Jump to content

Зефирная ракета

Зефирная ракета
Расписание фронта 1941 года
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Первое обслуживание 7 января 1941 г.
Последняя услуга 8 апреля 1967 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Сент-Луис, Миссури
Миннеаполис, Миннесота
Пройденное расстояние 586,5 миль (943,9 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 51–561 (в северном направлении), 562–62 (в южном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Автомобили-кресла с откидным сиденьем
Спальные места Секции, спальни с двуспальными кроватями и гостиные (1949 г.)
Объекты общественного питания Вагон-обсерватория-ресторан (1949 г.)
Карта маршрута
Миннеаполис
Св. Пол
Нортфилд
Фарибо
Оватонна
Альберт Ли
Мужественный
Нора Спрингс
Сидар-Фолс
Ватерлоо
Сидар-Рапидс
Вест Либерти
Колумбус-Джанкшен
Берлингтон
Форт Мэдисон
Кеокук
Айова
Миссури
Кантон
Сарай
Миссури
Иллинойс
Куинси
Иллинойс
Миссури
Ганнибал
Луизиана
Кларксвилл
Эллсберри
Уинфилд
Старая Монро
Вест-Алтон
Св. Луи

Zephyr Rocket — ночной пассажирский поезд, которым управляли совместно компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad («Берлингтонский маршрут») и Chicago, Rock Island and Pacific Railroad («Rock Island Lines») между Сент-Луисом, штат Миссури , и -побратимами городами Сент-Пол и Миннеаполис , штат Миннесота , с основными промежуточными остановками в Берлингтоне , Сидар-Рапидс и Ватерлоо, штат Айова . Поезда Чикаго, Берлингтон и Куинси курсировали между Сент-Луисом и Берлингтоном, а поезда Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик - между Берлингтоном и Миннеаполисом/Сент-Луисом. Пол. Движущая сила и оборудование были объединены и прошли всю дистанцию ​​без изменений.

Расписание ракеты "Зефир" на 1941 год

Поезда с вагонами и спальными вагонами начали курсировать 7 января 1941 года. [ 1 ] В течение нескольких лет у них также были круглые вагоны наблюдения, на задней части которых красовалось название поезда.

Поезд был назван путем объединения прозвищ парков пассажирских поездов действующих железных дорог: пассажирские поезда Берлингтонского маршрута назывались Зефирами , а поезда Рок-Айлендских линий назывались Ракетами , отсюда и Зефир-Ракета .

В 1964 году поезд все еще приносил деньги, превышающие его прямые затраты, по крайней мере, для Чикаго, Берлингтона и Куинси. [ 2 ] : 108  В 1967 году движение поездов, которые к тому времени были только автобусными, было прекращено: последние поезда отправлялись 8 апреля и прибывали в соответствующие конечные точки на следующее утро. [ 2 ] : 113 

Восстановление прямого пассажирского железнодорожного сообщения между городами-побратимами и Сент-Луисом на первоначальном маршруте невозможно, поскольку ключевая его часть, между Берлингтоном и Сидар-Рапидс, была заброшена, когда Рок-Айленд прекратил свою деятельность в 1980 году. Части этого участка были заброшены. были преобразованы в велосипедные / пешеходные маршруты . Хотя обслуживание может осуществляться по альтернативному маршруту (например, по маршруту Twin Star Rocket или путем объединения маршрутов Zephyr Rocket и Twin Star Rocket ).

  1. ^ «Ракета Зефир состоит из» . Техническое общество Рок-Айленда. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 8 июля 2012 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б Фрейли, Фред В. (1998). Сумерки великих поездов . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing. ISBN  0-89024-178-3 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 594ad86b0a6fe2a16ae45af9efac10ee__1684180200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/ee/594ad86b0a6fe2a16ae45af9efac10ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zephyr Rocket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)