Юнион Станция (Нэшвилл)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Нэшвилл, Теннесси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая станция Юнион, переоборудованная в отель, замеченную в 2008 году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1001 Бродвей, Нэшвилл , Теннесси Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нэшвилл Юнион Станция и Тренасед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 09′26 ″ N 86 ° 47′05 ″ W / 36,1572 ° N 86,7848 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Ричард Монфор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
NRHP. № | 69000178 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значительные даты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 30 декабря 1969 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен НХЛ | 1975 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Делистирован НХЛ | 31 июля 2003 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


Нэшвилла Станция Юнион - бывший железнодорожный терминал, разработанный Ричардом Монтфортом , главным инженером Железнодорожной дороги Луисвилля и Нэшвилла (L & N), и построенный между 1898 и 1900 годами, чтобы обслуживать пассажиров восьми железных дорог, которые предоставили пассажирские услуги в Нэшвилле, штат Теннесси , в Время, но в основном L & N. [ 1 ] [ 2 ] Построенный к западу от центра города , он охватывал виадук , прилегающий к станции, расположен на востоке и над естественной железной дорогой, через который была направлена большая часть дорожек в этом районе. Станция также использовалась трамваями до их прекращения в Нэшвилле в 1941 году. [ 3 ] [ 4 ]
Он прекратил операцию на поезде в 1979 году и забросился до открытия в качестве отеля в 1986 году. Union Station стала гостиницей Marriott Autograph Collection в 2012 году и завершила полную реконструкцию всех номеров и общественных мест в 2016 году. [ 1 ] [ 5 ] [ 2 ] Он стал членом исторических отелей Америки в 2015 году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Открытый 9 октября 1900 года в качестве железнодорожного вокзала Луисвилля и Нэшвилла , Union Station имела долгую историю, прежде чем она закрылась в октябре 1979 года. [ 1 ] [ 7 ] Когда в Нэшвилле было построено новое почтовое отделение в 1935 году, он был расположен рядом с станцией Юнион. Связующий проход между ними использовался для транспортировки почты в поезда и из поездов более трех десятилетий.
Станция достигла пикового использования во время Второй мировой войны , когда она служила отправкой для десятков тысяч американских войск и была местом столовой USO . Снижение станции началось в 1960 -х годах, на фоне более крупного общенационального спада пассажирской железнодорожной службы. К концу десятилетия L & N была единственной железной дорогой, использующей станцию. Только шесть поездов в день останавливались там, по сравнению с 16 в конце 1940 -х годов.
Основные пассажирские поезда через Нэшвилл на протяжении многих лет включали:
Операторы | Названные поезда | Западное или северное место | Восточное или южное место | Год прекратил |
---|---|---|---|---|
Амтрак | Флоридский | Чикаго | Санкт -Петербург, Флорида Секции Майами , разделяющие в Уайлдвуде, штат Флорида |
1979 |
Чикаго и Восточный Иллинойс , Луисвилл и Нэшвилл |
Дикси Флаглер | Чикаго и альтернативный раздел, происходящий на станции Сент -Луис Юнион | Майами Виа Атланта | 1957 |
Чикаго и Восточный Иллинойс, Луисвилл и Нэшвилл |
Дикси Флаер | Чикаго и альтернативный раздел, происходящий на станции Сент -Луис Юнион | Майами Виа Атланта | 1965 |
Чикаго и Восточный Иллинойс, Луисвилл и Нэшвилл |
Диксиленд | Чикаго и альтернативный раздел, происходящий на станции Сент -Луис Юнион | Майами Виа Атланта | 1957 |
Чикаго и Восточный Иллинойс, Луисвилл и Нэшвилл |
Грузинец | Чикаго и альтернативный раздел, происходящий на станции Сент -Луис Юнион | Атланта | 1971 |
Луисвилл и Нэшвилл, Пенсильвания железная дорога Атлантическое побережье Восточное побережье Флориды |
Флорида Стрелка | Чикаго | Майами, Флорида Сарасоты и Санкт -Петербурга Секции |
