Армейский аэродром Хоббса
Армейский аэродром Хоббса | |
---|---|
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Военный |
Оператор | Военно-воздушные силы армии США |
Расположение | Хоббс, Нью-Мексико |
Высота AMSL | 3707 футов / 1130 м |
Координаты | 32 ° 45'58 "N 103 ° 12'42" W / 32,76611 ° N 103,21167 ° W |
Карта | |
Армейский аэродром Хоббса ( IATA : HAAF , ICAO : KHAAF ) — аэродром, использовавшийся во время Второй мировой войны Командованием ВВС США воздушной подготовки как часть Западного центра летной подготовки. Он расположен в окрестностях Хоббса, штат Нью-Мексико .
История [ править ]
18 декабря 1941 года, через одиннадцать дней после нападения японцев на Перл-Харбор , майор Джон Армстронг, командующий армейским аэродромом Розуэлл , штат Нью-Мексико, посетил Хоббс, чтобы провести предварительное расследование потенциальных военных объектов и обсудить перспективы с местными политическими и деловыми лидерами. . армии Вскоре последовали и другие военные представители, в том числе представители инженерного корпуса , которые будут участвовать в строительстве. В феврале 1942 года армейские ВВС решили использовать базу Хоббса. [1] и начал планирование базы и отгрузку материалов, но публичное объявление было сделано только 7 апреля. В соглашении об аренде с городом Хоббс, подписанном 4 февраля 1942 года, город был ответственен за приобретение «либо путем добровольной покупки, либо изъятия» 2480 акров (10,0 км 2). 2 ) требуется для аэродрома, а также от 12 до 15 акров (61 000 м²). 2 ) для установки радиосвязи, 640 акров (2,6 км²). 2 ) прилегающий к аэродрому для установки боеприпасов, участок для канализационной системы и участок для железнодорожной ветки. Город будет сдавать эти земли в аренду правительству за 1 доллар в год с возможностью продления на 25 лет. [2]
В апреле 1942 года город Хоббс провел выпуск облигаций на сумму 26 000 долларов для приобретения земли вдоль западной стороны шоссе Хоббс-Ловингтон, включая ранчо семей Кодилл и Хьюстон. Семья Хьюстон потратила 40 лет на строительство своей собственности и была недовольна тем, что ее лишили собственности. Городские власти были непреклонны, и дело в конечном итоге было урегулировано в районном суде. Объект должен был быть очищен к июню 1942 года. [3]
Инженерный корпус армии округа Альбукерке открыл офис в Хоббсе 16 марта 1942 года. 1 апреля компания Wilson and Company из Салины, штат Канзас, получила контракт на проектирование и строительство нового здания на сумму 65 000 долларов США. [4]
Контракты на строительство были заключены с тремя опытными фирмами. «Фирма Parks, Marshall & McClosky получила контракт на строительство 423 зданий (позже модифицированных и включивших в себя 456 построек) к концу декабря 1942 года. фирмы объединились, чтобы сформировать Allison, Armstrong & Thygesen, которые затем заключили контракт на строительство посадочных площадок, дорог и дренажной системы». [4]
Профилирование взлетно-посадочных полос началось 1 июня 1942 года, первоначально с привлечением 100 рабочих, а затем их число было увеличено до 3000, чтобы уложиться в середину сентября по проекту стоимостью 10,8 миллиона долларов. Одновременно велось строительство дороги, включая реконструкцию шоссе Хоббс-Ловингтон в соответствии с военными требованиями, а также подъездной дороги к базе, ныне известной как бульвар Джека Гомеса. [5]
Первая миссия армейского аэродрома Хоббса как школы бомбардиров ВВС США началась с прибытия 7 сентября 1942 года 80 курсантов и 20 инструкторов. Это должен был быть единственный класс бомбардиров, и 69 первоначальных 21 ноября 1942 года программу окончили 80 курсантов. [6]
Пока бомбардиры еще тренировались, Учебное командование Западного побережья приказало превратить армейский аэродром Хоббса в многомоторную школу подготовки пилотов, что сделало его одной из трех тренировочных баз B-17 в США. Первый самолет B-17 Flying Fortress прибыл в США. базу в середине декабря 1942 года вместе с первым классом из 46 четырехмоторных пилотов. голливудский актер и пилот ВВС Джимми Стюарт Среди них был . Одновременно прибыли сто механиков четырехмоторных самолетов, а также пилоты-инструкторы. Общее количество курсантов, обучающихся в качестве пилотов-офицеров-студентов, достигло пика в начале 1945 года, когда на базе находилось в общей сложности 162 самолета B-17. [7]
То ли в 1943, то ли в 1944 году Хоббс выпустил буклет под названием «Армейский аэродром Хоббса», который является необычным, поскольку его последняя страница посвящена афроамериканским солдатам, в том числе бейсбольной команде, позирующей в своей форме. [8] Тогда лишь немногие публикации с баз подготовки белых солдат когда-либо упоминали или изображали афроамериканских солдат. Эта команда напоминает то, что было в фильме «История солдата» .
Потребность в обучении пилотов B-17 снизилась в мае 1945 года, когда война в Европе закончилась. К концу 1945 года задача базы изменилась на консервацию и временное хранение самолетов. К августу 1946 года на армейский аэродром Хоббс было доставлено на хранение в общей сложности 1600 самолетов, включая Douglas A-26 Invader и P-51 Mustang . [7]
Армейский аэродром Хоббса был выведен из эксплуатации ВВС США 5 мая 1948 года, а позже в том же году земля была возвращена городу Хоббс, штат Нью-Мексико . К 1960-м годам аэропорт стал муниципальным аэропортом Хоббс, однако коммерческие авиалинии осуществлялись через аэропорт округа Хоббс-Ли, расположенный в нескольких милях к югу. К 1971 году аэропорт стал межконтинентальным аэропортом Хоббс-Кроссроудс, а к 1974 году был переименован в нынешний промышленный аэропарк Хоббс. К 1978 году две из четырех взлетно-посадочных полос были выведены из эксплуатации, а к 1990 году аэропорт перешел в частную собственность. В 1987 году Общество парения Америки разместило свою штаб-квартиру на армейском аэродроме Хоббс, построив здание рядом со старой линией полета и использовав взлетно-посадочную полосу для запуска планеров и проведения национальных соревнований по полету. [9]
Сегодня аэродром является частью индустриального парка Хоббс, нелетного объекта легкой промышленности. Они используют базу для авиагонок, авиаклубов и многого другого. Большая часть аэродрома времен Второй мировой войны сохранилась, включая пандус, взлетно-посадочные полосы и несколько вспомогательных зданий, которые все еще стоят на территории бывшей станции. Государственный парк Гарри Макадамса и поле для гольфа Rockwind Cummunity Links теперь занимают большую часть территории.
См. также [ править ]
- Военно-воздушные силы армии США
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Нью-Мексико
- 38-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- B-17 Летающая крепость
Ссылки [ править ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: юго-восток Нью-Мексико» .
- ^ Додж, Уильям А., и Сойер, Тимоти Л., «Держите их в полете: история армейского аэродрома Хоббса», Ван Ситтерс: Историческое сохранение, ООО, Альбукерке, Нью-Мексико, февраль 2008 г., страницы 4-5 .
- ^ Додж и Сойер, страница 5.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Додж и Сойер, стр. 7.
- ^ Додж и Сойер, страница 8.
- ^ Додж и Сойер, страница 21.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Додж и Сойер, стр. 22.
- ^ Буклет об аэродроме армии Хоббса http://www.hobbshistory.com/haaf4.html
- ^ Додж и Сойер, страница iii