Jump to content

История терминала Цинциннати Юнион

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Восточный фасад Union Terminal

Терминал Цинциннати Юнион — междугородний железнодорожный вокзал и музейный центр в районе Квинсгейт в Цинциннати , штат Огайо. Он открылся в 1933 году как союзная станция, заменив пять вокзалов, обслуживающих семь железных дорог города. Пассажирское сообщение прекратилось в 1972 году, а вестибюль вокзала был снесен. С 1980 по 1985 год в здании располагался торговый центр. В 1991 году на терминале открылся Музейный центр Цинциннати и возобновилось движение Amtrak .

Терминал был построен в 1920-х годах для замены пяти железнодорожных станций, обслуживавших семь железных дорог. Тесные станции, расположенные недалеко от реки Огайо , были подвержены наводнениям. Великое наводнение 1884 года, одно из крупнейших наводнений того времени, особенно побудило усилия по консолидации услуг в новом терминале. В период с 1908 по 1923 год многочисленные комитеты разрабатывали планы, но строительство началось только в 1928 году. Проект включал в себя строительство виадуков, зданий почты и экспрессов, а также инженерных сооружений: электростанции, водоочистных сооружений и развязочной станции. На месте здания вокзала возникла необходимость сноса многочисленных построек, а также реконструкции и перепрофилирования Линкольн-парка . Пока шло строительство, проектные планы менялись. Архитектурная фирма Fellheimer & Wagner изначально разработала консервативный дизайн, хотя компания-разработчик терминала убедила фирму нанять Поля Филиппа Крета терминала в стиле ар-деко в 1930 году, и ему приписывают дизайн . Дизайн, более современный и веселый, позволил сэкономить средства по сравнению с первоначально запланированными сложными конструкциями.

Станция открылась 19 марта 1933 года. Первоначально она использовалась недостаточно, поскольку Великая депрессия сократила пассажиропоток. Второй мировой войны Пассажиропоток во время Объединенной сервисной организации значительно увеличился, и на территории терминала открылись три центра отдыха для использования войсками. В следующие два десятилетия после войны пассажиропоток значительно снизился, поскольку американцы перешли на доступные автомобили и самолеты для путешествий на дальние расстояния. Музей науки открылся в 1968 году, что компенсировало часть расходов на содержание здания до его закрытия в 1970 году. Amtrak , национальная железнодорожная служба, была создана в 1971 году для спасения приходящих в упадок железнодорожных компаний. Компания Amtrak признала значительные эксплуатационные расходы и в 1972 году перенесла свои услуги в Цинциннати на меньшую новую станцию ​​​​Ривер-Роуд . Вестибюль, платформы и пути станции были проданы Южной железной дороге для грузовых операций. Компания снесла вестибюль терминала в 1974 году, предоставив сообществу время сохранить свои произведения искусства. Начиная с 1978 года на территории терминала был построен торговый центр, который открылся в 1980 году, хотя последний арендатор покинул его к 1985 году. Примерно в это же время Историческое общество Цинциннати и Музей естественной истории Цинциннати искали новое музейное пространство и возглавили округ. утвердить финансирование на преобразование здания в музей. Реставрация восстановила некоторые оригинальные помещения и включила в себя создание музея. Омнимакс Театр . Музейный центр официально открылся в 1991 году, и его реконструкция побудила компанию Amtrak возобновить работу терминала в том же году. В 1998 году Детский музей Cinergy присоединился к Музейному центру Цинциннати. В 2016 году округ профинансировал масштабную реконструкцию всего здания, которая также поддерживалась грантами, пожертвованиями и налоговыми льготами. В ходе двухлетней реконструкции были очищены и отремонтированы произведения искусства, главные внешние часы, площадь и фонтан, стены и крыши. После повторного открытия в начале 2019 года Центр Холокоста и человечества Нэнси и Дэвида Вулфа стал дополнительным арендатором музея в Union Terminal.

Сегодня терминал обслуживается Amtrak компании линией Cardinal , проходящей через Цинциннати три раза в неделю. Крупнейшими арендаторами здания являются Музейный центр Цинциннати , группа из трех музеев, библиотеки и театра, а также Центр Холокоста и человечества.

Станция Пенсильвания , одна из пяти, замененных Юнион Терминалом.

Цинциннати был крупным центром железнодорожного движения в конце 19 и начале 20 веков, особенно в качестве перевалочного пункта между железными дорогами, обслуживающими штаты Северо-Востока и Среднего Запада, с железными дорогами, обслуживающими юг . Городские станции не были пригодны для пересадок: через город проходила только одна из семи железных дорог Цинциннати; для всех остальных Цинциннати был конечной точкой. Путешественникам, проезжающим через город по железной дороге, часто приходится перемещаться между двумя из пяти станций города, что вынуждает их самостоятельно ориентироваться на местном транспорте. [ 1 ] : 12  Это также потребовало от таких компаний, как Louisville and Nashville Railroad, разделить свою деятельность между двумя станциями. [ 2 ] Кроме того, станции были тесными, поскольку не могли обеспечить пассажиропоток города. [ 3 ] Станции Цинциннати также располагались недалеко от реки Огайо , которая была подвержена наводнениям и часто делала здания бесполезными. После Великого наводнения 1884 года президенты железных дорог начали искать крупный терминал, расположенный вдали от реки. [ 4 ]

