Jump to content

Меркурий (поезд)

(Перенаправлен из Цинциннати Меркурий )
Меркурий
Билет на поездку 1938 года на Кливленд Меркурий
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Средний Запад Соединенные Штаты
Первая служба 15 июля 1936 года
Последний сервис 11 июля 1959 года
Бывший оператор (ы) Центральная железная дорога Нью -Йорка
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс (1948, полная трасса)
Кливленд, штат Огайо (1948, полная цепь)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда 75 на запад / 76 в восточном направлении
Бортовые услуги
Класс (ES) K-5B
Рассадки Тренеры
Объекты общественного питания Столовая ; Автомобиль шведского стола
Наблюдательные учреждения Автомобиль
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Рабочая скорость 100 миль в час 160 км/ч

Меркурий был названием, используемым нью -йоркской Центральной железной дорогой для семейства пассажирских поездов дневного стримонта, работающих между Среднего Запада городами . Наборы Mercury поездов были разработаны известным промышленным дизайнером Генри Дрейфусом и считаются ярким примером оптимизированного дизайна Moderne . Успех Меркурия привел к тому, что Дрейфусс получил комиссию по перепроектированию флагмана Нью -Йорка, 20 -го века Limited , одного из самых известных поездов в Соединенных Штатах Америки.

Первая Меркурий , работающая на ежедневной поездке между Кливлендом и Детройтом , была представлена ​​15 июля 1936 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ Примечание 1 ] Чикагский Меркурий , между Чикаго и Детройтом , и Цинциннати Меркурий , между Цинциннати и Детройтом. [ 5 ] Меркурий , прошел продолжался до 1950 -х годов, когда финальный выживший, оригинальный Кливленд Меркурий последний пробег 11 июля 1959 года. [ 6 ]

Четвертый поезд, Джеймс Уиткомб Райли между Чикаго и Цинциннати, использовал тот же дизайн для своих наборов поездов и считается частью семьи Меркурия , хотя он не носил имя ртути . Райли , хотя уже не дебютировала в 1941 году и продолжалась в эпоху Амтрак был стригулистом. [ 7 ] [ 8 ]

В середине 1930-х годов New York Central выпустила эксперимент по улучшению своего пассажирского трафика на Среднем Западе. Целью стала новая оптимизированная услуга, посвященная скорости и инновациям. «Меркурий», имя римского бога посланников (и торговли), было выбрано за его коннотацию скорости; Название было объявлено общественности 14 мая 1936 года. [ 9 ] Новый поезд был продан как «Поезд завтра» [ 10 ] [ 11 ] (Не следует путать с одноименным поездом General Motors с тем же названием в 1940 -х годах), отражая акцент на инновациях.

В 1934 году Дрейфусс привлек внимание к нью -йоркскому центральному центру со своим обтекающим дизайном для локомотива Commodore Vanderbilt . [ 12 ] Это был его первый железнодорожный дизайн; Он был наиболее известен своей работой над потребительскими товарами, такими как телефоны, ручки фонтанов и пылесосы. В 1935 году Центральный попросил его взять на себя новый проект.

Вот его описание того, как разработал план:

Окончательные конструкции были утверждены ... но когда они были выдвинуты за цены на предложения, были настолько непревзойденными, что проект был отменен. Это был тяжелый удар, когда я получил плохие новости, поскольку поезда были серьезными усилиями для нашего офиса. Я решил взять остаток выходного дня, и я сел на поезд для страны. По пути , путешествуя по железнодорожным дворам Мотт -Хейвена, я увидел ответ. Я вышел из поезда, вернулся в Нью -Йорк и предложил [центральному президенту], что некоторые из подержанных автомобилей на дворах могут быть преобразованы. Из них успешные Mercurys были построены в одной четверти оригинальной фигуры. Mercurys . были названы поворотным моментом в дизайне железной дороги Они были первыми оптимизаторами, сделанными как единое целое, внутри и снаружи, интегрируя все, от локомотивов до ужина в Китае. [ 13 ]

Первые машины поезда были перестроены из избыточных пригородных тренеров пригородных пригородных, таких как те, которые Дрейфусс увидел неиспользованными. [ 14 ]

1936 Железнодорожный век Статья содержит технические описания, описания интерьера и экстерьера поезда, а также план этажа для всех его 7 автомобилей.

