Jump to content

База ВВС Джордж

Координаты : 34 ° 35'41 "N 117 ° 23'03" W  /  34,59472 ° N 117,38417 ° W  / 34,59472; -117,38417

База ВВС Джордж
Викторвилл, Калифорния
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Джордж ВВС находится в Калифорнии.
Джордж ВВС
Джордж ВВС
Координаты 34 ° 35'41 "N 117 ° 23'03" W  /  34,59472 ° N 117,38417 ° W  / 34,59472; -117,38417 [ 1 ]
Тип База ВВС
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
ВВС США
Состояние Гражданский аэропорт, частная собственность
История сайта
Построен 1941
В использовании 1941–1992
Битвы/войны
Вторая мировая война

Корейская война

Вьетнамская война

1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта)

База ВВС Джордж база ВВС США, расположенная в черте города, в 8 милях к северо-западу от центра Викторвилля, Калифорния , примерно в 75 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса , Калифорния .

Основанная Воздушным корпусом армии США как Высшая летная школа в июне 1941 года, она была закрыта в конце Второй мировой войны . Он снова был задействован в качестве тренировочной базы ВВС США с началом Корейской войны в ноябре 1950 года. Он оставался тренировочной базой на протяжении всей холодной войны и сразу после нее, в первую очередь для Тактического авиационного командования. (TAC), а затем и Воздушное боевое командование (ACC), обучающее пилотов ВВС США , НАТО и других стран союзников, а также офицеров систем вооружения на фронтовых истребителях, пока оно не было закрыто в 1993 году.

Авиабаза Джордж была закрыта в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию баз (BRAC) 1988 года в конце холодной войны . Сейчас это место Логистического аэропорта Южной Калифорнии . С 2009 года Национальной гвардии Калифорнии ( 196-я разведывательная эскадрилья 96 RS) эксплуатирует MQ-1 Predator . на этом полигоне учебный центр дистанционно пилотируемых самолетов [ 2 ]

База ВВС Джордж была названа в честь бригадного генерала Гарольда Хьюстона Джорджа . Он был асом-истребителем Первой мировой войны , служил в 185-й и 139-й авиационных эскадрильях . В начале Второй мировой войны он был направлен в перехватчиков V командование Дальневосточных ВВС на Филиппинах. Там он руководил воздушными операциями по защите укреплённых островов в Манильском заливе . Выведенный в Австралию, он погиб 29 апреля 1942 года в авиакатастрофе недалеко от Дарвина, Северная территория . [ 3 ]

Curtiss P-40 из 49-й истребительной группы , пилотируемый лейтенантом Бобом Хазардом, взлетавший вторым из двух P-40 с аэродрома Двадцать семь миль, юго-восточнее Дарвина, Австралия , потерял управление по курсу из-за столкновения с головным истребителем. , врезался в недавно прибывший Lockheed C-40, припаркованный рядом с взлетно-посадочной полосой, в результате чего погибли генерал Гарольд Х. Джордж , военный корреспондент Time-Life Мелвин Джейкоби и персонал базы. 2-й лейтенант Роберт Д. Джаспер, стоявший рядом с «Локхидом». Еще несколько человек получили ранения, но пилот P-40 выжил. База ВВС Джордж была названа в честь покойного генерала в июне 1950 года. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Армейский аэродром Викторвилл, классная книга 1944 года.

В апреле 1940 года гражданские лидеры из Викторвилля, штат Калифорния, обратились к армии США с предложением построить аэродром в пустыне Высокий Мохаве . Они продвигали солнечную погоду в этом районе 360 дней в году, изобилие широких открытых пространств и доступность услуг из близлежащих городов Викторвилл и Аделанто . В 1941 году в рамках наращивания авиационного корпуса армии США перед вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну было заключено соглашение и строительство базы площадью 2200 акров, которая называлась армейским аэродромом Викторвилл. в то время Началось с церемонии закладки фундамента 12 июля 1941 года. [ 5 ]

Конструкция взлетно-посадочной полосы состояла из четырех взлетно-посадочных полос и семи ангаров. Известными суббазами и вспомогательными подразделениями Victorville AAF были: [ 6 ]

Помимо аэродрома, велось строительство крупной базы обеспечения с казармами, различными административными зданиями, ремонтными мастерскими и ангарами. [ 7 ]

Армейский аэродром Викторвилл, вид на юго-восток, август 1943 года.