Комитеты руководителей железных дорог неоднократно формировались для обсуждения этой темы в период с 1908 по 1923 год. [ 5 ] Чарльз А. Уилсон был нанят железнодорожными компаниями для планирования терминала; он создал несколько схем между 1912 и 1923 годами. [ 6 ] В 1923 году была создана компания Cincinnati Railroad Development Company, чтобы стимулировать создание терминала и оценить его осуществимость; [ 5 ] [ 6 ] ее президентом стал бывший президент компании Philip Carey Джордж Дент Крэббс. [ 7 ] В разгар планирования Депрессия 1920–21 годов и Первая мировая война прервали усилия по созданию профсоюзной станции. Окончательное соглашение о создании союзной станции между семью железными дорогами, обслуживающими Цинциннати и сам город, было достигнуто только в июле 1927 года. [ 8 ] после интенсивного лоббирования и переговоров под руководством Крэббса. [ 1 ] : 12  Семь железных дорог – Балтимора и Огайо ; Железная дорога Чесапика и Огайо ; Центральная железная дорога Нью-Йорка (через свою дочернюю компанию, железную дорогу Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , или «большую четверку»); Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога ; Норфолк и Западная железная дорога ; Пенсильванская железная дорога ; и Южная железная дорога – выбрали место для своей новой станции в Вест-Энде , недалеко от Милл-Крик . Четыре из семи железных дорог уже использовали долину Милл-Крик, которая, естественно, представляла собой хорошее место для терминала. [ 8 ] В то время на территории Южной железной дороги располагалась железнодорожная станция и местный грузовой терминал. [ 2 ] Генри М. Уэйт , главный инженер, и Чарльз Уилсон, инженер-консультант, организовали около 100 инженеров и помощников и провели семь исследований, обозначенных буквами A–H, различных путей и планировок зданий в долине Милл-Крик. Они варьировались от самого дорогостоящего (55,6 миллиона долларов) до самого дешевого и выбранного варианта H (39,5 миллиона долларов). [ 9 ]

Исследования возможных конфигураций станций и путей
Выбор места и схемы расположения путей, январь 1929 г.

Аспекты дизайна и происхождение ар-деко

[ редактировать ]
Эскизы июня 1929 года: ротонда, вестибюль, план этажа и фасад.
Чертежи фасада и плана этажа, июнь 1931 г.

После ограниченного архитектурного конкурса в июне 1928 года фирме Fellheimer & Wagner было поручено спроектировать терминал. [ 7 ] вскоре после завершения работы на Центральном терминале Буффало . [ 5 ] [ 10 ] Фирма впервые опубликовала планы терминала в июне 1929 года. Эскизы демонстрировали консервативный дизайн с использованием больших готических арок, сводчатых потолков и обычных скамеек в длинных рядах. Первоначально предложенная форма ротонды и вестибюля была такой же, как и готовый продукт, хотя детали дизайна больше напоминали архитекторов Центрального терминала Буффало . Главный внешний фасад был представлен так же, как и конечный продукт, однако несколько менее современен в деталях. [ 11 ] На тот момент большинство других деталей конструкции остались прежними: полукруглые пандусы для автобусов, такси и трамвая, реконструкция Линкольн-парка и относительное расположение всех комнат в здании. Тогда стоимость здания оценивалась в 8 миллионов долларов, а общая стоимость проекта составила 40,6 миллиона долларов. [ 12 ]

В период с 1931 по 1932 год в чертежах постоянно вносились изменения, что указывает на участие архитектора, не входящего в штат фирмы, например, Поля Филиппа Крета , работавшего консультантом по эстетике. Ему приписывают дизайн терминала в стиле ар-деко из-за того, что он проектировал другие здания того времени в аналогичном стиле. Представленный им план выставочного здания Крайслера на всемирной выставке «Век прогресса » 1933 года имеет много общего с окончательным планом и дизайном терминала. [ 11 ]

Новый дизайн в стиле ар-деко был одобрен с учетом предполагаемой экономии средств; проблема, которую терминальная компания оценила как Великую депрессию продолжающуюся . Генри Уэйт сказал, что первый неоклассический план был бы холодным и дорогостоящим, и что новая структура была простой, но яркой, в духе современного декора и искусства. Архитекторы сначала попробовали умеренную цветовую гамму, которая произвела удручающее впечатление. Затем они решили, что терминал должен быть ярким и веселым, как цветы и птицы открытой местности. Они сообщили, что эффект был радостным и стимулирующим. [ 11 ]

Возможно, считалось, что Пьер Бурдель спроектировал все произведения искусства в терминале, поскольку он делал эскизы произведений искусства по всему терминалу. Уинольд Рейсс , которого, возможно, познакомил с проектом Поль Филипп Кре, использовал свой исходный материал более добросовестно. Возможно, это сыграло важную роль в выборе Рейсса для финальных работ. [ 11 ] В конечном итоге Рейсс спроектировал почти все произведения искусства терминала, в том числе более 18 150 квадратных футов (1686 м²). 2 ) мозаичных фресок. [ 13 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство электростанции, 1932 год.
Конструктивное обрамление купола терминала

Компания Union Terminal Company была создана 14 июля 1927 года для строительства терминала, въездных и выездных железнодорожных линий, а также других связанных с этим усовершенствований транспорта. [ 5 ] [ 8 ] Строительство началось в 1928 году с реконструкции восточной поймы Милл-Крик до уровня, почти равного окружающему городу, для чего потребовалось 5,5 миллионов кубических ярдов (4,2 миллиона кубических метров) свалки. [ 2 ] Высота над уровнем моря вызывала серьезную озабоченность, поскольку все старые станции в Цинциннати регулярно подвергались наводнениям из реки Огайо. Основной уровень нового терминала должен был быть построен на высоте 522 фута над уровнем моря. [ 9 ] Терминальная компания приобрела близлежащий холм, известный как Лысая Ноб, для свалки. Было обнаружено, что материал в Болд-Ноб представляет собой тонкие пласты ископаемого известняка, пропитанные глиной и слабым сланцем, которые не консолидировались должным образом. Это заставило терминальную компанию отказаться от строительства и использовать материал из гравийного карьера в Майамитауне . [ 14 ]

