Метод Сузуки
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |

Часть серии о |
Музыкальное образование |
---|
![]() |
Метод Сузуки середины 20-го века, музыке — это учебная программа и метод обучения созданный японским скрипачом и педагогом Шиничи Судзуки . [1] Этот метод утверждает, что создает благоприятную среду для изучения музыки юными учениками.
Фон
[ редактировать ]Метод Сузуки был придуман в середине 20-го века Шиничи Судзуки , японским продавцом скрипок. Судзуки заметил, что дети быстро усваивают родной язык , в то время как взрослые считают даже диалекты «трудными» для изучения, но дети пяти-шести лет на них легко говорят. Он рассуждал, что если у детей есть навыки овладения родным языком , они смогут овладеть навыками игры на музыкальном инструменте . Судзуки решил разработать метод обучения после разговора с Леонор Михаэлис , профессором биохимии в Университете Нагои . [2]
Судзуки выдвинул идею о том, что дети дошкольного возраста могут научиться играть на скрипке, если шаги обучения будут достаточно маленькими, а инструмент будет уменьшен по размеру их тела. Он смоделировал свой метод, который назвал «Образование талантов» ( 才能教育 , sainō kyōiku ) , на основе своих теорий овладения естественным языком . Судзуки считал, что каждый ребенок, если его правильно обучать, способен достичь высокого уровня музыкальных достижений. Он также дал понять, что целью такого музыкального образования является воспитание поколений детей с «благородными сердцами». [3] в отличие от создания знаменитых музыкальных чудес .
Философия
[ редактировать ]Центральное убеждение Судзуки, основанное на его теории овладения языком, заключается в том, что все люди могут (и будут) учиться у своей среды . Основные компоненты его метода проистекают из желания создать «правильную среду» для изучения музыки, которая, по его мнению, будет способствовать развитию превосходного характера у каждого ученика.
Метод аналогичен языковой среде освоения родного языка с раннего возраста, которую обычно называют методом «родного языка». [4] Судзуки считал, что такая среда также будет способствовать воспитанию хороших моральных качеств . Эти компоненты включают в себя:
1. Насыщенность музыкального сообщества
[ редактировать ]Это включает в себя посещение местных концертов классической музыки , развитие дружеских отношений с другими студентами-музыкантами и прослушивание записей профессиональных музыкантов дома каждый день, начиная с рождения, если это возможно.
2. Намеренное уклонение от тестов на музыкальные способности или прослушиваний для начала изучения музыки.
[ редактировать ]Судзуки считал, что учителя, которые проверяют музыкальные способности перед набором учеников или ищут только «талантливых» учеников, ограничиваются людьми, которые уже начали свое музыкальное образование. Подобно тому, как каждый ребенок должен выучить свой родной язык, Судзуки ожидал, что каждый ребенок сможет научиться играть на музыке.
3. Акцент на игре с самого раннего возраста.
[ редактировать ]Судзуки считал, что дети обычно должны начинать формальное обучение в возрасте от трех до пяти лет. (См. § Техника ).
4. Использование хорошо подготовленных преподавателей.
[ редактировать ]Судзуки верил в то, что музыканты должны быть не только лучшими музыкантами, но и лучшими учителями. Ассоциации Suzuki по всему миру предлагают постоянные программы подготовки учителей для будущих и продолжающих работать учителями Suzuki.
5. В начале обучения упор делается на разучивание музыки на слух, а не на чтение письменной нотной записи .
[ редактировать ]Судзуки заметил, что дети говорят еще до того, как научатся читать, и подумал, что дети также должны уметь играть на музыке, прежде чем научиться читать. Для поддержки обучения на слух учащиеся должны ежедневно слушать записи музыки, которую они изучают.
6. Предполагается заучивание всего сольного репертуара.
[ редактировать ]Сосредоточение внимания на запоминании продолжается даже после того, как ученик начинает использовать ноты для разучивания новых произведений.
