Юнион-Стейшн (Нью-Хейвен)
Нью-Хейвен | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | 50 Юнион Авеню Нью-Хейвен, Коннектикут Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 41 ° 17'51 ″ с.ш. 72 ° 55'36 ″ з.д. / 41,29750 ° с.ш. 72,92667 ° з.д. | ||||
Владелец | КоннДОТ | ||||
Управляется | Управление парковки Нью-Хейвена | ||||
Линия(и) | ConnDOT New Haven Line ( Северо-восточный коридор ) Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд | ||||
Платформы | 4 островные платформы | ||||
Треки | 9 | ||||
Соединения | Транзит Коннектикута : 271, 272, 278, шаттл Union Station. борзая Мегабус Йельский шаттл | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Парковка Юнион-Стейшн в гараже | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : NHV | ||||
Код ИАТА | СНОВА | ||||
Создать зоны | 21 (Метро-Север) | ||||
Веб-сайт | ЮнионСтейшенНьюхейвен | ||||
История | |||||
Открыто | 1920 | ||||
Восстановлен | 1985 | ||||
Пассажиры | |||||
МОЙ 2023 | 792 634 ежегодно [ 1 ] (Амтрак) | ||||
2018 | 3216 ежедневных посадок [ 2 ] (Метро-Север) | ||||
2019 | 541 ежедневная посадка [ 3 ] (Береговая линия Восток) | ||||
| |||||
| |||||
Железнодорожный вокзал Нью-Хейвена | |||||
Построен | 1920 | ||||
Архитектор | Кэсс Гилберт [ 5 ] | ||||
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков, Второе возрождение Возрождения | ||||
Номер ссылки NRHP . | 75001941 [ 4 ] | ||||
Добавлено в НРХП | 3 сентября 1975 г. | ||||
|
Станция Нью-Хейвен-Юнион — главная железнодорожная пассажирская станция в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Это третья подобная станция в городе Нью-Хейвен, ей предшествовали станция, построенная в 1848 году в другом месте, и станция, построенная в 1879 году рядом с нынешней станцией. , спроектированный известным американским архитектором Кассом Гилбертом Нынешний вокзал Юнион -Стейшн в стиле изящного искусства , был завершен и открыт в 1920 году после того, как предыдущий вокзал Юнион-Стейшн (который располагался у подножия Медоу-стрит, недалеко от места нынешнего гаража Юнион-Стейшн) был разрушен. огнем. [ 6 ] он обслуживал железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда В течение следующих пяти десятилетий , но после Второй мировой войны пришел в упадок , как и железнодорожная отрасль США в целом.
Железная дорога Нью-Хейвена обанкротилась в 1961 году, и 1 января 1969 года станция была передана Penn Central Transportation Company вместе с остальной частью железной дороги Нью-Хейвена. В следующем году сама Penn Central обанкротилась, и здание станции было закрыто. в 1973 году, чтобы сократить расходы, оставив открытым для пассажиров только подземное метро. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 3 сентября 1975 года. [ 4 ] но он был почти снесен, прежде чем был спасен в рамках Проекта модернизации Северо-восточного коридора в 1979 году, в рамках которого начались работы по восстановлению здания вокзала. Вновь открытый после обширной реконструкции в начале 1985 года, сейчас он является самым важным транспортным узлом Нью-Хейвена. В 21 веке это самая загруженная железнодорожная станция в штате Коннектикут по количеству обслуживаемых пассажиров, а также одна из наиболее часто используемых станций во . всей сети Amtrak [ 6 ]
Отель внесен в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Нью-Хейвен. Его значение частично объясняется тем, что он является примером работы Касса Гилберта , который также спроектировал здание Вулворт в Нью-Йорке и здание Верховного суда США . [ 7 ] В отреставрированном здании есть внутренние стены из известняка , богато украшенные потолки, люстры и поразительные потолки из нержавеющей стали в туннелях, ведущих к поездам. Большой зал ожидания высотой тридцать пять футов украшен моделями поездов NYNH&HRR на скамейках.
