Станция Гейлсберг (железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе)
Гейлсберг, Иллинойс | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая ATSF и Amtrak пассажирская железнодорожная станция | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | Н. Брод-стрит на BNSF железнодорожных путях Гейлсберг, Иллинойс | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 56'58,9 "с.ш. 90 ° 22'18,7" з.д. / 40,949694 ° с.ш. 90,371861 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (1888–1971) Амтрак (1971–1996) (депо) Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (1887–1996) Железная дорога BNSF (1996–) (пути) | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | BNSF Railway в Чилликоте Подразделение | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||||||||||||
Стоянка | да | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1888 | ||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1996 | ||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1966 | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Гейлсберг-Санта-Фе — железнодорожная станция в западно-центральном городе Гейлсберг , штат Иллинойс . Станция находилась на Атчисон, Топика и Санта-Фе железных дорог главной линии и обслуживала такие поезда, как Super Chief и El Captain . После того, как компания Amtrak взяла на себя управление междугородними железными дорогами в Соединенных Штатах, ее обслуживали такие поезда, как Lone Star (1971–1979) и Southwest Chief (1971–1996).
Хотя движение поездов прекратилось в 1996 году и с тех пор оно было снесено, это место все еще используется, если из-за схода с рельсов поезда будут использовать подразделение Чилликоте вместо подразделения Мендота . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Первой железной дорогой, прибывшей в Гейлсбург, была железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси в декабре 1854 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога обслуживала пассажиров в большом депо на Южной и Семинарской улицах. Гейлсбург также был важным перекрестком для CB&Q, поскольку это было место, где многие ветки пересекали главную линию Чикаго-Денвер. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Также в Гейлсбурге находились железнодорожная развязка и горка . [ 8 ] последний до сих пор используется с BNSF .
Атчисон, Топика и Санта-Фе
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что железная дорога Санта-Фе будет проходить в обход Гейлсберга на 10–12 миль к юго-востоку. [ 9 ] [ 10 ] Железную дорогу пытались построить по максимально прямой линии между Канзас-Сити и Чикаго — Гейлсбурга на этой линии не было. [ 11 ] Под руководством Кларка Э. Карра горожане пытались убедить построить железную дорогу через Гейлсбург. Гарантия, подписанная многими жителями Гейлсбурга, была отправлена по телеграфу в штаб-квартиру Санта-Фе в Бостоне . [ 12 ] Он предлагал 20 акров земли под склад, а также право проезда через город. [ 13 ] [ 14 ] Чтобы сэкономить деньги, железная дорога использовала право отвода, следуя по долине Сидар-Форк. [ 15 ]
Станционные дома
[ редактировать ]Станция была построена в 1888 году из красного песчаника . [ 16 ] Двухэтажное здание имело шиферную крышу и восьмиугольную башню, обращенную к путям. Уникальной особенностью станции было то, что на ней было два разных зала ожидания: один для мужчин, другой для женщин. [ 10 ]
В 1964 году здание было снесено и на его месте построено одноэтажное здание меньшего размера. [ 17 ] Снос и строительство нового депо вызвали неоднозначную реакцию у жителей города — многие из них считали, что депо можно восстановить. [ 18 ] Железная дорога попросила город Гейлсберг убрать переезд с Сидар-стрит, расположенный прямо к западу от депо. Взамен Санта-Фе построит новую станцию и будет использовать место на месте старого депо для парковки. [ 18 ]
Это была не единственная станция Amtrak в Гейлсбурге — другая станция , расположенная на Саут-Семинар-стрит, обслуживала Illinois Zephyr и California Zephyr . [ 19 ] и теперь заменил станцию Санта-Фе для использования начальником юго-запада .
