Jump to content

Вождь (поезд)

Главный
Начальник , в Морли, штат Колорадо август 1967 г.
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Средний Западный и Юго -Западный Соединенные Штаты
Первая служба 1926
Последний сервис 15 мая 1968 года
Преемник Супер главный / Эль -Капитан
Бывший оператор (ы) Санта -Фе
Amtrak (1972)
Маршрут
Условия Чикаго
Лос -Анджелес
Среднее время путешествия 39 часов 45 мин (1954)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда 19 и 20
Линия (ы) используется Южный транскон
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Вождем названное был американский длинное расстояние, пассажирским поездом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , которая проходила между Чикаго, Иллинойсом и Лос-Анджелесом, штат Калифорния . Санта -Фе инициировал начальника в 1926 году, чтобы дополнить California Limited . В 1936 году был представлен супер -вождь , после того как супер -вождь был перезапущен в 1948 году с ежедневными отъездами из Лос -Анджелеса и Чикаго, он постепенно затмил вождя как стандартный носитель Санта -Фе из -за его графика, ориентированного на транзит Пасса Ратона. Для некоторых вождей и начальника Сан -Франциско (который унаследовал вождь, бирюзовый лаундж и другие функции в 1968 году) в качестве делюкс -интегрированных поездов как с шпалами, так и полностью откидывающимися тренерами со всеми объектами; Зала и удовольствие, доступные для всех пассажиров, были, по крайней мере, равные флагманы, лучше подходящие для бизнес -и исполнительного рынка. С середины 1960 -х годов супер вождь был лишь небольшой отдельной частью сельского поезда El Capitan, пассажиры El Capitan, не имели доступа к дорогим закусочным и барам Super Chiefs, которые были исключены и обслуживались. А Шеф был прекращен в 1968 году из -за высоких эксплуатационных расходов, конкуренции со стороны авиакомпаний и потери контрактов на почтовые офиса .

Амтрак возродил начальника в течение трех месяцев летом 1972 года в качестве второго ежедневного поезда в Чикаго -Лос -Анджелесе (числа 19 и 20). Он дополнял комбинированный супер -вождь/ Эль -Капитан (номера 3 и 4), проходящего по тому же маршруту. Сегодня вождь юго -запада остается единственным поездом, обслуживающим бывший маршрут вождя .

Карта «Маршрута Гранд -Каньона» железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе c. 1901
Начальник в 1929 году в Додж -Сити, Канзасский депо
Президент ATSF Эрнест С. Марш (справа) на борту начальника в 1966 году

В 1926 году железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе All- Pullman , открыли вождь в качестве дополнения к California Limited между Чикаго и Лос-Анджелесом.

С 1948 по 1967 год начальник обеспечил связь в Чикаго с Бродвей в Пенсильвании, все-ночером ограниченной Филадельфией и Нью-Йорком, а также Нью-Йорке 20-й век в Limited / New Angland States в Нью-Йорке и Бостоне. Шеф 20 покинул Чикаго в 13:30 с 1948 года и в 10 часов утра с 1954 года на ускоренном 37-часовом обслуживании с соединительными спящими с -й ограниченной и бродвейской ограниченной (переносится на вечернем супер-начальнике в 1954-58 Прибытие и отъезд вождя были слишком плотными для перевода через автомобиль) для Лос-Анджелеса, а также в Канзас-Сити, Денвере и Фениксе. Достигнув Лос-Анджелеса до полуночи следующего дня, вождь был единственным поездом США, предлагающим один ночной транзит Чикаго-Лос-Анджелес на запад с 1954 года и двух ночей, трансконтинентальные поездки из Нью-Анджелеса в Лос-Анджелес. Вождь Pullman был открыт как поезд All- Limited , на Road чтобы дополнить California Limited , с доплатой в размере 10,00 долларов США за комплексную поездку. А В супертяже начался свой первый забег с обоих концов линии, одновременно, 14 ноября 1926 года, запланированный на 63 часа в каждую сторону между Чикаго и Лос -Анджелесом, на пять часов быстрее, чем California Limited. ( Overland Limited ( Union Pacific ), Los Angeles Limited ( Union Pacific ) и Golden State Limited ( Rock Island Railroad и Southern Pacific ) начали свои дополнительные 63-часовые графики между Чикаго и Калифорнии в тот же день.)

