Jump to content

Симпозиум Тэнглвуда

Симпозиум Тэнглвуда — конференция, проходившая с 23 июля по 2 августа 1967 года в Тэнглвуде, штат Массачусетс . Его спонсировала Национальная конференция музыкальных педагогов (MENC) в сотрудничестве с Беркширским музыкальным центром , Фондом Теодора Прессера и Школой изящных и прикладных искусств Бостонского университета . Целью было обсудить и определить роль музыкального образования в современном американском обществе и дать рекомендации по повышению эффективности музыкального обучения. В число участников входили социологи , ученые, профсоюзные лидеры , преподаватели , представители корпораций, музыканты и люди, связанные с другими аспектами музыки.

Симпозиум

[ редактировать ]

Документы с изложением позиции были опубликованы в мартовских и апрельских выпусках журнала Music Educators Journal за 1967 год . Эти документы послужили основой для дискуссий на конференциях подразделений MENC 1967 года и на симпозиуме в Тэнглвуде. Заседания модерировали Макс Каплан, Уайли Ли Хаусрайт (1913–2003), Аллен П. Бриттон, Дэвид П. Макаллестер и Карл Д. Эрнст. Были рассмотрены три общих вопроса:

  • Каковы характеристики и желательные идеологии развивающегося и постиндустриального общества ?
  • Каковы ценности и уникальные функции музыки и других искусств для отдельных лиц и сообществ в таком обществе?
  • Как можно реализовать эти возможности?

Тэнглвудская декларация

[ редактировать ]

Симпозиум в Тэнглвуде резюмируется в заявлении, озаглавленном «Тэнглвудская декларация», которое заложило философскую основу для будущего развития музыкального образования. Особое значение имеет то, что в Декларации содержится призыв к включению музыки в основу школьной программы.

  • а. Музыка служит лучше всего, когда сохраняется ее целостность как искусства.
  • б. В учебную программу входит музыка всех периодов, стилей, форм и культур. Музыкальный репертуар следует расширить, включив в него музыку нашего времени во всем ее богатом разнообразии, включая популярную в настоящее время подростковую музыку и авангардную музыку, американскую народную музыку и музыку других культур.
  • в. Школы и колледжи должны выделять достаточно времени для музыкальных программ, начиная от дошкольного образования и заканчивая обучением взрослых или непрерывным обучением.
  • д. Обучение искусству должно быть общей и важной частью образования в старших классах средней школы.
  • е. Разработки в области образовательных технологий, образовательного телевидения, программного обучения и компьютерного обучения должны применяться к изучению музыки и исследованиям.
  • ф. Больше внимания следует уделять помощи отдельному учащемуся в реализации его потребностей, целей и потенциала.
  • г. Профессия музыкального педагога должна использовать свои навыки, знания и знания для оказания помощи в решении неотложных социальных проблем, как в «центральном городе», так и в других районах, где живут люди, лишенные культуры.
  • час Программы педагогического образования должны быть расширены и улучшены, чтобы обеспечить учителей музыки, специально подготовленных для преподавания в старших классах курсов по истории и музыкальной литературе, курсов гуманитарных наук и смежных искусств, а также учителей, подготовленных для работы с самыми молодыми людьми. со взрослыми, с обездоленными и с эмоционально неуравновешенными людьми. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Введение в музыкальное образование, 3-е издание, Хоффер, Чарльз Р.
  • Гэри, CL и Марк, ML (2007). История американского музыкального образования. Плимут, Великобритания: Национальная ассоциация музыкального образования.
  • Марк, М. (1986). Современное музыкальное образование. Нью-Йорк: Книги Ширмера.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чоат, РА (1967). Музыка в американском обществе. Журнал музыкальных педагогов, 53, 38–40.
  • Чоат, РА (1968). Документальный отчет симпозиума в Тэнглвуде. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция музыкальных педагогов.
  • Джонс, WM (1980). Функции музыки в музыкальном образовании со времен Тэнглвуда. Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования , 63, 11–19.
  • Мерфи Дж. и Салливан Г. (1968). Музыка в американском обществе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция музыкальных педагогов.
  • Швадрон, А. (1968). Приглашение на симпозиум в Тэнглвуде. Журнал музыкальных педагогов, 26, 40–42.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 272bb3f69476ef0813d1ce1bcc899876__1722859800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/76/272bb3f69476ef0813d1ce1bcc899876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanglewood Symposium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)