Станция Чилликот (Иллинойс)
Чилликот, он | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Amtrak и AT & SF станция | |||||||||||||||||||||||||
![]() Бывшая станция Chillicote Amtrak в 2016 году. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1831 North Santa Fe Avenue, Chillicote , Illinois 61523 ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 55′47 ″ с.ш. 89 ° 29′43 ″ со / 40,929659 ° с.ш. 89,495377 ° С | ||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | BNSF Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Код станции | ЦРУ [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1 августа 1996 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Чилликот был остановкой в Амтрак в Чилликоте, штат Иллинойс ; пригород Пеории . Станция была остановкой на юго -западном вожде между станцией Чикаго Юнион и Станция Лос -Анджелеса Юнион, прежде чем открытие Cameron Connector привело к тому, что поезда перенаправлен между Гейлсбургом и Чикаго через в BNSF подразделение Mendota 1996 году.
История
[ редактировать ]Atchison, Topeka и Santa Fe
[ редактировать ]Здание, используемое в качестве станции Amtrak в период с 1971 по 1996 год, было второй структурой в Чилликоте, которую Санта -Фе использовал в качестве пассажирской станции. Первоначальное депо было построено в 1887 году и было уничтожено пожаром 13 июня 1963 года. Затем операции были переданы в клуб Санта -Фе . После создания Amtrak Санта -Фе разделял здание в качестве штаб -квартиры подразделения для грузовых операций до 1991 года. [ 3 ]
Амтрак
[ редактировать ]Служба Amtrak в Chillicote началась 1 мая 1971 года с начальника Чикаго- Хьюстон Техас , [ 4 ] Служба, ранее управляемая железной дорогой Атчисон, Топика и Санта -Фе . Этот маршрут был переименован в одинокой звездой в 1974 году и прекращен в 1979 году. [ 5 ]
Для большей части первой четверти века Amtrak это была единственная связь Пеории с национальной железнодорожной системой. Корочечный марксмен прерий побежал в Восточную Пеорию в 1980 и 1981 годах.
Сегодня
[ редактировать ]Место станции, Streator и станция Galesburg в настоящее время обслуживаются BNSF в их подразделении Chillicote .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Amtrak - вступает в силу 14 апреля 1996 года» . Timetables.org . Вашингтон, округ Колумбия : Амтрак . 14 апреля 1996 г. с. 6 Получено 5 января 2020 года .
- ^ Черрингтон, Рекс (20 июня 1996 г.). «Действительно ли бизнесмены Гейлсбурга должны были заплатить, чтобы доставить железную дорогу Санта -Фе в город?» Полем Зефир . Получено 5 января 2020 года .
- ^ Бланкенбург, Эрик (28 августа 1991 г.). «Поезда Санта -Фе начинают« пробежать ». Бюллетень Chillicote Times.
- ^ «График Amtrak - вступает в силу 1 мая 1971 года» . Timetables.org . Вашингтон, округ Колумбия: Амтрак. 1 мая 1971 г. с. 23 Получено 5 января 2020 года .
- ^ «Одинокая звезда находится рядом с концом линии» . Журнал Итака . 9 октября 1979 г. с. 26 Получено 5 января 2020 года - через Newspapers.com.