Вождь California добился успеха, получившим название «очень быстро-экстер-extra Fare», хотя он не смог облегчить трафик на Limited . Вождь прославился как «катящийся будуар » для кинозвезд и голливудских руководителей. В сочетании с ограниченным 20 -м веком вождь был любимым способом трансконтинентального путешествия в Голливуд. [ 1 ] Звезды и руководители обычно оставались в их частных автомобилях. Большинство посетителей начальника были туристами или бизнесменами среднего класса. [ 2 ] В 1954 году начальник улучшил свой график до 37 часов, равного своим двоюродным братьям - супер вождю и Эль -Капитан , и в конечном итоге также снизит дополнительные требования к тарифам. Качество ужина, питья и комфорта для спального автомобиля, предложенное вождем по существенной цене, намного превосходило более поздние поезда Amtrak. Вождь . , покидающий Чикаго утром, пробежал в Лос -Анджелес всего за 1 ночь, прибыв в Сан -Бернардино к 21:00 и в Лос -Анджелесе около 23:00 Вождь на запад прошел участок Додж Сити-Альбукерке в темноте, пропустив туристическую перспективу других поездов Санта-Фе. [ 3 ] Супер -начальник прошел через Канзас и Миссури ночью, покинув Чикаго вечером и пробежав две ночи с секцией «Ла-Джунта-Ратон» в Колорадо в дневном свете, прибывающей в Лос-Анджелесе утром. Последние 60-мильные пробежки через пригороды Лос-Анджелеса были медленными, и многие пассажиры завершили поездку незамеченным в Сан-Бернардино или Пасадене.

Шеф . был бы «жемчужиной» из большинства пассажирских флотов большинства железных дорог Но это не пережило национальное снижение спроса на пассажирские пассажиры, из-за более быстрого транспорта, предоставленного Boeing 707 и Douglas DC-8, которые преодолели предыдущие восьмичасовые рейсы авиакомпании в Лос-Анджелес-Чикаго на DC-6S, DC- 7s и созвездия со скоростью 300 миль в час (480 км/ч), всего 3 мили высотой с бурным и опасным пересечением Гранд -Каньона. По иронии судьбы, страх перед Гранд -Каньоном держал много звезд на вождении в 1950 -х и начале 1960 -х годов. Однако влияние реактивных самолетов; непомерная стоимость команды поезда (которая работала в соответствии с правилами Старого Союза за день оплаты за каждую 150 миль, в то время как начальник проходил 450 миль каждые 8 ​​часов), а потери в 1967 году в большинстве контрактов с железнодорожными компаниями США на перевозку первого класса США Почтовый почтовый отдел создал кризис для всех железных дорог США. Санта -Фе рекомендовал, чтобы все, кроме его супер -вождя, начальник Сан -Франциско , начальник Техаса и Сан -Диганы . В частности, Санта -Фе сообщил Межгосударственная коммерческая комиссия , которая больше не может позволить себе управлять четырьмя ежедневными услугами в Чикаго-Калифорнии. В шоке Санта-Фе, МУС постановил, что все аттракционы, обыкновенный перевозчик Гранд-Каньон, не будет, а не вождя, который сделал свой последний запуск 15 мая 1968 года. Гранд-каньон был несколько обновлен, оставив Чикаго в 9 часов утра. 45-часовой пробег в Лос-Анджелес. Шеф Сан-Франциско был перенесен в слот отъезда вождя в 10 часов утра из Чикаго, пробежав по различным маршруту Амарилло/Белен, но предлагая 44-часовой транзит в Лос-Анджелес или 41,5 часа до трансферта с Сан-Бернардино или Бейкерсфилд. [ 4 ]

