База ВВС Джордж
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2021 г. ) |
База ВВС Джордж | |
---|---|
Викторвилл, Калифорния | |
Координаты | 34 ° 35'41 "N 117 ° 23'03" W / 34,59472 ° N 117,38417 ° W [ 1 ] |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США ВВС США |
Состояние | Гражданский аэропорт, частная собственность |
История сайта | |
Построен | 1941 |
В использовании | 1941–1992 |
Битвы/войны | Вторая мировая война Корейская война Вьетнамская война 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта) |
База ВВС Джордж — база ВВС США, расположенная в черте города, в 8 милях к северо-западу от центра Викторвилля, Калифорния , примерно в 75 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса , Калифорния .
Основанная Воздушным корпусом армии США как Высшая летная школа в июне 1941 года, она была закрыта в конце Второй мировой войны . Он снова был задействован в качестве тренировочной базы ВВС США с началом Корейской войны в ноябре 1950 года. Он оставался тренировочной базой на протяжении всей холодной войны и сразу после нее, в первую очередь для Тактического авиационного командования. (TAC), а затем и Воздушное боевое командование (ACC), обучающее пилотов ВВС США , НАТО и других стран союзников, а также офицеров систем вооружения на фронтовых истребителях, пока оно не было закрыто в 1993 году.
Авиабаза Джордж была закрыта в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию баз (BRAC) 1988 года в конце холодной войны . Сейчас это место Логистического аэропорта Южной Калифорнии . С 2009 года Национальной гвардии Калифорнии ( 196-я разведывательная эскадрилья 96 RS) эксплуатирует MQ-1 Predator . на этом полигоне учебный центр дистанционно пилотируемых самолетов [ 2 ]
История
[ редактировать ]База ВВС Джордж была названа в честь бригадного генерала Гарольда Хьюстона Джорджа . Он был асом-истребителем Первой мировой войны , служил в 185-й и 139-й авиационных эскадрильях . В начале Второй мировой войны он был направлен в перехватчиков V командование Дальневосточных ВВС на Филиппинах. Там он руководил воздушными операциями по защите укреплённых островов в Манильском заливе . Выведенный в Австралию, он погиб 29 апреля 1942 года в авиакатастрофе недалеко от Дарвина, Северная территория . [ 3 ]
Curtiss P-40 из 49-й истребительной группы , пилотируемый лейтенантом Бобом Хазардом, взлетавший вторым из двух P-40 с аэродрома Двадцать семь миль, юго-восточнее Дарвина, Австралия , потерял управление по курсу из-за столкновения с головным истребителем. , врезался в недавно прибывший Lockheed C-40, припаркованный рядом с взлетно-посадочной полосой, в результате чего погибли генерал Гарольд Х. Джордж , военный корреспондент Time-Life Мелвин Джейкоби и персонал базы. 2-й лейтенант Роберт Д. Джаспер, стоявший рядом с «Локхидом». Еще несколько человек получили ранения, но пилот P-40 выжил. База ВВС Джордж была названа в честь покойного генерала в июне 1950 года. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В апреле 1940 года гражданские лидеры из Викторвилля, штат Калифорния, обратились к армии США с предложением построить аэродром в пустыне Высокий Мохаве . Они продвигали солнечную погоду в этом районе 360 дней в году, изобилие широких открытых пространств и доступность услуг из близлежащих городов Викторвилл и Аделанто . В 1941 году в рамках наращивания авиационного корпуса армии США перед вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну было заключено соглашение и строительство базы площадью 2200 акров, которая называлась армейским аэродромом Викторвилл. в то время Началось с церемонии закладки фундамента 12 июля 1941 года. [ 5 ]
Конструкция взлетно-посадочной полосы состояла из четырех взлетно-посадочных полос и семи ангаров. Известными суббазами и вспомогательными подразделениями Victorville AAF были: [ 6 ]
- Вспомогательный аэродром Хоуз (№ 1) 34 ° 55'30 "N 117 ° 22'27" W / 34,92500 ° N 117,37417 ° W (Заброшенный)
- Вспомогательный аэродром Хелендейл (№ 2) 34 ° 49'40 "N 117 ° 18'18" W / 34,82778 ° N 117,30500 ° W (сейчас здесь находится испытательный центр компании Lockheed Skunk Works )
- Вспомогательный аэродром Мираж (№ 3) 34 ° 37'29 "N 117 ° 35'59" W / 34,62472 ° N 117,59972 ° W
- Вспомогательный аэродром Грей-Бьютт (№ 4) 34 ° 34'00 "N 117 ° 40'25" W / 34,56667 ° N 117,67361 ° W
- Для поддержки аэродромов была построена легкая пристройка Сильвер Пик .
- Для поддержки аэродромов был построен полигон точного бомбометания Викторвилл .