Станционный комплекс состоял из большого количества зданий, построенных по стандартизированным планам и архитектурным чертежам, при этом здания были спроектированы как «самые дешевые, временные, со структурной стабильностью, достаточной только для удовлетворения потребностей службы, которую конструкция предназначена для выполнения в течение всего периода эксплуатации». шел период его предполагаемого военного использования». Чтобы сохранить критически важные материалы, большинство объектов было построено из дерева, бетона, кирпича, гипсокартона и асбестового бетона. Металл использовался редко. Станция была спроектирована так, чтобы быть почти самодостаточной: требовались не только ангары, но и казармы, склады, больницы, стоматологические клиники, столовые и ремонтные мастерские. Были библиотеки, клубы для офицеров и рядовых, а также магазины, где можно было купить все необходимое. На аэродроме, состоящем из более чем 250 зданий, а также полностью оборудованных систем водоснабжения, канализации, электричества и газа, обслуживалось более 4000 военнослужащих. [ 7 ]

Обучение началось в феврале 1942 года на самолетах Curtiss AT-9 , T-6 Texan и AT-17 для пилотов, а также на AT-11 и BT-13 Valiant для бомбардировщиков. В армии существовала продвинутая школа подготовки двухмоторных пилотов, выпускники которой обычно летали на транспортных самолетах C-47 Skytrain, средних бомбардировщиках B-25 Mitchell или B-26 Marauder. В школе также обучались запасные члены экипажа самолетов B-25 и B-26. Первый класс летных кадетов закончился 24 апреля 1942 года. [ 7 ]

Помимо подготовки пилотов, действовала школа подготовки бомбардиров USAAF. Летными эскадрильями были 516-я, 517-я и 518-я двухмоторные летные учебные эскадрильи. Обучение бомбардиров проводилось 519-й, 520-й, 521-й и 522-й учебными бомбардировочными эскадрильями. В апреле 1942 года эти учебные эскадрильи были организованы в составе 36-го летного учебного авиаполка , который стал основной организацией управления летными операциями. Первые классы бомбардиров должны были практиковать стрельбу по мишеням на близлежащем армейском аэродроме Мюрок (позже переименованном в базу ВВС Эдвардс). Пилоты использовали шоссе 395 как ориентир и направляли на север к полигону бомбардировок. [ 7 ]

Открытка 1943 года с армейского аэродрома Викторвилл, Калифорния.

Пилоты планеров Waco CG-4 также прошли подготовку на полигоне Викторвилл, уделяя особое внимание точечной посадке и ночным полетам. Планеры были неотъемлемой частью вторжения в день «Д» 6 июня 1944 года, когда сотни планеров доставляли войска и технику к посадочным площадкам в Нормандии, Франция. Чтобы облегчить переполненные взлетно-посадочные полосы в Викторвилле, студенты-планеристы практиковали взлеты и посадки на дне озера Эль-Мираж и на поле Эль-Мираж. На пыльном высохшем озере было семь смазанных маслом взлетно-посадочных полос, и они работали хорошо, пока в январе 1943 года дно озера не было затоплено. [ 7 ]

В 1944 году на Викторвилл-Филд произошло несколько изменений: в апреле 3035-я армейская база ВВС взяла на себя административную организацию школы. 15 марта 1944 года была создана школа переподготовки одномоторных пилотов-преследователей P-39 Airacobra , об этом объявил командир базы полковник Эрл К. Роббинс. [ 8 ] Также началось обучение бомбардиров B-24 Liberator , а в сентябре была открыта школа подготовки бомбардиров RADAR. [ 7 ]

В мае 1945 года, после капитуляции Германии, обучение на Викторвилл-Филд начало замедляться, а 15 августа все тренировки на базе прекратились. После капитуляции Японии командующий постом полковник Эрл К. Роббинс был уведомлен 25 сентября генерал-майором Четвертых воздушных сил Уиллисом Х. Хейлом о том, что Викторвилл должен быть переведен в режим ожидания. [ 9 ] 12 октября 1945 года все полеты на аэродроме завершились, и база была переведена в режим ожидания.

Послевоенные годы

[ редактировать ]

Армейский аэродром Викторвилл использовался в послевоенные годы для хранения самолетов Командованием авиатехники . Зона авиационных средств Сакраменто взяла под свой контроль в мае 1947 года. Большое количество самолетов было переброшено на поле и припарковано в высокогорной пустыне. В их число входили учебно-тренировочные самолеты Boeing B-29 Superfortress , Beechcraft AT-7 Navigator и AT-11 . Его базовое подразделение было переименовано в 2756-ю эскадрилью авиабазы ​​в январе 1948 года после создания ВВС США . [ 7 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Начало Корейской войны 25 июня 1950 года означало, что ВВС США вскоре увидят увеличение требований к обучению. К 1 июля ВВС утвердили планы по увеличению численности крыльев до 95 из сокращенных в послевоенные годы из-за демобилизации после Второй мировой войны. Требовались опытные пилоты, обученные управлению истребителями. Новому Континентальному воздушному командованию (ConAC) были поручены двойные задачи: противовоздушная оборона Соединенных Штатов, а также использование тактических военно-воздушных сил для поддержки развертывания сил в чрезвычайных ситуациях по всему миру. ConAC активировал тренировочную базу времен Второй мировой войны в Викторвилле, которая теперь называется базой ВВС Джордж, и передал ее Командованию ПВО.

После возобновления работы авиабаза Джордж находилась на консервации в течение пяти лет, и многие из зданий времен Второй мировой войны на ней приходили в упадок из-за временного характера построек на момент их постройки. Потребовалось быстрое восстановление базы, чтобы привести ее в соответствие с послевоенными стандартами, включая обновление электрических телефонных и электрических систем, казарм и вспомогательных зданий, а также расширение взлетно-посадочной полосы для приема реактивных самолетов. Телефонная система была активирована в середине сентября 1953 года после годового планирования. построила новое здание связи с главным распределительным щитом . Компания Kellogg Switchboard & Supply Company , Чикаго, [ 10 ]

Новейшая история

[ редактировать ]
Жилье авиабазы ​​Джордж, вид с воздуха, 2023 г.

