Jump to content

Город Мемфис (поезд)

Город Мемфис
Первый рейс обтекаемого города Мемфис , 17 мая 1947 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Теннесси
Первое обслуживание 1947
Последняя услуга 1958
Бывший оператор(ы) Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса
Маршрут
Условия Мемфис, Теннесси
Нэшвилл, Теннесси
Пройденное расстояние 236,8 миль (381,1 км)
Среднее время в пути 5 часов 00 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда В восточном направлении: 105-5, в западном направлении: 106-6.
Бортовые услуги
Рассадка с откидным сиденьем Тренеры
Объекты общественного питания Вагон-таверна-ресторан
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута
0 миль
Нэшвилл
41 миля
66 км
Диксон
66 миль
106 км
Уэйверли
86 миль
138 км
Камден
95 миль
153 км
Брюстон
126 миль
203 км
Лексингтон
151 миль
243 км
Джексон
180 миль
290 км
Уайтвилл
193 миль
311 км
Сомервилл
232 миль
373 км
Ленокс
236 миль
380 км
Мемфис

Город Мемфис протяженностью 236,8 миль (381,1 км), — маршрут пассажирских поездов обслуживаемый железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса, соединяющий Нэшвилле в станцию ​​Нэшвилл Юнион и Мемфисе , штат Теннесси в станцию ​​Мемфис Юнион . [ 1 ]

Город Мемфис приводился в движение одним из последних паровозов, когда -либо модернизированных. [ 2 ] Все шесть автомобилей были перестроены и модернизированы мастерскими NC&StL из тяжелых автомобилей. Эти шесть автомобилей изначально были вагонами-салонами тяжелого веса Pullman , а затем были приобретены NC&STL для переоборудования в автобусы в июне 1941 года. [ 3 ]

Состав из шести вагонов имел коммерческую вместимость 204 места и был построен для работы по быстрому пятичасовому графику между Нэшвиллом и Мемфисом на расстояние 239 миль (385 км). Поезд курсировал ежедневно туда и обратно и просуществовал после поглощения NC&StL железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в 1957 году , хотя к 1955 году это название было исключено из эксплуатации. [ 4 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Образец состоит
[ 5 ] [ 6 ]

Для оснащения поезда железная дорога переоборудовала шесть тяжелых Pullman салонных вагонов . Получившийся поезд состоял из багажно-почтового вагона, вагона-гостиной, двух 56-местных вагонов, вагона-ресторана и вагона-гостиной-наблюдения. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., раздел Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис.
  2. ^ Голландия 2003 , с. 58
  3. ^ Ривз 2000 , с. 60
  4. ^ Ривз 2000 , с. 62
  5. ^ Ривз 2017 , с. 104
  6. ^ Jump up to: а б Уэйнер 1972 , с. 104
  • Холланд, Кевин Дж. (2003). «Экономный подход». Специальное издание «Классические поезда» . № 1, Поезда мечты . ISSN   1541-809X .
  • Ривз, Джордж (лето 2000 г.). «Город Мемфис: средство оптимизации бюджета». Классические поезда . Том. 1, нет. 2. ISSN   1527-0718 .
  • Ривз, Джордж (2017). «Оптимизация бюджета». В МакГонигале, Роберт С. (ред.). Великие поезда Хартленд . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 102–105. ISBN  978-1-62700-497-8 .
  • Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b966e1b60cb913456e85dcbfd65a2568__1686161160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/68/b966e1b60cb913456e85dcbfd65a2568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Memphis (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)