Jump to content

Станция Гейлсберг (железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе)

Координаты : 40 ° 56'58,9 "с.ш. 90 ° 22'18,7" з.д.  /  40,949694 ° с.ш. 90,371861 ° з.д.  / 40,949694; -90,371861
Гейлсберг, Иллинойс
Бывшая ATSF и Amtrak пассажирская железнодорожная станция
Станция в сентябре 1985 года.
Общая информация
Расположение Н. Брод-стрит на BNSF железнодорожных путях
Гейлсберг, Иллинойс
Координаты 40 ° 56'58,9 "с.ш. 90 ° 22'18,7" з.д.  /  40,949694 ° с.ш. 90,371861 ° з.д.  / 40,949694; -90,371861
Владелец Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (1888–1971)
Амтрак (1971–1996) (депо)
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (1887–1996)
Железная дорога BNSF (1996–) (пути)
Линия(и) BNSF Railway в Чилликоте Подразделение
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Тип структуры в классе
Стоянка да
История
Открыто 1888
Закрыто 1996
Восстановлен 1966
Бывшие услуги
Предыдущая станция Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе Следующая станция
Суррей Основная линия Восточный Гейлсберг
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Форт Мэдисон
в сторону Далласа или Хьюстона
Одинокая звезда Чилликоте
в сторону Чикаго
Форт Мэдисон Юго-западный вождь
Расположение
Карта

Станция Гейлсберг-Санта-Фе железнодорожная станция в западно-центральном городе Гейлсберг , штат Иллинойс . Станция находилась на Атчисон, Топика и Санта-Фе железных дорог главной линии и обслуживала такие поезда, как Super Chief и El Captain . После того, как компания Amtrak взяла на себя управление междугородними железными дорогами в Соединенных Штатах, ее обслуживали такие поезда, как Lone Star (1971–1979) и Southwest Chief (1971–1996).

Хотя движение поездов прекратилось в 1996 году и с тех пор оно было снесено, это место все еще используется, если из-за схода с рельсов поезда будут использовать подразделение Чилликоте вместо подразделения Мендота . [ 1 ]

Первой железной дорогой, прибывшей в Гейлсбург, была железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси в декабре 1854 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога обслуживала пассажиров в большом депо на Южной и Семинарской улицах. Гейлсбург также был важным перекрестком для CB&Q, поскольку это было место, где многие ветки пересекали главную линию Чикаго-Денвер. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Также в Гейлсбурге находились железнодорожная развязка и горка . [ 8 ] последний до сих пор используется с BNSF .

Атчисон, Топика и Санта-Фе

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что железная дорога Санта-Фе будет проходить в обход Гейлсберга на 10–12 миль к юго-востоку. [ 9 ] [ 10 ] Железную дорогу пытались построить по максимально прямой линии между Канзас-Сити и Чикаго — Гейлсбурга на этой линии не было. [ 11 ] Под руководством Кларка Э. Карра горожане пытались убедить построить железную дорогу через Гейлсбург. Гарантия, подписанная многими жителями Гейлсбурга, была отправлена ​​по телеграфу в штаб-квартиру Санта-Фе в Бостоне . [ 12 ] Он предлагал 20 акров земли под склад, а также право проезда через город. [ 13 ] [ 14 ] Чтобы сэкономить деньги, железная дорога использовала право отвода, следуя по долине Сидар-Форк. [ 15 ]

Станционные дома

[ редактировать ]

Станция была построена в 1888 году из красного песчаника . [ 16 ] Двухэтажное здание имело шиферную крышу и восьмиугольную башню, обращенную к путям. Уникальной особенностью станции было то, что на ней было два разных зала ожидания: один для мужчин, другой для женщин. [ 10 ]

В 1964 году здание было снесено и на его месте построено одноэтажное здание меньшего размера. [ 17 ] Снос и строительство нового депо вызвали неоднозначную реакцию у жителей города — многие из них считали, что депо можно восстановить. [ 18 ] Железная дорога попросила город Гейлсберг убрать переезд с Сидар-стрит, расположенный прямо к западу от депо. Взамен Санта-Фе построит новую станцию ​​и будет использовать место на месте старого депо для парковки. [ 18 ]

Это была не единственная станция Amtrak в Гейлсбурге — другая станция , расположенная на Саут-Семинар-стрит, обслуживала Illinois Zephyr и California Zephyr . [ 19 ] и теперь заменил станцию ​​​​Санта-Фе для использования начальником юго-запада .

Закрытие

[ редактировать ]

В 1995 году железные дороги Санта-Фе и Северный Берлингтон объединились и образовали Железную дорогу Берлингтон-Северный Санта-Фе . [ 20 ] Чтобы поезда могли свободно переключаться между линиями, соединительный узел за пределами Кэмерона, штат Иллинойс (к юго-западу от Гейлсберга). был построен [ 1 ] Этот соединитель (известный как разъем Кэмерона ) позволяет Southwest Chief переключиться на пути бывшего CB&Q, бывшего BN, по которым уже ходили другие поезда Amtrak. Это в сочетании с изменением жизненно важного пути до станции Чикаго Юнион . [ 9 ] что заставило Amtrak перенести все операции в Гейлсбурге на нынешнюю станцию . Этот шаг также привел к прекращению обслуживания станций в Чилликоте и Стриторе, штат Иллинойс . [ 1 ] [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Джон Р. Пуллиам (21 декабря 2009 г.). «Объезд поезда Galesburg Amtrak» . Регистрационная почта Гейлсберга . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
  2. ^ Уилсон 1999, с. 5
  3. ^ Город Гейлсберг 2007, с. 8
  4. ^ «Краткая история железной дороги BNSF» . Регистрационная почта Гейлсберга . 20 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
  5. ^ Уилсон 1999, с. 7
  6. ^ Уилсон 1999, с. 49
  7. ^ Город Гейлсберг 2007, с. 7
  8. ^ Робисон 2000, с. 66
  9. ^ Перейти обратно: а б с Рекс Черрингтон (20 июня 1996 г.). «Действительно ли бизнесменам из Гейлсберга нужно было платить, чтобы провести в город железную дорогу Санта-Фе?» . Зефир . Гейлсберг, Иллинойс . Проверено 16 апреля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Робисон 2000, с. 72
  11. ^ Маршалл 1945, стр. 202.
  12. ^ Перри 1912, с. 613
  13. ^ Брайант-младший 1974, с. 136
  14. ^ Маршалл 1945, стр. 203–204.
  15. ^ Город Гейлсберг 2007, с. 10
  16. ^ Джон Р. Пуллиам (2 мая 2009 г.). «Дом на озере в стадии разработки» . Регистрационная почта Гейлсберга . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г. Люди, которые помнят старое депо из красного песчаника на Норт-Брод-стрит...
  17. ^ Линрот 2009, с. 170
  18. ^ Перейти обратно: а б Том Уилсон (25 июня 2011 г.). «Железнодорожного депо уже нет, но его будут помнить долго». Регистрационная почта Гейлсберга . п. 2.
  19. ^ «Расписания служб штата Иллинойс» . Амтрак . 1 апреля 1990 года . Проверено 13 марта 2012 г.
  20. ^ Bloomberg Business News (21 июля 1995 г.). «Железнодорожные гиганты Санта-Фе, слияние Берлингтона». Уилмингтон Морнинг Стар . {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 542ff11cedb95cd8ed86c6c41fb71498__1723224120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/98/542ff11cedb95cd8ed86c6c41fb71498.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galesburg station (Atchison, Topeka and Santa Fe Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)