Jump to content

337-я летно-испытательная эскадрилья

337-я летно-испытательная эскадрилья
337-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Lockheed F-104 Starfighter [ примечание 1 ]
Активный 1942–1944; 1954–1960; 1982–1985; 1988–2001
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летные испытания
Часть Командование материальной частью ВВС
Псевдоним(ы) Соколы [ 1 ]
Помолвки Европейский театр военных действий [ 2 ]
Украшения АФОУА [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 337-й летно-испытательной эскадрильи (утверждена 1 июля 1982 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 337-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 9 июня 1955 г.) [ 3 ]
Эмблема 337-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война)

337- я летно-испытательная эскадрилья совсем недавно входила в состав 46-го испытательного крыла и базировалась на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии. Он проводил приемочные испытания в депо, пока не был остановлен после закрытия McClellan 13 июля 2001 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в 1942 году в Кефлавике , Исландия, оснащен Lockheed P-38 Lightnings . Задача заключалась в перехвате и уничтожении немецких самолетов, которые время от времени пытались атаковать Исландию или появлялись в этом районе с разведывательными миссиями. Вернулся в Соединенные Штаты в ноябре 1942 года в качестве IV истребительного командования учебного подразделения молнии (RTU). Обучал пилотов P-38 в штатах Калифорния и Вашингтон до прекращения обучения Lightning в марте 1944 года.

Возобновлен в 1953 году как эскадрилья перехватчиков Командования ПВО . В 1953–1955 годах выполнял задачи по противовоздушной обороне Миннеаполиса и Верхнего Среднего Запада США на самолете Northrop F-89D Scorpions . Переназначен на противовоздушную оборону Бостона и Новой Англии на базе North American F-86D Sabre . В 1957 году началось переоборудование North American F-86L Sabre, улучшенной версии F-86D, в которую была включена полуавтоматическая наземная среда или система управления компьютером SAGE для перехвата. Службе F-86L суждено было быть весьма недолгой, поскольку к моменту поставки последней модификации F-86L этот тип уже был заменен сверхзвуковыми перехватчиками.

В начале 1958 года получил новый самолет-перехватчик Lockheed F-104A Starfighter , третью эскадрилью ADC, получившую F-104. Кроме того, в состав эскадрильи поступил двухместный учебно-боевой самолет двойного управления F-104B. Характеристики F-104B были почти идентичны характеристикам F-104A, но меньший внутренний запас топлива значительно уменьшил его эффективную дальность полета. Однако F-104A не очень хорошо подходил для службы в качестве перехватчика. Его малая дальность действия была проблемой для ПВО Северной Америки, а отсутствие всепогодных возможностей делало его неспособным работать совместно с системой SAGE (полуавтоматическая наземная среда). В результате служба в ADC была довольно недолгой, и F-104A из 337-го полка были переданы в ВВС Национальной гвардии.

С передачей истребителей ADC прекратила операции на базе ВВС Вестовер , и в июле 1960 года 337-й полк был выведен из строя.

Тактические действия истребителей

[ редактировать ]

Восстановлен как McDonnell F-4 Phantom II эскадрилья тактических истребителей на базе ВВС Сеймур Джонсон в 1982–1985 годах.

Летно-испытательные операции

[ редактировать ]

2874- я испытательная эскадрилья была активирована как летно-испытательная эскадрилья в составе Центра воздушной логистики Сакраменто на базе ВВС Макклеллан , Калифорния, в январе 1988 года. Она проводила летные испытания самолетов, возвращающихся в действующую службу после технического обслуживания, модификации или ремонта в депо. В 1992 году эскадрилья была объединена с 337-й тактической истребительной эскадрильей в 337-ю испытательную эскадрилью. [ 2 ] Он был деактивирован с закрытием Макклеллана. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
337-я тактическая истребительная эскадрилья
  • Сформирована как 337-я истребительная эскадрилья. 29 августа 1942 года
Активирован 11 сентября 1942 г.
Переименован в 337-ю истребительную эскадрилью (двухмоторный) 1 июля 1942 г.
Переименован в 37-ю истребительную эскадрилью , двухмоторную, 5 февраля 1944 г.
Расформирован 31 марта 1944 г.
  • воссоздана и переименована в 337-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . 23 марта 1953 года
Активирован 8 июля 1954 г.
Производство прекращено 8 июля 1960 г.
  • Переименована в 337-ю тактическую истребительную эскадрилью 11 декабря 1981 г.
Активирован 1 апреля 1982 г.
Деактивирован 1 июля 1985 г.
  • объединена с 2874-й испытательной эскадрильей в 337-ю испытательную эскадрилью. 1 октября 1992 года [ 2 ]
337-я летно-испытательная эскадрилья
  • Обозначена как 2874-я испытательная эскадрилья и активирована 15 января 1988 г.
  • объединена с 337-й тактической истребительной эскадрильей в 337-ю испытательную эскадрилью. 1 октября 1992 года
переименована в 337-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г. [ 2 ]
Деактивирован: 13 июля 2001 г. [ нужна ссылка ]
(действовал с авиабазы ​​Таоюань , Тайвань, декабрь 1958 г. - март 1959 г.)
  • База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 1 апреля 1982 г. - 1 июля 1985 г.
  • База ВВС Макклеллан, Калифорния, 15 января 1988 г. [ 2 ] - 13 июля 2001 г. [ нужна ссылка ]
  • Lockheed P-38 Lightning, 1942–1944 гг.
  • Нортроп F-89D Скорпион, 1954–1955 гг.
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1955–1957 гг.
  • Североамериканский перехватчик F-86L Sabre, 1957–1958 гг.
  • Истребитель Lockheed F-104A, 1958–1960 гг.
  • Макдоннелл F-4E Phantom II, 1982–1985 гг. [ 2 ]
  • General Dynamics F-111 Муравьед [ нужна ссылка ]

Командиры

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Lockheed F-104A-20-LO Starfighter, серийный номер 56-813, снимок сделан 23 мая 1958 года.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, с. 746
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень 337-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 7 апреля 2008 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 417

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f47cde76ac3f9f64c8838cf81ca6310__1707539580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/10/3f47cde76ac3f9f64c8838cf81ca6310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
337th Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)