7. Теория музыки и чтение нот предоставляются учителю.
[ редактировать ]Метод Сузуки не включает в себя формальный план или конкретные материалы для ознакомления с теорией музыки и чтением, отчасти потому, что Сузуки создал этот метод в культуре, где музыкальная грамотность обычно преподавалась в школах.
регулярно играть в группах (в том числе играть пьесы в унисон ). 8. Настоятельно рекомендуется
[ редактировать ]Также настоятельно рекомендуется сохранять и повторять каждое выученное музыкальное произведение. Это предназначено для повышения технических и музыкальных способностей. Обзорные отрывки, а также фрагменты музыки, которые студенту еще предстоит выучить, часто используются вместо более традиционных сборников этюдов . Традиционные этюды и технические этюды не используются на начальных этапах, которые сосредоточены почти исключительно на наборе исполнительских произведений.
9. Частые публичные выступления делают выступления естественной и приятной частью карьеры музыканта.
[ редактировать ]Этот метод призван препятствовать конкуренции между игроками и способствовать сотрудничеству и взаимной поддержке игроков любого уровня и способностей. Однако это не означает полного отказа от прослушиваний и оценок выступлений студентов.
Ожидается, что родитель юного ученика будет контролировать практику игры на инструменте каждый день, посещать и делать заметки на каждом уроке, чтобы они могли эффективно тренировать ученика, - элемент метода, когда-то получившего название «Метод, ориентированный на маму». [5]
Техника
[ редактировать ]Хотя Судзуки был скрипачом, основанный им метод не является «школой игры на скрипке», учеников которой можно узнать по набору техник, которые они используют для игры на скрипке. Однако некоторые технические концепции, которым Сузуки обучал своих учеников, такие как развитие «тонализации», были настолько важны для его метода обучения, что были перенесены во весь метод. Другие неинструментальные методы используются для реализации основных элементов философии в каждой дисциплине .
- Тонализация определяется как способность ученика воспроизводить и распознавать красивый звонкий звук на своем инструменте. Этот термин был придуман Судзуки и основан на слове «вокализация». Первоначально техника тонализации была разработана для обучения игре на скрипке, но затем была применена и к другим инструментам, включая фортепиано. Судзуки считал, что ученик должен научиться тонализации, чтобы правильно воспроизводить и исполнять музыку. [6] За пределами метода Сузуки используется термин «производство звука», который является частью западного музыкального образования, восходящего к его началу. [ нужна ссылка ]
- Использование звукозаписей — еще одна техника, общая для всех музыкальных инструментов, обучаемых по методу Судзуки. Предварительно записанная музыка используется, чтобы помочь учащимся выучить ноты, фразировку , динамику , ритм и качество звука на слух . Судзуки считал, что появление технологий записи позволило большому количеству «обычных» людей, чьи родители сами не были великими музыкантами и учителями музыки, с рождения быть окруженными прекрасными исполнителями. Метод Сузуки требует ежедневного прослушивания дома, если это возможно, еще до рождения, а также использования репертуара для начинающих наряду с записями репертуара для продвинутых.
- Инструменты различными способами адаптированы к потребностям организма маленького ребенка. Это снижает возраст, в котором люди анатомически готовы начать изучать инструмент. Инструменты уменьшенного размера используются для детей, изучающих струнные инструменты . Также доступны флейты с изогнутой головкой, смещенными клавишами (которые расположены ближе друг к другу, чем у обычных клавиш для флейты) и отверстиями, что позволяет детям от трех лет изучать флейту. Стулья, скамейки и подножки с регулируемой высотой используются для фортепиано, гитары, виолончели и контрабаса. Студенческие скрипки дробных размеров уже были доступны, когда Сузуки начал преподавать, но популярность этого метода побудила производителей скрипок уменьшить размеры скрипок до еще меньших размеров, чем раньше.
