Jump to content

Автопарк СамТранс

База SamTrans North, центр основного обслуживания и хранения автобусного парка недалеко от международного аэропорта Сан-Франциско (2010 г.)

Автобусный Транзитного округа округа Сан-Матео (SamTrans) парк с работает на всей территории округа Сан-Матео 1976 года, после того как избиратели округа одобрили создание samTrans в 1974 году для объединения 11 предшествующих муниципальных автобусных систем.

Краткое содержание

[ редактировать ]
СамТранс Услуги
  • Обслуживание и хранение
  • Административный
  • Контрактный оператор

1
Северная база
2
Главный офис СамТранс
3
Южная база
4
Брюстер Депо
5
Хаф-Мун-Бэй (MV Transportation)

По состоянию на март 2018 г. Всего в коммерческом обслуживании «СамТранс» находится 379 автомобилей. [1] СамТранс имеет две станции технического обслуживания своего парка маршрутных автобусов. Штаб-квартира SamTrans находится в Сан-Карлосе, Калифорния, в одном квартале к юго-западу от Сан-Карлос станции скоростного поезда . Кроме того, два объекта использует его паратранзитный оператор MV Transportation: один в Брюстер-Депо в Редвуд-Сити, а другой в Хаф-Мун-Бэй.

Ливрея SamTrans преимущественно белая с красными и синими полосами. Ранние автобусы имели линейные горизонтальные полосы, а, начиная с Gillig BRT 2009 года, полосы изогнуты по бокам. [2] Позже был представлен новый вариант ливреи; базовый цвет — серебристый, а не белый, синяя полоса простирается от нижней части передней двери до поясной линии сзади, а красная полоса начинается от фары и доходит до крыши.

Маршрутный парк

[ редактировать ]

В соответствии с постановлением Совета по воздушным ресурсам Калифорнии об инновационном чистом транспорте, принятым в декабре 2018 года, агентства общественного транспорта в Калифорнии постепенно перейдут на автобусный парк с нулевым уровнем выбросов к 2040 году. [3] «СамТранс» поставил цель перейти на полностью электрический парк к 2032 году. [4] СамТранс считает, что срок службы маршрутных транспортных средств составляет 12 лет. [5]

Производитель и модель Тип Номера флота Год постройки Кол-во Изображение Примечания
Гиллиг BRT 40 футов 400-490 2009 [2] 91
  • 450–490 закреплены за контрактными рейсами, выполняемыми MV Transportation.
  • Стандартный дизайн задней части
600-649 2017 50 Стандартный дизайн задней части
40-футовый гибрид 700-724 2013 25
40 футов 900-920 2014 21
35 футов 500-539 2010 [2] 40 535–539 закреплены за контрактными рейсами, выполняемыми MV Transportation.
Гиллиг, низкий этаж 29 футов 2910-2913 2013 4 Нет задней двери
2950-2961 2014 12
Новый флаер XD60 60-футовая Арктика. 800-854 2019 55
  • Предполагалось, что это будет последняя покупка дизельных автобусов. [6] Пилотный автобус 800 доставлен в апреле 2019 года. [7]
  • Полная крыша

Под заказ

[ редактировать ]
Производитель и модель Тип Номера флота Год постройки Кол-во Изображение Примечания
Новый флаер XE40 (NG) 40 футов 1000+ 2022 [8] На данный момент их 16, будет еще больше. В настоящее время в основном курсирует по маршрутам 120 и 130. Также курсирует по нескольким другим маршрутам, таким как ECR, 112, 121 или EPX.
Новый флаер XHE40 3000+ 2023 [9] 10 Начало эксплуатации в 2023 году.
Gillig Low Floor (электрический) ? 2023? [9] 20 Начало эксплуатации в 2023 году.

