Jump to content

Джордж Филд, Иллинойс

Координаты : 38 ° 45'51 "N 87 ° 36'20" W  /  38,76417 ° N 87,60556 ° W  / 38,76417; -87,60556  ( Джордж Филд )
Джордж Филд
Джордж Филд, Иллинойс, 1956 год.
Краткое содержание
Служит Лоуренсвилл, Иллинойс
Построен 1942
В использовании 1942-1945
Координаты 38 ° 45'51 "N 87 ° 36'20" W  /  38,76417 ° N 87,60556 ° W  / 38,76417; -87,60556  ( Джордж Филд )
Карта
Джордж Филд расположен в Иллинойсе
Джордж Филд
Джордж Филд
Джордж Филд, Иллинойс
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 5,200 1,585 Асфальт
05/23 5,200 1,585 Асфальт
09/27 5,200 1,585 Асфальт
13/32 5,200 1,585 Асфальт
«Флаг Соединенных Штатов и цвета Школы учебных пилотов ВВС США, Джордж Филд, штат Иллинойс, развеваются над головой, самолеты АТ-10, которыми управляют курсанты, проходящие повышение квалификации».
Тренажеры Beechcraft AT-10 Wichita на парковке в Джордж Филд, 1943 год.

Джордж Филд — бывший военный аэродром времен Второй мировой войны , расположенный в 5 милях к востоку-северо-востоку от Лоуренсвилля, штат Иллинойс . С 1942 по 1945 год он действовал как школа повышения квалификации пилотов ВВС США .

"Пропуск Джорджа Филда класса "А""

Джордж Филд был уполномочен Воздушным корпусом армии США в апреле 1942 года в рамках расширения баз подготовки пилотов Командованием летной подготовки авиационного корпуса в рамках Программы подготовки 70 000 пилотов. Это был один из многих аэродромов, созданных во внутренних районах страны во время войны. Строительство объекта началось в июне. [ 1 ] Аэродром состоял из четырех основных бетонных и асфальтированных взлетно-посадочных полос длиной 5200 футов, выровненных 19 января; 23 мая; 27.09 и 31.13. [ 2 ] Помимо основного аэродрома, для поддержки учебной миссии были построены четыре подсобных поля. Они располагались следующим образом

Дополнительными аэродромами, которые Джордж Филд использовал для тренировок, были армейский аэродром Аттербери в Индиане и армейский аэродром Стерджис в Кентукки, начиная с 1944 года для обучения боевых авианосцев. [ 2 ]

Учебник USAAF Джорджа Филда, 1943 г.

Первоначально называвшаяся «Армейская летная школа Лоуренса», название было изменено в честь генерала Гарольда Х. Джорджа , который погиб в результате наземной катастрофы в Бэтчелор-Филд , к юго-востоку от Дарвина, Австралия, 29 апреля 1942 года. [ 1 ] Он погиб, когда Curtiss P-40 из 49-й истребительной группы потерял управление по курсу при взлете и врезался в припаркованный Lockheed C-40, на котором генерал только что прибыл на базу после побега с Филиппин. [ 3 ] Генерал Джордж поступил на службу в Воздушную службу армии США в 1917 году и летал в составе 139-й авиационной эскадрильи на Западном фронте во Франции. В боях на его счету пять воздушных побед. [ 4 ]

Школа была открыта 10 августа 1942 года при Восточном летном учебном командовании ВВС США, ее задача заключалась в обеспечении продвинутой (3-й фазы) подготовки пилотов на двухмоторных самолетах. [ 5 ] Обучение проводила 30-я двухмоторная летная учебная группа. [ 6 ] с использованием Beechcraft AT-10 Wichita . Самолеты из Джорджа Филда имели фюзеляжный код «GE». [ 7 ]

До лета 1944 года Джордж Филд принимал курсантов, окончивших школы усовершенствованной летной подготовки, в основном на юго-востоке, и обучал их повышению квалификации до двухмоторных самолетов. После завершения обучения эти пилоты продолжали летать в основном на средних бомбардировщиках и транспортных самолетах. [ 5 ]

