Jump to content

Майский фестиваль в Цинциннати

Майский фестиваль в Цинциннати — ежегодный двухнедельный хоровой фестиваль, который проводится в мае в Цинциннати, штат Огайо , США.

Хор Майского фестиваля и Симфонический оркестр Цинциннати Цинциннати. объединяют усилия в Мюзик-холле

Корни фестиваля уходят в 1840-е годы, когда в этом городе проводились Сенгерфесты , собиравшие певцов со всех концов Соединенных Штатов и из-за границы, чтобы исполнять крупномасштабные классические произведения того времени.

В «Городе, который поет» мы находим описание Цинциннати конца 1800-х годов: «В последние десятилетия девятнадцатого века Цинциннати укрепил свои позиции в качестве одного из культурных лидеров Америки, основав все еще процветающий Майский фестиваль (1873 г.), Художественный музей Цинциннати (1886 г.) и его сосед в Цинциннати , Академия художеств Цинциннати (1887 г.) и Симфонический оркестр Цинциннати (1895 г.). [ 1 ]

Певческие общества были очень популярны в девятнадцатом веке, и Цинциннати не стал исключением. И английское, и немецкое общества были очевидны. Как правило, различия между двумя национальными хоровыми традициями заключались в языке, происхождении, составе и социальном масштабе. Английские общества, самый ранний из хоровых ансамблей Цинциннати, существовали в первую очередь для создания музыки. Первое немецкое общество было основано в 1825 году, но большинство этих организаций возникли после иммиграционного бума в конце 1840-х годов. Они предоставили социальные возможности для еды и питья, а также для создания музыки. Большинство немецких обществ представляли собой мужские хоры, но во второй половине века иногда допускались и женщины, часто в качестве второстепенных членов, не поющих. [ 2 ]

В октябре 1863 года «Музыкальной публике Цинциннати» был разослан циркуляр с «сердечным приглашением певцам, как дамам, так и джентльменам, которые проявят интерес к созданию большого хорового общества, такого как старые общества Бостона». и Нью-Йорк, чтобы присоединиться». Этот подход смешанного хора к представлению оратории с участием представителей широкого спектра певцов Цинциннати, независимо от национальности или общества, которому они присягнули на верность, следует рассматривать как важный прецедент Майского фестиваля. [ 3 ]

Мария Лонгворт Николс Сторер

Мария Лонгворт Николс Сторер, внучка Николаса Лонгворта , банкира и винодела, и жена полковника Джорджа Уорда Николса, в 1871 году совершила поездку в Англию. Там она стала свидетельницей одного из крупных английских фестивалей. На родине мистер Николс был членом Гармонического общества, поэтому пара занималась хоровой музыкой английской разновидности. Миссис Николс знала, что хоровая традиция Цинциннати — идеальное место для проведения собственного музыкального фестиваля. Она написала Теодору Томасу , известному американцу, дирижеру, и попросила о встрече с ним во время его следующего визита в Цинциннати. [ 4 ]

Он вспоминает: «Во время моего… визита в 1871 году [так в оригинале — это был 1872 год] молодая замужняя дама, член одной из ведущих семей, изложила передо мной план большого музыкального фестиваля. Она предложила мне быть его дирижером, сказав, что я буду отвечать за художественную сторону, а она найдет людей, которые возьмут на себя все деловые детали. Вскоре я обнаружил, что эта дама не только очень талантлива во многих отношениях, но и что ее вкус ни в чем не является дилетантским, и я с готовностью согласился взяться за ту работу, которую она просила меня выполнить». [ 4 ] Он согласился стать дирижером фестиваля, если удастся собрать пятьдесят тысяч долларов в гарантийный фонд и создать комитет, который позаботится о деловых аспектах мероприятия. [ 4 ] Биограф г-жи Николс, сеньор Роуз Анджела Бёле, упоминает, что Мария и полковник Николс основали гарантийный фонд Фестиваля 1873 года, внеся вклад в пять тысяч долларов. [ 5 ]

