Разъем Кэмерона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Соединитель Кэмерона — это участок пути, построенный в 1995–1996 годах, который соединяет бывшую Северную железную дорогу Берлингтона и бывшие железнодорожные пути Атчисон, Топика и Санта-Фе , которые сейчас являются частью железной дороги BNSF , друг с другом недалеко от Кэмерона, штат Иллинойс .
Предыстория и конструкция
[ редактировать ]В 1854 году железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q) прибыла в город Гейлсберг, штат Иллинойс . [ 1 ] в девяти милях к северо-востоку от Кэмерона, за которым во второй половине 1880-х годов следовала железная дорога Санта-Фе. У двух железных дорог было две отдельные станции в Гейлсбурге: станция Берлингтон, которая обслуживала такие поезда, как Nebraska Zephyr , Denver Zephyr и California Zephyr , располагалась на Семинар-стрит, и станция Санта-Фе , которая обслуживала поезда, включая Super Chief и Эль-Капитан , расположенный в нескольких кварталах к северо-западу от Норт-Брод-стрит. Продолжая двигаться на запад, два пути пересеклись в Кэмероне, где Санта-Фе направлялся на юго-запад, пересекая маршрут Берлингтона, который вел прямо на запад. В 1996 году Северная железная дорога Берлингтона, которая сама была продуктом слияния в 1970 году железных дорог CB&Q, Great Northern , Northern Pacific и Spokane, Portland & Seattle Railways, объединилась с железными дорогами Санта-Фе и образовала Берлингтонскую северную железную дорогу Санта-Фе, позже переименованную в Берлингтонскую Северную железную дорогу Санта-Фе. БНСФ железная дорога.
BNSF В связи с ожидаемым слиянием Burlington Northern и Santa Fe возникла необходимость соединить подразделение BN в Оттумве с подразделением Chillicothe в Санта-Фе, последнее из которых стало частью Южного маршрута Transcon . Работы начались в 1995 году и завершились 29 мая 1996 года.
Маршрут и инфраструктура
[ редактировать ]На обоих концах соединителя, проходящего через сельскохозяйственные угодья, есть тройники и сигналы, которые регулируют поток поездов, проходящих через соединитель. Поезда, идущие по бывшим путям ATSF, выходят на развилку под углом юго-запад-северо-восток. На южном конце северной развязки два пути сходятся в один путь, ненадолго направляясь на юго-восток, прежде чем два пути расходятся, образуя северную часть южной развязки, через которую поезда выходят на бывшие пути Берлингтона, идущие прямо на восток. запад.
Влияние
[ редактировать ]Соединитель позволил обеспечить прямое сообщение между железнодорожной станцией BNSF в Гейлсбурге и компанией Southern Transcon.
Эта линия также оказала значительное влияние на компанию Amtrak. До строительства соединителя вождь юго-запада действовал на участке Чилликот до Гейлсбурга через Джолиет, Стритор и Чилликот. Строительство соединителя позволило Southwest Chief перенаправиться на подразделение BNSF в Мендоте, которое используется поездом California Zephyr и парой междугородних поездов Amtrak на короткие расстояния через Нейпервилл , Мендоту и Принстон . Служба Southwest Chief в Стритор и Чилликот была прекращена в рамках реорганизации, хотя Джолиет продолжает обслуживать Amtrak из других поездов. Изменение маршрута Southwest Chief позволило пассажирским перевозкам также работать через одну станцию в Гейлсбурге вместо двух, а здание станции на бывшей линии Санта-Фе было снесено.
40 ° 53'43 "N 90 ° 29'25" W / 40,895262 ° N 90,490192 ° W
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Том (28 июня 2014 г.). «Том Уилсон: первый «День железной дороги» в Гейлсберге состоялся 160 лет назад» . Регистрация-Почта . Проверено 30 июня 2014 г.