Вождь (поезд)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Главный | |||
---|---|---|---|
![]() Начальник , в Морли, штат Колорадо август 1967 г. | |||
Обзор | |||
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Статус | Прекращено | ||
Местный | Средний Западный и Юго -Западный Соединенные Штаты | ||
Первая служба | 1926 | ||
Последний сервис | 15 мая 1968 года | ||
Преемник | Супер главный / Эль -Капитан | ||
Бывший оператор (ы) | Санта -Фе Amtrak (1972) | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго Лос -Анджелес | ||
Среднее время путешествия | 39 часов 45 мин (1954) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер (ы) поезда | 19 и 20 | ||
Линия (ы) используется | Южный транскон | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
|
Вождем названное был американский длинное расстояние, пассажирским поездом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , которая проходила между Чикаго, Иллинойсом и Лос-Анджелесом, штат Калифорния . Санта -Фе инициировал начальника в 1926 году, чтобы дополнить California Limited . В 1936 году был представлен супер -вождь , после того как супер -вождь был перезапущен в 1948 году с ежедневными отъездами из Лос -Анджелеса и Чикаго, он постепенно затмил вождя как стандартный носитель Санта -Фе из -за его графика, ориентированного на транзит Пасса Ратона. Для некоторых вождей и начальника Сан -Франциско (который унаследовал вождь, бирюзовый лаундж и другие функции в 1968 году) в качестве делюкс -интегрированных поездов как с шпалами, так и полностью откидывающимися тренерами со всеми объектами; Зала и удовольствие, доступные для всех пассажиров, были, по крайней мере, равные флагманы, лучше подходящие для бизнес -и исполнительного рынка. С середины 1960 -х годов супер вождь был лишь небольшой отдельной частью сельского поезда El Capitan, пассажиры El Capitan, не имели доступа к дорогим закусочным и барам Super Chiefs, которые были исключены и обслуживались. А Шеф был прекращен в 1968 году из -за высоких эксплуатационных расходов, конкуренции со стороны авиакомпаний и потери контрактов на почтовые офиса .
Амтрак возродил начальника в течение трех месяцев летом 1972 года в качестве второго ежедневного поезда в Чикаго -Лос -Анджелесе (числа 19 и 20). Он дополнял комбинированный супер -вождь/ Эль -Капитан (номера 3 и 4), проходящего по тому же маршруту. Сегодня вождь юго -запада остается единственным поездом, обслуживающим бывший маршрут вождя .
История
[ редактировать ]

В 1926 году железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе All- Pullman , открыли вождь в качестве дополнения к California Limited между Чикаго и Лос-Анджелесом.
С 1948 по 1967 год начальник обеспечил связь в Чикаго с Бродвей в Пенсильвании, все-ночером ограниченной Филадельфией и Нью-Йорком, а также Нью-Йорке 20-й век в Limited / New Angland States в Нью-Йорке и Бостоне. Шеф 20 покинул Чикаго в 13:30 с 1948 года и в 10 часов утра с 1954 года на ускоренном 37-часовом обслуживании с соединительными спящими с -й ограниченной и бродвейской ограниченной (переносится на вечернем супер-начальнике в 1954-58 Прибытие и отъезд вождя были слишком плотными для перевода через автомобиль) для Лос-Анджелеса, а также в Канзас-Сити, Денвере и Фениксе. Достигнув Лос-Анджелеса до полуночи следующего дня, вождь был единственным поездом США, предлагающим один ночной транзит Чикаго-Лос-Анджелес на запад с 1954 года и двух ночей, трансконтинентальные поездки из Нью-Анджелеса в Лос-Анджелес. Вождь Pullman был открыт как поезд All- Limited , на Road чтобы дополнить California Limited , с доплатой в размере 10,00 долларов США за комплексную поездку. А В супертяже начался свой первый забег с обоих концов линии, одновременно, 14 ноября 1926 года, запланированный на 63 часа в каждую сторону между Чикаго и Лос -Анджелесом, на пять часов быстрее, чем California Limited. ( Overland Limited ( Union Pacific ), Los Angeles Limited ( Union Pacific ) и Golden State Limited ( Rock Island Railroad и Southern Pacific ) начали свои дополнительные 63-часовые графики между Чикаго и Калифорнии в тот же день.)