Среди первых действий исполнительного комитета было назначение Теордора Томаса на должность музыкального руководителя и Карла Баруса на должность руководителя хора. Гастрольный оркестр Томаса играл, как они продолжали играть на каждом фестивале до 1904 года. Артур Мис, учитель музыки из Цинциннати, был назначен концертмейстером на репетициях, а позже и органистом фестиваля. [ 6 ] Хотя артистические силы почти полностью были немцами, административная команда, планировавшая мероприятие, имела в основном англичане. [ 7 ] Проспект с описанием ожиданий участников хора был напечатан на английском и немецком языках и распространен среди 121 музыкального дилера, 60 почтовых отделений и 144 певческих обществ. Он также был распространен в 1120 газетах Огайо, Индианы, Кентукки и «ведущих газетах Запада». [ 6 ] По словам руководителя хора Сэмюэля Д. Кэри, к моменту первого выступления в хоре насчитывалось 706 участников. [ 8 ]

Фестиваль 1873 года

[ редактировать ]

«Оркестр немецкий; музыка на три четверти немецкая, а другая четверть экзотическая; едва ли половина певцов была туземцами; но, несмотря на все это, она полностью американская, не иначе как эта ослабленная и усиленная форма англоязычной музыки. Саксонец по прозвищу Янки мог бы когда-либо предоставить нервную силу, необходимую для ведения такого гигантского дела». [ 9 ] Репертуар выступлений был преимущественно немецким. Гендель, Бах, Бетховен, Гайдн и Моцарт составили первые два концерта. Из шестидесяти произведений, представленных на семи концертах, только пять были написаны композиторами, не родившимися в немецкоязычной стране. Утренние концерты состояли в основном из арий, авторских песен и легких оркестровых произведений, включая отдельные части симфоний, вальсы Штрауса и увертюры. Вечерние концерты Томаса были более формальными и состояли из основных вокальных и хоровых произведений, в том числе «Dettingen Te Deum» Глюка Генделя, сцен из «Орфея и Эвридики» и Девятой симфонии Бетховена, а также чисто симфонических произведений и концертных арий. [ 10 ]

Фестиваль 1875 года

[ редактировать ]

Второй майский фестиваль состоялся в Заенгерфест-холле в 1875 году и представил американские премьеры «Магнификата» Баха и «Триумфа» Брамса. Во время этого фестиваля обычные весенние грозы в Цинциннати обрушивали прохудившуюся жестяную крышу зала с дождем и градом, как и в меньшей степени в 1873 году. один случай, чтобы позволить буре пройти. Две другие проблемы с залом были упомянуты в репортажах прессы о первом фестивале, которые, несомненно, сохранялись и в 1875 году. Репортер «Газетт» упомянул, что температура в зале была слишком высокой. Ситуацию «быстро исправил член исполкома, который выбил стекла из всех окон, рама которых была слишком туго зажата на своем месте, чтобы ее можно было легко снять». Другая проблема возникла, когда зрители, оцениваемые в четыре тысячи человек, из которых еще две тысячи находились на улицах, похоже, были несколько разочарованы переполненностью зала и жаловались, что разрешение одной тысяче человек стоять в проходах «крайне разочаровывает владельцев билетов». которые специально выбрали места в проходах». [ 11 ]

Мюзик-холл и фестиваль 1878 года

[ редактировать ]

Родившийся в Кентукки железнодорожный предприниматель Рубен Спрингер был настолько раздражен проблемами с залом, что сделал первоначальное пожертвование в размере 125 000 долларов для создания соответствующего фонда для строительства нового мюзик-холла. [ 11 ]

Место, выбранное для нового Мюзик-холла , было недалеко от общественной больницы, приюта для умалишенных и дома вредителей. Когда сокамерники или пациенты умирали, их хоронили на Поттерс-Филд, на месте нынешнего Мюзик-холла. Более двухсот телег с костями были перевезены на кладбище Спринг-Гроув и перезахоронены в братской могиле. [ 12 ]

Строительство зала началось 1 мая 1877 года, всего за год до начала третьего майского фестиваля. Он был посвящен 14 мая на первом концерте Майского фестиваля 1878 года. (125) Билеты на первый фестиваль, проходивший в Мюзик-холле, стоили «2 доллара за одно зарезервированное место, 1 доллар за место стоя и 10 долларов за весь набор из семи концертов». [ 13 ] Майский фестиваль Цинциннати проводится в Springer Auditorium с 1878 года. [ 14 ]

Эдвард Элгар в Цинциннати

[ редактировать ]

После смерти Теодора Томаса в 1905 году на майском фестивале 1906 года британский композитор сэр Эдвард Элгар дирижировал на заключительном концерте своей ораторией «Сон Геронтия». ... Элгар был самым выдающимся британским композитором, и его музыка была популярна в США. Он дирижировал вторым, пятым и шестым концертами фестиваля, проведя предыдущие две недели, репетируя свою музыку с исполнителями. [ 15 ]