Другие работы включали строительство почтовых и экспресс-терминалов, машинного терминала, электростанции, каретной станции, виадуков через Милл-Крик и железнодорожных подходов к Юнион-Терминал. [ 2 ] Новые виадуки, созданные компанией Union Terminal Company для пересечения долины Милл-Крик, включали виадук Вальдфогель и хорошо построенный виадук Вестерн-Хиллз [ de ] . Из всех построек, построенных для комплекса, виадук Вестерн-Хиллз по своему дизайну считался вторым после здания терминала. [ 1 ] : 28, 32 

Строительство самого здания терминала началось в августе 1929 года, незадолго до начала Великой депрессии. [ 15 ] В то время большая часть его территории использовалась под дворовые дорожки, общественную свалку, дома, зернохранилища, склад льда и городской парк Линкольн-парк . Терминальная компания превратила парк с затонувшим садом, озером и островом в пышный подъезд к терминалу. [ 9 ] [ 16 ] Линкольн -Парк-Граундс или Юнион-Граундс представлял собой прилегающее бейсбольное поле, удаленное для установки терминала и площади. [ 17 ] Терминальная компания также купила несколько участков, многие из которых были незанятыми, и перестроила или снесла многие здания для строительства путей, которых, как сообщается, насчитывается 276. [ 7 ] [ 18 ] Проект предусматривал расширение улиц вокруг станции в ожидании увеличения трафика. [ 18 ] Здания также были снесены, чтобы расширить главную улицу, сначала известную как Лорел-стрит, переименованную в Терминальный подход или Терминальный бульвар в 1932 году, переименованную в Линкольн-Парк-Драйв в 1935 году и получившую свое нынешнее название, Эззард Чарльз Драйв, в 1976 году. [ 19 ] Парк Лорел-стрит был построен вдоль улицы в 1931 году в обмен на потерю Линкольн-парка. [ 7 ] Парк теперь известен просто как Лорел-парк, возможно, из-за изменения названия улицы. [ 19 ] [ 20 ]

Краеугольный камень был заложен 20 ноября 1931 года, когда мэр Цинциннати Рассел Уилсон закладывал для него раствор серебряным мастерком. [ 21 ] Строительство завершилось на шесть месяцев раньше срока, в марте 1933 года вместо сентября. [ 22 ] Окончательная стоимость проекта составила 41,5 миллиона долларов. [ 23 ] Терминал был введен в аварийный режим 19 марта 1933 года из-за очередного наводнения на реке Огайо, которое создало потребность в аварийных материалах и рабочей силе и привело к закрытию четырех из пяти существующих станций в Цинциннати. [ 24 ] Пять существующих станций в Цинциннати были вынуждены закрыться. [ 21 ] Первым поездом, который воспользовался станцией, был поезд Southern Railroad Engine 6455, направлявшийся 19 марта в Чаттанугу, штат Теннесси . [ 25 ]

Официальное открытие станции состоялось 31 марта 1933 года, и мэр Уилсон освятил здание, торжественно открыв двери золотым ключом, подаренным президентом Union Terminal Company Х.А. Вустером. По оценкам, мероприятие посетило 50 000 человек, в том числе архитекторы, бывший мэр Мюррей Сизонгуд , губернатор Джордж Уайт , главный инженер Генри М. Уэйт и вице-президент терминальной компании Джордж Дент Крэббс. Мероприятие включало в себя публичный осмотр терминала, концерт и другие торжественные мероприятия, за которым последовал большой публичный банкет в Netherland Plaza Зеркальном зале . На этом мероприятии B&O директор Джон Дж. Корнуэлл, в частности, заявил, что использование пассажирских станций сокращается и что строительство здания было завершено после того, как в нем отпала необходимость. [ 21 ] [ 26 ]

Открытие терминала привело к отказу от пяти старых железнодорожных станций Цинциннати; четыре из семи железных дорог уже изменили свой маршрут на Юнион-Терминал. [ 7 ]

Операция и упадок

[ редактировать ]
Терминал Юнион затоплен во время наводнения на реке Огайо в 1937 году.
Рождественская толпа, 1945 год.
Юнион-Терминал и его территория в эксплуатации, 1947 год.

Юнион-Терминал открылся во время Великой депрессии, во время упадка железнодорожных перевозок. Поэтому в первые годы его существования пассажиропоток был относительно низким. [ 27 ]

В 1937 году еще одно наводнение на реке Огайо затронуло город примерно на месяц, и уровень воды в реке достиг максимума в 80 футов (24 м), самого высокого уровня в истории города. [ 28 ] Терминал был построен так, чтобы противостоять наводнению, и практически не пострадал. Нижние этажи здания были затоплены, однако пассажирские помещения, пути и платформы остались над уровнем воды. Улицы вокруг него были затоплены, в том числе улицы Хопкинса и Кеннера, а также Фримен-авеню. [ 4 ] В разгар наводнения Южная железная дорога все еще работала за пределами терминала, используя генераторы для освещения и выключателей. Три железные дороги закрыли сообщение с Цинциннати, хотя свои пригородные станции все еще работали. C &O , L&N и Norfolk & Western были вынуждены остановить все поезда. [ 27 ]

К 1939 году местные газеты уже описывали станцию ​​как белого слона . [ 1 ] : 170  В 1940-х годах он кратковременно возродился из-за Второй мировой войны. Во время войны терминал выступал в качестве регионального центра Объединённых сервисных организаций (УСО), предоставляя войскам развлекательные услуги. Поезда с солдатами регулярно останавливались на терминале Юнион, и примерно в августе 1941 года чайный салон Руквуд начал использоваться в качестве одного из трех центров USO на терминале; его использовали для чтения книг и журналов и написания писем. [ 29 ] Планировалось, что терминал будет обслуживать 17 000 пассажиров, но мировой войны не предвиделось. В разгар войны количество людей, проходящих через терминал, составляло в среднем 34 000 человек в день. [ 4 ] [ 24 ]

