Jump to content

Школа творческих и исполнительских искусств

Координаты : 39 ° 6'38 "N 84 ° 30'36" W  /  39,11056 ° N 84,51000 ° W  / 39,11056; -84,51000
Школа творческих и исполнительских искусств
Черно-белый логотип с символами музыки, искусства, драмы и танца.
Логотип SCPA
Адрес
Карта
108 W. Central Parkway

,
Соединенные Штаты
Координаты 39 ° 6'38 "N 84 ° 30'36" W  /  39,11056 ° N 84,51000 ° W  / 39,11056; -84,51000
Информация
Тип школы
  • Общественный
  • Магнитная школа
  • Подготовительный колледж
  • Изобразительное Искусство
Девиз «Найди свой голос»
Открыто 1973
Школьный округ Государственные школы Цинциннати
Главный Майкл Оуэнс [ 1 ]
Оценки Детский сад–12
Возрастной диапазон 5–17
Регистрация 1,396 [ 3 ]  (2014-15)
Кампус Городской
Псевдоним Рейдеры [ 2 ]
Веб-сайт www.scpa.cps-k12.org

Школа творческих и исполнительских искусств ( SCPA ) — это школа искусств в Цинциннати , штат Огайо , США , входящая в состав государственных школ Цинциннати (CPS). SCPA была основана в 1973 году. Из примерно 350 школ искусств в США SCPA является одной из старейших и считается моделью как для расовой интеграции , так и для художественных программ в более чем 100 городах. [ 4 ] [ 5 ]

За первые четыре года существования SCPA имело три разных дома, включая импровизированный кампус в районе Маунт-Адамс и еще один в Роузлоне . В 1976 году он занял здание средней школы Олд-Вудворд , расположенное на месте одной из старейших государственных школ в стране. В 2009–2010 годах школа была показана в MTV реалити-шоу «Выход на сцену» , снятом в школе с участием студентов SCPA. Новый объект в Овер-Рейне был поддержан покойным поп-музыки из Цинциннати маэстро Эрихом Кунцелем .

Двое мужчин в зимних пальто и шапках стоят в толпе перед высокими городскими зданиями
Билл Дикинсон (слева), который руководил школой с момента ее основания в 1973 по 1991 год, и суперинтендант CPS доктор Дональд Уолдрип на выступлении Всегородского хора мальчиков на площади Фонтанов в Цинциннати , ок. 1974 год

Школа творческих и исполнительских искусств возникла отчасти как ответ на повторяющиеся битвы за десегрегацию в государственных школах Цинциннати (CPS) в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [ 6 ] В иске о гражданских правах 1965 года город выиграл дело, когда федеральный судья установил, что школы не были разделены намеренно, а что «расовый состав каждой школы является просто результатом расового состава районов, которые они обслуживают». [ 7 ] К 1971 году районы и школы Цинциннати стали более сегрегированными, и Верховный суд Соединенных Штатов поддержал принудительное использование автобусов как средство правовой защиты от школьной сегрегации в других городах. [ 8 ] Желая избежать таких радикальных мер для Цинциннати, недавно назначенный суперинтендант доктор Дональд Уолдрип выдвинул программу альтернативных школ (позже названных магнитными школами), призванную «успокоить стремление родителей к академическому выбору и ограничить требования федеральных судей о десегрегация по решению суда». [ 6 ] Теория, лежащая в основе альтернативных школ, заключалась в открытом наборе : учащиеся могли посещать любую альтернативную школу по своему выбору бесплатно, при условии, что в новой школе сохранялся равномерный расовый баланс. [ 9 ] Насколько это было возможно, студенты допускались к участию в этих программах по принципу «один белый на одного чернокожего». [ 10 ] Школа творческих и исполнительских искусств была первой альтернативной школой в одной из крупнейших и наиболее надежных магнитных программ в стране. [ 11 ] [а]

В 1965 году Роберт МакСпадден и Билл Дикинсон, оба учителя музыки в государственных школах Цинциннати, основали Общегородской хор мальчиков Цинциннати, где они были поражены тем, как дисциплина, которую они установили для мальчиков в хоре, перешла на их академические занятия. [ 12 ] Они задумали школу, в которой базовое образование сочеталось бы с интенсивным вниманием к детям с художественными талантами. [ 13 ] При поддержке Уолдрипа и Тома Мюррея, директора западно-центрального подразделения начальных школ Цинциннати, они добились 119 000 долларов (~ 623 399 долларов в 2023 году) в рамках референдума по налоговым сборам в мае 1973 года; эта мера была отклонена. Школа была одобрена с резко сокращенным бюджетом в 27 000 долларов плюс 9 850 долларов из общего фонда Совета по образованию. Они обратились к частному финансированию и выиграли грант в размере 292 000 долларов от Дж. Ральфа Корбетта, одного из ведущих городских филантропов в области искусства, и 24 500 долларов на фортепианную лабораторию от компании Baldwin Piano Company , которая производила фортепиано в Цинциннати с 1891 года. [ 13 ] [ 14 ]

Школа творческих и исполнительских искусств открылась в августе 1973 года как единственная классы в стране и первая государственная школа, объединившая все виды искусства в одной программе. с четвертого по шестой школа исполнительских искусств [ 13 ] [б] Учебная программа включала искусство, инструментальную музыку, хоровую музыку , танцы и драму и не была организована строго по классам, но позволяла ученикам продвигаться вперед, как только позволяли их способности. [ 15 ] Мюррей объяснил:

Учащиеся четвертого и шестого классов будут учиться вместе. Обучение часто проводится в группах. Студенты-художники разработают декорации к пьесам, написанным студентами-драматологами. Учащиеся-музыканты исполнят музыку. Они работают вместе независимо от возраста. На уроках чтения они будут читать в соответствии со своим индивидуальным уровнем. Блестящий студент-музыкант, способный интерпретировать самые смелые мечты Бетховена, может наткнуться на чтение пятого уровня. Это не делает его тупицей, а просто медленным читателем. [ 16 ]

Основание в Маунт-Адамс (1973–1975).

[ редактировать ]
Небольшое здание из кирпича и камня, вид из угла, на фоне ясного голубого неба.
Государственная школа Маунт-Адамс, первый дом SCPA. Школьный дом в стиле романского возрождения , построенный Генри Ситером в 1894 году, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. [ 17 ]

Дикинсон был назначен координатором, и шесть недель спустя он, МакСпадден, Мюррей и другие подобрали персонал, разработали программу, набрали учеников и переехали в здание государственной школы Маунт-Адамс на улице Сент-Грегори, 1125. [ 18 ] Описан журналом Cincinnati Magazine как «причудливая деревня с творческими, артистичными жителями, необычными магазинами и ресторанами, а также историческими зданиями». [ 19 ] С видом на центр Цинциннати и реку Огайо , гора Адамс была домом для Академии художеств Цинциннати (школы-музея Художественного музея Цинциннати ) с 1887 года и была «Меккой для студентов и преподавателей искусств». [ 19 ] Школа Маунт-Адамс практически прекратила свое существование, в ней осталось менее 80 учеников. Пятьдесят из этих детей, от детского сада (около пяти лет) до третьего класса (около восьми лет), остались в новом SCPA. В новую программу были приняты дюжина учеников средней школы Маунт-Адамс , а также еще 140 учеников четвертого-шестого классов, отобранных из школ города путем прослушивания.

