Jump to content

38-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)

38-е летное учебное крыло
Расположение аэродромов, контролируемых 38-м учебным летным авиаполком.
Активный 1942–1946
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Военно-воздушные силы армии США
Тип Командование и контроль
Роль Обучение
Часть Командование подготовки ВВС армии
Помолвки Вторая мировая война

  • Американский театр времен Второй мировой войны

38- е летное учебное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он входил в состав Западного командования летной подготовки и был расформирован 16 июня 1946 года в Уильямс-Филд , штат Аризона.

ВВС США Между 38-м крылом боевой поддержки , созданным 10 августа 1948 года на аэродроме Итами в Японии, и этой организацией не существует никакой связи.

Это крыло представляло собой организацию командования и управления во время Второй мировой войны , которая поддерживала учебные летные школы командования на юго-западе США, в первую очередь в Нью-Мексико. Боевые школы, управляемые крылом, в основном обучают продвинутой (Фаза III) подготовке с двумя и четырьмя двигателями, а также подготовке бомбардиров, а до июня 1944 года - подготовке планеров. Выпускники высших школ были произведены в младшие лейтенанты, получили свои «крылья» и были переведены в оперативные или сменные учебные подразделения, находящиеся в ведении одного из четырех номерных авиационных подразделений во внутренней зоне. [ 1 ]

Поскольку во время войны требования к обучению менялись, школы открывались, закрывались или переводились в соответствии с этими требованиями. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 38-е учебное летное крыло. 17 декабря 1942 года
Активирован 8 января 1943 г.
Расформирован 16 июня 1946 года. [ 2 ]
  • Учебный центр AAF West Coast (позже AAF Western Flying), 8 января 1943 г. - 16 июня 1946 г. [ 2 ]

Учебный самолет

[ редактировать ]

Школы крыла использовали самые разные самолеты для удовлетворения своих многочисленных потребностей в обучении: [ 1 ]

  • Cessna AT-17 Bobcat был стандартным двухмоторным усовершенствованным учебно-тренировочным самолетом, наряду с вариантом Cessna UC-78 AT-17.
Средний бомбардировщик North American B-25 Mitchell , а также AT-24 Mitchell использовались для обучения и перехода двухмоторных бомбардировщиков. Некоторые Martin B-26 Marauders также использовались для тренировок.
Обучение работе с четырьмя двигателями проводилось на Boeing B-17 и Consolidated B-24. бомбардировщиках
  • При обучении планеров/самолетов связи использовались самолеты L-2, L-3, L-4, а также планеры TG-5, TG-6 и CG-4.

Назначенные школы

[ редактировать ]
  • Армейский аэродром Розуэлл, Нью-Мексико, 8 января 1943 года.
  • Киртланд Филд, Нью-Мексико, 10 сентября 1943 года.
  • Уильямс Филд, Аризона, 26 февраля 1945 г. - 16 июня 1946 г. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
35-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) базовая/продвинутая летная подготовка (Калифорния)
36-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) начальная летная подготовка
37-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) базовая/продвинутая летная подготовка (Аризона)
81-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) классификационное / предполетное подразделение

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  2. ^ Jump up to: а б с 35-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
  3. ^ «www.accident-report.com: Муниципальный аэропорт Артезия» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  4. ^ "www.accident-report.com: Карловарский армейский аэродром" . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж "О нас" . www.fuselagecodes.com .
  6. ^ «www.accident-report.com: Аэродром армии Деминга» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «www.accident-report.com: Муниципальный аэропорт Тукумкари» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  8. ^ «www.accident-report.com: Армейский аэродром Хоббса» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  9. ^ «Accident-Report.com – Несчастные случаи USAAF/USAF в Нью-Мексико» . 17 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 г.
  10. ^ «www.accident-report.com: Армейский аэродром Ла-Хунта» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  11. ^ "www.accident-report.com: Армейский аэродром Марфа" . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  12. ^ «www.accident-report.com: Армейский аэродром Пекос» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  13. ^ «www.accident-report.com: Армейский аэродром Розуэлла» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  14. ^ "www.accident-report.com: Молодое муниципальное поле" . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 19 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a8ad37a5ecf5ce257b572ef2e4961ad__1707472740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/ad/8a8ad37a5ecf5ce257b572ef2e4961ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
38th Flying Training Wing (World War II) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)