Меркурий (поезд)
Билет на поездку 1938 года на Кливленд Меркурий | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Статус | Прекращено | ||
Местный | Средний Запад Соединенные Штаты | ||
Первая служба | 15 июля 1936 года | ||
Последний сервис | 11 июля 1959 года | ||
Бывший оператор (ы) | Центральная железная дорога Нью -Йорка | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс (1948, полная трасса) Кливленд, штат Огайо (1948, полная цепь) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер (ы) поезда | 75 на запад / 76 в восточном направлении | ||
Бортовые услуги | |||
Класс (ES) | K-5B | ||
Рассадки | Тренеры | ||
Объекты общественного питания | Столовая ; Автомобиль шведского стола | ||
Наблюдательные учреждения | Автомобиль | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
Рабочая скорость | 100 миль в час 160 км/ч | ||
|
Меркурий был названием, используемым нью -йоркской Центральной железной дорогой для семейства пассажирских поездов дневного стримонта, работающих между Среднего Запада городами . Наборы Mercury поездов были разработаны известным промышленным дизайнером Генри Дрейфусом и считаются ярким примером оптимизированного дизайна Moderne . Успех Меркурия привел к тому, что Дрейфусс получил комиссию по перепроектированию флагмана Нью -Йорка, 20 -го века Limited , одного из самых известных поездов в Соединенных Штатах Америки.
Первая Меркурий , работающая на ежедневной поездке между Кливлендом и Детройтом , была представлена 15 июля 1936 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ Примечание 1 ] Чикагский Меркурий , между Чикаго и Детройтом , и Цинциннати Меркурий , между Цинциннати и Детройтом. [ 5 ] Меркурий , прошел продолжался до 1950 -х годов, когда финальный выживший, оригинальный Кливленд Меркурий последний пробег 11 июля 1959 года. [ 6 ]
Четвертый поезд, Джеймс Уиткомб Райли между Чикаго и Цинциннати, использовал тот же дизайн для своих наборов поездов и считается частью семьи Меркурия , хотя он не носил имя ртути . Райли , хотя уже не дебютировала в 1941 году и продолжалась в эпоху Амтрак был стригулистом. [ 7 ] [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]В середине 1930-х годов New York Central выпустила эксперимент по улучшению своего пассажирского трафика на Среднем Западе. Целью стала новая оптимизированная услуга, посвященная скорости и инновациям. «Меркурий», имя римского бога посланников (и торговли), было выбрано за его коннотацию скорости; Название было объявлено общественности 14 мая 1936 года. [ 9 ] Новый поезд был продан как «Поезд завтра» [ 10 ] [ 11 ] (Не следует путать с одноименным поездом General Motors с тем же названием в 1940 -х годах), отражая акцент на инновациях.
В 1934 году Дрейфусс привлек внимание к нью -йоркскому центральному центру со своим обтекающим дизайном для локомотива Commodore Vanderbilt . [ 12 ] Это был его первый железнодорожный дизайн; Он был наиболее известен своей работой над потребительскими товарами, такими как телефоны, ручки фонтанов и пылесосы. В 1935 году Центральный попросил его взять на себя новый проект.
