Jump to content

Рио-Гранде класс К-36

Денвер и Рио-Гранде Вестерн
класс К-36
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Модель 12-34 1/4 И 68-77
Дата сборки 1925
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1’D1’ h2
Измерять 3 фута ( 914 мм )
День водителя . 44 дюйма (1118 мм)
Вес локомотива 187 100 фунтов (84,9 т)
Тип топлива Уголь (№№ 480, 482, 486, 487 и 489, переработанный в нефть )
Давление в котле 195 фунтов/дюйм 2 (1,34 МПа )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 20 × 24 дюйма (508 × 610 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Локо тормоз С-6 (часть планового оборудования 6-ЭТ)
Тормоза поезда 6-ЕТ автоматические пневмотормоза на всех. 480, 481, 482 и 486 также оснащены прямым воздушным оборудованием.
Все поставлено с новым оборудованием Г-6.
Показатели производительности
Тяговое усилие 36200 фунтов силы (161,03 кН )
Карьера
Операторы
Числа 480–489
Местный Колорадо и Нью-Мексико
Ушедший на пенсию 1955 (№ 485), 1962–1968 гг.
Сохранился Четыре (номера 480, 481, 482 и 486) сохранились на D&SNG , пять (номера 483, 484, 487, 488 и 489) сохранились на C&TS.
Расположение Девять сохранились, один списан

Denver and Rio Grande Western K-36 — это класс из десяти » шириной 3 фута ( 914 мм узкоколейных 2-8-2 « Микадо типа паровозов ), построенных для Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде (D&RGW) компанией Baldwin Locomotive Works . Они были отправлены в Рио-Гранде в 1925 году и сначала использовались вдоль Монарх-Бранч и Маршалл-Пасс , но позже были отправлены в Третью дивизию из Аламосы . Из первоначальных десяти четыре принадлежат узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон (D&SNG), а пять - живописной железной дороге Камбрес и Толтек (C&TSRR). Номер 485 упал в яму для проигрывателей проигрывателей в Салиде и был списан в Пуэбло в 1955 году, при этом многие детали были сохранены.

Локомотивы имеют внерамную конструкцию, ведущие колеса расположены между двумя рамами шасси, поддерживающими котел, а цилиндры, ведущие тяги, противовесы и клапанный механизм находятся снаружи. Эта общая конструкция аналогична более ранним двигателям К-27 , К-28 и более поздним К-37 Микадо.

Обозначение

[ редактировать ]

Обозначение локомотивов К-36 происходит из двух разных источников. Буква К в обозначении происходит от колесной формулы локомотивов (Микадо), а цифра 36 означает 36 200 фунтов тягового усилия.

В эксплуатации

[ редактировать ]

К-36 использовались в основном в качестве грузовых локомотивов из Аламосы в Дуранго и в Фармингтон, штат Нью-Мексико , а также из Салиды в Ганнисон (через Маршалл-Пасс ) до 1955 года и в Монарх на Монарх-Бранч до 1956 года. Они были построены со специальными клапанами, позволяющими управлять тормозами между локомотивами при движении в двух направлениях , обычно встречались между Аламосой, Колорадо , и Чамой, Нью-Мексико . Они активно использовались во время трубного бума в Фармингтоне и перевозили длинные грузовые поезда между Аламосой и Фармингтоном.

В 1937 году три К-36, №№ 482, 483 и 489, были оборудованы паровыми тепловыми и сигнальными линиями для перевозки пассажирских поездов, таких как Шавано и Сан-Хуан-Экспресс . В конце концов, в 1945 году были оборудованы и №№ 484, 485 и 488.

По состоянию на 2023 год восемь из этих локомотивов все еще работают регулярно. №№ 483, 484, 487, 488 и 489 принадлежат компании Cumbres and Toltec Scenic Railroad (C&TSRR), а № 480, 481, 482 и 486 принадлежат узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон (D&SNG). Однако № 483 выведен из эксплуатации в Чаме и проходит полную косметическую реставрацию, проводимую Друзьями C&TSRR с 2023 года.

Перевод на сжигание нефти

[ редактировать ]

В конце 2019 года № 489 временно был выведен из эксплуатации из-за установки новой дымовой камеры во время того, как Федеральное управление железных дорог (FRA) потребовало 1472-дневной проверки котла. Однако возвращение № 489 в строй было отложено из-за COVID-19 . 15 декабря 2020 года C&TSRR объявил, что помимо 1472-дневной проверки и ремонта котла № 489 также будет переведен с угля на мазут. По возвращении в строй в июне 2021 года № 489 стал первым локомотивом на Ц&ЦРР, переоборудованным на жидкое топливо. 3 августа 2022 года C&TSRR объявил, что заказаны детали для второго К-36, № 487, который будет переведен с угольного на нефтяной в течение зимы 2022–2023 годов.