К 1974 году в SCPA насчитывалось 332 ученика, из них 500 стояли в очереди, и они переполнились арендованными помещениями в окрестностях, включая три комнаты в соседней школе Святого Креста, две комнаты в общественном центре в двух кварталах отсюда и большую комнату для драма над мясным рынком Майка через дорогу. Студенты занимались игрой на инструментах в коридорах и туалетах, а библиотека располагалась в центре холла второго этажа. Студенческие постановки проводились в других школах города, а первый крупный мюзикл « Дети в стране игрушек » был показан в Образовательном центре в центре города. [ 18 ] Учитывая планы расширения до девятого класса (около 14 лет) и 540 учеников в 1975 году и до двенадцатого класса (около 17 лет) и 1400 учеников в 1977 году, необходимо было найти новое учреждение. [ 20 ] Уолдрип предложил переехать в здание школы Олд Вудворд, где тогда располагалась неполная средняя школа Эбигейл Каттер , в Овер-Рейне , преимущественно афроамериканском районе недалеко от центра города. Сопротивление соседей было сильным, и противники утверждали, что «администрация школы пыталась избежать проблем с интеграцией, перемещая альтернативную школу в Каттер и переводя учеников Каттера в другое место». [ 21 ] заблокировал этот план. [ 20 ]

Член совета Бобби Стерн предложила переехать школу в терминал Цинциннати Юнион , национальный исторический памятник , который Исследование исторических зданий Америки назвало «уникальным и монументальным проявлением архитектуры и внутреннего убранства в стиле ар-деко ». [ 22 ] известен своими мозаичными фресками, изображающими историю Цинциннати, и его ротондой высотой 106 футов (32 м) и длиной 110 футов (34 м), самым большим полукуполом в западном полушарии. [ 23 ] [ 24 ] Объект, пустующий с тех пор, как компания Amtrak покинула его в 1972 году, должен был разместить школу, объект технического обслуживания транзитной службы метро Квин-Сити и новый железнодорожный терминал для компании Amtrak. План был одобрен в апреле 1975 года и должен был быть завершен к 1976 учебному году. [ 25 ]

Переход в Розлоне (1975–1976)

[ редактировать ]

Тем временем требовалось временное помещение, и школа перевела 550 учеников четвертого-девятого классов в арендованные помещения в Розлоне , эпицентре еврейской общины Цинциннати. [ 26 ] [ 27 ] Школа была разделена между двумя зданиями: зданием дневной школы Явне на Саммит-роуд, 1636 и близлежащим еврейским общинным центром. [ 28 ] Дневная школа Явне, основанная в 1952 году родителями, которые хотели совместить светское и еврейское образование для своих детей, переехала в Розлон в 1958 году, но уже переросла это учреждение. [ 29 ] В школе не было шкафчиков; Студенты носили свои вещи между зданиями. [с] Обеды доставлялись из другой школы и подавали в ближайшей церкви. [ 27 ]

Дикинсон стал директором школы в 1975 году и работал над полной интеграцией искусства в академическую программу. «Академические занятия не заканчиваются с началом занятий искусством, драмой или музыкой, — сказал он, — а смешиваются в междисциплинарном подходе к образованию». [ 27 ] Изучение музыки включало акустику, историю и архитектуру важных музыкальных периодов; история искусств была частью учебной программы по искусству, а анатомия и физиология изучались в танцевальной программе. [ 27 ] Школа была отмечена Cincinnati Post премией Корбетта газеты в 1976 году как «художественная организация, вносящая выдающийся вклад в жизнь общества». [ 12 ]

Проект Union Terminal был сорван, когда три потенциальных арендатора не смогли договориться о том, как делить помещения. Выросший из своих временных помещений, SCPA снова был вынужден найти новый дом на следующий год. После изучения вариантов, включая исторический храм Рокдейл города и две школы, которые планируется закрыть в Вест-Энде , школьный совет снова остановился на здании Олд Вудворд, несмотря на возражения общественности. [ 28 ] [ 30 ]

Олд Вудворд и внимание страны (1976–1990)

[ редактировать ]
Пятиэтажное здание из кирпича и терракоты с парковкой и городской улицей на переднем плане
Здание Old Woodward в 1976 году. Здание в стиле Возрождения является частью исторического района Национального реестра над Рейном.

Новый дом SCPA находился в самом сердце района Пендлтон на берегу Рейна. Один из крупнейших немецко-американских кварталов в Соединенных Штатах в 19 веке и знаменитый развлекательный район того времени, Овер-Рейн превратился в обедневший и охваченный преступностью анклав для мигрантов из Аппалачей в 20 веке. [ 31 ] К 1970 году сочетание бегства белых и разрушения окружающих трущоб превратило этот район в самое печально известное гетто Цинциннати. [ 32 ] [ 33 ] Это один из крупнейших и наиболее нетронутых городских исторических районов США и самый опасный район Цинциннати. [ 34 ] [ 35 ] Школа, в которой учатся 650 учеников, переехала в этот исторический, но разрушенный район, в здание школы Old Woodward School на улице Сикамор, 1310. [ 12 ]

Вудворд была одной из старейших государственных школ в стране, основанной как Бесплатная гимназия Вудворда в 1831 году; он был назван в честь Уильяма Вудворда, местного кожевника, который пожертвовал землю, чтобы, по его словам, «обеспечить возможность дать образование детям людей, которые не могли позволить себе расходы на частное обучение». [ 36 ] Здание было заменено один раз в 1855 году и еще раз в 1907 году, когда президент Уильям Ховард Тафт , окончивший Вудворд в 1874 году, заложил краеугольный камень нынешнего здания; он открылся в 1910 году. [ 37 ] Это место связано с Подземной железной дорогой , неформальной сетью секретных маршрутов и убежищ, используемых чернокожими рабами 19-го века в Соединенных Штатах; Леви Гроб (известный как «Президент подземной железной дороги» [ 38 ] ) жил там с 1856 по 1863 год. [ 38 ] Пятиэтажное здание из кирпича, камня и терракоты имеет площадь около 225 000 кв. футов (20 900 м²). 2 ). Спроектированный Густавом Брахом, он считался «жемчужиной архитектуры». [ 39 ] в свое время, с некоторыми из самых современных удобств того времени, включая туалеты со смывом, центральное отопление и два бассейна. [ 40 ] Его украшают 12 редких питьевых фонтанчиков Rookwood Pottery начала 1900-х годов, подаренных Лигой искусств, основанной в 1895 году, которая собирала взносы со студентов, которые затем голосовали за произведения искусства, которые можно было купить для школы. [ 41 ] над Рейном Здание является частью исторического района Национального реестра , который охватывает 362,5 акра (146,7 га) первоначальной немецкой общины и примыкает к историческому району Сикамор - 13-я улица , который отражает значительную архитектуру, связанную с серединой и концом 19-го века. века Греческое возрождение , стили королевы Анны и итальянский стиль. [ 42 ] [ 43 ]

Чернокожий мужчина с бакенбардами, полосатой рубашкой и клетчатыми брюками разговаривает на сцене с белой девушкой в ​​ситцевом платье, шляпе и сумочке
Звезда Чикаго Хоуп и морской полиции Рокки Кэрролл появляется в «Карусели» в 1980 году.

Средняя школа Вудворда переехала в новое здание в Бонд-Хилле в 1953 году, и это здание стало неполной средней школой Эбигейл Каттер (также известной как Каттер), названной в честь жены Уильяма Вудворда. [ 44 ] SCPA заняла четвертый этаж в 1976 году и все здание в 1977 году, вытеснив учеников Каттера в другие государственные школы. [ 40 ] Свой первый класс он окончил в 1979 году, став первой программой по искусству от начальной до двенадцати классов в стране. [ 45 ] Первые так называемые «выжившие», начавшие учиться в четвертом классе, окончили его в 1982 году. [ 46 ]

SCPA продолжал привлекать внимание всей страны, и, как сообщило местное телевидение, «преподаватели со всей страны стекаются в Цинциннати, чтобы посмотреть, как и почему это работает». [ 47 ] В 1981 году SCPA была приглашена выступить с «Волшебником» в Национальном театре Вашингтона , округ Колумбия , «Театре президентов». [ 48 ] и старейший крупный гастрольный дом в стране, ставший первой непрофессиональной группой, выступившей там с момента его открытия в 1835 году. [ 48 ] [ 49 ] Студент SCPA Роско (Рокки) Кэрролл выиграл в 1981 году конкурс талантов Национального фонда искусств в области драмы и стал президентским стипендиатом в области искусств. Школа получила награду «Голубая лента» Министерства образования США в 1984 году и Национальную премию за заслуги перед средней школой в 1985 году. [ 50 ] [ 51 ] К 1985 году он был признан образцом для художественных школ в 100 городах США, Европы и Азии, а в учебниках он упоминался как образец передового опыта в школьной интеграции. [ 5 ] [ 52 ]

Школа в значительной степени полагалась на пожертвования, которые составляли более десяти процентов от общего бюджета. «Друзья SCPA» (широко известные как «Друзья»), некоммерческая организация, возглавляемая родителями и представителями деловых и художественных сообществ, была жизненно важным источником финансирования с момента основания школы. [ 53 ] В 1984 году «Друзья» собрали более 400 000 долларов (~ 992 854 долларов в 2023 году) для выплаты зарплат художественному руководителю, техническому директору, художнику по костюмам, а также учителям танцев, струнных инструментов и постановки. [ 54 ] В последующие годы «Друзья» ежегодно собирали до 1 миллиона долларов за счет специальных мероприятий, корпоративных подарков и спонсорства, продаж рекламы и других программ для поддержки художественных потребностей школы, включая зарплату персонала, производственные расходы, стипендии для частных уроков и поддержку художников. в резиденции. [ 55 ]