Вот его описание того, как разработал план:
Окончательные конструкции были утверждены ... но когда они были выдвинуты за цены на предложения, были настолько непревзойденными, что проект был отменен. Это был тяжелый удар, когда я получил плохие новости, поскольку поезда были серьезными усилиями для нашего офиса. Я решил взять остаток выходного дня, и я сел на поезд для страны. По пути , путешествуя по железнодорожным дворам Мотт -Хейвена, я увидел ответ. Я вышел из поезда, вернулся в Нью -Йорк и предложил [центральному президенту], что некоторые из подержанных автомобилей на дворах могут быть преобразованы. Из них успешные Mercurys были построены в одной четверти оригинальной фигуры. Mercurys . были названы поворотным моментом в дизайне железной дороги Они были первыми оптимизаторами, сделанными как единое целое, внутри и снаружи, интегрируя все, от локомотивов до ужина в Китае. [ 13 ]
Первые машины поезда были перестроены из избыточных пригородных тренеров пригородных пригородных, таких как те, которые Дрейфусс увидел неиспользованными. [ 14 ]
Локомотив и внешний вид
[ редактировать ]
Из железнодорожных дизайнов Дрейфусса локомотивы получили наибольшее внимание, настолько, что его работа на пассажирских автомобилях часто полностью упускаются из виду. Для Меркурия он достиг обтекаемого внешнего вида, покрыв внешние трубы, свистки и другие фитинги в гладком капюшоне «ванна». Стороны капота были вырезаны, чтобы показать водительские колеса.
«... Водители носят центры, окрашенные в алюминий, с черной полосой, отделяющей алюминиевые диски от алюминиевого обода и шины. Дрейфусс установил три 50-ваттные и две 15-ваттные лампы под капля Строки. [ 15 ] [ 16 ]
Огни, освещающие приводные колеса, были новой концепцией и якобы стали первым в своем роде. [ 17 ] Поезда ртути также включали роликовые подшипники на своих осях, [ 10 ] что помогло им достичь предела скорости в 80 миль в час (130 км/ч), но также затрудняло их остановку. [ 18 ] Хотя в эксплуатации скорость будет ограничена до 80 миль в час, сообщалось, что максимальная скорость поезда составляла более 100 миль в час (160 км/ч). [ 19 ]
Говорят, что «в отличие от [некоторых из его] современников, Дрейфусс не был стилистом: он применил здравый смысл и научный подход к проблемам дизайна». Тем не менее, из его обращения с колесами вождения можно увидеть, что Дрейфусс не был выше, обращая пристальное внимание просто стилистическим, нефункциональным деталям.
Экстерьер локомотива и автомобилей была средней серой с матовой алюминиевой отделкой (хотя в голубой ливреи были неверно раскрашенные изображения ртути, которой никогда не существовало [ Цитация необходима ] ) С каждой стороны пассажирские автомобили продемонстрировали логотип ртути в форме серебряного медальона, показывая бог ртуть в традиционном представлении с крылатой крышкой и сандалиями. [ 20 ]
Интерьер
[ редактировать ]Для Меркурия Дрейфусс подошел к конструкции поезда как интегрированный целый, внутренний и внешний вид, от локомотива до заднего автомобиля наблюдения. Его целью было воссоздать атмосферу частного клуба. [ 21 ] Его основная забота об этом кончине состояла в том, чтобы смягчить жесткую однородность и длинную узкую форму обычного железнодорожного автомобиля. [ 22 ] Хотя каждый автомобиль был функционально отделен, дизайн Дрейфусса сводил к минимуму разделы между автомобилями. Он сделал это частично, имея внутренние участки, которые охватывали границы автомобилей. Например, раздел тренера включал заднюю часть первого автомобиля, весь второй и передней части третьей. Кухня была в задней части третьего, а столовая была в следующей машине.
