Jump to content

Вспомогательные поля армейского аэродрома Викторвилля

Vultee BT-13 Valiant в Калифорнии, армейский учебный самолет.
Армейский аэродром Викторвилл в 1943 году.
Аэропорт логистики Южной Калифорнии, бывшая база ВВС Джордж, а до этого называвшийся армейским аэродромом Викторвилл, на аэрофотоснимке Геологической службы США в 2006 году.
Армейский аэродром Викторвилл, классная книга 1944 года.

Вспомогательные поля армейского аэродрома Викторвилл — четыре аэродрома, которые использовались во время Второй мировой войны для поддержки армейского аэродрома Викторвилл обучения пилотов недалеко от Викторвилля, Калифорния , и Аделанто, Калифорния . После войны армейский аэродром Викторвилл был переименован в базу ВВС Джордж 13 января 1948 года . Аэродромы были построены в 1941 году авиационным корпусом армии США незадолго до войны. Армейский аэродром Викторвилл занимал площадь 2200 акров в пустыне Мохаве . Армия США провела церемонию закладки фундамента 12 июля 1941 года. База, получившая название «Армейская летная школа Викторвилля», была готова к использованию перед нападением на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Армия построила четыре взлетно-посадочные полосы треугольной конфигурации, из них одну взлетно-посадочную полосу. вниз по середине треугольника. Для обеспечения эксплуатации было построено семь ангаров. 23 апреля 1943 года база была переименована в армейский аэродром Викторвилл. [ 1 ]

Армейский аэродром Викторвилля

[ редактировать ]

Поскольку США сейчас находились в войне, требовалось много пилотов, первые классы начались в феврале 1942 года. В школе для обучения базировались следующие самолеты: Curtiss-Wright AT-9 , North American T-6 Texan и Cessna AT-17 Bobcat. . Экипажи бомбардировщиков также проходили подготовку на базе на AT-11 Kansan и Vultee BT-13 Valiant . Первые пилоты окончили армейскую летную школу Викторвилля 24 апреля 1942 года. По мере развития войны на армейском аэродроме Викторвилля пополнялись новые самолеты. В течение 1943 года на армейский аэродром Викторвилл были закреплены следующие самолеты: Lockheed C-60A , Douglas C-47 Skytrain , десантно-транспортный C-53 Skytrooper , L-4 Grasshopper , Piper L-4 Grasshopper , Aeronca L-3 , PT- 13 Кайдет и планер CG-4A . В марте 1944 года на армейский аэродром Викторвилл пополнилось новое подразделение с новыми самолетами. В состав 36-го летно-учебного крыла привезли: Bell P-39 Airacobra , Consolidated B-24 Liberator и North American B-25 Mitchell . С победой в Европе 1 мая 1945 года и победой над Японией 2 сентября 1945 года армейский аэродром Викторвилл завершил все тренировки 12 октября 1945 года. Во время Второй мировой войны на армейских аэродромах Викторвилля прошло обучение более 30 000 военнослужащих. Пустыня Мохаве идеально подходит для хранения самолетов, поэтому армейский аэродром Викторвилл стал базой хранения и ухода 2756-й эскадрильи авиабазы. На базе хранились все типы самолетов, но большая часть самолетов была Boeing B-29 Superfortress , использовался в США до 1960 года. Также на складе хранилось несколько самолетов Beechcraft AT-7 и AT-11 Kansan.

Во время Корейской войны 10 октября 1950 года вновь открылся армейский аэродром Викторвилл. База была переименована в базу ВВС Джордж в честь бригадного генерала Гарольда Хьюстона Джорджа (1892–1942), летчика-аса Первой мировой войны , погибшего во время аварии во время Второй мировой войны в Дарвине, Северная Каролина. Территория , Австралия , 29 апреля 1942 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

  • Вспомогательные поля армейского аэродрома Викторвилл были построены в 1941 году по тому же плану, что и армейский аэродром Викторвилл, с четырьмя взлетно-посадочными полосами в форме треугольника. Аэродром использовался для тренировок по взлету и посадке. Вспомогательными аэродромами ВВС Викторвилля были: [ 5 ]

Вспомогательный аэродром Хоуз

[ редактировать ]
Вспомогательный аэродром Хоус армии США, 1943 год.

