Джордж Филд, Иллинойс
Джордж Филд | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Джордж Филд, Иллинойс, 1956 год. | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Служит | Лоуренсвилл, Иллинойс | ||||||||||||||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||||||||||||||
В использовании | 1942-1945 | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 45'51 "N 87 ° 36'20" W / 38,76417 ° N 87,60556 ° W | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
|


Джордж Филд — бывший военный аэродром времен Второй мировой войны , расположенный в 5 милях к востоку-северо-востоку от Лоуренсвилля, штат Иллинойс . С 1942 по 1945 год он действовал как школа повышения квалификации пилотов ВВС США .

История
[ редактировать ]Джордж Филд был уполномочен Воздушным корпусом армии США в апреле 1942 года в рамках расширения баз подготовки пилотов Командованием летной подготовки авиационного корпуса в рамках Программы подготовки 70 000 пилотов. Это был один из многих аэродромов, созданных во внутренних районах страны во время войны. Строительство объекта началось в июне. [ 1 ] Аэродром состоял из четырех основных бетонных и асфальтированных взлетно-посадочных полос длиной 5200 футов, выровненных 19 января; 23 мая; 27.09 и 31.13. [ 2 ] Помимо основного аэродрома, для поддержки учебной миссии были построены четыре подсобных поля. Они располагались следующим образом
- Вспомогательный пункт Джорджа Филда № 1 (Пресвитерианское поле, гора Кармель, штат Иллинойс) 38 ° 36'20 "с.ш. 87 ° 43'34" з.д. / 38,60556 ° с.ш. 87,72611 ° з.д.
- Вспомогательная служба Джорджа Филда № 2 (Эмисон Филд, Винсеннес, Индиана) 38 ° 51'05 "N 87 ° 29'59" W / 38,85139 ° N 87,49972 ° W
- Вспомогательная служба Джорджа Филда № 3 (Сент-Томас, Индиана) 38 ° 36'12 "с.ш. 87 ° 33'44" з.д. / 38,60333 ° с.ш. 87,56222 ° з.д.
- Вспомогательная служба Джорджа Филда № 4 (Палестина, Иллинойс) 39 ° 00'54 "с.ш. 87 ° 38'57" з.д. / 39,01500 ° с.ш. 87,64917 ° з.д.
Дополнительными аэродромами, которые Джордж Филд использовал для тренировок, были армейский аэродром Аттербери в Индиане и армейский аэродром Стерджис в Кентукки, начиная с 1944 года для обучения боевых авианосцев. [ 2 ]

Первоначально называвшаяся «Армейская летная школа Лоуренса», название было изменено в честь генерала Гарольда Х. Джорджа , который погиб в результате наземной катастрофы в Бэтчелор-Филд , к юго-востоку от Дарвина, Австралия, 29 апреля 1942 года. [ 1 ] Он погиб, когда Curtiss P-40 из 49-й истребительной группы потерял управление по курсу при взлете и врезался в припаркованный Lockheed C-40, на котором генерал только что прибыл на базу после побега с Филиппин. [ 3 ] Генерал Джордж поступил на службу в Воздушную службу армии США в 1917 году и летал в составе 139-й авиационной эскадрильи на Западном фронте во Франции. В боях на его счету пять воздушных побед. [ 4 ]
Школа была открыта 10 августа 1942 года при Восточном летном учебном командовании ВВС США, ее задача заключалась в обеспечении продвинутой (3-й фазы) подготовки пилотов на двухмоторных самолетах. [ 5 ] Обучение проводила 30-я двухмоторная летная учебная группа. [ 6 ] с использованием Beechcraft AT-10 Wichita . Самолеты из Джорджа Филда имели фюзеляжный код «GE». [ 7 ]
До лета 1944 года Джордж Филд принимал курсантов, окончивших школы усовершенствованной летной подготовки, в основном на юго-востоке, и обучал их повышению квалификации до двухмоторных самолетов. После завершения обучения эти пилоты продолжали летать в основном на средних бомбардировщиках и транспортных самолетах. [ 5 ]
В конце мая 1943 года в районе округа Лоуренс произошло сильное наводнение в результате двухнедельного почти непрерывного дождя. В Джордж Филд началось затопление, в результате чего студенты и сотрудники месторождения прекратили обучение и начали засыпать территорию станции мешками с песком. Добраться до Лоренсвилля или Винсеннеса, штат Индиана, с аэродрома было невозможно, кроме как на лодке, когда дамба на реке Вабаш прорвалась . Победу над наводнением отметили на Поле праздником 12 июня. [ 8 ]
К лету 1944 года потребность в пилотах транспортного транспорта C-47 Skytrain стала критической, и командование подготовки перевело Джорджа Филда в I командование авианосцев . [ 5 ] Последний класс учебного командования завершился 4 августа, а учебная деятельность была прекращена 15 августа и юрисдикция была передана. [ 9 ] Задача была изменена, и Джордж Филд был передан в состав 805-й армейской базы ВВС. [ 10 ] Его учебные эскадрильи начали подготовку пилотов к десантированию парашютистов и буксировке планеров. Он также обучал экипажи боевому пополнению запасов и процедурам эвакуации раненых с суровых передовых аэродромов в зонах боевых действий в госпитали в тыловых районах. [ 11 ] В феврале 1945 года обучение было изменено с транспорта C-47 на транспорт C-46 Commando .
С окончанием Второй мировой войны обучение закончилось в Джордж Филд 1 сентября 1945 года. [ 12 ] и поле было переведено в режим ожидания. Он был передан Командованию воздушно-технической службы (ATSC). Задача ATSC заключалась в том, чтобы убрать с территории всю пригодную к использованию военную технику и избавиться от предметов, которые больше не имели полезной необходимости. Как и во многих других излишках аэродромов по всей стране, были проведены публичные торги, чтобы предложить материал населению. В 1946 году армия объявила его избыточным. 16 ноября 1948 года Джордж Филд был доставлен через Управление военных активов (WAA) в город Лоуренсвилл, штат Иллинойс, для создания муниципального аэропорта. [ 8 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня бывшая тренировочная площадка представляет собой аэропорт авиации общего назначения, обслуживающий этот район. Три взлетно-посадочные полосы времен Второй мировой войны по-прежнему используются в качестве основных и взлетно-посадочных полос при боковом ветре. Массивный парковочный перрон остался, по большей части неиспользованным, а также остались участки неиспользуемых рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос, некоторые из которых частично удалены из-за необходимости. Большая территория вокзала уничтожена, а некоторые улицы военного времени остались в качестве подъездной дороги к аэропорту и других сельскохозяйственных дорог; здания были давно снесены или перенесены, и на большой лужайке осталось несколько бетонных фундаментов. Военных ангаров на линии полета больше нет, их бетонные полы видны и не защищены от непогоды.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Иллинойсе
- 30-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б «История Джорджа Филда, часть 1» . Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Военные аэродромы во время Второй мировой войны. Архивировано 8 июня 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Австралия во Второй мировой войне
- ^ Гарольд Хьюстон Джордж
- ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Документ AFHRA 00147618.
- ^ Правила полетов полевого фюзеляжа Трцинингта времен Второй мировой войны
- ^ Jump up to: а б «История Джорджа Филда, часть 2» . Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Документ AFHRA 00172457
- ^ Документ AFHRA 00172469.
- ^ Добро пожаловать в исторический Джордж Филд, штат Иллинойс.
- ^ Документ AFHRA 00185248.