В новейшей истории заброшенный военный жилой квартал использовался частными компаниями для различных целей. Это место было местом съемок фильма «Jarhead» и эпизодов сериалов «Разрушители мифов» и «Roadkill» . Заброшенное жилье также широко используется для игр в страйкбол , особенно в милсим . Организатор мероприятий по страйкболу Milsim West использовал это место более пяти раз. С 2001 года в серии военных симуляторов Operation Lion Claws (OLCMSS) ежегодно проводятся мероприятия, посвященные Дню памяти, и организатор мероприятий / витрина магазина Evike также использовала этот сайт. [ 11 ]

Назначены основные крылья ВВС США

[ редактировать ]
Convair F-102A-75-CO Delta Dagger AF Серийный номер 56-1396 из 327 FIS.
Convair F-106A Delta Dart AF, серийный номер 56-0465 из 329 FIS. В AMARC как FN0045 3 апреля 1984 года. Преобразован в полномасштабную воздушную мишень QF-106 (AD149) (FSAT). Сбит AIM-120 9 ноября 1992 г.
Североамериканские F-100A-20-NA Super Sabre, включая серийный номер ВВС 53-1700 «FW-700» из 479-го TFW, авиабаза Джордж, Калифорния, 1954 год.
Lockheed F-104C-5-LO Starfighter, сер. ВВС. № 56-0883 из 479 TFW, авиабаза Джордж, Калифорния, 1958 г.
F-104 из 476 TFS на линии Дананга - 1965 г.
Истребители F-104C из 434-й тактической истребительной эскадрильи 479-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Чинг Чуан Кан, Тайвань, апрель 1965 года.
Звездный истребитель F-104C, сер. ВВС. № 57-0914, 435 TFS, 1965 г. Этот самолет был переброшен в Убон RTAFB, Таиланд, в 1966 г. и приписан к 8 TFW. Он разбился из-за отказа двигателя над Таиландом 16 января 1967 года.

1-е крыло истребителей-перехватчиков

[ редактировать ]

Первоначальным подразделением ВВС США, приписанным к авиабазе Джордж, было 1-е крыло истребителей-перехватчиков Континентального авиационного командования (ConAC), которое было переведено с авиабазы ​​​​Марч , Калифорния , 18 июля 1950 года. Оперативные эскадрильи 1-го FIW были:

  • 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (1950–1951) (F-86A)
  • 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (1950–1951) (F-86A)
  • 94-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (1950–1955) (F-86A/D)

Штаб 1-го штаба FIW обычно назначался Джорджу, однако во время его пребывания в Джордже его 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена на авиабазу Гриффисс в Нью-Йорке для присоединения к Восточным силам противовоздушной обороны (EADF). 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была придана резерву ВВС / ВВС Национальной гвардии в международном аэропорту Питтсбурга , штат Пенсильвания , также в составе EADF.

Командование противовоздушной обороны (ADC) было восстановлено в качестве главного командования 1 января 1951 года. В этот день Континентальное воздушное командование утратило ответственность за противовоздушную оборону, и это крыло было передано в состав ADC.

В мае 1951 года 27-я и 71-я дивизии были приданы 103-му истребительно-перехватывающему авиаполку, который обеспечивал административную и материально-техническую поддержку и оперативное управление, хотя эскадрильи остались в составе 1-й истребительной группы. Планировщики Командования ПВО признали, что политика развертывания эскадрилий на обширной территории свела на нет все преимущества, которые могли быть получены от создания плана базирования крыла в 1948 году. В случае с 1-м авиаполком истребителей-перехватчиков штаб крыла располагался в Калифорнии. могли обеспечить лишь ограниченный контроль и практически никакой поддержки эскадрильям, дислоцированным на восточном побережье.

За исключением штаба и штабной эскадрильи, а также трех эскадрилий истребителей-перехватчиков, 30 ноября 1951 года все подразделения 1-го истребительного авиаполка и штаб группы были сокращены до одного офицера и одного рядового. крыло переехало из Джорджа на ВВС Нортон базу в Калифорнии . 94-я FIS оставалась в Джордже до 1955 года, когда она была переведена на Селфридж авиабазу в Мичигане .

Другими эскадрильями ADC, приписанными к Западным силам ПВО в Джордже, были:

Активирован в Джордже в 1955 году. Первая эскадрилья ADC, летавшая на F-102A. Переназначен в Thule AB , Гренландия.
Активирован в Джордже в 1955 году. Первая эскадрилья ADC, летавшая на F-106A. Инактивирован в 1967 году.

479-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

479- й истребительно-бомбардировочный авиаполк был активирован на авиабазе Джордж 1 декабря 1952 года. 15 февраля 1954 года он был переименован в 479-й истребительный авиаполк, а 1 июля 1958 года — в 479-й тактический истребительный авиаполк. Заменил 131-й истребительно-бомбардировочный авиаполк на авиабазе Джордж. Авиабаза Джордж.

