Jump to content

Рио-Гранде класс К-28

Денвер и Рио-Гранде Вестерн
Класс К-28
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO)
Дата сборки 1923
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1’D1’ ч
Измерять 3 фута ( 914 мм )
День водителя . 44 дюйма (1118 мм)
Клейкая масса 113 500 фунтов (51,5 т)
Вес локомотива В состоянии постройки: 140 000 фунтов (63,5 т) [ 1 ]
Позже: 156 000 фунтов (70,8 т)
Нежный вес 98 500 фунтов (44,7 т)
Тип топлива Уголь (№№ 473 и 476, переработанный в нефть )
Запас топлива 16000 фунтов (7,3 т)
Водяной колпачок. 5000 галлонов США (19000 л)
Топка:
• Решётчатая зона 30,17 кв. футов (2,8 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 102 кв. фута (9,5 м 2 )
Пароперегреватели Тип А
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 22 дюйма (457 × 559 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 11-дюймовые (279 мм) поршневые клапаны
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда № 6 ЕТ
Показатели производительности
Тяговое усилие 27 540 фунтов силы (123 кН )
Фактор адх. 4.12
Карьера
Операторы Денвер и Рио-Гранде (D&RG)
Денвер и Рио-Гранде Вестерн (D&RGW)
Уайт-Пасс и Юкон (WP&Y)
Дуранго и Сильвертон (D&SNG)
Сорт
  • Д&РГ: 140
  • Д&РГВ: К-28
Числа 470–479
Прозвища Спортивная модель
Местный Колорадо, Нью-Мексико и Аляска
Сохранился Три (№ 473, 476 и 478) сохранились на D&SNG , семь списаны после Второй мировой войны.
Восстановлен № 473; 1981 год
№ 476; 1981 г. (1-я реставрация) , февраль 2018 г. (2-я реставрация)
№ 478; 1981 год
Расположение №№ 473 и 476 в рабочем состоянии, № 478 ожидают капитального ремонта.

Денвер и Рио-Гранде Western K-28 - это класс из десяти шириной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейных типа 2-8-2 «Микадо» паровозов построенных в 1923 году компанией Schenectady Locomotive Works Американской локомотивной компании (ALCO). для железной дороги Денвера и Рио-Гранде . Это были первые новые узкоколейные локомотивы, заказанные железной дорогой с 1903 года. [ 1 ] Первоначально они относились к классу E-4-148-S, но были реклассифицированы в K-28 в 1924 году, когда железная дорога была реорганизована в Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде . [ 3 ]

Шасси имеет внерамную конструкцию, ведущие колеса размещены между двумя основными рамами, а паровые цилиндры и ходовая часть (кривошипы, противовесы, штоки и клапанный механизм) вынесены наружу. Эта общая схема также использовалась на двигателях более раннего класса К-27 , а также более поздних классов К-36 и К-37 .

Операции

[ редактировать ]

Среди других обязанностей им было поручено перевозить пассажирские экспрессы по узкоколейным линиям D&RGW, таким как Сан-Хуан от Аламосы до Дуранго , Шавано от Салиды до Ганнисона и Сильвертон от Дуранго до Сильвертона . К-28 также эксплуатировались на линии Чили от Антонито до Санта-Фе, пока этот маршрут не был закрыт в 1941 году.

Уайт-Пасс и Юкон

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны семь членов этого класса были приобретены армией США для использования на Уайт-Пассе и Юконском маршруте на Аляске и Юконе , где им был изменен номер США 250 на США 256. Но они не преуспели в суровом Юконе. зимы. Все семь были выведены из эксплуатации в 1944 году (что совпало с прекращением военных операций и возвращением WP&Y под гражданский контроль) и в 1946 году были отправлены в Сиэтл на слом.

К-28 сегодня

[ редактировать ]
№ 473 в Сильвертоне в 1971 году.

Три локомотива, оставшиеся в составе D&RGW, под номерами 473, 476 и 478, начиная с 1950-х годов были закреплены за туристическими поездами Дуранго – Сильвертон. Компания Durango & Silverton унаследовала их, когда в 1981 году приобрела филиал в Сильвертоне. [ 2 ]

Из-за своего меньшего размера эти двигатели часто используются Durango & Silverton для более коротких поездов, обычно первых или последних в расписании, а также для вспомогательных поездов или составных поездов. Несмотря на то, что они немного меньше, старше и менее мощны, чем К-36 , машинисты, как правило, предпочитают путешествовать на этих двигателях, поскольку конструкция, использованная ALCO, была превосходной по балансировке и обслуживанию. Розжиг может быть затруднен при интенсивной работе двигателя, так как противопожарные дверцы раскладывающегося типа имеют тенденцию втягиваться в заднюю часть котла из-за тяги, а если какие-либо дымоходы в котле протекают, потеря тяги при пожаре намного сложнее. отработать, чем на локомотивах К-36.

