Парфенон (Нэшвилл)
Парфенон | |
![]() Нэшвилла Парфенон в парке Столетия представляет собой полномасштабную копию оригинального Парфенона в Афинах. | |
Расположение | Нэшвилл, Теннесси , США |
---|---|
Координаты | 36 ° 8'59 "с.ш. 86 ° 48'48" з.д. / 36,14972 ° с.ш. 86,81333 ° з.д. |
Построен | 1897 г. (исходная структура) 1925–1931 (постоянная версия) |
Архитектор | Уильям Кроуфорд Смит [2] [3] |
Архитектурный стиль | Классический |
Номер ссылки NRHP . | 72001236 [1] |
Добавлено в НРХП | 23 февраля 1972 г. |


Парфенон США в парке Сентенниал , в Нэшвилле, штат Теннесси , является полномасштабной копией оригинального Парфенона в Афинах , Греция. Его спроектировал архитектор Уильям Кроуфорд Смит. [4] [5] и построен в 1897 году как часть выставки столетия Теннесси .
Сегодня Парфенон, который функционирует как художественный музей, является центральным элементом парка Сентенниал, большого общественного парка, расположенного к западу от центра Нэшвилла. Аланом Лекуайром Воссозданная в 1990 году статуя Афины Парфенос в наосе (восточной комнате главного зала) является центром Парфенона, как и в древней Греции . Поскольку здание завершено, а его украшения были полихромными (окрашенными в цвета), максимально приближенными к предполагаемому оригиналу, эта копия оригинального Парфенона в Афинах служит памятником тому, что считается вершиной классической архитектуры . Гипсовые копии мраморов Парфенона , найденные в Сокровищнице (западная комната главного зала), представляют собой прямые слепки оригинальных скульптур, украшавших фронтоны Афинского Парфенона , датируемые 438 годом до нашей эры. Сохранившиеся оригиналы хранятся в Британском музее в Лондоне и в Музее Акрополя в Афинах.
История
[ редактировать ]
Прозвище Нэшвилла - «Южные Афины». [4] повлиял на выбор здания в качестве центрального элемента Столетней выставки 1897 года. Ряд зданий экспозиции построен по древним оригиналам. Однако Парфенон был единственным, являвшимся точной копией. Оно также было единственным, которое сохранилось в городе, хотя здание Павильона Рыцарей Пифиаса было куплено и перенесено в соседний Франклин, штат Теннесси .
Майор Юджин Кастнер Льюис был директором выставки столетия Теннесси, и именно по его предложению построить в Нэшвилле копию Парфенона, которая станет центральным элементом празднования столетия Теннесси. Льюис также работал главным инженером-строителем на железной дороге Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса . Первоначально построенный из гипса, дерева и кирпича, [6] Парфенон не планировался как постоянный, но стоимость сноса сооружения в сочетании с его популярностью среди жителей и посетителей привела к тому, что после выставки его оставили стоять.

В 1895 году Джордж Джулиан Зольней был «нанят для изготовления моделей украшения» здания. [5] В течение следующих 20 лет погода привела к ухудшению состояния достопримечательности; затем он был перестроен на том же бетонном фундаменте по проекту, начатому в 1920 году; Внешний вид был завершен в 1925 году, а интерьер - в 1931 году. [7] Для реконструкции был нанят местный архитектор Рассел Харт. [7]
Одними из самых сложных событий, происходивших в Парфеноне, были весенние представления 1913 и 1914 годов. Эти феерии представляли собой театральные постановки. Конкурсы, в которых участвовало до 500 человек, привлекли аудиторию из соседних штатов, а цены на железнодорожные перевозки были снижены, чтобы стимулировать посещаемость. Город Нэшвилл праздновал «Южные Афины». Спектакль 1913 года назывался «Возврат огня» — пьеса, написанная Сидни Мттроном Хиршем , и представлял собой мифологическую сюжетную линию, усиленную популярными в ту эпоху театральными зрелищами. [8] Спектакль 1914 года «Тайна Танатоса» имел аналогичный мифологический сюжет, но был короче и лучше принят. Копия сценария хранится в публичной библиотеке Нэшвилла. Оба шоу включали в себя самые разные представления: от гонок на колесницах до больших танцевальных номеров и тысяч живых птиц и огненных декораций, и все это происходило на фоне Нэшвиллского Парфенона.
Текущее использование
[ редактировать ]В постоянной коллекции Парфенона на нижнем уровне, являющейся художественным музеем, представлены 63 картины американских художников XIX и XX веков, подаренные Джеймсом М. Коуэном в 1927–1929 годах. [7] Дополнительные помещения в галерее служат местом проведения временных выставок и выставок. На основном уровне находится копия, построенная в 1990 году. [7] статуи Афины Парфенос , которая находилась в первоначальном Парфеноне в Афинах.