  • Оперативными эскадрильями были 434-я , 435-я , 436-я и 476-я истребительно-бомбардировочная/тактическая истребительная эскадрилья. Поддерживал тактические навыки владения F-51D (1952–53), позже - F-86F (1953–55).
  • Тактические компоненты участвовали в многочисленных учениях, усиливали противовоздушную оборону Западного побережья и были переброшены за границу для поддержки других командований.
  • Переоборудован в North American F-100A Super Sabre с сентября 1954 года и в Lockheed F-104C Starfighter с октября 1958 года. 479-й TFW был первым крылом TAC, оснащенным F-100. С января 1962 г. по август 1963 г. обучал пилотов F-104 иностранных государств. В сентябре 1961 г. был направлен на авиабазу Рамштайн в Германии во время строительства Берлинской стены. Одна эскадрилья была развернута в авиабазе NAS Ки-Уэст , Флорида (435-я TFS) во время кубинского ракетного кризиса 1962 года.
  • В течение 1964–1965 годов группа 23-й авиабазы ​​в Дананге, авиабаза Южного Вьетнама, поддерживала 476-й и 479-й TFS в регулярных ротациях TDY. Их работа заключалась в выполнении миссий боевого воздушного патрулирования МиГов (MiGCAP) для защиты американских истребителей-бомбардировщиков от атак истребителей Северного Вьетнама.
  • В апреле 1965 года перебросил две эскадрильи на авиабазу Чинг Чуан Канг, Тайвань ( 434-я и 435-я TFS) и одну RTAFB Тахли в Таиланде (476-я TFS) для обеспечения противовоздушной обороны северной части Республики Вьетнам .
  • В июне 1966 года передал одну эскадрилью F-104 (476-й TFS) в RTAFB Удона в Таиланде для выполнения задач по сопровождению и бомбардировке с помощью F-4C в Удоне. Еще 12 F-104C присоединились к 8-му TFW в Удоне 22 июля.
  • Крыло проводило подготовку по замене F-104 до начала 1967 года. Переданы все F-104 в июле 1967 года.
  • Вывели из эксплуатации F-104 и получили четыре эскадрильи подготовки боевых экипажей McDonnell Douglas F-4C Phantom II в декабре 1965 года (68-я TFS, 71-я TFS, 431-я TFS, плюс еще одна, всего четыре эскадрильи) и начали обучение замене F-4D в феврале 1967 года. .
  • 68-я TFS дезактивирована в апреле 1968 года, F-4D переданы в состав недавно созданной 4535-й CCTS (эскадрилья подготовки боевых расчетов). 435-й TFS выведен из строя в мае 1970 года, F-4 приписаны к 4552d CCTS. [ нужна ссылка ]
  • В марте 1969 года начал обучение иностранного персонала эксплуатации и техническому обслуживанию F-4, включая пилотов из Израиля , Ирана , Японии и Западной Германии .
  • Деактивирован и заменен 35 TFW в октябре 1971 года.

35-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

35-й тактический истребительный авиаполк возобновил свою деятельность на базе ВВС Джордж в Калифорнии 1 октября 1971 года, где он заменил 479-й тактический истребительный авиаполк. Задача крыла в Джордже заключалась в том, чтобы взять на себя подготовку летных экипажей F-4. Его оперативные эскадрильи (хвостовой код: GA) были:

  • 434-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1971 г. - октябрь 1975 г.) (F-4D)
    434-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1975 г. - январь 1977 г.) (F-4E)
  • 4435-я учебная эскадрилья боевых расчетов (октябрь 1971 г. - декабрь 1972 г.) F-4C, красно-белая полоса на хвосте.
    4435-я запасная эскадрилья тактических истребителей (декабрь 1972 - январь 1976) (F-4E, 1972) (F-4C, 1972–1976)
  • 4452-я эскадрилья подготовки боевых расчетов (октябрь 1971 - октябрь 1973 г.) (F-4D, 1972 г.) (F-4E, 1972–1973 г.)
  • 20-я тактическая истребительная эскадрилья
    (декабрь 1972–1981 гг.) (F-4C) (1972–1975) (F-4F) (1981 – июнь 1992 г.) (F-4E)
  • 21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (декабрь 1972 г. - октябрь 1980 г.) (F-4C)
    21-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1980 г. - октябрь 1989 г.) (F-4E)
    21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1989 г. - июнь 1991 г.) (F-4E)
  • 431-я учебная эскадрилья тактических истребителей (декабрь 1972 г. - октябрь 1978 г.) (F-4D, 1972 г.) (F-4E, январь 1976 г. - октябрь 1978 г.)
  • 4535-я эскадрилья подготовки боевых расчетов (декабрь 1972 г.) (F-4C)

С прибытием самолетов F-105F/G из 388-го TFW в RTAFB Корат , Таиланд, в июле 1973 года, в дополнение к другим тренировкам F-4 авиакрыло начало обучение экипажей радиолокационному обнаружению и подавлению или миссиям «Дикая ласка». К 1975 году, с появлением новых самолетов F-4G, авиакрыло готовило экипажи исключительно для операций Wild Weasel для развертывания в оперативных подразделениях на Окинаве и в Германии.