Споры и возвращение (1991–2009)

[ редактировать ]

Скандал разразился, когда директор Дикинсон подал в отставку в 1991 году по состоянию здоровья, находясь под следствием по обвинению в ненадлежащем контакте с учениками за пределами школы; [ 55 ] никаких обвинений предъявлено не было. Его сменила доктор Розалин Ингланд, бывший директор Центральной средней школы VPA в Сент-Луисе. Споры продолжались, и в период с 1992 по 1995 год два учителя признались в том, что занимались или пытались заняться сексом с учениками, а еще двое были подвергнуты расследованию по обвинениям в сексуальных домогательствах. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] В 1992 году открытый конфликт с Англией привел к уходу первоначального художественного руководителя Джека Луизо, которого Дикинсон назвал «жизненной силой» художественных начинаний школы. [ 53 ] [ 59 ] Художественная программа останется в состоянии переворота; под властью Англии приходили и уходили еще четыре художественных руководителя. [ 58 ] Споры принесли свои плоды; заявки пострадали, преподаватели ушли, финансовая поддержка сократилась, а качество продукции снизилось. [ 58 ] К 1996 году набор учащихся упал с почти 1200 до 956. [ 60 ]

В апреле 1996 года в результате поджога был уничтожен актовый зал школы, причинив ущерб на сумму более 1 миллиона долларов (~ 1,79 миллиона долларов в 2023 году); [ 58 ] это был поворотный момент для школы, которая тогда была в опасной близости к закрытию. [ 57 ] Виновник так и не был установлен. Эрих Кунцель , давний маэстро Cincinnati Pops Orchestra и всемирно известный как «Принц поп-музыки », [ 61 ] объявил о своем видении нового кампуса SCPA недалеко от Цинциннати Мюзик-Холл , который станет частью художественно-образовательного комплекса, который поможет оживить Овер-Рейн. Была запущена кампания, в ходе которой в течение следующих 13 лет собирались средства и строились планы строительства нового объекта. [ 62 ]

В 1997 году Англия внезапно ушел в отставку, и его заменил Джефф Брокамп, который был директором круглогодичной школы Крест-Хиллз, получившей награды за свою круглогодичную учебную программу. [ 63 ] [ 64 ] Брокамп, не имевший опыта работы в сфере искусства, начал преобразовывать школу. [ 65 ] Новый акцент на учебе, больше курсов повышения квалификации и более строгие стандарты прослушивания, которые допускали только самых преданных студентов, привели к лучшим результатам тестов и более высокому уровню художественного таланта; [ 57 ] Брокамп настаивал на расширении школьных программ профессионального обучения по фотографии, сценическому менеджменту и дизайну костюмов на 50 процентов. [ 65 ] К 2001 году количество заявок на прослушивание увеличилось более чем в три раза, а сбор средств увеличился. [ 57 ]

Брокамп подал в отставку, и в 2004 году его заменил Кларенс Крам, за которым в 2006 году последовал Джон Карлайл. В октябре 2007 года Карлайл ушел в длительный отпуск в ожидании расследования предполагаемого изнасилования бывшего ученика за пределами школы. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Карлайл отверг обвинения, и никаких уголовных обвинений предъявлено не было. [ 69 ] Он ушел в отставку в марте 2008 года. [ 70 ] По данным журнала Cincinnati Magazine , «скандал породил слухи и путаницу». [ 71 ] и «вращающаяся дверь школьной администрации» [ 72 ] сказалось на моральном духе преподавателей и студентов. [ 72 ] Карлайла заменил доктор Джонатан Фатч, бывший заместитель директора средней школы Уитроу .

Выход на сцену (2009–2010)

[ редактировать ]
Бородатый мужчина в коричневой рубашке поет с микрофоном
Ник Лэчи из 98 Degrees, соавтор Take the Stage , выступает в 2006 году.

Выход на сцену Премьера телесериала « », действие которого происходит в SCPA, состоялась на MTV в марте 2009 года. Сериал, соавтором и сопродюсером которого выступил выпускник SCPA Ник Лэчи , представлял собой театрализованное изображение жизни в школе. В шоу рассказывается о жизни пяти настоящих старшеклассников SCPA и их друзей в их карьере в SCPA. В каждом выпуске использовалась оригинальная музыка и хореография самих учеников, исполненная в школе и других местах Над-Рейном. [ 73 ]

Первый сезон, премьера которого состоялась 19 марта 2009 года, стал кабельной телепередачей номер один в прайм-тайм среди женщин в возрасте 12–24 лет и вошел в четверку лучших среди всех зрителей в возрасте 12–34 лет. [ 74 ] Съемки второго сезона начались в школе в 2009 году и впервые вышли в эфир 16 января 2010 года. [ 75 ] Шоу было сокращено с одного часа до 30 минут и сосредоточено на новых переводных студентах, а не на нынешних студентах SCPA, что заставило некоторых студентов и родителей жаловаться на то, что процесс приема был скомпрометирован. В школе иск опровергли. [ 73 ] До 15 апреля 2010 года в нем было 16 серий. В мае 2010 года MTV объявило, что третьего сезона не будет. [ 76 ]

Школе заплатили по 10 000 долларов за каждую из девяти серий первого сезона и двенадцати серий второго сезона. [ 77 ] Шоу привлекло к школе международное внимание и интерес со стороны будущих студентов со всего мира; количество заявок на поступление в 2009 году увеличилось на 60 процентов. [ 73 ]

Вашингтон Парк (2010–)

[ редактировать ]
Четырехэтажное кирпичное и стальное здание перед голубым небом и облаками с деревьями и травой на переднем плане
Центр искусств и образования Эриха Кунцеля, новый дом SCPA, строится в 2009 году.

После пожара 1996 года группа местных благотворителей во главе с Кунцелем сформировала Центр искусств и образования Большого Цинциннати (GCAEC), чтобы, по словам Кунцеля, «преобразовать территорию вокруг Вашингтонского парка в уникальное художественное сообщество, которое будет включать в себя новый Школа творческих и исполнительских искусств». [ 78 ] GCAEC выделил 31 миллион долларов, государственные школы Цинциннати - 34 миллиона долларов и штат Огайо - 7 миллионов долларов на объединение SCPA с начальной школой развития искусств Шиля в одном здании для создания первого государственного детского сада до школы искусств двенадцатого класса в том, что GCAEC назвал «беспрецедентной в национальном масштабе системой государственных школ – партнерством частного сектора». [ 79 ]

Шил, построенный в 1911 году как начальная школа в районе Корривилл , был преобразован в школу с испанским языком обучения в 1974 году, а затем снова в школу развития искусств в 1985 году. [ 80 ] Студенты Шила принимаются открытым набором в порядке очереди. [ 81 ] В 2008 году здесь обучалось 420 учеников от детского сада до третьего класса (в возрасте от пяти до девяти лет), 83 процента из них чернокожие, 72 процента из экономически неблагополучных семей. Это была начальная школа для SCPA, в которую учащиеся Шила должны были пройти прослушивание. [ 82 ] [ 83 ] Шил была одной из двух школ CPS, признанных школой с Голубой лентой в 2010 году. [ 84 ]

Планы строительства столкнулись с сопротивлением со стороны тех членов сообщества, которые опасались, что проект вытеснит Центр Drop Inn , крупнейший в регионе приют для бездомных, и проект был пересмотрен, чтобы построить вокруг него. [ 85 ] К 2007 году, после более чем десяти лет сбора средств и переговоров, 90 процентов окончательного бюджета в 72 миллиона долларов (~ 102 миллиона долларов в 2023 году) было обеспечено, и в сентябре того же года было заложено начало строительства нового здания напротив Вашингтон-парка. . [ 86 ] [д] Парк площадью 5,75 акра (2,33 га), восстановленный на месте старых захоронений между 1858 и 1863 годами, усажен деревьями и скамейками и украшен статуями Фридриха Хеккера и Роберта Латимера Маккука , немецко-американских героев Гражданской войны в США . [ 87 ] Поскольку уровень над Рейном пришел в упадок, в этом районе появилось значительное количество бездомных. [ 88 ]

карта с указанием местонахождения школы и близлежащих культурных учреждений
Новое здание SCPA находится в четырех кварталах к западу от здания Олд Вудворд, в самом сердце творческого сообщества вокруг Мюзик-холла и Вашингтонского парка.

