Автопарк СамТранс

Автобусный Транзитного округа округа Сан-Матео (SamTrans) парк с работает на всей территории округа Сан-Матео 1976 года, после того как избиратели округа одобрили создание samTrans в 1974 году для объединения 11 предшествующих муниципальных автобусных систем.
Краткое содержание
[ редактировать ]- Обслуживание и хранение
- Административный
- Контрактный оператор
По состоянию на март 2018 г. [update]Всего в коммерческом обслуживании «СамТранс» находится 379 автомобилей. [1] СамТранс имеет две станции технического обслуживания своего парка маршрутных автобусов. Штаб-квартира SamTrans находится в Сан-Карлосе, Калифорния, в одном квартале к юго-западу от Сан-Карлос станции скоростного поезда . Кроме того, два объекта использует его паратранзитный оператор MV Transportation: один в Брюстер-Депо в Редвуд-Сити, а другой в Хаф-Мун-Бэй.
Ливрея
[ редактировать ]- Джиллиг Фантом в ливрее "линейный патриот"
- Gillig BRT в ливрее "Пышный патриот"
- Gillig BRT (на заднем плане) в ливрее «Пышный патриот» и New Flyer Xcelsior XD60 в «серебряной» ливрее.
Ливрея SamTrans преимущественно белая с красными и синими полосами. Ранние автобусы имели линейные горизонтальные полосы, а, начиная с Gillig BRT 2009 года, полосы изогнуты по бокам. [2] Позже был представлен новый вариант ливреи; базовый цвет — серебристый, а не белый, синяя полоса простирается от нижней части передней двери до поясной линии сзади, а красная полоса начинается от фары и доходит до крыши.
Маршрутный парк
[ редактировать ]В соответствии с постановлением Совета по воздушным ресурсам Калифорнии об инновационном чистом транспорте, принятым в декабре 2018 года, агентства общественного транспорта в Калифорнии постепенно перейдут на автобусный парк с нулевым уровнем выбросов к 2040 году. [3] «СамТранс» поставил цель перейти на полностью электрический парк к 2032 году. [4] СамТранс считает, что срок службы маршрутных транспортных средств составляет 12 лет. [5]
Текущий
[ редактировать ]Производитель и модель | Тип | Номера флота | Год постройки | Кол-во | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гиллиг BRT | 40 футов | 400-490 | 2009 [2] | 91 | ![]() |
|
600-649 | 2017 | 50 | Стандартный дизайн задней части | |||
40-футовый гибрид | 700-724 | 2013 | 25 | |||
40 футов | 900-920 | 2014 | 21 | |||
35 футов | 500-539 | 2010 [2] | 40 | ![]() | 535–539 закреплены за контрактными рейсами, выполняемыми MV Transportation. | |
Гиллиг, низкий этаж | 29 футов | 2910-2913 | 2013 | 4 | ![]() | Нет задней двери |
2950-2961 | 2014 | 12 | ||||
Новый флаер XD60 | 60-футовая Арктика. | 800-854 | 2019 | 55 |
Под заказ
[ редактировать ]Производитель и модель | Тип | Номера флота | Год постройки | Кол-во | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Новый флаер XE40 (NG) | 40 футов | 1000+ | 2022 [8] | На данный момент их 16, будет еще больше. | В настоящее время в основном курсирует по маршрутам 120 и 130. Также курсирует по нескольким другим маршрутам, таким как ECR, 112, 121 или EPX. | |
Новый флаер XHE40 | 3000+ | 2023 [9] | 10 | Начало эксплуатации в 2023 году. | ||
Gillig Low Floor (электрический) | ? | 2023? [9] | 20 | Начало эксплуатации в 2023 году. |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Производитель и модель | Тип | Номера флота | Год постройки | Кол-во | Сохранившаяся единица(ы) | Последний пенсионер | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
General Motors Старый облик | 35 футов | 200-213; 215-218 | 1947 | 18 | Модели TDH-4507 приобретены у различных транзитных операторов в 1976 году. | |||
37 футов 9 дюймов | 214, 219 | 2 | Модели TDH-4801 приобретены у различных транзитных операторов в 1976 году. | |||||
30 футов | 242 | 1 | Модель TDH-3501 приобретена у Northgate Transit в 1976 году. | |||||
28 футов | 243 | 1 | Модель TGH-3102 приобретена у Northgate Transit в 1976 году. | |||||
General Motors Новый облик | 35 футов | 100-137; 175-187 | 1960-67 | 51 | 1985 | ТДХ-4517, -4518 и -4519; Модели T6H-4523N, приобретенные у различных транзитных операторов в 1976 году; заменен в 1985 году. | ||
40 футов | 151-167; 9801-9849 | 1960-63 | 17 | 1985 | ТДХ-5301 и -5303; Модели TDM-5303, приобретенные у различных транзитных операторов в 1976 году; заменен в 1985 году. | |||