McDonnell F-4D-28-MC Phantom II AF, серийный номер 65-0672, 4452-я учебная эскадрилья боевых расчетов, 10 июня 1972 года. Выведен в отставку в AMARC под позывным FP0308 20 сентября 1989 года.
McDonnell Douglas F-4E-43-MC Phantom II AF с серийным номером 69-7254/WW в конфигурации F-4G ожидает своей очереди в Мохаве для переоборудования в полномасштабный дрон с воздушной мишенью (FSAT) Red Tail. Белый плавник указывает на то, что самолет был приписан к 563 TFS, выведен из строя в октябре 1989 года. Переоборудован в QF-4G AF-209. Целевое значение израсходовано 4 июня 2002 года.
Republic F-105F-1-RE Thunderchief, серийный номер ВВС 63-8320, 561-я тактическая истребительная эскадрилья, 35-й тактический истребительный авиаполк, база ВВС Джордж, Калифорния, ноябрь 1973 г. Переоборудован в F-105G в 1972 г. Самолет получил оценку 3 МиГа сбиты во Вьетнаме с помощью 388-го TFW и в настоящее время выставлены на Национальной выставке. Музей ВВС США . (фото ВВС США)

В 1980 году авиакрыло получило новый F-4G и его усовершенствованную систему Wild Weasel. К июлю 1980 года последний F-105G покинул базу ВВС Джордж, оставив 37-й TFW с F-4G на вооружении для учебных и оперативных миссий Wild Weasel.

Операции на базе ВВС Джордж были реорганизованы в соответствии с требованиями миссии 30 марта 1981 года. 35-й тактический истребительный авиаполк сохранил контроль над 20-й и 21-й учебными тактическими истребительными эскадрильями и получил 39-ю тактическую истребительную эскадрилью.

После расформирования 39-й тактической истребительной эскадрильи в 1985 году 35-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 35-й тактический учебный авиаполк. Тем не менее, крыло сохранило ответственность за усиление ПВО. Оно обеспечивало оперативную и техническую поддержку части непосредственной авиационной поддержки армейских учений, проводившихся в Национальном учебном центре армии США в Форт-Ирвине , Калифорния, с 1981 по 1990 год. Кроме того, крыло консультировало конкретные подразделения ВВС Национальной гвардии по F-4. Операции с 1981 по 1991 год.

В новый 37-й тактический истребительный авиаполк вошли 561-я тактическая истребительная эскадрилья (TFS), 562-я тактическая истребительная эскадрилья (TFTS) и 563-я тактическая истребительная эскадрилья (TFS) для активных миссий Wild Weasel в 1981 году. Эта подготовка закончилась в 1989 году, когда 37-й TFW был переведен на испытательный полигон Тонопа. Невада приступает к доработке F-117A.

Операции на базе ВВС Джордж были снова реорганизованы 5 октября 1989 года. 37-й тактический истребительный авиаполк и 35-й тактический учебный авиаполк объединили все операции в рамках недавно переименованного 35-го тактического истребительного авиаполка. В результате реорганизации 35-я дивизия восстановила контроль над 561-й тактической истребительной эскадрильей и 562-й учебной тактической истребительной эскадрильей.

В августе 1990 года 35-й тактический истребительный авиаполк был мобилизован для поддержки операции «Щит пустыни». 16 августа 1990 года 24 F-4G 561-й эскадрильи тактических истребителей покинули базу ВВС Джордж по пути на Шейх Иса авиабазу в Бахрейне . Оказавшись на Ближнем Востоке, его сотрудники создали оперативные, обслуживающие и жилые помещения для 35-го тактического истребительного авиаполка (временного). В конечном итоге на этих объектах разместились более 60 действующих самолетов F-4 и ВВС Национальной гвардии, а также более 2600 военнослужащих.

В ходе операции «Буря в пустыне», начавшейся 17 января 1991 года, 561-я тактическая истребительная эскадрилья совершила 1182 боевых вылета общей продолжительностью 4393,5 часа. 35-й тактический истребительный авиаполк (временный) совершил 3072 боевых вылета за 10 318,5 часов. Центральное командование США в значительной степени полагалось на дикие ласки этого крыла для подавления систем противовоздушной обороны противника. Экипажи F-4G выпустили 905 ракет по иракским целям, а экипажи RF-4C отсняли более 300 000 футов жизненно важных разведывательных фильмов. В ходе операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» 35-й тактический истребительный авиаполк (временный) потерь не понес. Сотрудники крыла начали возвращаться на базу ВВС Джордж 23 марта 1991 года, а самолеты и пилоты последовали через три дня.