Он также стремился интегрировать автомобили путем дизайна вестибюл . [ 10 ] Он делал каждый вестибюль полукругающим и расширял проход между автомобилями до 1,60 метра (5 футов, 3 дюйма). Предполагаемый эффект, когда автомобили были связаны вместе, был из одной круглой комнаты, как миниатюрная ротонда. [ 23 ] Ткань и резиновые буферы между автомобилями и над Боги -Спрингс также были добавлены, чтобы уменьшить вибрации. [ 10 ]
Внутри автомобилей Dreyfuss применил несколько методов, чтобы разбить пространство и сделать его менее линейным. Например, во второй машине он прервал ряды сидения, положив две пары сидений, обращенных друг на друга через проход в середине секции тренера. Точно так же, в шестом, автомобиле из салона, он разбил сидения на две части с небольшим частным отделением, расположенным между ними шестью. В столовой было три секции. Двое из них были обычными сидениями, но средняя часть была составлена из столов для двух человек, сидящих бок о бок, обращенных к центральному проходу. У столовой также была небольшая гостиная, сидящая шесть, для людей, ожидающих сидения. [ 24 ]
Дрейфусс также применил инновации к круглосуточному наблюдению , что является общим удобством главных поездов того времени. Чтобы максимизировать вид, он понизил подоконники в области наблюдения на 30 см (12 дюймов), что позволило 1,23 м (четыре фута) окна. Вместо того, чтобы сидеть вокруг стен, лицо, он положил сидения в центр, направляясь к окнам. Были банкеты для трех обращенных к лицу с каждой стороны, и по одному для двух обращенных к задней части. В дополнительном прикосновении в центральный банкетт был встроен спидометр, напоминающий о том, как центральная скорость с точки зрения Mercury . [ 23 ]
-
Венибулы поезда
-
Фронт автомобиля салона
-
Задняя часть автомобиля
-
Часть столовой
-
Другая часть обеденной машины
-
Секция гостиной машины
-
Другая часть гостиной машины
-
Поезд курящий лаундж
-
Одна из автомобилей тренера
Оригинальный набор поездов
[ редактировать ]
Оригинальный, спроектированный Dreyfuss Mercury Train, состоял из девяти автомобилей: [ 25 ]
- Багаж/тренер
- Багажный отсек
- Курительный отсек - емкость 12
- Секция тренера - емкость 40
- Тренер
- Секция тренера - емкость 48
- Курительный отсек - емкость 12
- Тренер/кухня
- Секция тренера - емкость 18
- Кухня
- Кладовая
- Столовая
- Столовая в 3 секции - вместимость 56
- Ожидающий отдых - емкость 6
- Тренер (добавлен после инаугурационных пробежек)
- Секция тренера - емкость 56
- Тренер (добавлен после инаугурационных пробежек)
- Секция тренера - емкость 56
- Бездельничать
- Секция отдыха с баром - емкость 31
- Салон
- Секция салона - емкость 14
- Частный отдел - емкость 6
- Секция салона - емкость 11
- Салон/наблюдение
- Секция салона - емкость 26
- Раздел наблюдения - емкость 11
Автомобили были модифицированы для службы Mercury в Нью -Йорке в Бич -Гроуме , штат Индиана , магазины; Первый поезд работал на тестовых пробегах в июне 1936 года на 200-мильном (320 км) протяженности между Индианаполисом и Шеффом [ 26 ] достигая скорости 93 мили в час (150 км/ч). [ 27 ] [ 28 ] Для демонстрации в начале июля 1936 года два тренера между ресторанами и гостиной были опущены. [ 3 ] [ 10 ]
Названные поезда, маршруты
[ редактировать ]- Mercury , 75-Westbound/76-восточный, Детройт-Тедо-Клевленд, 1936-1942; Чикаго-детрут-Тедо-Клевленд 1942-1949 [ 29 ]
- Чикаго Меркурий , 375-Westbound/376-восточный, Чикаго-Каламазу-Джаксон-Детерроит, 1949-1958 гг. [ 30 ] [ 31 ]
- Кливленд Меркурий , 75-750-WESTBOUND/761-76-EASTBOUND, Детройт-Тедо-Клевленд, 1949-1959 гг. [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ]
