Jump to content

СамТранс

(Перенаправлено с Самтранса )

Транзитный округ округа Сан-Матео (SamTrans)
Родитель Транзитный район округа Сан-Матео
Основан 1 июля 1976 г.
Штаб-квартира 1250 Сан-Карлос Авеню.
Сан-Карлос, Калифорния
Местный Полуостров Сан-Франциско
Зона обслуживания Округ Сан-Матео
Тип услуги автобусное сообщение , экспресс-автобус , паратранзит
Маршруты 66
Флот 296
Ежедневное количество пассажиров 32 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 9,487,600 (2023) [2]
Оператор
Веб-сайт Самтранс

SamTrans (стилизовано под samTrans ; официально — Транзитный округ округа Сан-Матео ) — агентство общественного транспорта в Сан-Матео, Калифорния , в районе залива Сан-Франциско и его окрестностях . Он обеспечивает автобусное сообщение по всему округу Сан-Матео , а также в некоторые части Сан-Франциско и Пало-Альто . SamTrans также управляет пригородными автобусами до станций BART и общественными маршрутными такси. Обслуживание в основном сосредоточено на восточной стороне гор Санта-Крус и в центральном округе на шоссе I-280 , в результате чего обслуживание на побережье к югу от Пасифики становится неравномерным и прерывистым. [7]

СамТранс образован как особый округ в соответствии с законодательством штата Калифорния. Им управляет совет из девяти назначенных членов; два инспектора округа, один «эксперт по транспорту», ​​назначенный Наблюдательным советом округа , три члена городского совета, назначенные городами округа для представления судебных округов округа, и трое граждан, назначенных остальными шестью членами совета (в том числе один из побережье).

Округ был основан в 1976 году и объединил одиннадцать различных муниципальных автобусных систем, обслуживающих округ. Год спустя SamTrans начала работу магистрального автобусного сообщения с Сан-Франциско. Трансферное сообщение началось в 2000 году. [8]

Помимо маршрутных автобусов и паратранзитных операций, округ участвует в управлении Сан-Хосе -Сан-Франциско пригородной железнодорожной линией Caltrain . SamTrans также обеспечивает административную поддержку Транспортному управлению округа Сан-Матео, отдельному совету, отвечающему за администрирование налога с продаж в размере полцента (0,5 процента), который финансирует проекты по улучшению дорог и общественного транспорта.

В 2023 году количество пассажиров в системе составило 9 487 600 человек, или около 32 400 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Избиратели округа Сан-Матео одобрили создание Транзитного округа округа Сан-Матео в 1974 году. SamTrans была образована в 1976 году путем объединения 11 различных городских автобусных систем по всему округу Сан-Матео; В последующие годы было добавлено еще несколько систем. [28] SamTrans взял на себя пригородное сообщение Western Greyhound Lines 2 июля 1977 года ; некоторые маршруты были сокращены от центра Сан-Франциско до станции Дейли-Сити . [29] В то время «СамТранс» закупил у Greyhound 40 автобусов, а к 1980 году его парк превысил 200 автобусов. [30]

В августе 2013 года агентство объединило два маршрута по Эль-Камино-Реаль в единый круглодневный маршрут ECR с интервалом 15 минут . [31] [32] ненадолго остановив долгосрочное снижение количества пассажиров автобусов, начавшееся в начале 1990-х годов. Пассажиропоток автобусов «СамТранс» в ноябре 2009 г. составил 52 140 пассажиров в будние дни; [33] к ноябрю 2017 года оно упало до 37 830 пассажиров автобусов в будний день. [34] и продолжает снижаться, что еще больше угрожает бюджету агентства. [35] По данным анализа маршрутов, в 2014 году на четыре линии приходилось более половины всех пассажиров в будние дни: ECR, 120, 292 и 122/28, причем только на ECR приходилось более четверти всех пассажиров в будние дни. [8] : 37  Налог с продаж в полцента, Measure W, который частично поступает в SamTrans, был принят в ходе голосования в ноябре 2018 года. [36]

Удобства

[ редактировать ]

Штаб-квартира SamTrans находится по адресу 1250 San Carlos Avenue, на территории площадью 125 000 квадратных футов (11 600 м ). 2 ) здание, построенное в 1979 году и приобретенное в 1990 году, в одном квартале к юго-западу от станции скоростного поезда Сан-Карлос . [8] В 2023 году SamTrans санкционировала приобретение нового здания рядом с станцией BART Millbrae и Caltrain для использования в качестве новой штаб-квартиры. [37]