1949 |
Луисвилл и Нэшвилл | Гудящая птица | Цинциннати, штат Огайо, через Луисвилл | Новый Орлеан через Бирмингем | 1969 |
Луисвилл и Нэшвилл | Панамериканский | Цинциннати, штат Огайо, через Луисвилл | Новый Орлеан через Бирмингем | 1971 |
Луисвилл и Нэшвилл | Южный ветер | Чикаго | Санкт -Петербург и Майами |
1971 |
Нэшвилл, Чаттануга и Сент -Луис | Город Мемфис | Мемфис | [Terminus] | 1958 |
Южная железная дорога , Теннесси Центральный |
Каролина Специальная | [Terminus] | Голдсборо, Северная Каролина Чарльстон, Южная Каролина |
что. 1948 |
Отклонить
[ редактировать ]Amtrak взял на себя межготовую службу 1 мая 1971 года. На протяжении большей части 1971 года Нэшвилл был отрезан от национальной железнодорожной сети. 14 ноября 1971 года Amtrak начал проходить по одному маршруту через Нэшвилл, флоридский , преемник Южного ветра, когда в каждом направлении между Чикаго и VIA в Вильдвуде, штат Флорида, службы. Петербург и Майами. Тем не менее, Floridian пробежал свой последний запуск 9 октября 1979 года, после того, как его страдали от безудержных задержек. Последним поездом для звонка на станции Юнион был флоридский флоридиан на юг, заканчивающийся более 120 -летним межгородским железнодорожным службой в Нэшвилле. Многие из его открытых пространств были отстранены, и его архитектурные особенности стали в значительной степени средой обитания для голубей в течение нескольких лет.
После того, как он закрылся, станция попала под стражу Администрации общих служб федерального правительства , которая годами изо всех сил пыталась найти жизнеспособный план реконструкции, поскольку станция продолжала снижаться. Местные жители Нэшвилла постоянно отклоняли планы, которые не включали сохранение основного здания терминала.
Перепланировка
[ редактировать ]Сайт оставался вакантным до 1986 года, когда группа инвесторов работала вместе, чтобы превратить его в роскошный отель с 125 роскошными номерами и 12 люксами. [ 5 ] [ 7 ] План отеля был основан на использовании финансирования « нежелательной облигации », а процентные платежи были настолько высокими, что отель потребовал 90% занятости по средней ставке в размере 135 долларов США за ночь, чтобы даже сломать. Это не была поддержанной бизнес -моделью на гостиничном рынке в Нэшвилле 1980 -х годов, и вскоре проект обанкротился , снова ставит под сомнение будущее станции. Тем не менее, новая группа инвесторов приобрела отель в банкротством и смогла прибыльно работать без взимания непомерных ставок в номерах и не требуя такой высокой ставки занятости из -за более низких затрат.
Более проблематичной была попытка найти современное использование для массивного поезда, прилегающего к зданию терминала. Говорят, что в то время является крупнейшим в своем роде в мире и инженерным шедевром, структура продолжала ухудшаться. Несколько предложенных планов, в том числе один, чтобы поднять его до уровня улицы (с уровня сокращения) и превратить его в фермерский рынок , никогда не осуществлялись. Огонь повредил структуру в 1996 году, и в конечном итоге он был снесен в конце 2000 года после нескольких лет невозможного составления жизнеспособного плана сохранения. [ 8 ]
С момента перехода сайта в отель в 1986 году, Union Station прошла несколько реконструкций. Первый произошел в 2007 году и стоил 11 миллионов долларов. Дополнительные 1,9 млн. Долл. США были сделаны в 2012 году, когда отель стал коллекцией автографов Marriott. [ 7 ] В 2014 году Pebblebrook Hotel Trust приобрела Union Station Hotel за 52,3 млн. Долл. США и наняла Goblll Hays Partners, Inc., для разработки ремонтных работ, которые в конечном итоге стоят 15,5 млн. Долл. США. Southwest Value Partners теперь владеет и управляет отелем. [ 9 ] [ 10 ]
Историческая достопримечательность
[ редактировать ]Наряду с соседним поездом, Юнион Станция стала национальной исторической достопримечательностью в 1976 году. Полем [ 8 ] Станция Юнион остается в Национальном реестре исторических мест (перечислен в 1969 году) [ 11 ] за его местную актуальность для города Нэшвилл и штата Теннесси.
