Jump to content

Ричард Монфор

Ричард Монфор, первый главный инженер железной дороги Луисвилля и Нэшвилла.

Ричард Монфор ( графство Карлоу , Ирландия , 4 марта 1854 — 7 февраля 1931, Атлантик-Сити , Нью-Джерси , США ) — американский архитектор и инженер ирландского происхождения . Он служил первым главным инженером железной дороги Луисвилля и Нэшвилла с 1887 по 1905 год и в этом качестве спроектировал несколько наиболее важных сооружений L&N, в том числе Union Station в Нэшвилле , штат Теннесси (1898–1900), и станцию ​​L&N в Ноксвилле. (1904–05). Он был одним из ключевых людей, способствовавших превращению L&N в последней четверти девятнадцатого века и первой четверти двадцатого века в одну из самых надежных корпораций США.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Монфор родился в 1850-х годах в графстве Карлоу на юго-востоке Ирландии, в сельскохозяйственном районе практически без промышленности. Протестант из преимущественно католического региона, он посещал школу Кингстаун в нынешнем Дун-Лаогэре , графство Дублин , пригороде ирландской столицы, а затем перешел в относительно новый Королевский научный колледж в Дублине , где получил степень получил образование инженера и окончил его в 1876 году. [ 1 ] [ 2 ]

После окончания учебы он иммигрировал в Луисвилл, штат Кентукки , где нашел работу в компании Louisville Bridge and Iron Company, последовательно поднявшись в течение следующих четырех лет от чертежника до инспектора и, наконец, помощника инженера. [ 3 ]

L&N трудоустройство

[ редактировать ]
Сеть железных дорог Луисвилля и Нэшвилла, 1913 год. Монфор отвечал за обслуживание и модернизацию всех построек в этом географическом районе.

В 1880 году Монфор принял должность инженера-моста на железной дороге Луисвилля и Нэшвилля (L&N), которая, находясь на своей главной оси между двумя титулованными быстро развивающимися городами, быстро становилась ведущей железной дорогой на верхнем и среднем юге США. . В течение «позолоченного века » L&N расширила и консолидировала обширную сеть по всему Кентукки , Теннесси и Алабаме , с участками путей в Северной Каролине , Джорджии , Миссисипи , Луизиане , Флориде , Вирджинии , Огайо , Иллинойсе и Индиане , часто используя хищнические методы. вытеснить или выкупить более мелкие региональные железные дороги, что было нормой в отрасли до того, как федеральное правительство начало осуществлять серьезное регулирование. Многие из Среднего Запада городов , таких как Чикаго , Индианаполис и Сент-Луис, направлявшиеся в Атланту , Бирмингем , Мемфис и Флориду, в том числе некоторые из знаменитых поездов американских железных дорог, проезжали через ее сеть и заходили на известные станции L&N. . [ 4 ]

В течение трех лет Монфор стал постоянным инженером всей системы L&N, отвечая за дорожное полотно, мосты и строительные отделы. В 1887 году, в возрасте 33 лет, в знак признания его опыта он был удостоен вновь созданного звания главного инженера, в этом качестве он проработал следующие семнадцать лет, отвечая за строительство и обслуживание почти 5000 миль инфраструктуры. [ 5 ] [ 6 ] Помимо того, что Монфор был высококвалифицированным инженером, что было жизненно важным активом для L&N в эпоху быстрого расширения, он был знающим, хотя и не особенно оригинальным архитектором. Он отвечал за проектирование нового вокзала Юнион-Стейшн в Нэшвилле, который, наряду с другим крупным терминалом Юнион-Стейшн в Луисвилле (построенным в 1890 году по проекту Ф. У. Мобрея), служил двойным архитектурным воплощением силы компании на переломном этапе. века. Хотя две станции в Нэшвилле и Ноксвилле являются его ключевыми архитектурными произведениями, предполагается, что на пике своей карьеры в L&N он спроектировал еще много менее известных построек. [ 7 ]

Станция Нэшвилл Юнион

[ редактировать ]
Станция Юнион, Нэшвилл, Теннесси, самое известное здание Монфора.