СамТранс имеет две базы технического обслуживания. Северная база открылась в 1988 году. Она находится на юге Сан-Франциско, к северу от международного аэропорта Сан-Франциско , рядом с автомагистралями US 101 и I-380 . Южная база открылась в 1984 году недалеко от аэропорта Сан-Карлос , к востоку от шоссе US 101 возле бульвара Редвуд-Шорс. Первичное техническое обслуживание проводится на Северной базе, вмещающей 200 автобусов. Южная база может вместить 150 автобусов. [8] SamTrans также владеет складом Brewster Depot в Редвуд-Сити, который используется его субподрядчиком MV Transportation для хранения и отправки; Депо Брюстера занимает площадь 3000 квадратных футов (280 м ). 2 ) и был построен в 1940 году. [8]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

В настоящее время SamTrans обслуживает города округа Сан-Матео , в том числе Атертон , Бельмонт , Берлингейм , Колма , Дейли-Сити , Восточный Пало-Альто , Фостер-Сити , Хаф-Мун-Бэй , Хиллсборо , Менло-Парк , Милбрэй , , Пасифика Пало - Альто , Редвуд-Сити , Сан. Бруно , Сан-Карлос , Сан-Матео и Южный Сан-Франциско . Большинство маршрутов обеспечивают пересадку до BART , Caltrain или обоих. Существует также регулярное регулярное сообщение с международным аэропортом Сан-Франциско (SFO) и терминалом Transbay в центре Сан-Франциско.

В отличие от большинства крупных транзитных операторов в районе залива, SamTrans передает частным подрядчикам эксплуатацию ряда своих маршрутов. В настоящее время контрактным оператором магистральных, прибрежных и паратранзитных услуг на полуострове является компания MV Transportation .

SamTrans ранее предоставляла специальные услуги для нескольких мероприятий в районе залива, таких как матчи команды San Francisco 49ers домашние футбольные и необычная гонка Bay to Breakers в Сан-Франциско.

Обозначения маршрутов

[ редактировать ]
Схема нумерации маршрутов СамТранса [38] [а] [б] [с]
2 9 2
Транзитное сообщение Обслуживаемые территории / Экспресс-последовательность [39] Порядковый номер / Экспресс
«Общественный маршрут», межведомственной связи нет. [д] А Последовательное буквенное обозначение экспресс-маршрута [и] Х Обозначает экспресс-услугу
1 Подключается к БАРТ 1 Береговая линия 0 Порядковый номер, присвоенный пронумерованным маршрутам
2 Подключается к Caltrain 2 Северный округ Колма / Дейли Сити  
3 Подключается к BART и Caltrain. 3 Брисбен / Южный Сан-Франциско
 4 Сан-Бруно / Милбрэй / Берлингейм
5 Мид Каунти Сан-Матео / Фостер Сити
6 Бельмонт / Сан-Карлос
7 Редвуд Сити
8 Южный округ Менло-Парк / Восточный Пало-Альто / Пало-Альто
9 Мультигородское обслуживание
Примечания
  1. ^ Единственным исключением является Route ECR, который обозначает линию, заменившую Route 390, проходящую вдоль Эль-Камино-Реал между Дейли-Сити и Пало-Альто.
  2. ^ Еще одним исключением является Route FLX, циркуляционный маршрут в Пасифике.
  3. ^ Еще одним исключением является Route SFO, кольцевой маршрут между интермодальной станцией Millbrae и международным аэропортом Сан-Франциско.
  4. ^ Как правило, экспресс-маршруты соединяются с другими транзитными агентствами Bay Area, включая BART, Caltrain, Muni , AC Transit и VTA , несмотря на отсутствие обозначения из третьей цифры.
  5. ^ Например, первым экспресс-маршрутом был AX, за ним следовали BX, CX и т. д.

В августе 1999 года компания «СамТранс» реорганизовала свои автобусные маршруты и приняла новую систему обозначения маршрутов для определения типов услуг, географического покрытия и связей с железнодорожными перевозками .

