Jump to content

Армейский аэродром Хоббса

Координаты : 32 ° 45'58 "N 103 ° 12'42" W  /  32,76611 ° N 103,21167 ° W  / 32,76611; -103,21167
Армейский аэродром Хоббса
Армейский аэродром Хоббса в 1943 году.
Индустриальный аэропорт Хоббс, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Военно-воздушные силы армии США
Расположение Хоббс, Нью-Мексико
Высота AMSL 3707 футов / 1130 м
Координаты 32 ° 45'58 "N 103 ° 12'42" W  /  32,76611 ° N 103,21167 ° W  / 32,76611; -103,21167
Карта
HAAF расположен в Нью-Мексико.
упс
упс
Расположение армейского аэродрома Хоббса

Армейский аэродром Хоббса ( IATA : HAAF , ICAO : KHAAF ) — аэродром, использовавшийся во время Второй мировой войны Командованием ВВС США воздушной подготовки как часть Западного центра летной подготовки. Он расположен в окрестностях Хоббса, штат Нью-Мексико .

История [ править ]

18 декабря 1941 года, через одиннадцать дней после нападения японцев на Перл-Харбор , майор Джон Армстронг, командующий армейским аэродромом Розуэлл , штат Нью-Мексико, посетил Хоббс, чтобы провести предварительное расследование потенциальных военных объектов и обсудить перспективы с местными политическими и деловыми лидерами. . армии Вскоре последовали и другие военные представители, в том числе представители инженерного корпуса , которые будут участвовать в строительстве. В феврале 1942 года армейские ВВС решили использовать базу Хоббса. [1] и начал планирование базы и отгрузку материалов, но публичное объявление было сделано только 7 апреля. В соглашении об аренде с городом Хоббс, подписанном 4 февраля 1942 года, город был ответственен за приобретение «либо путем добровольной покупки, либо изъятия» 2480 акров (10,0 км 2). 2 ) требуется для аэродрома, а также от 12 до 15 акров (61 000 м²). 2 ) для установки радиосвязи, 640 акров (2,6 км²). 2 ) прилегающий к аэродрому для установки боеприпасов, участок для канализационной системы и участок для железнодорожной ветки. Город будет сдавать эти земли в аренду правительству за 1 доллар в год с возможностью продления на 25 лет. [2]

В апреле 1942 года город Хоббс провел выпуск облигаций на сумму 26 000 долларов для приобретения земли вдоль западной стороны шоссе Хоббс-Ловингтон, включая ранчо семей Кодилл и Хьюстон. Семья Хьюстон потратила 40 лет на строительство своей собственности и была недовольна тем, что ее лишили собственности. Городские власти были непреклонны, и дело в конечном итоге было урегулировано в районном суде. Объект должен был быть очищен к июню 1942 года. [3]

Инженерный корпус армии округа Альбукерке открыл офис в Хоббсе 16 марта 1942 года. 1 апреля компания Wilson and Company из Салины, штат Канзас, получила контракт на проектирование и строительство нового здания на сумму 65 000 долларов США. [4]

Контракты на строительство были заключены с тремя опытными фирмами. «Фирма Parks, Marshall & McClosky получила контракт на строительство 423 зданий (позже модифицированных и включивших в себя 456 построек) к концу декабря 1942 года. фирмы объединились, чтобы сформировать Allison, Armstrong & Thygesen, которые затем заключили контракт на строительство посадочных площадок, дорог и дренажной системы». [4]

Профилирование взлетно-посадочных полос началось 1 июня 1942 года, первоначально с привлечением 100 рабочих, а затем их число было увеличено до 3000, чтобы уложиться в середину сентября по проекту стоимостью 10,8 миллиона долларов. Одновременно велось строительство дороги, включая реконструкцию шоссе Хоббс-Ловингтон в соответствии с военными требованиями, а также подъездной дороги к базе, ныне известной как бульвар Джека Гомеса. [5]