35-я дивизия стала базой для базы ВВС Джордж, когда 31 марта 1991 года 831-я авиационная дивизия была выведена из строя. В результате крыло получило несколько агентств поддержки, включая 35-ю группу боевой поддержки и связанные с ней эскадрильи. В целях поддержки программ сокращения численности ВВС 28 июня 1991 года 21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья была расформирована. В октябре того же года в рамках плана реорганизации ВВС 35-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 35-й истребительный авиаполк. Месяц спустя эскадрильи тактических истребителей полка были переименованы в истребительные эскадрильи.

В 1992 году 35-я дивизия начала сокращение численности в рамках подготовки к закрытию базы ВВС Джордж. 5 июня 1992 года 20-я истребительная эскадрилья перебралась на ВВС Холломан базу в Нью-Мексико , а к концу июня 561-я и 562-я истребительные эскадрильи были выведены из строя.

15 декабря 1992 года 35-й истребительный авиаполк был дезактивирован, а база ВВС Джордж закрылась, что положило конец 21 году непрерывной службы и более чем 34 годам общей службы 35 FW.

Назначены второстепенные крылья ВВС США

[ редактировать ]
Североамериканский F-86A-5-NA Sabre, сер. ВВС. Когда. 48-0276 116-й эскадрильи истребителей-перехватчиков,
Североамериканский F-86F-35-NA Sabre, сер. ВВС. № 52-5222 72-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи в 1955 году. Самолет был окрашен в мотив командира 21-го звена FBW с синими, желтыми и красными полосами. В 2004 году самолет Canadair Sabre N86FS был окрашен в номер 52-5222, но в 2006 году он разбился.
Североамериканский F-100D-85-NH Super Sabre, AF Ser. № 56-3440 308-й тактической истребительной эскадрильи.

452-е бомбардировочное крыло (легкое)

[ редактировать ]

В результате Корейской войны муниципальный аэропорт Лонг-Бич Калифорнии резерва ВВС , 452-е бомбардировочное крыло (легкое) было мобилизовано на авиабазе Джордж и отправлено на действительную военную службу 10 августа 1950 года. Четыре эскадрильи (728-я, 729-я, 730-я, 731-я) Дуглас B-26 Инвейдерс .

Крыло было переброшено на авиабазу Итазуке в Японии в октябре 1950 года. Это было первое резервное крыло ВВС, выполнявшее боевые вылеты в Корее.

116-й истребительно-бомбардировочный авиаполк

[ редактировать ]

116-е истребительно-бомбардировочное авиаполк был подразделением Вашингтонской воздушной национальной гвардии, задействованным на федеральной службе во время Корейской войны. Получил пять республиканских F-84G Thunderjets, став первым подразделением гвардии к западу от реки Миссисипи , оснащенным этими самолетами. 1 февраля 1951 года в результате Корейской войны 116-я истребительная эскадрилья получила новые North American F-86A Sabre .

В августе 1951 года 116-й FBW был направлен в Королевские ВВС Шепердс-Гроув , Англия , для поддержки сил НАТО в Европе. Этот шаг стал первым случаем в истории авиации, когда полная эскадрилья тактических истребителей пересекла океан.

131-й истребительно-бомбардировочный авиаполк

[ редактировать ]

131-е истребительно-бомбардировочное авиаполк был федеральным подразделением Национальной гвардии ВВС штата Миссури во время Корейской войны. В августе 1951 года оно было передано на авиабазу Джордж. Крыло тренировалось на авиабазе Джордж с североамериканскими истребителями F-51D Mustang . Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под государственный контроль 1 декабря 1952 года.

21-й истребительно-бомбардировочный авиаполк

[ редактировать ]

21- е истребительно-бомбардировочное крыло было задействовано на авиабазе Джордж 1 января 1953 года в составе трех (72-й, 416-й и 531-й) эскадрилий истребителей-бомбардировщиков, оснащенных F-86F Sabre. Находясь на авиабазе Джордж, крыло установило и поддерживало тактическое мастерство, а также обеспечивало усиление противовоздушной обороны. В декабре 1954 года крыло было передано в состав НАТО и переведено на авиабазу Шамбли-Бюсьер , Франция .

413-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

413- й тактический истребительный авиаполк был активирован на авиабазе Джордж 11 ноября 1954 года как 413-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. Первоначально он был оснащен четырьмя (1-й, 21-й, 34-й и 474-й) эскадрильями F-86H.

В 1958 году перешёл на F-100D/F, став 413 TFW. Крыло обучалось достижению и поддержанию боевой готовности путем участия в тактических учениях, демонстрации огневой мощи, совместных тренировках с подразделениями армии и морской пехоты США, а также тактических оценках. Обеспечил усиление Шестнадцатой воздушной армии на авиабазе Морон в Испании путем развертывания назначенных эскадрилий на ротационной основе в 1958–1959 годах. 1-й истребительной эскадрильей с апреля 1957 года до ее расформирования в марте 1959 года командовал тогдашний подполковник Чак Йегер . Крыло было расформировано 15 марта 1959 года по бюджетным причинам. 34-й TFS был выведен из строя, а личный состав и F-100 всех четырех эскадрилий были переведены в приходящий 31-й TFW.

31-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

15 марта 1959 года 31-й тактический истребительный авиаполк был активирован без личного состава и оборудования на авиабазе Джордж и впитал в себя личный состав и оборудование выведенного из строя 413 TFW.