Маршруты

[ редактировать ]

Местные маршруты имеют либо две, либо три цифры, либо специальное обозначение (например, ECR ). Для трехзначных маршрутов первая цифра обозначает железнодорожное сообщение:

  • 1 - Подключение только к станциям BART (в основном маршруты в Дейли-Сити, Колма, Южный Сан-Франциско и Сан-Бруно)
  • 2 - Соединение только со станциями Caltrain (в основном маршруты к югу от Милбрэ).
  • 3 - Соединение со станциями BART и Caltrain (три маршрута имеют это обозначение: ECR , ранее обозначенный как 390 , обеспечивает сообщение между Пало-Альто и Дейли-Сити, 397 обеспечивает ночное сообщение между Сан-Франциско и Пало-Альто как часть сети All Nighter , и 399 обеспечивает ночное сообщение между Дейли-Сити и международным аэропортом Сан-Франциско в рамках сети All Nighter.)

Все двузначные маршруты являются маршрутами общественных работ. Большинство этих маршрутов не связаны с железнодорожным транспортом и работают в школьные дни.

Экспресс-маршруты

[ редактировать ]

Маршруты экспресс-автобусов обозначались буквой и X. В декабре 2009 г. было открыто шесть экспресс-маршрутов (DX, FX, MX, NX, PX и RX). [40] были исключены из-за бюджетных ограничений; седьмой маршрут, CX, был переименован в Маршрут 118. В августе 2018 года последний оставшийся экспресс-маршрут KX был включен в Маршрут 398. [41]

В апреле 2017 года SamTrans определила пятнадцать потенциальных маршрутов экспресс-автобусов, соединяющих округа полуострова Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара. Большинство потенциальных маршрутов пролегали по шоссе US 101 , а некоторые планировалось использовать управляемые полосы для обеспечения более быстрого обслуживания. К июню 2018 года список потенциальных автобусных маршрутов сократился до шести. [42] [43] Проект итогового отчета был опубликован в ноябре 2018 года, а Совет утвердил его в декабре. [44] SamTrans планирует в августе 2019 года возобновить движение экспресс-автобусов из Фостер-Сити в центр Сан-Франциско по шоссе US 101, а весной/летом 2020 года появится второй маршрут из Пало-Альто в западный Сан-Франциско по шоссе I-280 . [45] отрицательно повлияла на количество пассажиров и частоту рейсов Маршрут Фостер-Сити – Сан-Франциско был запущен под названием FCX в августе 2019 года, но пандемия COVID-19 в районе залива Сан-Франциско . Запуск другого предложенного экспресс-маршрута, запланированного для Фазы 1, PAX (от Пало-Альто до западного Сан-Франциско), отложен на неопределенный срок. Фаза 2 плана экспресс-автобусов включает два дополнительных маршрута: EPX (от Восточного Пало-Альто до Сан-Бруно) и безымянный маршрут (от Сан-Матео до центра Сан-Франциско); Ожидается, что EPX будет запущен в эксплуатацию в 2023 году после того, как SamTrans завершит приобретение аккумуляторно-электрических автобусов XE40 . [46]

С 1 января 2020 г. [47] [48]

Категория тарифа Наличные/ [а]
мобильный [б]
Клипер Трансферы [с] [д] &
Взаимность [и]
Дневной пропуск Месячный абонемент
Взрослый [ф] Местный $2.25 $2.05 $4.50 $65.60
Выражать [г] $4.50 $4.00 $1.95 [час] $130
Молодость [я] &
Приемлемая скидка [Дж]
Местный $1.10 $1.00 $2.00 $27
Выражать [г] $2.25 $2.00 $1.00
Примечания
  1. ^ После 1 апреля 2020 г. карты изменений не предоставляются.
  2. ^ Покупки, совершаемые с помощью мобильного приложения samTrans для смартфонов.
  3. ^ Для пассажиров, у которых есть местный тариф на одну поездку в течение двух часов с момента покупки при покупке с помощью мобильного приложения Clipper или samTrans.
  4. ^ Трансферы для пассажиров, купивших экспресс-тариф до местных служб, бесплатны при покупке через мобильное приложение samTrans.
  5. ^ Для владельцев местных ежемесячных проездных samTrans, AC Transit / Dumbarton Express 31-дневных билетов , ежемесячных проездных Caltrain на 2 зоны или VTA. ежемесячных проездных
  6. ^ Возраст 19–64 лет.
  7. ^ Jump up to: а б Тариф на экспресс-маршруты, например FCX.
  8. ^ 2,25 доллара для владельцев местных дневных пропусков.
  9. ^ Возраст 6–18 лет.
  10. ^ Соответствующие скидки распространяются на пассажиров старшего возраста (65 лет и старше), инвалидов или владельцев карт Medicare.

