Jump to content

Специальное предложение для курорта

Специальное предложение для курорта
Resort Special выделил уведомление в расписании C&O 1948 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад
Первое обслуживание 1904
в. 1963 (второе воплощение)
Последняя услуга 1957
в. 1968 (второе воплощение)
Бывший оператор(ы) Железная дорога Пере Маркетт
Железная дорога Чесапика и Огайо
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс и Детройт, Мичиган
Бэй-Вью, Мичиган
Пройденное расстояние 411,3 мили (661,9 км), Чикаго-Бэй Вью; 379,5 миль (610,7 км), Детройт-Бей-Вью (1941)
Частота обслуживания (лето)
Номер(а) поезда 9 (в южном направлении)
10 (в северном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренажер с откидным сиденьем
Спальные места Секции, комнаты , спальни с двуспальными кроватями , гостиные и купе (1941 г.)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения клубная машина

Resort Special был сезонным ночным поездом из Чикаго , известным тем, что обслуживал такие курортные города, как Траверс-Сити , Шарлевуа и Петоски в северо-западной части нижнего полуострова Мичигана . [ 1 ] Начатый железной дорогой Пере-Маркетт , это был редкий случай, когда поезд под названием Пере-Маркетт продолжался после того, как Чесапик и Огайо поглотили железную дорогу Пере-Маркетт в 1947 году. В 1960-х годах главный управляющий изменил специальное название курорта на Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния. на маршрут Нью-Йорка .

Ранняя протяженность маршрута

[ редактировать ]
Пере Маркетта (позже C&O) Депо Петоски , 1900 год; конечная остановка маршрута Северного Мичигана в последние годы.

Компания Pere Marquette (а позже C&O) обслуживала автобусы и Pullman на этом маршруте в западный Мичиган в течение почти шести десятилетий. [ 2 ] К июню 1921 года у него было две точки отправления: из Чикаго ( Центральный вокзал ) и из Детройта ( Депо Юнион на Форт-стрит ). [ 3 ] Секции из обоих городов соединились в Гранд-Рапидсе и проследовали на север в Болдуин , Траверс-Сити , Петоски и Бэй-Вью . Обычно все поезда на этом участке пути заканчивались в Петоски, однако Resort Special был последним оставшимся пассажирским поездом, который использовал участок от Петоски до Бэй-Вью. [ 4 ]

Примечательными курортными местами по пути были курорт Айдлуайлд для афроамериканцев в эпоху Джима Кроу, в пяти милях к востоку от Болдуина, Национальный музыкальный лагерь для молодых музыкантов, государственный парк Интерлохен в Интерлохене и лагерь возрождения методистов в Бэй-Вью.

1948 год был последним летом, когда поезд № 10, идущий на север, и № 9, идущий на юг, проделал весь путь до Бэй-Вью. В 1949 году его сократили до Петоски. В том же году из поезда исключили участок Детройта. Однако поезд возобновил обслуживание Болдуина. [ 5 ] В 1957 году C&O исключил поезд с этим названием с этого маршрута.

Подразделение премьер-министра Петоски также включало в себя регулярные круглогодичные поезда, которые обслуживали местные станции, которые компания Resort Special обходила стороной. Еще в расписании на апрель 1961 года C&O курсировало поездами даже на север до Петоски. [ 6 ] Несмотря на то, что премьер-министр ранее отказался от названия поезда, летом 1963 года C&O продолжал работать под номерами 7 и 10 как безымянные через шпалы из Траверс-Сити и обратно, северной конечной остановки пассажирских перевозок PM в этом подразделении к тому моменту. [ 7 ]

Изменение маршрута

[ редактировать ]
компании C&O Обширный курортный комплекс Greenbrier , расположенный в горах Аллегейни.

В середине 1960-х годов C&O обновила название, отправив два вечера в неделю в апреле-июне и сентябре-октябре поезд, идущий на восток только в Уайт-Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния-Нью-Йорк, полностью Пуллмановский поезд, курсирующий экспрессом из Ковингтона, Вирджиния, в Вашингтон. В Уайт-Сульфур-Спрингс расположен пятизвездочный курорт The Greenbrier , принадлежащий C&O . ( Пенсильванской железной дороги № 108 Эдисон перевозил спальные вагоны на участке маршрута Вашингтон-Нью-Йорк.) [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Х. Ходжес, The Detroit News, 23 июня 2020 г., «Автор железной дороги борется с Пере Маркеттом» https://www.detroitnews.com/story/entertainment/books/2020/06/23/railroad-author-tackles -пере-маркетт/5333764002/
  2. ^ Майкен, Питер. Ночные поезда , Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1989, стр. 89–90, 91. ISBN   9780801845031 .
  3. ^ «Железная дорога Пере-Маркетт, Таблицы 1, 10». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
  4. ^ «Железная дорога Пере-Маркетт, Таблицы 1, 6». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  5. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, таблицы 46, 49». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
  6. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, таблицы 10, 13 [показаны апрельское расписание]». Официальный справочник железных дорог . 94 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1961 года.
  7. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблицы 10, 13». Официальный справочник железных дорог . 96 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1963 года.
  8. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблицы 1, 2». Официальный справочник железных дорог . 96 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1963 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6091c79224dedd9602b3f6a80d3941e__1671609780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/1e/a6091c79224dedd9602b3f6a80d3941e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resort Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)