СамТранс
Родитель | Транзитный район округа Сан-Матео |
---|---|
Основан | 1 июля 1976 г. |
Штаб-квартира | 1250 Сан-Карлос Авеню. Сан-Карлос, Калифорния |
Местный | Полуостров Сан-Франциско |
Зона обслуживания | Округ Сан-Матео |
Тип услуги | автобусное сообщение , экспресс-автобус , паратранзит |
Маршруты | 66 |
Флот | 296 |
Ежедневное количество пассажиров | 32 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] |
Годовой пассажиропоток | 9,487,600 (2023) [2] |
Оператор | |
Веб-сайт | Самтранс |
SamTrans (стилизовано под samTrans ; официально — Транзитный округ округа Сан-Матео ) — агентство общественного транспорта в Сан-Матео, Калифорния , в районе залива Сан-Франциско и его окрестностях . Он обеспечивает автобусное сообщение по всему округу Сан-Матео , а также в некоторые части Сан-Франциско и Пало-Альто . SamTrans также управляет пригородными автобусами до станций BART и общественными маршрутными такси. Обслуживание в основном сосредоточено на восточной стороне гор Санта-Крус и в центральном округе на шоссе I-280 , в результате чего обслуживание на побережье к югу от Пасифики становится неравномерным и прерывистым. [7]
СамТранс образован как особый округ в соответствии с законодательством штата Калифорния. Им управляет совет из девяти назначенных членов; два инспектора округа, один «эксперт по транспорту», назначенный Наблюдательным советом округа , три члена городского совета, назначенные городами округа для представления судебных округов округа, и трое граждан, назначенных остальными шестью членами совета (в том числе один из побережье).
Округ был основан в 1976 году и объединил одиннадцать различных муниципальных автобусных систем, обслуживающих округ. Год спустя SamTrans начала работу магистрального автобусного сообщения с Сан-Франциско. Трансферное сообщение началось в 2000 году. [8]
Помимо маршрутных автобусов и паратранзитных операций, округ участвует в управлении Сан-Хосе -Сан-Франциско пригородной железнодорожной линией Caltrain . SamTrans также обеспечивает административную поддержку Транспортному управлению округа Сан-Матео, отдельному совету, отвечающему за администрирование налога с продаж в размере полцента (0,5 процента), который финансирует проекты по улучшению дорог и общественного транспорта.
В 2023 году количество пассажиров в системе составило 9 487 600 человек, или около 32 400 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Год | Финансы [а] | Ежегодное количество пассажиров [б] | |||
---|---|---|---|---|---|
Доход от пассажирских билетов | Операционные расходы | Коэффициент возмещения тарифов [с] [д] | Пассажиры [с] | ||
1995 [9] | 12,094 | 52,155 | 26.3% | 19,363 | |
1996 [9] | 13,749 | 53,930 | 27.9% | 18,895 | |
1997 [9] | 14,217 | 55,187 | 27.7% | 18,455 | |
1998 [9] | 14,388 | 58,647 | 27.3% | 18,991 | |
1999 [9] | 15,896 | 57,770 | 30.9% | 17,886 | |
2000 [9] | 15,196 | 64,911 | 27.1% | 17,675 | |
2001 [9] | 15,919 | 71,914 | 30.0% (25.7%) [и] | 17,958 | |
2002 [9] | 14,779 | 81,995 | 28.1% (20.9%) [и] | 17,103 | |
2003 [9] | 15,273 | 91,560 | 44.4% (22.4%) [и] | 16,121 | |
2004 [9] | 14,542 | 94,164 | 52.8% (20.3%) [и] | 14,710 | |
2005 [10] | 13,863 | 94,118 | 55.6% (17.9%) [и] | 14,190 | |
2006 [11] | 16,296 | 103,692 | 19.3% (19.0%) [ф] | 14,691 | |
2007 [12] | 16,830 | 109,329 | 19.4% (18.8%) [г] | 14,351 | |
2008 [13] | 17,203 | 118,756 | 18.1% | 15,362 | |
2009 [14] | 17,325 | 116,563 | 17.5% | 15,549 | |
2010 [15] | 17,149 | 112,406 | 18.2% | 14,422 | |
2011 [16] | 17,373 | 111,128 | 18.0% | 13,692 | |
2012 [17] | 17,452 | 115,269 | 17.3% | 13,118 | |
2013 [18] | 17,808 | 114,151 | 18.2% | 12,997 | |