Парк обращен к Мюзик-холлу Цинциннати, где выступают Симфонический оркестр Цинциннати , Опера Цинциннати , Майский фестиваль Цинциннати и Попс-оркестр Цинциннати . [ 89 ] Спроектированный Сэмюэлем Ханнафордом , одним из самых важных архитекторов Цинциннати, и построенный на частные средства в 1878 году, он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1971 году, отметив его «потрясающую композицию в стиле высокой викторианской готики ». [ 90 ] В 1974 году он был внесен в список национальных исторических памятников. [ 91 ] Мемориальный зал , театр изящных искусств , построенный Ханнафордом в 1908 году, находится непосредственно к югу от Мюзик-холла и был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. [ 92 ] С 2005 года в этом районе также находится Академия художеств Цинциннати, основанная в 1869 году. Ранее входившая в состав Художественного музея Цинциннати , в 1998 году она стала независимым колледжем дизайна. [ 93 ] Ансамбль Театра Цинциннати и Театр Ноу также являются частью богатого культурного сообщества, сложившегося вокруг парка и Мюзик-холла. [ 94 ]

Объединенная школа сохраняет название «Школа творческих и исполнительских искусств». [ 95 ] Частные доноры будут иметь значительное и постоянное влияние на работу школы. По данным Cincinnati Enquirer , в 2003 году школьный совет утвердил план, позволяющий GCAEC выбирать пять из двенадцати членов Местного школьного комитета по принятию решений (LSDMC), независимого органа, который обеспечивает надзор за школой, в качестве одного из условий. для продолжения сбора средств. [ 96 ] Этот надзор со стороны частного сектора подвергся критике со стороны профсоюзных лидеров как исключающий преподавателей и сотрудников. [ 97 ] GCAEC начал сбор средств для пожертвований в 2010 году и по состоянию на 2010 год обязался вносить в школу не менее 150 000 долларов в год. [ 98 ]

Никаких планов относительно здания Old Woodward не было объявлено, но ожидалось, что оно останется пустовать в течение многих лет. [ 98 ] Оценка школьных помещений Огайо, проведенная в 2002 году, показала, что они «очень привлекательны с архитектурной точки зрения и заслуживают любых средств, необходимых для их сохранения». [ 44 ] и что жилые дома будут лучшим использованием, но что крупный проект реконструкции, хотя и привлекателен для частных застройщиков, будет непомерно дорогим. [ 98 ] В последние годы территория вокруг старого здания возродилась, включая общественную зеленую зону под названием Cutter Playground прямо к северу от здания, где в настоящее время находится городская лига OTR Urban Kickball. [ 99 ] [ 100 ] В ноябре 2012 года здание было продано на аукционе компании Core Redevelopment of Indianapolis за 1,3 миллиона долларов (~1,71 миллиона долларов в 2023 году). Его оценили в 8,5 миллиона долларов. Планы застройщика относительно здания на тот момент не были ясны. [ 101 ]

Учебный план

[ редактировать ]

Искусство

[ редактировать ]
Молодой человек в костюме льва становится на колени перед девушкой с косичками, обе поют
Спектакль SCPA "Волшебник" в Национальном театре в Вашингтоне, округ Колумбия, 1981 год.
Студент SCPA исполняет «Маленький дом дяди Томаса» в спектакле « Король и я» , 1982 год.
пятеро детей, одетых в черно-белое, играют на скрипках, стоя перед сидящими взрослыми в оранжевых куртках
Учащиеся школы Шиля, занимающиеся струнами Suzuki, выступают с Cincinnati Pops на открытии нового здания в 2010 году.

Учебная программа предназначена для подготовки студентов к профессиональной карьере в области искусства. Каждый студент концентрируется как минимум на одной основной области: творческом письме, танцах, драме, музыке, сценическом искусстве и изобразительном искусстве. Младшие студенты часто концентрируются на двух или более предметах. Учащиеся старших классов обязаны специализироваться и специализироваться только в тех областях, в которых у них есть потенциал для профессиональной деятельности. [ 102 ] Студенты продвинутого уровня учатся до двух часов каждый день по своей специальности. Сорок процентов учеников остаются минимум на два часа после школы на репетициях, частных уроках и постановках. [ 54 ]

В программе особое внимание уделяется дисциплине и производительности. Курсов повышения квалификации нет; В учебной программе подчеркивается, что понимание искусства растет в результате занятий искусством. [ 103 ] Подчеркивается также взаимосвязь искусств. Все студенты проходят как минимум один курс по каждой основной области. Например, танцор должен будет изучать изобразительное искусство, драму и музыку. [ 104 ]

Программа изобразительного искусства включает рисунок, живопись, фотографию, скульптуру, цифровое искусство и историю искусств. Программа очень структурирована, в ней особое внимание уделяется технике и контролю над свободой выражения, что вызвало критику со стороны местного художественного сообщества. [ 104 ] Студенты-художники получают индивидуальное обучение, участвуют в художественных выставках и конкурсах, выполняют работу по заказу, а также работают в собственных галереях и на выездных выставках. Большинство студентов, специализирующихся на искусстве, проходят курсы повышения квалификации по искусству к концу второго года обучения, и многие посещают предуниверситетские программы в крупных университетах между школьными годами. [ 105 ]

В драматической программе особое внимание уделяется технике и исполнению; Студенты должны выступать перед публикой не реже двух раз в год. [ 104 ] Каждый сезон ставится три крупных драматических постановки, и старшеклассники должны участвовать в конкурсе Шекспира Англоговорящего союза . Студенты продвинутого уровня проходят прослушивание в труппу актерского ансамбля, которая обеспечивает полный сезон выступлений на площадках за пределами школы. [ 106 ] Программа творческого письма фокусируется на письме как искусстве в журналистике, написании сценариев, поэзии и творческой научной литературе. [ 107 ] Студенты участвуют в писательских конкурсах, стажировках и создают портфолио для демонстрации своих работ. [ 108 ]

Танцевальная программа основана на принципах обучения «самых известных танцевальных школ Европы». [ 109 ] которые подчеркивают тренировку тела. Все танцоры обязаны изучать балет, но также могут изучать современный танец, джаз, чечётку и другие формы танца. [ 104 ] Существует девять уровней балета, и интенсивные занятия ученики начинают в четвертом классе. Занятия танцами проводятся как минимум два раза в день по 45 минут; Студенты продвинутого уровня могут тренироваться втроем и более. Танцевальный ансамбль, отобранный по итогам прослушивания, круглый год выступает с публичными выступлениями. [ 110 ]

Программа инструментальной музыки предлагает специализации по игре на оркестре, оркестре, фортепиано, джазе, ударных и арфе. Учащиеся специализируются на инструментах, а специализированная подготовка начинается в четвертом классе. Студенты продвинутого уровня берут частные уроки, организованные школой, и проводят мастер-классы с приглашенными преподавателями из Симфонического оркестра Цинциннати. [ 111 ] Студенты по вокалу проходят прослушивание для выступления в одном из 13 вокально-исполнительских коллективов. Учащиеся старших классов могут пройти прослушивание в самый избранный из них, «13th & Broadway», который выступает по всему региону. [ 112 ]

Программа технического театра предлагает обучение на уровне колледжа в области управления сценой , освещения , звука , а также дизайна декораций и костюмов . По каждой специальности есть лаборатория, где студенты могут разрабатывать концепции и практиковать технику, и студенты работают бок о бок с профессиональными специалистами в выбранной ими области. [ 113 ]

Студенты дважды в год представляют преподавателям своего основного факультета «проверку квалификации» для оценки своего прогресса. Это полезный опыт для младших школьников, но учащиеся 7–12 классов, которым не удалось достичь проходного балла, подвергаются испытательному сроку и должны пройти последующую проверку, чтобы им было разрешено продолжить обучение по этой специальности. Студенты должны пройти прослушивание, если они хотят сменить специальность на следующий год. [ 114 ]

Изюминкой сезона выступлений станет крупная музыкальная постановка, которая является важным источником дохода для школы. [ 65 ] [ 115 ] Ежегодно идут два балета: «Щелкунчик» зимой и пьеса из репертуара весной. Технической и постановочной частью спектаклей полностью занимаются учащиеся, а уровень ответственности, который заявляет школа, необычен даже среди художественных школ. [ 116 ] Во всех школьных спектаклях сохраняется строгий расовый баланс за счет «нетрадиционного кастинга». [ 50 ] в котором гонка каждой главной роли чередуется в каждой постановке. [ 117 ]

