Jump to content

Центр воздушной логистики Сакраменто

Координаты : 38 ° 39'32 "с.ш. 121 ° 23'31" з.д.  /  38,6590 ° с.ш. 121,3919 ° ​​з.д.  / 38,6590; -121,3919

Центр воздушной логистики Сакраменто — бывшее подразделение ВВС США , базировавшееся на базе ВВС Макклеллан с 1935 года до ее закрытия в рамках Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1995 году .

Строительство Тихоокеанского авиабаза началось в 1935 году, а основные сооружения, включая административные здания, казармы, склады и госпиталь, были завершены 18 апреля 1938 года. Это было одно из четырех таких авиабаз в стране. В 1938 году база была переименована в авиабазу Сакраменто и подверглась значительному расширению как центр ремонта и ремонта P-38 и P-39 истребителей . Самолеты обслуживались на конвейере. В 1940 году была добавлена ​​линия по капитальному ремонту истребителей Р-40 .

В декабре 1941 года, вскоре после нападения на Перл-Харбор , на места боевых действий начали прибывать P-40, а также бомбардировщики B-26 и B-17, чтобы вооружиться и подготовиться к немедленной отправке за границу. Некоторые B-17 попали прямо в Макклеллан с заводов. В это время большая часть самолетов армейских ВВС , направлявшихся на Тихоокеанский театр военных действий, была подготовлена ​​в Макклеллане. В марте 1942 года B-25 подполковника Джимми Дулитла прибыли в Макклеллан для вооружения в рамках подготовки к знаменитому рейду на Токио . «Рейдеры Дулитла» отрабатывали технику взлета авианосца в аэропорту Уиллоуз в округе Гленн, примерно в 90 милях к северу по шоссе 99: взлетно-посадочная полоса аэропорта была окрашена так, чтобы изображать полетную палубу авианосца USS Hornet .

Во время Второй мировой войны в Макклеллан прибыло множество самолетов со всех концов США для вооружения и подготовки к отправке за границу в районы боевых действий. После войны Макклеллан стал центром хранения нескольких типов самолетов, включая бомбардировщики B-29 .

База была переименована в базу ВВС Макклеллан в 1948 году, и ее ремонтные и капитальные ремонтные работы продолжались на протяжении всей холодной войны в качестве базы Командования материально-технического обеспечения ВВС (AFLC), а затем Командования материально-технических средств ВВС (AFMC), при этом ремонтная база была известна. как Центр воздушной логистики Сакраменто .

С 15 января 1988 г. по 30 сентября 1992 г. к SALC была приписана 2874-я испытательная эскадрилья. Она проводила летные испытания самолетов, возвращающихся в строй после технического обслуживания, модификации или ремонта в депо. В 1992 году эскадрилья была объединена с 337-й тактической истребительной эскадрильей в 337-ю испытательную эскадрилью. [1] Он был дезактивирован после закрытия авиабазы ​​​​Макклеллан.

На протяжении 1980-х и начала 1990-х годов Макклеллан функционировал как основное депо по капитальному ремонту самолетов General Dynamics F-111 , FB-111 и EF-111 ВВС, а также самолетов Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . Здесь также размещался арендатор WC-135 и поддерживалась сложная электронная операция «Красный флаг» на авиабазе Неллис, штат Невада. Небольшой контингент самолетов F-111D и F-111F 431-й испытательной и оценочной эскадрильи 57-го истребительного авиаполка авиабазы ​​Неллис, штат Невада, также был прикомандирован к Макклеллану.

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Тихоокеанская авиабаза, 1935 - 1 февраля 1937 г.
  • Авиабаза Сакраменто, 1 февраля 1937 г. - 1 декабря 1939 г.

Основные командные задания

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Портер, «История командования воздушной службы Сакраменто».
[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень 337-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 7 апреля 2008 года . Проверено 20 октября 2017 г.

38 ° 39'32 "с.ш. 121 ° 23'31" з.д.  /  38,6590 ° с.ш. 121,3919 ° ​​з.д.  / 38,6590; -121,3919

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46c9493aafa5b54e599939f8373c0aea__1708141140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/ea/46c9493aafa5b54e599939f8373c0aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacramento Air Logistics Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)