Помимо аэродрома, велось строительство крупной базы обеспечения с казармами, различными административными зданиями, ремонтными мастерскими и ангарами. [ 7 ]
Станционный комплекс состоял из большого количества зданий, построенных по стандартизированным планам и архитектурным чертежам, при этом здания были спроектированы как «самые дешевые, временные, со структурной стабильностью, достаточной только для удовлетворения потребностей службы, которую конструкция предназначена для выполнения в течение всего периода эксплуатации». шел период его предполагаемого военного использования». Чтобы сохранить критически важные материалы, большинство объектов было построено из дерева, бетона, кирпича, гипсокартона и асбестового бетона. Металл использовался редко. Станция была спроектирована так, чтобы быть почти самодостаточной: требовались не только ангары, но и казармы, склады, больницы, стоматологические клиники, столовые и ремонтные мастерские. Были библиотеки, клубы для офицеров и рядовых, а также магазины, где можно было купить все необходимое. На аэродроме, состоящем из более чем 250 зданий, а также полностью оборудованных систем водоснабжения, канализации, электричества и газа, обслуживалось более 4000 военнослужащих. [ 7 ]
Обучение началось в феврале 1942 года на самолетах Curtiss AT-9 , T-6 Texan и AT-17 для пилотов, а также на AT-11 и BT-13 Valiant для бомбардировщиков. В армии существовала продвинутая школа подготовки двухмоторных пилотов, выпускники которой обычно летали на транспортных самолетах C-47 Skytrain, средних бомбардировщиках B-25 Mitchell или B-26 Marauder. В школе также обучались запасные члены экипажа самолетов B-25 и B-26. Первый класс летных кадетов закончился 24 апреля 1942 года. [ 7 ]
Помимо подготовки пилотов, действовала школа подготовки бомбардиров USAAF. Летными эскадрильями были 516-я, 517-я и 518-я двухмоторные летные учебные эскадрильи. Обучение бомбардиров проводилось 519-й, 520-й, 521-й и 522-й учебными бомбардировочными эскадрильями. В апреле 1942 года эти учебные эскадрильи были организованы в составе 36-го летного учебного авиаполка , который стал основной организацией управления летными операциями. Первые классы бомбардиров должны были практиковать стрельбу по мишеням на близлежащем армейском аэродроме Мюрок (позже переименованном в базу ВВС Эдвардс). Пилоты использовали шоссе 395 как ориентир и направляли на север к полигону бомбардировок. [ 7 ]
Пилоты планеров Waco CG-4 также прошли подготовку на полигоне Викторвилл, уделяя особое внимание точечной посадке и ночным полетам. Планеры были неотъемлемой частью вторжения в день «Д» 6 июня 1944 года, когда сотни планеров доставляли войска и технику к посадочным площадкам в Нормандии, Франция. Чтобы облегчить переполненные взлетно-посадочные полосы в Викторвилле, студенты-планеристы практиковали взлеты и посадки на дне озера Эль-Мираж и на поле Эль-Мираж. На пыльном высохшем озере было семь смазанных маслом взлетно-посадочных полос, и они работали хорошо, пока в январе 1943 года дно озера не было затоплено. [ 7 ]
В 1944 году на Викторвилл-Филд произошло несколько изменений: в апреле 3035-я армейская база ВВС взяла на себя административную организацию школы. 15 марта 1944 года была создана школа переподготовки одномоторных пилотов-преследователей P-39 Airacobra , об этом объявил командир базы полковник Эрл К. Роббинс. [ 8 ] Также началось обучение бомбардиров B-24 Liberator , а в сентябре была открыта школа подготовки бомбардиров RADAR. [ 7 ]
В мае 1945 года, после капитуляции Германии, обучение на Викторвилл-Филд начало замедляться, а 15 августа все тренировки на базе прекратились. После капитуляции Японии командующий постом полковник Эрл К. Роббинс был уведомлен 25 сентября генерал-майором Четвертых воздушных сил Уиллисом Х. Хейлом о том, что Викторвилл должен быть переведен в режим ожидания. [ 9 ] 12 октября 1945 года все полеты на аэродроме завершились, и база была переведена в режим ожидания.
Послевоенные годы
[ редактировать ]Армейский аэродром Викторвилл использовался в послевоенные годы для хранения самолетов Командованием авиатехники . Зона авиационных средств Сакраменто взяла под свой контроль в мае 1947 года. Большое количество самолетов было переброшено на поле и припарковано в высокогорной пустыне. В их число входили учебно-тренировочные самолеты Boeing B-29 Superfortress , Beechcraft AT-7 Navigator и AT-11 . Его базовое подразделение было переименовано в 2756-ю эскадрилью авиабазы в январе 1948 года после создания ВВС США . [ 7 ]
Холодная война
[ редактировать ]Начало Корейской войны 25 июня 1950 года означало, что ВВС США вскоре увидят увеличение требований к обучению. К 1 июля ВВС утвердили планы по увеличению численности крыльев до 95 из сокращенных в послевоенные годы из-за демобилизации после Второй мировой войны. Требовались опытные пилоты, обученные управлению истребителями. Новому Континентальному воздушному командованию (ConAC) были поручены двойные задачи: противовоздушная оборона Соединенных Штатов, а также использование тактических военно-воздушных сил для поддержки развертывания сил в чрезвычайных ситуациях по всему миру. ConAC активировал тренировочную базу времен Второй мировой войны в Викторвилле, которая теперь называется базой ВВС Джордж, и передал ее Командованию ПВО.
