Jump to content

309-я группа технического обслуживания и регенерации аэрокосмической отрасли

Координаты : 32 ° 10' с.ш. 110 ° 51' з.д.  /  32,16 ° с.ш. 110,85 ° з.д.  / 32,16; -110,85
(Перенаправлено с AMARG )

309-я группа технического обслуживания и регенерации аэрокосмической отрасли
Самолеты находятся на хранении на авиабазе Дэвис-Монтан.
Активный 1964 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС
Тип Группа
Роль Поддержка оборудования
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Дэвис-Монтан
Командиры
Текущий
командир
Полковник Нил О. Аурелио [1]
Знаки отличия
Эмблема 309-й группы технического обслуживания и регенерации аэрокосмической отрасли [а] [2]
Эмблема Центра аэрокосмического обслуживания и регенерации [б]
Вид с воздуха на объект AMARC, 16 мая 1992 года.
Приветственный знак на AMARC перед изменением названия в 2007 году.
Боинги 707 используются в качестве запчастей для планера C-135 в AMARG.
Sikorsky SH-60 Seahawk на выставке AMARG Вертолеты
Бомбардировщики Б-1 на хранении в АМАРГ
Истребители ВМС и Корпуса морской пехоты McDonnell Douglas F-4 Phantom II на хранении в AMARG.

309- я группа технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники (309-я АМАРГ), [3] Часто называемый The Boneyard — это ВВС США самолетов и ракет объект хранения и обслуживания в Тусоне , штат Аризона, расположенный на базе ВВС Дэвис-Монтан . 309-й AMARG ранее был Центром технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники и Центром хранения и утилизации военных самолетов.

309-й AMARG обслуживает почти 4000 самолетов, что делает его крупнейшим хранилищем и консервацией самолетов в мире. Подразделение материального командования ВВС , группа находится под командованием комплекса воздушной логистики Огден на базе ВВС Хилл , штат Юта. 309-й AMARG изначально предназначался для хранения избыточных самолетов Министерства обороны и береговой охраны , но в последние годы был назначен единственным хранилищем вышедших из строя самолетов всех ветвей правительства США. Объект также получил иностранные военные самолеты американского производства, такие как Boeing CC-137 (от RCAF для использования в программе E-8 JSTARS ) и Lockheed CP-140A Arcturus (2 от RCAF). Засушливый климат региона делает 309-ю АМАРГ идеальным местом для хранения самолетов, поскольку в воздухе очень мало влаги, вызывающей коррозию металла.Кроме того, поверхность твердая, поэтому самолет не проваливается в землю. [4]

Хранение самолетов в Дэвис-Монтан Филд началось, когда в 1945 году была организована 4105-я армейская база ВВС (хранилище самолетов) для размещения самолетов Boeing B-29 Superfortress и Douglas C-47 Skytrain . [5] Поле Дэвис-Монтан было выбрано из-за низкой влажности Тусона , нечастых осадков, щелочной почвы и большой высоты 2550 футов (780 м), что снижает ржавчину и коррозию. [6] [7] Твердый грунт позволяет перемещать самолеты без необходимости асфальтирования складских помещений.

В 1949 году, после создания ВВС как отдельной службы, подразделение было переименовано в 3040-ю авиационную складскую базу, а затем в 3040-ю авиационную эскадрилью хранения. 1 июня 1956 года 3040-я авиационная складская эскадрилья была расформирована. В 1965 году был организован Центр хранения и утилизации военных самолетов , которому было поручено обрабатывать самолеты для всех вооруженных сил США , а не только для ВВС. Военно -морской флот имел собственное кладбище на военно-морской авиабазе Личфилд-Парк в Гудиере , штат Аризона, для самолетов ВМФ, Корпуса морской пехоты и береговой охраны . В феврале 1965 года около 500 самолетов были перевезены из Личфилд-парка в Дэвис-Монтан. NAS Litchfield Park был окончательно закрыт в 1968 году. [8]

В 1980-х годах центр начал обработку межконтинентальных баллистических ракет для демонтажа или повторного использования при запусках спутников и был переименован в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMARC), чтобы отразить повышенное внимание ко всем аэрокосмическим активам. [9]

В 1990-е годы в соответствии с договором СНВ-1 перед центром была поставлена ​​задача уничтожить 365 бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress . [10] Ход выполнения этой задачи должен был быть проверен Россией с помощью спутникового осмотра и осмотра объекта от первого лица. Первоначально B-52 были разрублены на куски с помощью гильотины весом 13 000 фунтов , приводившейся в движение стальным тросом, поддерживаемым краном. [11] В дальнейшем основным инструментом стали спасательные пилы К-12. [ нужна ссылка ] Эта более точная техника обеспечила AMARC запасными частями , которые можно было бы использовать .