- Цинциннати Меркурий , 303-Southbound/312-Northbound: Детройт-Тедо-Беллонтейн-Спрингфилд-Дейтон-Синциннати, начало и заканчивая этот маршрут, все в 1949 году ;,,,,,,,,,,,,,, [ 34 ] [ 35 ] Маршрут и маршрут сменили королевский город (который закончился в 1957 году);
Цинциннати Меркурий вернулся в 1951 году с этими числами и этим маршрутом: 421-Westbound/424-East (401/402 за последние 1956–1957 лет): Цинциннати-Дейтон-Спрингфилд-Колумб-Клевленд; [ 36 ] прекращено, 1957 [ 37 ]
Операция
[ редактировать ]Первый Mercury Trainset был проведен в выставочном туре по всей Нью -Йоркской центральной системе в конце июня и начале июля 1936 года. [ 10 ] [ 19 ] Поезд был отображен [ 38 ] и крещен в Индианаполисе 25 июня, [ 39 ] Затем выставка остановилась из Индианаполиса в Нью -Йорк, где она была выставлена в течение двух дней в Гранд -Центральном терминале 28 и 29 июня. [ 40 ] В Чикаго было подсчитано, что около 17 250 человек смотрели на поезд за один день, когда он был выставлен 6 июля на станции Ласалль -стрит . [ 41 ]
Служба доходов для Кливленда Меркури , с остановкой в Толедо между его двумя конечными пунктами, началась 15 июля 1936 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] К сентябрю 1936 года New York Central обнаружил, что новая служба Mercury не повлияла на пассажирство на других поездах, которые она управляла этими двумя городами. [ 42 ] Это оказалось настолько популярным, что был построен другой поезд и выставлен в Индианаполисе в октябре 1939 года; [ 43 ] Он был построен для Чикаго Меркури и был представлен на регулярной службе 12 ноября 1939 года. [ 44 ] [ 45 ] Эти два набора поездов обслуживали и Кливленд Меркурий, и Чикаго Меркурий Служба Меркурия, но график был таковым, что один набор поездов начал день в Кливленде, побежал в Детройт как Кливленд Меркурий и бежал из Детройта в Чикаго как Чикаго Меркурий , а другой - SET сделал обратный пробег (восточный Чикаго Меркурий прибыл в Детройт после того, как его коллега на запад уехала, поэтому Нью -Йорк нуждался бы в дополнительном наборе поезда, если бы у него не было общих наборов в поездах). Кливлендский пробег был в графике на 2:50 часа, а Чикаго забегал 4:45. [ 46 ]
Джеймс Уиткомб Райли был представлен 28 апреля 1941 года, который работал между Цинциннати и Чикаго по 5:15 -часовому графику. Он был назван в честь популярного поэта из -за его ассоциации с Индианой и Америкой . Оборудование было в основном таким же, как и у других Mercurys , хотя это был поезд по всему коптину. Меркурий Цинциннати , пробегающий между Цинциннати и Детройтом по графику 6:30, последовал за Райли в эксплуатацию.
После Второй мировой войны поезда ртути были повторно оснащены новыми легкими автомобилями. [ 14 ] В феврале 1950 года Детройт-Чикаго Меркурий был приостановлен из-за нехватки угля, в то время как коллега по восточному направлению оставалась в эксплуатации. Отмена была результатом распоряжения Межгосударственной коммерческой комиссии на все железные дороги, которые все еще используют локомотивы с углями для сокращения услуг. [ 47 ] Служба была восстановлена на западном маршруте в марте 1950 года. [ 48 ]
Меркурий Мичиган рекламировался как один из шести удобных пассажирских поездов между Детройтом и Чикаго (с Росомахом , , Сумерки , Мотор Сити Специальный и Северный Шор -Лимитед ) с «Время вылета и прибытия, сделанные наиболее удобным для вас». [ 49 ] Поезда ртути работали со скоростью до 80 миль в час (130 км/ч) на протяжении всей своей сервисной карьеры. [ 50 ]
Меркурий Цинциннати был первым, кто упал в качестве контракта с железной дорогой, исключенной в октябре 1957 года. [ 37 ] Чикагский Меркурий был исключен в апреле 1958 года. [ 31 ] Кливленд Меркурий был прекращен 11 июля 1959 года.
