Род Диридон старший
Род Диридон старший | |
---|---|
Рожденный | 8 февраля 1939 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Государственный университет Сан-Хосе |
Род занятий | Избранный чиновник на пенсии, лидер некоммерческой организации |
Известный | Председатель округа Санта-Клара Наблюдательного совета , Председатель Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии , железнодорожный вокзал Сан-Хосе-Диридон |
Супруг | Доктор Глория К. Даффи |
Род Диридон-старший (родился 8 февраля 1939 г.) - американский политик, известный своим лидерством в сфере общественного транспорта. Он занимал пост председателя Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог с 2001 по 2003 год. В настоящее время он возглавляет консультативный совет Ассоциации высокоскоростных железных дорог США и возглавляет проект зоны национального наследия для округа Санта-Клара , Калифорния. [1] The New York Times называет Диридона «неутомимым защитником общественного транспорта в районе залива ». [2]
Диридон также активно работал в Кремниевой долине, руководя вопросами окружающей среды, искусства и культуры, высшего образования, общественных организаций и благотворительности.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Американец итальянского происхождения Род Диридон-старший родился 8 февраля 1939 года в Иреке, штат Калифорния , в семье тормозного машиниста железной дороги и преподавателя игры на фортепиано. [3] Он вырос в маленьком городке Дансмюр, у подножия горы Шаста в округе Сискию, Калифорния. [3] Диридон учился в колледже железнодорожным тормозником и пожарным. [3] Он окончил Государственный университет Сан-Хосе в 1961 году со степенью бакалавра в области бухгалтерского учета и финансов, а в 1963 году продолжил получать степень магистра наук в области делового администрирования со специализацией в статистике. [3] Затем Диридон учился в Кандидатской школе военно-морских сил США и служил на действительная служба в ВМС США с 1963-1967 гг. [3] Диридон дважды служил на эсминцах во Вьетнаме в качестве офицера противолодочной борьбы и офицера вооружения. [3] В его дополнительные обязанности входила работа корабельным капелланом, криптографом, аудитором, юристом и офицером связи. Службу закончил в звании лейтенанта-младшего. оценка. [3]
Карьера
[ редактировать ]Вернувшись из Вьетнама, Диридон стал аналитиком систем управления в Lockheed Missile and Space Corporation в Саннивейле, Калифорния. [4] В 1969 году он основал Институт исследования решений, который проводил статистические исследования, оценку потребностей и организационные консультации для государственных учреждений и кандидатов на государственные должности. [5]
Возглавляя ассоциацию домовладельцев своего района в Саратоге, Калифорния , Диридон успешно выступал за сохранение местного парка, мобилизовав поддержку 17 других ассоциаций домовладельцев в городе. [6] Затем к нему подошли местные лидеры и предложили баллотироваться в городской совет Саратоги. [7]
Диридон был впервые избран самым молодым членом городского совета Саратоги в 1973 году. [8] Он был избран в округа Санта-Клара Наблюдательный совет в 1974 году, представляя Четвертый надзорный округ. [7] Он пять раз был членом Совета с 1975 по 1995 год и шесть раз был его председателем. [9] [10] Во время своей работы в совете директоров Диридон возглавлял несколько региональных правительственных учреждений района залива Сан-Франциско, включая Столичную транспортную комиссию (MTC), Ассоциацию правительств района залива (ABAG) и Район управления качеством воздуха района залива (BAAQMD). [7]
Документы за 24 года работы Диридона на государственной должности хранятся в библиотеке Мартина Лютера Кинга-младшего в Сан-Хосе. [11]