Локомотив и внешний вид

[ редактировать ]
Один из локомотивов Меркури Гудзон

Из железнодорожных дизайнов Дрейфусса локомотивы получили наибольшее внимание, настолько, что его работа на пассажирских автомобилях часто полностью упускаются из виду. Для Меркурия он достиг обтекаемого внешнего вида, покрыв внешние трубы, свистки и другие фитинги в гладком капюшоне «ванна». Стороны капота были вырезаны, чтобы показать водительские колеса.

«... Водители носят центры, окрашенные в алюминий, с черной полосой, отделяющей алюминиевые диски от алюминиевого обода и шины. Дрейфусс установил три 50-ваттные и две 15-ваттные лампы под капля Строки. [ 15 ] [ 16 ]

Огни, освещающие приводные колеса, были новой концепцией и якобы стали первым в своем роде. [ 17 ] Поезда ртути также включали роликовые подшипники на своих осях, [ 10 ] что помогло им достичь предела скорости в 80 миль в час (130 км/ч), но также затрудняло их остановку. [ 18 ] Хотя в эксплуатации скорость будет ограничена до 80 миль в час, сообщалось, что максимальная скорость поезда составляла более 100 миль в час (160 км/ч). [ 19 ]

Говорят, что «в отличие от [некоторых из его] современников, Дрейфусс не был стилистом: он применил здравый смысл и научный подход к проблемам дизайна». Тем не менее, из его обращения с колесами вождения можно увидеть, что Дрейфусс не был выше, обращая пристальное внимание просто стилистическим, нефункциональным деталям.

Экстерьер локомотива и автомобилей была средней серой с матовой алюминиевой отделкой (хотя в голубой ливреи были неверно раскрашенные изображения ртути, которой никогда не существовало [ Цитация необходима ] ) С каждой стороны пассажирские автомобили продемонстрировали логотип ртути в форме серебряного медальона, показывая бог ртуть в традиционном представлении с крылатой крышкой и сандалиями. [ 20 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Для Меркурия Дрейфусс подошел к конструкции поезда как интегрированный целый, внутренний и внешний вид, от локомотива до заднего автомобиля наблюдения. Его целью было воссоздать атмосферу частного клуба. [ 21 ] Его основная забота об этом кончине состояла в том, чтобы смягчить жесткую однородность и длинную узкую форму обычного железнодорожного автомобиля. [ 22 ] Хотя каждый автомобиль был функционально отделен, дизайн Дрейфусса сводил к минимуму разделы между автомобилями. Он сделал это частично, имея внутренние участки, которые охватывали границы автомобилей. Например, раздел тренера включал заднюю часть первого автомобиля, весь второй и передней части третьей. Кухня была в задней части третьего, а столовая была в следующей машине.

Он также стремился интегрировать автомобили путем дизайна вестибюл . [ 10 ] Он делал каждый вестибюль полукругающим и расширял проход между автомобилями до 1,60 метра (5 футов, 3 дюйма). Предполагаемый эффект, когда автомобили были связаны вместе, был из одной круглой комнаты, как миниатюрная ротонда. [ 23 ] Ткань и резиновые буферы между автомобилями и над Боги -Спрингс также были добавлены, чтобы уменьшить вибрации. [ 10 ]

Внутри автомобилей Dreyfuss применил несколько методов, чтобы разбить пространство и сделать его менее линейным. Например, во второй машине он прервал ряды сидения, положив две пары сидений, обращенных друг на друга через проход в середине секции тренера. Точно так же, в шестом, автомобиле из салона, он разбил сидения на две части с небольшим частным отделением, расположенным между ними шестью. В столовой было три секции. Двое из них были обычными сидениями, но средняя часть была составлена ​​из столов для двух человек, сидящих бок о бок, обращенных к центральному проходу. У столовой также была небольшая гостиная, сидящая шесть, для людей, ожидающих сидения. [ 24 ]

Дрейфусс также применил инновации к круглосуточному наблюдению , что является общим удобством главных поездов того времени. Чтобы максимизировать вид, он понизил подоконники в области наблюдения на 30 см (12 дюймов), что позволило 1,23 м (четыре фута) окна. Вместо того, чтобы сидеть вокруг стен, лицо, он положил сидения в центр, направляясь к окнам. Были банкеты для трех обращенных к лицу с каждой стороны, и по одному для двух обращенных к задней части. В дополнительном прикосновении в центральный банкетт был встроен спидометр, напоминающий о том, как центральная скорость с точки зрения Mercury . [ 23 ]