Зажигание при интенсивной работе двигателя осуществляется по большой схеме «пятки», как правило, с как можно меньшим количеством угля на решетке дымохода и с постепенным наклоном ложа топки к дверному полотну на высоту или выше, чем противопожарные дверцы. Это приводит к тому, что тяга проходит через слой топки в более тонких участках к решетке дымохода, чему обычно препятствует отсутствие тяги между решетками и арочным кирпичом. Новым пожарным иногда трудно это освоить, потому что на локомотивах К-28 имеется меньше часов обучения по сравнению с более используемыми на железных дорогах К-36, которые имеют топку большего размера и имеют больше возможностей для использования плохой техники. [ нужна ссылка ]

Эти локомотивы являются популярными предметами для моделей железнодорожников , а высококачественные масштабные модели в масштабах HOn3 и On3 производятся несколькими производителями с 1950-х годов.

Преобразование в нефть

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2022 года локомотивы 473 и 476 находятся в эксплуатации и оба переведены с угля на мазут. Локомотив 478 находится на временной экспозиции в музее D&SNG, где ранее находился локомотив 476, но со временем он подвергнется полному капитальному ремонту.

Варианты

[ редактировать ]

Компания Oahu Railway and Land Company на Гавайях была впечатлена К-28 и заказала четыре локомотива одной конструкции, которые были поставлены в 1925 и 1926 годах. Они были идентичны по техническим характеристикам, но работали на жидком топливе и с небольшими различиями в оснащении (немного более короткий тендер). с масляным баком вместо угольного бункера, передней части дымовой камеры , места расположения воздушного компрессора, фары и т. д.). [ 4 ]

Д&РГВ
Число
WP&Y

Число

Строитель
Число
Расположение
470 250 64981 Вступил в строй на Уайт-Пасс и Юкон-Рут 8 декабря 1942 года.
Списано.
471 251 64982 Вступил в строй на Уайт-Пасс и Юкон-Рут 28 ноября 1942 года.
Списано.
472 252 64983 Вступил в строй на Уайт-Пасс и Юкон-Рут 14 января 1943 года.
Списано.
473 Н/Д 64984 В D&SNG в марте 1981 года.
Восстановлен в рабочее состояние в 1981 году.
Оперативный.
Переведен с угля на нефть и возвращен в строй в мае 2021 года.
474 253 64985 Вступил в строй на Уайт-Пасс и Юкон-Рут 28 февраля 1943 года.
Упал с баржи в бухту в Хейнсе, Аляска , что привело к задержке обслуживания.
Был единственным К-28, не оснащенным паровым обогревателем и сигнальными линиями для обслуживания пассажиров.
Списано.
475 254 64986 Вступил в строй на Уайт-Пасс и Юкон-Рут 15 декабря 1942 года.
Списано.
476 Н/Д 64987 В D&SNG в марте 1981 года.
Восстановлен в рабочее состояние в 1981 году.
Выведен из эксплуатации в сентябре 1999 года.
Выставлен в музее D&SNG с 1999 по 2016 год.
Реконструирован в 2016-2018 годах.
Оперативный.
Переведен с угля на нефть и вернулся в строй 25 мая 2022 года.
477 255 64988 Вступил в строй на Уайт-Пасс и Юкон-Рут 19 декабря 1942 года.
Списано.
478 Н/Д 64989 В D&SNG в марте 1981 года.
Восстановлен в рабочее состояние в 1981 году.
В 2015 году почти заменен на C&TSRR К-36 № 483 .
Выведен из эксплуатации в начале 2016 года.
В настоящее время экспонируется в музее D&SNG.
Ждём будущего ремонта.
479 256 64990 Вступил в строй на Уайт-Пасс и Юкон-Рут 10 января 1943 года.
Списано.
  1. ^ Jump up to: а б с Официальный список № 11 Западной железнодорожной системы Денвера и Рио-Гранде . Денвер: Западная железнодорожная система Денвера и Рио-Гранде. 1 апреля 1923 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Денвер и Рио-Гранде Вестерн Микадос» . Паровоз точка com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Западный состав Денвера и Рио-Гранде» . Общество моделирования и истории Рио-Гранде. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  4. ^ «Оаху Железнодорожная и Земельная Компания 2-8-2 Локомотивы «Микадо» в США» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c4f946919d16f9d76feb710d58d65da__1717080660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/da/5c4f946919d16f9d76feb710d58d65da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio Grande class K-28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)