Jump to content

Flyer 700/800/900 Series

(Перенаправлен из AM General Metropolitan )
Flyer 700/800/900 Series

Вверху: Flyer D700A Ведущий D800 в Ванкувере (1984)
Внизу: Flyer D901 и GM новый вид в Окленде
Обзор
Производитель Western Flyer , Am General , Flyer Industries, New Flyer
Производство 1967–1987
Сборка
Тело и шасси
Сорт Транзитный автобус
Размеры
Длина
  • 35 футов (10,7 м)
  • 40 футов (12,19 м)
Ширина
  • 96 в (2,44 м)
  • 102 в (2,59 м)
Хронология
Преемник Новый флаер высокий пол

Серия Flyer 700/800/900 представляла собой серию транзитных автобусов, построенных в трех поколениях Western Flyer и ее преемниками Flyer Industries и New Flyer, Канады, в период с 1967 по 1987 год. За исключением краткого совпадения во время перехода от одного поколения к следующему , они не были в производстве одновременно. Все индивидуальные обозначения модели включали префикс либо D, для дизельного движения, либо E, для электрически питания троллейбусов , с первой цифрой, указывающей на генерацию и последнюю цифру, указывающую вариант в поколении. Вводной моделью была D700 , первоначально выпущенная в 1967 году для канадского транспортного рынка, и в 1987 году была прекращена группа последней серии, которая будет произведена, D900 (и вариант D901) была прекращена. Флайер стал новым флаером годом ранее, в 1986 году. Полем

D700 был первым транзитным автобусом , выпущенным Western Flyer, который ранее производил исключительно пригородных тренеров на дороге до этого. Он очень напоминал современный и популярный автобус GM New Look , в том числе многопрофильный лобовое стекло в стиле «Fishbowl» и боковые окна в форме параллелограмма. Впоследствии D700 был лицензирован на AM General в 1970 году для продаж американским операторам транзита; AM Общий модифицировал внешний дизайн с прямоугольными боковыми окнами и продал его в качестве генерального столика второго поколения AM, начиная с 1974 года. Флаер позже принял внешние изменения, внесенные AM General, и продал автобус в качестве D800 и E800 . D900 был третьим поколением дизайна и отличается более простым лобовым стеклом. Версии каждого поколения также были доступны в форме дизельного топлива и троллейбуса.

Модельные коды
Мотивная сила Поколение Пересмотр
D = дизель
E = электрический троллейбус
700 = первое
800 = второй
900 = третий (модели 900 /901 /902)
(нет) = оригинальная версия
A = первое
B = второе

Например, D901A - это первая ("A") пересмотр варианта 901 из модели 900, работающий на дизельном двигателе. Иногда номер модели включает в себя ссылку на номинальную ширину и длину, например, D901A-10235. В этом случае 102 относится к ширине (в дюймах), а 35 относится к длине (в футах).

700 серий

[ редактировать ]
«Рыбное дерево» на E800 в музее Trolley Seashore . D/E700 и 800 ветровых стеклов в значительной степени идентичны.

Western Flyer, небольшой производитель тренеров по дороге с 1941 года, диверсифицированный на транзитный рынок в конце 1960-х годов, потому что существующий межготочный рынок был слишком маленьким; С 1946 по 1968 год компания доставила всего 693 тренеров. [ 1 ] Компания создала прототип, обозначенный D700 и продал 379 автобусов нескольким канадским транзитным агентствам в период с 1967 по 1973 год; Регулярные производственные версии были обозначены D700A. [ 1 ] D700/D700A имел аналогичный дизайн и стиль для популярных автобусов GM New Look. [ 2 ] Первый D700 был продан Winnipeg Transit в 1968 году. [ 3 ] D700 был разработан с помощью макета привода «T» (где задний двигатель подключен к задней оси в перпендикулярной ориентации), так как GM не продаст свою запатентованную компоновку «V» (более компактное расположение, где двигатель двигатель встречается с осью под острым углом) за пределами Соединенных Штатов. [ 4 ]

Флаер E700A в Торонто (1987). Обратите внимание на наклонные боковые окна.

Электрическая версия троллейбуса была также продана как E700; 195 были построены в общей сложности, большинство (152) в Транзитную комиссию Торонто (TTC) и 40 на железной дороге Гамильтон -стрит . [ 5 ] Первый E700 был продан Торонто в 1968 году. [ 3 ] В то время Flyer была единственной компанией, которая все еще делала электрические троллейбусы в Северной Америке. City Transit Company, тогдашняя оператор системы троллейбуса Dayton , приобрела один Body-Chassis E700 у западного флаера в 1970 году и заключила контракт с TTC, чтобы оборудовать его в качестве троллейбуса с использованием электрического оборудования, взятого из отставных троллейбусов Дейтон; [ 6 ] Автомобиль 1971 года оставался в использовании преемником CTC, MVRTA , до середины 1980-х годов. Сан -Франциско Два E700 были проданы в Муни в 1972 году и служили прототипами для более поздних троллейбусов более 300 троллейбусов E800. [ 7 ]

Столичный и 800 серии

[ редактировать ]
Am General Metropolitan в Портленде (1984)

В 1970 году Western Flyer лицензировал дизайн D700 для Am General . [ 1 ] Am General был приглашен для участия в проекте Transbus и хотел получить опыт работы с производством транзитных автобусов; Western Flyer хотел выйти на более крупный американский рынок и из-за требований «купить Америку», нуждался в американском ассемблере. [ 8 ] Am General сделал внешние изменения в дизайне D700 [ 4 ] и продавал модифицированный дизайн как общий столичный АМ; Наиболее заметное изменение было в форме боковых (пассажирских) окон, которые были прямоугольными, а не наклонными, как новый D700, полученный из взгляда. [ 1 ] В период с 1974 по 1979 год было продано 5212 дизельных митрополитов. [ 1 ] Первым оператором столичного был Wmata . [ 4 ]