Транспорт Кремниевой долины
[ редактировать ]в полцента После того, как в 1976 году он возглавил успешную кампанию по введению первого налога с продаж для транзитного района в Калифорнии , Диридон стал известен как «отец современных транспортных услуг» в Кремниевой долине. [12] Этот налог, среди других проектов, профинансировал систему легкорельсового транспорта в округе Санта-Клара . [13] [14]
За время своего пребывания в должности Диридон руководил девятью проектами строительства и эксплуатации государственных железных дорог. В их число входил Проект развития скоростного транспорта округа Санта-Клара, в рамках которого был разработан генеральный план транспорта Силиконовой долины. [15] Диридон предложил ввести налог с продаж в полцента для финансирования транспортных проектов и возглавил кампанию 1976 года, которая добилась одобрения налога избирателями. [15]
В 1975–1991 годах Диридон возглавлял Объединенный совет по проекту легкорельсового транспорта Коридора Гуадалупе, который занимался проектированием и строительством этого 21-мильного проекта. [15] После этого Диридон в 1982–1996 годах возглавлял проект по проектированию и строительству проектов легкорельсового транспорта «Восточный коридор Тасмана» и «Западный коридор Тасмана». [15] Начиная с 1974 года Диридон созвал и возглавил Проект альтернативного транспорта на полуострове, который привел к созданию системы пригородных поездов CalTrain от Сан-Франциско до Сан-Хосе и Гилроя. [15] Он работал в Объединенном совете держав, который руководил переговорами о приобретении и управлении этой системой до своего выхода на пенсию в 1995 году. [15]
В 1982–1995 годах Диридон созвал и возглавлял Объединенный совет по управлению легкорельсовым транспортом Vasona Corridor, который спроектировал и построил линию легкорельсового транспорта от Сан-Хосе до Лос-Гатоса. [15]
Он способствовал созданию объединенных советов по полномочиям для запуска и эксплуатации систем пригородных железных дорог между Стоктоном в Центральной долине Калифорнии и Сан-Хосе (Альтамонтский экспресс), а также для железной дороги Капитолийского коридора между Сакраменто и Сан-Хосе. [15]
Начиная с 1988 года, Диридон возглавлял Объединенный совет по исследованию станции Сан-Хосе, чтобы определить, следует ли сохранить исторический главный железнодорожный вокзал южной части Тихого океана / Amtrak в центре Сан-Хосе после повреждения в результате землетрясения в Лома-Приета в 1989 году. [15] В исследовании рекомендовано сохранить станцию и расширить объекты для размещения дополнительных железнодорожных перевозок, включая CalTrain, легкорельсовый транспорт, систему скоростного транспорта в районе залива (BART), высокоскоростную железную дорогу, пересадочный пункт на автобусах, а также Капитолийский коридор и Альтамонтский экспресс. поезда. [15] Строительство было завершено в 1994 году.
в Сан-Хосе Станция Диридон была переименована в честь Рода Диридона в 1994 году, когда он вышел на пенсию из Наблюдательного совета округа Санта-Клара. [16]
Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии
[ редактировать ]назначил Диридона в Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии, В 2000 году губернатор Грей Дэвис а затем повторно назначил его губернатором Арнольдом Шварценеггером . Диридон возглавлял Совет директоров с 2001 по 2003 год, прослужив на два года сверх восьмилетнего предела для совета и уйдя в отставку в 2010 году. [17] Во время его пребывания на посту председателя законодательный орган штата Калифорния утвердил избирательную меру по облигационному финансированию проекта высокоскоростной железной дороги, Предложение 1А, которое было одобрено избирателями в 2008 году.