31-й дивизион ранее был закреплен за авиабазой Тернер , штат Джорджия, в качестве истребительного крыла Стратегического авиационного командования и передал свои F-100 в 354-й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина, в 1956 году после того, как САК передала все свои стратегические истребители сопровождения. в Тактическое авиационное командование . 31-й полк оставался бездействующим «бумажным подразделением» TAC без какого-либо персонала и оборудования до тех пор, пока он не был повторно активирован на авиабазе Джордж.

В результате переназначения были оснащены четыре эскадрильи тактических истребителей F-100D/F (306-я, 307-я, 308-я , 309-я ), которые были обучены как ядерным, так и обычным боевым возможностям. 31 TFW был переведен на авиабазу Хомстед , Флорида , 31 мая 1962 года.

355-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

355- й тактический истребительный авиаполк был задействован на авиабазе Джордж 13 апреля 1962 года. Четыре оперативные тактические истребительные эскадрильи ( 354-я , 357-я , 421-я и 469-я) были оснащены самолетами Republic F-105D/F. Крыло обучалось тактическим действиям истребителей и по мере необходимости перебрасывало тактические эскадрильи за границу, в первую очередь для боевой службы в Юго-Восточной Азии .

355 TFW был переведен на авиабазу МакКоннелл , Канзас , 21 июля 1964 года.

32-й/8-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

1 апреля 1964 года 32-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Джордж был сформирован . Три истребительные эскадрильи (68-я, 433-я и 497-я) были оснащены F-4C.

18 июня 1964 года 8-й тактический истребительный авиаполк был переведен без личного состава и оборудования на авиабазу Джордж с авиабазы ​​Итазуке , Япония, в рамках общих усилий по сокращению количества авиаполков в Японии. 8-й TFW заменил и поглотил ресурсы 32-го TFW. Оперативные эскадрильи 8-го TFW в Джордже были:

Находясь на авиабазе Джордж, крыло тренировалось с McDonnell Douglas F-4C Phantom II истребителями . 68-й полк был развернут в RTAFB Корат в Таиланде в июле – декабре 1964 года, при этом крыло участвовало в многочисленных учениях, проверках оперативной готовности и тому подобном.

Весь 8-й TFW был переведен на базу ВВС Таиланда Убон декабре в 1965 года для начала боевых действий во Вьетнамской войне .

1-84-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

[ редактировать ]

Дет1 84-го полка FIS (основное подразделение находилось на авиабазе Касл) был открыт в 1975 году и представлял собой подразделение обороны, работающее в режиме боевой готовности. Одно из многих подразделений F106 по всей стране, защищающих границы США.

37-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]
563-я тактическая истребительная эскадрилья McDonnell Douglas F-4G Phantom II, сер. ВВС. Нет. 69-7234
Формирование F-4G Phantom II из 37-го тактического истребительного авиаполка, 561-го TFS (желтый хвост), 562-го TFTS (синий хвост), 563-го (красный хвост) и командира звена (радужный хвост), 1982 г.

37-я дивизия была возобновлена ​​30 марта 1981 года тактическим авиационным командованием на базе ВВС Джордж в Калифорнии. Его задача заключалась в обучении пилотов переходу на самолет радиолокационного подавления F-4G Phantom II «Wild Weasel». Миссия была передана 37-му полку из 35-го тактического истребительного авиаполка , который был основной учебной организацией TAC F-4E Phantom II в ходе перегруппировки миссии. ТАК Оба крыла находились в подчинении 831-й авиационной дивизии . [ 12 ] Назначенные эскадрильи 37-й (хвостовой код: «WW») на авиабазе Джордж были: [ 13 ]

Будучи единственным в мире учебным крылом «Дикая ласка», оно предоставляло пилотов-инструкторов и квалифицированные летные экипажи для двух других крыльев «Дикая ласка» на Филиппинах (3-й TFW) и Западной Германии (52-й TFW). В рамках учебной миссии крыло участвовало в многочисленных учениях по тактической, морской и радиоэлектронной борьбе на местном и международном уровне по тактике охотника/убийцы, подавлению противовоздушной обороны противника, операциям по сопровождению сил и разной боевой подготовке в воздухе с ВВС Национальной гвардии и ВВС. Резервные эскадрильи и различные союзники. Летные экипажи и наземный персонал выиграли Всемирные соревнования по стрельбе из истребителей ВВС США в 1985 и 1987 годах. [ 12 ]

В 1988 году авиабаза Джордж была включена в первый раунд закрытия баз, принятый Конгрессом в рамках программы перестройки и закрытия баз . 5 октября 1989 года 37-й TFW передал самолеты F-4G принимающему 35-му TFW на авиабазе Джордж. [ 12 ]

Сайт суперфонда

[ редактировать ]