Что касается D&SNG, то № 480 и 482 также были переведены на работу на жидком топливе: № 480 снова вступит в строй в июне 2021 года, а № 482 снова вступит в строй 16 декабря 2021 года. Тендер № 486 также был переоборудован под № 480 для временного использования на нефтяном топливе. капитальный ремонт и перевод № 486 с угля на мазут, так как его тендер был переоборудован в маслосжигающую установку для временного использования за № 480. По состоянию на июнь 2023 года № 481 является последней действующей углесжигающей установкой. локомотив остался в текущем списке D&SNG, поскольку остальные были переоборудованы или переоборудуются в локомотивы, работающие на жидком топливе.

Число Фото Строитель
Число
Текущий
Владелец
Примечания
480 58558 Д&СНГ Вышел на пенсию в 1970 году.
Пошел в D&SNG в марте 1981 года.
Восстановлен в рабочее состояние в июле 1985 года.
Оперативный.
Переведен с угля на мазут и возвращен в строй в июне 2021 года.
481 58559 Д&СНГ Отправился в D&SNG в марте 1981 года и был первым К-36, отправившимся в Сильвертон .
Оперативный.
Это был последний действующий локомотив, работающий на угле, оставшийся в активном реестре D&SNG до марта 2024 года.
482 58541 Д&СНГ Вышел на пенсию в 1962 году.
Пошел в C&TS в 1970 году.
Продан в D&SNG в октябре 1991 года в обмен на К-37 класса № 497 .
Восстановлен в рабочее состояние в мае 1992 года.
Оперативный.
Переведен с угля на нефть и вернулся в строй 16 декабря 2021 года.
483 58584 К&ТС Вышел на пенсию в 1968 году.
Пошел в C&TS в 1970 году.
Уволен со службы на C&TS в 1977 году.
Практически заменен на К-28 класса № 478 в 2015 году из состава Д&СНГ .
Хранится в Чаме, Нью-Мексико.
По состоянию на 2016 год на косметическом ремонте.

483 также буксировал последний регулярный пассажирский поезд с паровым двигателем по Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде 29 мая 1965 года. Это была фанатская поездка из Аламосы в Дуранго, штат Колорадо .

484 58585 К&ТС Пошел в C&TS в 1970 году.
Восстановлен в рабочее состояние в 1971 году.
Оперативный.
485 58586 Н/Д Упал в яму проигрывателя проигрывателей Салида 7 декабря 1953 года.
Из-за серьезных повреждений № 485 не подлежал ремонту и был сдан на слом 24 января 1955 года.
Многие детали были утилизированы и использованы на других локомотивах.
486 58587 Д&СНГ Вышел на пенсию в 1962 году.
В декабре 1967 года отправился на выставку в парк Ройал-Гордж.
Продан в D&SNG в мае 1999 года в обмен на К-37 класса № 499 .
Восстановлен в рабочее состояние в августе 2000 года.
Выведен из эксплуатации в конце 2019 года.
В настоящее время экспонируется в музее D&SNG.
Ожидается будущий капитальный ремонт и перевод с угля на мазут с 2023 года.
Тендер переоборудован в установку для сжигания нефти в августе 2022 года.
487 58588 К&ТС Пошел в C&TS в 1970 году.
Восстановлен в рабочее состояние в 1973 году.
Выведен из эксплуатации в октябре 2021 года.
С 2023 года осуществляется перевод с угля на мазут.
488 58589 К&ТС Пошел в C&TS в 1970 году.
Восстановлен в рабочее состояние в 1979 году.
Оперативный.
489 58590 К&ТС Вышел на пенсию в 1962 году.
Пошел в C&TS в 1970 году.
Восстановлен в рабочее состояние в 1981 году.
Оперативный.
Переведен с угля на мазут и возвращен в строй в июне 2021 года.
  1. ^ «Денвер и Рио-Гранде / Денвер и Рио-Гранде Вестерн 2-8-2 Локомотивы «Микадо» в США» . Паровоз точка com . Проверено 27 марта 2023 г.
  2. ^ «Западный состав Денвера и Рио-Гранде» . Общество моделирования и истории Рио-Гранде. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  3. ^ «Дуранго и Сильвертон Стим» . DRGW.net . Проверено 12 февраля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe74bf595af46c2126fba661d3047437__1726137960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/37/fe74bf595af46c2126fba661d3047437.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio Grande class K-36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)