Jump to content

Национальная ассоциация музыкального образования

Национальная ассоциация музыкального образования
Аббревиатура НАфМЭ
Формирование 1907 год ; 117 лет назад ( 1907 )
Основатель Хэмлин Когсвелл
Основан в Кеокук, Айова
Тип 501(c)(3) организация
52-6045043
Юридический статус Активный
Цель Музыкальное образование в США
Штаб-квартира Херндон, Вирджиния
Координаты 38 ° 58'01 ″ с.ш. 77 ° 22'49 ″ з.д.  /  38,967059 ° с.ш. 77,380270 ° з.д.  / 38,967059; -77,380270
Президент
Скотт Шиэн
Исполнительный директор
Кристофер Б.Л. Вудсайд
Веб-сайт имя .org
Ранее назывался
Национальная конференция музыкальных педагогов

Национальная ассоциация музыкального образования ( NAfME ) – это организация американских преподавателей музыки, занимающаяся продвижением и сохранением музыкального образования как части основной учебной программы школ в Соединенных Штатах . Основанная в 1907 году как Национальная конференция музыкальных руководителей ( MSNC ), с 1934 по 1998 год организация была известна как Национальная конференция музыкальных педагогов (от аббревиатуры MENC ). С 1998 по 2011 год он был известен как «MENC: Национальная ассоциация музыкального образования». 1 сентября 2011 г. организация сменила аббревиатуру с MENC на NAfME. [1] 8 марта 2012 года название организации официально стало Национальной ассоциацией музыкального образования с использованием аббревиатуры «NAfME». В нем насчитывается около 57 000 членов, а штаб-квартира NAfME находится в Херндоне, штат Вирджиния.

По состоянию на февраль 2024 года Скотт Шиэн является действующим президентом NAfME, а исполнительным директором — Кристофер Б.Л. Вудсайд. [2]

Организация и ранняя история

[ редактировать ]

В 1956 году бывший исполнительный секретарь MENC подготовил хронологию возникновения и роста организации: «1905 — Первое обсуждение организации отдельной конференции музыкальных руководителей [K-12] на собрании музыкальной секции NEA, Эсбери-Парк, Нью-Джерси (июль). 2–7); 1906 г. - 27 ноября опубликован первый призыв к конференции школьных руководителей музыки в Кеокуке, штат Айова. 1907 г. - в Кеокуке учреждена «Национальная конференция руководителей музыки» (10–12 апреля 1910 г. - принята Конституция); первый записанный отчет комитета, опубликован первый сборник материалов. Установлены партнерские отношения с Национальной федерацией музыкальных клубов; 1914 г. - создан «Бюллетень музыкальных руководителей» (позже «Журнал музыкальных педагогов»). упор на общественную музыкальную деятельность и общественные работы со стороны школьных музыкальных руководителей и учителей музыки; 1918 г. — создан Национальный совет по образованию, организована конференция руководителей восточной музыки; 1919 — На передний план выходит понимание музыки… «Служебная версия» «Звездно-полосатого знамени», принятая военным министерством США по рекомендации спонсируемого Конференцией «Комитета двенадцати»; 1920 г. - созданы Государственные консультативные комитеты; 1922 г. - организована Южная конференция по музыкальному образованию; 1923 г. — введение лозунга «Музыка каждому ребенку — каждому ребенку за музыку»; 1924 г. - предложен двухлетний план проведения заседаний национальных и секционных конференций; 1925 — спонсируется Первый национальный конкурс оркестров средней школы; 1926 — Первый национальный оркестр средней школы; 1927 г. - Северо-Центральная и Юго-Западная конференции проводят первые заседания; 1928 г. - создан Первый национальный хор средней школы; 1929 г. – Первое заседание Северо-Западной конференции; 1930 г. — открыт офис в Чикаго; 1931 г. - Калифорнийско-Западная (позже «Западная») конференция проводит первое заседание, завершая цикл из шести секционных конференций; 1934 — изменение названия Национальной конференции музыкальных руководителей на Национальную конференцию музыкальных педагогов; 1940 — Начало сотрудничества с Панамериканским союзом и Государственным департаментом по программе «Добрый сосед», первое заседание конференции директоров оркестров колледжей; Вторая мировая война — интенсивное сотрудничество с агентствами и организациями, включая Государственный департамент, Министерство финансов, Военный департамент, Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса; 1947 г. - созданы первые студенческие отделения; 1951 г. - офис MENC в Вашингтоне, округ Колумбия, открывается в штаб-квартире NEA; 1953 — Первый выпуск «Журнала исследований в области музыкального образования»; 1955 — MENC становится членом Национального музыкального совета. [3]