В июне 2018 года издание Military Times сообщило о нескольких случаях необычных заболеваний, от которых пострадали женщины ВВС и жены военнослужащих, а также об одном случае редкого рака, в результате которого погиб муж ВВС одной из пострадавших женщин. В статье утверждается, что около 300 женщин присоединились к Facebook и поделились историями о кистах яичников , матки опухолях , врожденных дефектах у их детей, гистерэктомиях и выкидышах . Сообщается, что авиационное топливо, трихлорэтилен и ПФОС / ПФОК загрязняют систему водоснабжения базы. Авиабаза Джордж была признана объектом суперфонда Агентством по охране окружающей среды в 1990 году. До сих пор принимаются меры по устранению 33 отдельных опасных отходов, оставленных там. [ 14 ]

Закрытие

[ редактировать ]

База ВВС Джордж была официально выведена из эксплуатации в декабре 1992 года. В 1993 году президент Билл Клинтон объявил «План из пяти частей», направленный на ускорение экономического восстановления в сообществах, где военные базы должны были быть закрыты. Одна часть этого плана предусматривала улучшение участия общественности в программе очистки окружающей среды базы. Авиабаза Джорджа была среди ряда объектов, где очистка окружающей среды была поставлена ​​​​в «ускоренный путь», чтобы имущество базы можно было быстро передать населению для повторного использования.

Названия объектов

[ редактировать ]
  • Высшая летная школа авиационного корпуса, 23 июня 1941 г.
  • Армейская летная школа Викторвилля, 6 февраля 1942 г.
  • Армейский аэродром Викторвилл, 23 апреля 1943 года. [ 15 ]
  • База ВВС Викторвилл, 13 января 1948 г.
  • База ВВС Джордж, 2 июня 1950 г. [ 3 ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
  • Учебный центр авиационного корпуса Западного побережья, 26 июня 1941 г.
  • Командование летной подготовки авиационного корпуса, 23 января 1942 г.
Переназначен: Командование летной подготовки армейских ВВС, 15 марта 1942 г.
Переназначен: Учебное командование ВВС армии , 31 июля 1943 г.
Переведен в режим ожидания и неактивен, 12 октября 1945 г.
  • Командование воздушно-технической службы, 1 ноября 1945 г.
Переименовано в командование авиатехники , 9 марта 1946 г.
Передан под юрисдикцию зоны авиационных средств Сакраменто, 15 мая 1947 г.
Введен в состав авиабазы ​​Сан-Бернардино, 15 декабря 1948 г.
Активирован: 1 ноября 1950 г.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Следующие проекты использовали базу в качестве места съемок с 1940 по 2005 год.

Фильмы
Телевидение

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «База ВВС Джордж (историческая)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
  2. ^ «Учащиеся школы «Хищник» MQ-1 Национальной гвардии летают» . аф.мил . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  4. ^ «29 апреля 1942 г. - генерал Хэл Джордж, 2-й лейтенант Роберт Д. Джаспер и военный корреспондент Мел Джейкоби погибли в результате наземной катастрофы на аэродроме Бэтчелор» . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  5. ^ «Документ AFHRA 01029839» . airforcehistoryindex.org . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года.
  6. ^ «База данных военных аэродромов Второй мировой войны, включая вспомогательные и вспомогательные поля, Алабама – Калифорния» . airfieldsdatabase.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Указатель истории ВВС – Поиск» . airforcehistoryindex.org .
  8. ^ Персонал, «В Викторвилле открылась школа боевых полетов - армия расширяет программу летной подготовки на базе в пустыне», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 16 марта 1944 г., том 50, стр. 11.
  9. ^ Associated Press, «Два аэродрома в районе пустыни выведены из строя - базы Викторвилл и Даггетт временно приостанавливают операции», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 27 сентября 1945 г., том 52, стр. 6.
  10. ^ Специальный выпуск, «База Джорджа устанавливает телефонную систему с набором номера», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, 15 сентября 1953 г., том LX, номер 13, стр. 18.
  11. ^ https://www.facebook.com/events/george-air-force-base/milsim-west-presents-the-kazakh-offensive/117008168643703/ [ источник, созданный пользователем ]
  12. ^ Jump up to: а б с Краткая история 37-го учебного крыла. Управление истории, база ВВС Лэкленд, Техас. Архивировано 22 октября 2013 года в Wayback Machine.
  13. ^ Jump up to: а б Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  14. ^ Копп, Тара (20 июня 2018 г.). «Почему женщинам говорили: «Не беременейте на базе ВВС Джордж» » . Военные времена . Проверено 23 июня 2018 г.
  15. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Аэродром армии Викторвилля (исторический) с координатами 34 ° 35'10 "N 117 ° 22'59" W  /  34,58611 ° N 117,38306 ° W  / 34,58611; -117,38306
  16. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  17. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  18. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2009 г.

Библиография

  • Дональд, Дэвид (2004) Century Jets: передовые истребители ВВС США в холодной войне . ЭРтайм ISBN   1-880588-68-4
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Менард, Дэвид В. (1998) До столетий: Истребители USAFE, 1948–1959 . Хауэлл Пресс Инк. ISBN   1-57427-079-6
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN   0-88740-513-4 .
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Публикация Командования воздушно-космической обороны, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26fc1ffa7030d5c532eaad0264b28d8a__1716753660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/8a/26fc1ffa7030d5c532eaad0264b28d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)