36-е летное учебное крыло (ВВС США)
36-е летное учебное крыло | |
---|---|
![]() Расположение аэродромов, контролируемых 36-м учебным летным авиаполком. | |
Активный | 1942–1945 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Командование и контроль |
Роль | Обучение |
Часть | Командование подготовки ВВС армии |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры |
|
36- е летное учебное крыло было крылом ВВС США . В последний раз он входил в состав Западного командования летной подготовки и был расформирован 1 ноября 1945 года на армейской авиабазе Санта-Ана в Калифорнии.
Крыло руководило летными учебными подразделениями Учебного командования ВВС армии . Со штаб-квартирой на армейском аэродроме Викторвилл , штат Калифорния, на протяжении большей части своей оперативной службы он контролировал школы пилотов по контракту, главным образом, в Калифорнии и других западных штатах.
, зона канала, и этой организацией нет никакой связи Между нынешним 36-м крылом ВВС США , созданным 17 июня 1948 года в Ховард-Филд .
История
[ редактировать ]До 1939 года армейская авиация проводила всю летную подготовку с участием пилотов-инструкторов. Начиная с 1939 года, он заключил контракт с девятью гражданскими авиашколами на проведение начальной летной подготовки. Начальная подготовка состояла из трехмесячного курса продолжительностью 65 часов летного обучения. Поскольку Соединенные Штаты готовились вступить во Вторую мировую войну, увеличивая количество своих летных эскадрилий, количество контрактных начальных школ увеличивалось. [ 1 ]
Согласно контракту, правительство поставило студентам учебные самолеты, летную одежду, учебники и оборудование. Авиационный корпус также разместил в каждой школе отряд для наблюдения за обучением. В школах были инструкторы, учебные площадки и помещения, помещения для обслуживания самолетов, жилые помещения и столовые. От авиакорпуса школы получали фиксированную плату в размере 1170 долларов за каждого выпускника и 18 долларов за час налета для студентов, отстраненных от обучения. В ходе первичной подготовки пилотов использовались Boeing PT-17 или Fairchild PT-19 двухместные одномоторные учебные самолеты . Кроме того, подконтрольное крылу специализированные школы для пилотов связи, использующих Stinson L-5 Grasshopper , и начальная подготовка женщин-пилотов ВВС (WASP) проводилась исключительно на аэродроме Эвенджер Филд , Суитуотер, штат Техас. [ 1 ]
После падения Франции в 1940 году авиакорпус увеличил планку пилотного производства до 7000 самолетов в год. Для достижения этой цели Воздушный корпус увеличил вместимость своих школ и добавил больше начальных школ по контракту. [ 1 ]
Контрактные начальные пилотные школы прекратили свою деятельность в октябре 1945 года. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 36-е учебное летное крыло . 17 декабря 1942 года
- Активирован 8 января 1943 г.
- Расформирован 1 ноября 1945 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Командование подготовки западного побережья армейских ВВС (позже - Западное летное обучение AAF), 8 января 1943 г. - 1 ноября 1945 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Викторвилл , Калифорния, 8 января 1945 года.
- Армейская авиабаза Санта-Ана , Калифорния, 21 декабря 1943 г. - 1 ноября 1945 г. [ 2 ]
Учебный самолет
[ редактировать ]Основными самолетами были Boeing-Stearman PT-17 и Fairchild PT-19 двухместные одномоторные учебно-тренировочные самолеты . Однако в нескольких школах использовались и другие самолеты. Это были:. [ 1 ]
ПТ-13, ПТ-18 и ПТ-27 были базовыми моделями Boeing-Stearman с двигателями, отличными от ПТ-17, с различной мощностью. На ПТ-19 также можно было накрыть пилота-студента капюшоном для «слепого» обучения полетам по приборам. Из-за близости Ryan Aircraft Company в Сан-Диего, его учебно-тренировочный самолет ПТ-22 также был приобретен и передан нескольким школам Калифорнии. [ 1 ]
Назначенные школы
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Командование подготовки ВВС армии
- Другие подразделения первичной летной подготовки командования подготовки:
- 29-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) Восточного летного учебного командования
- 31-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) Центральное летное учебное командование
- Другие подразделения летной подготовки Западного летного командования:
- 35-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) базовая/продвинутая летная подготовка (Калифорния)
- 37-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) базовая/продвинутая летная подготовка (Аризона)
- 38-е учебное летное крыло (Вторая мировая война), подготовка бомбардиров и специализированная подготовка с 2/4 двигателями
- 81-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) классификационное / предполетное подразделение
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Jump up to: а б с д 36-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Jump up to: а б с д и Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- ^ «www.accident-report.com: Армейский аэродром Кингман» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «www.accident-report.com: Армейский аэродром Лас-Вегаса» . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «www.accident-report.com: Аэродром армии Онтарио» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «www.accident-report.com: Рэнкин Филд» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Аэродромы и морские базы времен Второй мировой войны по штатам» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.