Государственные филиалы

[ редактировать ]

NAfME действует на региональном уровне через более пятидесяти филиалов штата (или уровня штата). В эти федеративные ассоциации штатов входят организации, представляющие каждый из пятидесяти штатов США ; округ Колумбия ; и единственный филиал в Европе . [4]

  • Ассоциация музыкальных педагогов Алабамы (AMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Аляски (AMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Аризоны (AMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Арканзаса (ArkMEA)
  • Калифорнийская ассоциация музыкальных педагогов (СЭВ)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Колорадо (СЭВ)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Коннектикута (СЭВ)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Делавэр (DMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов округа Колумбия (DCMEA)
  • Европейская ассоциация музыкальных педагогов (EMEA)
  • Ассоциация музыкального образования Флориды (FMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Джорджии (GMEA)
  • Гавайская ассоциация музыкальных педагогов (HMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Айдахо (IMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Иллинойса (ILMEA)
  • Ассоциация музыкального образования Индианы (IMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Айовы (IMEA)
  • Канзасская ассоциация музыкальных педагогов (KMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Кентукки (KMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Луизианы (LMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Мэн (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Мэриленда (MMEA)
  • Массачусетская ассоциация музыкальных педагогов (MMEA)
  • Мичиганская ассоциация музыкальных педагогов (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Миннесоты (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Миссисипи (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Миссури (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Монтаны (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Небраски (NMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Невады (NMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Нью-Гэмпшира (NHMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Нью-Джерси (NJMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Нью-Мексико (NMMEA)
  • Ассоциация школьной музыки штата Нью-Йорк (NYSSMA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Северной Каролины (NCMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Северной Дакоты (NDMEA)
  • Ассоциация музыкального образования Огайо (OMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Оклахомы (OkMEA)
  • Ассоциация музыкального образования Орегона (OMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Пенсильвании (PMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Род-Айленда (RIMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Южной Каролины (SCMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Южной Дакоты (SDMEA)
  • Ассоциация музыкального образования Теннесси (TMEA)
  • Техасская конференция музыкальных педагогов (TMEC)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Юта (UMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Вермонта (VMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Вирджинии (VMEA)
  • Вашингтонская ассоциация музыкальных педагогов (WMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Западной Вирджинии (WVMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Висконсин (WMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Вайоминга (WMEA)

Женское лидерство

[ редактировать ]

Хэмлин Когсуэлл (1852–1922) основал Национальную конференцию музыкальных руководителей в 1907 году. Хотя небольшое количество женщин занимало пост президента Национальной конференции музыкальных руководителей (и последующих переименованных версий организации в следующем столетии) в начале 20 века. В период с 1952 по 1992 год было только две женщины-президента, что «возможно, отражает дискриминацию». Однако после 1990 года для женщин в организации открылись руководящие роли. С 1990 по 2010 год президентами этой организации были пять женщин. [5] Женщины-преподаватели музыки «в два раза превосходят мужчин» в преподавании общей музыки, хора, частных уроков и обучения игре на клавишных инструментах. [5] Больше мужчин, как правило, нанимают на работу в оркестрах, на административную и джазовую работу, и больше мужчин работают в колледжах и университетах. [5] По словам доктора Сандры Виланд Хоу, для женщин в сфере музыкального образования до сих пор существует « стеклянный потолок », поскольку существует «стигма», связанная с женщинами на руководящих должностях, и «мужчин на должностях администраторов больше, чем женщин». [5]

