Jump to content

Мэйбрук Лайн

Мэйбрук Лайн
Карта
Карта железной дороги округа Датчесс и последующие перестройки
Обзор
Статус Метро-Север (к западу от реки Гудзон): не работает; Хаусатоник (к востоку от реки Гудзон): активный грузовой транспорт.
Владелец Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога , Конрейл
Местный округа Ориндж , Ольстер , Датчесс и Патнэм в штате Нью-Йорк ; Округа Фэрфилд и Нью-Хейвен в Коннектикуте
Условия
Станции 0
Услуга
Тип Грузовые перевозки , прочие недоходы
Система Метро-Норт , Хаусатоникская железная дорога
Ежедневное количество пассажиров 0
История
Открыто 1889 [ 1 ]
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Кэмпбелл Холл
Мэйбрук
Покипси
Манчестерский мост
Диделл
Фишкилл Равнины
Хоупвелл Джанкшен
Ньюбург, Датчесс и Коннектикут, RR
до маяка и государственной линии
Стормвилль
Грин Хейвен
Покуаг
Вест Поулинг
Озеро Уэйли
Холмс
(Уэст Паттерсон)
Горожане
Дайкмана
Брюстер
Нью-Йорк
Коннектикут
государственная линия
Милл-Плейн
Хоуливилл
Ньютаун
Ботсфорд
Монро
Шелтон
дерби
Orange 
Tyler City
West Haven
New Haven
Long Wharf ferry/water interchange
Long Island
Sound steamer

Линия Мэйбрук — линия железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , которая соединялась с ее филиалом Уотербери в Дерби, штат Коннектикут , и ее станцией Мэйбрук в Мейбруке, штат Нью-Йорк , где она обменивалась с другими перевозчиками. Это был основной грузовой маршрут Нью-Хейвена с востока на запад до его слияния с Penn Central в 1969 году. [ 2 ] [ 3 ]

Хоупвелл Депо

После того, как железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии удалось объединиться с железной дорогой Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута на перекрестке Хоупвелл на пути к паромной станции Фишкилл , они попытались расширить движение на недавно построенный железнодорожный мост Покипси , чтобы переместить товары на другую сторону. реки Гудзон, и Центральная железная дорога Новой Англии была готова обеспечить сообщение. Линия CNE была первоначально зафрахтована как Железная дорога округа Датчесс в 1889 году и проходила на юго-восток от моста до Хоупвелл-Джанкшен и вступила в эксплуатацию 8 мая 1892 года. Линия была поглощена CNE в 1907 году и в конечном итоге слилась с железной дорогой Нью-Хейвена. в 1927 году. Пассажирские перевозки были прекращены, начиная с 1930-х годов, в том же десятилетии, когда железная дорога Нью-Хейвена столкнулась с серьезным банкротством. Более поздние финансовые проблемы в 1950-х и 1960-х годах привели к ее окончательному приобретению Penn Central Railroad в 1969 году.

После вступления во владение Penn Central начал препятствовать пересадке движения на линии, которая шла параллельно маршрутам Penn Central, на оставшуюся часть пути, чтобы предотвратить движение на короткие расстояния. только один поезд в каждом направлении (для Эри Лакаванна ). После 1971 года всю линию проезжал [ 1 ]

Хотя Penn Central не соединялся со старым Нью-Хейвеном на западной стороне линии, он был близок к этому. В течение короткого времени в 1969 и 1970 годах компания Penn Central управляла ежедневным поездом между Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене, Коннектикут и Потомак-Ярд в Александрии, Вирджиния , по железной дороге Лихай и реки Гудзон , которая соединялась с бывшей Пенсильванской железной дороги. линией в Белвидере, штат Нью-Джерси , в 72 милях к югу от старой развязки с Нью-Хейвеном на Мейбрук-Ярд в Мейбруке, штат Нью-Йорк . Обслуживание закончилось спором по поводу платы за перевозку, и движение было перенаправлено на более длинный маршрут Penn Central через Селкирк, штат Нью-Йорк . По иронии судьбы, единственная причина, по которой реки Лихай и Гудзон не были частью Penn Central, заключалась в том, что предшественник Penn Central, Пенсильванская железная дорога , не позволил Нью-Хейвену приобрести ее в 1905 году. [ 1 ]

Служба по линии внезапно прервалась 8 мая 1974 года, когда мост Покипси сгорел и не был отремонтирован. [ 1 ]

Часть линии к западу от Хоупвелл-Джанкшен, штат Нью-Йорк , была заброшена и теперь является частью железнодорожной тропы Датчесс . Остальная часть линии принадлежит в Нью-Йорке компании Metro-North . В конце 2020 года линия к востоку от Хоупвелл-Джанкшн находилась в аварийном состоянии, и некоторые пути были потеряны. На полосе отвода теперь проходит железнодорожный путь; он называется Тропой Мейбрук и является частью Тропы Эмпайр-Стейт, соединяющейся с Железнодорожной тропой Датчесс. В Коннектикуте остальная часть линии принадлежит Housatonic Railroad . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Сванберг, JW (январь 2005 г.), «План железной дороги: Мейбрук, Нью-Йорк», Журнал Trains : 50–59.
  2. ^ Линч, Питер Э. (2003). Железная дорога Нью-Хейвена . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. п. 75. ИСБН  0-7603-1441-1 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  3. ^ Ломбарди, Кейт Стоун (5 февраля 1995 г.). «Линия Мейбрука, ее взлет и падение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2011 г.
  4. ^ Ломбарди, Кейт Стоун (5 февраля 1995 г.). «Метро-Север работает на оси Восток-Запад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a12ab2ad18b1d10686525eca9ae10d3__1698867000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d3/1a12ab2ad18b1d10686525eca9ae10d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maybrook Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)