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]
Производитель и модель Тип Номера флота Год постройки Кол-во Сохранившаяся единица(ы) Последний пенсионер Изображение Примечания
General Motors Старый облик 35 футов 200-213; 215-218 1947 18 Модели TDH-4507 приобретены у различных транзитных операторов в 1976 году.
37 футов 9 дюймов 214, 219 2 Модели TDH-4801 приобретены у различных транзитных операторов в 1976 году.
30 футов 242 1 Модель TDH-3501 приобретена у Northgate Transit в 1976 году.
28 футов 243 1 Модель TGH-3102 приобретена у Northgate Transit в 1976 году.
General Motors Новый облик 35 футов 100-137; 175-187 1960-67 51 1985 ТДХ-4517, -4518 и -4519; Модели T6H-4523N, приобретенные у различных транзитных операторов в 1976 году; заменен в 1985 году.
40 футов 151-167; 9801-9849 1960-63 17 1985 ТДХ-5301 и -5303; Модели TDM-5303, приобретенные у различных транзитных операторов в 1976 году; заменен в 1985 году.
Гибкий новый облик 40 футов 150 1963 1 1983 Приобретено у метро Сиэтла (бывший 778).
АМ Генерал Метрополитен 35-футовый тренер 400-443 1977 44 EQ1 (439), [а] ЭКВ2 (440) [а] 1990 «Сейсмостойкие автобусы» EQ1 и EQ2 были сохранены в резервном парке, [10] заменено в 2017 году. [11]
40-футовый тренер 500-529 30
Корона Икара 286 60-футовый шарнирно-сочлененный 700–709 1980 10 1992? К 1985 году переведен в резервный флот.
Флаер D900 35-футовый тренер 300-359 1980 60 1994 Некоторые были переведены в Муни для службы в резервном флоте. Они сохранили номер парка SamTrans с добавленной буквой «R».
40-футовый тренер 600-652 53
Джиллиг Фантом 40-футовый тренер 400-437 1990 38 2004
600-665; 667-672 1998 72 635, [б] ДР1 (651), ДР2 (637) 2015 635, 637 (DR2) и 651 (DR1) остались в резервном парке для маркетинга и информационно-просветительской деятельности, заменив AM General EQ1/EQ2 (1977) и Gillig 852 (1984). [11] [10]
800-821 1983 22 1998
850-899 1984 50 852 [с] 2003 852 заменен в качестве маркетингового/просветительского автобуса на 635.
900-972 1993 73 2010 [2] Капитальный ремонт и срок службы продлены до 2008/10 года. [14]
9890-9895 1988 6 2006 Первоначально предназначался для учебной службы.
35-футовый тренер 700-763 1993 64 2010 [2] Капитальный ремонт и срок службы продлены до 2008/10 года. [14]
40-футовый пригород 800-810 2003 11 2008 Заказал без задних дверей; изначально предназначался для маршрута REX ( пресса региональная EX ).
Вольво Б10М 60-футовый шарнирно-сочлененный 100-114 1985 15 2002-03 Списано
Неоплан США AN460A 60-футовый шарнирно-сочлененный 116-130 1985 15 2002 Назначен для контрактных рейсов, первоначально обслуживавшихся Greyhound Peninsula Lines до 1990 года, Grosvenor Bus Lines до начала 2000-х и, наконец, MV Transportation. Перед номером своего флота они носили цифру 9.

(9)129 разбился в результате аварии в 1995 году и был списан.[2][3]На пенсии примерно в 2002-2003 годах.Все агрегаты были списаны.

НФИ Д60 60-футовый шарнирно-сочлененный 500-539 1990 40 2004 500–529 первоначально были закреплены за контрактными рейсами, которыми до начала 2000-х годов управляла Grosvenor Bus Lines, а затем MV Transportation. Перед номером своего флота они носили цифру 9. Большинство подразделений с номерами 509–529 вернулись в округ незадолго до выхода на пенсию.

На пенсии в 2003-2004 гг.Оснащен двигателями Detroit Diesel Series 92 (6V92). [15]

Гиллиг, низкий этаж 40-футовый тренер 300-359 2003-04 60 2017 300-359 с двигателями Detroit Diesel Series 50 . [15]

В настоящее время используется для тренировок.

НАБИ 436 (60-SFW) Сочлененный автобус с высоким полом высотой 60 футов 100–154 (0200-0254) 2002 55 2020 [16] Построено последние 436 автобусов НАБИ.

Первые единицы были приняты на вооружение 4.11.2002, а последние - в январе 2003 года.147–154 эксплуатировались компанией MV Transportation по контрактным маршрутам.Позже 141–146 были закреплены за контрактными маршрутами.137–140 были временно направлены на контрактные рейсы, но позже вернулись в район.