Оригинальный набор поездов

[ редактировать ]
Полный поезд в 1936 году

Оригинальный, спроектированный Dreyfuss Mercury Train, состоял из девяти автомобилей: [ 25 ]

  • Багаж/тренер
    • Багажный отсек
    • Курительный отсек - емкость 12
    • Секция тренера - емкость 40
  • Тренер
    • Секция тренера - емкость 48
    • Курительный отсек - емкость 12
  • Тренер/кухня
    • Секция тренера - емкость 18
    • Кухня
    • Кладовая
  • Столовая
    • Столовая в 3 секции - вместимость 56
    • Ожидающий отдых - емкость 6
  • Тренер (добавлен после инаугурационных пробежек)
    • Секция тренера - емкость 56
  • Тренер (добавлен после инаугурационных пробежек)
    • Секция тренера - емкость 56
  • Бездельничать
    • Секция отдыха с баром - емкость 31
  • Салон
    • Секция салона - емкость 14
    • Частный отдел - емкость 6
    • Секция салона - емкость 11
  • Салон/наблюдение
    • Секция салона - емкость 26
    • Раздел наблюдения - емкость 11

Автомобили были модифицированы для службы Mercury в Нью -Йорке в Бич -Гроуме , штат Индиана , магазины; Первый поезд работал на тестовых пробегах в июне 1936 года на 200-мильном (320 км) протяженности между Индианаполисом и Шеффом [ 26 ] достигая скорости 93 мили в час (150 км/ч). [ 27 ] [ 28 ] Для демонстрации в начале июля 1936 года два тренера между ресторанами и гостиной были опущены. [ 3 ] [ 10 ]

Названные поезда, маршруты

[ редактировать ]
  • Mercury , 75-Westbound/76-восточный, Детройт-Тедо-Клевленд, 1936-1942; Чикаго-детрут-Тедо-Клевленд 1942-1949 [ 29 ]
  • Чикаго Меркурий , 375-Westbound/376-восточный, Чикаго-Каламазу-Джаксон-Детерроит, 1949-1958 гг. [ 30 ] [ 31 ]
  • Кливленд Меркурий , 75-750-WESTBOUND/761-76-EASTBOUND, Детройт-Тедо-Клевленд, 1949-1959 гг. [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ]
  • Цинциннати Меркурий , 303-Southbound/312-Northbound: Детройт-Тедо-Беллонтейн-Спрингфилд-Дейтон-Синциннати, начало и заканчивая этот маршрут, все в 1949 году ;,,,,,,,,,,,,,, [ 34 ] [ 35 ] Маршрут и маршрут сменили королевский город (который закончился в 1957 году);
    Цинциннати Меркурий вернулся в 1951 году с этими числами и этим маршрутом: 421-Westbound/424-East (401/402 за последние 1956–1957 лет): Цинциннати-Дейтон-Спрингфилд-Колумб-Клевленд; [ 36 ] прекращено, 1957 [ 37 ]

Операция

[ редактировать ]

Первый Mercury Trainset был проведен в выставочном туре по всей Нью -Йоркской центральной системе в конце июня и начале июля 1936 года. [ 10 ] [ 19 ] Поезд был отображен [ 38 ] и крещен в Индианаполисе 25 июня, [ 39 ] Затем выставка остановилась из Индианаполиса в Нью -Йорк, где она была выставлена ​​в течение двух дней в Гранд -Центральном терминале 28 и 29 июня. [ 40 ] В Чикаго было подсчитано, что около 17 250 человек смотрели на поезд за один день, когда он был выставлен 6 июля на станции Ласалль -стрит . [ 41 ]

Служба доходов для Кливленда Меркури , с остановкой в ​​Толедо между его двумя конечными пунктами, началась 15 июля 1936 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] К сентябрю 1936 года New York Central обнаружил, что новая служба Mercury не повлияла на пассажирство на других поездах, которые она управляла этими двумя городами. [ 42 ] Это оказалось настолько популярным, что был построен другой поезд и выставлен в Индианаполисе в октябре 1939 года; [ 43 ] Он был построен для Чикаго Меркури и был представлен на регулярной службе 12 ноября 1939 года. [ 44 ] [ 45 ] Эти два набора поездов обслуживали и Кливленд Меркурий, и Чикаго Меркурий Служба Меркурия, но график был таковым, что один набор поездов начал день в Кливленде, побежал в Детройт как Кливленд Меркурий и бежал из Детройта в Чикаго как Чикаго Меркурий , а другой - SET сделал обратный пробег (восточный Чикаго Меркурий прибыл в Детройт после того, как его коллега на запад уехала, поэтому Нью -Йорк нуждался бы в дополнительном наборе поезда, если бы у него не было общих наборов в поездах). Кливлендский пробег был в графике на 2:50 часа, а Чикаго забегал 4:45. [ 46 ]