После возобновления работы авиабаза Джордж находилась на консервации в течение пяти лет, и многие из зданий времен Второй мировой войны на ней приходили в упадок из-за временного характера построек на момент их постройки. Потребовалось быстрое восстановление базы, чтобы привести ее в соответствие с послевоенными стандартами, включая обновление электрических телефонных и электрических систем, казарм и вспомогательных зданий, а также расширение взлетно-посадочной полосы для приема реактивных самолетов. Телефонная система была активирована в середине сентября 1953 года после годового планирования. построила новое здание связи с главным распределительным щитом . Компания Kellogg Switchboard & Supply Company , Чикаго, [ 10 ]
Новейшая история
[ редактировать ]В новейшей истории заброшенный военный жилой квартал использовался частными компаниями для различных целей. Это место было местом съемок фильма «Jarhead» и эпизодов сериалов «Разрушители мифов» и «Roadkill» . Заброшенное жилье также широко используется для игр в страйкбол , особенно в милсим . Организатор мероприятий по страйкболу Milsim West использовал это место более пяти раз. С 2001 года в серии военных симуляторов Operation Lion Claws (OLCMSS) ежегодно проводятся мероприятия, посвященные Дню памяти, и организатор мероприятий / витрина магазина Evike также использовала этот сайт. [ 11 ]
Назначены основные крылья ВВС США
[ редактировать ]1-е крыло истребителей-перехватчиков
[ редактировать ]Первоначальным подразделением ВВС США, приписанным к авиабазе Джордж, было 1-е крыло истребителей-перехватчиков Континентального авиационного командования (ConAC), которое было переведено с авиабазы Марч , Калифорния , 18 июля 1950 года. Оперативные эскадрильи 1-го FIW были:
- 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (1950–1951) (F-86A)
- 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (1950–1951) (F-86A)
- 94-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (1950–1955) (F-86A/D)
Штаб 1-го штаба FIW обычно назначался Джорджу, однако во время его пребывания в Джордже его 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена на авиабазу Гриффисс в Нью-Йорке для присоединения к Восточным силам противовоздушной обороны (EADF). 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была придана резерву ВВС / ВВС Национальной гвардии в международном аэропорту Питтсбурга , штат Пенсильвания , также в составе EADF.
Командование противовоздушной обороны (ADC) было восстановлено в качестве главного командования 1 января 1951 года. В этот день Континентальное воздушное командование утратило ответственность за противовоздушную оборону, и это крыло было передано в состав ADC.
В мае 1951 года 27-я и 71-я дивизии были приданы 103-му истребительно-перехватывающему авиаполку, который обеспечивал административную и материально-техническую поддержку и оперативное управление, хотя эскадрильи остались в составе 1-й истребительной группы. Планировщики Командования ПВО признали, что политика развертывания эскадрилий на обширной территории свела на нет все преимущества, которые могли быть получены от создания плана базирования крыла в 1948 году. В случае с 1-м авиаполком истребителей-перехватчиков штаб крыла располагался в Калифорнии. могли обеспечить лишь ограниченный контроль и практически никакой поддержки эскадрильям, дислоцированным на восточном побережье.
За исключением штаба и штабной эскадрильи, а также трех эскадрилий истребителей-перехватчиков, 30 ноября 1951 года все подразделения 1-го истребительного авиаполка и штаб группы были сокращены до одного офицера и одного рядового. крыло переехало из Джорджа на ВВС Нортон базу в Калифорнии . 94-я FIS оставалась в Джордже до 1955 года, когда она была переведена на Селфридж авиабазу в Мичигане .
Другими эскадрильями ADC, приписанными к Западным силам ПВО в Джордже, были:
- 327-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (1955–1958) (F-86D, F-102A)
- Активирован в Джордже в 1955 году. Первая эскадрилья ADC, летавшая на F-102A. Переназначен в Thule AB , Гренландия.
- 329-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (1955–1967) (F-86D/L, F-102A, F-106A)
- Активирован в Джордже в 1955 году. Первая эскадрилья ADC, летавшая на F-106A. Инактивирован в 1967 году.
- 518-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (1955–1959) (F-86D)
479-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]479- й истребительно-бомбардировочный авиаполк был активирован на авиабазе Джордж 1 декабря 1952 года. 15 февраля 1954 года он был переименован в 479-й истребительный авиаполк, а 1 июля 1958 года — в 479-й тактический истребительный авиаполк. Заменил 131-й истребительно-бомбардировочный авиаполк на авиабазе Джордж. Авиабаза Джордж.
- Оперативными эскадрильями были 434-я , 435-я , 436-я и 476-я истребительно-бомбардировочная/тактическая истребительная эскадрилья. Поддерживал тактические навыки владения F-51D (1952–53), позже - F-86F (1953–55).
- Тактические компоненты участвовали в многочисленных учениях, усиливали противовоздушную оборону Западного побережья и были переброшены за границу для поддержки других командований.
