Jump to content

Чарльз Альфред Уилсон

Чарльз Альфред Уилсон
Рожденный 4 апреля 1855 г.
Умер 3 июня 1935 г. ) ( 1935-06-03 ) ( 80 лет
Образование Гражданское строительство
Супруг Кэрри Стивенс Уилсон (1858–1919)
Дети Один сын
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданское строительство
Работодатель(и) Филадельфия и Ридингская железная дорога
Проекты Терминал Цинциннати Юнион ,

Железная дорога Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка ,

Железная дорога Уилинг и озера Эри
Значительный дизайн Терминал Цинциннати Юнион

Чарльз Альфред Уилсон (4 апреля 1855 — 3 июня 1935) был ведущим американским инженером-железнодорожником и инженером-строителем девятнадцатого века . Он родился в Коновинго, штат Мэриленд. Уилсон женился на Кэрри Айоне Стивенс Уилсон (1858–1919) в 1883 году, и у них родился один ребенок, Гамильтон Уилсон. [ 1 ]

Его знаковым проектом был проект терминала Cincinnati Union, где Уилсон в качестве инженера-консультанта работал с Генри М. Уэйтом, главным инженером, чтобы руководить работой около 100 инженеров и помощников по проведению семи инженерных исследований для терминала. В 1935 году Американское общество инженеров-строителей признало Уилсона одним из самых знающих инженеров-железнодорожников.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Чарльз Альфред Уилсон родился 4 апреля 1855 года в семье Джона Ховарда Уилсона и Анны Чейни Уилсон в Коновинго, штат Мэриленд . [ 2 ] Джон Уилсон также был инженером-строителем, который на протяжении своей карьеры работал на железных дорогах и умер в Миссури в 1886 году. [ 2 ] Уилсон женился на Кэрри Айон Стивенс Уилсон в 1883 году, и у них родился ребенок, Гамильтон Уилсон. [ 1 ]

Терминал Цинциннати Юнион

[ редактировать ]
Станция Пенсильвания , одна из пяти, замененных Юнион Терминалом.

Цинциннати был крупным центром железнодорожного движения в конце 19 и начале 20 веков, особенно в качестве перевалочного пункта между железными дорогами, обслуживающими штаты Северо-Востока и Среднего Запада, с железными дорогами, обслуживающими юг . Городские станции не были пригодны для пересадок: через город проходила только одна из семи железных дорог Цинциннати; для всех остальных Цинциннати был конечной точкой. Путешественникам, проезжающим через город по железной дороге, часто приходится путешествовать между двумя из пяти станций города, что вынуждает их самостоятельно ориентироваться на местном транспорте. [ 3 ] : 12  Это также потребовало от таких компаний, как Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога, разделить свою деятельность между двумя станциями. [ 4 ] Кроме того, станции были тесными, поскольку не могли обеспечить пассажиропоток города. [ 5 ] Станции Цинциннати также располагались недалеко от реки Огайо , которая была подвержена наводнениям и часто делала здания бесполезными. После Великого наводнения 1884 года президенты железных дорог начали искать крупный терминал, расположенный вдали от реки. [ 6 ]

Комитеты руководителей железных дорог неоднократно создавались для обсуждения этой темы в период с 1908 по 1923 год. [ 7 ] Железнодорожные компании наняли Уилсона для планирования терминала, создав несколько схем в период с 1912 по 1923 год. [ 8 ] В 1923 году была создана компания Cincinnati Railroad Development Company, чтобы стимулировать создание терминала и оценить его осуществимость; [ 7 ] [ 8 ] ее президентом стал бывший президент компании Philip Carey Джордж Дент Крэббс. [ 9 ]