Джеймс Уиткомб Райли был представлен 28 апреля 1941 года, который работал между Цинциннати и Чикаго по 5:15 -часовому графику. Он был назван в честь популярного поэта из -за его ассоциации с Индианой и Америкой . Оборудование было в основном таким же, как и у других Mercurys , хотя это был поезд по всему коптину. Меркурий Цинциннати , пробегающий между Цинциннати и Детройтом по графику 6:30, последовал за Райли в эксплуатацию.

После Второй мировой войны поезда ртути были повторно оснащены новыми легкими автомобилями. [ 14 ] В феврале 1950 года Детройт-Чикаго Меркурий был приостановлен из-за нехватки угля, в то время как коллега по восточному направлению оставалась в эксплуатации. Отмена была результатом распоряжения Межгосударственной коммерческой комиссии на все железные дороги, которые все еще используют локомотивы с углями для сокращения услуг. [ 47 ] Служба была восстановлена ​​на западном маршруте в марте 1950 года. [ 48 ]

Меркурий Мичиган рекламировался как один из шести удобных пассажирских поездов между Детройтом и Чикаго (с Росомахом , , Сумерки , Мотор Сити Специальный и Северный Шор -Лимитед ) с «Время вылета и прибытия, сделанные наиболее удобным для вас». [ 49 ] Поезда ртути работали со скоростью до 80 миль в час (130 км/ч) на протяжении всей своей сервисной карьеры. [ 50 ]

Меркурий Цинциннати был первым, кто упал в качестве контракта с железной дорогой, исключенной в октябре 1957 года. [ 37 ] Чикагский Меркурий был исключен в апреле 1958 года. [ 31 ] Кливленд Меркурий был прекращен 11 июля 1959 года.

Райли была сохранена, хотя это больше не было стриглинером. В 1971 году Амтрак объединил Райли с Чесапика и Огайо из Чесапиком и Джорджем Вашингтоном . Комбинированная служба была переименована в кардинал в 1977 году, который до сих пор работает.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Поскольку поезда регулярно работали со скоростью 75–80 миль в час (121–129 км/ч), несчастные случаи произошли на пересечениях уровня вдоль их маршрутов. Первый запуск Меркурия между Детройтом и Кливлендом увидел столкновение, которое убило водителя автомобиля. [ 51 ] В другой аварии в Мичигане в 1940 году поезд сбил машину на уровне пересечения, полностью разрушив машину и убив водителя; обломки были подталкиваны 3 ~ 4 мили (1,2 км) от сцены столкновения. [ 52 ] В другом инциденте в Огайо в 1938 году грузовик, пересекающий трассу перед поездом Меркурия , был поражен и брошен в несколько сотен футов от места столкновения. [ 53 ] Меркурий , также использовался в явной попытке самоубийства в Найлсе, штат Мичиган в декабре 1940 года. [ 54 ] Не все перекрестные столкновения на уровне привели к смерти, например, произошли в 1958 году недалеко от Миллбери, штат Огайо, когда автомобиль остановился на трассе перед ртутью ; Водитель и пассажир машины смогли прыгнуть, прежде чем машина была уничтожена, когда только пассажирское пальто попало и срывается. [ 50 ]

Коммодор железной дороги Вандербильт разделил часть маршрута с Меркурием в Огайо. Это было фактором в столкновении 1938 года, когда Меркурий попал на машину на пересечении, а затем остановилась, чтобы расследовать; В то время как Меркурий был остановлен, коммодор Вандербильта , который находился всего в 5 минутах от графика , столкнулся с задней частью ртути , в результате чего по меньшей мере 50 человек получили ранения, некоторые серьезно. [ 55 ] [ 56 ] Инженер Вандербильта применял тормоза, когда перед ним изменился сигнал, но мокрые рельсы были отнесены к причине проскальзывания колеса, предотвращая Вандербильта . остановку [ 57 ] [ 58 ] Это был один из нескольких крупных пассажирских железнодорожных аварий в Соединенных Штатах в 1938 году, который последовал за три года, когда в крупных железнодорожных системах в стране было убито только 10 пассажиров, оплачиваемых проездами. [ 59 ]