Теодор Томас ранее дирижировал «Геронтием» на майском фестивале 1904 года, и его успех и слава композитора, возможно, побудили совет директоров рассмотреть Элгара в качестве приглашенного дирижера и знаменитости на предстоящем фестивале. [ 16 ]

Разгневав хор, Лоуренс Максвелл-младший, вице-президент Ассоциации майских фестивалей, заявил, что он «против проведения мемориального концерта, заявив, что он не был санкционирован правлением, что программа представляла собой брехню». », и что это заставило бы Томаса перевернуться в гробу, чтобы послушать это». ...Дирекция фестиваля, то ли примиряясь, то ли унижая хор, запланировала собственный мемориальный концерт в честь открытия майского фестиваля 1906 года. Хор ответил письмом, потребовав отставки Максвелла, добавив, что «если Совет директоров не сочтет эту просьбу приемлемой, мы не найдем для нас другого пути, кроме как настаивать на том, что это сообщение будет представлять собой отставку хора, чтобы принять эффект сразу». Хор Майского фестиваля вскоре был распущен, и совет директоров выбрал Максвелла следующим президентом Ассоциации майского фестиваля. [ 17 ]

В разгар потрясений фестиваль реорганизовал свое правление и разработал маркетинговый план для концертов 1906 года, в котором было выбрано «[Фрэнк] Ван дер Штукен в качестве дирижера фестиваля и полагаться на сэра Эдварда Элгара как на иностранную достопримечательность». Франк ван дер Штукен был дирижером недавно сформированного Симфонического оркестра Цинциннати, и правление решило, что оркестр Цинциннати впервые выступит на майском фестивале 1906 года. [ 17 ]

На предыдущих фестивалях у жителей Цинциннати были открытые репетиции и множество других публичных возможностей встретиться и пообщаться со звездами, но в 1906 году этого не произошло. Франк Ван дер Стукен ожидал, что с полностью реструктурированной программой репетиции будут полны кадровых проблем. и музыкальные задачи, а также рассмотрел варианты, которые позволили бы исполнителям сосредоточиться на музыке. [ 18 ]

В тот же вечер состоялся заключительный концерт, программа которого состояла из «Сна Геронтия», за которым следовала Девятая симфония Бетховена. [ 19 ]

Майский фестиваль и школьная музыка Цинциннати

[ редактировать ]

Однако, возможно, выступления массовых школьных хоров, которые больше всего ценились жителями Цинциннати, были на майских фестивалях, проводившихся в то время раз в два года. На первых майских фестивалях (1873 и 1875 гг.) большой хор учеников и учителей средних, средних и обычных школ города представлял музыку, изучаемую в классах государственных школ. Начиная с 1882 года организаторы фестивалей начали включать в регулярный фестивальный репертуар студенческие хоровые ансамбли, такие как «Страсти по Матфею» Баха, «Осуждение Фауста» Берлиоза и «Te Deum», «Иуда Маккавей» Генделя или «Вавилонская башня» Рубинштейна. В 1897 году на Детском майском фестивале, в котором приняли участие около 2000 учащихся городских школ, была представлена ​​«Золушка» Франца Абта.

Хоры школьников продолжают быть желанными участниками таких крупнейших произведений, как «Кармина Бурана» Орфа, «Пир Валтасара» Уолтона, Третья симфония Малера, «Военный реквием» Бриттена. Все эти достижения были бы невозможны, если бы школы Цинциннати, как государственные, так и приходские, не включили музыку в свои учебные программы. [ 20 ]

Известные выступления и недавняя история

[ редактировать ]

Возможно, самое большое произведение в репертуаре, Симфония № 8 Малера, часто называемая «Симфонией тысячи», была исполнена на фестивале 1931 года, что было редкостью для того времени, с хором из девятисот человек, огромным оркестром и восемью солистами. [ 21 ]

Оратория афроамериканского композитора Роберта Натаниэля Детта «Приказ Моисея» появилась на майском фестивале 1937 года. [ 22 ] В 2014 году хор Майского фестиваля и Симфонический оркестр Цинциннати дали полное исполнение оратории в Карнеги-холле .

