Jump to content

Трамваи в Цинциннати

Трамваи в Цинциннати
Трамвай на улице 5th & Walnut в центре Цинциннати, по предыдущей системе.
была Новая система открыта в сентябре 2016 года.
Операция
Местный Цинциннати , Огайо , США
Эпоха конного экипажа: 1859 ( 1859 ) ок. 1903 год
Ширина колеи футов 2 + 1 дюйма 5 ( 1588 мм ) [ 1 ]
Первая электрическая эра: 1889 ( 1889 ) –1951 ( 1951 )
Оператор(ы) Цинциннати-стрит, железная дорога
Ширина колеи футов 2 + 1 дюйма 5 ( 1588 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока Воздушные линии
Длина маршрута 222 мили (357 км) (максимум) [ 2 ]
Вторая электрическая эра: 2016 ( 2016 )
Статус Открытый – как соединитель
Оператор(ы) Региональное транзитное управление Юго-Западного Огайо (SORTA)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Воздушные линии
Электрические железнодорожные линии железнодорожной компании Цинциннати, Ньюпорт и Конвингтон, около 1894 г.
Электрические железнодорожные линии железнодорожной компании Цинциннати, Ньюпорт и Ковингтон, около 1894 г.

Трамваи, которыми управляла Цинциннати-стрит, были основным видом общественного транспорта в Цинциннати , штат Огайо , в конце 19-го и начале 20-го века. [ 2 ] Первые электрические трамваи начали работу в 1889 году. [ 3 ] и в максимуме трамвайная система имела длину пути 222 мили (357 км) и перевозила более 100 миллионов пассажиров в год. Очень необычной особенностью системы было то, что автомобили на некоторых маршрутах двигались по наклонным железным дорогам, обслуживая районы на холмах недалеко от центра города. С появлением недорогих автомобилей и улучшенных дорог пассажиропоток общественного транспорта в 20 веке снизился, а трамвайная система закрылась в 1951 году. [ 3 ] [ 4 ] Строительство новой трамвайной системы, теперь известной как Connector , началось в 2012 году. Изначально состоявшая из одного маршрута, новая система открылась 9 сентября 2016 года. [ 5 ] [ 6 ]

Оригинальная система

[ редактировать ]

Первые поселенцы Цинциннати поселились на большом плоском бассейне, который теперь включает в себя центр города , Над-Рейн и Вест-Энд . [ 4 ] К 1850-м годам население города стало слишком большим для одного только бассейна, и люди начали переезжать на окружающие город холмы. [ 4 ] Конные повозки были первым видом общественного транспорта, работа которого началась 14 сентября 1859 года. [ 7 ] Хотя конные повозки ходили в Новом Орлеане с 1835 года, очень немногие другие города ввели железнодорожный транспорт – в виде конных или муловых повозок – до 1850-х годов, а в 1859 году Цинциннати все еще был одним из первых городов США с таким транспортом. транзитное обслуживание. [ 8 ] Однако гужевые повозки были недостаточны, поскольку животные утомлялись, а в плохую погоду невозможно было подняться на холмы. [ 4 ] В городах с холмистой местностью, таких как Цинциннати и Сан-Франциско, начали использовать канатные дороги , потому что они были быстрее и надежнее лошадей.

Первые маршруты канатной дороги в Цинциннати проходили на Гилберт-авеню, Маунт-Оберн и Вайн-стрит. [ 4 ] Канатные дороги требуют, чтобы машину тянул постоянно проложенный трос, спрятанный под улицей. [ 3 ] Электричество оказалось дешевле и надежнее, чем канатные дороги, что требовало периодической замены кабеля. первые трамваи . Следовательно, начиная с 17 августа 1889 г. были введены [ 3 ] а существующие канатные дороги были преобразованы в электрические трамваи или заброшены. [ 4 ] Очереди росли, пока не образовались 222 мили (357 км) трамвайных путей в Цинциннати и Северном Кентукки . [ 2 ] Ширина колеи была 5 футов 2 + 1 2 дюйма ( 1588 мм ) ( колея тележки Пенсильвании ). [ 1 ] Некоторые междугородные линии, обслуживающие Цинциннати, также использовали эту колею, в то время как другие использовали колею стандартной колеи . [ 1 ]

Трамвай c. 1940-е годы , с двойными опорами для троллейбусов , которые были почти уникальной особенностью трамвайной системы Цинциннати.