Гибкий новый облик | 40 футов | 150 | 1963 | 1 | 1983 | Приобретено у метро Сиэтла (бывший 778). | ||
АМ Генерал Метрополитен | 35-футовый тренер | 400-443 | 1977 | 44 | EQ1 (439), [а] ЭКВ2 (440) [а] | 1990 | «Сейсмостойкие автобусы» EQ1 и EQ2 были сохранены в резервном парке, [10] заменено в 2017 году. [11] | |
40-футовый тренер | 500-529 | 30 | ||||||
Корона Икара 286 | 60-футовый шарнирно-сочлененный | 700–709 | 1980 | 10 | 1992? | К 1985 году переведен в резервный флот. | ||
Флаер D900 | 35-футовый тренер | 300-359 | 1980 | 60 | 1994 | Некоторые были переведены в Муни для службы в резервном флоте. Они сохранили номер парка SamTrans с добавленной буквой «R». | ||
40-футовый тренер | 600-652 | 53 | ||||||
Джиллиг Фантом | 40-футовый тренер | 400-437 | 1990 | 38 | 2004 | |||
600-665; 667-672 | 1998 | 72 | 635, [б] ДР1 (651), ДР2 (637) | 2015 | 635, 637 (DR2) и 651 (DR1) остались в резервном парке для маркетинга и информационно-просветительской деятельности, заменив AM General EQ1/EQ2 (1977) и Gillig 852 (1984). [11] [10] | |||
800-821 | 1983 | 22 | 1998 | |||||
850-899 | 1984 | 50 | 852 [с] | 2003 | 852 заменен в качестве маркетингового/просветительского автобуса на 635. | |||
900-972 | 1993 | 73 | 2010 [2] | Капитальный ремонт и срок службы продлены до 2008/10 года. [14] | ||||
9890-9895 | 1988 | 6 | 2006 | Первоначально предназначался для учебной службы. | ||||
35-футовый тренер | 700-763 | 1993 | 64 | 2010 [2] | Капитальный ремонт и срок службы продлены до 2008/10 года. [14] | |||
40-футовый пригород | 800-810 | 2003 | 11 | 2008 | Заказал без задних дверей; изначально предназначался для маршрута REX ( пресса региональная EX ). | |||
Вольво Б10М | 60-футовый шарнирно-сочлененный | 100-114 | 1985 | 15 | 2002-03 | Списано | ||
Неоплан США AN460A | 60-футовый шарнирно-сочлененный | 116-130 | 1985 | 15 | 2002 | Назначен для контрактных рейсов, первоначально обслуживавшихся Greyhound Peninsula Lines до 1990 года, Grosvenor Bus Lines до начала 2000-х и, наконец, MV Transportation. Перед номером своего флота они носили цифру 9. (9)129 разбился в результате аварии в 1995 году и был списан.[2][3]На пенсии примерно в 2002-2003 годах.Все агрегаты были списаны. | ||
НФИ Д60 | 60-футовый шарнирно-сочлененный | 500-539 | 1990 | 40 | 2004 | 500–529 первоначально были закреплены за контрактными рейсами, которыми до начала 2000-х годов управляла Grosvenor Bus Lines, а затем MV Transportation. Перед номером своего флота они носили цифру 9. Большинство подразделений с номерами 509–529 вернулись в округ незадолго до выхода на пенсию. На пенсии в 2003-2004 гг.Оснащен двигателями Detroit Diesel Series 92 (6V92). [15] | ||
Гиллиг, низкий этаж | 40-футовый тренер | 300-359 | 2003-04 | 60 | 2017 | 300-359 с двигателями Detroit Diesel Series 50 . [15] В настоящее время используется для тренировок. | ||
НАБИ 436 (60-SFW) | Сочлененный автобус с высоким полом высотой 60 футов | 100–154 (0200-0254) | 2002 | 55 | 2020 [16] | Построено последние 436 автобусов НАБИ. Первые единицы были приняты на вооружение 4.11.2002, а последние - в январе 2003 года.147–154 эксплуатировались компанией MV Transportation по контрактным маршрутам.Позже 141–146 были закреплены за контрактными маршрутами.137–140 были временно направлены на контрактные рейсы, но позже вернулись в район. | ||
Гиллиг, низкий этаж | 29 футов | 2900-2903 | 2009 [2] | 4 | 2022 | В настоящее время используется для тренировок. | ||
Протерры Катализатор | 40 футов, аккумулятор E2 | 725–734 [17] | 2018-20 | 10 | 2020 | Первые аккумуляторные электробусы для СамТранса. [18] Реплика № 750 выставлена в октябре 2018 года. [19] 2 из 2 автобусов «Лот 1» (400 В) приняты, но списаны из-за технических проблем; [20] 6 из 8 автобусов «Лот 2» (800В) доставлены, но затем возвращены из-за проблем с дверями. [20] Остальная часть заказа отменена. [21] |
- Примечания
