Jump to content

Айкен-Августа Специальный

(Перенаправлено из Augusta Special )
Айкен-Августа Специальный
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Юго-восток США
Первое обслуживание 24 октября 1915 г.
Последняя услуга 22 октября 1966 г.
Бывший оператор(ы) Пенсильванская железная дорога
Южная железная дорога (США)
Маршрут
Условия Нью-Йорк, Нью-Йорк
Огаста, Джорджия ; и второстепенный маршрут в Эйкен, Южная Каролина.
Пройденное расстояние 795,4 миль (1280,1 км) (Нью-Йорк-Огаста, 1952 г.)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 31 (в южном направлении) и 32 (в северном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренажер с откидным сиденьем
Спальные места Секции, комнаты, одноместные спальни, двухместные спальни, гостиная, купе
Объекты общественного питания Закусочная
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Aiken -Augusta Special — именной ночной поезд Южной железной дороги между Нью-Йорком и Огастой, штат Джорджия . В отличие от других дальних линий Южной железной дороги, которые, как правило, на короткое время проходили через северо-западную окраину Южной Каролины, этот маршрут проходил через внутреннюю часть штата. Его маршрут стал последним прямым маршрутом с севера на юг между Шарлоттой, Северная Каролина , и Колумбией, Южная Каролина , а также одним из последних поездов дальнего следования в Огасту, штат Джорджия .

Поезд начал свою деятельность как Augusta Special 24 октября 1915 года. [ 1 ] Начиная с 1928 года у поезда была секция, которая отделялась от основного маршрута в Трентоне, Южная Каролина , и направлялась в Эйкен, Южная Каролина , поэтому поезд получил название Aiken-Augusta Special. Поезд проезжал по путям Пенсильванской железной дороги из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия , и, что необычно, вагоны находились в другом поезде (№ 153, по направлению Конгресса на юг; № 112 без названия, в северном направлении) от спальных вагонов между Нью-Йорк и Вашингтон, и по прибытии в последний город маршрут объединился. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Из-за сокращения трафика в 1950-х годах в 1953 году подъездной маршрут Эйкена был закрыт, и поезд вернулся к Augusta Special. [ 1 ] Начиная с 29 июня 1956 года, Augusta Special была объединена с Crescent к северу от Шарлотты. [ 4 ] [ 5 ] В октябре 1966 года трасса Augusta Special была сокращена с обоих концов и теперь курсирует только между Уорренвиллем и Форт-Миллом в Южной Каролине. [ 6 ] Этот тупиковый поезд ходил до 14 октября 1967 года. [ 7 ]

Эшвилл Специальный

[ редактировать ]
в Специальный выпуск Эшвилля Билтморе в 1971 году.

Поезд имел специальный маршрут Эшвилл (№ 15 на юге и № 16 на севере; начался в 1930 году), который отделялся от основного маршрута в Гринсборо, Северная Каролина (Солсбери до 1949 года) и продолжал двигаться на запад от Гринсборо до Уинстон-Сейлема , а затем до Эшвилл, Северная Каролина . Между Нью-Йорком и Эшвиллом курсировали спальные вагоны, но автобусы и закусочные курсировали только между Эшвиллом и Гринсборо. [ 8 ] В 1955 году спальный вагон Эшвилла, идущий на юг, сменился на Southerner , хотя пассажиры автобуса продолжали пользоваться Augusta Limited . [ 9 ]

После того, как Augusta Limited была сокращена в 1966 году, Asheville Special продолжала объединяться с Southerner, идущим на юг, и Crescent, идущим на север. Он потерял свое название 1 февраля 1970 года, а сквозные спальные места - 15 февраля. 22 июля 1970 года он был сокращен до трехнедельного поезда Эшвилл-Солсбери, который соединялся с Пьемонтом в Солсбери. Окончательно производство было прекращено 8 августа 1975 года. [ 9 ]

Основные станции

[ редактировать ]
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Ньюарк, Нью-Джерси
  • Северная Филадельфия, Пенсильвания
  • Филадельфия
  • Уилмингтон, Делавэр
  • Балтимор, Мэриленд
  • Вашингтон, округ Колумбия
  • Шарлоттсвилл, Вирджиния
  • Линчберг
  • Данвилл
  • Гринсборо, Северная Каролина
  • Хай Пойнт
  • Конкорд
  • Шарлотта
  • Рок-Хилл, Южная Каролина
  • Колумбия
  • Огаста, Джорджия

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с American Rails, «Особенный выпуск Августы» https://www.american-rails.com/augusta-special.html
  2. ^ Расписание Южной железной дороги на июль 1952 года, таблица J http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
  3. ^ Расписание Пенсильванской железной дороги на август 1950 г. Таблицы 41, 43 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR50TT.pdf
  4. ^ "Уведомление" . Новости Шарлотты . 27 июня 1956 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Расписание смены четырех поездов здесь 1 августа» . Рекорд Гринсборо . 26 июля 1956 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Некогда гордый поезд теперь безголовый и бесхвостый» . Государство . 3 ноября 1966 г. с. 17 – через Newspapers.com.
  7. ^ « Последний выпуск «Augusta Special» состоялся 15 октября» . Государство . 20 сентября 1967 г., стр. 1B, 11B – через Newspapers.com.
  8. ^ Расписание Южной железной дороги на июль 1952 года, таблица J1 http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
  9. ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. (8 сентября 2009 г.). «Именные поезда ПРР, в том числе транзитные» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06215d0cbafb7b8481d202495de6bd2d__1690882440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/2d/06215d0cbafb7b8481d202495de6bd2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aiken-Augusta Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)