Транзитное управление Северного Кентукки
Родитель | Зеленая линия |
---|---|
Основан | 1973 [ 1 ] |
Штаб-квартира | 3375 Мэдисон Пайк Форт Райт, Кентукки [ 1 ] |
Местный | Северный Кентукки |
Зона обслуживания | Округа Бун, Кентон, Кэмпбелл и центр Цинциннати |
Тип услуги | Автобусное сообщение , паратранзит |
Альянс | Региональное транзитное управление Юго-Западного Огайо |
Маршруты | 27 [ 1 ] |
Остановки | 1,269 |
Хабы | Хаб Форт-Райт, Хаб Флоренции |
Станции | Транзитный центр Ковингтона |
Флот | 107 автобусов |
Ежедневное количество пассажиров | 6500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ] |
Годовой пассажиропоток | 2,092,600 (2023) [ 3 ] |
Веб-сайт | tankbus.org |
Управление транзита Северного Кентукки ( TANK ) — система общественного транспорта, обслуживающая Северного Кентукки пригороды Цинциннати, штат Огайо , расположенные в округах Кентон , округах Бун и округах Кэмпбелл , США. TANK был основан в 1973 году, когда частная автобусная компания Greenline Bus Company прекратила свою деятельность, а избиратели в трех округах решили публично финансировать транспортную систему. [ 4 ] Управление осуществляла компания ATE Management, основанная владельцами Greenline. [ 5 ] ATE и ее преемник First Transit осуществляли управление до 2010 года, когда TANK стал самоуправляемым. [ 6 ] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 2 092 600 человек, или около 6 500 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
В настоящее время парк ТАНК насчитывает 100 маршрутных автобусов и 25 транспортных средств реагирования. [ 7 ]
Хотя основной зоной обслуживания TANK являются три округа Северного Кентукки, все маршруты TANK также соединяются с центром города Цинциннати, где пассажиры могут при необходимости пересесть на транспортные средства, находящиеся в ведении Регионального транзитного управления Юго-Западного Огайо . Хотя эти две системы являются отдельными, TANK и SORTA облегчают перемещение между системами и даже продают совместный пропуск.
Редизайн автобуса вступил в силу 31 января 2021 года. [ 8 ]
Структура тарифа
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год TANK взимает 1,50 доллара США за все услуги по фиксированным маршрутам. Учащиеся от детского сада до 12-го класса в школьные дни, едущие в школу и обратно, платят всего 1 доллар. У TANK также есть пропуска: 30-дневный пропуск (без ограничений) за 66 долларов.
Предлагаются несколько региональных пропусков, которые действительны для неограниченного количества поездок как на TANK, так и на метро/региональном транзитном управлении Юго-Западного Огайо. Однодневное метро/ТАНК за 5 долларов; Метро/ТАНК на 30 дней за 105 долларов.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Всего несвязанных пассажирских поездок [ 9 ] |
---|---|
1991 | 4,546,106 |
1992 | 4,501,623 |
1993 | 4,080,269 |
1994 | 4,080,015 |
1995 | 4,080,015 |
1996 | 3,710,341 |
1997 | 3,715,599 |
1998 | 3,747,643 |
1999 | 3,884,654 |
2000 | 4,615,265 |
2001 | 4,386,976 |
2002 | 4,281,789 |
2003 | 3,872,407 |
2004 | 3,709,526 |
2005 | 3,770,649 |
2006 | 3,638,815 |
2007 | 3,719,871 |
2008 | 3,804,210 |
2009 | 3,806,772 |
2010 | 3,534,695 |
2011 | 3,634,802 |
2012 | 3,635,954 |
2013 | 3,636,937 |
2014 | 3,580,867 |
2015 | 3,625,913 |
2016 | 3,553,112 |
2017 | 3,296,168 |
2018 | 3,090,565 |
2019 | 3,002,618 |
2020 | 2,471,345 |
2021 | 1,384,876 |
Маршруты
[ редактировать ]Бывшие маршруты
[ редактировать ]- 1A Buttermilk Pike Express (в 1995 году номер маршрута был изменен на 17X)
- 1B Edgewood Express (в 1995 году номер маршрута был изменен на 18X)
- 1C Beechgrove Express (в 1995 году номер маршрута был изменен на 19X)
- 1X Houston Rd/Mineola Pike Express (прекращено 30 января 2021 г.; альтернативное сообщение доступно на маршрутах 42X и 17X) [ 8 ]
- 2 Greenup (производство прекращено в 1950-х годах)
- 2 Кентон-Хиллз (создан в 1950-х годах; прекращено к 1995 году, когда был создан нынешний маршрут 2X)
- 4 Park Hills (прекращено 6 января 2007 г., частично заменено пересмотренным маршрутом 5) [ 10 ] [ 11 ]
- 4 CVG Shuttle (создан 13 марта 2017 г., прекращено в августе 2017 г., заменен пересмотренным маршрутом 2X)
- 6 Роуздейл (28 октября 2000 г. слился с Маршрутом 7) [ 12 ] [ 13 ]
- 9-я кольцевая линия (стала частью 17-го маршрута 26 февраля 1939 года; примерно в то же время был создан следующий 9-й маршрут)
- 9 Taylor Mill/Independent (прекращено 30 января 2021 г.; заменено пересмотренными маршрутами 7 и 8) [ 8 ]
- 10 Льюисбург (производство прекращено 16 октября 1964 г., заменен пересмотренным маршрутом 1)
- 10 Визалиа (действовала с 1975 по январь 1976 г.)
