Станция Fresno (высокоскоростная железная дорога Калифорния)
Фресно | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Депо, как видно с улицы Туларе, 2014 | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | H УЛИЦА Фресно, Калифорния | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 43′59 ″ с.ш. 119 ° 47′37 ″ со / ° с | |||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Калифорнийский высокоскоростный железнодорожный управление | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Статус | в разработке | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыл | Апрель 1872 года | |||||||||||||||||||||||
Открытие | 2030 (Калифорнийская высокоскоростная железная дорога) | |||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1 апреля 1971 года | |||||||||||||||||||||||
Восстановлен | Октябрь 1889 | |||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Центральная Тихоокеанская железная дорога | |||||||||||||||||||||||
Будущие услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Южная часть Тихого океана | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 43′57 ″ с.ш. 119 ° 47′33 ″ со 36,73250 ° с | |||||||||||||||||||||||
Область | 1 акр (0,40 га) | |||||||||||||||||||||||
Построенный | 1889 | |||||||||||||||||||||||
Построен | Южная часть Тихого океана | |||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Стиль королевы Анны | |||||||||||||||||||||||
NRHP. № | 78000665 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 21 марта 1978 года | |||||||||||||||||||||||
|
Фресно -это высокоскоростная железнодорожная станция в Калифорнии, построенная во Фресно, штат Калифорния . Первая специально построенная высокоскоростная железнодорожная станция в Соединенных Штатах, [ 2 ] Это часть начального сегмента строительства системы. Объект расположен в центре Фресно на улице Х между улицами Фресно и Туларе и строится как расширение соседнего исторического депо Фресно Южной Тихоокеанской региона .
Станция находится примерно в 7 кварталах к югу от существующей станции Фресно Амтрак . Высокоскоростная железнодорожная линия проходит вдоль правой части железной дороги Union Pacific в этом месте. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Южная Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]
Это было место первой станции, созданной во Фресно. [ 4 ] В апреле 1872 года Центральная Тихоокеанская железная дорога построила простое деревянное каркасное депо. [ 5 ]
К 1888 году станция попала под власть южной части Тихого океана (SP), которая хотела расширить объект. Город Фресно отклонил первоначальные планы нового здания станции , заставив SP переделать и представить новый план в стиле архитектуры королевы Анны , одной из двух таких станций в Калифорнии. [ 5 ] Новое депо открылось в октябре 1889 года и объединила большую часть грузовых операций компании в долине. [ 1 ]
Расширения и реконструкции произошли в 1900 -х годах: в 1930 году на северной стороне было построено больше грузовых площадей, а в 1945 году на северной стороне было построено офисы на северной стороне, а зал ожидания был реконструирован в 1945 году. [ 1 ] В депо были приняты названные поезда, такие как дневной свет Сакраменто и дневной свет Сан -Хоакин .
Станция была закрыта 1 мая 1971 года, так как Амтрак принял наиболее межгородские железнодорожные операции в Соединенных Штатах , а Центральная долина была исключена из первоначальной системы. Когда в 1974 году возобновили услуги в Фресно, они использовали пассажирский депо Санта -Фе на железнодорожной линии Атчисон, Топика и Санта -Фе , о 3 ~ 4 мили (1,2 км) к северо -востоку.
Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 21 марта 1978 года. [ 1 ] Кроме того, он указан в местном реестре исторических ресурсов города Фресно.
Калифорнийская высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]
Церемония революции для высокоскоростной железнодорожной системы Калифорнии состоялась на месте станции 6 января 2015 года. [ 6 ] В июле 2015 года было подсчитано, что строительство самого здания станции начнется в 2017 или 2018 году [ 7 ] и ожидал, что будет стимулировать новую разработку в центре города Фресно. [ 8 ] В октябре 2016 года планы предусматривали, что станция заняла около 120 000 квадратных футов и стоила около 80 миллионов долларов, а работы по планированию завершились к концу 2019 года. [ 9 ]
Несколько существующих промышленных и офисных зданий поблизости должны были быть снесены, чтобы освободить место для станции и треков. [ 10 ] В конце января 2017 года снесение было начато на бывшем терминале «Боря -автобус», датируемом 1950-х годов, который занимал место будущей высокоскоростной железнодорожной станции. [ 7 ] [ 11 ]
В июне 2023 года CHSRA получила федеральный грант в размере 20 миллионов долларов США за восстановление строительства станции и строительство площади. Бюджет проекта в размере 33,2 млн. Долл. США также включает в себя 11,2 млн. Долл. США в виде фондов CHSRA. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Resnik, Max (2 июня 2017 г.). «6 вещей, которые нужно знать о высокоскоростном железнодорожном проекте» . Kcra . Получено 3 июня 2017 года .
- ^ «Станция Фресно» . Калифорнийский высокоскоростный железнодорожный управление . Получено 28 октября 2015 года .
- ^ «История Фресно» . Город Фресно. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Получено 11 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Историческая перспектива: депо на южной части Тихого океана» . Fresno Bee . 21 августа 2011 г. Получено 11 декабря 2020 года .
- ^ Siders, Дэвид (6 января 2015 г.). «Новаторский в Фресно для калифорнийской высокоскоростной железной дороги» . Сакраменто Би . Получено 28 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Люри, Джордж (10 июля 2015 г.). «Железнодорожный авторитет: строительство станции Фресно может начаться к 2017 году» . Бизнес -журнал . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 мая 2016 года .
- ^ Джонсон, Брайан (14 октября 2015 г.). «Чиновники Fresno готовятся к высокоскоростной железнодорожной станции в центре города» . ABC30 Фресно . Получено 28 октября 2015 года .
- ^ Шихан, Тим (9 октября 2016 г.). «Высокоскоростное железнодорожное агентство задерживает решение о дизайне станции Фресно» . Fresno Bee . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ Шихан, Тим (24 августа 2015 г.). «Высокоскоростная железная дорога продолжает поглощать здания Fresno» . Fresno Bee . Получено 28 октября 2015 года .
- ^ Шихан, Тим (30 января 2017 г.). «Снос начинается на бывшей автобусной станции Fresno's Breyhound» . Fresno Bee . Получено 1 февраля 2017 года .
- ^ «Выпуск новостей: высокоскоростный железнодорожный орган получает от федерального правительства 20 миллионов долларов для оживления исторического поезда Fresno Train» (пресс-релиз). Калифорнийский высокоскоростный железнодорожный управление. 28 июня 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предлагаемые высокоскоростные железнодорожные станции в Калифорнии
- Железнодорожные станции в округе Фресно, штат Калифорния
- Железнодорожные станции запланированы в 2030 году
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1872 году
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1889 году
- Бывшие железнодорожные станции южной части Тихого океана в Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест в округе Фресно, штат Калифорния
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Калифорнии
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1971 году