337-я летно-испытательная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
337-я летно-испытательная эскадрилья | |
---|---|
![]() 337-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Lockheed F-104 Starfighter [ примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1944; 1954–1960; 1982–1985; 1988–2001 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Псевдоним(ы) | Соколы [ 1 ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 2 ] |
Украшения | АФОУА [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 337-й летно-испытательной эскадрильи (утверждена 1 июля 1982 г.) [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 337-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 9 июня 1955 г.) [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 337-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) | ![]() |
337- я летно-испытательная эскадрилья совсем недавно входила в состав 46-го испытательного крыла и базировалась на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии. Он проводил приемочные испытания в депо, пока не был остановлен после закрытия McClellan 13 июля 2001 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в 1942 году в Кефлавике , Исландия, оснащен Lockheed P-38 Lightnings . Задача заключалась в перехвате и уничтожении немецких самолетов, которые время от времени пытались атаковать Исландию или появлялись в этом районе с разведывательными миссиями. Вернулся в Соединенные Штаты в ноябре 1942 года в качестве IV истребительного командования учебного подразделения молнии (RTU). Обучал пилотов P-38 в штатах Калифорния и Вашингтон до прекращения обучения Lightning в марте 1944 года.
ПВО
[ редактировать ]Возобновлен в 1953 году как эскадрилья перехватчиков Командования ПВО . В 1953–1955 годах выполнял задачи по противовоздушной обороне Миннеаполиса и Верхнего Среднего Запада США на самолете Northrop F-89D Scorpions . Переназначен на противовоздушную оборону Бостона и Новой Англии на базе North American F-86D Sabre . В 1957 году началось переоборудование North American F-86L Sabre, улучшенной версии F-86D, в которую была включена полуавтоматическая наземная среда или система управления компьютером SAGE для перехвата. Службе F-86L суждено было быть весьма недолгой, поскольку к моменту поставки последней модификации F-86L этот тип уже был заменен сверхзвуковыми перехватчиками.
В начале 1958 года получил новый самолет-перехватчик Lockheed F-104A Starfighter , третью эскадрилью ADC, получившую F-104. Кроме того, в состав эскадрильи поступил двухместный учебно-боевой самолет двойного управления F-104B. Характеристики F-104B были почти идентичны характеристикам F-104A, но меньший внутренний запас топлива значительно уменьшил его эффективную дальность полета. Однако F-104A не очень хорошо подходил для службы в качестве перехватчика. Его малая дальность действия была проблемой для ПВО Северной Америки, а отсутствие всепогодных возможностей делало его неспособным работать совместно с системой SAGE (полуавтоматическая наземная среда). В результате служба в ADC была довольно недолгой, и F-104A из 337-го полка были переданы в ВВС Национальной гвардии.
С передачей истребителей ADC прекратила операции на базе ВВС Вестовер , и в июле 1960 года 337-й полк был выведен из строя.
Тактические действия истребителей
[ редактировать ]Восстановлен как McDonnell F-4 Phantom II эскадрилья тактических истребителей на базе ВВС Сеймур Джонсон в 1982–1985 годах.
Летно-испытательные операции
[ редактировать ]2874- я испытательная эскадрилья была активирована как летно-испытательная эскадрилья в составе Центра воздушной логистики Сакраменто на базе ВВС Макклеллан , Калифорния, в январе 1988 года. Она проводила летные испытания самолетов, возвращающихся в действующую службу после технического обслуживания, модификации или ремонта в депо. В 1992 году эскадрилья была объединена с 337-й тактической истребительной эскадрильей в 337-ю испытательную эскадрилью. [ 2 ] Он был деактивирован с закрытием Макклеллана. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- 337-я тактическая истребительная эскадрилья
- Сформирована как 337-я истребительная эскадрилья. 29 августа 1942 года
- Активирован 11 сентября 1942 г.