- Переоборудован в North American F-100A Super Sabre с сентября 1954 года и в Lockheed F-104C Starfighter с октября 1958 года. 479-й TFW был первым крылом TAC, оснащенным F-100. С января 1962 г. по август 1963 г. обучал пилотов F-104 иностранных государств. В сентябре 1961 г. был направлен на авиабазу Рамштайн в Германии во время строительства Берлинской стены. Одна эскадрилья была развернута в авиабазе NAS Ки-Уэст , Флорида (435-я TFS) во время кубинского ракетного кризиса 1962 года.
- В течение 1964–1965 годов группа 23-й авиабазы в Дананге, авиабаза Южного Вьетнама, поддерживала 476-й и 479-й TFS в регулярных ротациях TDY. Их работа заключалась в выполнении миссий боевого воздушного патрулирования МиГов (MiGCAP) для защиты американских истребителей-бомбардировщиков от атак истребителей Северного Вьетнама.
- В апреле 1965 года перебросил две эскадрильи на авиабазу Чинг Чуан Канг, Тайвань ( 434-я и 435-я TFS) и одну RTAFB Тахли в Таиланде (476-я TFS) для обеспечения противовоздушной обороны северной части Республики Вьетнам .
- В июне 1966 года передал одну эскадрилью F-104 (476-й TFS) в RTAFB Удона в Таиланде для выполнения задач по сопровождению и бомбардировке с помощью F-4C в Удоне. Еще 12 F-104C присоединились к 8-му TFW в Удоне 22 июля.
- Крыло проводило подготовку по замене F-104 до начала 1967 года. Переданы все F-104 в июле 1967 года.
- Вывели из эксплуатации F-104 и получили четыре эскадрильи подготовки боевых экипажей McDonnell Douglas F-4C Phantom II в декабре 1965 года (68-я TFS, 71-я TFS, 431-я TFS, плюс еще одна, всего четыре эскадрильи) и начали обучение замене F-4D в феврале 1967 года. .
- 68-я TFS дезактивирована в апреле 1968 года, F-4D переданы в состав недавно созданной 4535-й CCTS (эскадрилья подготовки боевых расчетов). 435-й TFS выведен из строя в мае 1970 года, F-4 приписаны к 4552d CCTS. [ нужна ссылка ]
- В марте 1969 года начал обучение иностранного персонала эксплуатации и техническому обслуживанию F-4, включая пилотов из Израиля , Ирана , Японии и Западной Германии .
- Деактивирован и заменен 35 TFW в октябре 1971 года.
35-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]35-й тактический истребительный авиаполк возобновил свою деятельность на базе ВВС Джордж в Калифорнии 1 октября 1971 года, где он заменил 479-й тактический истребительный авиаполк. Задача крыла в Джордже заключалась в том, чтобы взять на себя подготовку летных экипажей F-4. Его оперативные эскадрильи (хвостовой код: GA) были:
- 434-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1971 г. - октябрь 1975 г.) (F-4D)
434-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1975 г. - январь 1977 г.) (F-4E) - 4435-я учебная эскадрилья боевых расчетов (октябрь 1971 г. - декабрь 1972 г.) F-4C, красно-белая полоса на хвосте.
4435-я запасная эскадрилья тактических истребителей (декабрь 1972 - январь 1976) (F-4E, 1972) (F-4C, 1972–1976) - 4452-я эскадрилья подготовки боевых расчетов (октябрь 1971 - октябрь 1973 г.) (F-4D, 1972 г.) (F-4E, 1972–1973 г.)
- 20-я тактическая истребительная эскадрилья
(декабрь 1972–1981 гг.) (F-4C) (1972–1975) (F-4F) (1981 – июнь 1992 г.) (F-4E) - 21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (декабрь 1972 г. - октябрь 1980 г.) (F-4C)
21-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1980 г. - октябрь 1989 г.) (F-4E)
21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1989 г. - июнь 1991 г.) (F-4E) - 431-я учебная эскадрилья тактических истребителей (декабрь 1972 г. - октябрь 1978 г.) (F-4D, 1972 г.) (F-4E, январь 1976 г. - октябрь 1978 г.)
- 4535-я эскадрилья подготовки боевых расчетов (декабрь 1972 г.) (F-4C)
С прибытием самолетов F-105F/G из 388-го TFW в RTAFB Корат , Таиланд, в июле 1973 года, в дополнение к другим тренировкам F-4 авиакрыло начало обучение экипажей радиолокационному обнаружению и подавлению или миссиям «Дикая ласка». К 1975 году, с появлением новых самолетов F-4G, авиакрыло готовило экипажи исключительно для операций Wild Weasel для развертывания в оперативных подразделениях на Окинаве и в Германии.
- 561-я тактическая истребительная эскадрилья (июль 1973 г. - июль 1980 г.) (F-105F / G), (F-4G, хвостовой код: WW, июль 1980 г. - октябрь 1989 г.)
- 562-я тактическая истребительная эскадрилья (октябрь 1974 г. - июль 1980 г.) (F-105F / G), (F-4G, хвостовой код: WW, июль 1980 г. - октябрь 1989 г.)