2014 [19] | 18,557 | 116,513 | 18.7% (20.4%) [час] | 12,784 | |
2015 [20] | 18,816 | 120,210 | 18.1% | 13,159 | |
2016 [21] | 18,078 | 118,099 | 16.6% | 12,794 | |
2017 [22] | 17,041 | 124,979 | 15.4% | 11,817 | |
2018 [23] | 15,742 | 131,899 | 11.9% | 11,133 | |
2019 [24] | 15,567 | 147,782 | 10.7% | 10,671 | |
2020 [25] | 11,690 | 160,648 | 7.3% | 8,788 | |
2021 [26] | 5,615 | 146,246 | 3.8% | 4,581 | |
2022 [27] | 8,913 | 128,838 | 6.0% | 6,957 | |
Примечания
|
Избиратели округа Сан-Матео одобрили создание Транзитного округа округа Сан-Матео в 1974 году. SamTrans была образована в 1976 году путем объединения 11 различных городских автобусных систем по всему округу Сан-Матео; В последующие годы было добавлено еще несколько систем. [28] SamTrans взял на себя пригородное сообщение Western Greyhound Lines 2 июля 1977 года ; некоторые маршруты были сокращены от центра Сан-Франциско до станции Дейли-Сити . [29] В то время «СамТранс» закупил у Greyhound 40 автобусов, а к 1980 году его парк превысил 200 автобусов. [30]
В августе 2013 года агентство объединило два маршрута по Эль-Камино-Реаль в единый круглодневный маршрут ECR с интервалом 15 минут . [31] [32] ненадолго остановив долгосрочное снижение количества пассажиров автобусов, начавшееся в начале 1990-х годов. Пассажиропоток автобусов «СамТранс» в ноябре 2009 г. составил 52 140 пассажиров в будние дни; [33] к ноябрю 2017 года оно упало до 37 830 пассажиров автобусов в будний день. [34] и продолжает снижаться, что еще больше угрожает бюджету агентства. [35] По данным анализа маршрутов, в 2014 году на четыре линии приходилось более половины всех пассажиров в будние дни: ECR, 120, 292 и 122/28, причем только на ECR приходилось более четверти всех пассажиров в будние дни. [8] : 37 Налог с продаж в полцента, Measure W, который частично поступает в SamTrans, был принят в ходе голосования в ноябре 2018 года. [36]
Удобства
[ редактировать ]Штаб-квартира SamTrans находится по адресу 1250 San Carlos Avenue, на территории площадью 125 000 квадратных футов (11 600 м ). 2 ) здание, построенное в 1979 году и приобретенное в 1990 году, в одном квартале к юго-западу от станции скоростного поезда Сан-Карлос . [8] В 2023 году SamTrans санкционировала приобретение нового здания рядом с станцией BART Millbrae и Caltrain для использования в качестве новой штаб-квартиры. [37]
СамТранс имеет две базы технического обслуживания. Северная база открылась в 1988 году. Она находится на юге Сан-Франциско, к северу от международного аэропорта Сан-Франциско , рядом с автомагистралями US 101 и I-380 . Южная база открылась в 1984 году недалеко от аэропорта Сан-Карлос , к востоку от шоссе US 101 возле бульвара Редвуд-Шорс. Первичное техническое обслуживание проводится на Северной базе, вмещающей 200 автобусов. Южная база может вместить 150 автобусов. [8] SamTrans также владеет складом Brewster Depot в Редвуд-Сити, который используется его субподрядчиком MV Transportation для хранения и отправки; Депо Брюстера занимает площадь 3000 квадратных футов (280 м ). 2 ) и был построен в 1940 году. [8]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]В настоящее время SamTrans обслуживает города округа Сан-Матео , в том числе Атертон , Бельмонт , Берлингейм , Колма , Дейли-Сити , Восточный Пало-Альто , Фостер-Сити , Хаф-Мун-Бэй , Хиллсборо , Менло-Парк , Милбрэй , , Пасифика Пало - Альто , Редвуд-Сити , Сан. Бруно , Сан-Карлос , Сан-Матео и Южный Сан-Франциско . Большинство маршрутов обеспечивают пересадку до BART , Caltrain или обоих. Существует также регулярное регулярное сообщение с международным аэропортом Сан-Франциско (SFO) и терминалом Transbay в центре Сан-Франциско.