- Институты Suzuki были созданы для поощрения музыкального сообщества, подготовки учителей и предоставления места, где идеи мастеров-учителей могут распространяться среди всего сообщества учеников, учителей и родителей Suzuki. Эти краткосрочные музыкальные фестивали начались в Мацумото, Япония, куда учителя и ученики приезжали учиться у Судзуки. В США они часто длятся неделю или две и включают ежедневные мастер-классы ; репертуарные (групповые) занятия; курсы повышения квалификации учителей; концерты; дискуссионные сессии; семинары; и различные «расширяющие» занятия по различным музыкальным стилям, инструментам или немузыкальным (обычно искусством, ремеслами или танцами) видам деятельности. Как и на любом музыкальном фестивале, участники должны оплатить регистрацию и плату за обучение в институте, который они посещают. Каждая национальная ассоциация Suzuki занимается регистрацией для обучения учителей, и политика в разных странах различается.
- Был установлен общий репертуар для всех изучающих инструмент. Этот сборник музыки предназначен для того, чтобы позволить каждому ученику участвовать в групповых занятиях, способствовать развитию местного и международного музыкального сообщества и духа товарищества, а также обеспечивать мотивацию учащихся изучать новую музыку, сохраняя при этом «старые» произведения, которые они выучили, в отличной форме.
Репертуар
[ редактировать ]Основная литература Suzuki публикуется в аудиозаписях и в нотных сборниках для каждого инструмента, а преподаватели Suzuki дополняют репертуар, общий для каждого инструмента, по мере необходимости, особенно в области обучения чтению. Одним из нововведений метода Сузуки было широкое распространение профессиональных записей произведений начального уровня. Многие преподаватели музыки, не прошедшие обучение в Suzuki, также используют репертуар Suzuki в качестве дополнения к своей учебной программе .
В литературе Сузуки также намеренно опускаются многие технические инструкции и упражнения, которые можно найти в музыкальных учебниках для начинающих того времени. Он отдал предпочтение игре мелодичных песен , а не техническим упражнениям, и попросил учителей с самого начала позволить ученикам создавать музыку, помогая мотивировать маленьких детей короткими, привлекательными песнями, которые сами по себе можно использовать в качестве упражнений по отработке техники. Каждая песня в общем репертуаре призвана представить новый или более высокий уровень техники, чем предыдущая.
При обучении Suzuki используется общий основной репертуар для учащихся, играющих на одном и том же инструменте по всему миру. Хотя он фокусируется на западноевропейской «классической» музыке, он подчеркивает, что эта музыка может стать мостом через культурные и языковые барьеры.
Скрипка
[ редактировать ]Метод скрипки был составлен и отредактирован Судзуки в десяти томах, начиная с вариаций Сузуки на тему « Мерцай, мерцай, маленькая звездочка » и заканчивая двумя Моцарта концертами .
Первые три тома в основном представляют собой аранжировки музыки , изначально не написанной для скрипки, хотя первый том содержит несколько оригинальных композиций Судзуки для скрипки и фортепиано. Эти аранжировки взяты из народных мелодий и произведений таких композиторов, как Бах , Дворжак , Бетховен , Гендель , Паганини , Боккерини и Брамс . Тома с 4 по 10 продолжают градуированную подборку, включая «стандартные» или «традиционные» студенческие скрипичные соло таких композиторов, как Зейтц , Вивальди , Бах , Верачини , Корелли , Диттерсдорф , Рамо , Гендель , Моцарт и Фьокко .