Первая миссия армейского аэродрома Хоббса как школы бомбардиров ВВС США началась с прибытия 7 сентября 1942 года 80 курсантов и 20 инструкторов. Это должен был быть единственный класс бомбардиров, и 69 первоначальных 21 ноября 1942 года программу окончили 80 курсантов. [6]

Пока бомбардиры еще тренировались, Учебное командование Западного побережья приказало превратить армейский аэродром Хоббса в многомоторную школу подготовки пилотов, что сделало его одной из трех тренировочных баз B-17 в США. Первый самолет B-17 Flying Fortress прибыл в США. базу в середине декабря 1942 года вместе с первым классом из 46 четырехмоторных пилотов. голливудский актер и пилот ВВС Джимми Стюарт Среди них был . Одновременно прибыли сто механиков четырехмоторных самолетов, а также пилоты-инструкторы. Общее количество курсантов, обучающихся в качестве пилотов-офицеров-студентов, достигло пика в начале 1945 года, когда на базе находилось в общей сложности 162 самолета B-17. [7]

То ли в 1943, то ли в 1944 году Хоббс выпустил буклет под названием «Армейский аэродром Хоббса», который является необычным, поскольку его последняя страница посвящена афроамериканским солдатам, в том числе бейсбольной команде, позирующей в своей форме. [8] Тогда лишь немногие публикации с баз подготовки белых солдат когда-либо упоминали или изображали афроамериканских солдат. Эта команда напоминает то, что было в фильме «История солдата» .

Потребность в обучении пилотов B-17 снизилась в мае 1945 года, когда война в Европе закончилась. К концу 1945 года задача базы изменилась на консервацию и временное хранение самолетов. К августу 1946 года на армейский аэродром Хоббс было доставлено на хранение в общей сложности 1600 самолетов, включая Douglas A-26 Invader и P-51 Mustang . [7]

Армейский аэродром Хоббса был выведен из эксплуатации ВВС США 5 мая 1948 года, а позже в том же году земля была возвращена городу Хоббс, штат Нью-Мексико . К 1960-м годам аэропорт стал муниципальным аэропортом Хоббс, однако коммерческие авиалинии осуществлялись через аэропорт округа Хоббс-Ли, расположенный в нескольких милях к югу. К 1971 году аэропорт стал межконтинентальным аэропортом Хоббс-Кроссроудс, а к 1974 году был переименован в нынешний промышленный аэропарк Хоббс. К 1978 году две из четырех взлетно-посадочных полос были выведены из эксплуатации, а к 1990 году аэропорт перешел в частную собственность. В 1987 году Общество парения Америки разместило свою штаб-квартиру на армейском аэродроме Хоббс, построив здание рядом со старой линией полета и использовав взлетно-посадочную полосу для запуска планеров и проведения национальных соревнований по полету. [9]

Сегодня аэродром является частью индустриального парка Хоббс, нелетного объекта легкой промышленности. Они используют базу для авиагонок, авиаклубов и многого другого. Большая часть аэродрома времен Второй мировой войны сохранилась, включая пандус, взлетно-посадочные полосы и несколько вспомогательных зданий, которые все еще стоят на территории бывшей станции. Государственный парк Гарри Макадамса и поле для гольфа Rockwind Cummunity Links теперь занимают большую часть территории.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: юго-восток Нью-Мексико» .
  2. ^ Додж, Уильям А., и Сойер, Тимоти Л., «Держите их в полете: история армейского аэродрома Хоббса», Ван Ситтерс: Историческое сохранение, ООО, Альбукерке, Нью-Мексико, февраль 2008 г., страницы 4-5 .
  3. ^ Додж и Сойер, страница 5.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Додж и Сойер, стр. 7.
  5. ^ Додж и Сойер, страница 8.
  6. ^ Додж и Сойер, страница 21.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Додж и Сойер, стр. 22.
  8. ^ Буклет об аэродроме армии Хоббса http://www.hobbshistory.com/haaf4.html
  9. ^ Додж и Сойер, страница iii

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bb6f4b1166d7683c6328d371a5d2ea8__1707626700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/a8/5bb6f4b1166d7683c6328d371a5d2ea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hobbs Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)