Студенты и преподаватели SCPA выступали с профессиональными труппами и на крупных площадках, включая Карнеги-холл и Центр Кеннеди . [ 72 ] [ 118 ] Студенты отбираются для выступления со всеми крупными местными художественными труппами, включая Оперу Цинциннати, Театр Цинциннати в парке и Балет Цинциннати , а также появляются в местных телевизионных программах и рекламных роликах. [ 50 ] Студенты SCPA выступали на канале PBS с Cincinnati Pops и гастролировали с бродвейскими постановками, включая «42-ю улицу» и «Король и я» . [ 54 ] [ 119 ] Учащиеся в туре продолжают учебу в «установленной школе» и присоединяются к своим одноклассникам, когда возвращаются. [ 120 ]

Студентам SCPA предлагается участвовать в художественных конкурсах всех уровней, включая международные конкурсы, такие как Всемирный конкурс пианистов и Американский театральный фестиваль средней школы в Эдинбурге . [ 120 ] Награды с 2008 года включают первое место на Премии Роберта Фокса в Огайоане для молодых писателей, бронзовую медаль на Всемирном конкурсе пианистов в Цинциннати, высшие награды на Днях международного конкурса хоровой музыки и премию Ассоциации искусств Цинциннати за увертюру 2008 года в области изобразительного искусства. [ 121 ]

академики

[ редактировать ]

Учащиеся должны пройти стандартную академическую программу CPS наряду с изучением искусств, а школьный день на 45 минут длиннее, чем в других государственных школах Цинциннати. SCPA занимает первое место в округе по результатам стандартизированных тестов на уровне начальной школы. На уровне средней школы только средняя школа Уолнат-Хиллз , отборочная программа подготовки к государственному колледжу Цинциннати, занимает более высокое место. [ 122 ] В 2009 году процент выпускников составил 95,5 процента, а средний балл по ACT , стандартизированному вступительному тесту в колледж, составил 23 (69-й процентиль ). [ 123 ] [ 124 ] В отчете Министерства образования штата Огайо за 2009–2010 учебный год SCPA был отмечен как «Эффективный», а Шил — как «Отличный». [ 125 ] [ 126 ] Девяносто процентов выпускников продолжают обучение в колледжах, и эти студенты получают один из самых высоких уровней стипендий в городе. В 2007 году 98 выпускников получили стипендии на общую сумму 7,1 миллиона долларов, а средняя сумма SCPA составила 72 449 долларов на одного учащегося, что является третьим по величине показателем среди всех государственных или частных школ в Цинциннати. [ 54 ] [ 127 ]

Внеклассные мероприятия

[ редактировать ]

SCPA предлагает ограниченный спектр спортивных и других мероприятий по сравнению с другими школами CPS, поскольку ожидается, что учащиеся будут уделять много времени после уроков тренировкам и выступлениям. Возможности волонтерской общественной работы организуются комитетом позитивной школьной культуры и предоставляются учащимся каждого класса. Студенческий совет избирается от каждого класса и собирает средства на студенческую деятельность. Национальное общество чести (для классов с десятого по двенадцать) и Национальное общество чести юниоров (для классов с седьмого по девятый) приглашаются только для учащихся, демонстрирующих выдающиеся достижения, служение, лидерство и гражданскую позицию. [ 128 ]

Клубы немецкого, французского и испанского языков открыты для всех студентов и планируют мероприятия, связанные с языком. Астрономический клуб для девочек для учащихся четвертого-шестого классов использует близлежащую обсерваторию Цинциннати для изучения астрономии. Команда Brain Bowl, в которую входят также ученики четвертого-шестого классов, участвует в олимпиадах. Студенты, участвующие в воспитании толерантности (SIFT) работают над продвижением толерантности и многообразия посредством информационных поездок и сбора средств. [ 128 ]

Студенческие публикации включают ежегодник , 1310 Address of the Arts, ежемесячную газету, издаваемую факультетом творческого письма, но открытую для участия всех студентов, и Pandora's Backpages, полноцветный журнал, посвященный творческому письму, изобразительному искусству и музыкальным композициям студентов. , преподаватели и выпускники. [ 128 ] [ 129 ]

Школа участвует в спортивных соревнованиях Независимой конференции Цинциннати по баскетболу для мальчиков и девочек, бейсболу для мальчиков и софтболу для девочек. [ 128 ] Очные виды спорта открыты для всех старшеклассников.

Театр с синими сиденьями и стенами, обшитыми деревянными панелями
Театр Корбетта, названный «жемчужиной проекта». [ 130 ] ведущий архитектор Кертис Муди. Она названа в честь самых важных благотворителей искусства Цинциннати, Дж. Ральфа и Патрисии Корбетт, чье свинцовое пожертвование в размере 2,6 миллиона долларов сыграло важную роль в строительстве новой школы. [ 131 ]

Новое здание, названное Центром искусств и образования Эриха Кунцеля, открылось для 1350 студентов в августе 2010 года. [ 98 ] Объект стоимостью 72 миллиона долларов, граничащий с улицами Вязов, Рейс и 12-й улицы и выходящий на Центральный бульвар, был спроектирован Муди Ноланом , крупной архитектурной фирмой, принадлежащей меньшинству, известной своими многочисленными дизайнерскими наградами, и является крупнейшим девелоперским проектом в США. Рейн времен Мюзик-Холла. [ 130 ] [ 132 ] Гражданские лидеры назвали строительство школы «ключом к обновлению Над-Рейна», и планы развития этого района включают реконструкцию Мюзик-холла, нового гаража и общественной площади поблизости, а также значительное расширение Вашингтонского парка. [ 94 ] [ 133 ]

Светоотражающая панель из нержавеющей стали с рисунком подгузников огибает L-образное здание и образует «городскую кривую». [ 130 ] Цинк окружает главный театр в передней части здания, контрастируя с кирпичными стенами школы, дизайн и материалы которых отражают те, которые используются в окрестностях здания. [ 130 ] Касса представляет собой красную конструкцию в форме дымовой трубы , из которой в небо проецируется луч света. [ 130 ] Четырехэтажное здание, доступное для инвалидов , площадью 250 000 кв. футов (23 000 м²). 2 ) объединяет художественные и академические помещения на каждом этаже, распределенные по классам, при этом самые юные ученики находятся на самом нижнем этаже. [ 134 ] У главного входа представлены студенческие скульптуры, отобранные по конкурсу. «Авеню искусств» с галереей для большего количества студенческих работ соединяет главный театр Корбетта на 750 мест, театр Майерсона на 350 мест и театр «черный ящик» на 120 мест . Театр Корбетта имеет сцену высотой 80 футов (24 м), оркестровую яму с гидравлическим приводом и акустически изолирован от остальной части здания. [ 130 ] Также планируется построить открытый амфитеатр.

Музыкальные помещения включают в себя помещения для оркестра, оркестра, джазового ансамбля и вокальной музыки, а также музыкальную библиотеку, студию рояля и двенадцать звукоизолированных помещений для занятий. [ 130 ] Другие помещения, посвященные искусству, включают специализированные драматические залы, четыре зала для живописи и скульптуры, а также фотостудию с прилегающей темной комнатой. Техническая база театра включает в себя лаборатории свето- и звукотехники, а также мастерские костюмов, декораций и реквизита. Основная площадь 5500 кв. футов (510 м²) 2 ) спортивный зал дополнен фитнес-центром и шестью многофункциональными помещениями для занятий спортом и танцами. Академические помещения включают четыре проектные лаборатории, два кабинета химии, два кабинета биологии и зал площадью 4300 кв. футов (400 м²). 2 ) библиотека с 45 академическими классами, спроектированными вокруг гибких «областей расширенного обучения». [ 130 ] где учащиеся разных классов могут учиться в группах. [ 94 ]

Сара Джессика Паркер в черном наряде и ярком бриллиантовом колье
Звезда «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер в 2013 году.