Расположенная на пересечении Северо-восточного коридора и линии Нью-Хейвен-Спрингфилд , станция обслуживает различные поезда, включая Amtrak , CT Rail , Metro-North и Shore Line East .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2021 г. ) |
Нынешняя станция Юнион является третьей такой станцией, существующей в Нью-Хейвене; первая станция, спроектированная Генри Остином , была открыта в 1848 году железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена . [ 8 ] В 1879 году она была заменена новой станцией в другой части города под эгидой Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги . Эта станция обслуживала пассажиров города, пока не сгорела в мае 1918 года. В 1920 году железная дорога Нью-Хейвена открыла нынешнюю станцию рядом с местом предыдущей станции. [ 8 ]
Отклонить
[ редактировать ]После Второй мировой войны железные дороги столкнулись с растущей конкуренцией со стороны авиакомпаний и автомобилей, а обслуживание пассажирских поездов сократилось. Железная дорога Нью-Хейвена начала пренебрегать обслуживанием станции из-за собственных финансовых проблем. В 1973 году станция была куплена Министерством транспорта Коннектикута у преемника железной дороги Нью-Хейвена Penn Central . [ 9 ] В том же году здание вокзала было закрыто для пассажиров в целях сокращения расходов, оставив в использовании только платформы станции и соединительные туннели. [ 10 ]
Возрождение
[ редактировать ]В 1982 году город Нью-Хейвен и Управление парковки Нью-Хейвена подписали соглашение со штатом Коннектикут о восстановлении и открытии станции, а также о таких улучшениях, как строительство гаража. [ 11 ] Проект реабилитации стоимостью 28 миллионов долларов начался 28 марта 1983 года при сочетании государственного и федерального финансирования. [ 12 ] [ 13 ] Реставрация включала ремонт мраморной мебели станции, ремонт больших глобусов, свисающих с потолка, чистку стен и потолка, а также ремонт и установку новых деревянных скамеек. [ 13 ] После завершения ремонта здание вокзала вновь открылось для пассажиров в 1985 году. [ 6 ] С тех пор станция находится в ведении Управления парковки Нью-Хейвена и сдана в аренду городу Нью-Хейвен правительством штата. [ 11 ] [ 14 ]
Текущая услуга
[ редактировать ]Амтрак
[ редактировать ]Компания Amtrak часто курсирует через станцию Юнион по электрифицированной железнодорожной линии Северо-восточного коридора . Большинство поездов Amtrak — это поезда Северо-восточного региона или поезда Acela , курсирующие между Вашингтоном, округ Колумбия , и Бостоном . [ 15 ]
Поезда Hartford Line курсируют до Спрингфилда , штат Массачусетс, через Хартфорд , а поезда Valley Flyer следуют по тому же маршруту, но продолжают путь до Гринфилда , штат Массачусетс. [ 16 ] Некоторые из этих поездов стыкуются с поездами Северо-восточного региона ; другие северо-восточные регионы проходят в Спрингфилд из Нью-Йорка или наоборот. [ 15 ] Эти сквозные поезда должны сменить локомотивы в Нью-Хейвене, поскольку путь на север до Спрингфилда не электрифицирован , в отличие от Северо-восточного коридора. Локомотив заменен с Siemens ACS-64 для электрифицированной территории на General Electric P40DC или P42DC для неэлектрифицированной территории или наоборот. До 2000 года, когда Северо-Восточный коридор был электрифицирован до самого Бостона, все поезда, следующие к северу от Юнион-Стейшн, должны были перейти с дизельного топлива на электрическое.
Кроме того, Vermonter обеспечивает сквозные рейсы из Вашингтона, округ Колумбия, за пределами Спрингфилда в Сент-Олбанс , штат Вермонт . [ 16 ] В Нью-Хейвене к поезду Vermonter также добавлен дизель-электрический локомотив P42DC.
Amtrak управляет парком на западной стороне путей, рядом со зданием вокзала.
