Jump to content

Разъем Кэмерона

Координаты : 40 ° 53'43 "N 90 ° 29'25" W  /  40,895262 ° N 90,490192 ° W  / 40,895262; -90.490192
(Перенаправлено с Cameron Connector )

Соединитель Кэмерона — это участок пути, построенный в 1995–1996 годах, который соединяет бывшую Северную железную дорогу Берлингтона и бывшие железнодорожные пути Атчисон, Топика и Санта-Фе , которые сейчас являются частью железной дороги BNSF , друг с другом недалеко от Кэмерона, штат Иллинойс .

Предыстория и конструкция

[ редактировать ]

В 1854 году железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q) прибыла в город Гейлсберг, штат Иллинойс . [ 1 ] в девяти милях к северо-востоку от Кэмерона, за которым во второй половине 1880-х годов следовала железная дорога Санта-Фе. У двух железных дорог было две отдельные станции в Гейлсбурге: станция Берлингтон, которая обслуживала такие поезда, как Nebraska Zephyr , Denver Zephyr и California Zephyr , располагалась на Семинар-стрит, и станция Санта-Фе , которая обслуживала поезда, включая Super Chief и Эль-Капитан , расположенный в нескольких кварталах к северо-западу от Норт-Брод-стрит. Продолжая двигаться на запад, два пути пересеклись в Кэмероне, где Санта-Фе направлялся на юго-запад, пересекая маршрут Берлингтона, который вел прямо на запад. В 1996 году Северная железная дорога Берлингтона, которая сама была продуктом слияния в 1970 году железных дорог CB&Q, Great Northern , Northern Pacific и Spokane, Portland & Seattle Railways, объединилась с железными дорогами Санта-Фе и образовала Берлингтонскую северную железную дорогу Санта-Фе, позже переименованную в Берлингтонскую Северную железную дорогу Санта-Фе. БНСФ железная дорога.

BNSF В связи с ожидаемым слиянием Burlington Northern и Santa Fe возникла необходимость соединить подразделение BN в Оттумве с подразделением Chillicothe в Санта-Фе, последнее из которых стало частью Южного маршрута Transcon . Работы начались в 1995 году и завершились 29 мая 1996 года.

Маршрут и инфраструктура

[ редактировать ]

На обоих концах соединителя, проходящего через сельскохозяйственные угодья, есть тройники и сигналы, которые регулируют поток поездов, проходящих через соединитель. Поезда, идущие по бывшим путям ATSF, выходят на развилку под углом юго-запад-северо-восток. На южном конце северной развязки два пути сходятся в один путь, ненадолго направляясь на юго-восток, прежде чем два пути расходятся, образуя северную часть южной развязки, через которую поезда выходят на бывшие пути Берлингтона, идущие прямо на восток. запад.

Соединитель позволил обеспечить прямое сообщение между железнодорожной станцией BNSF в Гейлсбурге и компанией Southern Transcon.

Эта линия также оказала значительное влияние на компанию Amtrak. До строительства соединителя вождь юго-запада действовал на участке Чилликот до Гейлсбурга через Джолиет, Стритор и Чилликот. Строительство соединителя позволило Southwest Chief перенаправиться на подразделение BNSF в Мендоте, которое используется поездом California Zephyr и парой междугородних поездов Amtrak на короткие расстояния через Нейпервилл , Мендоту и Принстон . Служба Southwest Chief в Стритор и Чилликот была прекращена в рамках реорганизации, хотя Джолиет продолжает обслуживать Amtrak из других поездов. Изменение маршрута Southwest Chief позволило пассажирским перевозкам также работать через одну станцию ​​в Гейлсбурге вместо двух, а здание станции на бывшей линии Санта-Фе было снесено.

40 ° 53'43 "N 90 ° 29'25" W  /  40,895262 ° N 90,490192 ° W  / 40,895262; -90.490192

  1. ^ Уилсон, Том (28 июня 2014 г.). «Том Уилсон: первый «День железной дороги» в Гейлсберге состоялся 160 лет назад» . Регистрация-Почта . Проверено 30 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 165b8109103e7c48542765752ce73213__1719908220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/13/165b8109103e7c48542765752ce73213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cameron connector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)