Временная шкала

[ редактировать ]
  • 1926: в дополнение к California Limited Santa Fe открывает All-Bullman, Extrabare Chief , работающий между Чикаго и Лос-Анджелесом.
  • 14 ноября 1926 года. Вождь первым уходит с обоих концов линии одновременно.
  • Март 1928 года: график на восток падает до 61 1/4 часа.
  • Июнь 1929: Запланируйте оба пути падают до 58 часов
  • 1937: Санта-Фе объявляет, что вождь получит упорядоченные (легкие) автомобили, чтобы заменить тяжеловесы и будет работать по 50 час.
  • 22 февраля 1938: 10 Новые обтекаемые автомобили помещаются в эксплуатацию.
  • 1942: Состояние состоит из 13 автомобилей, и каждый из них составляет 743 ежедневных миль.
  • 1945: поезд получает новые автомобили, и график сокращается до 45 часов.
  • 27 марта 1947 года: Служба спящих автомобилей напрямую в Сан -Диего начинается.
  • Калифорнийский 1953: Поезда из Лос -Анджелеса встретились в связи с временной связью в La Junta, штат Колорадо , с треневыми поездами, направляющимися в Денвер , с доступным обратным маршрутом. [ 5 ]
  • 10 января 1954 года: 45-часовое расписание сокращено до 39 часов, 45 минут на восток и 39 часов, 30 минут на запад, с утренним отъездом из Чикаго. Поезд на запад проводит только одну ночь в пути, [ 6 ] покидая Чикаго утром и прибыв в Лос -Анджелесе позднего вечера следующего дня. Доплата за проезд сбросится после того, как Union Pacific представляет свой конкурирующий поезд -претендент .
  • Январь 1954 года: Санта -Фе переводит транссконтинентальный сервис спальных автомобилей супер -начальнику .
  • 1954: тренеры добавляются к начальнику ; Автомобили наблюдения удаляются впервые с момента инаугурации поезда. Автомобили выпущены в Ричмонде, штат Калифорния , штат Калифорния, и вернулись на службу в новом Сан-Франциско вождении , состоит в том, что залы. Автомобили наблюдения в кафе добавляются в Coach Train от La Junta в Денвер. Через спальные машины представлены для филиала от La Junta до Денвера. [ 7 ]
  • 5 сентября 1956 года: пожарный в Санта-Фе из ожидания на восток Fast Mail Express бросает переключатель перед начальником скорости возле Спрингера, штат Нью-Мексико , в результате чего он вошел в сайдинг, занятый Fast Mail Express и столкновение в лоб. Обе экипажи двигателя (за исключением несчастного Fast Mail Fireman) убиты; В общей сложности 20 работников поезда и главных работников столовой убиты в результате столкновения. Тридцать пять пассажиров и членов экипажа получают травмы. [ 8 ]
  • 1960: Восточный вождь начинает бегать через Топику.
  • 1963-64 гг. Поезд на запад начинает бегать через Топику.
  • 15 мая 1968 года: начальник прекращает операции; Санта-Фе воскресит название высокоскоростного интермодального грузового поезда.
  • Лето 1972: Amtrak возрождает начальника используя № 19 и 20 и утренний отъезд вождя в течение трех месяцев , из Чикаго.

Конкурирующие поезда

[ редактировать ]

Летом 1926 года самым быстрым графиком между Чикаго и Сан -Франциско/Лос -Анджелесом было 68 часов. В этом ноябре четырех экстра-зажигания (10 долларов США) Всеобъемлющие поезда начали работать по 63-часовым графикам: вождь , Los Angeles Limited через Солт-Лейк, Golden State Limited через El Paso и Overland Limited в Сан-Франциско. В 1928 году четыре поезда на восток упали до 61 часа 15 минут, чтобы улучшить связи в Чикаго. В июне 1929 года графики начальника и Overland Limited упали до 58 часов в каждую сторону, покинув Чикаго в 11:15/11: 50 утра и Лос -Анджелес/Сан -Франциско в 21:45/9: 40 вечера. График стандартной стадии затем стал 63 часа на запад и 61 1/4 часа на восток по семи маршрутам от Чикаго до побережья (поезда в Сиэтл, теперь соответствующие стандартным калифорнийским поездам). Los Angeles Limited и Golden State Limited сохранили свои графики 1928 года и сняли свои дополнительные тарифы.

В 1931 году Overland Limited бросил свой дополнительный тариф и в сочетании с 63-часовым поездом на своем маршруте; был единственным Впоследствии дополнительным транс-континентальным поездом, пока они не стригулировали. В феврале 1936 года он был запланирован на 53 часа 45 минут до Лос -Анджелеса, по сравнению с 61 часом для Los Angeles Limited , Golden State Limited и California Limited .