По состоянию на 22 декабря 2010 года автоматы по оплате проезда по картам Clipper начали полностью функционировать во всей системе, что позволило пассажирам оплачивать проезд с помощью карты Clipper, транзитной смарт-карты, которая также принимается большинством других транзитных агентств Bay Area.

Карты Clipper бывают четырех видов: для взрослых, молодежи, пожилых людей и инвалидов (включая держателей карт Medicare). Карты Clipper для взрослых можно получить у самых разных продавцов, но карты Clipper для молодежи, пожилых людей и инвалидов необходимо приобретать в SamTrans или другом транзитном агентстве Bay Area. Каждая карта Clipper содержит какую-то сохраненную стоимость (например, ежемесячные проездные, электронные средства «Clipper Cash», используемые для оплаты проезда за проезд) и историю недавних поездок с использованием карты. Карты Clipper обычно дают скидку примерно 10% по сравнению с тарифами за наличные.

SamTrans не обеспечивает физический трансфер , но карты Clipper предлагают бесплатный трансфер до других автобусов SamTrans в течение 2 часов после первой посадки. [49] SamTrans дополнительно предлагает Day Pass, который позволяет неограниченное количество поездок по местным маршрутам и кредит на более дорогих маршрутах. Стоимость Day Pass в три раза превышает стоимость проезда в одну сторону на местных маршрутах для взрослых, молодежи и пожилых людей/инвалидов/владельцев карт Medicare.

За исключением молодежных летних абонементов, все ежемесячные проездные SamTrans должны быть загружены на карту Clipper. Ежемесячные проездные для молодежи, пожилых людей и инвалидов могут быть загружены только на соответствующую карту Clipper, полученную в SamTrans или другом транзитном агентстве Bay Area.

Чтобы ездить на SamTrans с картой Clipper, карта должна быть «помечена» (прочитана) устройством считывания карт Clipper, установленным в передней части автобуса рядом с кассой. Читатель проверяет наличие месячного проездного SamTrans и кредитов на местные тарифы от других агентств, подсчитывает оставшуюся стоимость проезда и (если она есть) получает ее в Clipper Cash. Обратите внимание, что пассажиры, следующие на север по маршруту KX в Сан-Франциско, должны «пометить» свою карту Clipper дважды: один раз при посадке в округе Сан-Матео (при этом взимается местный тариф или его эквивалент) и один раз перед выходом в Сан-Франциско (при котором взимается оставшийся тариф).

Месячные проездные Caltrain (с двумя или более зонами) и ежемесячные проездные VTA (которые были отмечены на VTA за последние два часа) учитываются на SamTrans как скидка на местный тариф. [50] Чтобы использовать кредит по местному тарифу из ежемесячного проездного, загруженного на карту Clipper на маршрутах с более высокой стоимостью, оставшуюся часть тарифа необходимо получить в Clipper Cash.

Новые кассы для проезда были установлены в июне 2011 года. В кассах собираются тарифы, выдаются новые билеты с магнитной полосой (например, дневные проездные, сменные карты) и обрабатываются ранее выданные билеты с магнитной полосой (например, дневные проездные, молодежные летние проездные, сменные карты). Если у посетителя нет точной сдачи, выдается карта сдачи с денежной стоимостью, которую можно погасить при будущей транзакции в кассе на срок до года.

До трех детей до 5 лет с пассажиром, оплатившим проезд, могут сесть бесплатно.

Самый распространенный тип автобусов SamTrans - Gillig BRT.

В настоящее время «СамТранс» располагает парком из 296 автобусов различных размеров для маршрутных перевозок. Пятьдесят пять сочлененных автобусов производства New Flyer Industries , причем автобусы длиной 10 м (35 футов) и 12 м (40 футов) с низким полом производятся корпорацией Gillig Corporation. Каждый автобус оснащен системой GPS-слежения, обеспечивающей как визуальное, так и голосовое оповещение о следующей остановке, и доступен для пассажиров в инвалидных колясках и людей с ограниченной подвижностью.