В отличие от большинства крупных транзитных операторов в районе залива, SamTrans передает частным подрядчикам эксплуатацию ряда своих маршрутов. В настоящее время контрактным оператором магистральных, прибрежных и паратранзитных услуг на полуострове является компания MV Transportation .
SamTrans ранее предоставляла специальные услуги для нескольких мероприятий в районе залива, таких как матчи команды San Francisco 49ers домашние футбольные и необычная гонка Bay to Breakers в Сан-Франциско.
Обозначения маршрутов
[ редактировать ]2 | 9 | 2 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Транзитное сообщение | Обслуживаемые территории / Экспресс-последовательность [39] | Порядковый номер / Экспресс | ||||
— | «Общественный маршрут», межведомственной связи нет. [д] | А | Последовательное буквенное обозначение экспресс-маршрута [и] | Х | Обозначает экспресс-услугу | |
1 | Подключается к БАРТ | 1 | Береговая линия | 0 | Порядковый номер, присвоенный пронумерованным маршрутам | |
2 | Подключается к Caltrain | 2 | Северный округ | Колма / Дейли Сити | ||
3 | Подключается к BART и Caltrain. | 3 | Брисбен / Южный Сан-Франциско | |||
4 | Сан-Бруно / Милбрэй / Берлингейм | |||||
5 | Мид Каунти | Сан-Матео / Фостер Сити | ||||
6 | Бельмонт / Сан-Карлос | |||||
7 | Редвуд Сити | |||||
8 | Южный округ | Менло-Парк / Восточный Пало-Альто / Пало-Альто | ||||
9 | Мультигородское обслуживание |
- Примечания
- ^ Единственным исключением является Route ECR, который обозначает линию, заменившую Route 390, проходящую вдоль Эль-Камино-Реал между Дейли-Сити и Пало-Альто.
- ^ Еще одним исключением является Route FLX, циркуляционный маршрут в Пасифике.
- ^ Еще одним исключением является Route SFO, кольцевой маршрут между интермодальной станцией Millbrae и международным аэропортом Сан-Франциско.
- ^ Как правило, экспресс-маршруты соединяются с другими транзитными агентствами Bay Area, включая BART, Caltrain, Muni , AC Transit и VTA , несмотря на отсутствие обозначения из третьей цифры.
- ^ Например, первым экспресс-маршрутом был AX, за ним следовали BX, CX и т. д.
В августе 1999 года компания «СамТранс» реорганизовала свои автобусные маршруты и приняла новую систему обозначения маршрутов для определения типов услуг, географического покрытия и связей с железнодорожными перевозками .
Маршруты
[ редактировать ]Местные маршруты имеют либо две, либо три цифры, либо специальное обозначение (например, ECR ). Для трехзначных маршрутов первая цифра обозначает железнодорожное сообщение:
- 1 - Подключение только к станциям BART (в основном маршруты в Дейли-Сити, Колма, Южный Сан-Франциско и Сан-Бруно)
- 2 - Соединение только со станциями Caltrain (в основном маршруты к югу от Милбрэ).