Земля для станции Нэшвилл Юнион-Стейшн была заложена 1 августа 1898 года, а открыта она была 9 октября 1900 года, в год последней великой Парижской всемирной выставки девятнадцатого века. Хотя он больше не обслуживает пассажирские перевозки, он остается величайшим памятником Монфору, поскольку «его силой были изготовлены все планы и гравюры». [ 8 ] Монфор спроектировал станцию ​​в очень позднем (и несколько вышедшем из моды) ричарсонско-романском стиле, с внешней оболочкой из рустованного, неправильной формы, почти незавершенного камня и высокой живописной остроконечной крышей, перемежающейся мансардными окнами и увенчанной спереди. вход через высокую башню с часами, увенчанную статуей Меркурия , римского бога торговли, перенесенной сюда из торгового павильона на праздновании столетия Теннесси в 1897 году. Экспозиция . Предположительно, Монфор был вдохновлен Х. Х. Ричардсона последней великой работой — зданием суда округа Аллегейни в Питтсбурге , штат Пенсильвания , в котором используются очень похожие фасады и передняя башня с часами. [ 9 ] В интерьере есть большой главный вестибюль и зал ожидания, окруженные уровнями галереи, на которые выходили кабинеты высокопоставленных сотрудников L&N. Внутренние барельефы по обе стороны от выдающихся часов в мезонине ласково и уместно назывались «Мисс Луисвилл» и «Мисс Нэшвилл», а когда-то здесь был бассейн, в котором плавали аллигаторы . [ 10 ] Монфор не жалел средств на роскошь: само здание вокзала обошлось в 350 000 долларов, поезд потерял еще 200 000 долларов, а грузовой терминал — еще 100 000 долларов — в целом это эквивалентно примерно 19 800 000 долларов в 2018 году. [ 11 ] [ 12 ]

Несмотря на то, что в период с 1960-х по 1980-е годы станция часто находилась под угрозой сноса, когда считалось, что ее попадание в разрушительные ядра считалось лишь вопросом времени, станция остается одной из самых важных архитектурных достопримечательностей поздней викторианской эпохи в Нэшвилле и представляет собой символ города. быстрый подъем к одному из ведущих мегаполисов Нового Юга , который индустриализировался в годы после Гражданской войны в США . День его открытия в 1900 году был отмечен парадом, в котором приняли участие многочисленные оркестры, светские дамы, ветераны Конфедерации и всадники, пожарные, почтальоны, а также грандиозный банкет, на котором присутствовал Огюст Бельмонт , банкир и председатель совета директоров L&N. высокий гость. [ 13 ] города Значение Union Station возросло с появлением в 1930-х годах по соседству главного почтового отделения , что сделало его также жизненно важным звеном в эффективном региональном распределении почты.

После сокращения пассажирских перевозок в период после Второй мировой войны движение вокзала Нэшвилл Юнион Стейшн было сокращено до одного ежедневного поезда - Флоридского между Чикаго и Санкт-Петербургом, Флорида, после того, как 1 мая 1971 года компания Amtrak захватила американскую сеть пассажирских железных дорог. затем был полностью заброшен после прекращения обслуживания в 1979 году. Он пустовал до 1986 года, когда был переоборудован в роскошный отель Union Station, вестибюль которого занимает просторный главный вестибюль. с номерами на верхних уровнях. [ 14 ] Застройщики изо всех сил пытались найти применение депо Монфора, которое когда-то считалось крупнейшим в мире, и было снесено в 2000 году после повреждения пожаром в 1996 году; в результате в 2003 году статус станции как национального исторического памятника был отозван. [ 15 ]

Станция L&N, Ноксвилл

[ редактировать ]
Другая крупная железнодорожная станция Монфора, депо L&N в Ноксвилле, теперь является школой математики и естественных наук.

Через четыре года после завершения строительства станции в Нэшвилле Монфор был нанят для проектирования еще одной новой станции L&N в центре Ноксвилла, штат Теннесси, крупнейшего города в восточной трети штата и ворот в Аппалачи . Он спроектировал депо из красного кирпича с черепичной крышей в стиле шато/возрождения фламандского ренессанса, головное здание которого служило конечной станцией для железнодорожных линий L&N, входящих в город, а это означало, что поездам приходилось отцеплять свои локомотивы и присоединяться к другой на противоположных концах для входа и выхода из станции. Его строительство было желательным для L&N после завершения строительства большого пассажирского и грузового комплекса Южной железной дороги на северной стороне центра города в 1903 году известным архитектором дома Фрэнком Пирсом Милберном . [ 16 ] Открытая 10 апреля 1905 года станция Монфора почти сразу же стала региональной достопримечательностью: Джеймс Эйджи описал ее «тлеющий» витраж и несколько раз ссылался на него в своем романе «Смерть в семье», действие которого происходит в Ноксвилле в 1915 году. [ 17 ] После того, как компания L&N прекратила все рейсы в Ноксвилл в 1960-х годах, огромные железнодорожные станции за станцией были переоборудованы в то, что впоследствии стало парком Всемирной выставки , местом проведения Всемирной выставки 1982 года . Сама станция, которая во время мероприятия служила рестораном, недавно была преобразована (соответственно, учитывая инженерное образование Монфора) в высокопроизводительную муниципальную государственную магнитную школу по математике и естественным наукам. [ 18 ]