В 2009 году компания SamTrans пополнила Gillig , изготовленными по индивидуальному заказу, под номерами 400–490, 500–539 и 2900–2903, заменив в своем парке 137 старых автобусов Gillig Phantom. свой парк 135 низкопольными автобусами [51]

В 2018 году SamTrans разместила заказ на 10 40-футовых автобусов Proterra Catalyst BE40 в качестве первого шага на пути к созданию полностью электрического парка к 2033 году. [52] Ожидается, что аккумуляторные электробусы поступят в коммерческую эксплуатацию в начале 2019 года, а зарядная станция будет установлена ​​на каждом объекте технического обслуживания SamTrans. Однако проблемы с зарядом аккумулятора и радиусом поворота привели к тому, что Самтранс прекратил программу. Недавно компания Samtrans приобрела и провела испытания шины аккумуляторного питания New Flyer, в результате чего на обеих базах были установлены или находятся в процессе установки зарядные устройства. [53]

В 2023 году SamTrans заказала у New Flyer 108 автобусов на водородных топливных элементах на сумму 168 миллионов долларов. [54] SamTrans планирует к середине 2030-х годов создать автобусный парк без дизельного топлива. [54]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Прозрачность предоставления услуг» (PDF) . МВ Транспорт . Проверено 2 августа 2018 г.
  4. ^ «MV Transportation выбрана для продолжения работы сервиса SamTrans CUB» (PDF) (пресс-релиз). МВ Транспорт. 12 декабря 2012 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  5. ^ Вайгель, Саманта (28 апреля 2015 г.). «Поставщик трансферов подает в суд на SamTrans: Parking Company of America утверждает, что транзитное агентство допустило ошибку, отказавшись от контракта» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  6. ^ «Первая компания Transit заключила с SamTrans новый контракт на обслуживание Redi-Wheels» (пресс-релиз). Первый транзит. 22 января 2015 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  7. ^ Анжелика Пенс (12 мая 2000 г.). «SamTrans добавит трансфер вдоль побережья. Новый маршрут вокруг залива Хаф-Мун» . Хроника Сан-Франциско.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Окончательный проект: Транзитный округ округа Сан-Матео: Краткосрочный транзитный план – 2014–2023 финансовые годы (PDF) (Отчет). СэмТранс. 29 декабря 2014 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Финансовый отдел СамТранс (8 октября 2004 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2004 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 47–49 . Проверено 1 августа 2018 г.
  10. ^ Финансовый отдел СамТранс (21 октября 2005 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 51–53 . Проверено 1 августа 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Финансовый отдел СамТранс (13 октября 2006 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2006 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 43, 54–55 . Проверено 1 августа 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2007 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2007 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 45, 56–57 . Проверено 1 августа 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2008 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2008 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 48, 51–52 . Проверено 1 августа 2018 г.
  14. ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2009 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2009 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 48, 59–60 . Проверено 1 августа 2018 г.
  15. ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2010 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2010 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 51, 62–63 . Проверено 1 августа 2018 г.
  16. ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2011 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2011 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 51, 62–63 . Проверено 1 августа 2018 г.
  17. ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2012 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2012 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 48, 58–59 . Проверено 1 августа 2018 г.
  18. ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2013 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2013 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 54, 64–65 . Проверено 1 августа 2018 г.
  19. ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2014 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2014 и 2013 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 54, 64–65 . Проверено 1 августа 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2015 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2015 г., со сравнительными итогами за 2014 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 62, 74–75 . Проверено 1 августа 2018 г.
  21. ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2016 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2016 и 2015 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 56, 68–69 . Проверено 1 августа 2018 г.
  22. ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2017 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2017 и 2016 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 54, 66–67 . Проверено 1 августа 2018 г.