- 10 Эрлангер-Эльсмир (создан 5 января 2015 г., прекращено 1 мая 2015 г.) [ 14 ] [ 15 ]
- 11 Форт Томас (прекращено 30 января 2021 г.; частично заменен пересмотренным маршрутом 12) [ 8 ]
- 13 South Bellevue (прекращено 10 июня 1954 г., заменено маршрутом 23)
- 14 York (производство прекращено 6 июля 1953 г., заменено маршрутом 24)
- 15 Саутгейт (производство прекращено в 1976 году, заменено маршрутом 24)
- 16 Вашингтон (прекращено 10 июня 1954 г., заменено маршрутом 11; нынешний маршрут 16 был создан позже)
- 17 Crosstown (производство прекращено в 1972 году)
- 18 Ист-Ньюпорт (производство прекращено в июне 1963 г.)
- 18X Edgewood Express (прекращено 30 января 2021 г.; альтернативное сообщение доступно на маршрутах 1, 17X и 30X) [ 8 ]
- 19 Вест Ньюпорт (слит с шоссе 20)
- 19X Beechgrove Express (прекращено 12 августа 2017 г., альтернативное сообщение доступно на маршрутах 1, 28X и 35X) [ 16 ]
- 20 Южный Ньюпорт (производство прекращено 12 августа 2017 г., частично заменено пересмотренным маршрутом 16) [ 16 ]
- 21 North Fort Thomas (производство прекращено в 1980-х годах, заменено расширением бывшего маршрута 11)
- 21X Toebben Drive Express (создан 30 ноября 2015 г., производство прекращено в декабре 2016 г. или январе 2017 г.) [ 17 ]
- 22 Fairfield (производство прекращено 6 июля 1953 г.; нынешний маршрут 22 был создан в 1995 г.)
- 23 South Bellevue (производство прекращено 1 ноября 2014 г., частично заменено пересмотренным маршрутом 12) [ 18 ]
- 24 Crestview (производство прекращено 14 сентября 2002 г.) [ 19 ] [ 20 ]
- 24X Crestview Express (выпуск прекращен 14 сентября 2002 г.) [ 19 ] [ 20 ]
- 26 Грантс Лик (производство прекращено 14 сентября 2002 г.) [ 19 ] [ 20 ]
- 26X Southern Campbell County Express (переименован в 26X Grants Lick Express 6 января 2007 г.; прекращено 27 августа 2011 г.) [ 21 ]
- 27 Moock Road Express (производство прекращено 28 октября 2000 г.) [ 12 ] [ 13 ] [ 22 ]
- 28X Empire Dr/Industrial Rd Express (производство прекращено 30 января 2021 г.; частично заменено пересмотренным маршрутом 42X) [ 8 ]
- 29X Hebron Express (7 сентября 2013 г. разделен на маршруты 39X и 40X) [ 23 ]
- 31X Rolling Hills Dr Express (30 января 2021 г. объединен с маршрутом 30X) [ 8 ]
- 31X Hands Pike (выпуск прекращен 14 сентября 2002 г.; номер повторно использован 21 января 2013 г.) [ 19 ] [ 20 ] [ 24 ]
- 33 Thomas More Pkwy/Crestview Hills (производство прекращено 30 января 2021 г.; заменено пересмотренным маршрутом 8) [ 8 ]
- 34 Соединитель Уолтон-Берлингтон (снят с производства 24 августа 2000 г.) [ 25 ] [ 26 ]
- 35 Соединитель Florence-Crestview (создан 4 сентября 1999 г.; производство прекращено с июня по октябрь 2001 г.; номер повторно использован 24 августа 2014 г.) [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
- 35X East-West Express (прекращено 30 января 2021 г.; заменено увеличенной частотой на маршрутах 1 и 25)
- 36 Уайлдер (создан в феврале, марте или апреле 2001 г.; прекращено 14 сентября 2002 г.) [ 30 ] [ 19 ] [ 20 ]
- 37X Commonwealth Houston Express (начался летом 2004 г., прекращен 16 августа 2008 г., заменен пересмотренным маршрутом 1X) [ 31 ] [ 32 ]
- 38 больниц в центре города
- 98 соединитель Берлингтон-Флоренс (создан в начале 2018 г., прекращено 26 апреля 2019 г.) [ 33 ]
Обратите внимание, что Восточный проспект 8 был объединен с Александрийским маршрутом 25 9 января 2010 года; Маршрут 25 был разделен 1 октября 2015 года, и этот маршрут был возвращен. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Текущий автобусный парк
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Номера флота | Двигатель | Передача инфекции | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Родной город | Мейнстрит троллейбус | 509-516 | Камминс ISB6.7 | Олсон B300 | Используется только для шаттла Southbank. |
2013 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 2181-2188 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | 2188 в окраске НКУ Челнок |
2014 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 2189-2196 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |
2015 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 2197-2205 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |
2016 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 2206-2215 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |
2017 | Гиллиг | Низкопольный HEV 40 футов | 709-711 | Камминс Б6.7 | Эллисон EP40 | |
2017 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 2216-2221 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |
2019 | Гиллиг | БРТ ГЭВ 40' | 717-724 | Камминс Б6.7 | Эллисон EP40 | |
2019 | Гиллиг | БРТ 40' | 2222-2231 | Камминс Л9 | Эллисон B400R | |
2021 | Гиллиг | БРТ ГЭВ 40' | 725-728 | Камминс Б6.7 | BAE Systems HDS 200 | |
2021 | Гиллиг | БРТ 40' | 2232-2236 | Камминс Л9 | Эллисон B400R | |