Репертуар скрипки Suzuki в настоящее время [ когда? ] находится в процессе пересмотра Международной ассоциацией Suzuki, и в рамках процесса пересмотра каждая региональная ассоциация Suzuki предоставляет рекомендуемый список дополнительного репертуара, подходящего для студентов, в томах 6–8. Список дополнительного репертуара Американской ассоциации Suzuki включает произведения таких композиторов, как Бах, Крейслер , Элгар , Барток , Шостакович и Копленд . [7]
Первые три тома были записаны Хилари Хан и выпущены в 2020 году. Аудиозаписи первых четырех томов также доступны в отдельных альбомах таких исполнителей, как Дэвид Надиен , Дэвид Сероне , Юкари Тейт и сам Судзуки. Переработанные издания и записи первых четырех томов были выпущены в 2007 году и записаны Уильямом Преусилом-младшим. Записи для томов с 5 по 8 были сделаны Кодзи Тойодой , хотя многие произведения можно найти отдельно в альбомах других исполнителей. В 2008 году Такако Нисидзаки сделала полный комплект записей томов с 1 по 8 для Naxos Records .
Официальных записей томов 9 и 10 нет. Однако, поскольку эти тома содержат скрипичные концерты Моцарта ля мажор и ре мажор соответственно, в них есть легко доступные записи различных скрипачей. Завершение 10 томов — это не конец пути Suzuki, поскольку многие преподаватели игры на скрипке Suzuki традиционно продолжают слушать концерты Бруха и Мендельсона , а также произведения других композиторов, таких как Паради , Моцарт и Крейслер .
Виола
[ редактировать ]Метод альта был составлен и отредактирован Дорис Преусил в девяти томах. Как и репертуар скрипки, большая часть репертуара альта заимствована из периода барокко . Первые три тома аранжированы (или транспонированы ) почти непосредственно из первых трех томов для скрипки, а остальные значительно отличаются, поскольку они углубляются в стандартную альтовую литературу. В книгах по игре на альте вводятся смены и работа на более высоких позициях раньше, чем в книгах по игре на скрипке, в ожидании того, что студентов-альтистов будут просить играть в ансамблях раньше, чем скрипачей, и им понадобятся эти навыки, чтобы лучше справляться с партиями оркестровой или камерной музыки (Preucil, 1985). ). Тома с 4 по 8 включают произведения Телемана , Казадезуса , Баха , Мендельсона , Вивальди , Леклера , Гуммеля и Бруха .
Первые четыре тома записаны на двух альбомах Уильяма Преусила , а остальные доступны в отдельных альбомах.
Виолончель
[ редактировать ]Метод виолончели состоит из десяти томов, некоторые ранние пьесы аранжированы на основе ранних скрипичных томов. Первое произведение, уникальное для репертуара виолончели, является вторым в целом: «Французская народная песня». Первые четыре тома исполнил Цуёси Цуцуми . Тома с 4 по 10 содержат произведения таких композиторов, как Вивальди , Сен-Санс , Поппер , Бреваль , Гольтерманн , Сквайр , Бах , Паради , Экклс , Форе , Ван Гоэнс , Саммартини , Гайдн и Боккерини .
Фортепиано
[ редактировать ]Фортепианный метод в семи томах. Первый том начинается с вариаций на тему «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка» (как и книги для скрипки) и продолжается множеством народных и современных песен. По мере перехода ко второму тому появляются произведения, написанные композиторами- романтиками, классиками и барокко , такими как Шуман, Бетховен и Бах . также много менуэтов Во второй книге . Третья книга представляет собой ранний средний уровень с несколькими сонатинами и начинается с Сонатины до мажор, соч. 36, № 1 Муцио Клементи . В четвёртый том входит Соната соль мажор , соч. 49, № 2 Людвига ван Бетховена и завершается тремя частями из Партиты си-бемоль И.С. Баха. Пятый том начинается с « К Элизе » Бетховена и включает Сонату до мажор, Хоб. XVI/35 Франца Йозефа Гайдна. Шестая книга начинается с Сонаты до мажор Моцарта, а седьмая книга начинается с Сонаты ля мажор Моцарта. В эту книгу также входит « Гармоничный кузнец » Генделя и народные танцы Бартока Румынские .