На протяжении десятилетий трамвайная система Цинциннати стабильно перевозила более 100 миллионов пассажиров в год. [ 3 ] Цинциннати Для сравнения, в 2000 году около 25 миллионов человек ездили на автобусах метро . [ 3 ]

Цинциннати был одним из трех городов Северной Америки, в трамваях которых использовался двойной контактный провод (по два провода на каждый путь) и двойные троллейбусные опоры на каждом трамвае; единственными остальными городами были Гавана , Куба , и небольшая Меррилла, штат Висконсин . система [ 9 ] На всех маршрутах использовался двойной троллейбус, за исключением маршрута 78, часть которого за пределами города имела только один провод на каждый путь. [ 10 ] Во всех других трамвайных системах Северной Америки рельсы служили обратным путем для электрического тока, собираемого через опору троллейбуса, но это требует надлежащего соединения рельсов, чтобы предотвратить утечку паразитного тока и вмешательство в близлежащие коммунальные линии, такие как телефонные линии. В Цинциннати первая компания, занимающаяся трамваями, Cincinnati Street Railway, с самого начала решила установить двойной провод, чтобы сэкономить деньги. [ 9 ]

В городе также находился один из крупнейших производителей трамваев в стране, компания Cincinnati Car Company , которая производила уличные, междугородние и скоростные автомобили с 1902 по 1931 год. [ 8 ] : 421 

Использование уклонов

[ редактировать ]
Спуски использовались для подъема трамваев по крутым холмам.

Трамваи использовались на четырех наклонных железных дорогах Цинциннати : Mount Adams Incline , Mount Auburn Incline , Bellevue Incline и Fairview Incline . [ 4 ] За исключением Fairview Incline, первоначально на них перевозились конные вагоны, но позже были оборудованы для перевозки электрических трамваев. Машины должны были заезжать на наклонную платформу, которая была ровной и была оборудована рельсами и (в большинстве случаев) контактными проводами. Платформу, двигавшуюся по собственным рельсам, затем тянули на холм на тросе, несущем трамвай. Достигнув вершины, трамвай можно было просто съехать с платформы на стационарный путь вдоль городских улиц. [ 4 ] Открытая в 1872 году гора Адамс-Инклайн начала перевозить конки в 1877 году, а позже была усилена для использования электрических трамваев, которые были намного тяжелее. [ 8 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Новый на тот момент троллейбус Цинциннати с трамваями двух разных поколений в последние дни службы.

Трамваи оставались основным видом общественного транспорта в городе до тех пор, пока растущее использование автомобилей не привело к снижению пассажиропотока. Благодаря улучшению местных автомагистралей, начавшемуся перед Второй мировой войной , граждане получили возможность владеть большим количеством земли и при этом иметь возможность удобно въезжать в город и пользоваться его преимуществами. [ 4 ] Благодаря антижелезнодорожной позиции города Цинциннати и пригородов, таких как Норвуд, после войны трамваи были быстро заменены автобусами и троллейбусами , а 29 апреля 1951 года последние трамваи были списаны. [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ] Склон горы Адамс закрылся в 1948 году, когда плановая проверка при подготовке к ремонту показала, что балки нижнего каркаса опасно разложились. [ 11 ] Это был похоронный звон по склону после жалоб на то, что он «некрасивый», слишком дорогой, вызывает заграждения на дорогах и становится бесполезным из-за автомобиля. [ 12 ] На момент закрытия склон горы Адамс был главной туристической достопримечательностью Цинциннати. [ 12 ]

Трамвай PCC в Сан-Франциско на линии F Market & Wharves окрашен в ярко-желто-зеленую ливрею железной дороги Цинциннати-стрит.

Последними пятью линиями трамвая, заброшенными 29 апреля 1951 года, были маршруты 18-Норт-Фэрмаунт, 19-Джон-стрит, 21-Вествуд-Чевиот, 55-Вайн-Клифтон и 78-Локленд. [ нужна ссылка ] Они были переоборудованы в троллейбусы , широко известные в то время как «троллейбусы», как это произошло ранее с несколькими другими трамвайными линиями. Троллейбусное сообщение города просуществовало еще 14 лет, до 18 июня 1965 года. [ 9 ]

Цинциннати критиковали за закрытие трамваев и склонов, не осознавая их потенциала для получения доходов от туризма. [ 12 ] Сан-Франциско В 1947 году система канатной дороги оказалась под угрозой закрытия по тем же причинам. [ 13 ] Был разработан план по замене городских канатных дорог новой системой «суперавтобусов». [ 13 ] но общественное голосование спасло канатные дороги. [ 12 ] Сегодня канатные дороги Сан-Франциско жизненно важны для туристической индустрии города. [ 13 ] перевозят 7,5 миллионов пассажиров в год и приносят более 20 миллионов долларов дохода от проезда. [ 14 ] Популярный трамвай PCC в Сан-Франциско на линии F Market & Wharves окрашен в ярко-желтый цвет с зелеными полосами в честь железной дороги на Цинциннати-стрит. [ 15 ] [ 16 ]

система 21 века

[ редактировать ]
В Коннекторе используются CAF Urbos 3 низкопольные трамваи , один из которых показан здесь, совершающий первый тестовый запуск в конце 2015 года.