Лидерство в национальных и международных перевозках
[ редактировать ]Диридон занимал должность вице-председателя Международной ассоциации общественного транспорта (UITP) в Брюсселе, Бельгия. [18] Он возглавлял Американскую ассоциацию общественного транспорта (APTA) и ее комитет по высокоскоростным междугородним железным дорогам, а также был соучредителем Совета по разнообразию APTA. [18]
Диридон возглавлял Национальный совет университетских транспортных центров (CUTC). [19]
Транспортный институт Минета
[ редактировать ]В сотрудничестве с тогдашним председателем комитета по транспорту Палаты представителей Норманом Минетой Диридон подготовил для Конгресса законодательный текст по созданию нового университетского исследовательского центра в области транспорта, который сосредоточится на исследованиях политики в области общественного транспорта. [20] Законодательством ISTEA 1991 года Конгресс США санкционировал создание нового центра. [21] Округ Санта-Клара проголосовал за ограничение срока полномочий должностных лиц округа в ноябре 1992 года, что ускорило выход Диридона из Наблюдательного совета округа. [22] После выхода на пенсию в конце 1994 года Диридион стал исполнительным директором-основателем Транспортного института Минета (MTI) при Государственном университете Сан-Хосе. [23] Диридон руководил институтом с 1993 по 2014 год. [24] Сейчас он является почетным исполнительным директором Минета Транспортного института . [25]
Под его руководством MTI провела ежегодную оценку потребностей совместно с Министерством транспорта США и Министерством транспорта Калифорнии, в результате которой были определены приоритеты исследований. [26] Основываясь на этих приоритетах, MTI проводит рецензируемые исследования с участием групп академических и профессиональных специалистов, распространяя отчеты через публикации, конференции и Интернет. [26] Исследования MTI сосредоточены на передовом международном опыте посредством тематических исследований по таким вопросам, как безопасность транзитных систем, финансирование транспорта, а также политика и устойчивость землепользования, связанного с транспортом. [26] [27]
Оценка потребностей, проведенная в начале 1990-х годов, выявила отсутствие магистерской программы по управлению транспортными системами в Соединенных Штатах. [28] MTI разработала программу магистра наук в области управления транспортом (MSTM), которая была принята к аккредитации Попечительским советом Университета штата Калифорния в 1996 году. [29] Также предлагаются три специализированных сертификата — по транспортной безопасности, транспортному финансированию и управлению высокоскоростными железными дорогами. [29] Диридион организовал проведение занятий через систему видеоконференций Министерства транспорта Калифорнии в 28 местах по всей Калифорнии. [29] Благодаря степеням, присвоенным Государственным университетом Сан-Хосе, по программе окончили более 300 студентов. [29]
Другие должности в сфере высшего образования
[ редактировать ]Род Диридон возглавляет совет юридического факультета Линкольна в Сан-Хосе , который занимается обучением ветеранов, студентов со средним доходом и представителей меньшинств. [30]
Некоммерческие советы
[ редактировать ]Диридон возглавлял советы некоммерческих организаций на местном и региональном уровнях. Он был президентом Симфонического оркестра Сан-Хосе, Ротари-клуба Сан-Хосе, Молодежной торговой палаты Сан-Хосе (Jaycees), Объединенной сервисной организации Сан-Хосе (USO) и YMCA Центрального Сан-Хосе. [5] Он возглавлял Ассоциацию психического здоровья округа Санта-Клара и является председателем-основателем отделения Национального совета по алкоголизму округа Санта-Клара. [15] Он возглавлял правление организации «Дышите Калифорнией в районе залива», бывшей Американской ассоциации легких. [5]
Экологическое лидерство
[ редактировать ]Диридон - бывший председатель Лиги избирателей-консерваторов округа Санта-Клара. [31]
Калифорнийская троллейбусно-железнодорожная корпорация
[ редактировать ]Диридон основал CTRC в 1982 году для сбора и восстановления исторических троллейбусов для использования на железнодорожных линиях в Сан-Хосе. [32] Он возглавлял CTRC с 1982 по 2014 год, вышел на пенсию на год, а затем возобновил председательство в организации в 2016 году. [33] В 2014 году исторический троллейбусный сарай CTRC в Историческом парке Сан-Хосе, где завершены работы над историческим подвижным составом, был назван Троллейным сараем Рода Диридиона-старшего. [34]