Меркурий Цейлоне также пострадал от других инцидентов в системе, например, 25 июля 1957 года, когда грузовой поезд сошел со смягченных 22 автомобилей в в округе Эри, штат Огайо. Сцена снятия снятия была достаточно серьезной, чтобы Нью-Йорк Центральный переосмыслил все свои основные пассажирские поезда по менее используемой линии ветки, чтобы обойти аварию. Обходной обход сделал Меркурий на один час поздно в тот день. [ 60 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 13 июля, согласно Кук. [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный MDOT 2014 , с. 19
  2. ^ Jump up to: а беременный «Оптинируется поездом, чтобы связать Кливленд, Детройт за 3 часа» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 1 июля 1936 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Вот последние в обтекаемых паровых поездах» . Время . Мюнстер, в. 10 июля 1936 г. с. 45 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Кук 1991 , с. 2
  5. ^ Кук 1991 , с. 7, 10.
  6. ^ Кук 1991 , с. 11
  7. ^ Кук 1991 , с. 9
  8. ^ Сандерс, Крейг (2003). Ограниченные, местные жители и экспрессия в Индиане, 1838–1971 . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . п. 91. ISBN  978-0-253-34216-4 .
  9. ^ «Оптизиновый поезд по имени« Меркурий » » . Детройт свободная пресса . 15 мая 1936 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Оптизиновый поезд делает остановку в городе» . Battle Creek Enquirer . Battle Creek, MI. 9 июля 1936 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Крест, AF (16 июня 1944 г.). "Завтрашний поезд" . Lethbridge Herald . Летбридж, Альберта, Канада. п. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа Перепечатанная статья первоначально появилась в гражданине Оттавы.
  12. ^ Друри, Джордж Х. (1993). Руководство по североамериканским паровым локомотивам . Waukesha, Висконсин: издательская компания Kalmbach. п. 271 . ISBN  0-89024-206-2 .
  13. ^ Дрейфусс, Генри (1955). Проектирование для людей . Нью-Йорк. С. 111–113. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) (цитируется Cook)
  14. ^ Jump up to: а беременный Schafer & Welsh 1997 , p. 151.
  15. ^ Кук 1991 , с. 6
  16. ^ Железнодорожный возраст . Тол. 101, нет. 19. 7 ноября 1936 г. с. 688. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) (цитируется Куком)
  17. ^ "Меркурийский поезд должен быть здесь сегодня" . Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. 26 июня 1936 г. с. 24 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Железнодорожный был самым быстрым человеком между Толедо, Кливленд» . Регистр Сандаски . Сандаски, штат Огайо. 31 мая 1963 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Jump up to: а беременный «Оптизированный поезд в выставочном туре» . Балтиморское солнце . Ассошиэйтед Пресс. 26 июня 1936 г. с. 16 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Кук 1991 , с. 5, 22.
  21. ^ Кук 1991 , с. 3
  22. ^ Кук 1991 , с. 7
  23. ^ Jump up to: а беременный Кук 1991 , с. 5
  24. ^ Кук 1991 , с. 3–5, 20.
  25. ^ Уэйнер 1972 , стр. 22-23.
  26. ^ «Новый Нью -Йорк Центральный поезд для проверки» . Время чтения . Чтение, Пенсильвания. 19 июня 1936 г. с. 20 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Бостек, Мэри Э. (20 июня 1936 г.). «New York Central Luxury Streatliner, The Mercury, достигает 93 миль в час в тесте» . Звезда Индианаполиса . п. 12 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Новый поезд имеет уникальный дизайн» . Журнал и курьер . Лафайет, в. 19 июня 1936 г. с. 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Декабрь 1947 г. Центральный расписание Нью-Йорка, https://streamlinermemories.info/nyc/nyc47-12tt.pdf
  30. ^ Jump up to: а беременный Апрель 1949 г. Центральный график Нью -Йорка начался
  31. ^ Jump up to: а беременный Апрель 1958 г. Центральный график Нью -Йорка, Таблицы 9, 10
  32. ^ Июнь 1951 г. Центральный график Нью-Йорка http://streamlinermemories.info/nyc/nyc51-6tt.pdf
  33. ^ Центральный график Нью -Йорка, 12 июля 1959 года, выброшен из расписания
  34. ^ Апрель 1949 г. Центральный расписание Нью -Йорка, Таблица 27
  35. ^ Сентябрь 1949 г. Центральный расписание в Нью -Йорке, поезд сброшен
  36. ^ Сентябрь 1951 г. Центральный график Нью -Йорка, Таблица 23
