Чокто, Оклахома и железная дорога Персидского залива
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Макалестер, Оклахома |
Местный | Оклахома, Арканзас и Техас |
Даты работы | 1888 | –1948
Преемник | Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога |
Железная дорога Чокто, Оклахома и Персидский залив ( CO&G ), неофициально известная как «Маршрут Чокто», была американской железной дорогой в штатах Арканзас и Оклахома .
Происхождение
[ редактировать ]Компания, первоначально известная как Choctaw Coal and Railway Company, завершила строительство своей основной линии между Западным Мемфисом, Арканзасом и западной Оклахомой к 1900 году. В 1901 году CO&G зафрахтовала дочернюю компанию Choctaw, Oklahoma and Texas Railroad, чтобы продолжить строительство на западе Техасская попрошайка , и к 1902 году железная дорога протянулась на запад до Амарилло .
Текумсе железная дорога
[ редактировать ]После строительства CO&G от Макалестера до Оклахома-Сити через город Шони в 1895 году, [ 1 ] [ 2 ] Железная дорога Текумсе была зарегистрирована в соответствии с законодательством территории Оклахома 20 августа 1896 года. [ 3 ] В том же году компания Tecumseh построила 5,2 мили железной дороги от узла возле Шони до Текумсе, штат Оклахома . [ 3 ] который в то время действовал как административный центр округа. [ 2 ] У железной дороги Текумсе никогда не было других путей, и 12 декабря 1900 года она была куплена CO&G. [ 3 ] [ 4 ] В 1902 году компания CO&G добавила к линии 20,2 мили, продлив ее от Текумсе до Ашера , который был районом производства хлопка, который также пережил кратковременный нефтяной бум, начавшийся в конце 1920-х годов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Этот маршрут обслуживает верный старинный локомотив Old Beck . [ 4 ] [ 6 ] был среди активов CO&G, позже приобретенных Rock Island; [ 3 ] но 10 февраля 1942 года вся линия была заброшена. [ 6 ]
Северная железная дорога Чокто
[ редактировать ]Ватонга и Северо-западная железная дорога была зарегистрирована на территории Оклахомы 19 мая 1900 года. [ 7 ] 22 марта 1901 года ее название было изменено на Северная железная дорога Чокто. [ 7 ] Хотя изначально эта железная дорога не контролировалась CO&G, в 1901-1902 годах она построила свою главную линию от соединения с CO&G в Гири, штат Оклахома, на севере до границы Оклахомы и Канзаса, на расстоянии около 106 миль. [ 7 ] [ 8 ] По пути он прошел или создал такие города, как Гринфилд , Ватонга и Хомстед в округе Блейн ; [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Клео Спрингс , первоначально Клео, в округе Мейджор ; [ 13 ] а в округе Люцерна — города Алин , Огаста, Ламберт , Ингерсолл , Дрифтвуд и Аморита . [ 14 ] На границе он продолжался примерно в 16 милях к северу через Уолдрон, штат Канзас , где он пересекал линию Канзас-Сити, Мексика и Восточной железной дороги , и заканчивался в Энтони, штат Канзас , который существовал на пересечении дорог Сент-Луис-Сан. Железная дорога Франциско и Тихоокеанская железная дорога Миссури, по крайней мере, с 1891 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Это дало ему протяженность магистрали около 121 мили. [ 18 ] Компания также построила ветку от своей линии в Ингерсолле — городе, созданном железной дорогой, — на запад до Алвы, округа Вудс , штат Оклахома , примерно в 16 милях. [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ] В результате общая протяженность железной дороги составила около 137–138 миль. [ 7 ] [ 18 ]
Эта железная дорога была передана CO&G 3 мая 1902 года. [ 7 ]
Чокто и Мемфисская железная дорога
[ редактировать ]Компания под названием Choctaw and Memphis Railroad (C&MR), публичная компания, 25 октября 1898 года приобрела с потерей права выкупа компанию Memphis and Little Rock Railroad . [ 21 ] [ 22 ] Это была линия, протянувшаяся на 133 мили от Хоупфилда, штат Арканзас , которая была паромной переправой в Мемфис, штат Теннесси , через реку Миссисипи и заканчивалась в Хантерсвилле, ныне известном как Норт-Литл-Рок, штат Арканзас . [ 21 ] Став новым владельцем, C&MR затем начала строительство на западе, включая мост через реку Арканзас в Литл-Рок . [ 23 ] [ 24 ] Позже этот мост стал известен как мост Рок-Айленд, а сегодня это мост в Президентском парке Клинтона в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке. [ 23 ]