Гиллиг, низкий этаж 29 футов 2900-2903 2009 [2] 4 2022 В настоящее время используется для тренировок.
Протерры Катализатор 40 футов, аккумулятор E2 725–734 [17] 2018-20 10 2020 Первые аккумуляторные электробусы для СамТранса. [18] Реплика № 750 выставлена ​​в октябре 2018 года. [19] 2 из 2 автобусов «Лот 1» (400 В) приняты, но списаны из-за технических проблем; [20] 6 из 8 автобусов «Лот 2» (800В) доставлены, но затем возвращены из-за проблем с дверями. [20] Остальная часть заказа отменена. [21]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Продан на аукционе в 2015 году.
  2. ^ Продано на аукционе в 2018 году. [12]
  3. ^ Продано на аукционе в 2018 году. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автобусный парк» . СэмТранс. 20 марта 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Розенберг, Майк (28 декабря 2009 г.). «СамТранс» выпускает новые автобусы с более изящным внешним видом и большим количеством функций» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 17 января 2019 г.
  3. ^ «Калифорния перейдет на полностью электрический парк общественных автобусов к 2040 году» (пресс-релиз). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 декабря 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
  4. ^ «Caltrain, SamTrans отмечены за достижения в области устойчивого развития» (пресс-релиз). СэмТранс. 16 апреля 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
  5. ^ Комитет по связям с общественностью (2 ноября 2016 г.). «Строительство автобуса SamTrans» (PDF) . СэмТранс . Проверено 3 января 2019 г.
  6. ^ «СамТранс» закупит 55 сочлененных автобусов с экологически чистым дизельным двигателем (пресс-релиз). СэмТранс. 9 февраля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  7. ^ Комитет по связям с общественностью (5 декабря 2018 г.). «Отчет о результатах деятельности на конец 2018 финансового года» (PDF) . СэмТранс . Проверено 3 января 2019 г.
  8. ^ «NFI получает заказ от SamTrans из Калифорнии на семь аккумуляторных автобусов Xcelsior CHARGE NG» (пресс-релиз). NFI Group, Inc., 29 октября 2021 г. Проверено 2 января 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «СамТранс закупит 30 автобусов с нулевым уровнем выбросов» (пресс-релиз). Транзитный район округа Сан-Матео. 7 июня 2022 г. . Проверено 18 января 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Таблица 16: Инвентаризация коммерческих транспортных средств». План ближнего транзита СамТранс на 2014–2023 гг. (PDF) (Отчет). СэмТранс. 29 декабря 2014 года . Проверено 3 января 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Таблица 21: Инвентаризация коммерческих транспортных средств». План ближнего транзита СамТранс на 2017–2026 гг. (PDF) (Отчет). СэмТранс. 3 мая 2017 г. Проверено 3 января 2019 г.
  12. ^ «Лот №: 850 — 40-футовый транзитный автобус Gillig 1998 года выпуска, VIN 15GCD2115W1088804» . Аукцион без ограничений . Проверено 17 января 2019 г.
  13. ^ «Лот №: 849 — автобус Gillig Muni 1984 года выпуска, VIN 15GCD0812E1080786» . Аукцион без ограничений . Проверено 17 января 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Таблица 4-1: Программа капитального ремонта на 2009–2018 финансовые годы». План ближнего транзита СамТранс на 2009–2018 гг. (PDF) (Отчет). СэмТранс. 3 мая 2017 г. Проверено 3 января 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Приложение H: Инвентаризация коммерческого оборудования». Промежуточный план транзита на короткие расстояния SamTrans на 2004–2013 гг. (PDF) (Отчет). СэмТранс. 8 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2004 г.
  16. ^ «Хайме Эпитиа в Instagram: «Как бы больно мне ни было на сегодняшний день, последний действующий наби-артик сегодня ушел в отставку, так что с 24 марта 2020 года больше не будет наби, которых можно будет увидеть или покататься…» « . Инстаграм . Проверено 24 марта 2020 г.
  17. ^ @SamTrans (9 января 2019 г.). «Дебют первого завершенного электробуса #SamTrans ⚡️ Экологичность ⚡️ Повышенная безопасность + производительность ⚡️ USB-порты для зарядки Автобусы вмещают до 38 сидячих + 18 стоящих пассажиров, а внешние велосипедные стойки вмещают до 3 велосипедов. #PlugIntoSamTrans» ( Tweet ) ) – через Твиттер .
  18. ^ «СамТранс» закупит 10 электробусов (Пресс-релиз). СэмТранс. 7 марта 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  19. ^ Свон, Рэйчел (15 октября 2018 г.). «СамТранс» готовится к запуску 10 электробусов в рамках программы обновления парка . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 января 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Ежеквартальный отчет о состоянии капитальных проектов, 1-й квартал 2021 финансового года: 1 июля – 30 сентября 2020 г. (PDF) (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. 2 декабря 2020 г. . Проверено 3 марта 2022 г.
  21. ^ Джойс, Гарет (25 февраля 2022 г.). «Контракт № 18-SM-002 (покупка и поставка 10 аккумуляторных электробусов и зарядных станций («Контракт»)» (PDF) . Транзитный округ округа Сан-Матео . Проверено 3 марта 2022 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cda1af1c4ff9d24e860384752be5bf2__1710114300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f2/9cda1af1c4ff9d24e860384752be5bf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SamTrans fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)