Известные женщины-президенты

[ редактировать ]
  • Фрэнсис Кларк (1860–1958) была музыкальным руководителем в системе государственных школ Милуоки. В 1907 году она основала Национальную конференцию музыкальных руководителей. Это была организация американских преподавателей музыки, занимавшаяся продвижением и сохранением музыкального образования как части основной учебной программы школ в Соединенных Штатах . В 2011 году она была переименована в Национальную ассоциацию музыкального образования и насчитывала более 130 000 членов. [1] [6]
  • Мэйбель Гленн (1881–1969) была музыкальным руководителем в Блумингтоне, штат Индиана, и музыкальным руководителем в Канзас-Сити, штат Миссури. Она написала книги по изучению музыки и учебники по музыке. Она была президентом Национальной конференции музыкальных руководителей с 1928 по 1930 год. [5]
  • Лилла Питтс (1884–1970) окончила Северо-Западный университет . Она была преподавателем педагогического колледжа Университета штата Флорида . С 1942 по 1944 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов (новое название Национальной конференции музыкальных руководителей). [5]
  • Маргерит Худ (1903–1992) окончила Университет Южной Калифорнии . Она была руководителем отдела музыки в Монтане, преподавателем в Университете Монтаны , Университете Южной Калифорнии и Мичиганском университете . Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1950 по 1952 год. Она была первой женщиной, назначенной председателем журнала Music Educators Journal . [5]
  • Фрэнсис Эндрюс (1908–1976) получила степень магистра и доктора в Университете штата Пенсильвания , где она работала преподавателем с 1943 по 1973 год. С 1970 по 1972 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. [5]
  • Мэри Хоффман (1926–1997) получила степень бакалавра наук в колледже Ливан-Вэлли и степень магистра в педагогическом колледже Колумбийского университета . Она была музыкальным руководителем в Милуоки и Филадельфии. Она читала курсы повышения квалификации в педагогическом колледже Колумбийского университета, Университете Темпл и Университете Иллинойса . Она писала и участвовала в создании учебников. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1980 по 1982 год. [5]
  • со степенью бакалавра и магистра музыкального образования Дороти Штрауб (род. 1941) окончила Университет Индианы . Она была музыкальным координатором государственных школ Фэрфилда в Коннектикуте. Она была скрипачкой в ​​двух оркестрах. Она была удостоена наград Американской ассоциации учителей игры на струнных инструментах и ​​Национальной ассоциации школьных оркестров. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1992 по 1994 год. [5]
  • Кэролайн Линдеман (род. 1940) окончила Оберлинский колледж, консерваторию , Академию Моцартеум, Государственный университет Сан-Франциско и Стэнфордский университет , где получила степень доктора музыкальных искусств . Она была профессором Государственного университета Сан-Франциско с 1973 по 2005 год. С 1996 по 1998 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. Она редактировала серию «Стратегии преподавания». Она «[a] признает [d] дискриминацию в академических кругах». [5]
  • Джун Хинкли (1943–2007) окончила Университет штата Флорида со степенью доктора философии . Она работала руководителем музыки и изобразительного искусства в округе Бревард во Флориде. Она писала статьи по музыкальному образованию. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1998 по 2000 год. [5]
  • Линн Бринкмейер получила докторскую степень в Университете Канзаса . Она была доцентом и директором по хоровому музыкальному образованию в Техасском государственном университете . С 2006 по 2008 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. [5]
  • Барбара Гир окончила Университет Северной Каролины . Она была музыкальным консультантом в школьной системе Северной Каролины. С 2008 по 2010 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. [5]

Стипендия Лоуэлла Мейсона

[ редактировать ]

Стипендиаты Лоуэлла Мейсона — это люди, которые реализуют миссию NAfME по обеспечению доступности музыкального образования для всех. Преподаватели музыки, защитники музыкального образования, политические лидеры и ключевые лица, принимающие решения, имеют право на это звание. Имена стипендиатов постоянно выставлены в штаб-квартире NAfME в Херндоне, штат Вирджиния. [7] Содружество названо в честь Лоуэлла Мэйсона .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз: Опираясь на прошлое, чтобы сформировать будущее музыкального образования» . Официальный сайт НАфМЭ . НАфМЕ. 2011 . Проверено 11 сентября 2011 г.
  2. ^ «Национальный исполнительный совет (NEB) – NAfME» . nafme.org/ . Проверено 24 февраля 2024 г.
  3. ^ Буттельман, CF «Важные даты для MENC» Music Journal 14:4 (апрель 1956 г.), 5, 77.
  4. ^ «Ассоциации федеральных штатов NAfME» . Официальный сайт НАфМЭ . НАфМЕ. 2012. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Исторический взгляд на женщин в музыкальном образовании» .
  6. ^ Журнал протоколов шестнадцатого ежегодного собрания Национальной конференции музыкальных руководителей , Кливленд, Огайо , 9–13 апреля 1923 г., стр. 9; ОСЛК   660087362
  7. ^ Национальная ассоциация музыкального образования: пресс-релиз - стипендиаты Лоуэлла Мэйсона, 2006 г. (9 апреля 2007 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15fb8b61a68555102b0e01479c4bb330__1716382380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/30/15fb8b61a68555102b0e01479c4bb330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Association for Music Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)