Пассажиропоток снижался в период с 1950-х по 1960-е годы, быстро меняясь по мере того, как авиаперелеты становились более доступными, а система автомагистралей между штатами развивалась. [ 27 ] Строительство межштатной автомагистрали 75 в 1950-х годах прямо перед территорией Юнион-Терминал отрезало терминал и его окрестности от центра Цинциннати. [ 7 ] Количество поездов сократилось с 51 в день в 1953 году до 24 в день в 1962 году. Таким образом, начиная с конца 1950-х годов компания Union Terminal Company искала другие варианты использования здания. [ 30 ] включая предложение сдать городу помещения в аренду за 1 доллар в год. В июне 1963 года было обнародовано восемь предложений по созданию этого помещения: железнодорожный музей; транспортный центр воздушного, автобусного и железнодорожного сообщения; здание суда; конференц-центр; музей ВВС; музей науки и промышленности; частная промышленность; и торговый центр. [ 24 ]

В 1968 году в Юнион-Терминал открылся Научный центр Цинциннати. Музей разместил свои экспонаты на южной стороне вестибюля поезда, что позволило использовать северную сторону для пассажиров железнодорожного транспорта. Из-за финансовых трудностей музей закрылся в 1970 году. [ 30 ]

Заброшка и частичный снос

[ редактировать ]
Доска прибытия 28 октября 1972 г.

В середине-конце 20 века в железнодорожной отрасли произошла масштабная реструктуризация. Amtrak , национальная железнодорожная служба, была создана для приобретения приходящих в упадок железных дорог по мере падения их пассажиропотока. В 1971 году он взял на себя большую часть пассажирских перевозок в Юнион-Терминале и сократил обслуживание до двух маршрутов в день, оба из которых начинались с терминала: Джордж Вашингтон, , направлявшийся в Чикаго направляющийся в Вашингтон / Ньюпорт-Ньюс, и Джеймс Уиткомб Райли . [ 1 ] : 171  Эти поезда впоследствии были объединены в единый поезд дальнего следования Чикаго-Вашингтон/Ньюпорт-Ньюс, известный как Джордж Вашингтон, идущий на восток, и Джеймс Уиткомб Райли, идущий на запад. Однако из-за того, что два поезда были унаследованы от разных железных дорог - C&O и Penn Central соответственно - объединенному поезду потребовалась получасовая задержка, чтобы выполнить медленный поворот на воздушном шаре к северу от Юнион-Терминал, чтобы встретиться с поездом. в правильном направлении. [ 31 ] : 39 

Всего два поезда с менее чем 30 посадками и высадками в день даже не оправдывали такую ​​большую станцию. [ 32 ] В результате Union Terminal планировалось закрыть в октябре 1972 года, после 18 месяцев эксплуатации Amtrak. Это будет первая крупная станция Amtrak, от которой отказались в пользу новой станции. [ 10 ] Судьба терминала была неопределенной после его запланированного закрытия, что стимулировало многочисленные усилия по привлечению внимания общественности к этой теме в середине-конце октября. Терминальный комитет Союза спасения и возрождения, факультет истории искусств Университета Цинциннати (UC) и Художественный музей Цинциннати поддержали несколько проектов. Профессор Северо-Запада Карл В. Кондит в вестибюле поезда читал лекции о станциях Цинциннати в Калифорнийском университете, а большие промышленные фрески были освещены для всеобщего обозрения с 22 по 29 октября. На выставке в Центре современного искусства были представлены оригинальные фотографии, рисунки и слайды, относящиеся к произведения искусства терминала, а на выставке в студенческом центре Калифорнийского университета были представлены предложения по будущему терминала. [ 33 ]

К 11 октября Историческое общество Огайо представило номинацию терминала в Национальный реестр исторических мест . Общество отметило чрезвычайную ситуацию, поскольку его владелец планировал в то время снести терминал, и отметило, что здание не соответствует 50-летнему стандарту для принятия в реестр. Тем не менее, через 20 дней терминал был добавлен в Национальный реестр. [ 34 ] Поскольку компания Amtrak планирует покинуть станцию, Union Terminal Company останется во владении пустующим зданием, без доходов и со значительными долгами. 26 октября она продала железнодорожный вестибюль, платформы и железнодорожную станцию ​​компании Southern Railway , которая расширяла свои грузовые операции. [ 35 ] Железная дорога превратила пассажирскую станцию ​​в грузовую и планировала убрать вестибюль пассажирских поездов длиной 450 футов (140 м), чтобы обеспечить беспрепятственное использование двухэтажных и контрейлерных вагонов. Железная дорога объявила о своих планах и дала заинтересованным сторонам время удалить фрески из вестибюля. [ 11 ] В тот же день, что и продажа, мэр Том Люкен объявил о создании оперативной группы из 23 человек для сохранения терминала. [ 32 ]

Последним пассажирским поездом, отправившимся с терминала, был поезд «Джордж Вашингтон» , направлявшийся на восток, который отправился в Вашингтон/Ньюпорт-Ньюс 28 октября. [ 25 ] На следующий день компания Amtrak открыла станцию ​​меньшего размера на Ривер-роуд, менее чем в миле от Юнион-Терминал. [ 1 ] : 171  О замене было сказано: «Новую станцию ​​можно поставить в мужском туалете старой станции» (нынешний зал ожидания Amtrak). [ 32 ] Терминал считался слишком дорогим для Amtrak. Помимо ограниченного обслуживания и патронажа, у него были огромные расходы на отопление и техническое обслуживание, налоги и долговые обязательства на сумму 10 миллионов долларов со сроком погашения в 1974 году. [ 11 ] Ежедневные эксплуатационные расходы станции Ривер-Роуд составляли от 500 до 1000 долларов, а ежедневные расходы терминала - от 2000 до 3000 долларов. [ 32 ] Терминал оставался открытым для публики для посещения сеансов в театре «Терминал», где в период закрытия все еще шла классика кино. [ 36 ]