Из-за United Airlines совместного использования кодов на некоторых поездах Amtrak между вокзалом Юнион и его узловым аэропортом в международном аэропорту Ньюарк Либерти в районе Нью-Йорка, [ 17 ] Union Station присвоен код аэропорта IATA ZVE. [ 18 ]
Станция Нью-Хейвен-Юнион - самая загруженная станция компании Amtrak в Коннектикуте. Эта станция является десятой по загруженности станцией компании Amtrak в стране, ежедневно на ней садятся и высаживаются почти две тысячи пассажиров. [ 19 ]
В марте 2020 года движение Вермонтера к северу от станции было приостановлено на неопределенный срок в рамках сокращенного плана обслуживания из-за пандемии коронавируса . [ 20 ] [ 21 ] Вермонтер . возобновил работу в обычном режиме 19 июля 2021 года [ 22 ]
Метро-Север
[ редактировать ]Metro-North Railroad управляет своей линией Нью-Хейвен от вокзала Юнион до Центрального вокзала Нью -Йорка . Услуга пользуется большим спросом у пассажиров, несмотря на то, что время в пути составляет около двух часов. Shore Line East и Metro-North работают вместе по расписанию, чтобы обеспечить быструю пересадку поездов для пассажиров, следующих от Shoreline до Центрального вокзала или Стэмфорда . [ 23 ]
Metro-North управляет New Haven Yard на восточной стороне путей, напротив двора Amtrak. Здесь ведутся работы, а также складируются вагоны и локомотивы. Меньшие верфи расположены в Бриджпорте и Стэмфорде.
Определенное количество поездов начинает или заканчивает свой путь в двух минутах к востоку от Нью-Хейвен-Стейт-стрит . [ 23 ]
КТ-Рейл
[ редактировать ]Два железнодорожных сообщения, которыми управляет Министерство транспорта Коннектикута под брендом CT Rail, базируются в Нью-Хейвене. Береговая линия Востока проходит между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном по Северо-восточному коридору с ограниченным обслуживанием в часы пик к западу от Нью-Хейвена. Линия Хартфорд проходит между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд . Сервис запущен 16 июня 2018 года. [ 24 ]
20 апреля 2020 года станция стала бессрочной западной конечной станцией для службы Shore Line East, работающей по ограниченному графику из-за пандемии коронавируса . [ 25 ]
Автобусы и маршрутные такси
[ редактировать ]Подразделение CTtransit в Нью-Хейвене обеспечивает автобусное сообщение до станции по четырем маршрутам. [ 26 ] Один из них - бесплатный шаттл, который соединяет вокзал Юнион с центром города и Нью-Хейвен-Грин , откуда можно добраться до остальных маршрутов CTTransit в Нью-Хейвене и курсирует только в будние дни. [ 27 ] Станцию также обслуживает маршрут 271 по Кимберли-авеню, ведущий к Савин-Рок и Милфорд. Маршрут 272 обслуживает вокзал Юнион из центра Нью-Хейвена через Саут-Черч-стрит и возвращается в центр Нью-Хейвена. Маршрут 278 является пригородным сообщением только во второй половине дня, соединяя восточную береговую линию .
Другими поставщиками услуг Union Station являются Greyhound , Megabus , Peter Pan и Yale University Shuttle. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет четыре островные платформы высокого уровня , которые используются для обслуживания в обоих направлениях. путей . На станции New Haven Line девять Северная платформа примыкает к путям 1 и 3, обычно обслуживается компанией Amtrak и может принимать поезда с 8 вагонами. Вторая платформа с севера, примыкающая к путям 2 и 4, обычно обслуживается компанией Amtrak и имеет длину 9 вагонов. Вторая платформа с юга примыкает к путям 8 и 10, обслуживаемым станциями Metro-North, Shore Line East и Hartford Line, и может вмещать 7-вагонные поезда. Южная платформа примыкает к путям 12 и 14, обычно обслуживает метро-Север и Береговую линию-Восток и может принимать поезда с 8 вагонами. Путь 6, не примыкающий ни к одной платформе в центре станции, используется только транзитными поездами или простаивающими поездами Shore Line East. Нет треков 5, 7, 9, 11 и 13. [ 31 ] : 24
Все пути соединены туннелем из нержавеющей стали с лифтами и лестницами, ведущими на платформы, а также эскалаторами, лестницей и лифтом, ведущими в сам туннель. В 2015 году ЖК-дисплеи заменили механическое табло вылета с разделенным клапаном производства Solari di Udine . Экспозиция с разделенным клапаном была подарена Железнодорожному музею Дэнбери в Дэнбери, штат Коннектикут , чтобы в конечном итоге быть выставлена на обозрение. [ 32 ]
По обе стороны станции Северо-восточный коридор переходит в четыре пути. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
- ^ «Приложение 8: Пассажиропоток восточной станции Береговой линии» (PDF) . Услуги по управлению объектами для различных объектов железнодорожных станций в регионе C. Департамент транспорта Коннектикута. 2021.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест - КОННЕКТИКУТ (Коннектикут), округ Нью-Хейвен» . Nationalregisterofhistoricplaces.com . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нью-Хейвен, Коннектикут – Юнион-Стейшн (NHV)» . Великие американские станции . Амтрак. 2020 . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Стивен Дж. Райч (5 мая 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: железнодорожная станция Нью-Хейвен / станция Юнион» . Служба национальных парков. и сопровождающие три фотографии снаружи и внутри, 1975 года.