Новое международное издание добавляет в книги несколько более поздних композиций, таких как музыка Белы Бартока. Пересмотренные версии фортепианных книг уже опубликованы. Новые тома представляют собой сборники фортепианного репертуара всех эпох, представляющие произведения таких композиторов, как Моцарт, Бургмюллер, Бетховен, Бах, Черепнин, Чайковский, Шуман, Шопен, Мендельсон, Дакен, Григ, Гранадос, Вилла-Лобос, Скарлатти, Гендель, Барток. и Дебюсси. Многие отрывки из оригинальных книг сохранились; некоторые были перенесены в другой том. Комбинации книги и компакт-диска для переработанных томов с 4 по 7 были исполнены японским концертным артистом Сэйдзо Адзумой.
Бас
[ редактировать ]состоит из пяти печатных томов В настоящее время серия контрабасов , причем первые три тома также доступны в записях. Планируется, что девять томов будут составлены и отредактированы доктором С. Дэниелом Сваимом (SAA, председатель), Вирджинией Диксон (SAA), Майклом Фанелли (SAA), Домеником Фиоре (SAA) и Юджином Ребеком (SAA). Первые два тома содержат аранжировки традиционных скрипичных пьес Судзуки, смешанные с некоторыми новыми аранжировками других пьес. Том 3 содержит новые транскрипции джазовых, гэльских и народных песен; плюс произведения Генделя , Госсека , Бетховена , Баха , Вебстера, Сен-Санса и Дворжака . Известные произведения включают: «Слон» из «Карнавала животных» Сен-Санса, «Ода к радости » Бетховена и «Ларго» из Симфонии Нового Света Дворжака.
Флейта
[ редактировать ]Репертуар флейты был составлен и отредактирован Тосио Такахаси в четырнадцати томах. Он начинается с песни «Mary Had a Little Lamb» и заканчивается Концертом для флейты Отаки . Также включены концерты Моцарта , Чимарозы , Иберта и Кванца . Студенты также изучают музыку Баха , Генделя , Блаве , Форе и других крупных композиторов.
Регистратор
[ редактировать ]Репертуар блокфлейты состоит из восьми томов как для сопрано, так и для альтовой блокфлейты. Репертуар блокфлейты разделяет некоторые ранние репертуары с другими инструментами, такими как «Twinkle Twinkle Little Star» и несколько менуэтов Баха. Более поздние книги посвящены более сложной музыке эпохи Возрождения и барокко, включая обучение интенсивному орнаменту в стиле барокко, а также голландским и итальянским техникам артикуляции 17-го века.
Гитара
[ редактировать ]Репертуар классической гитары был составлен в результате сотрудничества преподавателей из США, Европы и Австралии под редакцией Фрэнка Лонгея. Девять томов начинаются с «Мерцающих вариаций» и многих народных песен, а также добавляются пьесы, первоначально написанные для лютни в эпоху Возрождения и охватывающие все музыкальные периоды времени, включая произведения Санса , Вивальди , Баха , Каркасси , Джулиани , Сора , Тарреги , Альбениса , Мударра Йоко и вариации сакуры . Музыка в первой книге исполнена Фрэнком Лонгеем и Биллом Косслером, а книги со второй по четвертую записаны Сетом Химмельхохом, Эндрю ЛаФренье и Луи Брауном. Джордж Сакеллариу записал пятую, шестую и седьмую книги, а Уильям Каненгизер записал книги 8 и 9, за исключением «Recuerdos de la Alhambra» в книге 9, которую записал Скотт Теннант .