Поездной вестибюль во время сноса

Историк искусства Габриэль П. Вайсберг во многом приписывает работу аспирантов Университета Цинциннати по спасению терминала. Студенческие отчеты, диссертации, редакционные статьи в газетах и ​​выставки в галереях доказали значимость терминала в то время, когда многие жители Цинциннати все еще считали здание белым слоном. [ 37 ] В январе 1973 года комитет терминалов Revive Union пикетировал дом члена правления Южной железной дороги, городской комиссар отказался выдать разрешение на снос терминала, и были запланированы дальнейшие публичные мероприятия. [ 38 ] В это время Центр современного искусства, Художественная галерея Тангемана и административное здание Калифорнийского университета выставляли искусство, архитектуру, артефакты и работы, вдохновленные Union Terminal. День открытых дверей вновь открыл терминал для бесплатного публичного просмотра 17 января. [ 36 ] 15 мая 1973 года Комитет городского развития и планирования городского совета Цинциннати проголосовал 3–1 за сохранение Юнион-Терминал как местной исторической достопримечательности , не позволяя Южной железной дороге разрушить все здание. К сентябрю 1974 года Южная железная дорога снесла большую часть вестибюля. [ 25 ] [ 39 ] Перед этим город удалил четырнадцать мозаичных фресок Рейсса, изображающих важные отрасли промышленности Цинциннати; Компания Besl Transfer перевезла и установила их в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки . Массовая кампания под названием «Спасите терминал» собрала 400 000 долларов, необходимых для спасения сооружений, но не смогла собрать достаточно средств , чтобы спасти фреску с картой на западной стене вестибюля, которая была разрушена. [ 25 ]

Дальнейшие планы и развитие торгового центра

[ редактировать ]
Универмаг Loehmann's в Ротонде терминала

В 1970-х годах было предложено несколько планов повторного использования здания, в том числе план размещения транзитного узла Регионального транзитного управления Юго-Западного Огайо и Школы творческих и исполнительских искусств , но они не были реализованы. в здании [ 1 ] : 171–2 

В августе 1975 года город Цинциннати приобрел оставшееся здание терминала и принадлежащую ему территорию площадью 15 акров у Union Terminal Company за 1 миллион долларов. [ 40 ] В поисках арендаторов они услышали планы трех застройщиков. Правительство города выбрало организацию Джозефа Скилкена, Колумбуса . застройщика из [ 24 ] Компанией руководил Стив Скилкен, ее 27-летний президент. [ 41 ] Организация Скилкен первоначально предложила «Оз» или «Страна Оз», торговый центр с катком и боулингом. Катание на коньках и боулинг так и не были реализованы, но в 1978 году в торговом центре начали строить магазины и рестораны. [ 24 ] Город предложил аренду сроком на 30 лет по цене 1 доллар в год. Скилкен инвестировал около 20 миллионов долларов в реконструкцию терминала, включая ремонт фонтанов и часов, замену окон, перекраску потолка ротонды, профессиональную очистку внутренних фресок, установку кондиционера, ремонт автомобильных пандусов для пешеходов, а также обновление покрытия и добавление дополнительных парковочных мест. , заменяя парковое пространство. [ 7 ] [ 41 ]

В 1977 году терминал был признан Национальным историческим памятником США . [ 42 ]

4 августа 1980 года в торговом центре состоялось празднование открытия, в котором приняли участие 40 арендаторов. На пике популярности торговый центр посещали от 7800 до 8000 человек в день и работали 54 продавца. [ 24 ] Рецессия начала 1980-х годов негативно повлияла на торговый центр; процентные ставки быстро выросли с 6 до 22 процентов. [ 41 ] В 1981 году первый арендатор выехал, а к 1982 году число арендаторов упало до 21. В августе того же года в терминале открылся Музей здравоохранения, науки и промышленности Цинциннати. Оз закрылся в 1984 году, однако универмаг Лемана , расположенный в центре ротонды, оставался открытым до 1985 года. [ 24 ] В течение нескольких лет на стоянках такси и автобусов, проходивших под ротондой, проводился блошиный рынок выходного дня.

Работа музея и железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Начиная с начала 1980-х годов Историческое общество Цинциннати и Музей естественной истории Цинциннати искали помещения большего размера. Оба возникли в начале-середине 1800-х годов, и историческое общество было заинтересовано в создании музея. [ 43 ] Самым выгодным вариантом в их учебе было присоединиться к занятию места в Юнион Терминале. В мае 1986 года избиратели окружающего округа одобрили финансирование в размере 33 миллионов долларов на преобразование здания в музейное пространство. Штат Огайо выделил 8 миллионов долларов, город — 3 миллиона долларов, а около 3000 частных лиц, корпораций и фондов также внесли пожертвования на эти усилия. [ 24 ] [ 43 ] Ведущий ток-шоу и тогдашний мэр Цинциннати Джерри Спрингер был одним из главных сторонников спасения здания и превращения его в музей. [ 44 ] 200 000 квадратных футов подземного пространства терминала, которое затем использовалось в качестве парковочного места, а также пандусы для такси и автобусов, были преобразованы в выставочное пространство. Был восстановлен главный вестибюль, отремонтированы торговые площади, отреставрирован театр. Вход в вестибюль поезда был переоборудован в театр «Омнимакс», а мужской зал стал залом ожидания и билетной кассой компании Amtrak. [ 10 ]