Закрытие
[ редактировать ]В 1995 году железные дороги Санта-Фе и Северный Берлингтон объединились и образовали Железную дорогу Берлингтон-Северный Санта-Фе . [ 20 ] Чтобы поезда могли свободно переключаться между линиями, соединительный узел за пределами Кэмерона, штат Иллинойс (к юго-западу от Гейлсберга). был построен [ 1 ] Этот соединитель (известный как разъем Кэмерона ) позволяет Southwest Chief переключиться на пути бывшего CB&Q, бывшего BN, по которым уже ходили другие поезда Amtrak. Это в сочетании с изменением жизненно важного пути до станции Чикаго Юнион . [ 9 ] что заставило Amtrak перенести все операции в Гейлсбурге на нынешнюю станцию . Этот шаг также привел к прекращению обслуживания станций в Чилликоте и Стриторе, штат Иллинойс . [ 1 ] [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Место бывшего вокзала. Справа виден ручей, который следует за железной дорогой через город.
-
Открытка с оригинальной станцией
-
Открытка с оригинальной станцией
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джон Р. Пуллиам (21 декабря 2009 г.). «Объезд поезда Galesburg Amtrak» . Регистрационная почта Гейлсберга . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Уилсон 1999, с. 5
- ^ Город Гейлсберг 2007, с. 8
- ^ «Краткая история железной дороги BNSF» . Регистрационная почта Гейлсберга . 20 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Уилсон 1999, с. 7
- ^ Уилсон 1999, с. 49
- ^ Город Гейлсберг 2007, с. 7
- ^ Робисон 2000, с. 66
- ^ Перейти обратно: а б с Рекс Черрингтон (20 июня 1996 г.). «Действительно ли бизнесменам из Гейлсберга нужно было платить, чтобы провести в город железную дорогу Санта-Фе?» . Зефир . Гейлсберг, Иллинойс . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робисон 2000, с. 72
- ^ Маршалл 1945, стр. 202.
- ^ Перри 1912, с. 613
- ^ Брайант-младший 1974, с. 136
- ^ Маршалл 1945, стр. 203–204.
- ^ Город Гейлсберг 2007, с. 10
- ^ Джон Р. Пуллиам (2 мая 2009 г.). «Дом на озере в стадии разработки» . Регистрационная почта Гейлсберга . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
Люди, которые помнят старое депо из красного песчаника на Норт-Брод-стрит...
- ^ Линрот 2009, с. 170
- ^ Перейти обратно: а б Том Уилсон (25 июня 2011 г.). «Железнодорожного депо уже нет, но его будут помнить долго». Регистрационная почта Гейлсберга . п. 2.
- ^ «Расписания служб штата Иллинойс» . Амтрак . 1 апреля 1990 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Bloomberg Business News (21 июля 1995 г.). «Железнодорожные гиганты Санта-Фе, слияние Берлингтона». Уилмингтон Морнинг Стар .
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )
Ссылки
[ редактировать ]- Брайант-младший, Кейт Л. (1974). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan. ISBN 0-02-517920-9 .
- Линрот, Ральф В. (2009). История CB&Q Illinois Pea-Vine . Ральф В. Линрот. ISBN 978-1-4507-1388-7 .
- Маршалл, Джеймс (1945). Санта-Фе: железная дорога, построившая империю . Нью-Йорк: Random House, Inc.
- Перри, Альберт Джеймс. История округа Нокс, штат Иллинойс: его города, поселки и люди, Том 1 . Чикаго: Издательская компания SJ Clarke.
- Робисон, Карли (2000). «Там, где пересекаются железные дороги». Гейлсберг, штат Иллинойс, на старинных открытках . Чикаго : Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-0762-8 .
- Уилсон, Джефф (1999). Берлингтонский маршрут через Хартленд . Издательство Калмбах. ISBN 0-89024-337-9 .
- «Отчет об улице Северной семинарии» (PDF) . Город Гейлсберг. Декабрь 2007 года . Проверено 16 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1888 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1996 году.
- Гейлсберг, Иллинойс
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Бывшие станции Amtrak в Иллинойсе
- 1888 заведений в Иллинойсе
- Закрытие 1996 года в Иллинойсе
- Транспортные здания и сооружения в округе Нокс, штат Иллинойс
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.