Номера моделей для столика использовали общую длину и ширину вместе с суффиксом для обозначения пересмотра; Таким образом, 10240a был столичным, который составлял 102 в шириной (2600 мм) и длиной 40 футов (12 м), «а» (1 -й) ревизии. [ 8 ] Изменения от оригинала на первую («а») пересмотр не различимы извне; Редакция «B» переместил конденсатор кондиционера, что привело к более частым перегревам автобуса. [ 4 ] [ 9 ] Am General также использовал макет привода GM «V» вместо оригинального флаера «T», что привело к треснувшим рамкам после нескольких лет службы. [ 4 ]

Столичный в Сиэтле (1986)
E800 в Сан -Франциско (2017)
У E800 и Metropolitan Trolleybuses были по существу идентичные тела.

В 1971 году Manitoba Development Group, спонсируемая правительством организации, купила западный Flyer и переименовал его в Fluer Industries, Ltd. Fluer Industries, приняла внешний дизайн столичного и начал продавать его на канадском рынке в качестве D800. 561 D800 были проданы между 1974 и 1979 годами: 86 35-футовые модели и 475 40-футовых моделей. [ 1 ]

Колора E800 Trolleybus также была продана в течение этого периода. [ 1 ] Edmonton Transit был ведущим агентством, но SF Muni (343), Miami Valley RTA (64), BC Hydro (50) и Бостон MBTA (50) были основными клиентами троллейбусов E800, [ 3 ] Приобретенный до того, как был доступен General Metropolitan Trolleybus. В 1979 году 219 столичных троллейбусов, обозначенных 10240-T, были построены для метро Сиэтла и Септы . [ 1 ] Продолжительное снаряжение было в значительной степени идентично Flyer E800 [ 4 ] Но включение новых технологий с использованием управления «Чоппером» для обеспечения более плавного ускорения. Последние троллейбусы E800, которые работали в любом месте, сделали это в ноябре 2019 года в Мехико ; [ 10 ] Они были среди пяти, которые были модернизированы в Мехико с лифтами инвалидных колясок (у задней двери) в 1996 году, из группы из 37 E800, приобретенных в Эдмонтоне в 1987 году.

900 серий

[ редактировать ]
D900 по сравнению с D901. Обратите внимание на разницу в форме лобового стекла

D900 представлял собой версию D800, в которой было сложно, с сложным лобовым стеклом «Fishwowl», замененным двумя плоскими панелями; Наколочное стекло водителя было склонно уменьшить блики и отражения. Продажи D900 начались в 1978 году, перекрывая хвостовой конец производства D800 и продолжались до 1987 года, когда был построен последний D901. D901 модифицировал ветровое стекло водителя, заставив его изогнутым вокруг стороны автобуса. [ 1 ] У D901A была слегка укороченная колесная база с более широкой входной дверью, позволяющей одновременно посадить и выбросить. [ 11 ] D902 был произведен для Сан -Франциско Муни , основанный на дизайне D901A с модификацией, позволяющей выбирать двигатели. [ 1 ] [ 11 ] Всего было построено 1796 автобусов D90X. [ 3 ]

E902 в Ванкувере (1985)

Как и предыдущие поколения, он также был продан как троллейбус, [ 1 ] Обозначен E901A для модифицированного ветрового стекла водителя и более широкой входной двери, соответствующей D901A, позже перепроектировал E902 без нарушения. 246 были построены, все для BC Transit . [ 3 ]

Соревнование

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Veerkamp, ​​Джон. «Флаер, новый флаер и транзитные автобусы AMG» . Coachbuilt . Получено 29 января 2019 года .
  2. ^ Брофи, Джим (12 марта 2016 г.). «Classic Bus Stop Classic: Flxible и Am General New Look Buses - сыграть вторую скрипку к GM» . Классик байджа . Получено 28 января 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кристопаны, Андре. «Флайер и новое производство автобусов Flyer с 1978 года» . Юта Рейлс . Получено 29 января 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История производителя тренеров: Am General» . Музей транспорта Огайо . Получено 29 января 2019 года .
  5. ^ Мюррей, Алан (2000). World Trolleybus encyclopaedia . Yateley, Hampshire, Великобритания: Trolleybooks. п. 96. ISBN  0-904235-18-1 .
  6. ^ Sebree, Mac ; Уорд, Пол (1974). Тренер троллейбуса в Северной Америке . Лос -Анджелес: Interbursans . п. 97. LCCN   74020367 .
  7. ^ Мензис, Джереми (3 мая 2018 г.). «Троллейные автобусы Flyers- Муни и сейчас» . История в движении (блог) . SFMTA . Получено 29 января 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Veerkamp, ​​Джон. "AMG Transit Buses" . Coachbuilt . Получено 29 января 2019 года .
  9. ^ Delpidio, DJ; Перес Д. (декабрь 1983). Модификации кондиционирования воздуха на автобусы AMG (отчет). Управление городского массового транспорта . Получено 29 января 2019 года .
  10. ^ Trolleybus Magazine № 361 (январь -февраль 2022 г.), с. 34. Национальная ассоциация троллейбуса (Великобритания).
  11. ^ Jump up to: а беременный «Флайерные автобусы» (PDF) . Транзитное музейное общество. 8 февраля 2006 г. Получено 1 февраля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cfd3aaaf0bbe9c705027a8dcb2ad401__1704097740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/01/4cfd3aaaf0bbe9c705027a8dcb2ad401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flyer 700/800/900 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)