Jump to content

Станция Пало-Альто

Координаты : 37 ° 26'37 "N 122 ° 09'55" W  /  37,44361 ° N 122,16528 ° W  / 37,44361; -122,16528
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Пало-Альто (станция Caltrain) )

Пало-Альто
Поезд, идущий на юг, отправляется со станции Пало-Альто в 2018 году.
Общая информация
Расположение Университетский проспект, 95
Пало-Альто, Калифорния
Координаты 37 ° 26'37 "N 122 ° 09'55" W  /  37,44361 ° N 122,16528 ° W  / 37,44361; -122,16528
Владелец Стэнфордский университет ; Город Пало-Альто
Линия(и) PCJPB Подразделение полуострова [1]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения
Строительство
Стоянка 389 мест; оплаченный
Велосипедные удобства 178 стеллажей и 94 шкафчика
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 3
История
Открыто 1890
Восстановлен 1893, 1896, 1941
Оригинальная компания Южная часть Тихого океана
Пассажиры
2018 7764 в будний день [2] Увеличивать 1.6%
Услуги
Предыдущая станция Кальтрейн Следующая станция
Менло-Парк Местный (L1) Калифорния Авеню
Местный выходной (L2) Калифорния Авеню
(некоторые поезда останавливаются в Стэнфорде в дни игр)
Ограниченный (L3) Калифорния Авеню
Редвуд Сити Ограниченный (L4) Вид на горы
Менло-Парк Ограниченный (L5) Вид на горы
Редвуд Сити Детская пуля (B7) Вид на горы
Бывшие услуги
Preceding stationSouthern Pacific RailroadFollowing station
Menlo ParkCoast LineCalifornia Avenue
Peninsula CommuteStanford
toward San Jose
Депо Южно-Тихоокеанской железной дороги Пало-Альто
Построен 1940-41
Архитектор Джон Х. Кристи [3]
Архитектурный стиль Оптимизация современного
Номер ссылки NRHP . 96000425 [3]
Добавлено в НРХП 18 апреля 1996 г.
Расположение
Карта

Станция Пало-Альто (также называемая Транзитным центром Пало-Альто ) — интермодальный транзитный центр в Пало-Альто, Калифорния . Он обслуживается службой Caltrain региональной железнодорожной , SamTrans и Santa Clara VTA местным автобусным сообщением , региональным автобусным сообщением Dumbarton Express , Стэнфордского университета шаттлом Маргариты и несколькими местными маршрутными службами. Пало-Альто — вторая по загруженности станция скоростного поезда после Сан-Франциско : по данным на 2018 год, на ней в среднем совершалось 7764 посадки в будние дни. Станция Caltrain имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути подразделения Peninsula , а также близлежащую пересадочную площадку для автобусов.

Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе была построена через тогда пустующую землю к северу от Мэйфилда в 1863 году. Первая станция Пало-Альто была открыта в 1890 году для обслуживания недавно созданного Стэнфордского университета . В 1896 году его заменили более крупным депо. Южно-Тихоокеанская железная дорога открыла новую станцию ​​в 1941 году в рамках проекта разделения уровней . Спроектированный Джоном Х. Кристи , он был построен в стиле Streamline Moderne, железной дороги Daylight чтобы соответствовать серии обтекаемых пассажирских поездов . Междугороднее сообщение с Пало-Альто закончилось в 1971 году; продолжалась Служба пригородных сообщений на полуострове и в 1985 году была переименована в Caltrain. В 1996 году здание станции было внесено в Национальный реестр исторических мест как железнодорожное депо Южно-Тихоокеанского региона Пало-Альто .

Ранние станции

[ редактировать ]
Поезд на первоначальной станции в 1894 году. Обратите внимание на Эль-Пало-Альто , высокое красное дерево в правом верхнем углу.

Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе открылась из Сан-Франциско в Мэйфилд в 1863 году и в Сан-Хосе в следующем году. Несколько десятилетий спустя Леланд Стэнфорд основал новый город Пало-Альто к северу от Мэйфилда. Станция Пало-Альто была открыта в 1890 году для обслуживания недавно созданного Стэнфордского университета . [4] Первоначальная конструкция имела открытые стороны, поддерживаемые столбами; в 1893 году он был закрыт для использования в качестве зала ожидания. Между залом ожидания и модернизированным бывшим товарным вагоном было построено временное здание для продажи билетов, телеграфа и багажа. (Этот товарный вагон ранее использовался как станция Лос-Гатос, а позже использовался как станция Лос-Альтос). [4]

Новая станция стоимостью 5500 долларов (что эквивалентно 173 000 долларов США в 2023 году) была завершена в 1896 году. Она была значительно больше, чем предыдущее, и имела пять деревянных арок, стилизованных под рихардсоновские романские каменные арки университетского кампуса. [4] Простая с архитектурной точки зрения станция никогда не пользовалась популярностью у местных жителей, и призывы к ее замене поступили еще в 1920-х годах. [5] Полуостровная железная дорога обслуживала Юниверсити-авеню с остановкой перед станцией в период с 1910 по 1934 год.