C&MR был продан CO&G в 1900 году. [ 21 ] Компания CO&G расширила свои пути в Оклахоме до линии Литл-Рока. [ 24 ]
Железная дорога долины Белой и Черной реки
[ редактировать ]Железная дорога долины Уайт-Блэк-Ривер (W&BRV), ранее называвшаяся железной дорогой Бейтсвилля и Бринкли, имела линию между городами Бринкли и Джексонпорт , а также ветку между Вивиллом и Грегори , полностью в пределах штата Арканзас и около 62 миль общей длины. [ 25 ] 1 июля 1900 года CO&G приступила к эксплуатации W&BRV на условиях 80-летней аренды. [ 25 ]
Западная Оклахомская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Западной Оклахомы («WORR») была зарегистрирована на территории тогдашней территории Оклахомы 11 декабря 1900 года. [ 26 ] Эта железная дорога с самого начала была создана CO&G: CO&G организовала финансирование и согласилась приобрести пути WORR после завершения строительства. [ 27 ] Строительство началось в марте 1901 года и завершилось к 1 мая 1902 года на двух разных линиях. [ 26 ] [ 27 ] Одной из них была линия протяженностью 40,1 мили от Элк-Сити до границы штата Техас недалеко от Тексолы, Оклахома . [ 26 ] [ 28 ] Другой представлял собой линию длиной 117,5 миль от развязки Бранч-Джанкшен возле Хейливилля, штат Оклахома, от линии Рок-Айленд Мемфис-Тукумкари, через Тишоминго в Ардмор, штат Оклахома . [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ] Компания CO&G приобрела линии 1 мая 1902 года и начала эксплуатировать пути с первого дня. [ 26 ] [ 27 ]
Чокто, Оклахома и Западная железная дорога
[ редактировать ]Первоначально зарегистрированная как Choctaw, Oklahoma and Gulf Railroad Company в соответствии с законами территории Оклахомы 23 января 1902 года (не путать с основной корпоративной структурой CO&G), эта дочерняя компания CO&G построила линию длиной 38,5 миль между Гатри, Оклахома и Чендлером. , Оклахома , 1902–1903 годы. [ 3 ] 5 мая 1902 года она изменила свое название на Чокто, Оклахома и Западная железная дорога. [ 3 ] (Эта линия была оставлена 1 июня 1924 года.) [ 3 ]
Рок-Айленд
[ редактировать ]Компания CO&G перешла под контроль Чикаго , Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги («Рок-Айленд») в 1902 году и была официально объединена с Рок-Айлендом 1 января 1948 года. Маршрут Мемфис-Амарилло оставался важной магистральной линией для Рок-Айленд, где в 1940–1964 годах проходили местные и трансконтинентальные грузовые перевозки, а также пассажирские поезда, такие как Choctaw Rocket .
Маршрут чокто сегодня
[ редактировать ]

Право собственности на железнодорожные компоненты маршрута Чокто было разделено на множество частей в результате роспуска железной дороги Рок-Айленда в 1980 году. Некоторые участки бывшей CO&G были заброшены; другие по-прежнему используются Union Pacific Railroad и различными короткими линиями . По состоянию на 2014 год бывший маршрут чокто можно охарактеризовать с востока на запад как:
- от Мемфиса, Теннесси до Бринкли, Арканзас : активен; принадлежит Юнион Пасифик
- Бринкли на восточной стороне Литл-Рока: заброшенный, рельсы сняты; подъемный мост через Уайт-Ривер возле Де-Валлс-Блафф все еще стоит, запертый на ключ
- Литл-Рок — Данвилл : активен; эксплуатируется Литл-Роком и Западной железной дорогой
- От Дэнвилла до Хоу, Оклахома: заброшен, рельсы сняты; принадлежит штату Оклахома [ 30 ]
- Хоу — Макалестеру: активен; принадлежит и управляется железной дорогой Арканзас-Оклахома [ 30 ]
- От Макалестера до Шони: заброшенный, железная дорога есть, но большинство переездов заасфальтировано. Принадлежит UP, последний раз эксплуатировалась Union Pacific в 1996 году. [ 30 ]
- Шони в Оклахома-Сити: активен; принадлежит Union Pacific, эксплуатируется железной дорогой Арканзас-Оклахома [ 30 ]
- Оклахома-Сити — Эль-Рино: активно; принадлежит Union Pacific, управляется Union Pacific и AT&L Railroad
- Эль-Рино — Гири : активен; принадлежит и управляется AT&L Railway [ 31 ]
- От Гири до отрога Ватонга : активен; принадлежит и управляется AT&L Railroad [ 31 ]
- Гири в Бриджпорт : Активен; Принадлежит штату Оклахома, управляется AT&L Railroad. [ 31 ]
- От Бриджпорта до Уэтерфорда: не работает; принадлежит штату Оклахома. На большей части этого участка рельсы еще целы, но некоторые участки размыты.