В 1982 году Алану Лекуайру было поручено создать статую Афины Парфенос. [7] как реконструкция, по научным стандартам, давно утерянного оригинала: она в кирасе и шлеме, несет щит на левой руке, статую Ники (Победы) высотой 6 футов (1,8 м) в правой ладони, и имеет высоту 42 фута (13 м), позолоченный (по состоянию на 2002 год). [7] с более чем 8 фунтами (3,6 кг) сусального золота; столь же колоссальная змея поднимает голову между ней и ее щитом. Некоторые последователи практик Духовности Богини оставили возле статуи ритуальные подношения. [9]
Летом местные театральные постановки используют здание в качестве фона для классических греческих пьес, таких как Еврипида » « Медея и Софокла » «Антигона , которые исполняются (обычно бесплатно) на ступенях Парфенона. Другие представления, такие как Мэри Циммерман » «Метаморфозы , проходили внутри, у подножия статуи Афины.
В 2001 году Нэшвиллскому Парфенону была проведена столь необходимая чистка и реставрация внешнего вида. [7] Наружное освещение было модернизировано, чтобы колонны здания могли подсвечиваться разными цветами, чем фасад.
В популярной культуре
[ редактировать ]Парфенон служил местом проведения политического митинга в кульминационной сцене фильма Роберта Альтмана 1975 года «Нэшвилл» . [10]
Он использовался в качестве фона для битвы с Гидрой в фильме 2010 года «Перси Джексон и олимпийцы: Похититель молний» . [11]
Он присутствует в названии и тексте песни «Nashville Parthenon» из альбома Etiquette группы Casiotone for the Painfully Alone , а также в продолжении песни 2011 года «Goodbye Parthenon».
Он использовался в PBS сериале 2000 года «Греки: Горнило цивилизации» .
В стихотворении под названием «Ганимед» в книге Хизер Росс Миллер « Небесный навигатор: написание стихов с Рэндаллом Джарреллом» изображен Парфенон.
Эта структура фигурирует в кульминации романа Гектора Ласситера « Три аккорда и истина » Крейга Макдональда .
Галерея
[ редактировать ]
- Статуи
- Центр статуй
- Более пристальный взгляд на Щит Афины Парфенос.
- Греческая пьеса, около 1913 или 1914 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный реестр исторических мест — Теннесси (Теннесси), округ Дэвидсон» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 3 марта 2007 г.
- ^ Коулман, Кристофер К. (осень 1990 г.). «От памятника к музею: роль Парфенона в культуре Нового Юга». Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 49 (3): 140. JSTOR 42626877 .
- ^ «Награда за доблесть отдала его памяти. Табличка представлена в память о полковнике К. В. Смите. На стенах Парфенона. Редкая дань уважения имени солдата-архитектора. Талли Браун и лейтенант. Карутерс выступают с торжественными обращениями перед несколькими сотнями человек, среди Кем были товарищи двух войн» . Американец из Нэшвилла . Нэшвилл, Теннесси. 6 июля 1903. С. 5, 7 . Проверено 22 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Крейтон, Уилбур Ф., Парфенон в Нэшвилле: Южные Афины, С личной точки зрения , JM Press, Брентвуд, Теннесси, 1989, исправленное издание 1991 года.
- ^ Перейти обратно: а б Крейтон, Уилбур Ф., Парфенон в Нэшвилле: с личной точки зрения , 1968, самостоятельная публикация, стр. 21–22.
- ^ «Nashville.gov – Парки и зоны отдыха, Парфенон – Хронология Парфенона» . 20 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Хронология в Парфеноне» . Департамент городских парков и отдыха, столичное правительство Нэшвилла и округа Дэвидсон, штат Теннесси. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Стюарт, Джон Линкольн (1965). Бремя времени: беглецы и аграрии . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 3–34. ISBN 9781400876266 . OCLC 859825119 . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Чачча, Оливия (6 апреля 2022 г.). «В поисках Сехмет: почитание статуй Сехмет в современных музеях». Гранат . 23 (1–2). дои : 10.1558/pome.18653 . ISSN 1743-1735 .
- ^ Стюарт, Ян (2003). Хроники Нэшвилла: создание шедевра Роберта Альтмана . Нью-Йорк, Нью-Йорк: В центре внимания. п. 258. ИСБН 978-0-879-10981-3 .
- ^ «Город надеется построить природный центр Мэдисона - Общественная новость - WSMV Нэшвилл» . 3 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года . Проверено 12 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Нэшвиллского Парфенона
- Панорамная фотография Нэшвиллского Парфенона 1909 года из Библиотеки Конгресса.
- Коллекция столетия Теннесси и Международной выставки (1897 г.), 1895–1900 гг. , Государственная библиотека и архивы Теннесси.
- 1925 заведений в Теннесси
- Музеи в Нэшвилле, Теннесси
- Художественные музеи и галереи Теннесси
- Здания и сооружения в Нэшвилле, Теннесси
- Здания и сооружения, построенные в 1925 году
- Архитектура греческого возрождения в Теннесси
- Реплики зданий
- Всемирная выставка архитектуры в Теннесси
- Музеи древней Греции в США
- Столетие Теннесси и международная выставка
- Храмы Афины
- Национальный реестр исторических мест в Нэшвилле, Теннесси