Вспомогательный аэродром Хоуз (№ 1) — вспомогательное поле армейского аэродрома Викторвилл. Построен в 1941 году, имеет четыре взлетно-посадочные полосы треугольной формы, три взлетно-посадочные полосы длиной 5600 футов и одну взлетно-посадочную полосу длиной 4912 футов в центре. Никаких опорных конструкций построено не было, поскольку поле использовалось только для тренировок по взлету и посадке. Вспомогательное поле Хоуса было расположено недалеко от Крамер-Хиллз, Калифорния , к югу от шоссе 58 штата Калифорния , между Хинкли, Калифорния, и Крамером, Калифорния , в 34 ° 55'30 "N 117 ° 22'27" W  /  34,92500 ° N 117,37417 ° W  / 34,92500; -117,37417 на высоте 2318 футов. Во время Холодной войны , в 1965 году, к югу от вспомогательного аэродрома Хоуз ВВС США построили радиорелейную станцию ​​для живучей низкочастотной системы связи производства Westinghouse Electric Corporation . Радиорелейная станция Хоуса называлась « Площадкой живучей низкочастотной системы связи ВВС США, Хоуз» . На этом месте была построена радиовышка высотой 1200 футов с направляющим проводом. Радиорелейная станция Хоуз перешла под командование расположенной неподалеку базы ВВС Эдвардс . Взлетно-посадочные полосы не использовались и были заброшены. Радиорелейная станция закрылась в 1985 году, а башня была снята в конце 1986 года. Это место было заброшено, от него остались только руины, что создавало привлекательную помеху. В 2008 году правительство устранило большую часть привлекательных помех, осталось лишь несколько небольших руин, а четыре взлетно-посадочные полосы все еще имеют слабые очертания. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вспомогательный аэродром Хелендейл

[ редактировать ]
Вспомогательный аэродром Хелендейл, на фотографии Геологической службы США 1952 года.
Радиолокационная станция Lockheed Helendale на снимке Геологической службы США 1994 года.
Lockheed Martin X-35 на заводе авионики в Хелендейле в мае 2000 года, фото ВМС США. Испытания

Вспомогательный аэродром Хелендейл (№ 2) был построен в 1941 году для обучения пилотов армейского аэродрома Викторвилл во время Второй мировой войны. Никаких вспомогательных построек на площадке не размещалось, поскольку взлетно-посадочные полосы использовались для тренировок по взлету и посадке. Вспомогательный аэродром Хелендейл расположен к югу от шоссе 58 штата Калифорния и к северу от города Хелендейл, штат Калифорния , в 34 ° 49'40 "N 117 ° 18'18" W  /  34,82778 ° N 117,30500 ° W  / 34,82778; -117,30500 на высоте 2508 футов. Три стороны треугольных взлетно-посадочных полос имеют длину 4459 футов. После войны, в 1948 году, аэродром армии США использовался как Хелендейл частный аэропорт . В 1958 году вокруг аэропорта Хелендейл и поля Эль-Мираж произошло несколько столкновений, ФАУ провело исследование, чтобы выяснить причину. [ 9 ] 19 марта 1971 года самолет Rockwell Aero Commander 560, летевший из Ван-Найса, штат Калифорния , во время испытательного полета разбился при подлете к аэропорту Хелендейл, скорость самолета была слишком низкой. В результате крушения погибли двое находившихся на борту самолета. Выяснилось, что пилот недостаточно знаком с самолетами. [ 10 ]

Завод авионики в Хелендейле

[ редактировать ]

Завод авионики в Хелендейле , или Локхид, Центр измерения поперечного сечения радаров в Хелендейле , или Центр измерений в Хелендейле, был построен в 1983 году компанией Lockheed Martin Skunk Works , которая закрыла и взяла на себя управление аэропортом Хелендейл. Компания Lockheed построила на этом месте испытательную площадку для испытаний радиолокационной станции . В 1985 году компания Lockheed Martin Aerospace построила гидравлическую систему для подъема самолетов и прототипов самолетов . из земли через двери, установленные в конце одной из взлетно-посадочных полос Это минимизировало время просмотра самолетов-прототипов. Площадка используется для тестирования малозаметных технологий самолетов -невидимок , таких как: Lockheed F-117 Nighthawk, Lockheed Martin F-22 Raptor , Northrop Grumman X-47B и Northrop Grumman B-2 Spirit . На северной стороне объекта находится 70-футовая башня, на которой установлена гидравлического лифта ​​антенная решетка с различными радиолокационными антеннами . Самолеты испытываются с использованием различных радиолокационных частот . Компания Lockheed отремонтировала одну из четырех старых взлетно-посадочных полос испытательного полигона и добавила ночное освещение. Сайт принадлежит компании Lockheed Martin Skunk Works. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Вспомогательный аэродром Мираж

[ редактировать ]
Вспомогательный аэродром Мираж в 1952 году.