Архитектура и интерьер
[ редактировать ]Станция является примером позднего виктории архитектуры о возрождении и имеет высокие башни и башни, которые напоминают замок. [ 1 ] [ 6 ] Башня первоначально содержала ранние механические цифровые часы , но она была заменена традиционными аналоговыми часами, когда замена французских шелковых приводов стала недоступной во время Первой мировой войны . Оригинальная бронзовая статуя римского бога Меркурия , которая сидела на вершине башни, была свернута во время шторма в 1951 году, но позже была заменена в середине 1990-х годов с двумерной формой, нарисованной в стиле Trompe-l'œ, чтобы повторить оригинал Полем Этот второй Меркурий был разрушен в центре города Нэшвилл в 1998 году, но также была заменена.
Декор в отеле включает в себя такие особенности, как три хрустальные люстры , итальянские мраморные полы, акценты из кованого железа, дверь с акцентом на дуб и три известняковые камины, а также 65-футовый потолок с бочками с бочками. [ 2 ] [ 1 ] Стены покрыты искусством, в том числе многочисленные скульптуры барельфа . Говорят, что две скульптуры, известные как «Мисс Нэшвилл» и «Мисс Луисвилл», являются изображениями двух дочерей строителя. Другие барельефы изображают различные исторические способы транспорта. [ 2 ] Некоторые из оригинальных плиток станции остаются в баре и ресторане отеля. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Диксиана (пассажирский поезд)
- Дикси Флаглер
- Кожущая птица (пассажирский поезд)
- Панамериканский (пассажирский поезд)
- Tennessean (пассажирский поезд)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Где остановиться: центр внимания на отель Union Station Nashville - журнал Atlanta» . Журнал Атланты . 2017-11-08 . Получено 2018-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Исторические железнодорожные станции превращаются в отели» . USA сегодня . Получено 2018-08-19 .
- ^ «Новейшая звезда Нэшвилла - история железной дороги Нэшвилла» (PDF) . Общественная транспортная ассоциация Америки . Получено 26 августа 2018 года .
- ^ Управление, Nashville Metro Transit. «Нэшвилл MTA История» . www.nashvillemta.org . Получено 2018-08-26 .
- ^ Jump up to: а беременный «Отель Юнион Стейшн Нэшвилл, коллекция автографов» . Исторические отели Америки . Получено 2018-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный «Union Station Hotel Nashville, коллекция автографов - история» . Исторические отели Америки . Получено 2018-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Pebblebrook Hotel Trust приобретает отель Union Station в Нэшвилле, штат Теннесси» . Получено 2018-08-26 .
- ^ Jump up to: а беременный «Станция Юнион Нэшвилла и Trainshed (обозначение отозвано) | Национальная историческая программа достопримечательностей» . www.nps.gov . Получено 2018-08-26 .
- ^ «Отель Union Station демонстрирует ремонт» . Теннессин . Получено 2018-08-26 .
- ^ «Union Station Hotel Nashville завершает проект по восстановлению 15,5 млн. Долл. США | Travel Agent Central» . www.travelagentcentral.com . 14 октября 2016 года . Получено 2018-08-26 .
- ^ «Национальный реестр исторических мест - Теннесси (Теннесси), округ Дэвидсон» . NationalRegisterOfhistoricPlaces.com . Получено 2018-08-27 .
- ^ «Поезд (станция) Пейонтинг: отель Nashville Union Station | Национальный фонд исторического сохранения» . Получено 2018-08-26 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Union Station (Nashville) в Wikimedia Commons
- Союзные станции в Соединенных Штатах
- Башни в Теннесси
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1900 году
- Бывшие станции Amtrak в Теннесси
- Железнодорожные станции в Нэшвилле, штат Теннесси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Теннесси
- Тайные башни в Теннесси
- Бывшие национальные исторические достопримечательности Соединенных Штатов
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Железнодорожные отели в Соединенных Штатах
- Автограф -коллекция отелей
- Национальный реестр исторических мест в Нэшвилле, штат Теннесси
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1979 году