SCPA выпустила выдающихся выпускников в самых разных областях искусства. [ 135 ] Среди выпускников - Сайрус Ворис , продюсер фильмов «Пуленепробиваемый монах» , «Кунг-фу Панда» , «Робин Гуд» и премию «Эмми» » , номинированного на мини-сериала « Спящая ячейка , и Тодд Луисо , режиссер фильма «Любовь Лизы» и актер в фильмах «Аполлон-13» , «Высокая точность» и других фильмах. Энди Бирсак , ведущий вокалист Black Veil Brides, также посещал эту школу. [ 136 ]

премий «Эмми» и «Золотой глобус» Обладательница «Секса в большом городе» звезда Сара Джессика Паркер училась в SCPA в 4-м и 5-м классах, а затем уехала, чтобы вернуться в свою бывшую школу, Clifton School. Четырехкратная номинантка на премию «Эмми» Ребекка Будиг из мыльной оперы « Путеводный свет» также посетила SCPA, а также номинированная на премию «Эмми» Чикаго Хоуп и морской полиции звезда Рокки Кэрролл , актёр кино и телевидения Джефф Сэмс и «Спасателей Малибу» актриса Кармен Электра . [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] Ник Лэчи , Дрю Лэчи и Джастин Джеффр из мультиплатиновой альбомной группы 98 Degrees окончили SCPA, а также номинант на звание канадского джазового вокалиста года Джордж Эванс , звезда Бродвея Рон Бомер и актер/ Обамы импрессионист Иман Кроссон . [ 137 ] [ 140 ]

Примечания

[ редактировать ]

^   а: К 1976 году существовало 16 различных программ в 41 месте. [ 141 ] Городу не удалось избежать судебных разбирательств по гражданским правам. В 1974 году Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения подала иск с требованием положить конец раздельному школьному обучению в Цинциннати. [ 142 ] Мировое соглашение, достигнутое в 1984 году, было, как сообщил суд, «историческим, поскольку позволило школьному округу, обвиненному в поощрении или разрешении неконституционной десегрегации, выбирать для себя средства для достижения целей десегрегации». [ 143 ] А именно, система магнитных школ, которая до 1991 года должна была действовать под надзором федерального суда.
^   b: В Нью-Йорке была основана Высшая школа музыки и искусства в 1936 году и Высшая школа исполнительских искусств (танцев и драмы) в 1948 году. В 1984 году они были объединены в Высшую школу музыки и искусства Фиорелло Х. Ла Гуардиа. и исполнительское искусство . [ 144 ]
^   c: В рамках школьной традиции выпускники выходят на улицу вокруг здания в рамках церемонии Дня класса в свой последний день в SCPA, чтобы отметить этот ежедневный поход. [ 46 ]
^   d: Планы первоначального видения Кунзеля целого художественного комплекса, закрепленного на Мюзик-холле, были сокращены из-за отсутствия финансирования. [ 145 ]