В мае 2007 года AMARC был переведен в 309-е крыло технического обслуживания , а центр был переименован в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMARG). [3]

McDonnell F-4C-20-MC Phantom II AF, серийный номер 63-7602, 4455-го крыла подготовки боевых расчетов CCTS/4453d, 16 июля 1970 г. Самолет списан на авиабазе Хилл, Юта, ноябрь 1986 г.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан 7 октября 1964 года как Центр хранения и утилизации военных самолетов.
    • Активирован 1 февраля 1965 г.
    • переименован в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники. 1 октября 1985 г.
    • переименована в 309-ю группу по техническому обслуживанию и регенерации аэрокосмической техники. 2 мая 2007 г. [2]

Предшественники

[ редактировать ]
3040-я эскадрилья хранения самолетов
  • Обозначена как 4105-я армейская базовая часть ВВС (авиахранилище) и организована 15 ноября 1945 года.
    • 26 сентября 1947 г. переименована в 4105-ю базу ВВС (авиахранилище).
    • переименован в 3040-е авиационное хранилище. 28 августа 1948 г.
    • Переименована в 3040-ю эскадрилью хранения самолетов.
    • Производство прекращено 1 июня 1956 г. [12]
Аризонская эскадрилья хранения самолетов
  • Обозначена как Аризонская эскадрилья хранения самолетов и организована 1 июня 1956 года.
    • Производство прекращено 1 августа 1959 г. [13]
2704-я группа хранения и утилизации самолетов ВВС
  • Описана как 2704-я группа хранения и утилизации самолетов ВВС и организована 1 августа 1959 года.
    • Производство прекращено 1 февраля 1965 г. [12]
  • Командование тыла ВВС, 7 октября 1964 г.
  • Материальное командование ВВС, 1 июля 1992 г.
  • 309-е крыло технического обслуживания , 2 мая 2007 г. (прикреплено к логистическому комплексу Ogden Air после 12 июля 2012 г.)
  • Логистический комплекс Ogden Air, 1 октября 2012 г. – настоящее время. [2]

Процедуры хранения

[ редактировать ]

В AMARG предусмотрены четыре категории хранения самолетов:

  • Долгосрочный (Тип 1000) – Воздушные суда хранятся в нетронутом виде на «неприкосновенном» хранении для будущего использования. Никакие детали не удаляются без явного разрешения соответствующего программного офиса. [14] [15]
  • Рекультивация деталей (Тип 2000). Самолеты хранятся, разбираются и используются на запчасти.
  • Летающий трюм (Тип 3000). Самолеты остаются в целости и сохранности при регулярной работе двигателей, буксировке для смазки подшипников и обслуживании жидкостей. [15]
  • Превышение потребностей Министерства обороны (Тип 4000) - Самолеты продаются целиком или по частям. [16]

В AMARG работают около 500 государственных служащих Министерства обороны и 200 подрядчиков. [17] Площадь 2600 акров (11 км 2 ) Объект примыкает к базе . В среднем AMARG ежегодно возвращает запасные части на сумму около 500 миллионов долларов военным, государственным и союзным клиентам. [17] Надзор Конгресса определяет, какое оборудование может быть продано какому покупателю.

Воздушное судно, поступающее на хранение, проходит следующие обработки:

  • Заряды катапультного кресла и секретное оборудование удалены.
  • Все самолеты тщательно промывают пресной водой для удаления остатков окружающей среды, а затем дают высохнуть.
  • Для защиты топливной системы необходимо опорожнить ее, заправить легким маслом, запустить двигатели для покрытия трубопроводов топливной системы и двигателей, а затем снова слить ее. При этом образуется защитная масляная пленка.
  • Самолет защищен от пыли, солнечных лучей и высоких температур. Это делается с использованием различных материалов, в том числе высокотехнологичного винилового пластиката, который распыляется на самолет. Этот состав называется Spraylat в честь его производителя, Spraylat Corporation, и наносится в два слоя: черный слой, который герметизирует самолет, и белый слой, который отражает солнце и помогает поддерживать низкую внутреннюю температуру. [18] Затем самолет буксиром буксируют в назначенное место «складирования».