В конце мая 1943 года в районе округа Лоуренс произошло сильное наводнение в результате двухнедельного почти непрерывного дождя. В Джордж Филд началось затопление, в результате чего студенты и сотрудники месторождения прекратили обучение и начали засыпать территорию станции мешками с песком. Добраться до Лоренсвилля или Винсеннеса, штат Индиана, с аэродрома было невозможно, кроме как на лодке, когда дамба на реке Вабаш прорвалась . Победу над наводнением отметили на Поле праздником 12 июня. [ 8 ]

К лету 1944 года потребность в пилотах транспортного транспорта C-47 Skytrain стала критической, и командование подготовки перевело Джорджа Филда в I командование авианосцев . [ 5 ] Последний класс учебного командования завершился 4 августа, а учебная деятельность была прекращена 15 августа и юрисдикция была передана. [ 9 ] Задача была изменена, и Джордж Филд был передан в состав 805-й армейской базы ВВС. [ 10 ] Его учебные эскадрильи начали подготовку пилотов к десантированию парашютистов и буксировке планеров. Он также обучал экипажи боевому пополнению запасов и процедурам эвакуации раненых с суровых передовых аэродромов в зонах боевых действий в госпитали в тыловых районах. [ 11 ] В феврале 1945 года обучение было изменено с транспорта C-47 на транспорт C-46 Commando .

С окончанием Второй мировой войны обучение закончилось в Джордж Филд 1 сентября 1945 года. [ 12 ] и поле было переведено в режим ожидания. Он был передан Командованию воздушно-технической службы (ATSC). Задача ATSC заключалась в том, чтобы убрать с территории всю пригодную к использованию военную технику и избавиться от предметов, которые больше не имели полезной необходимости. Как и во многих других излишках аэродромов по всей стране, были проведены публичные торги, чтобы предложить материал населению. В 1946 году армия объявила его избыточным. 16 ноября 1948 года Джордж Филд был доставлен через Управление военных активов (WAA) в город Лоуренсвилл, штат Иллинойс, для создания муниципального аэропорта. [ 8 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Сегодня бывшая тренировочная площадка представляет собой аэропорт авиации общего назначения, обслуживающий этот район. Три взлетно-посадочные полосы времен Второй мировой войны по-прежнему используются в качестве основных и взлетно-посадочных полос при боковом ветре. Массивный парковочный перрон остался, по большей части неиспользованным, а также остались участки неиспользуемых рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос, некоторые из которых частично удалены из-за необходимости. Большая территория вокзала уничтожена, а некоторые улицы военного времени остались в качестве подъездной дороги к аэропорту и других сельскохозяйственных дорог; здания были давно снесены или перенесены, и на большой лужайке осталось несколько бетонных фундаментов. Военных ангаров на линии полета больше нет, их бетонные полы видны и не защищены от непогоды.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б «История Джорджа Филда, часть 1» . Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 8 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Военные аэродромы во время Второй мировой войны. Архивировано 8 июня 2012 года в Wayback Machine.
  3. ^ Австралия во Второй мировой войне
  4. ^ Гарольд Хьюстон Джордж
  5. ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  6. ^ Документ AFHRA 00147618.
  7. ^ Правила полетов полевого фюзеляжа Трцинингта времен Второй мировой войны
  8. ^ Jump up to: а б «История Джорджа Филда, часть 2» . Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 8 августа 2013 г.
  9. ^ Документ AFHRA 00172457
  10. ^ Документ AFHRA 00172469.
  11. ^ Добро пожаловать в исторический Джордж Филд, штат Иллинойс.
  12. ^ Документ AFHRA 00185248.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 266c5482d7f5cb33fd842b9cad5b7ac2__1716830340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/c2/266c5482d7f5cb33fd842b9cad5b7ac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Field, Illinois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)