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автобусный парк» . СэмТранс. 20 марта 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Розенберг, Майк (28 декабря 2009 г.). «СамТранс» выпускает новые автобусы с более изящным внешним видом и большим количеством функций» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Калифорния перейдет на полностью электрический парк общественных автобусов к 2040 году» (пресс-релиз). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 декабря 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Caltrain, SamTrans отмечены за достижения в области устойчивого развития» (пресс-релиз). СэмТранс. 16 апреля 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Комитет по связям с общественностью (2 ноября 2016 г.). «Строительство автобуса SamTrans» (PDF) . СэмТранс . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «СамТранс» закупит 55 сочлененных автобусов с экологически чистым дизельным двигателем (пресс-релиз). СэмТранс. 9 февраля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Комитет по связям с общественностью (5 декабря 2018 г.). «Отчет о результатах деятельности на конец 2018 финансового года» (PDF) . СэмТранс . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «NFI получает заказ от SamTrans из Калифорнии на семь аккумуляторных автобусов Xcelsior CHARGE NG» (пресс-релиз). NFI Group, Inc., 29 октября 2021 г. Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СамТранс закупит 30 автобусов с нулевым уровнем выбросов» (пресс-релиз). Транзитный район округа Сан-Матео. 7 июня 2022 г. . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица 16: Инвентаризация коммерческих транспортных средств». План ближнего транзита СамТранс на 2014–2023 гг. (PDF) (Отчет). СэмТранс. 29 декабря 2014 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица 21: Инвентаризация коммерческих транспортных средств». План ближнего транзита СамТранс на 2017–2026 гг. (PDF) (Отчет). СэмТранс. 3 мая 2017 г. Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Лот №: 850 — 40-футовый транзитный автобус Gillig 1998 года выпуска, VIN 15GCD2115W1088804» . Аукцион без ограничений . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Лот №: 849 — автобус Gillig Muni 1984 года выпуска, VIN 15GCD0812E1080786» . Аукцион без ограничений . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица 4-1: Программа капитального ремонта на 2009–2018 финансовые годы». План ближнего транзита СамТранс на 2009–2018 гг. (PDF) (Отчет). СэмТранс. 3 мая 2017 г. Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение H: Инвентаризация коммерческого оборудования». Промежуточный план транзита на короткие расстояния SamTrans на 2004–2013 гг. (PDF) (Отчет). СэмТранс. 8 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2004 г.
- ^ «Хайме Эпитиа в Instagram: «Как бы больно мне ни было на сегодняшний день, последний действующий наби-артик сегодня ушел в отставку, так что с 24 марта 2020 года больше не будет наби, которых можно будет увидеть или покататься…» « . Инстаграм . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ @SamTrans (9 января 2019 г.). «Дебют первого завершенного электробуса #SamTrans ⚡️ Экологичность ⚡️ Повышенная безопасность + производительность ⚡️ USB-порты для зарядки Автобусы вмещают до 38 сидячих + 18 стоящих пассажиров, а внешние велосипедные стойки вмещают до 3 велосипедов. #PlugIntoSamTrans» ( Tweet ) ) – через Твиттер .
- ^ «СамТранс» закупит 10 электробусов (Пресс-релиз). СэмТранс. 7 марта 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Свон, Рэйчел (15 октября 2018 г.). «СамТранс» готовится к запуску 10 электробусов в рамках программы обновления парка . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ежеквартальный отчет о состоянии капитальных проектов, 1-й квартал 2021 финансового года: 1 июля – 30 сентября 2020 г. (PDF) (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. 2 декабря 2020 г. . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Джойс, Гарет (25 февраля 2022 г.). «Контракт № 18-SM-002 (покупка и поставка 10 аккумуляторных электробусов и зарядных станций («Контракт»)» (PDF) . Транзитный округ округа Сан-Матео . Проверено 3 марта 2022 г. .

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Штраух, Майкл (2015). «Транзитный округ округа Сан-Матео (СамТранс)» . streetcarmike.com . Проверено 13 июля 2018 г.
- «Транзитный район округа Сан-Матео» . CPTDB вики . 2018 . Проверено 13 июля 2018 г.
- Фотоархив любителей автобусов NorCal. «СамТранс — Транзитный район округа Сан-Матео» . фликр . Проверено 3 января 2019 г.