Jump to content

Станция для парковки велосипедов

(Перенаправлено с велосипедной станции )
Центральная велосипедная парковка Утрехта
Комплекс: Utrecht Centraal является крупнейшей в мире. велосипедная парковка [1] [2]
Просто: велосипедная клетка Parkiteer , доступная по электронной карте, на станции Wyndham Vale , Мельбурн, Австралия.
Запираемая клетка для велосипедов в Темплине, Германия.
Запираемый ящик для велосипедов в Ангермюнде, Германия.
Стоянка для велосипедов в Джакарте, Индонезия.

Станция для парковки велосипедов или гараж для велосипедов — это здание или сооружение, предназначенное для использования в качестве стоянки для велосипедов . Такое сооружение может быть простым, например, запираемая клетка для велосипеда или навес, или сложным, например, специально построенным многоуровневым зданием: общая цель состоит в том, чтобы обеспечить безопасную парковку для велосипедов. Станции для парковки велосипедов также имеют такие названия, как велосипедные станции , велосипедные центры и велосипедные центры , а также многие другие.

Велосипедные стоянки могут предлагать дополнительные удобства, такие как ремонт велосипедов, а также удобства для клиентов, такие как душевые или шкафчики для хранения вещей. Некоторые из них укомплектованы персоналом, а другие нет. Некоторые требуют, чтобы пользователи присоединялись в качестве участников, в то время как другие предоставляются по мере использования или совершенно бесплатно. Некоторые из них базируются на железнодорожных станциях, чтобы облегчить « велосипед и поездка мультимодальный транспорт », в то время как другие расположены в конце пути на работу и, как таковые, расположены в городах или центрах городов, университетах и ​​​​на рабочих местах. Усовершенствованная велопарковка обеспечивает защиту от непогоды, воров и вандализма не только автомобиля, но и шлемов и других личных вещей. Чтобы использовать меньше площади, транспортные средства хранят вертикально, либо в своего рода башнях, либо под полом в шахтах. Важно, чтобы время доступа было коротким, даже если несколько пользователей хотят одновременно хранить или передавать свои велосипеды.

Операция

[ редактировать ]

Станции для парковки велосипедов часто находятся в ведении местных органов власти или муниципалитетов, либо они могут быть частными предприятиями, управляемыми магазинами велосипедов или некоммерческими организациями по защите прав велосипедистов. Некоторые из них полностью автоматизированы. [3]

Существует несколько типов велопарковок.Большинство станций для парковки велосипедов не являются автоматическими, и пользователь обычно оставляет свой велосипед на стоянках для велосипедов на объекте. Эти объекты обычно находятся под навесом или в помещении, но существуют и незащищенные объекты на открытом воздухе.

Автоматические станции для парковки велосипедов существуют во многих формах, например, в подземных бункерах с использованием автоматизированной системы хранения и поиска . [4]

Велосипедные станции могут иметь несколько служб, подключенных к объекту, включая охрану на месте или ворота или дверь, защищенную ключом или доступом с помощью бесконтактной карты для предотвращения краж. Клиенты также могут иметь возможность пользоваться душевыми или раздевалками и раздевалками. На территории могут быть ванные комнаты и фонтанчики с питьевой водой, а также еда и напитки, доступные в торговых автоматах.

Также может быть доступна информация, такая как брошюры/брошюры по безопасности на велосипеде , карты и другая литература, например, о велосипедных маршрутах или близлежащих достопримечательностях. Некоторые могут даже проводить занятия, например, по обслуживанию велосипедов или изучению местности.

Велосипедные услуги

[ редактировать ]

На некоторых велосипедных станциях (например, на многих железнодорожных станциях в Нидерландах) есть персонал, который за определенную плату может выполнить простой или сложный ремонт. Это полезно для пассажиров, которые могут оставить там свой велосипед утром и забрать его полностью отремонтированным в конце дня по пути домой. Независимо от того, доступен ли ремонт на станции или нет, станция также может предоставить на продажу детали и аксессуары, воздушный насос и прокат велосипедов.

