Аэропорт Цинциннати Вест
Аэропорт Цинциннати Вест | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Государственный технический и общественный колледж Цинциннати | ||||||||||
Служит | Харрисон, Огайо | ||||||||||
Открыто | 1947 | ||||||||||
Часовой пояс | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (-4) | ||||||||||
Высота AMSL | 583,8 футов / 178 м | ||||||||||
Координаты | 39 ° 15'33 "N 84 ° 46'28" W / 39,25917 ° N 84,77444 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | Аэропорт Цинциннати Вест | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2014) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Цинциннати-Уэст ( FAA LID : I67 ), ранее аэропорт Харрисон , — аэропорт гражданской авиации в Харрисоне, штат Огайо , США. Цинциннати-Уэст расположен в 2 морских милях (3,7 км) к востоку от центрального делового района Харрисона и примерно в 15 морских милях (28 км) к северо-западу от центра города Цинциннати . До него можно добраться по межштатной автомагистрали 74 . Аэропорт принадлежит Государственному техническому и общественному колледжу Цинциннати . [ 1 ] Его стационарный оператор — Whitewater Aviation.
История
[ редактировать ]Аэропорт Цинциннати-Уэст возник в 1939 году, когда Орвилл и Элвин Джексон проложили взлетно-посадочную полосу через сенокос, принадлежавший Войдену Рэдклиффу. [ 2 ] Официально он открылся в 1947 году как аэропорт Харрисон. [ 3 ] Огни взлетно-посадочной полосы были установлены в 1954 году. [ 2 ]
Предложение 1969 года предусматривало расширение частного аэропорта Харрисон для использования в качестве исполнительного аэропорта Цинциннати после того, как планы по расширению аэропорта Блю Эш в качестве вспомогательного пункта для аэропорта Большого Цинциннати были заблокированы местной оппозицией. [ 4 ] Однако близость аэропорта Харрисона к средней школе Уильяма Генри Харрисона и неполной средней школе Харрисона усложняла любые планы расширения. [ 5 ] Вместо этого взлетно-посадочная полоса была изменена, чтобы обойти школы. [ 2 ]
Windecker Eagle , первый композитный самолет, сертифицированный Федеральным управлением гражданской авиации , был спроектирован и построен в аэропорту в конце 1970-х годов. [ 6 ]
Мортон Рабкин приобрел аэропорт Харрисон в 1981 году. Прилегающий участок был застроен как жилой район, что положило конец его планам по расширению взлетно-посадочной полосы до 3500 футов (1100 м). В 1986 году он переименовал аэропорт в Западный Цинциннати и продал его Бобу Маккенне. [ 7 ]
В 1995 году город Харрисон присоединил аэропорт Цинциннати-Уэст. [ 8 ] В августе того же года Государственный технический и общественный колледж Цинциннати приобрел аэропорт у McKenna Air Inc. для поддержки утвержденной на федеральном уровне двухлетней программы технологий технического обслуживания авиации. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] На покупку и ремонт объектов было потрачено 4,14 миллиона долларов из государственных средств. [ 12 ] В 1998 году школа открыла на западе штата Цинциннати . по соседству дополнительный кампус [ 13 ] [ 14 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Цинциннати-Уэст занимает площадь 27 акров (11 га) на высоте 583,8 футов (177,9 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно- посадочную полосу : 19 января - 2803 на 60 футов (854 на 18 м). В аэропорту действует автоматизированная система наблюдения за погодой . [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 11 октября 2023 года, в аэропорту было выполнено 28 470 рейсов самолетов, в среднем 78 в день. Это была 99% авиация общего назначения , менее 1% воздушное такси и менее 1% военные . За этот же период 46 самолетов в аэропорту базировалось , все самолеты : 42 одномоторных и 4 многомоторных. Аэропорт посещают ежедневно, круглый год. [ 1 ] [ 15 ]
В аэропорту есть стационарный оператор , продающий бензин . [ 16 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 8 августа 1981 года пожар уничтожил ангар и четыре самолета и серьезно повредил еще два. [ 17 ]
- 10 октября 2004 г. самолеты Cessna 172 и Cessna 152, выполнявшие посадку в аэропорту, столкнулись в воздухе и приземлились в гравийной яме через дорогу, в результате чего двое получили ранения. [ 18 ] [ 19 ]
- 21 августа 2009 года Steen Skybolt был разрушен в результате столкновения с землей в полете после вылета из аэропорта Цинциннати-Уэст. Свидетель видел, как самолет летел низко над землей, а затем вошел в «очень крутой набор высоты» в 45-50 градусов. Подъем продолжился примерно на 200 футов над землей, после чего он вошел в левый поворот, пока не перевернулся с носом, направленным прямо вниз. Затем самолет вошел в штопор и врезался в землю. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота поддерживать достаточную воздушную скорость, что привело к аэродинамическому сваливанию . [ 20 ] [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для I67 PDF , вступает в силу 15 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрарди, Джон (27 ноября 1976 г.). «Тихий деревенский аэропорт» . Цинциннати Инкуайрер . п. D3 – через Newspapers.com .
