Айкен-Августа Специальный
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Юго-восток США |
Первое обслуживание | 24 октября 1915 г. |
Последняя услуга | 22 октября 1966 г. |
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога Южная железная дорога (США) |
Маршрут | |
Условия | Нью-Йорк, Нью-Йорк Огаста, Джорджия ; и второстепенный маршрут в Эйкен, Южная Каролина. |
Пройденное расстояние | 795,4 миль (1280,1 км) (Нью-Йорк-Огаста, 1952 г.) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 31 (в южном направлении) и 32 (в северном направлении) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренажер с откидным сиденьем |
Спальные места | Секции, комнаты, одноместные спальни, двухместные спальни, гостиная, купе |
Объекты общественного питания | Закусочная |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Aiken -Augusta Special — именной ночной поезд Южной железной дороги между Нью-Йорком и Огастой, штат Джорджия . В отличие от других дальних линий Южной железной дороги, которые, как правило, на короткое время проходили через северо-западную окраину Южной Каролины, этот маршрут проходил через внутреннюю часть штата. Его маршрут стал последним прямым маршрутом с севера на юг между Шарлоттой, Северная Каролина , и Колумбией, Южная Каролина , а также одним из последних поездов дальнего следования в Огасту, штат Джорджия .
История
[ редактировать ]Поезд начал свою деятельность как Augusta Special 24 октября 1915 года. [ 1 ] Начиная с 1928 года у поезда была секция, которая отделялась от основного маршрута в Трентоне, Южная Каролина , и направлялась в Эйкен, Южная Каролина , поэтому поезд получил название Aiken-Augusta Special. Поезд проезжал по путям Пенсильванской железной дороги из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия , и, что необычно, вагоны находились в другом поезде (№ 153, по направлению Конгресса на юг; № 112 без названия, в северном направлении) от спальных вагонов между Нью-Йорк и Вашингтон, и по прибытии в последний город маршрут объединился. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Из-за сокращения трафика в 1950-х годах в 1953 году подъездной маршрут Эйкена был закрыт, и поезд вернулся к Augusta Special. [ 1 ] Начиная с 29 июня 1956 года, Augusta Special была объединена с Crescent к северу от Шарлотты. [ 4 ] [ 5 ] В октябре 1966 года трасса Augusta Special была сокращена с обоих концов и теперь курсирует только между Уорренвиллем и Форт-Миллом в Южной Каролине. [ 6 ] Этот тупиковый поезд ходил до 14 октября 1967 года. [ 7 ]
Эшвилл Специальный
[ редактировать ]Поезд имел специальный маршрут Эшвилл (№ 15 на юге и № 16 на севере; начался в 1930 году), который отделялся от основного маршрута в Гринсборо, Северная Каролина (Солсбери до 1949 года) и продолжал двигаться на запад от Гринсборо до Уинстон-Сейлема , а затем до Эшвилл, Северная Каролина . Между Нью-Йорком и Эшвиллом курсировали спальные вагоны, но автобусы и закусочные курсировали только между Эшвиллом и Гринсборо. [ 8 ] В 1955 году спальный вагон Эшвилла, идущий на юг, сменился на Southerner , хотя пассажиры автобуса продолжали пользоваться Augusta Limited . [ 9 ]
После того, как Augusta Limited была сокращена в 1966 году, Asheville Special продолжала объединяться с Southerner, идущим на юг, и Crescent, идущим на север. Он потерял свое название 1 февраля 1970 года, а сквозные спальные места - 15 февраля. 22 июля 1970 года он был сокращен до трехнедельного поезда Эшвилл-Солсбери, который соединялся с Пьемонтом в Солсбери. Окончательно производство было прекращено 8 августа 1975 года. [ 9 ]
Основные станции
[ редактировать ]- Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Ньюарк, Нью-Джерси
- Северная Филадельфия, Пенсильвания
- Филадельфия
- Уилмингтон, Делавэр
- Балтимор, Мэриленд
- Вашингтон, округ Колумбия
- Шарлоттсвилл, Вирджиния
- Линчберг
- Данвилл
- Гринсборо, Северная Каролина
- Хай Пойнт
- Конкорд
- Шарлотта
- Рок-Хилл, Южная Каролина
- Колумбия
- Огаста, Джорджия
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с American Rails, «Особенный выпуск Августы» https://www.american-rails.com/augusta-special.html
- ^ Расписание Южной железной дороги на июль 1952 года, таблица J http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
- ^ Расписание Пенсильванской железной дороги на август 1950 г. Таблицы 41, 43 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR50TT.pdf
- ^ "Уведомление" . Новости Шарлотты . 27 июня 1956 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Расписание смены четырех поездов здесь 1 августа» . Рекорд Гринсборо . 26 июля 1956 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Некогда гордый поезд теперь безголовый и бесхвостый» . Государство . 3 ноября 1966 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ « Последний выпуск «Augusta Special» состоялся 15 октября» . Государство . 20 сентября 1967 г., стр. 1B, 11B – через Newspapers.com.
- ^ Расписание Южной железной дороги на июль 1952 года, таблица J1 http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
- ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. (8 сентября 2009 г.). «Именные поезда ПРР, в том числе транзитные» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Железнодорожное сообщение введено в 1915 году.
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Пассажирские поезда Южной железной дороги (США)
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1966 году.