- 3 - Соединение со станциями BART и Caltrain (три маршрута имеют это обозначение: ECR , ранее обозначенный как 390 , обеспечивает сообщение между Пало-Альто и Дейли-Сити, 397 обеспечивает ночное сообщение между Сан-Франциско и Пало-Альто как часть сети All Nighter , и 399 обеспечивает ночное сообщение между Дейли-Сити и международным аэропортом Сан-Франциско в рамках сети All Nighter.)
Все двузначные маршруты являются маршрутами общественных работ. Большинство этих маршрутов не связаны с железнодорожным транспортом и работают в школьные дни.
Экспресс-маршруты
[ редактировать ]Маршруты экспресс-автобусов обозначались буквой и X. В декабре 2009 г. было открыто шесть экспресс-маршрутов (DX, FX, MX, NX, PX и RX). [40] были исключены из-за бюджетных ограничений; седьмой маршрут, CX, был переименован в Маршрут 118. В августе 2018 года последний оставшийся экспресс-маршрут KX был включен в Маршрут 398. [41]
В апреле 2017 года SamTrans определила пятнадцать потенциальных маршрутов экспресс-автобусов, соединяющих округа полуострова Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара. Большинство потенциальных маршрутов пролегали по шоссе US 101 , а некоторые планировалось использовать управляемые полосы для обеспечения более быстрого обслуживания. К июню 2018 года список потенциальных автобусных маршрутов сократился до шести. [42] [43] Проект итогового отчета был опубликован в ноябре 2018 года, а Совет утвердил его в декабре. [44] SamTrans планирует в августе 2019 года возобновить движение экспресс-автобусов из Фостер-Сити в центр Сан-Франциско по шоссе US 101, а весной/летом 2020 года появится второй маршрут из Пало-Альто в западный Сан-Франциско по шоссе I-280 . [45] отрицательно повлияла на количество пассажиров и частоту рейсов Маршрут Фостер-Сити – Сан-Франциско был запущен под названием FCX в августе 2019 года, но пандемия COVID-19 в районе залива Сан-Франциско . Запуск другого предложенного экспресс-маршрута, запланированного для Фазы 1, PAX (от Пало-Альто до западного Сан-Франциско), отложен на неопределенный срок. Фаза 2 плана экспресс-автобусов включает два дополнительных маршрута: EPX (от Восточного Пало-Альто до Сан-Бруно) и безымянный маршрут (от Сан-Матео до центра Сан-Франциско); Ожидается, что EPX будет запущен в эксплуатацию в 2023 году после того, как SamTrans завершит приобретение аккумуляторно-электрических автобусов XE40 . [46]
Тарифы
[ редактировать ]Категория тарифа | Наличные/ [а] мобильный [б] | Клипер | Трансферы [с] [д] & Взаимность [и] | Дневной пропуск | Месячный абонемент | |
---|---|---|---|---|---|---|
Взрослый [ф] | Местный | $2.25 | $2.05 | – | $4.50 | $65.60 |
Выражать [г] | $4.50 | $4.00 | $1.95 [час] | $130 | ||
Молодость [я] & Приемлемая скидка [Дж] | Местный | $1.10 | $1.00 | – | $2.00 | $27 |
Выражать [г] | $2.25 | $2.00 | $1.00 |
- Примечания
- ^ После 1 апреля 2020 г. карты изменений не предоставляются.
- ^ Покупки, совершаемые с помощью мобильного приложения samTrans для смартфонов.
- ^ Для пассажиров, у которых есть местный тариф на одну поездку в течение двух часов с момента покупки при покупке с помощью мобильного приложения Clipper или samTrans.