Вспомогательный аэродром Мираж (№ 3) использовался армейским аэродромом Викторвилл во время Второй мировой войны для обучения пилотов и экипажей. Вспомогательный аэродром Мираж расположен к северу от шоссе 18 штата Калифорния и к северу от города Эль-Мираж, штат Калифорния , в 34 ° 37'29 "N 117 ° 35'59" W  /  34,62472 ° N 117,59972 ° W  / 34,62472; -117,59972 на высоте 2860 футов (870 м). На юго-западе находится аэропорт Грей-Бьютт-Филд . Армия США приобрела 1292,72 акра (523,15 га) для аэродрома у Министерства внутренних дел , которому принадлежало право собственности на государственную землю. Вспомогательный аэродром «Мираж» был построен в форме треугольника с четырьмя взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием. Вспомогательный аэродром «Мираж» был построен на дне высохшего озера для обучения пилотов взлету и посадке. Окруженный высохшим озером, он идеально подходил для обучения пилотов планеров Waco CG-4. Планеры были сняты самолетом Douglas C-47 Skytrain Cargo. После войны 6 декабря 1946 года Вспомогательный аэродром Мираж стал гражданским аэродромом, принадлежавшим Уильяму Г. Бриглебу, под названием Эль-Мираж Филд , местом для планёров и обучения планёрам. Briegleb BG-12 и Briegleb BG-6 были популярными планерами на этом объекте в 1950-х годах и были разработаны Уильямом Г. Бриглебом из компании Briegleb Glider Company . Многие рекорды планеров были установлены с использованием поля Эль-Мираж, также называемого портом для планеров Эль-Мираж. Здесь проводились региональные и республиканские соревнования по планерному спорту. В 1977 году Кристофер Вудс, студент Калифорнийского института изящных искусств, снял фильм о парении под названием Эль Мираж . Короткометражный документальный фильм рассказывает о 43-м соревнованиях США по плаванию без ограничений по классам. В мае 1979 года студия Уолта Диснея сняла часть фильма « Последний полет Ноева ковчега» о вымышленном самолете B-29 под названием «Плодородный мирт» на поле Эль-Мираж. Один из ангаров был переименован в Stoney's Air Service Freight для фильмов Диснея . В 1985 году поле Эль-Мираж было закрыто для общественного использования, было арендовано компанией General Atomics и сейчас используется для испытаний дронов, самолетов и бортовых датчиков. General Atomics отремонтировала взлетно-посадочную полосу с востока на запад для испытательных полетов. В 2002 году площадка была переименована в Летно-испытательный комплекс Эль-Мираж. Он также стал кладбищем самолетов для хранения и продажи бывших в употреблении запчастей для самолетов. В 2015 году компания General Atomics построила новую взлетно-посадочную полосу с востока на запад параллельно старому вспомогательному аэродрому Мираж. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Вспомогательный аэродром Грей-Бьютт

[ редактировать ]
Аэродром Грей-Бьютт в 1968 году, слева - испытания радиолокационной зоны.
Открытка 1943 года с армейского аэродрома Викторвилл, Калифорния.

