Jump to content

Чокто, Оклахома и железная дорога Персидского залива

Чокто, Оклахома и железная дорога Персидского залива
Обзор
Штаб-квартира Макалестер, Оклахома
Местный Оклахома, Арканзас и Техас
Даты работы 1888  ( 1888 ) –1948  ( 1948 )
Преемник Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога

Железная дорога Чокто, Оклахома и Персидский залив ( CO&G ), неофициально известная как «Маршрут Чокто», была американской железной дорогой в штатах Арканзас и Оклахома .

Происхождение

[ редактировать ]

Компания, первоначально известная как Choctaw Coal and Railway Company, завершила строительство своей основной линии между Западным Мемфисом, Арканзасом и западной Оклахомой к 1900 году. В 1901 году CO&G зафрахтовала дочернюю компанию Choctaw, Oklahoma and Texas Railroad, чтобы продолжить строительство на западе Техасская попрошайка , и к 1902 году железная дорога протянулась на запад до Амарилло .

Текумсе железная дорога

[ редактировать ]

После строительства CO&G от Макалестера до Оклахома-Сити через город Шони в 1895 году, [ 1 ] [ 2 ] Железная дорога Текумсе была зарегистрирована в соответствии с законодательством территории Оклахома 20 августа 1896 года. [ 3 ] В том же году компания Tecumseh построила 5,2 мили железной дороги от узла возле Шони до Текумсе, штат Оклахома . [ 3 ] который в то время действовал как административный центр округа. [ 2 ] У железной дороги Текумсе никогда не было других путей, и 12 декабря 1900 года она была куплена CO&G. [ 3 ] [ 4 ] В 1902 году компания CO&G добавила к линии 20,2 мили, продлив ее от Текумсе до Ашера , который был районом производства хлопка, который также пережил кратковременный нефтяной бум, начавшийся в конце 1920-х годов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Этот маршрут обслуживает верный старинный локомотив Old Beck . [ 4 ] [ 6 ] был среди активов CO&G, позже приобретенных Rock Island; [ 3 ] но 10 февраля 1942 года вся линия была заброшена. [ 6 ]

Северная железная дорога Чокто

[ редактировать ]

Ватонга и Северо-западная железная дорога была зарегистрирована на территории Оклахомы 19 мая 1900 года. [ 7 ] 22 марта 1901 года ее название было изменено на Северная железная дорога Чокто. [ 7 ] Хотя изначально эта железная дорога не контролировалась CO&G, в 1901-1902 годах она построила свою главную линию от соединения с CO&G в Гири, штат Оклахома, на севере до границы Оклахомы и Канзаса, на расстоянии около 106 миль. [ 7 ] [ 8 ] По пути он прошел или создал такие города, как Гринфилд , Ватонга и Хомстед в округе Блейн ; [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Клео Спрингс , первоначально Клео, в округе Мейджор ; [ 13 ] а в округе Люцерна — города Алин , Огаста, Ламберт , Ингерсолл , Дрифтвуд и Аморита . [ 14 ] На границе он продолжался примерно в 16 милях к северу через Уолдрон, штат Канзас , где он пересекал линию Канзас-Сити, Мексика и Восточной железной дороги , и заканчивался в Энтони, штат Канзас , который существовал на пересечении дорог Сент-Луис-Сан. Железная дорога Франциско и Тихоокеанская железная дорога Миссури, по крайней мере, с 1891 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Это дало ему протяженность магистрали около 121 мили. [ 18 ] Компания также построила ветку от своей линии в Ингерсолле — городе, созданном железной дорогой, — на запад до Алвы, округа Вудс , штат Оклахома , примерно в 16 милях. [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ] В результате общая протяженность железной дороги составила около 137–138 миль. [ 7 ] [ 18 ]

Эта железная дорога была передана CO&G 3 мая 1902 года. [ 7 ]

Чокто и Мемфисская железная дорога

[ редактировать ]

Компания под названием Choctaw and Memphis Railroad (C&MR), публичная компания, 25 октября 1898 года приобрела с потерей права выкупа компанию Memphis and Little Rock Railroad . [ 21 ] [ 22 ] Это была линия, протянувшаяся на 133 мили от Хоупфилда, штат Арканзас , которая была паромной переправой в Мемфис, штат Теннесси , через реку Миссисипи и заканчивалась в Хантерсвилле, ныне известном как Норт-Литл-Рок, штат Арканзас . [ 21 ] Став новым владельцем, C&MR затем начала строительство на западе, включая мост через реку Арканзас в Литл-Рок . [ 23 ] [ 24 ] Позже этот мост стал известен как мост Рок-Айленд, а сегодня это мост в Президентском парке Клинтона в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке. [ 23 ]