- Переименован в 337-ю истребительную эскадрилью (двухмоторный) 1 июля 1942 г.
- Переименован в 37-ю истребительную эскадрилью , двухмоторную, 5 февраля 1944 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- воссоздана и переименована в 337-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . 23 марта 1953 года
- Активирован 8 июля 1954 г.
- Производство прекращено 8 июля 1960 г.
- Переименована в 337-ю тактическую истребительную эскадрилью 11 декабря 1981 г.
- Активирован 1 апреля 1982 г.
- Деактивирован 1 июля 1985 г.
- объединена с 2874-й испытательной эскадрильей в 337-ю испытательную эскадрилью. 1 октября 1992 года [ 2 ]
- 337-я летно-испытательная эскадрилья
- Обозначена как 2874-я испытательная эскадрилья и активирована 15 января 1988 г.
- объединена с 337-й тактической истребительной эскадрильей в 337-ю испытательную эскадрилью. 1 октября 1992 года
- переименована в 337-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г. [ 2 ]
- Деактивирован: 13 июля 2001 г. [ нужна ссылка ]
Задания
[ редактировать ]- 342-я составная группа , 11 сентября 1942 г.
- 329-я истребительная группа , ноябрь 1942 г. — 31 марта 1944 г.
- 514-я группа ПВО , 8 июля 1954 г.
- 4707-е авиаполк ПВО , 18 августа 1955 г.
- 4622d крыло противовоздушной обороны (позже Бостонский сектор противовоздушной обороны ), 18 октября 1956 г.
- 4729-я группа ПВО , 8 июля 1957 г.
- Бостонский сектор ПВО , 25 июня 1958 г. - 8 июля 1960 г.
- 4-й тактический истребительный авиаполк , 1 апреля 1982 г. - 1 июля 1985 г.
- Центр воздушной логистики Сакраменто , 15 января 1988 г.
- Испытательный центр разработки ВВС, 1 июля 1994 г.
- 46-я оперативная группа , 1 июля 1994 г. [ 2 ] - 13 июля 2001 г. [ нужна ссылка ]
Станции
[ редактировать ]- Кеблавик, Исландия, 11 сентября — 26 ноября 1942 г.
- Аэропорт Глендейл , Калифорния, 26 ноября 1942 года.
- Армейская авиабаза Мюрок , Калифорния, 1 марта 1943 года.
- Аэропорт Глендейл , Калифорния, 6 мая 1943 года.
- Пейн Филд , Вашингтон, 12 августа 1943 года.
- Аэропорт Глендейл , Калифорния, гр. 2 ноября 1943 г.
- Аэродром армии Онтарио , Калифорния, 29 декабря 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол , Миннесота, 8 июля 1954 года.
- База ВВС Вестовер, Массачусетс, 18 августа 1955 г. - 8 июля 1960 г.
- (действовал с авиабазы Таоюань , Тайвань, декабрь 1958 г. - март 1959 г.)
- База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 1 апреля 1982 г. - 1 июля 1985 г.
- База ВВС Макклеллан, Калифорния, 15 января 1988 г. [ 2 ] - 13 июля 2001 г. [ нужна ссылка ]
Самолет
[ редактировать ]- Lockheed P-38 Lightning, 1942–1944 гг.
- Нортроп F-89D Скорпион, 1954–1955 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1955–1957 гг.
- Североамериканский перехватчик F-86L Sabre, 1957–1958 гг.
- Истребитель Lockheed F-104A, 1958–1960 гг.
- Макдоннелл F-4E Phantom II, 1982–1985 гг. [ 2 ]
- General Dynamics F-111 Муравьед [ нужна ссылка ]
Командиры
[ редактировать ]- Подполковник Тэд Олстром , 1982–1984 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Lockheed F-104A-20-LO Starfighter, серийный номер 56-813, снимок сделан 23 мая 1958 года.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, с. 746
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень 337-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 7 апреля 2008 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 417
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.