Во времена войн и трагедий Майский фестиваль традиционно выступает вперед, чтобы почтить память героев и успокоить боль. Во время Второй мировой войны патриотическая музыка занимала первое место в 1942 году, и исполнители жертвовали свои услуги. Все доходы были переданы в военный фонд Цинциннати. В 1944 году хор участниц женского армейского корпуса из Ft. Кэмпбелл, Кентукки, исполнил «Гимн WAC» Фрэнка Лессера, и на фестивале присутствовало множество солдат. Всего через месяц после террористических атак 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, Вашингтоне и Пенсильвании хор Майского фестиваля отправился в Карнеги-холл в Нью-Йорке, чтобы исполнить мощный «Военный реквием» Бриттена с Симфоническим оркестром Цинциннати и Джеймсом Конлоном. [ 23 ]

Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, возникшие проблемы потребовали трехлетнего перерыва до следующего фестиваля. А потом его сократили до трёх концертов с очень сильно урезанной программой из-за нехватки бумаги. [ 24 ] Праздник Победы в 1946 году открылся хором «Аллилуйя», и вся программа была посвящена благам мира. В симфонии народной песни Роя Харриса пели 500 старшеклассников, а их костюмы делили трибуну на три широкие полосы красного, белого и синего цветов. [ 25 ]

До 1967 года Майский фестиваль проводился раз в два года, за некоторыми исключениями, но с тех пор он проводится ежегодно. [ 3 ]

Адольфус Хейлсторк также написал «Earthrise», произведение для двойного хора и оркестра, созданное по заказу Майского фестиваля в 2006 году с целью содействия исцелению после беспорядков 2000 года. В произведении изображен белый хор с одной стороны стояков и хор афроамериканцев с другой стороны, которые к концу образуют визуальную метафору, переплетаясь, создавая расово гармоничный жест. [ 26 ]

Майский фестиваль открыл свои двери для афроамериканских певцов в 1956 году. [ 27 ]

Хор Майского фестиваля, состоящий исключительно из добровольцев, находится под руководством Роберта Порко с 1989 года. Хор репетирует по вторникам вечером в течение учебного года с 19:00 до 22:00. Хор регулярно выступает с симфоническим и поп-оркестрами Цинциннати, поет в Мюзик-холле (Цинциннати), а также в музыкальном центре Ривербенд . Хор Майского фестиваля получил признание критиков за высокий уровень исполнения. Камерный хор Майского фестиваля выступает в Успенском соборе на севере Кентукки во время ежегодного майского фестиваля и на различных общественных концертах в течение года.

Мюзик-холл Спрингер Аудитория

Кроме того, в 1986 году был образован Молодежный хор «Майского фестиваля». Состоящий из молодежи из местных средних школ, MFYC возглавляет Джеймс Бэгвелл и дает своим членам (которые должны пройти конкурсное прослушивание) возможность исполнять сложную музыку, значительно превышающую средний уровень средней школы. У MFYC также есть возможность выступать на Майском фестивале для взрослых в течение года, особенно во время Майского фестиваля.

5 декабря 2017 года майский фестиваль в Цинциннати отменил выступление дирижера Джеймса Левина в мае 2018 года после того, как четверо мужчин обвинили его в сексуальном насилии . [ 28 ]

все концерты отменены и проводятся виртуальные С 12 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 .

Музыкальные руководители и хормейстеры

[ редактировать ]

Музыкальные руководители [ а ] [ б ]

Главный водитель

Мастера хора [ с ]

  • Карл Барус (1873, 1882)
  • Отто Зингер (1875°, 1878°, 1880°)
  • Артур Мис (1882, 1886°)
  • Эдвин Гловер (1884, 1898, 1900, 1902, 1904)
  • Луи Эрготт (1888, 1890, 1918)
  • В.Л. Блюменшейн (1892, 1894, 1896)
  • Альфред Харцель (1908, 1910, 1912, 1914, 1916, 1920, 1922, 1925, 1927, 1929, 1931, 1933, 1935, 1937, 1939, 1941, 1944)
  • Шервуд Кейнс (1946, 1948)
  • Уиллис Беккет (1950, 1952, 1954, 1956, 1958, 1960)
  • Роберт Кнауф (1963, 1965, 1967, 1968, 1969)
  • Элмер Томас (1970–1973; 1975)
  • Эрл Риверс (Действующий) 1974
  • Томас Пек (1976–1978)
  • Джон Леман (1979–1988)
  • Джон Х. Уильямс, 1989 г.
  • Роберт Порко (1990 – настоящее время)

Между 1905 и 1946 годами музыкальные руководители Симфонического оркестра Цинциннати (основанного в 1895 году) также были музыкальными руководителями проводимого два раза в год хорового фестиваля ( Франк Ван дер Штукен , Эрнст Кунвальд , Эжен Изаи , Фриц Райнер и Юджин Гусенс держали бразды правления во время тех лет). Фриц Буш и Йозеф Крипс руководили фестивалями с 1948 по 1960 год.

