Flyer 700/800/900 Series
Flyer 700/800/900 Series | |
---|---|
![]() ![]() Вверху: Flyer D700A Ведущий D800 в Ванкувере (1984) Внизу: Flyer D901 и GM новый вид в Окленде | |
Обзор | |
Производитель | Western Flyer , Am General , Flyer Industries, New Flyer |
Производство | 1967–1987 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Размеры | |
Длина |
|
Ширина |
|
Хронология | |
Преемник | Новый флаер высокий пол |
Серия Flyer 700/800/900 представляла собой серию транзитных автобусов, построенных в трех поколениях Western Flyer и ее преемниками Flyer Industries и New Flyer, Канады, в период с 1967 по 1987 год. За исключением краткого совпадения во время перехода от одного поколения к следующему , они не были в производстве одновременно. Все индивидуальные обозначения модели включали префикс либо D, для дизельного движения, либо E, для электрически питания троллейбусов , с первой цифрой, указывающей на генерацию и последнюю цифру, указывающую вариант в поколении. Вводной моделью была D700 , первоначально выпущенная в 1967 году для канадского транспортного рынка, и в 1987 году была прекращена группа последней серии, которая будет произведена, D900 (и вариант D901) была прекращена. Флайер стал новым флаером годом ранее, в 1986 году. Полем
D700 был первым транзитным автобусом , выпущенным Western Flyer, который ранее производил исключительно пригородных тренеров на дороге до этого. Он очень напоминал современный и популярный автобус GM New Look , в том числе многопрофильный лобовое стекло в стиле «Fishbowl» и боковые окна в форме параллелограмма. Впоследствии D700 был лицензирован на AM General в 1970 году для продаж американским операторам транзита; AM Общий модифицировал внешний дизайн с прямоугольными боковыми окнами и продал его в качестве генерального столика второго поколения AM, начиная с 1974 года. Флаер позже принял внешние изменения, внесенные AM General, и продал автобус в качестве D800 и E800 . D900 был третьим поколением дизайна и отличается более простым лобовым стеклом. Версии каждого поколения также были доступны в форме дизельного топлива и троллейбуса.
История
[ редактировать ]Мотивная сила | Поколение | Пересмотр |
---|---|---|
D = дизель E = электрический троллейбус |
700 = первое 800 = второй 900 = третий (модели 900 /901 /902) |
(нет) = оригинальная версия A = первое B = второе |
Например, D901A - это первая ("A") пересмотр варианта 901 из модели 900, работающий на дизельном двигателе. Иногда номер модели включает в себя ссылку на номинальную ширину и длину, например, D901A-10235. В этом случае 102 относится к ширине (в дюймах), а 35 относится к длине (в футах).
700 серий
[ редактировать ]
Western Flyer, небольшой производитель тренеров по дороге с 1941 года, диверсифицированный на транзитный рынок в конце 1960-х годов, потому что существующий межготочный рынок был слишком маленьким; С 1946 по 1968 год компания доставила всего 693 тренеров. [ 1 ] Компания создала прототип, обозначенный D700 и продал 379 автобусов нескольким канадским транзитным агентствам в период с 1967 по 1973 год; Регулярные производственные версии были обозначены D700A. [ 1 ] D700/D700A имел аналогичный дизайн и стиль для популярных автобусов GM New Look. [ 2 ] Первый D700 был продан Winnipeg Transit в 1968 году. [ 3 ] D700 был разработан с помощью макета привода «T» (где задний двигатель подключен к задней оси в перпендикулярной ориентации), так как GM не продаст свою запатентованную компоновку «V» (более компактное расположение, где двигатель двигатель встречается с осью под острым углом) за пределами Соединенных Штатов. [ 4 ]

Электрическая версия троллейбуса была также продана как E700; 195 были построены в общей сложности, большинство (152) в Транзитную комиссию Торонто (TTC) и 40 на железной дороге Гамильтон -стрит . [ 5 ] Первый E700 был продан Торонто в 1968 году. [ 3 ] В то время Flyer была единственной компанией, которая все еще делала электрические троллейбусы в Северной Америке. City Transit Company, тогдашняя оператор системы троллейбуса Dayton , приобрела один Body-Chassis E700 у западного флаера в 1970 году и заключила контракт с TTC, чтобы оборудовать его в качестве троллейбуса с использованием электрического оборудования, взятого из отставных троллейбусов Дейтон; [ 6 ] Автомобиль 1971 года оставался в использовании преемником CTC, MVRTA , до середины 1980-х годов. Сан -Франциско Два E700 были проданы в Муни в 1972 году и служили прототипами для более поздних троллейбусов более 300 троллейбусов E800. [ 7 ]
Столичный и 800 серии
[ редактировать ]
В 1970 году Western Flyer лицензировал дизайн D700 для Am General . [ 1 ] Am General был приглашен для участия в проекте Transbus и хотел получить опыт работы с производством транзитных автобусов; Western Flyer хотел выйти на более крупный американский рынок и из-за требований «купить Америку», нуждался в американском ассемблере. [ 8 ] Am General сделал внешние изменения в дизайне D700 [ 4 ] и продавал модифицированный дизайн как общий столичный АМ; Наиболее заметное изменение было в форме боковых (пассажирских) окон, которые были прямоугольными, а не наклонными, как новый D700, полученный из взгляда. [ 1 ] В период с 1974 по 1979 год было продано 5212 дизельных митрополитов. [ 1 ] Первым оператором столичного был Wmata . [ 4 ]