Филантропия
[ редактировать ]Диридон в течение 20 лет был председателем Фонда Джозефа Б. Риддера, управляя средствами, пожертвованными друзьями покойного издателя газеты, которые финансировали стипендии в области журналистики и массовых коммуникаций, главным образом, в Государственном университете Сан-Хосе. [35] Он также был сопредседателем в конце 1990-х годов усилий по сбору средств на строительство трех памятников по периметру ворот Государственного университета Сан-Хосе. Он входил в совет директоров Фонда Тауэр в Государственном университете Сан-Хосе, который консультирует президента университета и собирает средства для университета. [36] Он учредил и профинансировал стипендию Diridon Leadership в Колледже бизнеса и женскую спортивную программу в Государственном университете Сан-Хосе. [37] Он работал над созданием стипендиального фонда в Транспортном институте Минета, спонсором которого он также является. [38]
Диридон основал Симфонический фонд Сан-Хосе и входил в его правление. [11] Он входил в состав регионального корпоративного консультативного совета Wells Fargo Bank. [30] Он возглавлял кампании по капитализации и ежегодные кампании по сбору средств для YMCA столичного города Сан-Хосе, Фонда музыки и искусств округа Санта-Клара и Калифорнийской троллейбусной и железнодорожной корпорации, а также в течение 11 лет возглавлял ежегодный Джамбори и кампанию по сбору средств для округа Санта-Клара. Совет бойскаутов Америки. [15]
Корпоративные советы
[ редактировать ]Род Диридон входил в состав советов директоров ряда корпораций, в том числе в San Jose Business Bank и San Jose National Bank. [39] С 1970 года он был директором Empire Broadcasting Corporation, владельцем радиостанций Саут-Бэй KRTY 95.3 FM и KLIV 1590 AM, одних из последних местных радиостанций в Кремниевой долине. [40]
Почести и награды
[ редактировать ]В 1973 году Молодежная торговая палата США назвала Диридона одним из десяти выдающихся молодых людей Америки.
В 2014 году он получил награду Зала славы Американской ассоциации общественного транспорта. [41]
В 2014 году он получил Премию за выслугу от Совета университетских транспортных центров. [42]
В 2016 году Диридон получил Премию Дона Голдина от Ротари-клуба Сан-Хосе за значительный вклад в развитие города Сан-Хосе. [43]
В 2019 году Диридон был удостоен звания «Чемпиона по наследию» на церемонии вручения награды Community Impact Awards от журнала San Jose Business Journal. [44]
Диридон является пожизненным членом Международного Зала славы зеленой индустрии. [45]
Личная жизнь
[ редактировать ]Диридон женат на докторе Глории Даффи . [3] У него двое детей, Род Диридон-младший, который был избранным городским секретарем/аудитором Санта-Клары, Калифорния. [46] и Мэри Диридон Ормсби. У него четверо внуков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Участники - Проект зоны национального наследия - графство Санта-Клара» . www.sccgov.org . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Макфейт, Майк (20 июня 2017 г.). «Калифорния сегодня: идея Google для новой Кремниевой долины» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Получено 3 июля 2017 г. - через NYTimes.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Путеводитель по документам Рода Диридона» . www.oac.cdlib.org . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Род Диридон-старший — wawa.ixm.tv Магазин кукол Xiaomo» www.danjianbaowang.com Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по документам Рода Диридона» . www.oac.cdlib.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Род Диридон движется вперед на всех парах «Политика и правительство» АРХИВ Peninsula Press (2010 – сентябрь 2014 г.)» . peninsulapress.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Род Диридон - Архивы округа - Графство Санта-Клара» . www.sccgov.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Наблюдательный совет округа Санта-Клара. Архивировано 8 мая 2011 г. в Wayback Machine , « Поздравительное обращение » (1 июня 2002 г. - получено 12 сентября 2011 г.).
- ^ Santa Cruz Sentinel. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine , « Высокоскоростная железная дорога несет экономические и экологические перспективы », Род Диридон-старший (12 октября 2008 г. - получено 12 сентября 2011 г.).
- ^ Присоединяйтесь к Калифорнии. Архивировано 5 июля 2011 г. на Wayback Machine , « Род Диридон » (получено 12 сентября 2011 г.).