Арфа
[ редактировать ]Репертуар арфы состоит из пяти томов. Эти книги подходят для обучения чтению и музицированию на педальной арфе или рычажной арфе (народной арфе, ирландской/кельтской арфе и т. д., предпочтительно имеющей 30 и более струн). Большая часть музыки представляет собой аранжировки народной или классической музыки. Изучающие рычажную арфу в последующих книгах обнаружат, что некоторые пьесы содержат сложные изменения рычагов. Эта серия в конечном итоге приводит к более глубокому изучению педальной арфы и ее репертуара, а также обучает технике классического стиля. Те, кто занимается традиционной кельтской музыкой, могут использовать это как основу, однако традиционный стиль преподавания ориентирован на слух, а не на письменные ноты. Репертуар для шестого тома выбран, но музыка не опубликована ни в одной книге. [8]
Голос
[ редактировать ]Голосовой репертуар состоит из пяти уровней. Вокальный репертуар метода Судзуки, разработанный в Финляндии с 1986 года, распространился более чем на 20 стран, включая США, Австралию, Европу, Азию и Новую Зеландию. Курсы подготовки учителей планируются ежегодно в Европе, США и Австралии.
Орган
[ редактировать ]Репертуар органа был составлен и отредактирован Гуниллой Рённберг и Ларсом Хагстремом, начиная с 1998 года. По состоянию на 2019 год. [update], eight volumes have been published. As of 2011[update] реализуется активная программа обучения органам Suzuki В австралийском городе Ньюкасл .
Мандолина
[ редактировать ]Применение философии преподавания Сузуки к игре на мандолине в настоящее время исследуется в Италии Амелией Саракко.
Дошкольное образование (SECE) и Сузуки в школах
[ редактировать ]Вместо того, чтобы сосредоточиться на конкретном инструменте, на этапе дошкольного образования (ECE) Дороти и Шэрон Джонс (SAA) в рамках философии Suzuki разработали учебную программу Suzuki Early Childhood Education (SECE) для (доинструментального) ECE. Чон Чхоль Вонг (ASA), Эмма О'Киф (PPSA), Анке ван дер Бейл (ESA) и Ясуйо Мацуи (TERI). Учебная программа SECE предназначена для детей в возрасте от 0 до 3 лет и включает в себя пение, детские стишки, ударные инструменты, аудиозаписи и движения всего тела в групповой обстановке, где дети и взрослые, осуществляющие уход за ними, участвуют бок о бок. Учебная программа SECE на японском языке отличается от учебной программы SECE на английском языке. Учебная программа на английском языке в настоящее время адаптируется для использования на других языках.
«Модифицированная» учебная программа по философии Сузуки была разработана для применения преподавания Сузуки в разнородных классах инструментальной музыки и струнных оркестрах в школах.
Труба
[ редактировать ]Труба была добавлена в список инструментов метода Судзуки Международной ассоциации Suzuki в 2011 году. Применение философии преподавания Suzuki к трубе в настоящее время исследуется в Швеции; первый курс подготовки учителей игры на трубе, предложенный Европейской ассоциацией Suzuki в 2013 году (Suzuki Teacher Training for Trumpet, 2013).
Дополнительные материалы
[ редактировать ]Дополнительные материалы также публикуются под именем Suzuki, включая некоторые этюды, тетради для чтения, партии фортепианного аккомпанемента, партии гитарного аккомпанемента, дуэты , трио , струнный оркестр и аранжировки струнного квартета из репертуара Suzuki.