Номера моделей для столика использовали общую длину и ширину вместе с суффиксом для обозначения пересмотра; Таким образом, 10240a был столичным, который составлял 102 в шириной (2600 мм) и длиной 40 футов (12 м), «а» (1 -й) ревизии. [ 8 ] Изменения от оригинала на первую («а») пересмотр не различимы извне; Редакция «B» переместил конденсатор кондиционера, что привело к более частым перегревам автобуса. [ 4 ] [ 9 ] Am General также использовал макет привода GM «V» вместо оригинального флаера «T», что привело к треснувшим рамкам после нескольких лет службы. [ 4 ]
В 1971 году Manitoba Development Group, спонсируемая правительством организации, купила западный Flyer и переименовал его в Fluer Industries, Ltd. Fluer Industries, приняла внешний дизайн столичного и начал продавать его на канадском рынке в качестве D800. 561 D800 были проданы между 1974 и 1979 годами: 86 35-футовые модели и 475 40-футовых моделей. [ 1 ]
Колора E800 Trolleybus также была продана в течение этого периода. [ 1 ] Edmonton Transit был ведущим агентством, но SF Muni (343), Miami Valley RTA (64), BC Hydro (50) и Бостон MBTA (50) были основными клиентами троллейбусов E800, [ 3 ] Приобретенный до того, как был доступен General Metropolitan Trolleybus. В 1979 году 219 столичных троллейбусов, обозначенных 10240-T, были построены для метро Сиэтла и Септы . [ 1 ] Продолжительное снаряжение было в значительной степени идентично Flyer E800 [ 4 ] Но включение новых технологий с использованием управления «Чоппером» для обеспечения более плавного ускорения. Последние троллейбусы E800, которые работали в любом месте, сделали это в ноябре 2019 года в Мехико ; [ 10 ] Они были среди пяти, которые были модернизированы в Мехико с лифтами инвалидных колясок (у задней двери) в 1996 году, из группы из 37 E800, приобретенных в Эдмонтоне в 1987 году.
900 серий
[ редактировать ]D900 представлял собой версию D800, в которой было сложно, с сложным лобовым стеклом «Fishwowl», замененным двумя плоскими панелями; Наколочное стекло водителя было склонно уменьшить блики и отражения. Продажи D900 начались в 1978 году, перекрывая хвостовой конец производства D800 и продолжались до 1987 года, когда был построен последний D901. D901 модифицировал ветровое стекло водителя, заставив его изогнутым вокруг стороны автобуса. [ 1 ] У D901A была слегка укороченная колесная база с более широкой входной дверью, позволяющей одновременно посадить и выбросить. [ 11 ] D902 был произведен для Сан -Франциско Муни , основанный на дизайне D901A с модификацией, позволяющей выбирать двигатели. [ 1 ] [ 11 ] Всего было построено 1796 автобусов D90X. [ 3 ]

Как и предыдущие поколения, он также был продан как троллейбус, [ 1 ] Обозначен E901A для модифицированного ветрового стекла водителя и более широкой входной двери, соответствующей D901A, позже перепроектировал E902 без нарушения. 246 были построены, все для BC Transit . [ 3 ]
Соревнование
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Veerkamp, Джон. «Флаер, новый флаер и транзитные автобусы AMG» . Coachbuilt . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Брофи, Джим (12 марта 2016 г.). «Classic Bus Stop Classic: Flxible и Am General New Look Buses - сыграть вторую скрипку к GM» . Классик байджа . Получено 28 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кристопаны, Андре. «Флайер и новое производство автобусов Flyer с 1978 года» . Юта Рейлс . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История производителя тренеров: Am General» . Музей транспорта Огайо . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Мюррей, Алан (2000). World Trolleybus encyclopaedia . Yateley, Hampshire, Великобритания: Trolleybooks. п. 96. ISBN 0-904235-18-1 .
- ^ Sebree, Mac ; Уорд, Пол (1974). Тренер троллейбуса в Северной Америке . Лос -Анджелес: Interbursans . п. 97. LCCN 74020367 .
- ^ Мензис, Джереми (3 мая 2018 г.). «Троллейные автобусы Flyers- Муни и сейчас» . История в движении (блог) . SFMTA . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Veerkamp, Джон. "AMG Transit Buses" . Coachbuilt . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Delpidio, DJ; Перес Д. (декабрь 1983). Модификации кондиционирования воздуха на автобусы AMG (отчет). Управление городского массового транспорта . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Trolleybus Magazine № 361 (январь -февраль 2022 г.), с. 34. Национальная ассоциация троллейбуса (Великобритания).
- ^ Jump up to: а беременный «Флайерные автобусы» (PDF) . Транзитное музейное общество. 8 февраля 2006 г. Получено 1 февраля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кристопаны, Андре. «Флайер и новое производство автобусов Flyer с 1978 года» . Юта Рейлс . Получено 29 января 2019 года .
- «Шаблон Flyer Industries» . CPTDB Wiki . Получено 29 января 2019 года . (Ссылки на отдельные статьи для автобусов D/E700, 800 и 90X)
- «Am General Metropolitan Series» . CPTDB Wiki . Получено 29 января 2019 года .
- «Технические характеристики и брошюра на серии Flyer Transit Bus D901» (PDF) . Barp.ca. Flyer Industries Limited. 2 февраля 1983 года . Получено 15 марта 2019 года .
- "Trackless Trolley" (PDF) . Barp.ca. Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление . Получено 15 марта 2019 года .
- «Diesel City Bus: 40 -футовые модели General Motors & Flyer» (PDF) . Barp.ca. ТОРОНТО Транзитная комиссия. Апрель 1984 . Получено 15 марта 2019 года .