  37. ^ Jump up to: а беременный Октябрь 1957 г. Центральный график Нью-Йорка, Таблица 23 http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-1057.pdf
  38. ^ «Великолепный железнодорожный поезд» . Хэнкок -демократ . Гринфилд, в. 2 июля 1936 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ «У Меркурия будет называть завтра» . Звезда Индианаполиса . 24 июня 1936 г. с. 12 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ «Большая толпа видит новый обтекаемый поезд во время 10-минутной остановки здесь» . Манси утренняя звезда . 26 июня 1936 г. с. 10 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ «Nycentral Streamline Train посетил 17 250» . Чикаго Трибьюн . 7 июля 1936 г. с. 23 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ «Железные дороги находят новые скорости скорости повышения доходов» . Чикаго Трибьюн . 7 сентября 1936 г. с. 38 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ «NY Central получает новый Streatliner» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 15 октября 1939 г. с. 25 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ «Второй поезд Меркури, чтобы служить Чикаго, Детройт» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 31 октября 1939 г. с. 24 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ «Девичья поездка Меркурия - напоминание о местной сцене 1844 года» . Marshall Evening Chronicle . Маршалл, Мичиган. 13 ноября 1939 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ Кук 1991 , с. 6–9.
  47. ^ «Меркурий, Запад, сброшен» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 10 февраля 1950 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ «Нью -Йорк Центральный восстанавливает обслуживание» . Lansing State Journal . Lansing, Mi. 9 марта 1950 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ Нью -Йорк Центральная железная дорога (4 декабря 1956 г.). «Сейчас! Шесть счастливых способов в Чикаго» . Детройт свободная пресса . п. 23 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  50. ^ Jump up to: а беременный «Ускорение поезда разрывает пальто» . Ironwood Daily Globe . Ironwood, Mi. 21 октября 1958 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  51. ^ « Меркурий» экипаж будет опровергнут в пересечении неудач » . Battle Creek Enquirer . Battle Creek, MI. Ассошиэйтед Пресс. 16 июля 1936 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  52. ^ «Нет расследования в пересечении аварии» . Battle Creek Enquirer . Battle Creek, MI. 30 мая 1940 г. с. 5 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ «Человек, убитый при пересечении аварии» . Регистр Сандаски . Сандаски, штат Огайо. 10 февраля 1938 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ "Декабрь" . Геральд-Пресс . Святой Иосиф, Мичиган. 31 декабря 1940 г. с. 120 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  55. ^ «5 убит, когда автокатастрофы на поезд на пересечении возле Хобарта; 34 пострадали в обломках в Огайо» . Индианаполис новости . Индианаполис, в. 1 августа 1938 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  56. ^ «Роскошный авария поезда ранены 38» . Кларион-Леджер . Джексон, MS. 3 августа 1938 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа Включает в себя фотографию локомотива Вандербильта против автомобиля «Наблюдение за ртутью» .
  57. ^ «Влажные рельсы обвиняются в аварии на поезде в Огайо, 33 раненых» . Звезда Сент -Луиса и времена . Сент -Луис, Миссури. 1 августа 1938 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  58. ^ United Press (1 августа 1938 г.). «71 болит, когда поезда сталкиваются» . Звезда Миннеаполиса . Миннеаполис, мн. п. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  59. ^ «10 убит в новой аварии железной дороги» . Кэрролл Daily Herald . Кэрролл, Айова. 20 сентября 1938 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  60. ^ «Полевой день здесь: БОЛЬШОЕ ИМЯ НИЗАННОГО НУЖНОГО ТРУБА News-Messenger . Фремонт, штат Огайо. 26 июля 1957 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0da9d340f7b6a2e2e10e3d2fc8d26323__1726394400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/23/0da9d340f7b6a2e2e10e3d2fc8d26323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercury (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)