Jump to content

Джордж Вашингтон (поезд)

Джордж Вашингтон
Обтеканный Джордж Вашингтон в 1969 году, приближаясь к Александрии, Вирджиния
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Средний Запад Соединенные Штаты
Средняя Атлантика Соединенные Штаты
Первая служба 1932
Последний сервис 1974
Бывший оператор (ы) Чесапик и железная дорога Огайо
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия и Фибус, Вирджиния
Цинциннати, Огайо и Луисвилл, Кентукки
Расстояние пройдет 599 миль (964 км) (Вашингтон - Цинциннати)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда 1-41-21 (на запад); 2-22-42 (восток)
Бортовые услуги
Рассадки Отклонение сидений тренеров
Снаряжения Комнаты и спальни с двуспальными спальнями (1954)
Объекты общественного питания Столовая
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Маршрутная карта
Вашингтон, округ Колумбия
Александрия
Апельсин
Феб
закрыто
1953
Newport News
Ли Холл
Уильямсбург
Ричмонд
Гордонсвилл
Шарлоттсвилль
Уэйнсборо
Стонтон
Клифтон -кузница
Ковингтон
Белые серы -пружины
Брэмбл
открыл
1968
Олдерсон
Хинтон
Принц
Турмонд
Монтгомери
Чарльстон
Хантингтон
Ашленд
Лексингтон
закрыто
1957
Луисвилл
Южный Портсмут
Вэнсбург
Мейсвилл
Августа
Ньюпорт
Цинциннати

Джордж Вашингтон был названным пассажирским поездом Чесапикской железной дороги и штата Огайо , проходящей между Цинциннати, штат Огайо и Вашингтоном, округ Колумбия, которая работала с 1932 года, 200 -летием рождения Джорджа Вашингтона , до 1974 года. [ 1 ] Секция, разделенная от главного поезда в Гордонсвилле, штат Вирджиния , и работала через Ричмонд в Фибус, штат Вирджиния . С Запада секция возникла в Луисвилле и присоединилась в Ашленде .

Chesapeake и Ohio Railway Passenger расписание Mainline Grade Eff. 1953-04-26

Когда 30 апреля 1932 года был открыт Джордж Вашингтон в качестве первоклассного поезда C & O, это был один из двух поездов с длинными дистанциями, работающими в Америке. (Другим был от Baltimore и Ohio Railroad Capitol Limited , которая была учреждена как поезда с эфиром всего за неделю или около того до Джорджа Вашингтона ). [ 2 ] [ 3 ] Новое оборудование не было построено для этого поезда; Вместо этого старые машины, которые были полностью отремонтированы Pullman и C & O Shops. Прошло еще за несколько лет до увлечения Streamliner , поэтому C & O сохранилась со стандартами времени, используя свои твердые, тяжелые автомобили. [ 4 ] [ 1 ]

Компания Pullman обычно писала свои спящие стандартизированным образом, чтобы их можно было поменять и направить в любом поезде в Соединенных Штатах с некоторой единообразием, но были некоторые «поезда имени», на которые конкретные автомобили были назначены на регулярной основе, и и C & O Джордж Вашингтон был одним из них. Они отличались от стандартных спящих Pullman тем, что у них было название поезда в центре пластинга, где обычно было размещено «Пуллман», в то время как слово «pullman» было перемещено в конце букв буквами. [ 2 ]

Покинув Вашингтон, Джордж прошел через Страну лошади Вирджинии в Голубом хребте и долине Шенандоа , а затем напал на горы Аллегейни пути к по роскошному курорту C & O, принадлежащему C & O в Белой Сер-Спрингс, Западная Вирджиния . Затем он спустился через новое ущелье реки, прежде чем переехать в Огайо. В дополнение к перевозке автомобилей на главном маршруте в Цинциннати, поезд также проходил через тренеры и через спальные машины из Вашингтона до Луисвилля, Кентукки центральной станции Лексингтона через станцию ​​Юнион , на филиале, который разорвался, на западе в Ашленде, штат Кентукки Полем [ 5 ]