Вождь California добился успеха, получившим название «очень быстро-экстер-extra Fare», хотя он не смог облегчить трафик на Limited . Вождь прославился как «катящийся будуар » для кинозвезд и голливудских руководителей. В сочетании с ограниченным 20 -м веком вождь был любимым способом трансконтинентального путешествия в Голливуд. [ 1 ] Звезды и руководители обычно оставались в их частных автомобилях. Большинство посетителей начальника были туристами или бизнесменами среднего класса. [ 2 ] В 1954 году начальник улучшил свой график до 37 часов, равного своим двоюродным братьям - супер вождю и Эль -Капитан , и в конечном итоге также снизит дополнительные требования к тарифам. Качество ужина, питья и комфорта для спального автомобиля, предложенное вождем по существенной цене, намного превосходило более поздние поезда Amtrak. Вождь . , покидающий Чикаго утром, пробежал в Лос -Анджелес всего за 1 ночь, прибыв в Сан -Бернардино к 21:00 и в Лос -Анджелесе около 23:00 Вождь на запад прошел участок Додж Сити-Альбукерке в темноте, пропустив туристическую перспективу других поездов Санта-Фе. [ 3 ] Супер -начальник прошел через Канзас и Миссури ночью, покинув Чикаго вечером и пробежав две ночи с секцией «Ла-Джунта-Ратон» в Колорадо в дневном свете, прибывающей в Лос-Анджелесе утром. Последние 60-мильные пробежки через пригороды Лос-Анджелеса были медленными, и многие пассажиры завершили поездку незамеченным в Сан-Бернардино или Пасадене.
Шеф . был бы «жемчужиной» из большинства пассажирских флотов большинства железных дорог Но это не пережило национальное снижение спроса на пассажирские пассажиры, из-за более быстрого транспорта, предоставленного Boeing 707 и Douglas DC-8, которые преодолели предыдущие восьмичасовые рейсы авиакомпании в Лос-Анджелес-Чикаго на DC-6S, DC- 7s и созвездия со скоростью 300 миль в час (480 км/ч), всего 3 мили высотой с бурным и опасным пересечением Гранд -Каньона. По иронии судьбы, страх перед Гранд -Каньоном держал много звезд на вождении в 1950 -х и начале 1960 -х годов. Однако влияние реактивных самолетов; непомерная стоимость команды поезда (которая работала в соответствии с правилами Старого Союза за день оплаты за каждую 150 миль, в то время как начальник проходил 450 миль каждые 8 часов), а потери в 1967 году в большинстве контрактов с железнодорожными компаниями США на перевозку первого класса США Почтовый почтовый отдел создал кризис для всех железных дорог США. Санта -Фе рекомендовал, чтобы все, кроме его супер -вождя, начальник Сан -Франциско , начальник Техаса и Сан -Диганы . В частности, Санта -Фе сообщил Межгосударственная коммерческая комиссия , которая больше не может позволить себе управлять четырьмя ежедневными услугами в Чикаго-Калифорнии. В шоке Санта-Фе, МУС постановил, что все аттракционы, обыкновенный перевозчик Гранд-Каньон, не будет, а не вождя, который сделал свой последний запуск 15 мая 1968 года. Гранд-каньон был несколько обновлен, оставив Чикаго в 9 часов утра. 45-часовой пробег в Лос-Анджелес. Шеф Сан-Франциско был перенесен в слот отъезда вождя в 10 часов утра из Чикаго, пробежав по различным маршруту Амарилло/Белен, но предлагая 44-часовой транзит в Лос-Анджелес или 41,5 часа до трансферта с Сан-Бернардино или Бейкерсфилд. [ 4 ]
Временная шкала
[ редактировать ]- 1926: в дополнение к California Limited Santa Fe открывает All-Bullman, Extrabare Chief , работающий между Чикаго и Лос-Анджелесом.
- 14 ноября 1926 года. Вождь первым уходит с обоих концов линии одновременно.
- Март 1928 года: график на восток падает до 61 1/4 часа.
- Июнь 1929: Запланируйте оба пути падают до 58 часов
- 1937: Санта-Фе объявляет, что вождь получит упорядоченные (легкие) автомобили, чтобы заменить тяжеловесы и будет работать по 50 час.
- 22 февраля 1938: 10 Новые обтекаемые автомобили помещаются в эксплуатацию.
- 1942: Состояние состоит из 13 автомобилей, и каждый из них составляет 743 ежедневных миль.
- 1945: поезд получает новые автомобили, и график сокращается до 45 часов.