В мае 1936 года Union Pacific Railroad открыла высокоскоростную Чикаго - службу в Лос -Анджелесе со своим дизельным Streatliner города Лос -Анджелеса . В декабре 1937 года оригинальный поезд города Лос-Анджелеса был заменен полноразмерным 14 автомобильным поездом. График был удвоен до 10 раз в месяц в июле 1938 года.

В 1954 году для непрерывного восточного побережья в Лос -Анджелесе (и на обратном направлении), в Нью -Йоркской Центральной, Пенсильванской железной дороге или поездам Балтимора и Огайо, эта возможность была перенесена с вождя Санта -Фе на супер вождь . [ 9 ] [ 10 ]

Оборудование используется

[ редактировать ]
Локомотив № 3460, голубое гусь , который был обтекаемым паровым локомотивом для вождя

Типичный в супертяжелом весе вождь состоит зимой, 1937:

Типичный «смешанный» вождь состоят по состоянию на 31 января 1938 года ( вождь регулярно включал автомобили в тяжелом весе в своих состояниях, даже в конце 1940-х годов):

  • 4-6-4 «Гудзон»-тип парового локомотива № 3460 (также известный как «Голубой гусь»)
  • Железнодорожное почтовое отделение № 79 (тяжеловес)
  • Багаж #1894 (супертяжелый)
  • Багажник-лаундж # 1380 Сан-Мигель (также включал парикмахерскую)
  • Sleeper Otowi (17 комнат)
  • скот Спящий (14 секций)
  • Sleeper Toreva (8 секций, 2 отсека, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Mankoweap (4 отсека, 2 горные комнаты, 4 Dbl. Bdrm.)
  • Общежитие-клуб-лаундж #1373 Tesuque
  • Компания Фреда Харви закусочная № 1477
  • Sleeper Mohave (4 отсека, 2 гостиной, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Sinyala (8 секций, 2 отсека, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper- Наблюдение - БЕТАХТАКИН (4 гостиной, 1 спальня с двумя спальнями)

Трансконтинентальная служба спальных автомобилей была открыта весной 1946 года, и вождь начал регулярно носить три таких автомобиля в своих состояниях: два, происходящие в Нью-Йорке , а другой в Вашингтоне, округ Колумбия (чаще всего это были плавные автомобили, нарисованные двухцветными. Пуллман Грей). К следующему лету вождь ушел в отставку со всей своей паровой мотивы и обычно был вытянут за наборы ABBA of Emd FT Locomotives или ABA New Alco PAS ).

Ниже приведен типичный все легкий вождь, состоящий в конце 1947 года:

  • Alco PA Locomotive #53L
  • Alco Pb Locomotive #53a
  • Alco PA Locomotive #53b
  • Багаж #3452
  • Железнодорожное почтовое отделение № 88
  • Багаж #3438
  • Багажник- лаундж #1381 Сан-Марсиал (также включал парикмахерскую)
  • Sleeper Maito (17 комнат)
  • Спящая Верде Долина (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двумя спальнями)
  • Sleeper Imperial Park (4 отсека, 2 гостиной, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Tapacipa (4 отсека, 2 гостиной, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Общежитие-клуб-лаундж #1372 Picuris
  • Компания Фреда Харви закусочная № 1497
  • Sleeper Kayenta (4 отсека, 2 гостиной, 4 спальни с двумя спальнями)
  • Sleeper Sinyala (8 секций, 2 отсека, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Tolani (8 секций, 2 отсека, 2 спальни с двумя спальнями)
  • Sleeper- Наблюдение - развязка биллтабито (4 гостиных, 1 спальня с двумя спальнями)
EMD F7 возглавлял Шеф Сан -Франциско, пересекающий эстакад Muir возле Мартинеса, штат Калифорния, в 1950 -х годах

Типичный вождь состоит в середине 1950-х годов (обратите внимание на отсутствие наблюдения , который был устранен в соответствии с политикой Санта-Фе):