В 1986 году была создана Союзная ассоциация терминалов (UTA) для обеспечения долгосрочного сохранения терминала. В состав организации входили члены сообщества, а также чиновники города и округа. УТА арендовало здание у города и искало арендаторов. UTA присоединилась к Историческому обществу и Музею естественной истории в создании Центра наследия в Юнион-Терминал. [ 41 ]

Музей открылся 10 ноября 1990 года, хотя «торжественный день открытия» состоялся 2 ноября 1991 года, когда там были представлены две первые постоянные экспозиции музея. Первоначальными членами музейного центра были Библиотека Исторического общества Цинциннати, Исторический музей Цинциннати, Музей естественной истории Цинциннати и Семейный театр Роберта Д. Линднера «Омнимакс». [ 24 ] Музейный центр открылся крупнейшей выставкой роботов-динозавров, крупнейшей памятной выставкой Второй мировой войны и одним из четырнадцати театров Omnimax в Соединенных Штатах. Представители музейного центра не были уверены, что люди будут ездить в новые музеи, как прогнозировалось, хотя центр стал четвертой по величине достопримечательностью в этом районе после Цинциннати Редс , Кингс-Айленда и зоопарка Цинциннати . [ 25 ]

, курсирующем трижды в неделю Реконструкция музейного центра также позволила компании Amtrak восстановить сообщение с Union Terminal на поезде Cardinal - преемнике поездов Riley и George Washington. Поезда впервые вернулись в Юнион-Терминал 29 июля 1991 года поездом, направлявшимся в Чикаго. [ 25 ] Ремонт включал установку концертного органа Grand EM Skinner . [ 45 ] В 1995 году компании официально объединились и образовали Музейный центр Цинциннати, к которому в октябре 1998 года также присоединился Детский музей Cinergy. [ 24 ]

В 2004 году округ снова утвердил эксплуатационный сбор на покрытие эксплуатационных расходов и капитального ремонта здания. Музейный центр Цинциннати разработал генеральный план восстановления терминала в 2007 году. Он включал пилотный проект «Проект 1», ориентированный на юго-западное крыло здания. Проект включал замену наружных стен и окон, ремонт конструкции, новую систему отопления, вентиляции и кондиционирования, а также сохранение и восстановление дизайна интерьера, включая четыре столовых. Крышу юго-западного крыла также заменили на зеленую крышу . Проект продемонстрировал использование устойчивых технологий при реставрации исторических зданий с соблюдением ограничений на их изменение как национального исторического памятника. Это выявило трудности с оценкой допустимости устойчивых методов консервации и побудило музейный центр изучить возобновляемые источники энергии для всего объекта, не затрагивая при этом архитектурные, культурные или исторические элементы. [ 7 ] [ 43 ]

В 2009 году жители округа одобрили продление сбора на дальнейший ремонт в 2004 году. [ 43 ] В 2011 году в музейном центре прошел семинар по обсуждению и обсуждению вопросов реконструкции, на котором присутствовали люди, работающие в области устойчивого развития, архитектуры, дизайна, консервации и других академических областей. [ 7 ]

В июне 2014 года Национальный фонд охраны исторического наследия назвал Юнион-Терминал одним из 11 исторических мест в стране, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения из-за ухудшения состояния. [ 46 ]

Ремонт и открытие

[ редактировать ]
Ухудшение служебных коридоров до ремонта
Реконструкция терминала, 2017 г.

С июля 2016 года по ноябрь 2018 года музей был закрыт, чтобы завершить реконструкцию всего здания стоимостью 228 миллионов долларов, а также восстановить многочисленные комнаты, изначально принадлежавшие зданию. [ 47 ] Реконструкция была одобрена избирателями округа Гамильтон посредством увеличения налога с продаж, что принесло 176 миллионов долларов, а также финансировалось за счет государственных грантов на 5 миллионов долларов, пожертвований на 7,5 миллионов долларов и федеральных исторических налоговых льгот на 39 миллионов долларов. [ 44 ] Это была первая полная реконструкция здания после двух небольших реконструкций, в результате которых открылись торговый центр «Страна Оз» и Музейный центр Цинциннати. [ 41 ]

Из-за плоской крыши здания из-за повреждения водой стены и крыша сгнили. Первоначальные планы предусматривали оставить Детский музей Дьюка Энерджи и Музей истории Цинциннати открытыми, но было решено закрыть все здание после того, как ущерб от воды оказался более значительным, чем предполагалось ранее. [ 47 ] Во время закрытия предметы, находящиеся в музее, хранились в Центре Гейера, исследовательском и хранилище музея, а также на различных передвижных выставках по стране. [ 44 ] Службы Amtrak переехали во временную пристройку на Кеннер-стрит, к северу от Юнион-Терминал. [ 48 ]

Реконструкция включала в себя уборку и ремонт здания. Циферблат, стрелки и механизм часов были сняты и отремонтированы, а мозаичные фрески и картины на холсте были очищены. Одним из наиболее значительных проектов стала замена самой западной стены здания, построенной после сноса вестибюля. Стена не была закреплена должным образом, не была рассчитана на расширение или сжатие в зависимости от погодных условий и разрушалась. Стену высотой 20 футов над землей, высотой 40 футов и шириной 100 футов было трудно заменить, особенно с учетом того, что за ней в 15 футах находилась действующая грузовая линия. [ 49 ] Рабочие также разобрали весь фонтан и переднюю площадь. Детский музей и мезонин расположены прямо под фонтаном, крыша протекла. Гидроизоляция была такой же старой, как и терминал, поэтому ее заменили. Фонтан был переустановлен с теми же характеристиками: новая чаша из бетона и терраццо, а также отполированные латунные светильники. Бетон площади был заменен, добавлены цветные полосы, как это было в оригинальном дизайне. [ 50 ]

