Джон Х. Кристи
Джон Х. Кристи (1878–1960) был американским архитектором, работавшим на Южно-Тихоокеанской железной дороге и главным архитектором железной дороги с 1924 по 1947 год.
Кристи родился Иоганн Генрих Кристиансен в 1878 году, эмигрировал из Германии и получил американское гражданство в 1899 году. Он изучал архитектуру в Пенсильвании и Европе, затем вернулся в Окленд, Калифорния . В 1904 году он был нанят компанией Southern Pacific в качестве младшего чертежника у инженера-строителя Джона Д. Айзекса, а в 1913 году получил сертификат для практики архитектуры в Калифорнии. Кристи сменила Дэниела Дж. Паттерсона на посту главного архитектора в 1924 году и стала членом Американский институт архитекторов в 1926 году. Он ушел из южной части Тихого океана в 1947 году, но продолжал заниматься частной практикой. [1] По крайней мере четыре станции, спроектированные Кристи, внесены в Национальный реестр исторических мест .
Работает
[ редактировать ]- Станция Салем (Орегон) , 500 13th Street SE, Салем, Орегон, 1918 год, стиль изящных искусств, внесен в список NRHP. [1] [2] [3]
- Депо Южно-Тихоокеанского региона, Меса, Аризона, 1931 год. [1] сгорел в 1989 году
- Станция Сан-Хосе-Диридон , Кэхилл-стрит, 65, Сан-Хосе, Калифорния, 1935 год, стиль итальянского Возрождения, внесен в список NRHP. [1] [4] [5] [6]
- Станция Юнион (Лос-Анджелес) , 800 Норт-Аламеда-стрит, Лос-Анджелес, Калифорния, 1939 год, стили испанского колониального стиля, возрождения миссии и ар-деко, работы Джона и Дональда Паркинсонов в сотрудничестве с архитекторами-арендаторами железных дорог Х. Л. Гилманом ( Санта-Фе ), Дж. Х. Кристи ( Southern Pacific ), JR Wirth ( Union Pacific ) и ландшафтный архитектор Томми Томсон, внесенный в список NRHP. [1] [7] [8] [9]
- Пало-Альто (станция Caltrain) , 95 Юниверсити-авеню, Пало-Альто, Калифорния, 1941 год, стиль Streamline Moderne, внесен в список NRHP. [1] [10]
- реконструкция депо Фресно в южной части Тихого океана 1915 года [11]
- Комплекс лютеранской церкви Гранд-Лейк, Окленд, Калифорния [1]
Галерея
[ редактировать ]- Южно-Тихоокеанский железнодорожный вокзал, Салем, Орегон
- Станция Диридон южной части Тихоокеанской железной дороги, Сан-Хосе, Калифорния
- Union Station, Лос-Анджелес, Калифорния (соавтор)
- Южно-Тихоокеанская станция, Пало-Альто, Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бендер, Генри Э. младший (2013). Депо типового исполнения Южно-Тихоокеанской линии . Беркли и Уилтон, Калифорния: Signature Press. стр. 43, 287–288. ISBN 9781930013339 .
- ^ «Салем, Орегон — Великие американские станции» . www.greatamericanstations.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Орегон Диджитал» . oregondigital.org . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Сан-Хосе, Калифорния — Великие американские станции» . www.greatamericanstations.com . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Сан-Хосе Диридон (1993)» . www.caltrain.com . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Депо южной части Тихого океана, округ Санта-Клара, Калифорния - Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам» . www.nps.gov . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Лос-Анджелес, Калифорния — Великие американские станции» . www.greatamericanstations.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 г. Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Размышления о Юнион-Стейшн: эссе Уильяма Д. Эстрады» . Источник Метро . 27 мая 2014 г. Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Достопримечательности Большого Оринджа: № 101 — терминал Юнион-Стейшн и ландшафтная территория» . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «PCAD — Южно-Тихоокеанская железнодорожная компания, депо № 2, Пало-Альто, Калифорния» . pcad.lib.washington.edu . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Отделение Северной Калифорнии Общества историков архитектуры (октябрь 2011 г.). «Назад по многочисленным просьбам: совершите поездку по железнодорожным вокзалам полуострова Сан-Франциско вместе с NCCSAH в субботу, 22 октября» (PDF) . Отделение Северной Калифорнии, Информационный бюллетень Общества историков архитектуры . 14 (2) . Проверено 8 мая 2016 г.