- 27 марта 1947 года: Служба спящих автомобилей напрямую в Сан -Диего начинается.
- Калифорнийский 1953: Поезда из Лос -Анджелеса встретились в связи с временной связью в La Junta, штат Колорадо , с треневыми поездами, направляющимися в Денвер , с доступным обратным маршрутом. [ 5 ]
- 10 января 1954 года: 45-часовое расписание сокращено до 39 часов, 45 минут на восток и 39 часов, 30 минут на запад, с утренним отъездом из Чикаго. Поезд на запад проводит только одну ночь в пути, [ 6 ] покидая Чикаго утром и прибыв в Лос -Анджелесе позднего вечера следующего дня. Доплата за проезд сбросится после того, как Union Pacific представляет свой конкурирующий поезд -претендент .
- Январь 1954 года: Санта -Фе переводит транссконтинентальный сервис спальных автомобилей супер -начальнику .
- 1954: тренеры добавляются к начальнику ; Автомобили наблюдения удаляются впервые с момента инаугурации поезда. Автомобили выпущены в Ричмонде, штат Калифорния , штат Калифорния, и вернулись на службу в новом Сан-Франциско вождении , состоит в том, что залы. Автомобили наблюдения в кафе добавляются в Coach Train от La Junta в Денвер. Через спальные машины представлены для филиала от La Junta до Денвера. [ 7 ]
- 5 сентября 1956 года: пожарный в Санта-Фе из ожидания на восток Fast Mail Express бросает переключатель перед начальником скорости возле Спрингера, штат Нью-Мексико , в результате чего он вошел в сайдинг, занятый Fast Mail Express и столкновение в лоб. Обе экипажи двигателя (за исключением несчастного Fast Mail Fireman) убиты; В общей сложности 20 работников поезда и главных работников столовой убиты в результате столкновения. Тридцать пять пассажиров и членов экипажа получают травмы. [ 8 ]
- 1960: Восточный вождь начинает бегать через Топику.
- 1963-64 гг. Поезд на запад начинает бегать через Топику.
- 15 мая 1968 года: начальник прекращает операции; Санта-Фе воскресит название высокоскоростного интермодального грузового поезда.
- Лето 1972: Amtrak возрождает начальника используя № 19 и 20 и утренний отъезд вождя в течение трех месяцев , из Чикаго.
Конкурирующие поезда
[ редактировать ]Летом 1926 года самым быстрым графиком между Чикаго и Сан -Франциско/Лос -Анджелесом было 68 часов. В этом ноябре четырех экстра-зажигания (10 долларов США) Всеобъемлющие поезда начали работать по 63-часовым графикам: вождь , Los Angeles Limited через Солт-Лейк, Golden State Limited через El Paso и Overland Limited в Сан-Франциско. В 1928 году четыре поезда на восток упали до 61 часа 15 минут, чтобы улучшить связи в Чикаго. В июне 1929 года графики начальника и Overland Limited упали до 58 часов в каждую сторону, покинув Чикаго в 11:15/11: 50 утра и Лос -Анджелес/Сан -Франциско в 21:45/9: 40 вечера. График стандартной стадии затем стал 63 часа на запад и 61 1/4 часа на восток по семи маршрутам от Чикаго до побережья (поезда в Сиэтл, теперь соответствующие стандартным калифорнийским поездам). Los Angeles Limited и Golden State Limited сохранили свои графики 1928 года и сняли свои дополнительные тарифы.
В 1931 году Overland Limited бросил свой дополнительный тариф и в сочетании с 63-часовым поездом на своем маршруте; был единственным Впоследствии дополнительным транс-континентальным поездом, пока они не стригулировали. В феврале 1936 года он был запланирован на 53 часа 45 минут до Лос -Анджелеса, по сравнению с 61 часом для Los Angeles Limited , Golden State Limited и California Limited .
В мае 1936 года Union Pacific Railroad открыла высокоскоростную Чикаго - службу в Лос -Анджелесе со своим дизельным Streatliner города Лос -Анджелеса . В декабре 1937 года оригинальный поезд города Лос-Анджелеса был заменен полноразмерным 14 автомобильным поездом. График был удвоен до 10 раз в месяц в июле 1938 года.