В июле 2018 года компания Amtrak сократила штат 15 своих станций, включая Цинциннати. Два агента по продаже билетов Union Terminal были заменены смотрителем, работающим по контракту на неполный рабочий день, а компания Amtrak лишила возможности проверять багаж, покупать билеты лично, а также несовершеннолетним без сопровождения садиться или высаживаться в Цинциннати. [ 48 ] После завершения проекта реконструкции станция осталась без специального персонала, и все билеты в Цинциннати и обратно необходимо приобретать заранее; билетных киосков Quik-Trak нет. Служба выдачи багажа осуществляется самообслуживанием; Пассажиры могут проверить сумки на поезде после того, как получат на станции принадлежности для проверки багажа и прикрепят их к своему багажу. [ 44 ] В мае 2020 года, после принятия Конгрессом нового закона, компания Amtrak начала процесс найма новых агентов станций CUT, а также агентов для других станций, сокращенных в 2018 году. [ 51 ]

Церемония открытия здания и музейного центра состоялась 17 ноября 2018 года. [ 52 ] Терминал расширил свой контракт на оказание услуг общественного питания с 2014 года на эксплуатацию трех столовых в главном вестибюле, двух на нижнем уровне, розничного магазина и других поочередных операций. В ресторане основного уровня Cup and Pint теперь подают пиццу, кофе и разливное пиво, а в ресторане Nourish 513 подают сэндвичи, салаты и фаст-фуд. Чайная комната Руквуд вновь открылась как локация Гретера. [ 53 ] В январе 2019 года терминал получил в качестве арендатора еще один музей — Центр Холокоста и человечества Нэнси и Дэвида Вульф, расположенный в бывшем помещении Исторической библиотеки. [ 54 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роуз, Линда С.; Роуз, Патрик; Юнгблут, Гибсон (октябрь 1999 г.). Терминал Цинциннати Юнион: проектирование и строительство шедевра ар-деко . Цинциннати Железнодорожного клуба, Inc. ISBN  0-9676125-0-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Лачер, Уолтер С. (1933). «Новый терминал Union в Цинциннати уже в эксплуатации» . Железнодорожный век . 94 (16): 574–590 . Проверено 8 июля 2019 г.
  3. ^ «Порядок из хаоса: 1880-1933» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Рольфес, Стивен Дж.; Вайзе, Дуглас Р. (2014). Цинциннати Арт Деко . Издательство Аркадия. ISBN  9781439646120 . Проверено 8 июля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кондит, Карл В. (1977). Железная дорога и город: технологическая и урбанистическая история Цинциннати . Издательство Университета штата Огайо. hdl : 1811/24811 . ISBN  9780814202654 .
  6. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Линда Олифант (осень 1985 г.). «Проекты железных дорог Феллхаймера и Вагнера от Нью-Йорка до Цинциннати» (PDF) . Наследие Квин-Сити . 43 . Историческое общество Цинциннати. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Автор, не дано (30 апреля 2012 г.). «Планирование устойчивого будущего терминала Цинциннати Юнион» . Музейный центр Цинциннати. дои : 10.2172/1064404 . {{cite journal}}: |last1= имеет родовое имя ( помощь ) ; Цитировать журнал требует |journal= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б с Уэйт, Генри М. (1932). «Терминал Цинциннати Юнион». Военный инженер . 24 (136). Общество американских военных инженеров: 352–354. JSTOR   44554944 .
  9. ^ Jump up to: а б с Нирманн, Тед (апрель 1929 г.). «Пассажирский терминал Цинциннати Юнион» (PDF) . Кооперативный инженер . 8 (3). Колледж инженерии и торговли Университета Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Издательская компания МБИ. ISBN  9780760308325 . Проверено 8 июля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Арт-деко и терминал Цинциннати Юнион; выставка, организованная факультетом истории искусств Университета Цинциннати . Центр современного искусства. 11 января 1973 года.
  12. ^ «Здание нового терминала Union станет величественным сооружением» . Цинциннати Инкуайрер . 2 июня 1929 г. стр. 1–2 . Проверено 8 июля 2019 г.
  13. ^ «Стеклянный сборник рассказов и великий зверинец: искусство Юнион-Терминала» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 1 апреля 2020 г.
  14. ^ «Терминал Цинциннати Юнион: фотографии, письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Исследование исторических американских зданий, Служба национальных парков . Проверено 8 июля 2019 г.
  15. ^ Соломон, Брайан (2015). Железнодорожные депо, станции и терминалы . Вояджер Пресс. п. 127. ИСБН  9780760348901 . Проверено 8 июля 2019 г.
  16. ^ Нэнси А. Рекчи; Джеффри Т. Паст (2010). Парки и бульвары Цинциннати . Образы Америки. Издательство Аркадия. ISBN  978-0738583945 . Проверено 21 июля 2019 г.
  17. ^ «Жизнь и времена старых бейсбольных стадионов Цинциннати» (PDF) . Проверено 8 июля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Станция Нью-Юнион в Цинциннати» . Пост-отправка Сент-Луиса . 9 апреля 1933 г. с. 62 . Проверено 8 июля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Вандербильт, Анджела (25 июня 2013 г.). «Эззард Чарльз Драйв, строительство бульвара» . Библиотеки Университета Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  20. ^ «Выпуск облигаций на сумму 100 000 долларов США привилегирован» . Цинциннати Инкуайрер . 7 июня 1932 г. с. 22 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Доусон, Барбара Дж. (2008). «Терминалу Цинциннати Юнион исполняется семьдесят пять» . История долины Огайо . 8 (1). Историческое общество Филсона, Музейный центр Цинциннати: 73–76 . Проверено 8 июля 2019 г.