C&MR был продан CO&G в 1900 году. [ 21 ] Компания CO&G расширила свои пути в Оклахоме до линии Литл-Рока. [ 24 ]

Железная дорога долины Белой и Черной реки

[ редактировать ]

Железная дорога долины Уайт-Блэк-Ривер (W&BRV), ранее называвшаяся железной дорогой Бейтсвилля и Бринкли, имела линию между городами Бринкли и Джексонпорт , а также ветку между Вивиллом и Грегори , полностью в пределах штата Арканзас и около 62 миль общей длины. [ 25 ] 1 июля 1900 года CO&G приступила к эксплуатации W&BRV на условиях 80-летней аренды. [ 25 ]

Западная Оклахомская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Западной Оклахомы («WORR») была зарегистрирована на территории тогдашней территории Оклахомы 11 декабря 1900 года. [ 26 ] Эта железная дорога с самого начала была создана CO&G: CO&G организовала финансирование и согласилась приобрести пути WORR после завершения строительства. [ 27 ] Строительство началось в марте 1901 года и завершилось к 1 мая 1902 года на двух разных линиях. [ 26 ] [ 27 ] Одной из них была линия протяженностью 40,1 мили от Элк-Сити до границы штата Техас недалеко от Тексолы, Оклахома . [ 26 ] [ 28 ] Другой представлял собой линию длиной 117,5 миль от развязки Бранч-Джанкшен возле Хейливилля, штат Оклахома, от линии Рок-Айленд Мемфис-Тукумкари, через Тишоминго в Ардмор, штат Оклахома . [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ] Компания CO&G приобрела линии 1 мая 1902 года и начала эксплуатировать пути с первого дня. [ 26 ] [ 27 ]

Чокто, Оклахома и Западная железная дорога

[ редактировать ]

Первоначально зарегистрированная как Choctaw, Oklahoma and Gulf Railroad Company в соответствии с законами территории Оклахомы 23 января 1902 года (не путать с основной корпоративной структурой CO&G), эта дочерняя компания CO&G построила линию длиной 38,5 миль между Гатри, Оклахома и Чендлером. , Оклахома , 1902–1903 годы. [ 3 ] 5 мая 1902 года она изменила свое название на Чокто, Оклахома и Западная железная дорога. [ 3 ] (Эта линия была оставлена ​​1 июня 1924 года.) [ 3 ]

Рок-Айленд

[ редактировать ]

Компания CO&G перешла под контроль Чикаго , Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги («Рок-Айленд») в 1902 году и была официально объединена с Рок-Айлендом 1 января 1948 года. Маршрут Мемфис-Амарилло оставался важной магистральной линией для Рок-Айленд, где в 1940–1964 годах проходили местные и трансконтинентальные грузовые перевозки, а также пассажирские поезда, такие как Choctaw Rocket .

Маршрут чокто сегодня

[ редактировать ]
Обложка расписания 1901 года
Привилегированная акция компании Choctaw, Oklahoma and Gulf RR, выпущенная в 1901 году.

Право собственности на железнодорожные компоненты маршрута Чокто было разделено на множество частей в результате роспуска железной дороги Рок-Айленда в 1980 году. Некоторые участки бывшей CO&G были заброшены; другие по-прежнему используются Union Pacific Railroad и различными короткими линиями . По состоянию на 2014 год бывший маршрут чокто можно охарактеризовать с востока на запад как:

  • от Мемфиса, Теннесси до Бринкли, Арканзас : активен; принадлежит Юнион Пасифик
  • Бринкли на восточной стороне Литл-Рока: заброшенный, рельсы сняты; подъемный мост через Уайт-Ривер возле Де-Валлс-Блафф все еще стоит, запертый на ключ
  • Литл-Рок — Данвилл : активен; эксплуатируется Литл-Роком и Западной железной дорогой
  • От Дэнвилла до Хоу, Оклахома: заброшен, рельсы сняты; принадлежит штату Оклахома [ 30 ]
  • Хоу — Макалестеру: активен; принадлежит и управляется железной дорогой Арканзас-Оклахома [ 30 ]
  • От Макалестера до Шони: заброшенный, железная дорога есть, но большинство переездов заасфальтировано. Принадлежит UP, последний раз эксплуатировалась Union Pacific в 1996 году. [ 30 ]
  • Шони в Оклахома-Сити: активен; принадлежит Union Pacific, эксплуатируется железной дорогой Арканзас-Оклахома [ 30 ]
  • Оклахома-Сити — Эль-Рино: активно; принадлежит Union Pacific, управляется Union Pacific и AT&L Railroad
  • Эль-Рино — Гири : активен; принадлежит и управляется AT&L Railway [ 31 ]
  • От Гири до отрога Ватонга : активен; принадлежит и управляется AT&L Railroad [ 31 ]
  • Гири в Бриджпорт : Активен; Принадлежит штату Оклахома, управляется AT&L Railroad. [ 31 ]
  • От Бриджпорта до Уэтерфорда: не работает; принадлежит штату Оклахома. На большей части этого участка рельсы еще целы, но некоторые участки размыты.
  • Уэзерфорд — Эрику : активен; принадлежит штату Оклахома, управляется Farmrail Corporation [ 32 ]
  • Эрик, Оклахома, до восточной части Амарилло, Техас: заброшенный, рельсы сняты.

