Симпозиум Тэнглвуда
Симпозиум Тэнглвуда — конференция, проходившая с 23 июля по 2 августа 1967 года в Тэнглвуде, штат Массачусетс . Его спонсировала Национальная конференция музыкальных педагогов (MENC) в сотрудничестве с Беркширским музыкальным центром , Фондом Теодора Прессера и Школой изящных и прикладных искусств Бостонского университета . Целью было обсудить и определить роль музыкального образования в современном американском обществе и дать рекомендации по повышению эффективности музыкального обучения. В число участников входили социологи , ученые, профсоюзные лидеры , преподаватели , представители корпораций, музыканты и люди, связанные с другими аспектами музыки.
Симпозиум
[ редактировать ]Документы с изложением позиции были опубликованы в мартовских и апрельских выпусках журнала Music Educators Journal за 1967 год . Эти документы послужили основой для дискуссий на конференциях подразделений MENC 1967 года и на симпозиуме в Тэнглвуде. Заседания модерировали Макс Каплан, Уайли Ли Хаусрайт (1913–2003), Аллен П. Бриттон, Дэвид П. Макаллестер и Карл Д. Эрнст. Были рассмотрены три общих вопроса:
- Каковы характеристики и желательные идеологии развивающегося и постиндустриального общества ?
- Каковы ценности и уникальные функции музыки и других искусств для отдельных лиц и сообществ в таком обществе?
- Как можно реализовать эти возможности?
Тэнглвудская декларация
[ редактировать ]Симпозиум в Тэнглвуде резюмируется в заявлении, озаглавленном «Тэнглвудская декларация», которое заложило философскую основу для будущего развития музыкального образования. Особое значение имеет то, что в Декларации содержится призыв к включению музыки в основу школьной программы.
- а. Музыка служит лучше всего, когда сохраняется ее целостность как искусства.
- б. В учебную программу входит музыка всех периодов, стилей, форм и культур. Музыкальный репертуар следует расширить, включив в него музыку нашего времени во всем ее богатом разнообразии, включая популярную в настоящее время подростковую музыку и авангардную музыку, американскую народную музыку и музыку других культур.
- в. Школы и колледжи должны выделять достаточно времени для музыкальных программ, начиная от дошкольного образования и заканчивая обучением взрослых или непрерывным обучением.
- д. Обучение искусству должно быть общей и важной частью образования в старших классах средней школы.
- е. Разработки в области образовательных технологий, образовательного телевидения, программного обучения и компьютерного обучения должны применяться к изучению музыки и исследованиям.
- ф. Больше внимания следует уделять помощи отдельному учащемуся в реализации его потребностей, целей и потенциала.
- г. Профессия музыкального педагога должна использовать свои навыки, знания и знания для оказания помощи в решении неотложных социальных проблем, как в «центральном городе», так и в других районах, где живут люди, лишенные культуры.
- час Программы педагогического образования должны быть расширены и улучшены, чтобы обеспечить учителей музыки, специально подготовленных для преподавания в старших классах курсов по истории и музыкальной литературе, курсов гуманитарных наук и смежных искусств, а также учителей, подготовленных для работы с самыми молодыми людьми. со взрослыми, с обездоленными и с эмоционально неуравновешенными людьми. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Введение в музыкальное образование, 3-е издание, Хоффер, Чарльз Р.
- Гэри, CL и Марк, ML (2007). История американского музыкального образования. Плимут, Великобритания: Национальная ассоциация музыкального образования.
- Марк, М. (1986). Современное музыкальное образование. Нью-Йорк: Книги Ширмера.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чоат, РА (1967). Музыка в американском обществе. Журнал музыкальных педагогов, 53, 38–40.
- Чоат, РА (1968). Документальный отчет симпозиума в Тэнглвуде. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция музыкальных педагогов.
- Джонс, WM (1980). Функции музыки в музыкальном образовании со времен Тэнглвуда. Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования , 63, 11–19.
- Мерфи Дж. и Салливан Г. (1968). Музыка в американском обществе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция музыкальных педагогов.
- Швадрон, А. (1968). Приглашение на симпозиум в Тэнглвуде. Журнал музыкальных педагогов, 26, 40–42.