Монфор, должно быть, устал от своих обязанностей. 1 января 1905 года он ушел со своего поста по собственному желанию и был назначен инженером-консультантом и фактически вышел на пенсию в возрасте пятидесяти лет. С этого времени его обязанности в основном заключались в представлении железной дороги на собраниях Американской ассоциации железнодорожных инженеров и работе в собственном железнодорожном комитете L&N. [ 19 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Монфор женился на мисс Анри Баррет (1861–1900) вскоре после своего прибытия в Луисвилл, от которой у него родился сын, Баррет Монфор, который позже стал вице-президентом Chemical National Bank & Trust Company в Нью-Йорке .

Монфор был членом нескольких известных организаций, в том числе Четвертой пресвитерианской церкви в Луисвилле, Американского общества инженеров-строителей , Американской ассоциации инженеров железнодорожного транспорта, а также Клубов инженеров и архитекторов и Клубов Пенденниса в Луисвилле.

В начале 1930 года Монфор в возрасте 75 лет повредил голову при падении, после чего его здоровье в целом ухудшилось. Он умер в Атлантик-Сити в феврале 1931 года, приехав туда в попытке поправить свое здоровье. [ 20 ]

Завещание и биографические заметки Монфора, а также некоторые архивы его семьи хранятся в семейных документах Баррета в специальных коллекциях библиотек Университета Западного Кентукки в Боулинг-Грин . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Королевский научный колледж Ирландии» . Меррион-стрит . УКД. 2011 . Проверено 16 февраля 2015 г.
  2. ^ «Умер бывший главный инженер», L&N Magazine 7, вып. 1 (март 1931 г.): 23.
  3. ^ «Умер бывший главный инженер», L&N Magazine 7, вып. 1 (март 1931 г.): 23.
  4. ^ Мори Кляйн, История железной дороги Луисвилля и Нэшвилла (Нью-Йорк: Macmillan, 1972; переиздание, 2003), 150–418.
  5. ^ «Умер бывший главный инженер», L&N Magazine 7, вып. 1 (март 1931 г.): 23.
  6. ^ «Милтон Х. Смит, руководитель железной дороги, умер; президент Луисвилля и Нэшвилла в течение 30 лет начал свою карьеру телеграфиста». Нью-Йорк Таймс (22 февраля 1921 г.) [1] . По состоянию на 17 декабря 2011 г.
  7. ^ «Станция Нэшвилл Юнион», Служба национальных парков, Форма номинации Национального реестра исторических мест, [2] . Проверено 25 декабря 2018 г.
  8. ^ Томас Брамбо, «Архитектура вокзала Юнион в Нэшвилле», Tennessee Historical Quarterly 27, вып. 1 (весна 1968 г.): 4, 6. [3]
  9. ^ Брамбо, там же.
  10. ^ Карсон Беар, «Исторические железнодорожные вокзалы, превращенные в отели», USA Today (1 мая 2018 г.) [4]
  11. ^ Брамбо, там же.
  12. ^ Эквивалентную стоимость в 2018 году см. в алгоритме «Покупательная способность денег в Соединенных Штатах с 1774 года по настоящее время» на сайте Measuringworth.com [5].
  13. ^ Брамбо, 7–8.
  14. ^ «Наблюдение за поездом (станцией): отель Union Station в Нэшвилле | Национальный фонд охраны исторического наследия» . Проверено 26 августа 2018 г.
  15. ^ «Станция Нэшвилл Юнион и железнодорожный депо (обозначение снято) | Программа национальных исторических достопримечательностей». www.nps.gov. Проверено 26 августа 2018 г.
  16. ^ Дж. С. Рабун, Форма регистрации Национального реестра исторических мест для пассажирских вокзалов Луисвилля и Нэшвилла, 13 апреля 1981 г.
  17. ^ Джеймс Эйджи, Смерть в семье (Нью-Йорк: Макдауэлл, Оболенский, 1957), стр. 17, 41, 218–219.
  18. ^ Маккой, Лидия (22 октября 2011 г.). «Академия STEM в Ноксвилле назвала талисмана» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 9 октября 2015 г.
  19. ^ «Умер бывший главный инженер», L&N Magazine 7, вып. 1 (март 1931 г.): 23.
  20. ^ «Умер бывший главный инженер», L&N Magazine 7, вып. 1 (март 1931 г.): 23.
  21. ^ TopScholar Digital Finding Aids, WKU (получено 23 декабря 2018 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb81e522854d9feb3753412617f6318a__1693697700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/8a/cb81e522854d9feb3753412617f6318a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Montfort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)