В среднем Группа ежегодно принимает на хранение 300 самолетов и примерно столько же выводит на обработку (из них от 50 до 100 возвращаются в летную службу). Самолеты, которые снова летают, либо возвращаются в вооруженные силы США, правительственные учреждения США, такие как Береговая охрана США , Лесная служба США и НАСА , либо продаются правительствам стран-союзников в рамках программы зарубежных военных продаж .

Доступность

[ редактировать ]

AMARG является объектом с контролируемым доступом, и вход в него запрещен для всех, кто там не работает, без надлежащего разрешения. С апреля 2013 года на базе ежегодно проводились забеги на 10/5 км, открытые для широкой публики. [19]

Использование в кино и телепроизводстве.

[ редактировать ]

АМАРГ использовался в качестве места съемок нескольких фильмов и телепрограмм, несмотря на меры безопасности. [ нужны разъяснения ] . Самая последняя и известная из них — «Трансформеры: Месть падших» . Наружные сцены Смитсоновского института на самом деле снимались на Могильнике. [20]

AMARG был показан в эпизоде ​​шоу TNT « Великий побег ». [17]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Находясь в составе 309-го крыла, группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция AF 84-105, Организационное происхождение, почести и история, 27 апреля 2017 г., параграф 3.3.3.
  2. Утверждено 15 мая 1995 г.
Цитаты
  1. ^ Питтман, Тереза ​​(14 июня 2021 г.). «309-й АМАРГ приветствует нового командира» . База ВВС Дэвис-Монтан . Проверено 30 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Доллман, TSG Дэвид (8 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 309 Группа по техническому обслуживанию и регенерации аэрокосмической отрасли (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Официальная 309-я церемония переименования AMRG. Архивировано 24 января 2008 года в Wayback Machine .
  4. ^ «Как на крупнейшем в мире кладбище самолетов хранится 3100 самолетов» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
  5. ^ Информационный бюллетень USAF AMARC. Архивировано 21 августа 2007 года в Wayback Machine .
  6. ^ Хэнбери Эванс, Ньюилл Влаттас и компания (январь 1998 г.). «Стандарты совместимости проектов Дэвис – база ВВС Монтан, Тусон, Аризона» (PDF) . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2009 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  7. ^ Наполитано, Дж. (май 2005 г.). «Военные объекты Аризоны: готовы к трансформации Министерства обороны» (PDF) . azgovernor.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2009 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  8. ^ «Новости морской авиации ВМС США, июль 1966 г., стр. 18» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  9. ^ История опыта AMARC. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine .
  10. ^ «Договор СНВ» (PDF) . Госдепартамент США. 31 июля 1991 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  11. ^ Норрис, RS (1995). «Ядерная тетрадь» . Бюллетень ученых-атомщиков . 51 (1): 69. дои : 10.1080/00963402.1995.11658033 .
  12. ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 103 (список единиц на авиабазе Дэвис-Монтан)
  13. ^ «Аннотация, история Центра хранения и утилизации военных самолетов, апрель 1946 г. - май 1974 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 декабря 2013 г.
  14. ^ Сучу, Питер (3 июня 2021 г.). «Истребитель-невидимка F-117 Nighthawk еще не умер» . Национальный интерес . Проверено 31 октября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Живое кладбище» . Журнал ВВС . Проверено 31 октября 2021 г.
  16. ^ «Кладбище ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне: планировка кладбища, операции, туры и карты» . www.airplaneboneyards.com . Проверено 1 апреля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б с 309 АМАРГ по связям с общественностью [ нужна проверка ]
  18. ^ Опыт AMARC: обработка. Архивировано 5 ноября 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 1 октября 2016 г.
  19. ^ "dm.af.mil: Бег на 10 км в пустыне и бег/ходьба на 5 км" . [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Съемки «Трансформеров 2» в AMARC» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альманах Boneyard: история и современное состояние крупнейшей в Америке коллекции самолетов ISBN   978-1489533111
  • Ожидающие дамы: иллюстрированный обзор авиабазы ​​​​Дэвис-Монтан ISBN   978-0-89747-269-2
[ редактировать ]

32 ° 10' с.ш. 110 ° 51' з.д.  /  32,16 ° с.ш. 110,85 ° з.д.  / 32,16; -110,85

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 342b3be5d4b30dadcc94e54582e842e5__1719621000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e5/342b3be5d4b30dadcc94e54582e842e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)