Центр воздушной логистики Сакраменто
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Центр воздушной логистики Сакраменто — бывшее подразделение ВВС США , базировавшееся на базе ВВС Макклеллан с 1935 года до ее закрытия в рамках Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1995 году .
История
[ редактировать ]Строительство Тихоокеанского авиабаза началось в 1935 году, а основные сооружения, включая административные здания, казармы, склады и госпиталь, были завершены 18 апреля 1938 года. Это было одно из четырех таких авиабаз в стране. В 1938 году база была переименована в авиабазу Сакраменто и подверглась значительному расширению как центр ремонта и ремонта P-38 и P-39 истребителей . Самолеты обслуживались на конвейере. В 1940 году была добавлена линия по капитальному ремонту истребителей Р-40 .
В декабре 1941 года, вскоре после нападения на Перл-Харбор , на места боевых действий начали прибывать P-40, а также бомбардировщики B-26 и B-17, чтобы вооружиться и подготовиться к немедленной отправке за границу. Некоторые B-17 попали прямо в Макклеллан с заводов. В это время большая часть самолетов армейских ВВС , направлявшихся на Тихоокеанский театр военных действий, была подготовлена в Макклеллане. В марте 1942 года B-25 подполковника Джимми Дулитла прибыли в Макклеллан для вооружения в рамках подготовки к знаменитому рейду на Токио . «Рейдеры Дулитла» отрабатывали технику взлета авианосца в аэропорту Уиллоуз в округе Гленн, примерно в 90 милях к северу по шоссе 99: взлетно-посадочная полоса аэропорта была окрашена так, чтобы изображать полетную палубу авианосца USS Hornet .
Во время Второй мировой войны в Макклеллан прибыло множество самолетов со всех концов США для вооружения и подготовки к отправке за границу в районы боевых действий. После войны Макклеллан стал центром хранения нескольких типов самолетов, включая бомбардировщики B-29 .
База была переименована в базу ВВС Макклеллан в 1948 году, и ее ремонтные и капитальные ремонтные работы продолжались на протяжении всей холодной войны в качестве базы Командования материально-технического обеспечения ВВС (AFLC), а затем Командования материально-технических средств ВВС (AFMC), при этом ремонтная база была известна. как Центр воздушной логистики Сакраменто .
С 15 января 1988 г. по 30 сентября 1992 г. к SALC была приписана 2874-я испытательная эскадрилья. Она проводила летные испытания самолетов, возвращающихся в строй после технического обслуживания, модификации или ремонта в депо. В 1992 году эскадрилья была объединена с 337-й тактической истребительной эскадрильей в 337-ю испытательную эскадрилью. [1] Он был дезактивирован после закрытия авиабазы Макклеллан.
На протяжении 1980-х и начала 1990-х годов Макклеллан функционировал как основное депо по капитальному ремонту самолетов General Dynamics F-111 , FB-111 и EF-111 ВВС, а также самолетов Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . Здесь также размещался арендатор WC-135 и поддерживалась сложная электронная операция «Красный флаг» на авиабазе Неллис, штат Невада. Небольшой контингент самолетов F-111D и F-111F 431-й испытательной и оценочной эскадрильи 57-го истребительного авиаполка авиабазы Неллис, штат Невада, также был прикомандирован к Макклеллану.
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Тихоокеанская авиабаза, 1935 - 1 февраля 1937 г.
- Авиабаза Сакраменто, 1 февраля 1937 г. - 1 декабря 1939 г.
Основные командные задания
[ редактировать ]- Подразделение материальной части авиационного корпуса армии США, 24 августа 1938 г. - 11 декабря 1941 г.
- Командование воздушной службы , 11 декабря 1941 г. - 17 июля 1944 г.
- Командование материальной частью и службами ВВС армии , 17 июля 1944 г. - 31 августа 1944 г.
- Командование технической службы ВВС армии , 31 августа 1944 г. - 1 июля 1945 г.
- Командование авиационно-технической службы , 1 июля 1945 г. - 9 марта 1946 г.
- Командование авиатехники , 9 марта 1946 г. - 1 апреля 1961 г.
- Командование тыла ВВС , 1 апреля 1961 г. - 1 июля 1992 г.
- Командование материальной частью ВВС , 1 июля 1992 г. - 13 июля 2001 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Портер, «История командования воздушной службы Сакраменто».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень 337-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 7 апреля 2008 года . Проверено 20 октября 2017 г.
38 ° 39'32 "с.ш. 121 ° 23'31" з.д. / 38,6590 ° с.ш. 121,3919 ° з.д.