ГО Проект
Проект «Цели и задачи» ( GO Project ) был создан в 1969 году для реализации рекомендаций симпозиума в Тэнглвуде . Пол Р. Леман возглавил проект. Был назначен руководящий комитет вместе с восемью подкомитетами, каждому из которых было поручено исследование и выработка рекомендаций по конкретным аспектам музыкального образования .
После рассмотрения рекомендаций Национальная конференция музыкальных педагогов ( MENC ) назначила две комиссии: Национальную комиссию MENC по организационному развитию и Национальную комиссию MENC по обучению. Комиссия по организационному развитию должна была подготовить почву для рекомендуемых изменений в организации, структуре и функциях Конференции, включая все ее федеративные и дочерние подразделения. Национальная комиссия по образованию была создана для контроля за тем, как преподается музыка в школах. Результатом его первого исследования стала публикация «Школьная музыкальная программа: описание и стандарты» (1974 г., редакция 1986 г.).
Школьная музыкальная программа: описание и стандарты
[ редактировать ]Два издания Школьной музыкальной программы считаются предшественниками Национальных стандартов художественного образования, опубликованных в 1994 году в соответствии с Целями 2000 года . Документ включает десять обоснований музыки, десять результатов успешной музыкальной программы (которые очень напоминают девять национальных стандартов 1994 года), а также описание руководящих принципов учебной программы и ее реализации. На протяжении всей публикации предусмотрено два уровня стандартов: базовый и качественный. Основная часть издания посвящена следующим направлениям:
- музыка в раннем детстве
- начальная школа
- средняя школа и младшая школа
- средняя школа
Есть несколько абзацев, посвященных событиям, выходящим за рамки средней школы, что признает сложность установления четких стандартов музыкального обучения после окончания средней школы. Четыре основных раздела включают в себя следующее:
- список навыков, которыми учащиеся должны обладать к завершению каждого класса. Навыки делятся на исполнение/чтение, слушание/описание и оценивание.
- стандарты реализации, включая расписание/предложения курсов, кадровое обеспечение, материалы/оборудование и помещения.
Заключение документа представляет собой краткое описание оценки, включая шесть принципов оценки.
Библиография
[ редактировать ]Марк, М. (1986). Современное музыкальное образование. Нью-Йорк: Книги Ширмера.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Цели и задачи музыкального образования (1970). Журнал музыкальных педагогов, 57 (4), 24–25.
Проект GO: куда он движется? (1970). Журнал музыкальных педагогов, 56 (6), 24–25.
Хоффман, Мэн (1980). Цели и задачи на восьмидесятые годы. Журнал музыкальных педагогов, 67 (4), 48-49, 66.
Марк, ML (1980). Проект Go: ретроспектива десятилетия. Журнал музыкальных педагогов, 67 (4), 42-47.