- 563-я учебная эскадрилья тактических истребителей (июль 1975 г. - июль 1977 г.) (F-105F / G)
563-я тактическая истребительная эскадрилья (F-4G, хвостовой код: WW, июль 1977 г. - октябрь 1989 г.) - 39-я тактическая истребительная эскадрилья
(Январь 1977 г. - май 1984 г.) (Хвостовой код F-4C: WW) (январь 1976 г. - октябрь 1980 г.) (F-4E, январь 1982 г. - май 1984 г.)
В 1980 году авиакрыло получило новый F-4G и его усовершенствованную систему Wild Weasel. К июлю 1980 года последний F-105G покинул базу ВВС Джордж, оставив 37-й TFW с F-4G на вооружении для учебных и оперативных миссий Wild Weasel.
Операции на базе ВВС Джордж были реорганизованы в соответствии с требованиями миссии 30 марта 1981 года. 35-й тактический истребительный авиаполк сохранил контроль над 20-й и 21-й учебными тактическими истребительными эскадрильями и получил 39-ю тактическую истребительную эскадрилью.
После расформирования 39-й тактической истребительной эскадрильи в 1985 году 35-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 35-й тактический учебный авиаполк. Тем не менее, крыло сохранило ответственность за усиление ПВО. Оно обеспечивало оперативную и техническую поддержку части непосредственной авиационной поддержки армейских учений, проводившихся в Национальном учебном центре армии США в Форт-Ирвине , Калифорния, с 1981 по 1990 год. Кроме того, крыло консультировало конкретные подразделения ВВС Национальной гвардии по F-4. Операции с 1981 по 1991 год.
В новый 37-й тактический истребительный авиаполк вошли 561-я тактическая истребительная эскадрилья (TFS), 562-я тактическая истребительная эскадрилья (TFTS) и 563-я тактическая истребительная эскадрилья (TFS) для активных миссий Wild Weasel в 1981 году. Эта подготовка закончилась в 1989 году, когда 37-й TFW был переведен на испытательный полигон Тонопа. Невада приступает к доработке F-117A.
Операции на базе ВВС Джордж были снова реорганизованы 5 октября 1989 года. 37-й тактический истребительный авиаполк и 35-й тактический учебный авиаполк объединили все операции в рамках недавно переименованного 35-го тактического истребительного авиаполка. В результате реорганизации 35-я дивизия восстановила контроль над 561-й тактической истребительной эскадрильей и 562-й учебной тактической истребительной эскадрильей.
В августе 1990 года 35-й тактический истребительный авиаполк был мобилизован для поддержки операции «Щит пустыни». 16 августа 1990 года 24 F-4G 561-й эскадрильи тактических истребителей покинули базу ВВС Джордж по пути на Шейх Иса авиабазу в Бахрейне . Оказавшись на Ближнем Востоке, его сотрудники создали оперативные, обслуживающие и жилые помещения для 35-го тактического истребительного авиаполка (временного). В конечном итоге на этих объектах разместились более 60 действующих самолетов F-4 и ВВС Национальной гвардии, а также более 2600 военнослужащих.
В ходе операции «Буря в пустыне», начавшейся 17 января 1991 года, 561-я тактическая истребительная эскадрилья совершила 1182 боевых вылета общей продолжительностью 4393,5 часа. 35-й тактический истребительный авиаполк (временный) совершил 3072 боевых вылета за 10 318,5 часов. Центральное командование США в значительной степени полагалось на дикие ласки этого крыла для подавления систем противовоздушной обороны противника. Экипажи F-4G выпустили 905 ракет по иракским целям, а экипажи RF-4C отсняли более 300 000 футов жизненно важных разведывательных фильмов. В ходе операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» 35-й тактический истребительный авиаполк (временный) потерь не понес. Сотрудники крыла начали возвращаться на базу ВВС Джордж 23 марта 1991 года, а самолеты и пилоты последовали через три дня.
35-я дивизия стала базой для базы ВВС Джордж, когда 31 марта 1991 года 831-я авиационная дивизия была выведена из строя. В результате крыло получило несколько агентств поддержки, включая 35-ю группу боевой поддержки и связанные с ней эскадрильи. В целях поддержки программ сокращения численности ВВС 28 июня 1991 года 21-я учебная тактическая истребительная эскадрилья была расформирована. В октябре того же года в рамках плана реорганизации ВВС 35-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 35-й истребительный авиаполк. Месяц спустя эскадрильи тактических истребителей полка были переименованы в истребительные эскадрильи.
В 1992 году 35-я дивизия начала сокращение численности в рамках подготовки к закрытию базы ВВС Джордж. 5 июня 1992 года 20-я истребительная эскадрилья перебралась на ВВС Холломан базу в Нью-Мексико , а к концу июня 561-я и 562-я истребительные эскадрильи были выведены из строя.
15 декабря 1992 года 35-й истребительный авиаполк был дезактивирован, а база ВВС Джордж закрылась, что положило конец 21 году непрерывной службы и более чем 34 годам общей службы 35 FW.