С назначением Макса Рудольфа директором фестиваля в 1963 году фестиваль стал ежегодным в 1967 году, как и сегодня. В 1970-х годах столетие фестиваля (1973 г.) и Мюзик-холла (1978 г.) отмечалось под руководством Юлиуса Руделя (директор с 1971 по 1973 г.) и Джеймса Левина (с 1974 по 1978 г.). Джеймс Конлон стал директором в 1979 году.

Когда Леонард Бернстайн руководил фестивалем в год его столетнего юбилея, он со своим типичным апломбом описал истинную силу этого начинания:

Одна из наиболее ценных особенностей фестиваля в Цинциннати, на мой взгляд, заключается в том, что он сохраняет участие общественного хора…. Я не знаю, как майский фестиваль делает это! … Я полон восхищения тем, чего они достигают. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1952 году приглашенными дирижерами были Тор Джонсон, Жан Морель и Фриц Стидри. Никакого «музыкального руководителя» не было.
  2. В 1965 году приглашенными дирижёрами были Станислав Скровачевский и Роберт Шоу. Никакого «музыкального руководителя» не было.
  3. ^ На некоторых фестивалях не назначался хормейстер. Вместо этого был назначен «помощник музыкального руководителя».
  1. ^ Рим и др. (2012) , с. 20
  2. ^ Рим и др. (2012) , с. 105
  3. ^ Jump up to: а б Рома и др. (2012) , с. 132
  4. ^ Jump up to: а б с Рома и др. (2012) , с. 133
  5. ^ Рим и др. (2012) , с. 134
  6. ^ Jump up to: а б Рома и др. (2012) , с. 135
  7. ^ Рим и др. (2012) , с. 131
  8. ^ Рим и др. (2012) , с. 139
  9. ^ Ван Клив (1875)
  10. ^ Рим и др. (2012) , с. 140
  11. ^ Jump up to: а б Рома и др. (2012) , с. 141
  12. ^ Рим и др. (2012) , с. 125
  13. ^ Витц (1986) , с. 319
  14. ^ Рим и др. (2012) , с. 126
  15. ^ Рим и др. (2012) , стр. 141–142
  16. ^ Пэджетт (2006) , с. 7
  17. ^ Jump up to: а б Пэджетт (2006) , с. 8
  18. ^ Пэджетт (2006) , с. 14
  19. ^ Пэджетт (2006) , с. 16
  20. ^ Рим и др. (2012) , с. 40
  21. ^ Рим и др. (2012) , стр. 144–145
  22. ^ Jump up to: а б Рома и др. (2012) , с. 151
  23. ^ Рим и др. (2012) , стр. 145, 151
  24. ^ Шеблесси (1973) , с. 69
  25. ^ Шеблесси (1973) , с. 70
  26. ^ Рим и др. (2012) , с. 217
  27. ^ Рим и др. (2012) , с. 195
  28. ^ Цислевич, Билл (5 декабря 2017 г.). «Выступление Левина в Цинциннати отменено из-за обвинений в сексуальном насилии» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 15 января 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пэджетт, Остин (2006). Элгар в Цинциннати: мистицизм, британство и современность ( диссертация ММ ). Университет Цинциннати.
  • Рома, Екатерина; Риверс, Эрл; Пендл, Фрэнк; Пендл, Карин; Дулин, Крейг (2012). Город, который поет: хоровая традиция Цинциннати, 1800–2012 гг . Уилмингтон, Огайо: Orange Frazer Press.
  • Шеблесси, Сильвия Клеве (1973). 100 лет Майскому фестивалю в Цинциннати . Цинциннати, Огайо. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Ван Клив, Джон С. (1875). «Майский фестиваль в Цинциннати и его последствия». Женский репозиторий . 2 (2): 136–140.
  • Витц, Роберт К. (1986). « Im wunderschönen Monat Mai»: Организация Великого майского фестиваля в Цинциннати 1878 года». Американская музыка . 4 (3): 309–327. дои : 10.2307/3051613 . JSTOR   3051613 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 113a5409a321e0e62f1554fb4de60b67__1703337480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/67/113a5409a321e0e62f1554fb4de60b67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati May Festival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)