В разгар планирования Депрессия 1920–21 годов и Первая мировая война прервали усилия по созданию станции Юнион. Окончательное соглашение о создании союзной станции между семью железными дорогами, обслуживающими Цинциннати и сам город, было достигнуто только в июле 1927 года. [ 10 ] после интенсивного лоббирования и переговоров под руководством Крэббса. [ 3 ] : 12  Семь железных дорог – Балтимора и Огайо ; Железная дорога Чесапика и Огайо ; Центральная железная дорога Нью-Йорка (через свою дочернюю компанию, железную дорогу Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , или «большую четверку»); Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога ; Норфолк и Западная железная дорога ; Пенсильванская железная дорога ; и Южная железная дорога – выберите место для своей новой станции в Вест-Энде , недалеко от Милл-Крик . Четыре из семи железных дорог уже использовали долину Милл-Крик, которая, естественно, представляла собой хорошее место для терминала. [ 10 ] В то время на территории Южной железной дороги располагалась железнодорожная станция и местный грузовой терминал. [ 4 ] Уилсон, работая инженером-консультантом с Генри М. Уэйтом , главным инженером, организовал около 100 инженеров и помощников и провел семь проектных исследований, обозначенных от A до H, различных схем путей и зданий в долине Милл-Крик. Они варьировались от самого дорогостоящего (55,6 миллиона долларов) до самого дешевого и выбранного варианта H (39,5 миллиона долларов). [ 11 ]

Исследования возможных конфигураций станций и путей
Выбор места и схемы расположения путей, январь 1929 г.

Наследие и смерть

[ редактировать ]

Когда Уилсон умер в 1935 году, Американское общество инженеров-строителей считало его одним из своих «самых знающих железнодорожников». [ 12 ] Его фирменный проект, Union Terminal, был номинирован на статус национального исторического памятника в 1974 году и признан в 1977 году. [ 13 ]

Уилсон умер 3 июня 1935 года.

  1. ^ Jump up to: а б Пионер Огненных Просторов, Историческое общество Огненных Просторов, Норуолк, Огайо, Американская издательская компания, 1920 г., Том XXI, стр. 2487.
  2. ^ Jump up to: а б Анон. «Северная Америка, Семейные истории, 1500–2000» . Ancestry.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Роуз, Линда С.; Роуз, Патрик; Юнгблут, Гибсон (октябрь 1999 г.). Терминал Цинциннати Юнион: проектирование и строительство шедевра ар-деко . Цинциннати Железнодорожного клуба, Inc. ISBN  0-9676125-0-0 .
  4. ^ Jump up to: а б Лачер, Уолтер С. (1933). «Новый терминал Union в Цинциннати уже в эксплуатации» . Железнодорожный век . 94 (16): 574–590 . Проверено 8 июля 2019 г.
  5. ^ «Порядок из хаоса: 1880–1933» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  6. ^ Рольфес, Стивен Дж.; Вайзе, Дуглас Р. (2014). Цинциннати Арт Деко . Издательство Аркадия. ISBN  9781439646120 . Проверено 8 июля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кондит, Карл В. (1977). Железная дорога и город: технологическая и урбанистическая история Цинциннати . Издательство Университета штата Огайо. hdl : 1811/24811 . ISBN  9780814202654 .
  8. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Линда Олифант (осень 1985 г.). «Проекты железных дорог Феллхаймера и Вагнера от Нью-Йорка до Цинциннати» (PDF) . Наследие Квин-Сити . 43 . Историческое общество Цинциннати. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  9. ^ Автор, не дано (30 апреля 2012 г.). «Планирование устойчивого будущего терминала Цинциннати Юнион» . Музейный центр Цинциннати. дои : 10.2172/1064404 . {{cite journal}}: |last1= имеет родовое имя ( помощь ) ; Цитировать журнал требует |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б Уэйт, Генри М. (1932). «Терминал Цинциннати Юнион». Военный инженер . 24 (136). Общество американских военных инженеров: 352–354. JSTOR   44554944 .
  11. ^ Нирманн, Тед (апрель 1929 г.). «Пассажирский терминал Цинциннати Юнион» (PDF) . Кооперативный инженер . 8 (3). Колледж инженерии и торговли Университета Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
  12. ^ Анон. (4 июня 1935 г.). «Сердечный приступ смертелен для К. А. Уилсона» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 11 апреля 2021 г.
  13. ^ «Крайнеисторические достопримечательности» . Город Цинциннати. 2019. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Терминал Спасения Союза , WCPO-TV , 2018
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89be8febf5536daffa408bb5e10c386f__1719694680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/6f/89be8febf5536daffa408bb5e10c386f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Alfred Wilson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)