В 1954 году для непрерывного восточного побережья в Лос -Анджелесе (и на обратном направлении), в Нью -Йоркской Центральной, Пенсильванской железной дороге или поездам Балтимора и Огайо, эта возможность была перенесена с вождя Санта -Фе на супер вождь . [ 9 ] [ 10 ]
Оборудование используется
[ редактировать ]Типичный в супертяжелом весе вождь состоит зимой, 1937:
- 4-6-4 " Гудзон "-тип парового локомотива #3451
- Express Mail #2041
- Железнодорожное почтовое отделение № 63
- Багаж - Клуб - зал № 1304 Шеф Манакаджа
- Lounge General Carr (10 секций, вероятно, используются в качестве общежития экипажа )
- Компания Фреда Харви закусочная № 1472
- Sleeper Glen Ewen (6 отсеков, 3 гостиной)
- Laurel Laurel Wood (8 секций, 2 отсека, 1 гостиная)
- Sleeper- Наблюдение - Crystal Bay (3 отсека, 2 гостиной)
Типичный «смешанный» вождь состоят по состоянию на 31 января 1938 года ( вождь регулярно включал автомобили в тяжелом весе в своих состояниях, даже в конце 1940-х годов):
- 4-6-4 «Гудзон»-тип парового локомотива № 3460 (также известный как «Голубой гусь»)
- Железнодорожное почтовое отделение № 79 (тяжеловес)
- Багаж #1894 (супертяжелый)
- Багажник-лаундж # 1380 Сан-Мигель (также включал парикмахерскую)
- Sleeper Otowi (17 комнат)
- скот Спящий (14 секций)
- Sleeper Toreva (8 секций, 2 отсека, 2 спальни с двуспальными кроватями)
- Sleeper Mankoweap (4 отсека, 2 горные комнаты, 4 Dbl. Bdrm.)
- Общежитие-клуб-лаундж #1373 Tesuque
- Компания Фреда Харви закусочная № 1477
- Sleeper Mohave (4 отсека, 2 гостиной, 4 спальни с двуспальными кроватями)
- Sleeper Sinyala (8 секций, 2 отсека, 2 спальни с двуспальными кроватями)
- Sleeper- Наблюдение - БЕТАХТАКИН (4 гостиной, 1 спальня с двумя спальнями)
Трансконтинентальная служба спальных автомобилей была открыта весной 1946 года, и вождь начал регулярно носить три таких автомобиля в своих состояниях: два, происходящие в Нью-Йорке , а другой в Вашингтоне, округ Колумбия (чаще всего это были плавные автомобили, нарисованные двухцветными. Пуллман Грей). К следующему лету вождь ушел в отставку со всей своей паровой мотивы и обычно был вытянут за наборы ABBA of Emd FT Locomotives или ABA New Alco PAS ).
Ниже приведен типичный все легкий вождь, состоящий в конце 1947 года:
- Alco PA Locomotive #53L
- Alco Pb Locomotive #53a
- Alco PA Locomotive #53b
- Багаж #3452
- Железнодорожное почтовое отделение № 88
- Багаж #3438
- Багажник- лаундж #1381 Сан-Марсиал (также включал парикмахерскую)
- Sleeper Maito (17 комнат)
- Спящая Верде Долина (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двумя спальнями)
- Sleeper Imperial Park (4 отсека, 2 гостиной, 4 спальни с двуспальными кроватями)
- Sleeper Tapacipa (4 отсека, 2 гостиной, 4 спальни с двуспальными кроватями)
- Общежитие-клуб-лаундж #1372 Picuris
- Компания Фреда Харви закусочная № 1497
- Sleeper Kayenta (4 отсека, 2 гостиной, 4 спальни с двумя спальнями)
- Sleeper Sinyala (8 секций, 2 отсека, 2 спальни с двуспальными кроватями)
- Sleeper Tolani (8 секций, 2 отсека, 2 спальни с двумя спальнями)
- Sleeper- Наблюдение - развязка биллтабито (4 гостиных, 1 спальня с двумя спальнями)
Типичный вождь состоит в середине 1950-х годов (обратите внимание на отсутствие наблюдения , который был устранен в соответствии с политикой Санта-Фе):
- EMD F7 A LOCOMOTIVE #46C
- EMD F7B LOCOMOTIVE #46B
- EMD F3 B Локомотив #19b
- EMD F7B LOCOMOTIVE #301A
- EMD F7A LOCOMOMOTIVE #301L
- Багаж #3657
- Багаж #3442
- Багаж-дверная № 1381
- «Стул» автомобиль / тренер (44-й рельефные сиденья) #2938
- «Стул» автомобиль / тренер (44-й рельефные годы) #2883
- «Стул» автомобиль / тренер (44-й рельефные годы) #2909
- Обеденный закусочный № 1568
- «Стул» автомобиль / тренер (44-й рельефные годы) #2848
- «Стул» автомобиль / тренер (44-й рельефные годы) #2831
- " Большой купол "- Lounge #509
- Компания Фреда Харви закусочная № 1491
- Sleeper Blue Island (10 комнат, 2 отсека, 3 спальни с двумя спальнями)*
- Sleeper Pine Dale (10 комнат, 6 спальни с двумя спальнями)
- Sleeper Palm Star (10 комнат, 6 спальни с двумя спальнями)
- Спаящая цитрусовая долина (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двумя спальнями) (бежит из Чикаго, штат Иллинойс - Денвер, штат Колорадо; переключен в Ла -Юнта, штат Колорадо).