Назначены второстепенные крылья ВВС США
[ редактировать ]452-е бомбардировочное крыло (легкое)
[ редактировать ]В результате Корейской войны муниципальный аэропорт Лонг-Бич Калифорнии резерва ВВС , 452-е бомбардировочное крыло (легкое) было мобилизовано на авиабазе Джордж и отправлено на действительную военную службу 10 августа 1950 года. Четыре эскадрильи (728-я, 729-я, 730-я, 731-я) Дуглас B-26 Инвейдерс .
Крыло было переброшено на авиабазу Итазуке в Японии в октябре 1950 года. Это было первое резервное крыло ВВС, выполнявшее боевые вылеты в Корее.
116-й истребительно-бомбардировочный авиаполк
[ редактировать ]116-е истребительно-бомбардировочное авиаполк был подразделением Вашингтонской воздушной национальной гвардии, задействованным на федеральной службе во время Корейской войны. Получил пять республиканских F-84G Thunderjets, став первым подразделением гвардии к западу от реки Миссисипи , оснащенным этими самолетами. 1 февраля 1951 года в результате Корейской войны 116-я истребительная эскадрилья получила новые North American F-86A Sabre .
В августе 1951 года 116-й FBW был направлен в Королевские ВВС Шепердс-Гроув , Англия , для поддержки сил НАТО в Европе. Этот шаг стал первым случаем в истории авиации, когда полная эскадрилья тактических истребителей пересекла океан.
131-й истребительно-бомбардировочный авиаполк
[ редактировать ]131-е истребительно-бомбардировочное авиаполк был федеральным подразделением Национальной гвардии ВВС штата Миссури во время Корейской войны. В августе 1951 года оно было передано на авиабазу Джордж. Крыло тренировалось на авиабазе Джордж с североамериканскими истребителями F-51D Mustang . Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под государственный контроль 1 декабря 1952 года.
21-й истребительно-бомбардировочный авиаполк
[ редактировать ]21- е истребительно-бомбардировочное крыло было задействовано на авиабазе Джордж 1 января 1953 года в составе трех (72-й, 416-й и 531-й) эскадрилий истребителей-бомбардировщиков, оснащенных F-86F Sabre. Находясь на авиабазе Джордж, крыло установило и поддерживало тактическое мастерство, а также обеспечивало усиление противовоздушной обороны. В декабре 1954 года крыло было передано в состав НАТО и переведено на авиабазу Шамбли-Бюсьер , Франция .
413-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]413- й тактический истребительный авиаполк был активирован на авиабазе Джордж 11 ноября 1954 года как 413-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. Первоначально он был оснащен четырьмя (1-й, 21-й, 34-й и 474-й) эскадрильями F-86H.
В 1958 году перешёл на F-100D/F, став 413 TFW. Крыло обучалось достижению и поддержанию боевой готовности путем участия в тактических учениях, демонстрации огневой мощи, совместных тренировках с подразделениями армии и морской пехоты США, а также тактических оценках. Обеспечил усиление Шестнадцатой воздушной армии на авиабазе Морон в Испании путем развертывания назначенных эскадрилий на ротационной основе в 1958–1959 годах. 1-й истребительной эскадрильей с апреля 1957 года до ее расформирования в марте 1959 года командовал тогдашний подполковник Чак Йегер . Крыло было расформировано 15 марта 1959 года по бюджетным причинам. 34-й TFS был выведен из строя, а личный состав и F-100 всех четырех эскадрилий были переведены в приходящий 31-й TFW.
31-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]15 марта 1959 года 31-й тактический истребительный авиаполк был активирован без личного состава и оборудования на авиабазе Джордж и впитал в себя личный состав и оборудование выведенного из строя 413 TFW.
31-й дивизион ранее был закреплен за авиабазой Тернер , штат Джорджия, в качестве истребительного крыла Стратегического авиационного командования и передал свои F-100 в 354-й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина, в 1956 году после того, как САК передала все свои стратегические истребители сопровождения. в Тактическое авиационное командование . 31-й полк оставался бездействующим «бумажным подразделением» TAC без какого-либо персонала и оборудования до тех пор, пока он не был повторно активирован на авиабазе Джордж.
В результате переназначения были оснащены четыре эскадрильи тактических истребителей F-100D/F (306-я, 307-я, 308-я , 309-я ), которые были обучены как ядерным, так и обычным боевым возможностям. 31 TFW был переведен на авиабазу Хомстед , Флорида , 31 мая 1962 года.
355-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]355- й тактический истребительный авиаполк был задействован на авиабазе Джордж 13 апреля 1962 года. Четыре оперативные тактические истребительные эскадрильи ( 354-я , 357-я , 421-я и 469-я) были оснащены самолетами Republic F-105D/F. Крыло обучалось тактическим действиям истребителей и по мере необходимости перебрасывало тактические эскадрильи за границу, в первую очередь для боевой службы в Юго-Восточной Азии .
- 354-й TFS был развернут в RTAFB Корат и RTAFB Тахли , Таиланд, 24 января – 21 февраля 1964 г. и 2 мая – 20 сентября 1964 г. в рамках наращивания сил ВВС США в Таиланде .