Райли была сохранена, хотя это больше не было стриглинером. В 1971 году Амтрак объединил Райли с Чесапика и Огайо из Чесапиком и Джорджем Вашингтоном . Комбинированная служба была переименована в кардинал в 1977 году, который до сих пор работает.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Поскольку поезда регулярно работали со скоростью 75–80 миль в час (121–129 км/ч), несчастные случаи произошли на пересечениях уровня вдоль их маршрутов. Первый запуск Меркурия между Детройтом и Кливлендом увидел столкновение, которое убило водителя автомобиля. [ 51 ] В другой аварии в Мичигане в 1940 году поезд сбил машину на уровне пересечения, полностью разрушив машину и убив водителя; обломки были подталкиваны 3 ~ 4 мили (1,2 км) от сцены столкновения. [ 52 ] В другом инциденте в Огайо в 1938 году грузовик, пересекающий трассу перед поездом Меркурия , был поражен и брошен в несколько сотен футов от места столкновения. [ 53 ] Меркурий , также использовался в явной попытке самоубийства в Найлсе, штат Мичиган в декабре 1940 года. [ 54 ] Не все перекрестные столкновения на уровне привели к смерти, например, произошли в 1958 году недалеко от Миллбери, штат Огайо, когда автомобиль остановился на трассе перед ртутью ; Водитель и пассажир машины смогли прыгнуть, прежде чем машина была уничтожена, когда только пассажирское пальто попало и срывается. [ 50 ]
Коммодор железной дороги Вандербильт разделил часть маршрута с Меркурием в Огайо. Это было фактором в столкновении 1938 года, когда Меркурий попал на машину на пересечении, а затем остановилась, чтобы расследовать; В то время как Меркурий был остановлен, коммодор Вандербильта , который находился всего в 5 минутах от графика , столкнулся с задней частью ртути , в результате чего по меньшей мере 50 человек получили ранения, некоторые серьезно. [ 55 ] [ 56 ] Инженер Вандербильта применял тормоза, когда перед ним изменился сигнал, но мокрые рельсы были отнесены к причине проскальзывания колеса, предотвращая Вандербильта . остановку [ 57 ] [ 58 ] Это был один из нескольких крупных пассажирских железнодорожных аварий в Соединенных Штатах в 1938 году, который последовал за три года, когда в крупных железнодорожных системах в стране было убито только 10 пассажиров, оплачиваемых проездами. [ 59 ]
Меркурий Цейлоне также пострадал от других инцидентов в системе, например, 25 июля 1957 года, когда грузовой поезд сошел со смягченных 22 автомобилей в в округе Эри, штат Огайо. Сцена снятия снятия была достаточно серьезной, чтобы Нью-Йорк Центральный переосмыслил все свои основные пассажирские поезда по менее используемой линии ветки, чтобы обойти аварию. Обходной обход сделал Меркурий на один час поздно в тот день. [ 60 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный MDOT 2014 , с. 19
- ^ Jump up to: а беременный «Оптинируется поездом, чтобы связать Кливленд, Детройт за 3 часа» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 1 июля 1936 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в «Вот последние в обтекаемых паровых поездах» . Время . Мюнстер, в. 10 июля 1936 г. с. 45 - через Newspapers.com.
- ^ Кук 1991 , с. 2
- ^ Кук 1991 , с. 7, 10.
- ^ Кук 1991 , с. 11
- ^ Кук 1991 , с. 9
- ^ Сандерс, Крейг (2003). Ограниченные, местные жители и экспрессия в Индиане, 1838–1971 . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . п. 91. ISBN 978-0-253-34216-4 .
- ^ «Оптизиновый поезд по имени« Меркурий » » . Детройт свободная пресса . 15 мая 1936 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Оптизиновый поезд делает остановку в городе» . Battle Creek Enquirer . Battle Creek, MI. 9 июля 1936 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Крест, AF (16 июня 1944 г.). "Завтрашний поезд" . Lethbridge Herald . Летбридж, Альберта, Канада. п. 4 - через Newspapers.com.