  1. ^ «Справочник членов Спортивной ассоциации средних школ Огайо» . Спортивная ассоциация средних школ Огайо. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года . Проверено 16 марта 2010 г.
  2. ^ Рассел, Шеннон (17 января 2002 г.). «Удивительный SCPA, 13–1, выступление на суде» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  3. ^ «Высшая школа творческих и исполнительских искусств» . Национальный центр статистики образования . Проверено 16 февраля 2018 г.
  4. ^ Ваккариелло и Пайл 1993 , с. 103, «...в удивительно густонаселенном мире художественных школ (их более 350) SCPA является одной из старейших и престижнейших».
  5. ^ Jump up to: а б Гэлбрейт, Брюс В. (1985). «Дело о школах искусств». Дизайн для искусства в образовании . 87 :6. дои : 10.1080/07320973.1985.9940730 . ISSN   0732-0973 .
  6. ^ Jump up to: а б Уолдрип 1976 , с. 41.
  7. ^ Дил против Совета по образованию Цинциннати , 244 F. Supp. 572 , 580 (Окружной суд штата Огайо, 1965 г.).
  8. ^ Суонн против Шарлотты-Мекленбург Bd. Эд. , 402 US 1 (Верховный суд, 1971 г.).
  9. ^ Гриффин 1977 , с. 87.
  10. ^ Джейкобс и Феликс 1977 , с. 110.
  11. ^ Гриффин 1977 , с. 85.
  12. ^ Jump up to: а б с Стейн, Джерри (27 ноября 1976 г.). «Школа искусств». Цинциннати Пост .
  13. ^ Jump up to: а б с Элиот, Джон (24 октября 1973 г.). «Школа горы Адамс: они пишут« книгу »альтернативного образования» . Цинциннати Пост .
  14. ^ Вулсин, Люсьен. Дуайт Гамильтон Болдуин (1821–1899) и фортепиано Болдуина . Нью-Йорк: Общество Ньюкомена в Северной Америке. п. 18. ОСЛК   963911 .
  15. ^ «Четырнадцатилетняя мечта талантливых сбывается». Одаренный ребенок Ежеквартально . 18 (2): 108. 1974. doi : 10.1177/001698627401800208 . ISSN   0016-9862 . S2CID   220474214 .
  16. ^ Гарднер, Яни (30 августа 1973 г.). «Альтернативная школа искусств открывается на горе Адамс». Цинциннати Инкуайрер .
  17. ^ «Государственная школа Маунт-Адамс» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 24 ноября 1980 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Уолдрип 1979 , с. 132.
  19. ^ Jump up to: а б «История Квин-Сити». Журнал Цинциннати . Том. 9, нет. 5. Февраль 1976 г. с. 9.
  20. ^ Jump up to: а б Брукшир, Кей (7 апреля 1975 г.). «Планируемое расширение школ искусств на месте». Цинциннати Пост .
  21. ^ Брукшир, Кей (6 февраля 1975 г.). «Школа на горе Адамс трещит по швам». Цинциннати Пост .
  22. ^ Терминал Цинциннати Юнион . Исследование исторических американских зданий (Библиотека Конгресса). Служба национальных парков. стр. 1–2 . Проверено 17 мая 2010 г.
  23. ^ «Предложение «Девичий городок» имеет возможности». Цинциннати Инкуайрер . 8 апреля 1974 года.
  24. ^ «Терминал Цинциннати Юнион» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 5 мая 1977 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  25. ^ «Уолдрип призывает в следующем году переместить школу на горе Адамс» . Цинциннати Инкуайрер . 8 мая 1975 года.
  26. ^ Fine & Krome 2007 , p. 8.
  27. ^ Jump up to: а б с д Брукшир, Кей (5 декабря 1975 г.). «В художественной школе ломают книги». Цинциннати Пост .
  28. ^ Jump up to: а б «Храм Рокдейла станет домашней школой творческих искусств». Цинциннати Пост . 20 декабря 1975 года.
  29. ^ Fine & Krome 2007 , p. 115.
  30. ^ Брукшир, Кей (22 ноября 1975 г.). «Закрытие школ Вест-Энда будет обсуждаться» . Цинциннати Пост .
  31. ^ Миллер и Такер 1998 , стр. 1–3, 75, 78.
  32. ^ «История ОТР» . Фонд «За Рейном» . Проверено 19 мая 2010 г.
  33. ^ Шилл, Майкл Х; Натан, Ричард П; Персо, Харришан (1983). Оживление американских городов: реинвестирование и перемещение районов . Серия SUNY по городской государственной политике. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 80–81. ISBN  0-87395-742-3 .
  34. ^ «Руководство по архитектуре OTR» . Фонд «За Рейном» . Проверено 19 мая 2010 г.
  35. ^ Миллер и Такер 1998 , стр. XIX.
  36. ^ Олд Вудворд: Мемориал, относящийся к средней школе Вудворда, 1831–1836 гг., и колледжу Вудворд, 1836–1851 гг., В городе Цинциннати . Цинциннати: Клуб Old Woodward (издательство Robert Clarke & Co.). 1884. С. 14 , 29. OCLC   247492599 .
  37. ^ «Ранняя история государственных школ Цинциннати» . Государственные школы Цинциннати. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б Мрозовски, Дженнифер (6 января 2004 г.). «SCPA может похвастаться историческим маркером» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 20 декабря 2009 г.
  39. ^ О'Нил, Том (15 ноября 2002 г.). «В этой старой школе учащиеся должны проявлять творческий подход» (требуется плата) . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 22 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Jump up to: а б Петри, Лори (20 апреля 1996 г.). «Текущее местонахождение SCPA средней школы 1831 года» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 2 ноября 2012 года . Проверено 15 января 2010 г.
  41. ^ Блумфилд, Морин (июль 1997 г.). «Второе пришествие Арт-Лиги». Журнал Цинциннати . Том. 30, нет. 10. с. 25.
  42. ^ «Исторический район над Рейном» . Национальный реестр исторических районов Цинциннати . Город Цинциннати. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  43. ^ «Исторический район группы Платан-13-я улица» . Национальный реестр исторических районов Цинциннати . Город Цинциннати. Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  44. ^ Jump up to: а б Фишер, Бен (24 апреля 2010 г.). «Историческое здание SCPA скоро освободится» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  45. ^ Уолдрип 1979 , с. 133.
  46. ^ Jump up to: а б Справочник студента 2007 г. , с. 2.
  47. ^ Кромвель и Норт 1982 , 1:15.
  48. ^ Jump up to: а б «Повествовательная история национального театра» . Национальная театральная корпорация. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  49. ^ Розенфельд, Меган (5 июня 1981 г.). «Малышка-Великий Волшебник » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 13 июля 2012 года . Проверено 24 января 2010 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Маккарти, Мэри (апрель 1986 г.). «Очень государственная школа». Журнал Цинциннати . Том. 19, нет. 7. с. А14.
  51. ^ «Программа школ с голубой лентой» (PDF) . Министерство образования США. п. 65. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2014 года . Проверено 24 января 2010 г.
  52. ^ «Там, где случается волшебство». Школьный музыкант, руководитель и педагог . 56 . Фи Бета Му: 30. 1985. ISSN   0036-6676 . Это особое место является образцом для школ искусств в более чем 100 городах США, Европы и Востока.
  53. ^ Jump up to: а б Борман и весна 1984 г. , с. 130.
  54. ^ Jump up to: а б с д Кофф, Стивен (август 1984 г.). «Путеводитель по государственным школам Цинциннати и Северного Кентукки». Журнал Цинциннати . Том. 17, нет. 11. стр. А7–А8.
  55. ^ Jump up to: а б Ваккариелло и Пайл 1993 , с. 101.
  56. ^ Ваккариелло, Линда (25 июня 1998 г.). «Споры преследуют директора» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 2 ноября 2012 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д Григгс, Франция (17 февраля 2001 г.). «Дети возвращения из SCPA» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала 10 января 2005 года . Проверено 18 сентября 2007 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д Григгс, Франция; Петри, Лори (20 апреля 1996 г.). «Шоу для студентов SCPA должно продолжаться» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 2 ноября 2012 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
  59. ^ Ваккариелло и Пайл 1993 , с. 100.
  60. ^ Григгс, Франция (11 апреля 1994 г.). «Лучшие средние школы не могут заставить чернокожих Цинциннати работать над сохранением меньшинств» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  61. ^ Осборн, Уильям (2004). Музыка в Огайо . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. п. 225. ИСБН  0-87338-775-9 .
  62. ^ Хаттон, Мэри Эллин (5 сентября 1996 г.). «Центр искусств Кунцеля «Командные усилия» » . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  63. ^ «Директор Крест-Хиллз выбран руководителем SCPA». Цинциннати Пост . 10 июля 2007 г.
  64. ^ Ваккариелло 1997 , с. 79.
  65. ^ Jump up to: а б с Штейн, Джерри (2 сентября 1997 г.). «Новая команда поднимает занавес в SCPA» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 2 ноября 2012 года . Проверено 3 января 2010 г.
  66. ^ Фишер, Бен (12 августа 2007 г.). «Руководитель SCPA продолжает находиться на больничном» . Цинциннати Инкуайрер . п. Б2. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 29 июня 2011 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  67. ^ «Директор обвиняется в изнасиловании бывшей ученицы» . Новости 5 WLWT.com . ВЛВТ-ТВ. 5 февраля 2008. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  68. ^ «Руководитель SCPA расследует дело об изнасиловании» . Цинциннати Инкуайрер . 12 августа 2007 г. с. А1. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 29 июня 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  69. ^ Перри, Кимбалл (21 мая 2010 г.). «Апелляционный суд закрыл дело об изнасиловании SCPA» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 29 июня 2011 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  70. ^ Фишер, Бен (18 июня 2008 г.). «Сюита обвиняет директора SCPA в изнасиловании» . Цинциннати Инкуайрер . п. А1. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 29 июня 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  71. ^ Зонненберг, Элисса (сентябрь 2008 г.). «Поднятие голоса» . Журнал Цинциннати . Проверено 25 мая 2010 г.
  72. ^ Jump up to: а б с Зонненберг, Элисса (сентябрь 2008 г.). «Поднятие голоса» . Журнал Цинциннати . Проверено 15 января 2010 г.
  73. ^ Jump up to: а б с Кисветтер, Джон (24 января 2010 г.). «SCPA любит свое MTV» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 27 января 2010 г.
  74. ^ «MTV представляет две из пяти лучших телепередач кабельного телевидения в прайм-тайм среди P12-34: «Создание группы» и «Выход на сцену » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  75. ^ «Выход на сцену – второй сезон» . MTV.com . Архивировано из оригинала 1 января 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
  76. ^ Кизеветтер, Джон (10 мая 2010 г.). «MTV отменяет выход на сцену» . Цинциннати.com . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  77. ^ Фишер, Бен (19 марта 2009 г.). «SCPA дебютирует сегодня вечером» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 6 января 2010 г.
  78. ^ Кларк, Майкл Д. «Планы видят мир искусства в Вашингтонском парке» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  79. ^ Хаттон, Мэри Эллин (7 сентября 2007 г.). «Высокопоставленные лица приветствуют новый SCPA на церемонии» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (дата обращения = 20 декабря 2009 г.) 4 ноября 2012 г.
  80. ^ Об основании Шиля см. Эллис, Анита Дж; Лангсам, Уолтер Э; Флишель, Роберт А. (2001). Выражение сообщества: наследие искусства и архитектуры государственных школ Цинциннати (1-е изд.). Цинциннати, Огайо: Art League Press. п. 138. OCLC   298021351 . . О магните на испанском языке см. Waldrip 1979, p. 134. О школе художественного развития см. «Наша история» . Начальная школа развития искусств Шиля. Архивировано из оригинала 16 июня 2007 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  81. ^ Фишер, Бен (1 ноября 2009 г.). «Запись в Magnet School начинается в понедельник» (требуется плата) . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 22 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  82. ^ «Начальная школа развития искусств Шиля» . Школьные вопросы . Совет старших офицеров государственных школ. Архивировано из оригинала 11 мая 2010 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  83. ^ Доан, Кэтлин (декабрь 2005 г.). «Лук-дачный». Журнал Цинциннати . Том. 39, нет. 3. п. 110.