355 TFW был переведен на авиабазу МакКоннелл , Канзас , 21 июля 1964 года.
32-й/8-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]1 апреля 1964 года 32-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Джордж был сформирован . Три истребительные эскадрильи (68-я, 433-я и 497-я) были оснащены F-4C.
18 июня 1964 года 8-й тактический истребительный авиаполк был переведен без личного состава и оборудования на авиабазу Джордж с авиабазы Итазуке , Япония, в рамках общих усилий по сокращению количества авиаполков в Японии. 8-й TFW заменил и поглотил ресурсы 32-го TFW. Оперативные эскадрильи 8-го TFW в Джордже были:
- 68-я тактическая истребительная эскадрилья
- 433-я тактическая истребительная эскадрилья
- 497-я тактическая истребительная эскадрилья
Находясь на авиабазе Джордж, крыло тренировалось с McDonnell Douglas F-4C Phantom II истребителями . 68-й полк был развернут в RTAFB Корат в Таиланде в июле – декабре 1964 года, при этом крыло участвовало в многочисленных учениях, проверках оперативной готовности и тому подобном.
Весь 8-й TFW был переведен на базу ВВС Таиланда Убон декабре в 1965 года для начала боевых действий во Вьетнамской войне .
1-84-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
[ редактировать ]Дет1 84-го полка FIS (основное подразделение находилось на авиабазе Касл) был открыт в 1975 году и представлял собой подразделение обороны, работающее в режиме боевой готовности. Одно из многих подразделений F106 по всей стране, защищающих границы США.
37-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]37-я дивизия была возобновлена 30 марта 1981 года тактическим авиационным командованием на базе ВВС Джордж в Калифорнии. Его задача заключалась в обучении пилотов переходу на самолет радиолокационного подавления F-4G Phantom II «Wild Weasel». Миссия была передана 37-му полку из 35-го тактического истребительного авиаполка , который был основной учебной организацией TAC F-4E Phantom II в ходе перегруппировки миссии. ТАК Оба крыла находились в подчинении 831-й авиационной дивизии . [ 12 ] Назначенные эскадрильи 37-й (хвостовой код: «WW») на авиабазе Джордж были: [ 13 ]
- 561-я тактическая истребительная эскадрилья : 30 марта 1981 г. - 5 октября 1989 г. (желтая полоса на хвосте).
- 562-я учебная эскадрилья тактических истребителей : 30 марта 1981 г. - 5 октября 1989 г. (синяя полоса на хвосте)
Будучи единственным в мире учебным крылом «Дикая ласка», оно предоставляло пилотов-инструкторов и квалифицированные летные экипажи для двух других крыльев «Дикая ласка» на Филиппинах (3-й TFW) и Западной Германии (52-й TFW). В рамках учебной миссии крыло участвовало в многочисленных учениях по тактической, морской и радиоэлектронной борьбе на местном и международном уровне по тактике охотника/убийцы, подавлению противовоздушной обороны противника, операциям по сопровождению сил и разной боевой подготовке в воздухе с ВВС Национальной гвардии и ВВС. Резервные эскадрильи и различные союзники. Летные экипажи и наземный персонал выиграли Всемирные соревнования по стрельбе из истребителей ВВС США в 1985 и 1987 годах. [ 12 ]
В 1988 году авиабаза Джордж была включена в первый раунд закрытия баз, принятый Конгрессом в рамках программы перестройки и закрытия баз . 5 октября 1989 года 37-й TFW передал самолеты F-4G принимающему 35-му TFW на авиабазе Джордж. [ 12 ]
Сайт суперфонда
[ редактировать ]В июне 2018 года издание Military Times сообщило о нескольких случаях необычных заболеваний, от которых пострадали женщины ВВС и жены военнослужащих, а также об одном случае редкого рака, в результате которого погиб муж ВВС одной из пострадавших женщин. В статье утверждается, что около 300 женщин присоединились к Facebook и поделились историями о кистах яичников , матки опухолях , врожденных дефектах у их детей, гистерэктомиях и выкидышах . Сообщается, что авиационное топливо, трихлорэтилен и ПФОС / ПФОК загрязняют систему водоснабжения базы. Авиабаза Джордж была признана объектом суперфонда Агентством по охране окружающей среды в 1990 году. До сих пор принимаются меры по устранению 33 отдельных опасных отходов, оставленных там. [ 14 ]
Закрытие
[ редактировать ]База ВВС Джордж была официально выведена из эксплуатации в декабре 1992 года. В 1993 году президент Билл Клинтон объявил «План из пяти частей», направленный на ускорение экономического восстановления в сообществах, где военные базы должны были быть закрыты. Одна часть этого плана предусматривала улучшение участия общественности в программе очистки окружающей среды базы. Авиабаза Джорджа была среди ряда объектов, где очистка окружающей среды была поставлена в «ускоренный путь», чтобы имущество базы можно было быстро передать населению для повторного использования.
Названия объектов
[ редактировать ]- Высшая летная школа авиационного корпуса, 23 июня 1941 г.