Перепечатанная статья первоначально появилась в гражданине Оттавы.
- ^ Друри, Джордж Х. (1993). Руководство по североамериканским паровым локомотивам . Waukesha, Висконсин: издательская компания Kalmbach. п. 271 . ISBN 0-89024-206-2 .
- ^ Дрейфусс, Генри (1955). Проектирование для людей . Нью-Йорк. С. 111–113.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) (цитируется Cook) - ^ Jump up to: а беременный Schafer & Welsh 1997 , p. 151.
- ^ Кук 1991 , с. 6
- ^ Железнодорожный возраст . Тол. 101, нет. 19. 7 ноября 1936 г. с. 688.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) (цитируется Куком) - ^ "Меркурийский поезд должен быть здесь сегодня" . Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. 26 июня 1936 г. с. 24 - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожный был самым быстрым человеком между Толедо, Кливленд» . Регистр Сандаски . Сандаски, штат Огайо. 31 мая 1963 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Оптизированный поезд в выставочном туре» . Балтиморское солнце . Ассошиэйтед Пресс. 26 июня 1936 г. с. 16 - через Newspapers.com.
- ^ Кук 1991 , с. 5, 22.
- ^ Кук 1991 , с. 3
- ^ Кук 1991 , с. 7
- ^ Jump up to: а беременный Кук 1991 , с. 5
- ^ Кук 1991 , с. 3–5, 20.
- ^ Уэйнер 1972 , стр. 22-23.
- ^ «Новый Нью -Йорк Центральный поезд для проверки» . Время чтения . Чтение, Пенсильвания. 19 июня 1936 г. с. 20 - через Newspapers.com.
- ^ Бостек, Мэри Э. (20 июня 1936 г.). «New York Central Luxury Streatliner, The Mercury, достигает 93 миль в час в тесте» . Звезда Индианаполиса . п. 12 - через Newspapers.com.
- ^ «Новый поезд имеет уникальный дизайн» . Журнал и курьер . Лафайет, в. 19 июня 1936 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Декабрь 1947 г. Центральный расписание Нью-Йорка, https://streamlinermemories.info/nyc/nyc47-12tt.pdf
- ^ Jump up to: а беременный Апрель 1949 г. Центральный график Нью -Йорка начался
- ^ Jump up to: а беременный Апрель 1958 г. Центральный график Нью -Йорка, Таблицы 9, 10
- ^ Июнь 1951 г. Центральный график Нью-Йорка http://streamlinermemories.info/nyc/nyc51-6tt.pdf
- ^ Центральный график Нью -Йорка, 12 июля 1959 года, выброшен из расписания
- ^ Апрель 1949 г. Центральный расписание Нью -Йорка, Таблица 27
- ^ Сентябрь 1949 г. Центральный расписание в Нью -Йорке, поезд сброшен
- ^ Сентябрь 1951 г. Центральный график Нью -Йорка, Таблица 23
- ^ Jump up to: а беременный Октябрь 1957 г. Центральный график Нью-Йорка, Таблица 23 http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-1057.pdf
- ^ «Великолепный железнодорожный поезд» . Хэнкок -демократ . Гринфилд, в. 2 июля 1936 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «У Меркурия будет называть завтра» . Звезда Индианаполиса . 24 июня 1936 г. с. 12 - через Newspapers.com.
- ^ «Большая толпа видит новый обтекаемый поезд во время 10-минутной остановки здесь» . Манси утренняя звезда . 26 июня 1936 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ «Nycentral Streamline Train посетил 17 250» . Чикаго Трибьюн . 7 июля 1936 г. с. 23 - через Newspapers.com.
- ^ «Железные дороги находят новые скорости скорости повышения доходов» . Чикаго Трибьюн . 7 сентября 1936 г. с. 38 - через Newspapers.com.
