Город Мемфис (поезд)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2014 г. ) |
![]() Первый рейс обтекаемого города Мемфис , 17 мая 1947 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Теннесси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1947 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 1958 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Мемфис, Теннесси Нэшвилл, Теннесси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 236,8 миль (381,1 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 5 часов 00 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | В восточном направлении: 105-5, в западном направлении: 106-6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | с откидным сиденьем Тренеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Вагон-таверна-ресторан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Город Мемфис протяженностью 236,8 миль (381,1 км), — маршрут пассажирских поездов обслуживаемый железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса, соединяющий Нэшвилле в станцию Нэшвилл Юнион и Мемфисе , штат Теннесси в станцию Мемфис Юнион . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Город Мемфис приводился в движение одним из последних паровозов, когда -либо модернизированных. [ 2 ] Все шесть автомобилей были перестроены и модернизированы мастерскими NC&StL из тяжелых автомобилей. Эти шесть автомобилей изначально были вагонами-салонами тяжелого веса Pullman , а затем были приобретены NC&STL для переоборудования в автобусы в июне 1941 года. [ 3 ]
Состав из шести вагонов имел коммерческую вместимость 204 места и был построен для работы по быстрому пятичасовому графику между Нэшвиллом и Мемфисом на расстояние 239 миль (385 км). Поезд курсировал ежедневно туда и обратно и просуществовал после поглощения NC&StL железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в 1957 году , хотя к 1955 году это название было исключено из эксплуатации. [ 4 ]
Оборудование
[ редактировать ]
|
Для оснащения поезда железная дорога переоборудовала шесть тяжелых Pullman салонных вагонов . Получившийся поезд состоял из багажно-почтового вагона, вагона-гостиной, двух 56-местных вагонов, вагона-ресторана и вагона-гостиной-наблюдения. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., раздел Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис.
- ^ Голландия 2003 , с. 58
- ^ Ривз 2000 , с. 60
- ^ Ривз 2000 , с. 62
- ^ Ривз 2017 , с. 104
- ^ Jump up to: а б Уэйнер 1972 , с. 104
Ссылки
[ редактировать ]- Холланд, Кевин Дж. (2003). «Экономный подход». Специальное издание «Классические поезда» . № 1, Поезда мечты . ISSN 1541-809X .
- Ривз, Джордж (лето 2000 г.). «Город Мемфис: средство оптимизации бюджета». Классические поезда . Том. 1, нет. 2. ISSN 1527-0718 .
- Ривз, Джордж (2017). «Оптимизация бюджета». В МакГонигале, Роберт С. (ред.). Великие поезда Хартленд . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 102–105. ISBN 978-1-62700-497-8 .
- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- расписание 1950 года
- Бернс, Адам. «Город Мемфис NC&StL» . AmericanRails.com . Проверено 4 января 2014 г.
- Кондрен, Майк. «Пассажирские поезда Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис - Стримлайнер города Мемфис» . Страницы железной дороги Майка Кондрена . Проверено 4 января 2014 г.
- «Пассажирский поезд обтекаемой формы «Город Мемфис»» . TheWatchers.com . Проверено 4 января 2014 г.