Музей североатлантической авиации
![]() | |
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1985 |
---|---|
Расположение | Гандер, Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада . |
Координаты | 48 ° 57'09 "с.ш. 54 ° 37'22" з.д. / 48,952423 ° с.ш. 54,622791 ° з.д. |
Тип | Музей авиации |
Веб-сайт | Музей североатлантической авиации |
Североатлантический музей авиации — авиационный музей , расположенный в городе Гандер, Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада .
История
[ редактировать ]Ассоциация по созданию музея была основана в 1985 году, а музей открылся для публики в 1996 году. [ 1 ]
В музее 4 основных раздела; строительство международного аэропорта Гандер и участие Гандера во Второй мировой войне , особенно в отношении паромного командования Королевских ВВС . Во-вторых, это раздел, посвященный международным и трансатлантическим гражданским поездкам. Далее следует раздел о Восточных провинциальных авиалиниях , а также международных рейсах из стран Восточного блока , Советского Союза и Кубы . Наконец, есть раздел, посвящённый участию Гандера во время событий 11 сентября, когда более 6700 пассажиров были перенаправлены в международный аэропорт Гандер , а на постоянной экспозиции выставлена стальная балка из Всемирного торгового центра. По всему музею разбросаны различные другие экспонаты и артефакты, в том числе действующий двигатель Rolls-Royce Merlin производства Packard , Link Trainer , De Havilland Tiger Moth и старейший известный ртутный барометр на Ньюфаундленде.

Авиация сыграла решающую роль в развитии Gander. Первоначальный аэропорт, тогда известный как аэропорт Ньюфаундленда, был построен в 1938 году, а первая посадка состоялась 11 января того же года. Это была основная остановка для дозаправки трансатлантических рейсов, начиная со Второй мировой войны ( переправочное командование Королевских ВВС , а затем транспортное командование Королевских ВВС ) и продолжавшаяся до тех пор, пока увеличение дальности полета коммерческих реактивных лайнеров не устранило необходимость в дозаправке. Гандер получил прозвище «Перекресток мира» на пике своей роли в гражданской авиации. Гандер использовался для испытательных полетов Конкорда, начиная с 1974 года. 11 сентября 2001 года Гандер принял 6700 человек, застрявших на перенаправленных и измененных международных рейсах, направлявшихся в США. [ 2 ]
Коллекция самолетов
[ редактировать ]
Среди статических экспонатов музея: F-101 Voodoo , Lockheed Hudson , [ 3 ] «Canso» водный бомбардировщик (на базе PBY Catalina ), de Havilland Tiger Moth и Beechcraft Model 18-S . В передней части здания хвост Douglas DC-3 1930-х годов используется в качестве тента, а кабина того же самолета расположена в задней части здания и доступна изнутри.
Принадлежности
[ редактировать ]Музей связан с: CMA , CHIN и Виртуальным музеем Канады .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Североатлантический музей авиации Канады» . www.northatlanticaviationmuseum.com . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ аэропорта Гандер Официальный сайт
- ^ Бомбардировщик Локхид Хадсон