Исторические заметки
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
В конце 19 века границы Японии были открыты для торговли с внешним миром и, в частности, для импорта западной культуры . В результате отец Сузуки, владевший компанией, производившей сямисэн , вместо этого начал производить скрипки . В юности Синъити Судзуки случайно услышал граммофонную запись «Аве Марии» Франца Шуберта в исполнении Миши Эльмана на скрипке . Охваченный красотой музыки, он сразу же взял в руки скрипку с фабрики отца и начал обучаться игре на инструменте « на слух ». Его отец считал, что игра на инструментах ниже социального статуса его сына, и отказывался позволить ему изучать инструмент. В 17 лет он начал обучаться на слух, поскольку формальное обучение ему не разрешалось. В конце концов он убедил своего отца позволить ему учиться у преподавателя игры на скрипке в Токио. (Сузуки, взращенный любовью )
В 22 года Сузуки отправился в Германию, чтобы найти преподавателя игры на скрипке и продолжить обучение. Находясь там, он учился в частном порядке у Карла Клинглера , но не получил никакой формальной степени, кроме аттестата средней школы. Он познакомился и подружился с Альбертом Эйнштейном , который вдохновил его на изучение классической музыки. Он также познакомился, ухаживал и женился на своей жене Вальтрауд. (Сузуки, взращенный любовью )
В 1945 году Судзуки начал свое движение по обучению талантов в Мацумото , Япония, вскоре после окончания Второй мировой войны . Воспитание детей с «благородным сердцем» (вдохновленных великой музыкой и прилежной учебой) было одной из его основных целей; он верил, что люди, воспитанные и «вскормленные любовью» по его методу, вырастут и добьются большего, чем война. Одним из его учеников в этот период после 1945 года был скрипач Хидетаро Судзуки, не родственник, который позже стал ветераном международных конкурсов скрипачей (Чайковский, Королева Елизавета, Монреальский международный), а затем давним концертмейстером Симфонического оркестра Индианаполиса . (Германн, 1981)
В конце концов, центр движения Судзуки в образовании был основан как Научно-исследовательский институт обучения талантов (TERI) в Мацумото. Ежегодно TERI принимает тысячи людей — студентов, родителей, учителей (и стажеров учителей). По всему миру возникли и другие организации, помогающие контролировать движение и обучать учителей. К ним относятся Азиатская ассоциация Suzuki, Американская ассоциация Suzuki, Европейская ассоциация Suzuki (которая в настоящее время помогает зарождению движения Suzuki в Африке ) и Пан-Тихоокеанская ассоциация Suzuki (Международная ассоциация Suzuki, 2016).
Джон Д. Кендалл из Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле привез метод Сузуки вместе с его адаптациями, чтобы лучше соответствовать требованиям американского класса, в Соединенные Штаты в конце 1950-х и начале 1960-х годов ( документальный фильм «Вскормленный любовью »). Вилем Сокол из Молодежного симфонического оркестра Сиэтла принимал Сузуки в Сиэтле. Большинство американских педагогов и методов обучения Сузуки основаны на системе Сузуки-Кендалла. Среди других пионеров метода Сузуки в США — Клиффорд Кук, Роланд и Альмита Вамос , Элизабет и Харлоу Миллс, Бетти Хааг , Луиза Беренд , Дороти Роффман, Уильям Старр , Анастасия Джемпелис и Марджери Абер. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метод Сузуки | Международная ассоциация Сузуки» .
- ^ Аззи, А (2006). «Леонор Михаэлис и музыка: стенограмма разговора с Кунио Яги в 1986 году». ИУБМБ Жизнь . 58 (5–6): 378. дои : 10.1080/15216540600702230 . ПМИД 16754335 . S2CID 2802395 .
- ^ «Строим благородные сердца» . Американская ассоциация Suzuki . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ «Метод Сузуки - Новозеландский институт Сузуки» .
- ^ Мейер, Констанс (7 сентября 2003 г.). Мамоориентированный метод. LA Times, 7 сентября 2003 г. Получено с http://articles.latimes.com/2003/sep/07/entertainment/ca-meyer7 .
- ^ Лави, Карен (2005). «Новозеландский журнал Suzuki» . Новозеландский журнал Suzuki . Новозеландский институт Сузуки.
- ^ Либ, Аллен; Коул, Ронда; Финк, Лоррейн; Кимметт, Карен; Воссоединение, Сэнди (май 2013 г.). «Предлагаемый дополнительный репертуар для переработанных книг по скрипке 6, 7 и 8» (PDF) . Американская ассоциация Suzuki . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Статус книги (14.12.16) »Информация о Suzuki Harp» .
