Мэйбрук Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Линия Мэйбрук — линия железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , которая соединялась с ее филиалом Уотербери в Дерби, штат Коннектикут , и ее станцией Мэйбрук в Мейбруке, штат Нью-Йорк , где она обменивалась с другими перевозчиками. Это был основной грузовой маршрут Нью-Хейвена с востока на запад до его слияния с Penn Central в 1969 году. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]После того, как железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии удалось объединиться с железной дорогой Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута на перекрестке Хоупвелл на пути к паромной станции Фишкилл , они попытались расширить движение на недавно построенный железнодорожный мост Покипси , чтобы переместить товары на другую сторону. реки Гудзон, и Центральная железная дорога Новой Англии была готова обеспечить сообщение. Линия CNE была первоначально зафрахтована как Железная дорога округа Датчесс в 1889 году и проходила на юго-восток от моста до Хоупвелл-Джанкшен и вступила в эксплуатацию 8 мая 1892 года. Линия была поглощена CNE в 1907 году и в конечном итоге слилась с железной дорогой Нью-Хейвена. в 1927 году. Пассажирские перевозки были прекращены, начиная с 1930-х годов, в том же десятилетии, когда железная дорога Нью-Хейвена столкнулась с серьезным банкротством. Более поздние финансовые проблемы в 1950-х и 1960-х годах привели к ее окончательному приобретению Penn Central Railroad в 1969 году.
После вступления во владение Penn Central начал препятствовать пересадке движения на линии, которая шла параллельно маршрутам Penn Central, на оставшуюся часть пути, чтобы предотвратить движение на короткие расстояния. только один поезд в каждом направлении (для Эри Лакаванна ). После 1971 года всю линию проезжал [ 1 ]
Хотя Penn Central не соединялся со старым Нью-Хейвеном на западной стороне линии, он был близок к этому. В течение короткого времени в 1969 и 1970 годах компания Penn Central управляла ежедневным поездом между Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене, Коннектикут и Потомак-Ярд в Александрии, Вирджиния , по железной дороге Лихай и реки Гудзон , которая соединялась с бывшей Пенсильванской железной дороги. линией в Белвидере, штат Нью-Джерси , в 72 милях к югу от старой развязки с Нью-Хейвеном на Мейбрук-Ярд в Мейбруке, штат Нью-Йорк . Обслуживание закончилось спором по поводу платы за перевозку, и движение было перенаправлено на более длинный маршрут Penn Central через Селкирк, штат Нью-Йорк . По иронии судьбы, единственная причина, по которой реки Лихай и Гудзон не были частью Penn Central, заключалась в том, что предшественник Penn Central, Пенсильванская железная дорога , не позволил Нью-Хейвену приобрести ее в 1905 году. [ 1 ]
Служба по линии внезапно прервалась 8 мая 1974 года, когда мост Покипси сгорел и не был отремонтирован. [ 1 ]
Часть линии к западу от Хоупвелл-Джанкшен, штат Нью-Йорк , была заброшена и теперь является частью железнодорожной тропы Датчесс . Остальная часть линии принадлежит в Нью-Йорке компании Metro-North . В конце 2020 года линия к востоку от Хоупвелл-Джанкшн находилась в аварийном состоянии, и некоторые пути были потеряны. На полосе отвода теперь проходит железнодорожный путь; он называется Тропой Мейбрук и является частью Тропы Эмпайр-Стейт, соединяющейся с Железнодорожной тропой Датчесс. В Коннектикуте остальная часть линии принадлежит Housatonic Railroad . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Сванберг, JW (январь 2005 г.), «План железной дороги: Мейбрук, Нью-Йорк», Журнал Trains : 50–59.
- ^ Линч, Питер Э. (2003). Железная дорога Нью-Хейвена . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. п. 75. ИСБН 0-7603-1441-1 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Ломбарди, Кейт Стоун (5 февраля 1995 г.). «Линия Мейбрука, ее взлет и падение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Ломбарди, Кейт Стоун (5 февраля 1995 г.). «Метро-Север работает на оси Восток-Запад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги Коннектикута
- Железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Метро-Северная железная дорога
- Линии железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Железнодорожные линии открыты в 1889 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США