  • EMD F7 A LOCOMOTIVE #46C
  • EMD F7B LOCOMOTIVE #46B
  • EMD F3 B Локомотив #19b
  • EMD F7B LOCOMOTIVE #301A
  • EMD F7A LOCOMOMOTIVE #301L
  • Багаж #3657
  • Багаж #3442
  • Багаж-дверная № 1381
  • «Стул» автомобиль / тренер (44-й рельефные сиденья) #2938
  • «Стул» автомобиль / тренер (44-й рельефные годы) #2883
  • «Стул» автомобиль / тренер (44-й рельефные годы) #2909
  • Обеденный закусочный № 1568
  • «Стул» автомобиль / тренер (44-й рельефные годы) #2848
  • «Стул» автомобиль / тренер (44-й рельефные годы) #2831
  • " Большой купол "- Lounge #509
  • Компания Фреда Харви закусочная № 1491
  • Sleeper Blue Island (10 комнат, 2 отсека, 3 спальни с двумя спальнями)*
  • Sleeper Pine Dale (10 комнат, 6 спальни с двумя спальнями)
  • Sleeper Palm Star (10 комнат, 6 спальни с двумя спальнями)
  • Спаящая цитрусовая долина (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двумя спальнями) (бежит из Чикаго, штат Иллинойс - Денвер, штат Колорадо; переключен в Ла -Юнта, штат Колорадо).
  • Sleeper Estancia Valley (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двумя спальнями) (бежит из Денвера, штат Колорадо - Лос -Анджелес, Калифорния; в La Junta, штат Колорадо).
*Примечание: девятнадцать спящих «10-2-3» в серии синей , имели конфигурацию плана пола, уникальную для Санта-Фе.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Донован (2020) , с. 66
  2. ^ Донован (2020) , стр. 66–71, 96–106.
  3. ^ Железная дорога Санта -Фе (16 февраля 1968 г.). Конденсированное расписание пассажирских услуг . С. 1–4.
  4. ^ Железная дорога Санта -Фе (18 июня 1969 г.). Конденсированное расписание пассажирских услуг . п. 2
  5. ^ «Расписание Санта -Фе, 1 января 1953 г., Таблица 3» (PDF) . Воспоминания Streatliner .
  6. ^ Frail (1998) , p. 56
  7. ^ "Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога, столы O, 3". Официальный гид железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1954 года.
  8. ^ Бейтлер, Стю (6 ноября 2007 г.). «Springer, NM Flier and Mail Trains сталкиваются, сентябрь 1956 года» . Гендисастеры . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано с оригинала 27 сентября 2012 года.
  9. ^ «Атчисон, Топика и железная дорога Санта -Фе, таблица А». Официальный гид железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1954 года.
  10. ^ "Санта -фт -трансконтинентальный пассажирский сервис" . Историческое и моделирующее общество Санта -Фе .
  • Донован, Ф. младший (2020) [ноябрь 1948]. «Отель Pullman America на колесах: Лос -Анджелес на вожде». Классические поезда . № Special 27. Waukesha, WI: Klambach Media.
  • Герцог, Дональд; Кистлер, Стэн (1963). Санта -Фе ... Стальные рельсы через Калифорнию . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books .
  • Герцог, Дональд (1997). Санта -Фе: Железнодорожные ворота на американский Запад, во второй том . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books. ISBN  0-87095-110-6 .
  • Frailey, Fred W. (1974). Четверть века Санта -Фе состоит . Годфри, Иллинойс: PPC Publications.
  • Frailey, Fred W. (1998). Сумерки великих поездов . Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN  0-89024-178-3 .
  • Стрейн, Роберт; и др. (2001). Санта -Фе: Главный путь . Нью -Мексико журнал. ISBN  0-937206-71-7 .
  • Уэйнер, Роберт Дж., Эд. (1972). Названия автомобилей, цифры и состоит из . Нью -Йорк: Wayner Publications. OCLC   8848690 .
  • Циммерманн, Карл Р. (1987). Санта -ф . Нью -Йорк: Quadrant Press. ISBN  0915276410 Полем OCLC   19005401 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 630a754740034e8e9dd1fae78c1ac091__1711099440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/91/630a754740034e8e9dd1fae78c1ac091.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chief (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)