Трамваи в Цинциннати
Трамваи в Цинциннати | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Трамвай на улице 5th & Walnut в центре Цинциннати, по предыдущей системе. была Новая система открыта в сентябре 2016 года. | |||||||||||
Операция | |||||||||||
Местный | Цинциннати , Огайо , США | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|

Трамваи, которыми управляла Цинциннати-стрит, были основным видом общественного транспорта в Цинциннати , штат Огайо , в конце 19-го и начале 20-го века. [ 2 ] Первые электрические трамваи начали работу в 1889 году. [ 3 ] и в максимуме трамвайная система имела длину пути 222 мили (357 км) и перевозила более 100 миллионов пассажиров в год. Очень необычной особенностью системы было то, что автомобили на некоторых маршрутах двигались по наклонным железным дорогам, обслуживая районы на холмах недалеко от центра города. С появлением недорогих автомобилей и улучшенных дорог пассажиропоток общественного транспорта в 20 веке снизился, а трамвайная система закрылась в 1951 году. [ 3 ] [ 4 ] Строительство новой трамвайной системы, теперь известной как Connector , началось в 2012 году. Изначально состоявшая из одного маршрута, новая система открылась 9 сентября 2016 года. [ 5 ] [ 6 ]
Оригинальная система
[ редактировать ]Первые поселенцы Цинциннати поселились на большом плоском бассейне, который теперь включает в себя центр города , Над-Рейн и Вест-Энд . [ 4 ] К 1850-м годам население города стало слишком большим для одного только бассейна, и люди начали переезжать на окружающие город холмы. [ 4 ] Конные повозки были первым видом общественного транспорта, работа которого началась 14 сентября 1859 года. [ 7 ] Хотя конные повозки ходили в Новом Орлеане с 1835 года, очень немногие другие города ввели железнодорожный транспорт – в виде конных или муловых повозок – до 1850-х годов, а в 1859 году Цинциннати все еще был одним из первых городов США с таким транспортом. транзитное обслуживание. [ 8 ] Однако гужевые повозки были недостаточны, поскольку животные утомлялись, а в плохую погоду невозможно было подняться на холмы. [ 4 ] В городах с холмистой местностью, таких как Цинциннати и Сан-Франциско, начали использовать канатные дороги , потому что они были быстрее и надежнее лошадей.
Первые маршруты канатной дороги в Цинциннати проходили на Гилберт-авеню, Маунт-Оберн и Вайн-стрит. [ 4 ] Канатные дороги требуют, чтобы машину тянул постоянно проложенный трос, спрятанный под улицей. [ 3 ] Электричество оказалось дешевле и надежнее, чем канатные дороги, что требовало периодической замены кабеля. первые трамваи . Следовательно, начиная с 17 августа 1889 г. были введены [ 3 ] а существующие канатные дороги были преобразованы в электрические трамваи или заброшены. [ 4 ] Очереди росли, пока не образовались 222 мили (357 км) трамвайных путей в Цинциннати и Северном Кентукки . [ 2 ] Ширина колеи была 5 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1588 мм ) ( колея тележки Пенсильвании ). [ 1 ] Некоторые междугородные линии, обслуживающие Цинциннати, также использовали эту колею, в то время как другие использовали колею стандартной колеи . [ 1 ]

На протяжении десятилетий трамвайная система Цинциннати стабильно перевозила более 100 миллионов пассажиров в год. [ 3 ] Цинциннати Для сравнения, в 2000 году около 25 миллионов человек ездили на автобусах метро . [ 3 ]
Цинциннати был одним из трех городов Северной Америки, в трамваях которых использовался двойной контактный провод (по два провода на каждый путь) и двойные троллейбусные опоры на каждом трамвае; единственными остальными городами были Гавана , Куба , и небольшая Меррилла, штат Висконсин . система [ 9 ] На всех маршрутах использовался двойной троллейбус, за исключением маршрута 78, часть которого за пределами города имела только один провод на каждый путь. [ 10 ] Во всех других трамвайных системах Северной Америки рельсы служили обратным путем для электрического тока, собираемого через опору троллейбуса, но это требует надлежащего соединения рельсов, чтобы предотвратить утечку паразитного тока и вмешательство в близлежащие коммунальные линии, такие как телефонные линии. В Цинциннати первая компания, занимающаяся трамваями, Cincinnati Street Railway, с самого начала решила установить двойной провод, чтобы сэкономить деньги. [ 9 ]
