Специальное предложение для курорта
![]() Resort Special выделил уведомление в расписании C&O 1948 года. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Средний Запад |
Первое обслуживание | 1904 в. 1963 (второе воплощение) |
Последняя услуга | 1957 в. 1968 (второе воплощение) |
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Пере Маркетт Железная дорога Чесапика и Огайо |
Маршрут | |
Условия | Чикаго, Иллинойс и Детройт, Мичиган Бэй-Вью, Мичиган |
Пройденное расстояние | 411,3 мили (661,9 км), Чикаго-Бэй Вью; 379,5 миль (610,7 км), Детройт-Бей-Вью (1941) |
Частота обслуживания | (лето) |
Номер(а) поезда | 9 (в южном направлении) 10 (в северном направлении) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренажер с откидным сиденьем |
Спальные места | Секции, комнаты , спальни с двуспальными кроватями , гостиные и купе (1941 г.) |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Объекты наблюдения | клубная машина |
Resort Special был сезонным ночным поездом из Чикаго , известным тем, что обслуживал такие курортные города, как Траверс-Сити , Шарлевуа и Петоски в северо-западной части нижнего полуострова Мичигана . [ 1 ] Начатый железной дорогой Пере-Маркетт , это был редкий случай, когда поезд под названием Пере-Маркетт продолжался после того, как Чесапик и Огайо поглотили железную дорогу Пере-Маркетт в 1947 году. В 1960-х годах главный управляющий изменил специальное название курорта на Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния. на маршрут Нью-Йорка .
Ранняя протяженность маршрута
[ редактировать ]
Компания Pere Marquette (а позже C&O) обслуживала автобусы и Pullman на этом маршруте в западный Мичиган в течение почти шести десятилетий. [ 2 ] К июню 1921 года у него было две точки отправления: из Чикаго ( Центральный вокзал ) и из Детройта ( Депо Юнион на Форт-стрит ). [ 3 ] Секции из обоих городов соединились в Гранд-Рапидсе и проследовали на север в Болдуин , Траверс-Сити , Петоски и Бэй-Вью . Обычно все поезда на этом участке пути заканчивались в Петоски, однако Resort Special был последним оставшимся пассажирским поездом, который использовал участок от Петоски до Бэй-Вью. [ 4 ]
Примечательными курортными местами по пути были курорт Айдлуайлд для афроамериканцев в эпоху Джима Кроу, в пяти милях к востоку от Болдуина, Национальный музыкальный лагерь для молодых музыкантов, государственный парк Интерлохен в Интерлохене и лагерь возрождения методистов в Бэй-Вью.
1948 год был последним летом, когда поезд № 10, идущий на север, и № 9, идущий на юг, проделал весь путь до Бэй-Вью. В 1949 году его сократили до Петоски. В том же году из поезда исключили участок Детройта. Однако поезд возобновил обслуживание Болдуина. [ 5 ] В 1957 году C&O исключил поезд с этим названием с этого маршрута.
Подразделение премьер-министра Петоски также включало в себя регулярные круглогодичные поезда, которые обслуживали местные станции, которые компания Resort Special обходила стороной. Еще в расписании на апрель 1961 года C&O курсировало поездами даже на север до Петоски. [ 6 ] Несмотря на то, что премьер-министр ранее отказался от названия поезда, летом 1963 года C&O продолжал работать под номерами 7 и 10 как безымянные через шпалы из Траверс-Сити и обратно, северной конечной остановки пассажирских перевозок PM в этом подразделении к тому моменту. [ 7 ]
Изменение маршрута
[ редактировать ]
В середине 1960-х годов C&O обновила название, отправив два вечера в неделю в апреле-июне и сентябре-октябре поезд, идущий на восток только в Уайт-Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния-Нью-Йорк, полностью Пуллмановский поезд, курсирующий экспрессом из Ковингтона, Вирджиния, в Вашингтон. В Уайт-Сульфур-Спрингс расположен пятизвездочный курорт The Greenbrier , принадлежащий C&O . ( Пенсильванской железной дороги № 108 Эдисон перевозил спальные вагоны на участке маршрута Вашингтон-Нью-Йорк.) [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Х. Ходжес, The Detroit News, 23 июня 2020 г., «Автор железной дороги борется с Пере Маркеттом» https://www.detroitnews.com/story/entertainment/books/2020/06/23/railroad-author-tackles -пере-маркетт/5333764002/
- ^ Майкен, Питер. Ночные поезда , Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1989, стр. 89–90, 91. ISBN 9780801845031 .
- ^ «Железная дорога Пере-Маркетт, Таблицы 1, 10». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
- ^ «Железная дорога Пере-Маркетт, Таблицы 1, 6». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, таблицы 46, 49». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
- ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, таблицы 10, 13 [показаны апрельское расписание]». Официальный справочник железных дорог . 94 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1961 года.
- ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблицы 10, 13». Официальный справочник железных дорог . 96 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1963 года.
- ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблицы 1, 2». Официальный справочник железных дорог . 96 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1963 года.
- Железная дорога Чесапика и Огайо
- Железная дорога Пере Маркетт
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мичигане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Западной Вирджинии