  84. ^ «Средняя школа Тафта CPS, начальная школа Шиля признана школой с голубой лентой» . Цинциннати Геральд . 18 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  85. ^ Григгс, Франция (7 января 2000 г.). «План искусств позволяет сохранить приют, центр приюта не придется переезжать» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  86. ^ «SCPA открывает новые горизонты с помощью музыки» . Бизнес-курьер Цинциннати . 23 августа 2007 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  87. ^ Госс, Чарльз (1912). Цинциннати, королевский город, 1788–1912 гг . Чикаго: паб SJ Clarke. Компания р. 420 . ОСЛК   1068766 .
  88. ^ Келли, Робин Д.Г. (2006). «Глава 4: Лейбористская партия против Империи: дома и за рубежом» . В Марабле, Мэннинг (ред.). Вопросы расы и труда в новой экономике США . Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд. п. 64 . ISBN  0-7425-4691-8 .
  89. ^ «Мюзик-холл Цинциннати» . Национальные исторические достопримечательности в Цинциннати . Город Цинциннати. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  90. ^ Перечень / номинация Национального реестра исторических мест: Мюзик-холл Цинциннати (PDF) . Служба национальных парков. 26 января 1970 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  91. ^ «Мюзик-холл Цинциннати» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 2 декабря 1974 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  92. ^ «Огайо – округ Гамильтон» . Национальный реестр исторических мест . Проверено 7 июня 2010 г.
  93. ^ «Долгожданный переезд» . Цинциннати Пост . 3 июня 2004 г. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 г. . Проверено 7 июня 2010 г.
  94. ^ Jump up to: а б с Фишер, Бен (3 сентября 2007 г.). «Инкубатор искусств». Цинциннати Инкуайрер .
  95. ^ «Здание ГКПО имени Кунцеля» . WLWT.com . 7 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  96. ^ Мрозовски, Дженнифер (20 мая 2003 г.). «Доноры имеют право голоса в школе искусств» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 27 ноября 2009 г.
  97. ^ «Профсоюз борется с переменами в SCPA» . Цинциннати Пост . 6 июня 2003 г. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 г. . Проверено 7 июня 2010 г.
  98. ^ Jump up to: а б с д Фишер, Бен (26 мая 2010 г.). «Подведение итогов: двери Школы творческих и исполнительских искусств закрываются в долгосрочной перспективе» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 22 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  99. ^ Дохани, Милтон-младший (2 июня 2011 г.). «Запрос на транспортировку зеленой зоны SCPA» (PDF) . Город Цинциннати. 201001335 . Проверено 13 августа 2012 г.
  100. ^ Кесслер, Дженни (5 мая 2011 г.). «OTR Urban Kickball League готовится ко второму сезону» . УрбанЦинси . Проверено 13 августа 2012 г.
  101. ^ Лондон, Джон (12 ноября 2012 г.). «Застройщик Индианаполиса купит бывшее здание SCPA» . WLWT Цинциннати . Проверено 12 ноября 2012 г.
  102. ^ «Информационный бюллетень» . Школа творческих и исполнительских искусств. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  103. ^ Борман и весна 1984 , с. 128.
  104. ^ Jump up to: а б с д Борман и весна 1984 г. , с. 129.
  105. ^ «Изобразительное искусство – больше, чем кажется на первый взгляд» . Школа творческих и исполнительских искусств. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  106. ^ «Драматический факультет – Действие на успех» . Школа творческих и исполнительских искусств. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  107. ^ Фаулер, Джой (июль 2005 г.). «Учебная программа и исполнительское искусство: создано сотрудниками, вдохновлено музой». Английский журнал . 94 (6). Национальный совет учителей английского языка: 49–51. дои : 10.2307/30046503 . ISSN   0013-8274 . JSTOR   30046503 .
  108. ^ «Творческое письмо – раскрывая силу пера» . Школа творческих и исполнительских искусств. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  109. ^ Кромвель и Норт 1982 , 4:21.
  110. ^ «Танцевальное отделение – первые шаги к профессиональному успеху» . Школа творческих и исполнительских искусств. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  111. ^ «Кафедра инструментальной музыки – важная подготовка для профессионального музыкального успеха» . Школа творческих и исполнительских искусств. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  112. ^ «Вокальный факультет – где успех требует голоса» . Школа творческих и исполнительских искусств. Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  113. ^ «Технический театр – построение сильного будущего» . Школа творческих и исполнительских искусств. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  114. ^ Справочник студента 2007 , стр. 21, 25.
  115. ^ «Сезон кассовых сборов SCPA 2009–2010 гг.» (PDF) . Школа творческих и исполнительских искусств. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2010 г. Проверено 24 января 2010 г.
  116. ^ Штейн, Джерри (23 января 2006 г.). «ГКПО называет художественного руководителя» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 22 декабря 2009 г. Я считаю, что мы единственная программа средней школы искусств, где ученики занимаются освещением, звуком, декорациями и костюмами. Это действительно важно, потому что это позволяет нашим студентам не только выступать во всех постановках, но и работать за кулисами.
  117. ^ Борман и весна 1984 , с. 126.
  118. ^ Фишер, Бен (11 апреля 2008 г.). «Камерный оркестр SCPA снова приглашен в Карнеги-холл» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 30 июля 2012 года . Проверено 15 января 2010 г.
  119. ^ Хаттон, Мэри Эллен (12 декабря 1996 г.). «SCPA в центре внимания «Попсового праздника» » . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 2 ноября 2012 года . Проверено 15 января 2010 г.
  120. ^ Jump up to: а б Справочник студента 2007 г. , с. 4.
  121. ^ «Победители Роберта Фокса 2009 года» (PDF) . Библиотечная ассоциация Огайоаны. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. Проверено 15 января 2010 г.
  122. ^ Ханна, Джудит Линн (1999). Партнерство танца и образования: разумные шаги в эпоху перемен . Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. п. 39. ИСБН  0-88011-511-4 .
  123. ^ «Высшая школа творческих и исполнительских искусств» (PDF) . Департамент образования штата Огайо. 2008. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2007 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  124. ^ «Отчет о профиле средней школы ACT» (PDF) . ДЕЙСТВОВАТЬ. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2009 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  125. ^ «Высшая школа творческих и исполнительских искусств» (PDF) . Департамент образования штата Огайо. 2010. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2011 г.
  126. ^ «Начальная школа Schiel Prim Schl Arts Enrchmnt» (PDF) . Департамент образования штата Огайо. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  127. ^ «Государственные школы Цинциннати с гордостью отмечают достижения округа и поддержку сообщества» (требуется плата) (пресс-релиз). Государственные школы Цинциннати. 30 мая 2007 года . Проверено 3 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  128. ^ Jump up to: а б с д Справочник студента 2009 г. , стр. 28–29.
  129. ^ «В центре внимания» . Школа творческих и исполнительских искусств. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  130. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гельфанд, Жанель (30 апреля 2006 г.). «Разработано с учетом искусства». Цинциннати Инкуайрер .
  131. ^ Григгс, Франция (1 августа 2000 г.). «Корбетт обещает школе 2,6 миллиона долларов» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  132. ^ «Кертис Дж. Муди, FAIA» . АИА Колумбус . Проверено 8 июня 2010 г.
  133. ^ Лич, Таня Брикинг (25 апреля 2008 г.). «Школа исполнительских искусств творит историю ОТР» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 10 июня 2010 г.
  134. ^ Гельфанд, Жанель (30 апреля 2006 г.). «Школа, созданная для проявления творчества». Цинциннати Инкуайрер .
  135. ^ «Путеводитель по городу Цинциннати, США, 2007». Журнал Цинциннати : 88. 2007.
  136. ^ Ссылки в порядке упоминания:
  137. ^ Jump up to: а б Кисветтер, Джон (19 марта 2009 г.). «SCPA, выглядишь хорошо» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 23 сентября 2010 г.
  138. ^ Кисветтер, Джон (15 марта 2009 г.). «SCPA выходит на сцену MTV» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 3 августа 2010 г.
  139. ^ «Сара Джессика Паркер» . nbc.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г. и «Сара Джессика Паркер» . Yahoo! Кино. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  140. ^ Ссылки в порядке упоминания:
  141. ^ Уолдрип 1979 , с. 134.
  142. ^ Макдональд, Сью (август 2001 г.). «Дела века». Журнал Цинциннати . п. 24.
  143. ^ Бронсон против Совета по образованию. городского школьного округа. , № 1: 74-cv-205 (Окружной суд SD, Огайо, 1991 г.).
  144. ^ Бахрампур, Тара (14 июня 2000 г.). «Воссоединение La Guardia празднует молодежь и искусство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2010 г.
  145. ^ Григгс, Франция (25 марта 2000 г.). «Предложение SCPA сокращается: план комплекса сокращается» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2010 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Борман, Кэтрин М.; Весна, Джоэл Х. (1984). Школы в центральных городах: структура и процесс . Нью-Йорк: Лонгман. ISBN  0-582-28405-8 .
  • Кромвель, Дэвид; Норт, Роб (сценаристы и продюсеры) (1982). Не бойтесь быть разными (Телепродукция). Цинциннати, Огайо: WKRC-TV Taft Broadcasting.
  • Хорошо, Джон С.; Кроум, Фредрик (2007). Евреи Цинциннати . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN  978-0-7385-5106-7 .
  • Гриффин, Вирджиния К. Глава 4: Десегрегация в Цинциннати: правовая основа . В Левине и Хэвигхерсте, 1977 .
  • Джейкобс, Джеймс Н.; Феликс, Джозеф Л. Глава 6: Проблемы реализации и оценки альтернативных программ в Цинциннати . п. 110. В Левине и Хэвигхерсте, 1977 .
  • Левин, Дэниел У.; Хэвигхерст, Роберт Дж., ред. (1977). Будущее школ больших городов: политика десегрегации и магнитные альтернативы . Серия по современным проблемам образования. Беркли, Калифорния: Издательство McCutchan. ISBN  0-8211-1113-2 .
  • Миллер, Зейн Л; Такер, Эдвард Брюс (1998). Изменение планов для внутренних городов Америки: за Рейном Цинциннати и урбанизм двадцатого века . Серия «Городская жизнь и городской пейзаж». Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. ISBN  0-8142-0762-6 .
  • «Справочник студента на 2007–08 годы» (PDF) . Школа творческих и исполнительских искусств. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2010 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  • «Справочник студента на 2009–10 годы» (PDF) . Школа творческих и исполнительских искусств. 2009 . Проверено 3 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Ваккариелло, Линда; Пайл, Альберт (октябрь 1993 г.). «Драматическая школа». Журнал Цинциннати . Том. 27, нет. 1. С. 99–107.
  • Ваккариелло, Линда (ноябрь 1997 г.). «Поворот в SCPA». Журнал Цинциннати . Том. 31, нет. 2. С. 77–80.
  • Уолдрип, Дональд Р. (апрель 1976 г.). «Альтернативные школы: школы спасают города и детей». Журнал Цинциннати . Том. 9, нет. 7.
  • Уолдрип, Дональд Р. (1979). «Альтернативные школы Цинциннати». Бюллетень Исторического общества Цинциннати . 38 : 129–135. ISSN   0194-2883 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed0d16e54d84ba713136008724a4ae61__1722179880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/61/ed0d16e54d84ba713136008724a4ae61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School for Creative and Performing Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)