В городе также находился один из крупнейших производителей трамваев в стране, компания Cincinnati Car Company , которая производила уличные, междугородние и скоростные автомобили с 1902 по 1931 год. [ 8 ] : 421
Использование уклонов
[ редактировать ]
Трамваи использовались на четырех наклонных железных дорогах Цинциннати : Mount Adams Incline , Mount Auburn Incline , Bellevue Incline и Fairview Incline . [ 4 ] За исключением Fairview Incline, первоначально на них перевозились конные вагоны, но позже были оборудованы для перевозки электрических трамваев. Машины должны были заезжать на наклонную платформу, которая была ровной и была оборудована рельсами и (в большинстве случаев) контактными проводами. Платформу, двигавшуюся по собственным рельсам, затем тянули на холм на тросе, несущем трамвай. Достигнув вершины, трамвай можно было просто съехать с платформы на стационарный путь вдоль городских улиц. [ 4 ] Открытая в 1872 году гора Адамс-Инклайн начала перевозить конки в 1877 году, а позже была усилена для использования электрических трамваев, которые были намного тяжелее. [ 8 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]
Трамваи оставались основным видом общественного транспорта в городе до тех пор, пока растущее использование автомобилей не привело к снижению пассажиропотока. Благодаря улучшению местных автомагистралей, начавшемуся перед Второй мировой войной , граждане получили возможность владеть большим количеством земли и при этом иметь возможность удобно въезжать в город и пользоваться его преимуществами. [ 4 ] Благодаря антижелезнодорожной позиции города Цинциннати и пригородов, таких как Норвуд, после войны трамваи были быстро заменены автобусами и троллейбусами , а 29 апреля 1951 года последние трамваи были списаны. [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ] Склон горы Адамс закрылся в 1948 году, когда плановая проверка при подготовке к ремонту показала, что балки нижнего каркаса опасно разложились. [ 11 ] Это был похоронный звон по склону после жалоб на то, что он «некрасивый», слишком дорогой, вызывает заграждения на дорогах и становится бесполезным из-за автомобиля. [ 12 ] На момент закрытия склон горы Адамс был главной туристической достопримечательностью Цинциннати. [ 12 ]

Последними пятью линиями трамвая, заброшенными 29 апреля 1951 года, были маршруты 18-Норт-Фэрмаунт, 19-Джон-стрит, 21-Вествуд-Чевиот, 55-Вайн-Клифтон и 78-Локленд. [ нужна ссылка ] Они были переоборудованы в троллейбусы , широко известные в то время как «троллейбусы», как это произошло ранее с несколькими другими трамвайными линиями. Троллейбусное сообщение города просуществовало еще 14 лет, до 18 июня 1965 года. [ 9 ]
Цинциннати критиковали за закрытие трамваев и склонов, не осознавая их потенциала для получения доходов от туризма. [ 12 ] Сан-Франциско В 1947 году система канатной дороги оказалась под угрозой закрытия по тем же причинам. [ 13 ] Был разработан план по замене городских канатных дорог новой системой «суперавтобусов». [ 13 ] но общественное голосование спасло канатные дороги. [ 12 ] Сегодня канатные дороги Сан-Франциско жизненно важны для туристической индустрии города. [ 13 ] перевозят 7,5 миллионов пассажиров в год и приносят более 20 миллионов долларов дохода от проезда. [ 14 ] Популярный трамвай PCC в Сан-Франциско на линии F Market & Wharves окрашен в ярко-желтый цвет с зелеными полосами в честь железной дороги на Цинциннати-стрит. [ 15 ] [ 16 ]
система 21 века
[ редактировать ]
Предложения о строительстве новой линии трамвая начали обсуждаться примерно в 2001 году как способ активизировать жилищное строительство и развитие в Овер-Рейн , центре города Цинциннати и «пригородных» кварталах, окружающих Университет Цинциннати . [ 17 ] после того, как в Портленде, штат Орегон , в 2001 году открылась современная система трамвая , которой приписывают создание значительного нового строительства недвижимости в пришедших в упадок районах, прилегающих к центру города. Предложения Цинциннати вызвали как поддержку, так и критику, и после 2002 года они изучались и пересматривались несколько раз. После исследования потенциальных преимуществ строительства современной трамвайной системы, проведенного в 2007 году, [ 18 ] В 2008 году городской совет Цинциннати одобрил план строительства новой трамвайной линии. [ 17 ] В 2009 и 2011 годах город голосовал на референдумах, призванных остановить строительство трамвая, но в обоих случаях большинство избирателей поддержали этот проект. 