- ^ Jump up to: а б Бишофф-Вурстл, Джейсон (4 сентября 2020 г.). «Юнион Стейшн» . Музей Нью-Хейвена . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Железные дороги все еще идут под откос» . Утренняя запись . 12 июня 1973 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (25 июля 1985 г.). «Железнодорожный вокзал Нью-Хейвена снова в строю» . День . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Брин, Томас (18 октября 2021 г.). «55-летняя сделка с Union Station продвигается | New Haven Independent» . www.newhavenindependent.org . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (29 марта 1983 г.). «Идет реконструкция Union Station» . День . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Томассон, Роберт Э. (3 апреля 1983 г.). «Отсрочка для станции Юнион Нью-Хейвен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Зарецкий, Марк (21 декабря 2021 г.). «Официальные лица Нью-Хейвена и Коннектикута подписали 35-летний контракт с Union Station: «Это меняет правила игры» » . Регистр Нью-Хейвена .
- ^ Jump up to: а б «Расписание Северо-восточного коридора Бостон – Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Амтрак . 23 сентября 2019 г. . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание флаеров Вермонтера и Вэлли» (PDF) . Амтрак . 23 сентября 2019 г. . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Направления обслуживаются» . Объединенные авиалинии . 31 января 2018 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Каннингем, Кэти (21 февраля 2018 г.). «Отряд помощи: как может человек, забронировавший рейс авиакомпании, получить билет на поезд?» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2011 финансовый год, штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Декабрь 2011 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Туранжо, Ариана (27 марта 2020 г.). «Поезд компании Amtrak в Вермонтере временно не обслуживается» . WWLP . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 6 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Борден, Элисса (19 июля 2021 г.). «Служба Amtrak Vermonter возвращается в нормальное русло» . WCAX-ТВ . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линий Нью-Хейвена» (PDF) . Метро-Север . 29 сентября 2019 г. . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей прокатились бесплатно на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Информация о восточной береговой линии» (PDF) . 20 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2020 г. . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Карта автобусной системы метро Нью-Хейвена» (PDF) . КТ Транзит . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Юнион-Стейшн Шаттл Нью-Хейвен» . КТ Транзит . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Поиск автовокзала» . Грейхаунд . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ megabus.com. «Автобусные остановки» . мегабус . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Поддержка клиентов | Питер Пэн» . support.peterpanbus.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Макмиллан, Томас (10 декабря 2009 г.). «Прощай, Солари» . Нью-Хейвен Индепендент .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Amtrak в Коннектикуте
- Станции метро-Северной железной дороги в Коннектикуте
- Станции Береговой линии Востока
- Станции на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд
- Станции Северо-восточного коридора
- Станции Союза в США
- Здания и сооружения в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Железнодорожные станции в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Транспорт в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Исторический рекорд американской инженерии в Коннектикуте
- Национальный реестр исторических мест в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1920 году.
- Здания Касса Гилберта
- Транзитные центры в США