Бывшее пассажирское депо на маршруте Чокто в Литл-Роке, штат Арканзас , теперь является частью Президентского центра и парка Уильяма Дж. Клинтона , хотя прилегающее историческое грузовое депо было снесено в рамках строительства Центра Клинтона.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рок-Айленд» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 28 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Округ Потаватоми» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 28 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железнодорожная компания, стр. 40–44» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie) . Проверено 1 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Округ Потаватоми, Оклахома — Ашер» . Генеалогические тропы . Проверено 28 марта 2023 г.
  5. ^ «Ашер» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 28 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Последний вздох старика Бека» . «Дейли Оклахоман», 1 февраля 1942 г., стр. 68 (доступно на Newspapers.com) . Проверено 27 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Северная железнодорожная компания Чокто» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma Digital Prairie), стр. 42-44 . Проверено 11 марта 2023 г.
  8. ^ «Годовой отчет железнодорожной компании Чокто, Оклахома и Персидский залив» . Коммерческая и финансовая хроника, 25 января 1902 г., стр. 214 (доступен на веб-сайте Федеральной резервной системы) . Проверено 11 марта 2023 г.
  9. ^ «Город, который пользуется добрыми пожеланиями всех жителей округа и штата — посетите его» . The Greenfield Hustler, Том 1, номер 14, 5 июня 1913 г. (доступ к «Воротам в историю Оклахомы») . Проверено 11 марта 2023 г.
  10. ^ «Пайпер против компании Choctaw Northern Townsite & Improvement Co» . Верховный суд Оклахомы, 85 P. 965, 14 февраля 1906 г. (доступ на CaseText) . Проверено 11 марта 2023 г.
  11. ^ «Чокто, Оклахома и компания Gulf Railroad, стр. 14» (PDF) . ОКНГ.ОРГ . Проверено 11 марта 2023 г.
  12. ^ «Усадьба, ОК» . Майкрософт Бинг . Проверено 11 марта 2023 г.
  13. ^ «Клео Спрингс» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 11 марта 2023 г.
  14. ^ «Округ Люцерны» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 11 марта 2023 г.
  15. ^ «История Уолдрона» . КСГенВеб . Проверено 11 марта 2023 г.
  16. ^ «Карта поселка Игл» . Историческая карта . Проверено 11 марта 2023 г.
  17. ^ «Энтони, Канзас: город, забытый железными дорогами» . Забытые железные дороги, дороги и места, 7 сентября 2018 г. Проверено 11 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога» (PDF) . LaBelleModels.com . Проверено 11 марта 2021 г.
  19. ^ «Ингерсолл, Оклахома, — Алва, Оклахома» . Карты Гугл . Проверено 11 марта 2023 г.
  20. ^ «Округ Вудс» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 11 марта 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Мемфиса и Литл-Рока (M&LR)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 21 марта 2023 г.
  22. ^ «Железнодорожная компания Чокто и Мемфиса» . Призраки Уолл-стрит . Проверено 22 марта 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Мост Рок-Айленд (Литл-Рок-Северный Литл-Рок)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 22 марта 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Чокто, Оклахома и железнодорожная компания Персидского залива, 1899 год» . Scriptophily.net . Проверено 21 марта 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Железная дорога долины Белой и Черной реки» . Комиссия по межгосударственной торговле, январь – март 1929 г., стр. 848–851; 1062-1066. 1929 год . Проверено 6 октября 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железнодорожная компания, стр. 40–44» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie) . Проверено 16 августа 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная компания Западной Оклахомы» (PDF) . Пенсионный совет железнодорожников, 13 февраля 1944 г. (доступ на GovInfo.gov) . Проверено 30 октября 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Новая коммерческая атласная карта Оклахомы Рэнда МакНелли 1921 года (доступна в цифровых коллекциях OSU)» . Проверено 30 октября 2023 г.
  29. ^ «История подразделений Аркинды и Ардмора» . Фриско.орг . Проверено 30 октября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д «История компании» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 25 июня 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Железные дороги короткой линии» .
  32. ^ «Железные дороги короткой линии» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66ae2ebd077ef0df169ec62a663c5a28__1701694980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/28/66ae2ebd077ef0df169ec62a663c5a28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Choctaw, Oklahoma and Gulf Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)