Наиболее распространенная схема ценообразования для велостанций:

  • пользователь платит за услугу: за использование станций взимаются деньги либо в виде ежедневных, еженедельных, ежемесячных платежей, либо в виде периодического членства (хотя иногда лица, не являющиеся членами, могут платить за использование шкафчика в дневное время).
  • бесплатное обслуживание: велосипедные станции обычно полностью оплачиваются местным муниципалитетом, местным региональным правительством или эксплуатирующей компанией (например, для велосипедных парковок, расположенных на железнодорожных станциях)
  • смешанная система: с конечного пользователя может потребоваться некоторая небольшая плата (например, административная плата), но основная часть эксплуатационных расходов оплачивается другой организацией.

Стоимость строительства

[ редактировать ]
  • Велосипедная станция в Вашингтоне, округ Колумбия, открылась в 2009 году и стоила 4 миллиона долларов США. [5] на 1700 квадратных футов (160 м²) 2 ) места и места для хранения 150 велосипедов.
  • Велосипедный центр King George Square в Брисбене, Квинсленд, открылся в июне 2008 года и стоил 7 миллионов австралийских долларов. [6] Здесь имеется 33 душа, 420 шкафчиков, парковка на 420 велосипедов в двухуровневых стойках.
  • Велосипедная станция на железнодорожном вокзале Утрехта в Нидерландах была построена в 2019 году примерно за 30 миллионов евро и вмещает 12 500 велосипедов, что делает ее крупнейшей в мире. Он имеет три уровня двухэтажных велосипедных стоек, соединенных пологими пандусами. [7]
  • Велосипедный центр RBWH в Брисбене открылся в ноябре 2009 года. [6] и стоил 8 миллионов австралийских долларов. Здесь имеется 40 душевых, более 900 шкафчиков и парковка на 750 велосипедов. [8]
  • С помощью карты Parkiteer можно получить доступ к клеткам для велосипедов в Виктории, Австралия , которые имеют как минимум 26 стоек и стоят примерно 110 000 австралийских долларов каждая. [9]

Велосипедные парковки по всему миру

[ редактировать ]
Радстанция на железнодорожном вокзале Мюнстера, Германия.
Интерьер Радстанции в Мюнстере, Германия.
Подземная парковка для велосипедов рядом с железнодорожным вокзалом Гронингена .