Вспомогательный аэродром Грей-Бьютт (№ 4) — аэродром-спутник, построенный в 1941 году для обучения пилотов с армейского аэродрома Викторвилл во время Второй мировой войны. Вспомогательный аэродром Грей-Бьютт расположен к северу от Пиньон-Хиллз, Калифорния , и к юго-западу от Эль-Миража, Калифорния , и в 25 милях к востоку от Палмдейла, Калифорния , в 34 ° 34'00 "N 117 ° 40'25" W  /  34,56667 ° N 117,67361 ° W  / 34,56667; -117,67361 , на высоте 3028 футов (923 м). Вспомогательный аэродром Грей-Бьютт был построен в 1941 году в форме треугольника с четырьмя взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием длиной 3700 футов (1100 м) и центральной взлетно-посадочной полосой длиной 3164 футов (964 м). Никаких вспомогательных построек на площадке не размещалось, поскольку взлетно-посадочные полосы использовались для тренировок по взлету и посадке. Для ночных тренировок были установлены мобильные фонари. Начиная с 1944 года экипажи морской пехоты использовали Грей-Бьютт для тренировок с самолетами с авиабазы ​​​​морской пехоты Мохаве (MCAS). Это должно было быть для подготовки к приземлению авианосцев на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны в 1944 и 1945 годах. Несколько самолетов морской пехоты разбились в Грей. Аэродром Бьютт в это время. Обучение закончилось 12 октября 1945 года. В 1948 году армия закрыла вспомогательный аэродром Грей-Бьютт, и он стал Грей-Бьютт-Филд гражданским аэропортом . В конце 1950-х годов аэропорт закрылся и стал классифицироваться как «заброшенный аэропорт». В 1962 году аэропорт Грей-Бьютт-Филд использовался как порт для воздушное пожаротушение . Грей-Бьютт был домом для авиакомпании Borate Air Company. Два пилота, Эл Адольф и Гарри Бернье, вместе с авиамехаником базировались в Грей-Бьютт-Филд. К югу от поля Грей-Бьютт находятся горы Сан-Бернардино , и у команды был резервуар с водой для тушения пожаров . В 1966 году Макдоннелл Дуглас арендовал полигон Грей-Бьютт для испытаний самолетов на радиолокационном сечении, а в западной части аэродрома была установлена ​​антенная решетка радара. В 1975 году подмасштабный демонстратор модели Lockheed F-117 на полигоне прошел испытания . General Atomics приобрела эту площадку в 2001 году для исследований и испытаний General Atomics MQ-1 Predator и General Atomics MQ-9 Reaper . Первоначальная взлетно-посадочная полоса с востока на запад была отремонтирована и увеличена до 8000 футов (2400 м). Остальные три первоначальные взлетно-посадочные полосы заброшены, но остаются видимыми. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Приложение Silver Peak Light

[ редактировать ]

Приложение Silver Peak Light App — навигационный маяк, установленный в мае 1943 года для поддержки тренировок на аэродромах. Построен на вершине Силвер-Пик в горном хребте Силвер-Пик на высоте 4211 футов (1284 м) в 34 ° 38'03 "N 117 ° 18'28" W  /  34,63417 ° N 117,30778 ° W  / 34,63417; -117,30778 . Приложение Silver Light Peak находится в шести милях к северу от Викторвилля, Калифорния. Рядом находится Оро-Гранде, Калифорния , и Национальное шоссе Оро-Гранде . [ 23 ] [ 24 ]

Точное бомбометание Викторвилля

[ редактировать ]

