Муниципальный аэропорт Форт-Самнер
Муниципальный аэропорт Форт-Самнер Армейский аэродром Форт-Самнер | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Деревня Форт Самнер | ||||||||||||||
Служит | Форт Самнер, Нью-Мексико | ||||||||||||||
Высота AMSL | 4165 футов / 1269 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 29'16 "N 104 ° 13'01" W / 34,48778 ° N 104,21694 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Форт-Самнер ( IATA : FSU , ICAO : KFSU , FAA LID : FSU ) — принадлежащий деревне аэропорт общественного пользования, расположенный в двух морских милях (4 км ) к северо-востоку от центрального делового района Форт -Самнер , деревни в округе Де Бака. , Нью-Мексико , США. [ 1 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к аэропортов авиации общего назначения . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Возникновение аэродрома относится к 1920-м годам, когда авиакомпания Transcontinental Air Transport построила аэродром в Форт-Самнере как часть своей пассажирской сети по маршруту от побережья до побережья, но это место было заброшено, когда амбициозные планы авиакомпании рухнули во время Великой депрессии .
Аэродром был вновь открыт в феврале 1941 года и перестроен в 1942 году ВВС США в тренировочный аэродром времен Второй мировой войны . Он был приписан к Учебному центру Западного побережья командования летной подготовки ВВС и был известен как армейский аэродром Форт-Самнер . Курсанты на аэродроме прошли обучение на современных двухмоторных самолетах на третьем этапе обучения пилотов. На аэродроме было как минимум семь вспомогательных посадочных площадок, две из которых были идентифицированы:
- Вспомогательный аэродром № 5 армии Форт-Самнер, также известный как Поле / аэропорт Тайбан - Тайбан 34 ° 35'20 "с.ш. 104 ° 00'29" з.д. / 34,58889 ° с.ш. 104,00806 ° з.д.
- Вспомогательный аэродром № 7 армии Форт-Самнер - Тукумкари 35 ° 10'58" с.ш. 103 ° 36'11" з.д. / 35,18278 ° с.ш. 103,60306 ° з.д.
- Позднее, в марте 1944 года, объект в Тукумкари стал лагерем для военнопленных, поскольку подготовка пилотов постепенно сокращалась. Сейчас это муниципальный аэропорт Тукумкари .
6 августа 1944 года аэродром был передан Вторым воздушным силам , где он стал заменой базы подготовки экипажей B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator .
Объект был остановлен 15 ноября 1945 года и возвращен под гражданский контроль. Сейчас это общественный аэропорт, обслуживающий авиацию общего назначения .
В аэропорту сохранился большой пандус, использовавшийся для тренировок. Две из трех взлетно-посадочных полос военного времени все еще используются, взлетно-посадочная полоса 00/18 сейчас заброшена. Схема улиц в районе расквартирования все еще существует, и сохранилось большое количество фундаментов зданий военного времени, в том числе фундаменты большого скопления того, что, вероятно, было казармами лагеря для военнопленных на северной стороне станции.
использование НАСА
[ редактировать ]В 1980-х годах аэропорт был выбран в качестве стартовой площадки для НАСА программы по высотным воздушным шарам (см. Columbia Scientific Balloon Facility ). НАСА потратило около 100 000 долларов на строительство больших изолированных стен и системы кондиционирования воздуха внутри единственного оставшегося ангара времен войны, чтобы полезная нагрузка могла использовать это место в контролируемой среде. Три отсека с высокими раздвижными дверями, которые открывались в главную зону ангара, служили рабочей зоной для ученых и их полезного груза с большими стальными А-образными рамами, используемыми для подвешивания полезного груза. В аэропорту были построены и другие здания НАСА.
В настоящее время в аэропорту ежегодно проводятся две оперативные акции по запуску воздушных шаров. Они происходят в период с мая по июнь и сентябрь по октябрь, окружая два события стратосферного разворота. НАСА Ft. С годами возможности объекта в Самнере расширились, и теперь он включает в себя механический цех и до сих пор использует старый ангар времен Второй мировой войны в качестве рабочей зоны, склада для вспомогательных транспортных средств и ангара для самолетов NSBF во время полетов на воздушном шаре.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Форт-Самнер занимает площадь 960 акров (388 га ) на высоте 4165 футов (1269 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 3/21 — 5802 на 75 футов (1768 х 23 м) и 8/26 — 5254 на 60 футов (1601 х 18 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 9 апреля 2011 года, в аэропорту выполнялось 150 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 12 в месяц. В то время в этом аэропорту базировалось пять самолетов: 60% одномоторных и 40% многомоторных. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Нью-Мексико
- 38-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Список аэропортов Нью-Мексико
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для стран бывшего Советского Союза PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- Научный комплекс для полетов на воздушных шарах
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1997 г., предоставленный USGS The National Map.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для бывшего СССР
- AirNav информация об аэропорте для KFSU
- ASN на территории бывшего СССР История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для КФСУ