- ^ «NY Central получает новый Streatliner» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 15 октября 1939 г. с. 25 - через Newspapers.com.
- ^ «Второй поезд Меркури, чтобы служить Чикаго, Детройт» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 31 октября 1939 г. с. 24 - через Newspapers.com.
- ^ «Девичья поездка Меркурия - напоминание о местной сцене 1844 года» . Marshall Evening Chronicle . Маршалл, Мичиган. 13 ноября 1939 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Кук 1991 , с. 6–9.
- ^ «Меркурий, Запад, сброшен» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 10 февраля 1950 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Нью -Йорк Центральный восстанавливает обслуживание» . Lansing State Journal . Lansing, Mi. 9 марта 1950 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Нью -Йорк Центральная железная дорога (4 декабря 1956 г.). «Сейчас! Шесть счастливых способов в Чикаго» . Детройт свободная пресса . п. 23 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Ускорение поезда разрывает пальто» . Ironwood Daily Globe . Ironwood, Mi. 21 октября 1958 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ « Меркурий» экипаж будет опровергнут в пересечении неудач » . Battle Creek Enquirer . Battle Creek, MI. Ассошиэйтед Пресс. 16 июля 1936 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Нет расследования в пересечении аварии» . Battle Creek Enquirer . Battle Creek, MI. 30 мая 1940 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ «Человек, убитый при пересечении аварии» . Регистр Сандаски . Сандаски, штат Огайо. 10 февраля 1938 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ "Декабрь" . Геральд-Пресс . Святой Иосиф, Мичиган. 31 декабря 1940 г. с. 120 - через Newspapers.com.
- ^ «5 убит, когда автокатастрофы на поезд на пересечении возле Хобарта; 34 пострадали в обломках в Огайо» . Индианаполис новости . Индианаполис, в. 1 августа 1938 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Роскошный авария поезда ранены 38» . Кларион-Леджер . Джексон, MS. 3 августа 1938 г. с. 7 - через Newspapers.com.
Включает в себя фотографию локомотива Вандербильта против автомобиля «Наблюдение за ртутью» .
- ^ «Влажные рельсы обвиняются в аварии на поезде в Огайо, 33 раненых» . Звезда Сент -Луиса и времена . Сент -Луис, Миссури. 1 августа 1938 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ United Press (1 августа 1938 г.). «71 болит, когда поезда сталкиваются» . Звезда Миннеаполиса . Миннеаполис, мн. п. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «10 убит в новой аварии железной дороги» . Кэрролл Daily Herald . Кэрролл, Айова. 20 сентября 1938 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Полевой день здесь: БОЛЬШОЕ ИМЯ НИЗАННОГО НУЖНОГО ТРУБА News-Messenger . Фремонт, штат Огайо. 26 июля 1957 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- Кук, Ричард Дж. Старший (1991). Меркурий Нью -Йорка Меркурий: поезд завтрашнего дня . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing. ISBN 0-9622003-4-4 .
- Мичиганский департамент транспорта (2014). История железной дороги Мичигана: 1825-2014 (PDF) . Лансинг, Мичиган: Правительство Мичигана . Получено 29 июня 2018 года .
- Шафер, Майк; Уэльс, Джо (1997). Классические американские оптимионеры . Осеола, WI: MBI Publishing Company. ISBN 0-7603-0377-0 - через Google Books.
- Уэйнер, Роберт Дж., Эд. (1972). Названия автомобилей, цифры и состоит из . Нью -Йорк: Wayner Publications. OCLC 8848690 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Меркурием (поездом) в Wikimedia Commons
- Названные пассажирские поезда Соединенных Штатов
- Пассажирские поезда нью -йоркской центральной железной дороги
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Индиане
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Мичигане
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Огайо
- Железнодорожные услуги представлены в 1936 году
- Железнодорожные услуги прекращены в 1959 году
- Североамериканские поезда Streamliner