В соответствии с темой, все машины спящих, обеденных и отдыхающих на поезде были названы в честь людей, мест или событий, связанных с жизнью Вашингтона. В спящих комнаты также были даны имена людей, связанных с ним. [ 6 ] Буклеты о жизни Вашингтона, за которым последовали описания нового поезда, были выпущены в большом количестве, поезд появился в рекламе в крупных журналах и в расписании C & O, и все введение было уделено огромным внимания и рекламой. Страна голодала за хорошие новости, зафиксированные на уверенности железной дороги в будущем и готовность потратить деньги, чтобы ввести новый прекрасный поезд.

В апреле 1952 года выпуск журнала Tracks сообщил:

"Джордж - значительный поезд, поскольку он въезжает в Ковингтон, (Кентукки): двигатель, три багажа, закусочная, три тренера, четыре машины Пуллман. Экипаж, чтобы справиться с ним, отражает его размер: инженер, пожарный, проводник, помощник проводника Флагман, проводник Пуллман, четыре носильщика Пуллмана, два носильщика поезда, стюард для обеденной машины, десять официантов, два баггагмена ». [ 7 ]
Керамика Буффало сделана для Джорджа Вашингтона

Джордж Вашингтон также был известен своей закусочной и прекрасным Китаем, изготовленным Buffalo Pottery . Посетители на Джордже проехали от Вашингтона в Цинциннати.

После Второй мировой войны председатель C & O Роберт Ральф Янг попытался обновить маршруту Джорджа Вашингтона с помощью более нового оборудования и мотивы паровой турбины. Однако, несмотря на существенные инвестиции и планирование C & O, проект (который должен был называться « шахмами ») был прерван до начала обслуживания. В эту эпоху автомобили и поездки авиакомпании быстро развивались в Соединенных Штатах в качестве режима поездок предпочтения в рамках пассажирских железнодорожных услуг на длинных расстояниях.

В период с 1953 по 1954 год C & O сместила восточную терминус для пассажирских поездов в районе Норфолк/Хэмптон -Роудс на запад от Фибуса, штат Вирджиния , в Ньюпорт новостей . [ 8 ] [ 9 ]

Начиная с 7 сентября 1965 года, аффилированные в Балтиморе и Огайо Железнодорожная Национальная Лимитед в Вашингтоне до тренеров Сент-Луиса и спящих автомобилей были объединены с Джорджем Вашингтоном , работающим на рельсах C & O между Вашингтоном и Цинциннати и B & O Rails между Цинциннати и Сент-Луисом и Сент-Луисом. Полем В то время дополнительной особенностью стала демонстрация первых фильмов в «тренере по кино» между Вашингтоном и Цинциннати. [ 10 ]

В 1968 году C & O рухнул в Ашленд, Кентукки - Колумбус - Детройт № 46/47 Служба бывшего спортсмена в Джордже Вашингтон. Тем не менее, служба спящего в этом разделе была исключена в консолидации. [ 11 ]

Amtrak принял межгородство пассажирских железных дорог 1 мая 1971 года. После этого поезд потерял свою западную секцию в Луисвилле. Amtrak сохранил Джордж Вашингтон , включая разделы новостей Вашингтона и Ньюпорт. Начиная с июля, Amtrak начал интегрировать Джорджа с Джеймсом Уиткомбом Райли , старым нью -йоркским центральным / центральным Daytimer, бегущим из Цинциннати в Чикаго . Джордж Райли начал обмениваться тренерами Вашингтона-Чикаго и Ньюпорта News-Chicago с в Цинциннати 12 июля, добавив через спальную машину 8 сентября. [ 12 ] : 33  Ранее Джордж обменялся сквозь шпал с Райли в течение большей части 1950 -х годов. [ 13 ]