  22. ^ Друкер, Нед (апрель 1933 г.). «Терминал Цинциннати Юнион» (PDF) . Кооперативный инженер . 12 (3). Университет Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  23. ^ Цинциннати: Путеводитель по Куин-Сити и его соседям . Визен-Харт Пресс. 1943. ISBN  9781603540513 . Проверено 8 июля 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Терминал Цинциннати Юнион, 1933–2003 гг.» (PDF) . История долины Огайо . 2 (2). Историческое общество Филсона, Музейный центр Цинциннати. 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2020 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж «Музейный центр Юнион Терминал» . Журнал Цинциннати . Том. 25, нет. 2. СМ Медиа. Ноябрь 1991 г. Приложение после с. 40 . Проверено 18 июля 2019 г.
  26. ^ «Факты о терминале» . Цинциннати Инкуайрер . 1 апреля 1933 г. с. 2 . Проверено 8 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Jump up to: а б с «Храм на транспорте – 1933–1972» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  28. ^ Моррисон, Тайлер (29 августа 2013 г.). «Юнион Терминал: борьба за успех» . Библиотека Университета Цинциннати . Проверено 1 апреля 2020 г.
  29. ^ Миллер, Роберт Эрнест (2004). Цинциннати: годы Второй мировой войны . Издательство Аркадия. стр. 77–79. ISBN  9780738533452 . Проверено 8 июля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Переосмысление» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  31. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  32. ^ Jump up to: а б с д «Примечания: В Цинциннати шепните: «Все на борт» » . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1972 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  33. ^ Прюс, Джон (13 октября 1972 г.). «Терминал Union скоро закроется, но профессор Калифорнийского университета работает над его спасением» (PDF) . Запись новостей . п. 3 . Проверено 19 июля 2019 г.
  34. ^ Национальный реестр исторических мест - Форма номинации . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей. Записи программы: Огайо, 1964–2013 гг. Служба национальных парков, Национальный архив. 31 октября 1972 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  35. ^ «Пытаемся спасти терминал Цинси» . Рашвилл Дейли Республиканская газета . 27 октября 1972 г. с. 10 . Проверено 31 марта 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Слэгл, Джеймс (16 января 1973 г.). «Три галереи аплодируют терминалу Союза» (PDF) . Запись новостей . Том. 60, нет. 21 . Проверено 8 июля 2019 г.
  37. ^ Вайсберг, Габриэль П. (1974). «Возвращение к последнему делу: сохранение мозаики вестибюля терминала Союза Цинциннати». Художественный журнал . 33 (4): 328–330. дои : 10.1080/00043249.1974.10793237 . JSTOR   775971 .
  38. ^ Слэгл, Джеймс (23 января 1973 г.). «Набирают обороты усилия по возрождению Union Terminal» (PDF) . Запись новостей . Том. 60, нет. 23 . Проверено 8 июля 2019 г.
  39. ^ «Национальный памятник отходам» . Стражная Звезда . 14 сентября 1974 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  40. ^ Хорн, Дэн (17 июля 2014 г.). «Кому принадлежит Мюзик-холл Юнион-Терминал?» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 8 июля 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Хейл, Джули (5 декабря 2016 г.). «За десятилетия до нынешнего косметического ремонта Музейного центра стоимостью 212 миллионов долларов небольшая реконструкция создала краткую Страну Оз» . WCPO-ТВ . Проверено 8 июля 2019 г.
  42. ^ «Культурное пространство и музеи: Цинциннати, Огайо» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 8 июля 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Ворота в город: Музейный центр Цинциннати приезжает в Юнион-Терминал — с 1985 по 2010 год» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д «Цинциннати, Огайо (CIN)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 8 июля 2019 г.
  45. ^ Гельфанд, Жанель (27 октября 2015 г.). «Король инструментов парит в Ротонде» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 8 июля 2019 г.
  46. ^ «Юнион Терминал» . 11 исторических мест, находящихся под угрозой исчезновения . Национальный фонд охраны исторического наследия. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года.
  47. ^ Jump up to: а б Кэрол Моцингер (11 ноября 2018 г.). «Возобновление работы музейного центра Цинциннати: что вам нужно знать» . Цинциннати Инкуайрер .
  48. ^ Jump up to: а б ЛаФлер, Пэт (2 мая 2018 г.). «Amtrak больше не будет обслуживать железнодорожную станцию ​​Юнион-Терминал» . ВКПО . Проверено 2 апреля 2020 г.
  49. ^ Вайнгартнер, Тана (3 октября 2017 г.). «Почему отсутствуют часы терминала Union?» . Общественное радио Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  50. ^ Вайнгартнер, Тана (27 сентября 2018 г.). «За кулисами: посмотрите, как работает фонтан терминала Нью-Юнион» . ВОСУ . Проверено 8 июля 2019 г.
  51. ^ «Amtrak начинает процесс найма сотрудников для восстановления агентов на 15 станциях | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  52. ^ Ричард Чайлз (17 ноября 2018 г.). «Музейный центр Цинциннати вновь открывается в Юнион-Терминал» . ВЛВТ .
  53. ^ Капрони, Эрин (24 августа 2018 г.). «Музейный центр Цинциннати расширяет рестораны, магазины и добавляет пиво» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  54. ^ «Благодаря местному ракурсу и обнадеживающему фокусу Центр Холокоста и человечества в Цинциннати находит новые способы рассказывать об ужасах Холокоста» . Ситибит.com. 29 января 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Терминал Спасения Союза , WCPO-TV , 2018
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87ea85583901a5fce57a85ab114603a4__1725572700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/a4/87ea85583901a5fce57a85ab114603a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Cincinnati Union Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)