17 февраля 2012 года был заложен фундамент линии Центр города – Над Рейном, и в это же время начался перенос инженерных сетей. [ 19 ] В июле 2013 года город Цинциннати подписал контракт на строительство путей, энергосистемы и объекта технического обслуживания. [ 20 ] Во время планирования и строительства новая система называлась Трамвай Цинциннати, но она была переименована в Cincinnati Bell Connector в соответствии с соглашением о правах на наименование с Cincinnati Bell . незадолго до открытия линии [ 21 ] [ 22 ] Система открылась для пассажиров 9 сентября 2016 года. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Метро Цинциннати
- Трамваи в Северной Америке
- Список трамвайных систем в США (постоянный список)
- Список систем трамвайного и легкорельсового транспорта (по всему миру)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сингер (2003), Схемы , с. 35. Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Сингер (2003), с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г О'Нил, Том (18 августа 2001 г.). «Экспонат, посвященный эпохе трамвая» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Историко-географический факультет НКУ. Исторический атлас Цинциннати: взаимосвязь между транспортом и ростом городов в Цинциннати . Доступ осуществлен 5 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Райнхарт, Билл (9 сентября 2016 г.). «Трамвай Цинциннати открыт для работы» . WVXU . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Кулидж, Шэрон; Тве, Боудейя; Уильямс, Джейсон (9 сентября 2016 г.). «Пошло: трамвай наконец-то открылся» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ «Путешествие в историю» (PDF) . Метро ( региональное транзитное управление Юго-Западного Огайо ) . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Миддлтон, Уильям Д. (1967). Время троллейбуса , стр. 15–16, 221. Милуоки: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-013-2 .
- ^ Jump up to: а б с Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , стр. 61–68. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
- ^ Jump up to: а б Шнайдер, Фред В.; и Карлсон, Стивен П. (1983). PCC От побережья до побережья , стр. 67–71. Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . ISBN 0-916374-57-2 .
- ^ Джон Х. Уайт, «Цинциннати: город семи холмов и пяти склонов» (Железнодорожный клуб Цинциннати, 2001)
- ^ Jump up to: а б с д Радель, Клифф (9 марта 2009 г.). «У противников общественного транспорта здесь своя история: автор утверждает, что оппоненты отвлекли экономический прогресс» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Виртуальный музей канатной дороги Сан-Франциско, год, когда Сан-Франциско почти лишился своей канатной дороги на Пауэлл-стрит — 1947 год . Доступ осуществлен 5 апреля 2009 г.
- ^ Алдакс, Майк (28 ноября 2008 г.). «Канатные дороги рассказывают историю Сан-Франциско» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 5 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Трамвай № 1057» . Исторические трамваи F-линии . Сан-Франциско: Железная дорога на Маркет-стрит. 2007 . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Яркий «Шмель» » . Сан-Франциско: Железная дорога на Маркет-стрит. 20 августа 2011 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Макгерк, Маргарет А. (24 апреля 2008 г.). «План трамвая одобрен: голосование добавляет 35 миллионов долларов к цели финансирования города» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 14 апреля 2009 г.
- ^ HDR Технико-экономическое обоснование трамвая в Цинциннати . Доступ 15 мая 2009 г.
- ^ «Проект трамвая дает старт» . Цинциннати Инкуайрер . 17 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Веттерих, Крис (15 июля 2013 г.). «Город объявляет день открытия трамвая» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Прощай, трамвай Цинциннати, здравствуй, разъем звонка в Цинциннати» . Журнал «Массовый транспорт» . 1 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ «Цинциннати Белл назван спонсором трамвая Цинциннати» . Go-metro.com . Сорта . 18 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 10 сентября 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Сингер, Аллен Дж. (2003), Образы Америки: Метро Цинциннати, История скоростного транспорта , Чарльстон: Arcadia Publishing, ISBN 0-7385-2314-3