Два поезда объединились 14 ноября 1971 года; Имя Джорджа Вашингтона использовалось для восточного поезда до 19 мая 1974 года. [ 14 ] : 38  Райли в 1977 году . был переименован в кардинал Современный кардинал по-прежнему работает на большей части бывшего маршрута Джорджа Вашингтона между Цинциннати и Вашингтоном. Раздел «Ньюпорт новостей» Джеймса Уиткомба Райли был заменен нью-йорк-Ньюпортом «Новости» Colonial (впоследствии слился с северо-восточным региональным брендом) 14 июня 1976 года. [ 14 ] : 41 

Чесси, спальный котенок

[ редактировать ]
Чесси, талисман C & O RR

Одной из причин успеха Джорджа Вашингтона , помимо потрясающих пейзажей, через которые прошел поезд, была очень успешная рекламная кампания «Шесси» спального котенка. Котенок дебютировал в 1933 году, чтобы продвигать пассажирские поезда C & O с помощью фразы «Спи как котенок». [ Цитация необходима ] В то время как исполнение котенка приписывается Гвидо Греневальду, успех крошечной кошки в качестве рекламной кампании для железной дороги удостоенности Лионеля Проберта, помощника президента C & O в то время. [ Цитация необходима ]

Тренеры 1950 года

[ редактировать ]
Чесапик и Огайо. 1953-04-26

Эти автомобили были в двух секциях, разделенных в центре. Пятьдесят девять тренеров в серии 1610-1668 годов были доставлены в C & O Pullman для обслуживания в большинстве поездов C & O, включая Джордж Вашингтон . Восемь из этих автомобилей были проданы на Западной железной дороге Денвер и Рио -Гранде . Хорошие фотографии этого автомобиля можно найти на странице 8 «Чесапик и Огайо Руководство по цвету грузового и пассажирского оборудования». C & O удалил гофру в 1967 году. [ 15 ]

На Джордже Вашингтоне C & O использовали новый Pullman 10-комнатный/6-спальный 85-'шпалы, построенные в серии «Город», и 56 были построены. Некоторые автомобили C & O использовались на Pere Marquette ; Эти машины были необычными тем, что спальни были посередине, а не на одном конце. См. Фотографии на странице 107 «Некоторые классические поезда», стр. 189 из «Больше классических поездов» или страница 9 «Чесапик и Огайо [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Джордж Вашингтон» . Система шахма . Американские треки . Получено 23 мая 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Журнал Джорджа Вашингтона в тяжелом весе, « Чесапик и Огайо», Bnet
  3. ^ Проект Pullman , темы кондиционирования воздуха, Copyright 2001–2007 Томас С. Мэдден [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Джордж Вашингтон в тяжелом весе, страница 2, Чесапик и Огайо Исторический журнал
  5. ^ «Официальное руководство по железным дорогам», май 1946 г., секция Луисвилля и Нэшвилла, сжатым через графики
  6. ^ «Джордж Вашингтон» . Чесапик и железная дорога Огайо. 1932 . Получено 16 апреля 2014 года .
  7. ^ "Капитан Джорджа" . Журнал треков. Апрель 1952 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2003 года . Получено 1 апреля 2012 года .
  8. ^ «Чесапик и железная дорога Огайо, сгущенная через графики». Официальный гид железных дорог . 86 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1953 года.
  9. ^ «Чесапик и железная дорога Огайо, сгущенная через графики». Официальный гид железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1954 года.
  10. ^ C & O/B & O Пассажирский расписание (24 апреля 1966 г.).
  11. ^ «Чесапик и железная дорога Огайо, Таблица 1». Официальный гид железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1968.
  12. ^ Линч, Питер Э. (2004). Пенн Центральная железная дорога . Святой Павел, MN: MBI. ISBN  0760317631 Полем OCLC   53356627 .
  13. ^ Шафер, Майк ; Уэльс, Джо (1997). Классические американские оптимионеры . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Прототипы для пассажирских автомобилей Scale Chart 4: Оптимированные легкие гофрированные автомобили, модель питания в Rowa; JNJ , Фред Кляйн, ноябрь 2003 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «75 -летие« Джорджа » ». Chesapeake & Ohio Historical Magazine . 39 (5). Май 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5795c2df20904466849668c90565280__1698774420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/80/e5795c2df20904466849668c90565280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Washington (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)