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по документам Рода Диридона» . www.oac.cdlib.org . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Род Диридон-старший — Калифорнийская транзитная ассоциация» . Caltransit.org . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 27 февраля 2020 г. . Получено 19 марта 2022 г. - через www.apta.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л « «Документы Рода Диридона» Государственного университета Сан-Хосе, специальные коллекции и архивы» . Помощники по поиску архивов . Scholarworks.sjsu.edu. 30 марта 2011. Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Говорит Рокси Хименес (28 апреля 2011 г.). «Железнодорожная станция Диридон в Сан-Хосе может стать самой загруженной в Северной Америке - CBS Сан-Франциско» . Sanfrancisco.cbslocal.com. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ↑ San Jose Mercury News. Архивировано 27 апреля 2014 г. в Wayback Machine : « Давний лидер транспорта в Сан-Хосе Род Диридон-старший покидает совет директоров высокоскоростных железных дорог », Трейси Зайпел (31 декабря 2010 г. - получено 12 сентября 2011 г.) .
- ^ Jump up to: а б «Род Диридон-старший» . www.apta.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Институт транспорта Минета. «Род Диридон-старший получит награду за заслуги перед жизнью в 2014 году от Совета университетских транспортных центров» . www.prnewswire.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Записки Диридона (Рода)» . Oac.cdlib.org. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Профиль компании Транспортного института Минета» . Деловой провод. 17 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Мера E: Ограничение срока полномочий Наблюдательного совета — округ Санта-Клара, Калифорния» . www.smartvoter.org . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Минетский транспортный институт» . Транспортный институт Минета . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Объявление Транспортного института Минета — UIC Communications» . www.uic.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ↑ Транспортный институт Минета. Архивировано 8 ноября 2011 г. в Wayback Machine , « Факультет » (получено 12 сентября 2011 г.).
- ^ Jump up to: а б с «Публикации Транспортного института Минета - Государственный университет Сан-Хосе» . scienceworks.sjsu.edu . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2010 г. Проверено 3 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Будущее транспортного образования: оценка потребностей программы управления транспортом в Государственном университете Сан-Хосе - резюме исследования MTI» . transweb.sjsu.edu . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Программы магистратуры и сертификации - Транспортный институт Минета» . Транспортный институт Минета . 22 февраля 2017. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Попечительский совет» . beema.net . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ "Доска" . www.scclcv.org . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Администратор. «История КТРК» . www.ctrc.org . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Администратор. «Контактная и корпоративная информация» . www.ctrc.org . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Институт транспорта Минета. «Исполнительный директор Транспортного института Минета Род Диридон уходит в отставку» . www.prnewswire.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Фонд Риддера финансирует программу стипендий для журналистов - Отдел новостей SJSU» . blogs.sjsu.edu . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2016 г. Проверено 3 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Стипендии государственного университета Сан-Хосе — Библиотека стипендий» . www.scholarshiplibrary.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Летний информационный бюллетень 2015 г. - MNTRC» . МНТРК . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Торвальдсон, Джей. «Род Диридон не переименован в управление железных дорог» . almanacnews.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Лучшие организации и лидеры общественного транспорта, удостоенные награды Американской ассоциации общественного транспорта (APTA)» . www.apta.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «CA: Исполнительный директор Транспортного института Минета Род Диридон уходит из Транспортного института Минета (MTI)» . Masstransitmag.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «PressReader - Новости Меркурия: 17.11.2016 - Возвращение(двор) на природу» . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Джоди Мичем (14 ноября 2019 г.). «Отец современного транспорта в Кремниевой долине призывает к «эгалитарному подходу» к корпоративным пожертвованиям» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Пожизненные члены» . gogreenhall.org . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Город Санта-Клара: Исполнительный аппарат» . santaclaraca.gov . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1939 рождений
- Американцы итальянского происхождения
- Члены городского совета Калифорнии
- Живые люди
- Люди из Санта-Клары, Калифорния
- Выпускники государственного университета Сан-Хосе
- Преподаватели Государственного университета Сан-Хосе
- Факультет Линкольнской юридической школы Сан-Хосе
- Люди из Иреки, Калифорния
- Люди из Саратоги, Калифорния
- Руководители округов Демократической партии в Калифорнии
- Руководители округа Санта-Клара