Оптимизация Современная станция

[ редактировать ]
Здание вокзала в 2010 году

В 1939 году Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) начала проект разделения уровней в Пало-Альто. Пути были перенесены на 80 футов (24 м) к западу и подняты на 5 футов (1,5 м), при этом Юниверсити-авеню опустилась под пути, а улица Альма - к югу от станции. [4] Временная станция на восточной стороне путей была построена в 1939 году, а краеугольный камень нового здания станции был заложен 20 октября 1940 года. [4] [6] Новую станцию ​​открыли парадом 8 марта 1941 года. [5] Весь проект обошелся в 700 000 долларов США (что эквивалентно 11 188 000 долларов США в 2023 году), большую часть из которых оплатило федеральное правительство. [4]

Новое здание вокзала было построено в стиле Streamline Moderne , в отличие от более ранних зданий Миссии Возрождения и Испанского колониального возрождения в Пало-Альто, спроектированных Бирджем Кларком . [3] [6] спроектированного архитектором SP Джоном Х. Кристи Эстетика здания, Daylight железной дороги. , была вдохновлена ​​серией обтекаемых пассажирских поездов [4] [6] Станция имеет длину 215 футов (66 м) и ширину 25 футов (7,6 м); он состоит из двух зданий, соединенных аркадой, обращенной к путям, и шатром сзади. В большем здании располагались билетная касса и зал ожидания , а на севере — меньшая камера хранения багажа. В зале ожидания находится фреска Джона МакКуорри 1944 года (который рисовал фрески на нескольких станциях SP), показывающая факты и события из истории Калифорнии. [6] [3]

Дизайн станции типичен для движения Streamline Moderne; у него есть окна- иллюминаторы , широко используются стеклянные блоки и горизонтальные «линии скорости» снаружи. [4] [6] На восточной (северной) платформе построено укрытие; Позже он был модифицирован, добавив больше открытых концов и большие окна. Были построены три подземных пешеходных перехода: один к северу от здания вокзала и два по бокам Университетского проспекта. [4] [7] Хотя перенесенная полоса отвода была рассчитана на четыре пути, было построено только три пути; узкая островная платформа между западным и центральным путями располагалась (типичная для станций СП). Платформы имели длину 1400 футов (430 м) для приема более длинных междугородних поездов. [4]

Современные изменения

[ редактировать ]
Бывшая камера хранения использовалась как велосипедная станция в 2010 году.

Междугороднее сообщение с Пало-Альто продолжалось до 1 мая 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя обслуживание частных железных дорог. Движение по маршруту Сан-Франциско – Монтерей- дель-Монте Сан-Франциско – Лос-Анджелеса было прекращено, а дневное сообщение по побережью было изменено через Окленд. [8] [9] SP Peninsula Commute Местное сообщение (переименованное в Caltrain в 1985 году) продолжало останавливаться в Пало-Альто. В 1982 году здание вокзала было отремонтировано и благоустроено. [4] AC Transit начал курсировать между станцией Юнион-Сити и станцией Пало-Альто через мост Дамбартон , позже получивший название Dumbarton Express , 10 сентября 1984 года. [10] [11] Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест как образец стиля Streamline Moderne 18 апреля 1996 года. [3]

В апреле 1999 года бывшее здание багажа было преобразовано в бесплатную укомплектованную велосипедную станцию ​​на 80 мест. Он был закрыт 27 октября 2004 года для удаления асбеста в рамках реконструкции зданий станции стоимостью 1,2 миллиона долларов. [12] [13] Велостанция вновь открылась 27 февраля 2007 года как платное и необслуживаемое заведение на 96 мест. [13]