  23. ^ Финансовый отдел СамТранс (5 ноября 2018 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2018 и 2017 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 59, 66–67 . Проверено 4 января 2019 г.
  24. ^ Финансовый отдел СамТранс (31 октября 2019 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2019 и 2018 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 56, 71–72 . Проверено 14 января 2020 г. .
  25. ^ Финансовый отдел СамТранс (26 октября 2020 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2020 и 2019 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 63, 75 . Проверено 27 января 2021 г.
  26. ^ Финансовый отдел СамТранс (11 октября 2021 г.). Годовой комплексный финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2021 и 2020 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 65, 75–76 . Проверено 27 января 2021 г.
  27. ^ Финансовый отдел СамТранс (13 октября 2022 г.). Годовой комплексный финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2022 и 2021 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 67, 75 . Проверено 27 января 2021 г.
  28. ^ «История автобусной деятельности СамТранс» . Проверено 27 ноября 2017 г.
  29. ^ Рейнка, Джанет (22 июня 1977 г.). «СамТранс» расширит сервис по системе Greyhound» . Полуостров Таймс Трибьюн . п. 6 – через Newspapers.com.
  30. ^ «История транспорта» . Устойчивый округ Сан-Матео . Проверено 2 августа 2018 г.
  31. ^ «SamTrans модернизирует автобусное сообщение El Camino Real, сделав маршрут более надежным» . Стритсблог Сан-Франциско . 22 августа 2013 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  32. ^ «Дайджест Райдера» (PDF) . СамТранс. Август 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2013 г. . Проверено 14 июля 2018 г.
  33. ^ Отчет о мультимодальных перевозках — ноябрь 2009 г. (PDF) (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. 13 января 2010 г. с. 8 . Проверено 2 августа 2018 г.
  34. ^ Отчет о мультимодальных перевозках — ноябрь 2017 г. (PDF) (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. 3 января 2018 г. с. 18 . Проверено 2 августа 2018 г.
  35. ^ Кларк, Закари (17 февраля 2018 г.). «Снижение пассажиропотока СамТранса» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 2 августа 2018 г.
  36. ^ «6 ноября 2018 года – Итоги выборов» . Эксперт-секретарь округа-секретарь и избирательная комиссия округа Сан-Матео. 6 декабря 2018 года . Проверено 4 января 2019 г.
  37. ^ ДиНаполи, Элис (19 декабря 2023 г.). «Штаб-квартира СамТранса переезжает в Милбрэй» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 9 января 2024 г.
  38. ^ «Расписания» . СэмТранс. 17 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2002 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  39. ^ «Расписания» . СэмТранс. 2013. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  40. ^ «Скидки на услуги и альтернативный транспорт» (PDF) . СамТранс. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2010 г. . Проверено 14 июля 2018 г.
  41. ^ «Дайджест Райдера» (PDF) . СэмТранс. Август 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  42. ^ «Технико-экономическое обоснование экспресс-автобуса УС-101» . СамТранс. 2018 . Проверено 1 августа 2018 г.
  43. ^ Технико-экономическое обоснование экспресс-автобуса US-101 (PDF) (Отчет). СэмТранс. Ноябрь 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  44. ^ «Правление SamTrans принимает исследование по экспресс-автобусам» (пресс-релиз). СэмТранс. 5 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  45. ^ Кларк, Закари (7 декабря 2018 г.). «Автобусы-экспрессы готовы к выпуску» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 7 декабря 2018 г.
  46. ^ Гензель, Дерек; Ольмеда, Дэвид (2 июня 2021 г.). Заключение контракта на закупку семи аккумуляторных электробусов в рамках договора о совместных закупках Содружества Вирджиния и увеличение капитального бюджета на 2021 финансовый год на 8 802 841 доллар США при общем капитальном бюджете в размере 20 701 363 доллара США (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео . Проверено 13 июня 2022 г.
  47. ^ Таблица тарифов SamTrans
  48. ^ «Изменения тарифов в 2020 году» . СэмТранс. 1 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  49. ^ «Бесплатный 2-часовой трансфер» . СэмТранс . Проверено 12 апреля 2023 г.
  50. ^ «Межведомственные переводы» . СэмТранс . Проверено 12 апреля 2023 г.
  51. ^ Розенберг, Майк (28 декабря 2009 г.). «СамТранс» выпускает новые автобусы с более изящным внешним видом и большим количеством функций» . Ист Бэй Таймс . Проверено 13 июля 2018 г.
  52. ^ «SamTrans заказывает 10 автобусов Proterra Catalyst E2 и ставит цель добиться 100-процентного нулевого уровня выбросов к 2033 году» (пресс-релиз). Cision PR Newswire. 14 марта 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  53. ^ Кларк, Закари (9 марта 2018 г.). «СамТранс» приобрел 10 электробусов . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 13 июля 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Калифорния, SamTrans одобряет покупку 108 автобусов на топливных элементах у New Flyer» . Устойчивый автобус . 13 декабря 2023 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3a830d078bce9734f8565931ab9a022__1712267160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/22/c3a830d078bce9734f8565931ab9a022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SamTrans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)