- ^ Трансферы для пассажиров, купивших экспресс-тариф до местных служб, бесплатны при покупке через мобильное приложение samTrans.
- ^ Для владельцев местных ежемесячных проездных samTrans, AC Transit / Dumbarton Express 31-дневных билетов , ежемесячных проездных Caltrain на 2 зоны или VTA. ежемесячных проездных
- ^ Возраст 19–64 лет.
- ^ Перейти обратно: а б Тариф на экспресс-маршруты, например FCX.
- ^ 2,25 доллара для владельцев местных дневных пропусков.
- ^ Возраст 6–18 лет.
- ^ Соответствующие скидки распространяются на пассажиров старшего возраста (65 лет и старше), инвалидов или владельцев карт Medicare.
По состоянию на 22 декабря 2010 года автоматы по оплате проезда по картам Clipper начали полностью функционировать во всей системе, что позволило пассажирам оплачивать проезд с помощью карты Clipper, транзитной смарт-карты, которая также принимается большинством других транзитных агентств Bay Area.
Карты Clipper бывают четырех видов: для взрослых, молодежи, пожилых людей и инвалидов (включая держателей карт Medicare). Карты Clipper для взрослых можно получить у самых разных продавцов, но карты Clipper для молодежи, пожилых людей и инвалидов необходимо приобретать в SamTrans или другом транзитном агентстве Bay Area. Каждая карта Clipper содержит какую-то сохраненную стоимость (например, ежемесячные проездные, электронные средства «Clipper Cash», используемые для оплаты проезда за проезд) и историю недавних поездок с использованием карты. Карты Clipper обычно дают скидку примерно 10% по сравнению с тарифами за наличные.
SamTrans не обеспечивает физический трансфер , но карты Clipper предлагают бесплатный трансфер до других автобусов SamTrans в течение 2 часов после первой посадки. [49] SamTrans дополнительно предлагает Day Pass, который позволяет неограниченное количество поездок по местным маршрутам и кредит на более дорогих маршрутах. Стоимость Day Pass в три раза превышает стоимость проезда в одну сторону на местных маршрутах для взрослых, молодежи и пожилых людей/инвалидов/владельцев карт Medicare.
За исключением молодежных летних абонементов, все ежемесячные проездные SamTrans должны быть загружены на карту Clipper. Ежемесячные проездные для молодежи, пожилых людей и инвалидов могут быть загружены только на соответствующую карту Clipper, полученную в SamTrans или другом транзитном агентстве Bay Area.
Чтобы ездить на SamTrans с картой Clipper, карта должна быть «помечена» (прочитана) устройством считывания карт Clipper, установленным в передней части автобуса рядом с кассой. Читатель проверяет наличие месячного проездного SamTrans и кредитов на местные тарифы от других агентств, подсчитывает оставшуюся стоимость проезда и (если она есть) получает ее в Clipper Cash. Обратите внимание, что пассажиры, следующие на север по маршруту KX в Сан-Франциско, должны «пометить» свою карту Clipper дважды: один раз при посадке в округе Сан-Матео (при этом взимается местный тариф или его эквивалент) и один раз перед выходом в Сан-Франциско (при котором взимается оставшийся тариф).
Месячные проездные Caltrain (с двумя или более зонами) и ежемесячные проездные VTA (которые были отмечены на VTA за последние два часа) учитываются на SamTrans как скидка на местный тариф. [50] Чтобы использовать кредит по местному тарифу из ежемесячного проездного, загруженного на карту Clipper на маршрутах с более высокой стоимостью, оставшуюся часть тарифа необходимо получить в Clipper Cash.
Новые кассы для проезда были установлены в июне 2011 года. В кассах собираются тарифы, выдаются новые билеты с магнитной полосой (например, дневные проездные, сменные карты) и обрабатываются ранее выданные билеты с магнитной полосой (например, дневные проездные, молодежные летние проездные, сменные карты). Если у посетителя нет точной сдачи, выдается карта сдачи с денежной стоимостью, которую можно погасить при будущей транзакции в кассе на срок до года.