- ^ Мельсер, Рэйчел (28 сентября 1998 г.). «Рядом с домом: Харрисон» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Аэропорт Харрисон рассматривает возможность строительства зонального объекта» . Цинциннати Инкуайрер . 5 декабря 1968 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Близость двух школ нарушает план расширения аэропорта Харрисон» . Цинциннати Инкуайрер . 12 февраля 1969 г. с. 22 – через Newspapers.com.
- ^ «Виндекерский орел» . Уайтуотерская авиация . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Хьюстон, Линда (28 октября 1986 г.). «Аэропарк в аэропорт» . Дополнительный. Цинциннати Инкуайрер . п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Мурс, Лью (21 января 1995 г.). «Штат Цинциннати купит аэропорт Харрисон» . Пригород/Запад. Цинциннати Инкуайрер . п. B3 – через Newspapers.com.
- ^ Берлье, Нэнси (11 августа 1995 г.). «Аэропорт продан» . Цинциннати Инкуайрер . п. C3 – через Newspapers.com.
- ^ Мурс, Лью (26 апреля 1997 г.). «Предстоящие дела в программе технического обслуживания авиации» . The Cincinnati Enquirer – через Newspapers.com.
- ^ «Технологии обслуживания авиации» . Государственный технический и общественный колледж Цинциннати. 1 мая 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Грин, Ричард (5 октября 1994 г.). «Колледж планирует купить сельский аэропорт» . Цинциннати Инкуайрер . п. C5 – через Newspapers.com.
- ^ Стаммен, Кен (27 июля 2001 г.). «Штат Цинциннати помогает удовлетворить спрос на авиационных механиков» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Аэропорт Цинциннати Вест» . Государственный технический и общественный колледж Цинциннати. 4 сентября 2013 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «AirNav: I67 — Аэропорт Цинциннати-Уэст» . www.airnav.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Информация об FBO аэропорта Цинциннати-Уэст и цены на топливо в Цинциннати-Уэст (I67)» . FlightAware . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Миллер, Алан (9 августа 1981 г.). «Ангар, 4 самолета погибли в результате пожара в аэропорту Харрисон» . Цинциннати Инкуайрер . п. B1 – через Newspapers.com.
- ^ Гензель, Марк (11 октября 2004 г.). «Самолеты столкнулись в воздухе; двое пострадали» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Морс, Дженис (11 октября 2004 г.). «Столкнулись два самолета, трое пострадали» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Крушение самолета Brown Steen Skybolt в Огайо (N14BB) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Потеря управления, авария Steen Skybolt N14BB», . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 4 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Whitewater Aviation , оператор фиксированной базы аэропорта.
- Терминальные процедуры ФАУ для I67 , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для I67
- Информация об аэропорте AirNav для I67
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для I67
- Экономическое влияние аэропорта Цинциннати-Уэст со стороны Министерства транспорта Огайо