Ниже приводится список избранных станций парковки велосипедов, расположенных в нескольких странах мира, часто на вокзалах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наконец-то полностью открыт: огромный гараж для велосипедов в Утрехте» . ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ . 19 августа 2019 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
  2. ^ «Велопарковка Stationsplein | Муниципалитет Утрехта» . www.utrecht.nl . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Огродник, Ирен (4 декабря 2013 г.). «Более внимательный взгляд на подземную велосипедную парковку Токио» . Глобальные новости . Проверено 17 февраля 2015 г.
  4. ^ «JFE CYCLE TREE: Многоуровневая механическая система парковки велосипедов» . Архивировано из оригинала 09.11.2009 . Проверено 9 ноября 2009 г.
  5. ^ Free Wheelin ' Архивировано 15 января 2010 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б Программа сети транспортного цикла Квинсленда: завершенные проекты , по состоянию на 11 мая 2010 г.
  7. ^ Бозтас, Сенай (19 августа 2019 г.). «Голландия выводит езду на велосипеде на новый уровень, создав самый большой в мире многоэтажный велосипедный парк» . Хранитель .
  8. ^ Журнал Australian Cyclist. Архивировано 23 сентября 2010 г. в Wayback Machine , по состоянию на 11 мая 2010 г.
  9. ^ «Анналы велоспорта – 55» . Сайт ценников . 4 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  10. ^ «Регистрация и локации» . Велосипедная сеть Виктория . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  11. ^ Cycle2city , по состоянию на 11 мая 2010 г.
  12. ^ Центр цикла RBWH , по состоянию на 11 мая 2010 г.; 28-1-2020.
  13. ^ На голландском языке: Project Gent Sint-Pieters: Презентационный проект, Проект станции: Велосипед , по состоянию на 28 января 2020 г.
  14. ^ Город Дюрен / Fahrradparkhaus, доступ 28 января 2020 г., архивировано 15 июня 2011 г. на Wayback Machine.
  15. ^ Немецкий: Radstation.de Мы растем , открытие ожидается в 2021 году, по состоянию на 28 января 2020 г.
  16. ^ «Началось строительство подземного навеса для велосипедов на CS в Амстердаме - Architectenweb.nl» . Architectenweb.nl . Проверено 01 июля 2020 г.
  17. ^ Амстердам. «IJboulevard: подземный навес для велосипедов и прогулочная зона» . Amsterdam.nl (на голландском языке) . Проверено 23 декабря 2021 г.
  18. ^ "wUrck архитектура городское развитие ландшафт bv | Гараж для велосипедов Strawinskylaan - Architectenweb.nl" . Architectenweb.nl . Проверено 01 июля 2020 г.
  19. ^ «Велопарковка на Лейдсеплейн, Амстердам» . ZJA (на голландском языке). 30 августа 2021 г. Проверено 23 декабря 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Хранение велосипедов на станции Делфт | Муниципалитет Делфта» . www.delft.nl . Проверено 25 ноября 2020 г.
  21. ^ «Девентер вводит в эксплуатацию новый подземный навес для велосипедов на станции» . RTV Oost (на голландском языке). 16 декабря 2015 года . Проверено 16 января 2022 г.
  22. ^ «Новый вокзал Эде-Вагенинген принимает первых пассажиров» . Голландские железные дороги (на голландском языке) . Проверено 27 февраля 2024 г.
  23. ^ «Городской балкон» . Велосипедный город Гронинген (на голландском языке) . Проверено 25 ноября 2020 г.
  24. ^ «Велопарковка» . Гронингенская спорзона (на голландском языке) . Проверено 23 декабря 2021 г.
  25. ^ «ProRail — открылся подземный навес для велосипедов в Маастрихте» . ProRail (на голландском языке) . Проверено 25 ноября 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Навесы для велосипедов | Муниципалитет Неймегена» . www.nijmegen.nl . Проверено 25 ноября 2020 г.
  27. ^ Роттердам, муниципалитет. "Велопарковка на центральном вокзале | Rotterdam.nl" . Муниципалитет Роттердама (на голландском языке) . Проверено 01 июля 2020 г.
  28. ^ «Мега-навес для велосипедов на центральном вокзале Гааги наконец открылся после коронакризиса» . Омроп Вест (на голландском языке). июль 2020 года . Проверено 01 июля 2020 г.
  29. ^ «Новый навес для велосипедов на северной станции Тилбурга открыт» . Открыт новый навес для велосипедов на северной станции Тилбурга (на голландском языке) . Проверено 25 ноября 2020 г.
  30. ^ «ProRail — открылась ультрасовременная навес для велосипедов на станции Тилбург» . ProRail (на голландском языке) . Проверено 25 ноября 2020 г.
  31. ^ См.: В Утрехте построят самый большой в мире велосипедный парк на 12 500 велосипедов , DutchNews.nl, воскресенье, 27 апреля 2014 г. По состоянию на 28 апреля 2014 г.
  32. ^ Bicycle Dutch, 20 августа 2019 г.: Наконец-то полностью открыт: огромный гараж для велосипедов в Утрехте , доступ 28 января 2020 г.
  33. ^ «ProRail - Открыт новый навес для велосипедов Jaarbeursplein Utrecht» . ProRail (на голландском языке) . Проверено 01 июля 2020 г.
  34. ^ «Это новая парковка Knoop на 3200 велосипедных стоек в Утрехте» . СЕЙЧАС (на голландском языке). 12 апреля 2018 г. Проверено 01 июля 2020 г.
  35. ^ «Строительство велопарковки, реконструкция Stationsplein и Stationsweg | Муниципалитет Зволле» . www.zwolle.nl . Проверено 25 ноября 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Фото галлерея Бисберга
  37. ^ «Велопарковка» . Camcycle – Кембриджская велосипедная кампания . Проверено 6 июня 2022 г.
  38. ^ «Велопарковка» . translink.ca . Проверено 20 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78dc9d293dbe46bd5c1c7b17457c79de__1722074040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/de/78dc9d293dbe46bd5c1c7b17457c79de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle parking station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)