Для поддержки тренировок на аэродромах армия построила полигон точного бомбометания № 1 Викторвилля и полигон точного бомбометания № 2 Викторвилля . 20 крупных целей были построены в Эппл-Вэлли, штат Калифорния в пустыне , для поддержки тренировок бомбардировщиков по высокоточному бомбометанию . Мишень имела яблочко шириной 5 футов (1,5 м) , окруженное тремя кругами радиусами 100 футов (30 м), 200 футов (61 м) и 300 футов (91 м). Для ночных бомбардировок осветительные установки и парашютные использовались сигнальные ракеты, пока не была установлена ​​система ночного освещения. Каждый участок имел площадь 640 акров (260 га) и использовался с 1942 по 1949 год. Для тренировок были построены 100-фунтовые (45 кг) учебные бомбы M38A2, 100-фунтовые цементные учебные бомбы M85 и 100-фунтовые бомбы M47A2, наполненные песком. с небольшим зарядом взрывчатого вещества . Цель 1 полигона точного бомбометания Викторвилля расположена по адресу 34 ° 35'33 "N 116 ° 11'53" W  /  34,59250 ° N 116,19806 ° W  / 34,59250; -116.19806 в Эппл-Вэлли, Калифорния, на месте нынешнего складского центра Walmat. Цель 4 полигона точного бомбометания Викторвилля расположена по адресу 34 ° 27'26 "с.ш. 117 ° 07'15" з.д.  /  34,45722 ° с.ш. 117,12083 ° з.д.  / 34,45722; -117,12083 в Эппл-Вэлли на Дель-Ор-роуд и Лагуна-Сека-Драйв. Полигон точного бомбометания Викторвилл, цель 6, расположен по адресу 34 ° 30'08 "N 116 ° 52'18" W  /  34,50222 ° N 116,87167 ° W  / 34,50222; -116,87167 в долине Люцерн, Калифорния . Мишень для точного бомбардировки Викторвилля № 7 расположена по адресу 34 ° 32'43 "N 116 ° 52'31" W  /  34,54528 ° N 116,87528 ° W  / 34,54528; -116,87528 на нынешней Фэрлейн-роуд в долине Люцерн. Мишень для точного бомбардировки Викторвилля № 7 расположена по адресу 34 ° 28'12 "N 116 ° 35'07" W  /  34,47000 ° N 116,58528 ° W  / 34,47000; -116,58528 в долине Люцерна. Слабые очертания целей все еще можно увидеть с воздуха. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Документ AFHRA 01029839» . airforcehistoryindex.org . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года.
  2. ^ Исторические аэродромы Калифорнии: База ВВС Джордж (Викторвилль AAF, Викторвилл AFB)
  3. ^ Хранение самолетов на кладбищах после Второй мировой войны.
  4. ^ Армейская летная школа Викторвилля, Учебный центр западного побережья ВВС США, ВВС США, Армейская летная школа Викторвилля, Издательская компания армии и флота, 1942 г.
  5. ^ «База данных военных аэродромов Второй мировой войны, включая вспомогательные и вспомогательные поля, Алабама – Калифорния» . airfieldsdatabase.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года.
  6. ^ Заброшенные и малоизвестные аэродромы: армейский аэродром Хоуз, район Мохаве.
  7. ^ Аэродром вспомогательной армии Хоуса № 1
  8. ^ Вспомогательное поле Хоуса
  9. ^ Исследование группы FAA проблем R-484 и УВД Южной Калифорнии, стр. 382
  10. ^ Тест | Архивы Бюро авиационных происшествий
  11. ^ Объект RCS Lockheed Martin Helendale
  12. ^ Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Калифорния: район Северного Палмдейла.
  13. ^ Испытательный полигон радара Хелендейл от Skunk Works - это место, где мечты о скрытности становятся реальностью
  14. ^ Завод авионики Хелендейл - фотопилот
  15. ^ Центр интерпретации землепользования
  16. ^ Lockheed Martin RCS Range, Хелендейл, Калифорния
  17. ^ Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Калифорния: район Южного Палмдейла.
  18. ^ Исторические аэродромы Калифорнии: Школа планеров на озере Мираж
  19. ^ Вспомогательное поле Лост-Хиллз
  20. ^ Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Калифорния: район Южного Палмдейла.
  21. ^ Militarymuseum.org Вспомогательный аэродром Грей-Бьютт
  22. ^ «Ихана взлетает с аэродрома Грей-Бьютт» . НАСА .
  23. ^ Militarymuseum.org Световая пристройка Серебряного пика
  24. ^ Militarymuseum.org Карта пристройки к Световому пристройку Сильвер-Пик
  25. ^ Militarymuseum.org Полигон точного бомбометания Викторвилл № 1
  26. ^ Militarymuseum.org Полигон точного бомбометания Викторвилл № 2
  27. ^ Militarymuseum.org Точная бомбардировка Викторвилля
  28. ^ Очистка окружающей среды на бывших и нынешних военных объектах: Руководство по исследованиям, Майкл В. Харпер, стр. 8
  29. Видео о цели на полигоне точного бомбардировки Викторвилля, 12 января 2017 г.
  30. ^ applevalley.org, Victorville PBR № 1, страницы с 2-1 по 2-4.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0892010924 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0912799129 .
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: базы и подготовка во время Второй мировой войны, тогда и сейчас . Том. 2. Паб «Живописные истории». ISBN   1575100517
  • Военные аэродромы во Второй мировой войне - Калифорния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f20656dd4d0ec9cca3a91f9c45ed84ef__1707631800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ef/f20656dd4d0ec9cca3a91f9c45ed84ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorville Army Airfield auxiliary fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)