Jump to content

Фрэнсис И. Гауэн

Фрэнсис Иннес Гауэн
Рожденный 1855
Умер ( 1927-04-08 ) 8 апреля 1927 г.

Фрэнсис Иннес Гоуэн (род. 1855) был руководителем американской железной дороги.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гоуэн родился в Филадельфии в 1855 году в семье Джеймса Эммета Гауэна и Клементины Иннес. Его отец был известным железнодорожным юристом, а его дядя, Франклин Б. Гоуэн , был президентом Филадельфийской и Ридингской железной дороги . Фрэнсис Гоуэн учился в Пенсильванском университете, но покинул его на первом курсе, чтобы изучать право. После прохождения коллегии адвокатов Пенсильвании он занимался юридической практикой вместе со своим отцом до смерти Джеймса Гоуэна в 1885 году. Его дядя, Франклин Б. Гауэн, продолжал заниматься юридической практикой после того, как его пребывание на посту президента Филадельфии и Ридинга закончилось в 1883 году, и Фрэнсис Гоуэн присоединился к его фирма дяди после смерти отца. За это время Гоуэн также стал директором Girard Trust Company , крупной банковской фирмы в Филадельфии. После внезапной смерти своего дяди в 1889 году Фрэнсис И. Гоуэн начал практику с Джеймсом Э. Худом и Чарльзом Э. Ингерсоллом.

Оклахома-Коннекшн

[ редактировать ]

Компания Choctaw Coal and Railway Company была основана на территории Оклахомы для строительства железной дороги, а также для владения и эксплуатации угольных шахт на территории Индии и территории Оклахомы . Girard Trust Company владела большей частью финансовых бумаг этой компании, и когда из-за финансовых трудностей она была вынуждена передать управление, Фрэнсис Гоуэн был назначен со-приемником вместе с Эдвином Д. Чадиком 8 января 1891 года. [ 1 ] Когда 1 октября 1894 года железная дорога вышла из-под управления, Фрэнсис Гоуэн был назначен президентом новой компании, ныне известной как Choctaw, Oklahoma and Gulf Railroad .

Компания CO&G активно участвовала как в железнодорожных перевозках, так и в добыче угля, во многом так же, как железная дорога Филадельфии и Ридинга под руководством Франклина Гоуэна десятилетием ранее. Компания владела и управляла несколькими крупными угольными шахтами на территории Индии, в том числе одной крупной шахтой в новом горнодобывающем поселке Гоуэн, расположенном к востоку от Макалестера. [ 2 ] Под руководством Фрэнсиса Гоуэна чокто, Оклахома и Персидский залив постепенно расширили свою территорию, простираясь от Макалестера на восток до Литл-Рока и Мемфиса и на запад до Уэтерфорда , территория Оклахомы.

Железная дорога Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога в этот период времени контролировалась группой инвесторов, известных как Синдикат Рида-Мура. [ 3 ] [ нужна страница ] Эта группа выступала за агрессивную экспансию на новую территорию, и в начале 1902 года Рок-Айленд смог получить контроль над CO&G, что привело к отставке Фрэнсиса Гоуэна с поста президента в июне 1902 года. В этом участвовал партнер Гоуэна по правовым вопросам, Чарльз Э. Ингерсолл. в финансировании и строительстве второй железной дороги на территории Индии, железной дороги Мидленд-Вэлли , после того, как бизнесмены Филадельфии были изгнаны из Чокто, Оклахомы и Персидского залива. лидерство. Гоуэн, однако, прекратил свое участие в Оклахоме и был назначен генеральным солиситором Пенсильванской железной дороги в 1902 году. Он остался в Пенсильвании и продолжил заниматься юридической практикой, став главным юрисконсультом и вице-президентом железной дороги, прежде чем выйти на пенсию в середине 1920-х годов.

  1. ^ Верховный суд США: Girard Life Assurance Annuity & Trust Co. против Купера, 162 US 529.
  2. ^ Чокто, Железная дорога Оклахомы и Персидского залива; Годовой отчет акционерам - 1896 г.
  3. ^ Хейс, Уильям Эдвард (1953). Железный путь к Империи . LCCN   53012175 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec88151f4362f6bc55fa398b46162890__1721913180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/90/ec88151f4362f6bc55fa398b46162890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis I. Gowen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)