- ^ «Торговая площадка, 1986» . Американский преподаватель игры на струнных инструментах . 36 (2): 25–27. Май 1986 г. doi : 10.1177/000313138603600209 . ISSN 0003-1313 .
Источники
[ редактировать ]- Барбер, Барбара (осень 1991 г.). «Традиционное обучение и обучение Сузуки: сравнение». Американский преподаватель игры на струнных инструментах .
- Брэдли, Джейн (весна 2005 г.). «Когда мерцать – дети когда-нибудь слишком маленькие?». Американский журнал Suzuki, том. 33, №3, стр.53 .
- Кэмпелл, Дон. Эффект Моцарта для детей . Harper Collins Publishers, Inc., Нью-Йорк, 2000 г., ISBN 0-380-97782-6
- Германн, Эвелин. Шиничи Судзуки: Человек и его философия . Публикации Warner Brothers, 1981, ISBN 0-87487-589-7 .
- Веб-сайт Международной ассоциации Suzuki [1] Получено 14 января 2016 г.
- Келли, Бирте (2002). Международная ассоциация Suzuki: Региональные ассоциации Suzuki . Проверено 21 февраля 2007 г.
- Крейтман, Эдвард. Преподавание из точки равновесия: руководство для учителей, родителей и учеников Suzuki . Публикации Школы обучения талантов Вестерн-Спрингс, Вестерн-Спрингс, Иллинойс, 1998.
- Лави, Карен (лето 2005 г.). «О гастрономии и тонализации». Новозеландский журнал Suzuki, том. 16, № 4, стр. 5–6 .
- Мейер, Констанс (2003, 7 сентября). Метод, ориентированный на маму. Лос-Анджелес Таймс , Классическая музыка.
- Воспитанные любовью: жизнь и творчество Шиничи Судзуки [Документальный видеофильм]. Продюсер: Кливлендский институт музыки. Телос Продакшнс, Инк.
- Преусил, Уильям и Дорис (ноябрь 1985 г.). «Эволюция школы Suzuki Viola». Журнал Американского общества альтов Vol. 1, № 2, стр. 18–20 .
- Рекомендуемый дополнительный репертуар для школы скрипки Сузуки, тома 6, 7 и 8 . Веб-сайт Американской ассоциации Suzuki, май 2013 г. Получено 14 января 2016 г. [2] Получено 14 января 2016 г.
- Веб-сайт Suzuki Organ [3] , дата обращения 20 июня 2010 г.
- Сузуки, Шиничи. Воспитанные любовью: новый подход к воспитанию талантов . Уорнер Бразерс. Публикация, Майами, Флорида , 1968 г.
- Сузуки, Шиничи. Развитие способностей с нулевого возраста . Уорнер Бразерс. Публикация, Майами, Флорида , 1981 г.
- Ассоциация образования талантов Suzuki Австралии (Вик) Inc. (авторское право 2005 г.). История метода Сузуки . Проверено 29 ноября 2008 г.
- Подготовка учителей Suzuki по игре на трубе. Веб-сайт Американской ассоциации Suzuki [4] , дата обращения 15 июля 2013 г.
- Тибо, доктор медицины (2018). Обучение с помощью звукозаписей: история опосредованной педагогики Сузуки . Журнал исследований в области музыкального образования , 66 (1), 6–30. https://doi.org/10.1177/0022429418756879
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международная ассоциация Сузуки
- Европейская ассоциация Сузуки
- Американская ассоциация Suzuki
- Ассоциация Suzuki Азиатского региона
- Научно-исследовательский институт образования талантов
- Пан-Тихоокеанская ассоциация Suzuki
- Американский институт Сузуки при Университете Висконсина – Стивенс-Пойнт: Метод Сузуки в действии : онлайн-коллекция, документирующая Сузуки и его методологию преподавания.
- Метод Сузуки в Керли
- Кристиан Буш рассказывает о музыке, методе Сузуки и южной гравитации в «НАСТОЯЩЕЙ стране» Бена Соренсена.