2023 | Гиллиг | БРТ ГЭВ 40' | 729-734 | Камминс Б6.7 | Эллисон eGen Flex H 40 | |
2023 | Гиллиг | БРТ 40' | 2237-2241 | Камминс Л9 | Эллисон B400R |
См. также
[ редактировать ]- Список систем автобусного транспорта в США
- Терминал Цинциннати Юнион
- Региональное транзитное управление Юго-Западного Огайо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ТАНК – Управление транзита Северного Кентукки > Домой» . www.tankbus.org .
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ "История" . Официальный сайт Транзитного управления Северного Кентукки (без даты). Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ «Транзитное управление Северного Кентукки продлевает контракт | Первый транзит» . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Нет, агентство Кентукки называет нового генерального директора» . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Законопроект принят Сенатом» . «Кентукки Пост» . Компания EW Scripps . 13 сентября 2007 г. п. А2 . Проверено 5 октября 2007 г.
Законопроект 2008 года об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие и соответствующие агентства поможет TANK заменить три автобуса в своем парке из 90 автобусов.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «TANK – Управление транзита Северного Кентукки > О TANK > Исследования по планированию > Изменения в обслуживании на 2021 год» . Архивировано из оригинала 06 января 2021 г.
- ^ «TS2.2 – Временные ряды данных обслуживания и операционных расходов по системам» . Национальная транзитная база данных . USDOT, Федеральная транзитная администрация. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ «ТАНК – Транзитное управление Северного Кентукки» . Архивировано из оригинала 1 января 2007 г.
- ^ «ТАНК | Транзитное управление Северного Кентукки» . Архивировано из оригинала 1 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршруты и расписания» . Архивировано из оригинала 9 октября 2000 г. Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание ТАНК с 28 октября» . Архивировано из оригинала 22 мая 2001 г. Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «ТАНК – Транзитное управление Северного Кентукки > Свяжитесь с нами > Пресс-центр» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г.
- ^ «Архив 2015 | ТАНК – Управление транзита Северного Кентукки > Свяжитесь с нами > Пресс-центр» . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ТАНК – Транзитное управление Северного Кентукки» . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 г.
- ^ «ТАНК — Управление транзита Северного Кентукки > Домой» . Архивировано из оригинала 11 января 2016 г.
- ^ «ТАНК – Транзитное управление Северного Кентукки > Свяжитесь с нами > Пресс-центр» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Райдерс Дайджест» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2002 г. Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Архив новостей» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2002 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «ТАНК – Транзитное управление Северного Кентукки > Свяжитесь с нами > Пресс-центр» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г.
- ^ «№27 больше не находится в эксплуатации» . Архивировано из оригинала 26 января 2001 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «ТАНК – Транзитное управление Северного Кентукки > Свяжитесь с нами > Пресс-центр» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
- ^ «ТАНК – Транзитное управление Северного Кентукки > Свяжитесь с нами > Пресс-центр» . Архивировано из оригинала 29 января 2013 г.
- ^ «График отпусков» . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Соединитель — торговый центр Florence Mall до торгового центра Crestview (входящий)» . Архивировано из оригинала 21 октября 2000 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Маршрут 35» . Архивировано из оригинала 21 мая 2000 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Маршруты будней» . Архивировано из оригинала 2 июня 2001 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «ТАНК – Транзитное управление Северного Кентукки > Свяжитесь с нами > Пресс-центр» . Архивировано из оригинала 06 февраля 2015 г.
- ^ «Маршруты будней» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Текущие расписания» . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 г. Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «TANK – Управление транзита Северного Кентукки > Хост > Расширения» . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 г.
- ^ «Маршрут 98: устранен после 26 апреля» .
- ^ «ТАНК — Управление транзита Северного Кентукки > Домой» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 г.
- ^ «ТАНК — Управление транзита Северного Кентукки > Домой» . Архивировано из оригинала 17 января 2010 г.
- ^ «ТАНК — Управление транзита Северного Кентукки > Домой» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 г.