Предложения о строительстве новой линии трамвая начали обсуждаться примерно в 2001 году как способ активизировать жилищное строительство и развитие в Овер-Рейн , центре города Цинциннати и «пригородных» кварталах, окружающих Университет Цинциннати . [ 17 ] после того, как в Портленде, штат Орегон , в 2001 году открылась современная система трамвая , которой приписывают создание значительного нового строительства недвижимости в пришедших в упадок районах, прилегающих к центру города. Предложения Цинциннати вызвали как поддержку, так и критику, и после 2002 года они изучались и пересматривались несколько раз. После исследования потенциальных преимуществ строительства современной трамвайной системы, проведенного в 2007 году, [ 18 ] В 2008 году городской совет Цинциннати одобрил план строительства новой трамвайной линии. [ 17 ] В 2009 и 2011 годах город голосовал на референдумах, призванных остановить строительство трамвая, но в обоих случаях большинство избирателей поддержали этот проект. 17 февраля 2012 года был заложен фундамент линии Центр города – Над Рейном, и в это же время начался перенос инженерных сетей. [ 19 ] В июле 2013 года город Цинциннати подписал контракт на строительство путей, энергосистемы и объекта технического обслуживания. [ 20 ] Во время планирования и строительства новая система называлась Трамвай Цинциннати, но она была переименована в Cincinnati Bell Connector в соответствии с соглашением о правах на наименование с Cincinnati Bell . незадолго до открытия линии [ 21 ] [ 22 ] Система открылась для пассажиров 9 сентября 2016 года. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сингер (2003), Схемы , с. 35. Проверено 3 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Сингер (2003), с. 19.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г О'Нил, Том (18 августа 2001 г.). «Экспонат, посвященный эпохе трамвая» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 7 апреля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Историко-географический факультет НКУ. Исторический атлас Цинциннати: взаимосвязь между транспортом и ростом городов в Цинциннати . Доступ осуществлен 5 апреля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Райнхарт, Билл (9 сентября 2016 г.). «Трамвай Цинциннати открыт для работы» . WVXU . Проверено 10 сентября 2016 г.
  6. ^ Кулидж, Шэрон; Тве, Боудейя; Уильямс, Джейсон (9 сентября 2016 г.). «Пошло: трамвай наконец-то открылся» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 10 сентября 2016 г.
  7. ^ «Путешествие в историю» (PDF) . Метро ( региональное транзитное управление Юго-Западного Огайо ) . Проверено 3 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Миддлтон, Уильям Д. (1967). Время троллейбуса , стр. 15–16, 221. Милуоки: Kalmbach Publishing . ISBN   0-89024-013-2 .
  9. ^ Jump up to: а б с Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , стр. 61–68. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
  10. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Фред В.; и Карлсон, Стивен П. (1983). PCC От побережья до побережья , стр. 67–71. Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . ISBN   0-916374-57-2 .
  11. ^ Джон Х. Уайт, «Цинциннати: город семи холмов и пяти склонов» (Железнодорожный клуб Цинциннати, 2001)
  12. ^ Jump up to: а б с д Радель, Клифф (9 марта 2009 г.). «У противников общественного транспорта здесь своя история: автор утверждает, что оппоненты отвлекли экономический прогресс» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 5 апреля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Виртуальный музей канатной дороги Сан-Франциско, год, когда Сан-Франциско почти лишился своей канатной дороги на Пауэлл-стрит — 1947 год . Доступ осуществлен 5 апреля 2009 г.
  14. ^ Алдакс, Майк (28 ноября 2008 г.). «Канатные дороги рассказывают историю Сан-Франциско» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 5 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Трамвай № 1057» . Исторические трамваи F-линии . Сан-Франциско: Железная дорога на Маркет-стрит. 2007 . Проверено 28 июля 2014 г.
  16. ^ «Яркий «Шмель» » . Сан-Франциско: Железная дорога на Маркет-стрит. 20 августа 2011 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Макгерк, Маргарет А. (24 апреля 2008 г.). «План трамвая одобрен: голосование добавляет 35 миллионов долларов к цели финансирования города» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 14 апреля 2009 г.
  18. ^ HDR Технико-экономическое обоснование трамвая в Цинциннати . Доступ 15 мая 2009 г.
  19. ^ «Проект трамвая дает старт» . Цинциннати Инкуайрер . 17 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  20. ^ Веттерих, Крис (15 июля 2013 г.). «Город объявляет день открытия трамвая» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 21 октября 2013 г.
  21. ^ «Прощай, трамвай Цинциннати, здравствуй, разъем звонка в Цинциннати» . Журнал «Массовый транспорт» . 1 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  22. ^ «Цинциннати Белл назван спонсором трамвая Цинциннати» . Go-metro.com . Сорта . 18 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 10 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdc88befb4cec8425848ce5626954120__1716921480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/20/bdc88befb4cec8425848ce5626954120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in Cincinnati - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)