- Армейская летная школа Викторвилля, 6 февраля 1942 г.
- Армейский аэродром Викторвилл, 23 апреля 1943 года. [ 15 ]
- База ВВС Викторвилл, 13 января 1948 г.
- База ВВС Джордж, 2 июня 1950 г. [ 3 ]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Учебный центр авиационного корпуса Западного побережья, 26 июня 1941 г.
- Командование летной подготовки авиационного корпуса, 23 января 1942 г.
- Переназначен: Командование летной подготовки армейских ВВС, 15 марта 1942 г.
- Переназначен: Учебное командование ВВС армии , 31 июля 1943 г.
- Переведен в режим ожидания и неактивен, 12 октября 1945 г.
- Командование воздушно-технической службы, 1 ноября 1945 г.
- Переименовано в командование авиатехники , 9 марта 1946 г.
- Передан под юрисдикцию зоны авиационных средств Сакраменто, 15 мая 1947 г.
- Введен в состав авиабазы Сан-Бернардино, 15 декабря 1948 г.
- Континентальное воздушное командование , 1 апреля 1950 г.
- Активирован: 1 ноября 1950 г.
- Командование ПВО , 1 января 1951 г.
- Стратегическое авиационное командование , 23 июля 1951 г.
- Тактическое авиационное командование , 15 ноября 1951 г. - 1 июня 1992 г.
- Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г. - 15 декабря 1992 г. [ 3 ]
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
База ВВС Джордж в популярной культуре
[ редактировать ]Следующие проекты использовали базу в качестве места съемок с 1940 по 2005 год.
- Фильмы
- Звездные истребители
- Война миров : в версии фильма 1953 года было отмечено как Викторвилл.
- Реактивный пилот
- Без лица
- Джархед
- Телевидение
См. также
[ редактировать ]- ВВС США в Европе
- ВВС США в Таиланде
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- 35-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Западные силы ПВО (Командование ПВО)
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «База ВВС Джордж (историческая)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ «Учащиеся школы «Хищник» MQ-1 Национальной гвардии летают» . аф.мил . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- ^ «29 апреля 1942 г. - генерал Хэл Джордж, 2-й лейтенант Роберт Д. Джаспер и военный корреспондент Мел Джейкоби погибли в результате наземной катастрофы на аэродроме Бэтчелор» . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Документ AFHRA 01029839» . airforcehistoryindex.org . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года.
- ^ «База данных военных аэродромов Второй мировой войны, включая вспомогательные и вспомогательные поля, Алабама – Калифорния» . airfieldsdatabase.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Указатель истории ВВС – Поиск» . airforcehistoryindex.org .
- ^ Персонал, «В Викторвилле открылась школа боевых полетов - армия расширяет программу летной подготовки на базе в пустыне», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 16 марта 1944 г., том 50, стр. 11.
- ^ Associated Press, «Два аэродрома в районе пустыни выведены из строя - базы Викторвилл и Даггетт временно приостанавливают операции», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 27 сентября 1945 г., том 52, стр. 6.
- ^ Специальный выпуск, «База Джорджа устанавливает телефонную систему с набором номера», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, 15 сентября 1953 г., том LX, номер 13, стр. 18.
- ^ https://www.facebook.com/events/george-air-force-base/milsim-west-presents-the-kazakh-offensive/117008168643703/ [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Jump up to: а б с Краткая история 37-го учебного крыла. Управление истории, база ВВС Лэкленд, Техас. Архивировано 22 октября 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- ^ Копп, Тара (20 июня 2018 г.). «Почему женщинам говорили: «Не беременейте на базе ВВС Джордж» » . Военные времена . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Аэродром армии Викторвилля (исторический) с координатами 34 ° 35'10 "N 117 ° 22'59" W / 34,58611 ° N 117,38306 ° W
- ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2009 г.
Библиография
- Дональд, Дэвид (2004) Century Jets: передовые истребители ВВС США в холодной войне . ЭРтайм ISBN 1-880588-68-4
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Менард, Дэвид В. (1998) До столетий: Истребители USAFE, 1948–1959 . Хауэлл Пресс Инк. ISBN 1-57427-079-6
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Публикация Командования воздушно-космической обороны, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Global Access Victorville. Архивировано 20 января 2010 года в Wayback Machine (проект реконструкции).
- Опасные, токсичные и радиоактивные отходы (HTRW) авиабазы Джорджа (сайт Superfund, идентификатор EPA: CA2570024453)
- Объекты ВВС США в Калифорнии
- Ранее использовавшиеся оборонные объекты в Калифорнии
- Аэропорты округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Виктор Вэлли
- Военные объекты в пустыне Мохаве
- Военные в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Сайты военного суперфонда
- Сайты суперфондов в Калифорнии
- Здания и сооружения в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- История округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Склады самолетов после Второй мировой войны
- Викторвилл, Калифорния
- Военные авиабазы, созданные в 1941 году.
- Военные объекты закрыты в 1992 г.
- 1941 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1992 года в Калифорнии
- Аэродромы времен Второй мировой войны в США