- Sleeper Estancia Valley (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двумя спальнями) (бежит из Денвера, штат Колорадо - Лос -Анджелес, Калифорния; в La Junta, штат Колорадо).
- *Примечание: девятнадцать спящих «10-2-3» в серии синей , имели конфигурацию плана пола, уникальную для Санта-Фе.
Смотрите также
[ редактировать ]- Пассажирская железная дорога на железной дороге Атчисон, Топика и Санта -Фе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Донован (2020) , с. 66
- ^ Донован (2020) , стр. 66–71, 96–106.
- ^ Железная дорога Санта -Фе (16 февраля 1968 г.). Конденсированное расписание пассажирских услуг . С. 1–4.
- ^ Железная дорога Санта -Фе (18 июня 1969 г.). Конденсированное расписание пассажирских услуг . п. 2
- ^ «Расписание Санта -Фе, 1 января 1953 г., Таблица 3» (PDF) . Воспоминания Streatliner .
- ^ Frail (1998) , p. 56
- ^ "Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога, столы O, 3". Официальный гид железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1954 года.
- ^ Бейтлер, Стю (6 ноября 2007 г.). «Springer, NM Flier and Mail Trains сталкиваются, сентябрь 1956 года» . Гендисастеры . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано с оригинала 27 сентября 2012 года.
- ^ «Атчисон, Топика и железная дорога Санта -Фе, таблица А». Официальный гид железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1954 года.
- ^ "Санта -фт -трансконтинентальный пассажирский сервис" . Историческое и моделирующее общество Санта -Фе .
- Донован, Ф. младший (2020) [ноябрь 1948]. «Отель Pullman America на колесах: Лос -Анджелес на вожде». Классические поезда . № Special 27. Waukesha, WI: Klambach Media.
- Герцог, Дональд; Кистлер, Стэн (1963). Санта -Фе ... Стальные рельсы через Калифорнию . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books .
- Герцог, Дональд (1997). Санта -Фе: Железнодорожные ворота на американский Запад, во второй том . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books. ISBN 0-87095-110-6 .
- Frailey, Fred W. (1974). Четверть века Санта -Фе состоит . Годфри, Иллинойс: PPC Publications.
- Frailey, Fred W. (1998). Сумерки великих поездов . Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 0-89024-178-3 .
- Стрейн, Роберт; и др. (2001). Санта -Фе: Главный путь . Нью -Мексико журнал. ISBN 0-937206-71-7 .
- Уэйнер, Роберт Дж., Эд. (1972). Названия автомобилей, цифры и состоит из . Нью -Йорк: Wayner Publications. OCLC 8848690 .
- Циммерманн, Карл Р. (1987). Санта -ф . Нью -Йорк: Quadrant Press. ISBN 0915276410 Полем OCLC 19005401 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей железной дороги штата Калифорния
- Историческое и модельное общество Санта -Фе
- Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Вождь Санта -Фе» , Железнодорожные чудеса света , с. 281–284 иллюстрированный отчет о поезде и его маршруте
- Окончательный отчет о несчастных случаях от 5 сентября 1956 г. Количество поездов - Межгосударственная коммерческая комиссия - PDF
- Пассажирские поезда железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе
- Названные пассажирские поезда Соединенных Штатов
- Железнодорожные услуги представлены в 1926 году
- Ночные поезда Соединенных Штатов
- Железнодорожные услуги прекращены в 1968 году
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Миссури
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Канзасе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Колорадо
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Нью -Мексико
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Аризоне
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Калифорнии
- Бывшие маршруты Amtrak на длинные дистанции