До трех детей до 5 лет с пассажиром, оплатившим проезд, могут сесть бесплатно.
Флот
[ редактировать ]В настоящее время «СамТранс» располагает парком из 296 автобусов различных размеров для маршрутных перевозок. Пятьдесят пять сочлененных автобусов производства New Flyer Industries , причем автобусы длиной 10 м (35 футов) и 12 м (40 футов) с низким полом производятся корпорацией Gillig Corporation. Каждый автобус оснащен системой GPS-слежения, обеспечивающей как визуальное, так и голосовое оповещение о следующей остановке, и доступен для пассажиров в инвалидных колясках и людей с ограниченной подвижностью.
В 2009 году компания SamTrans пополнила Gillig , изготовленными по индивидуальному заказу, под номерами 400–490, 500–539 и 2900–2903, заменив в своем парке 137 старых автобусов Gillig Phantom. свой парк 135 низкопольными автобусами [51]
В 2018 году SamTrans разместила заказ на 10 40-футовых автобусов Proterra Catalyst BE40 в качестве первого шага на пути к созданию полностью электрического парка к 2033 году. [52] Ожидается, что аккумуляторные электробусы поступят в коммерческую эксплуатацию в начале 2019 года, а зарядная станция будет установлена на каждом объекте технического обслуживания SamTrans. Однако проблемы с зарядом аккумулятора и радиусом поворота привели к тому, что Самтранс прекратил программу. Недавно компания Samtrans приобрела и провела испытания шины аккумуляторного питания New Flyer, в результате чего на обеих базах были установлены или находятся в процессе установки зарядные устройства. [53]
В 2023 году SamTrans заказала у New Flyer 108 автобусов на водородных топливных элементах на сумму 168 миллионов долларов. [54] SamTrans планирует к середине 2030-х годов создать автобусный парк без дизельного топлива. [54]
См. также
[ редактировать ]- Транзит переменного тока
- Скоростной транспорт в районе залива
- Кальтрейн
- Карточка клипера
- Список автобусных линий СамТранс
- Муни Метро
- Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
- Транспортное управление долины Санта-Клара
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Прозрачность предоставления услуг» (PDF) . МВ Транспорт . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «MV Transportation выбрана для продолжения работы сервиса SamTrans CUB» (PDF) (пресс-релиз). МВ Транспорт. 12 декабря 2012 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Вайгель, Саманта (28 апреля 2015 г.). «Поставщик трансферов подает в суд на SamTrans: Parking Company of America утверждает, что транзитное агентство допустило ошибку, отказавшись от контракта» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Первая компания Transit заключила с SamTrans новый контракт на обслуживание Redi-Wheels» (пресс-релиз). Первый транзит. 22 января 2015 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Анжелика Пенс (12 мая 2000 г.). «SamTrans добавит трансфер вдоль побережья. Новый маршрут вокруг залива Хаф-Мун» . Хроника Сан-Франциско.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Окончательный проект: Транзитный округ округа Сан-Матео: Краткосрочный транзитный план – 2014–2023 финансовые годы (PDF) (Отчет). СэмТранс. 29 декабря 2014 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Финансовый отдел СамТранс (8 октября 2004 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2004 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 47–49 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (21 октября 2005 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 51–53 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Финансовый отдел СамТранс (13 октября 2006 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2006 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 43, 54–55 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2007 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2007 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 45, 56–57 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2008 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2008 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 48, 51–52 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2009 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2009 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 48, 59–60 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2010 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2010 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 51, 62–63 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2011 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2011 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 51, 62–63 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2012 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2012 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 48, 58–59 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2013 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2013 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 54, 64–65 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2014 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2014 и 2013 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 54, 64–65 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2015 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2015 г., со сравнительными итогами за 2014 г. (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 62, 74–75 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2016 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2016 и 2015 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 56, 68–69 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (30 ноября 2017 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2017 и 2016 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 54, 66–67 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (5 ноября 2018 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2018 и 2017 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 59, 66–67 . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (31 октября 2019 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2019 и 2018 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 56, 71–72 . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (26 октября 2020 г.). Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2020 и 2019 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 63, 75 . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (11 октября 2021 г.). Годовой комплексный финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2021 и 2020 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 65, 75–76 . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Финансовый отдел СамТранс (13 октября 2022 г.). Годовой комплексный финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2022 и 2021 годов (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. стр. 67, 75 . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «История автобусной деятельности СамТранс» . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Рейнка, Джанет (22 июня 1977 г.). «СамТранс» расширит сервис по системе Greyhound» . Полуостров Таймс Трибьюн . п. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «История транспорта» . Устойчивый округ Сан-Матео . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «SamTrans модернизирует автобусное сообщение El Camino Real, сделав маршрут более надежным» . Стритсблог Сан-Франциско . 22 августа 2013 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Дайджест Райдера» (PDF) . СамТранс. Август 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2013 г. . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Отчет о мультимодальных перевозках — ноябрь 2009 г. (PDF) (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. 13 января 2010 г. с. 8 . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Отчет о мультимодальных перевозках — ноябрь 2017 г. (PDF) (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео. 3 января 2018 г. с. 18 . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Кларк, Закари (17 февраля 2018 г.). «Снижение пассажиропотока СамТранса» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «6 ноября 2018 года – Итоги выборов» . Эксперт-секретарь округа-секретарь и избирательная комиссия округа Сан-Матео. 6 декабря 2018 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ ДиНаполи, Элис (19 декабря 2023 г.). «Штаб-квартира СамТранса переезжает в Милбрэй» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Расписания» . СэмТранс. 17 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2002 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Расписания» . СэмТранс. 2013. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Скидки на услуги и альтернативный транспорт» (PDF) . СамТранс. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2010 г. . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Дайджест Райдера» (PDF) . СэмТранс. Август 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование экспресс-автобуса УС-101» . СамТранс. 2018 . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Технико-экономическое обоснование экспресс-автобуса US-101 (PDF) (Отчет). СэмТранс. Ноябрь 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Правление SamTrans принимает исследование по экспресс-автобусам» (пресс-релиз). СэмТранс. 5 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Кларк, Закари (7 декабря 2018 г.). «Автобусы-экспрессы готовы к выпуску» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Гензель, Дерек; Ольмеда, Дэвид (2 июня 2021 г.). Заключение контракта на закупку семи аккумуляторных электробусов в рамках договора о совместных закупках Содружества Вирджиния и увеличение капитального бюджета на 2021 финансовый год на 8 802 841 доллар США при общем капитальном бюджете в размере 20 701 363 доллара США (Отчет). Транзитный район округа Сан-Матео . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Таблица тарифов SamTrans
- ^ «Изменения тарифов в 2020 году» . СэмТранс. 1 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ «Бесплатный 2-часовой трансфер» . СэмТранс . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Межведомственные переводы» . СэмТранс . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Розенберг, Майк (28 декабря 2009 г.). «СамТранс» выпускает новые автобусы с более изящным внешним видом и большим количеством функций» . Ист Бэй Таймс . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «SamTrans заказывает 10 автобусов Proterra Catalyst E2 и ставит цель добиться 100-процентного нулевого уровня выбросов к 2033 году» (пресс-релиз). Cision PR Newswire. 14 марта 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Кларк, Закари (9 марта 2018 г.). «СамТранс» приобрел 10 электробусов . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Калифорния, SamTrans одобряет покупку 108 автобусов на топливных элементах у New Flyer» . Устойчивый автобус . 13 декабря 2023 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- МВ Транспорт
- СамТранс Официальный сайт
- Прибрежный центр возможностей