- Уэзерфорд — Эрику : активен; принадлежит штату Оклахома, управляется Farmrail Corporation [ 32 ]
- Эрик, Оклахома, до восточной части Амарилло, Техас: заброшенный, рельсы сняты.
Бывшее пассажирское депо на маршруте Чокто в Литл-Роке, штат Арканзас , теперь является частью Президентского центра и парка Уильяма Дж. Клинтона , хотя прилегающее историческое грузовое депо было снесено в рамках строительства Центра Клинтона.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рок-Айленд» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Округ Потаватоми» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железнодорожная компания, стр. 40–44» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie) . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Округ Потаватоми, Оклахома — Ашер» . Генеалогические тропы . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Ашер» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Последний вздох старика Бека» . «Дейли Оклахоман», 1 февраля 1942 г., стр. 68 (доступно на Newspapers.com) . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Северная железнодорожная компания Чокто» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma Digital Prairie), стр. 42-44 . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Годовой отчет железнодорожной компании Чокто, Оклахома и Персидский залив» . Коммерческая и финансовая хроника, 25 января 1902 г., стр. 214 (доступен на веб-сайте Федеральной резервной системы) . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Город, который пользуется добрыми пожеланиями всех жителей округа и штата — посетите его» . The Greenfield Hustler, Том 1, номер 14, 5 июня 1913 г. (доступ к «Воротам в историю Оклахомы») . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Пайпер против компании Choctaw Northern Townsite & Improvement Co» . Верховный суд Оклахомы, 85 P. 965, 14 февраля 1906 г. (доступ на CaseText) . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Чокто, Оклахома и компания Gulf Railroad, стр. 14» (PDF) . ОКНГ.ОРГ . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Усадьба, ОК» . Майкрософт Бинг . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Клео Спрингс» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Округ Люцерны» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «История Уолдрона» . КСГенВеб . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Карта поселка Игл» . Историческая карта . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Энтони, Канзас: город, забытый железными дорогами» . Забытые железные дороги, дороги и места, 7 сентября 2018 г. Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога» (PDF) . LaBelleModels.com . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Ингерсолл, Оклахома, — Алва, Оклахома» . Карты Гугл . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Округ Вудс» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Мемфиса и Литл-Рока (M&LR)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Железнодорожная компания Чокто и Мемфиса» . Призраки Уолл-стрит . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Рок-Айленд (Литл-Рок-Северный Литл-Рок)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Чокто, Оклахома и железнодорожная компания Персидского залива, 1899 год» . Scriptophily.net . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога долины Белой и Черной реки» . Комиссия по межгосударственной торговле, январь – март 1929 г., стр. 848–851; 1062-1066. 1929 год . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железнодорожная компания, стр. 40–44» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie) . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная компания Западной Оклахомы» (PDF) . Пенсионный совет железнодорожников, 13 февраля 1944 г. (доступ на GovInfo.gov) . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая коммерческая атласная карта Оклахомы Рэнда МакНелли 1921 года (доступна в цифровых коллекциях OSU)» . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «История подразделений Аркинды и Ардмора» . Фриско.орг . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История компании» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железные дороги короткой линии» .
- ^ «Железные дороги короткой линии» .