Автобусная площадка, прилегающая к зданию вокзала, была отремонтирована в 2005 году. [14] С 2008 по 2009 год компания Caltrain построила проект модернизации станций Пало-Альто стоимостью 35 миллионов долларов на станциях Пало-Альто и Калифорния-авеню . В Пало-Альто северный подземный переход был изменен, чтобы сделать его доступным, что позволило закрыть близлежащий пешеходный переход. Платформы (значительно укороченные с момента постройки станции) были перестроены и удлинены. Было установлено новое освещение, навесы и информационные таблички. [15] Пало-Альто — вторая по загруженности станция скоростного поезда после Сан-Франциско : по данным на 2018 год, на ней в среднем совершалось 7764 посадки в будние дни. [2]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В отчете города за 2007 год содержится призыв к дополнительному расширению и обновлению территории станции в связи с проектом Калифорнийской высокоскоростной железной дороги . Железнодорожная линия будет расширена до четырех путей с двумя островными платформами: дополнительный путь, идущий на север, будет построен к востоку от существующей платформы, идущей на север, а заменяющая платформа, идущая на юг, будет построена между двумя путями, идущими на юг. Университетский проспект будет разделен на пару с односторонним движением, примыкающую к новому городскому парку. Автобусная площадь получит западный вход с прямым доступом к Эль-Камино-Реаль . [16] В 2013 году Транспортное управление долины Санта-Клара предложило перенести автобусную площадку на обе стороны Юниверсити-авеню. [17]

Среди рассматриваемых возможностей ликвидации переездов в Пало-Альто были виадук, траншея и длинный туннель под центром города. В апреле 2024 года город сузил их до подземного перехода для транспортных средств и частично поднял пути. [18] [19]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Автобусы на главной автовокзале в 2018 году

Станция Пало-Альто также является основным перевалочным пунктом для региональных и местных автобусных систем: [7]

Автобусы Dumbarton Express, SamTrans, VTA и некоторые автобусы Marguerite останавливаются на автобусной площади к северо-западу от здания вокзала (рядом с платформой, идущей на юг). Вместо этого некоторые автобусы Маргариты останавливаются к югу от здания вокзала. Большинство других шаттлов и некоторые автобусы Marguerite останавливаются возле платформы, идущей на север. [7]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Информационная система национального реестра - железнодорожное депо Южно-Тихоокеанского региона Пало-Альто (# 96000425)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 2 ноября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Дункан, Марк (4 октября 2005 г.). «Пассажирское сообщение железной дороги полуострова Сан-Франциско: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . стр. 74–77. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Боулинг, Мэтт. «Железнодорожное депо на Юниверсити-авеню: путь в прошлое» . История Пало-Альто . Проверено 7 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Депо Южно-Тихоокеанской железной дороги Пало-Альто» . Историческая Силиконовая долина Калифорнии . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Карта станции: Транзитный центр Пало-Альто» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 16 декабря 2019 г.
  8. ^ «Пассажирский поезд Дель Монте» . Публичная библиотека Монтерея. 10 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  9. ^ «Расписание № 13 Западного дивизиона» (PDF) . Южно-Тихоокеанская компания. 29 марта 1970 г. стр. 2, 5.
  10. ^ «Разрешить временному генеральному директору заключить дальнейшее девятимесячное продление соглашения о сотрудничестве в сфере обслуживания Dumbarton Bridge Express до 30 июня 2011 г.» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 10 сентября 2010 г.
  11. ^ Тейлор, Стив (5 сентября 1984 г.). «Автобусы переходят мост» . Полуостров Таймс Трибьюн . стр. B-1, B-3 – через Newspapers.com.
  12. ^ Пенья, Майкл (13 октября 2004 г.). «Пользователи велосипедных станций ищут альтернативы по мере приближения закрытия» . Стэнфордский отчет .
  13. ^ Перейти обратно: а б Макгуайр, Кен; Прибе, Дэвид (март 2007 г.). «Проект велосипедной станции открывается в Пало-Альто» (пресс-релиз).
  14. ^ Эйзен | Летуник (2 октября 2008 г.). «Приложение B: Подробная информация о станции». План доступа и парковки велосипедов Caltrain (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. п. 76.
  15. ^ «Проект улучшения станций Пало-Альто» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова . Проверено 7 апреля 2020 г.
  16. ^ EIP Associates (март 2007 г.). «План реализации проекта: Интермодальный транзитный центр Пало-Альто» . Город Пало-Альто.
  17. ^ «ЗАЯВКА НА ГРАНТ ONEBAYAREA (OBAG): Улучшение транзитного торгового центра University Avenue» . Транспортное управление долины Санта-Клара. 2013.
  18. ^ Левицкий, Эллисон (27 января 2019 г.). «Совет сокращает возможности железнодорожного переезда, туннель все еще жив» . Пало-Альто Дейли Пост .
  19. ^ Шейнер, Геннадий (17 апреля 2024 г.). «Пало-Альто собирается отказаться от планов по строительству железнодорожного виадука, так как крайний срок приближается к июню» . Пало-Альто онлайн . Проверено 20 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf223c2a94936476c80f75473d37045e__1719501000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/5e/cf223c2a94936476c80f75473d37045e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palo Alto station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)