Jump to content

Юнион-Стейшн (Нью-Хейвен)

Координаты : 41 ° 17'51 ″ с.ш. 72 ° 55'36 ″ з.д.  /  41,29750 ° с.ш. 72,92667 ° з.д.  / 41,29750; -72,92667
(Перенаправлено со станции Нью-Хейвен )

Нью-Хейвен
Станция Нью-Хейвен-Юнион в сентябре 2018 года
Общая информация
Расположение 50 Юнион Авеню
Нью-Хейвен, Коннектикут
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 17'51 ″ с.ш. 72 ° 55'36 ″ з.д.  /  41,29750 ° с.ш. 72,92667 ° з.д.  / 41,29750; -72,92667
Владелец КоннДОТ
Управляется Управление парковки Нью-Хейвена
Линия(и) ConnDOT New Haven Line ( Северо-восточный коридор )
Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд
Платформы 4 островные платформы
Треки 9
Соединения Междугородний автобус Транзит Коннектикута : 271, 272, 278, шаттл Union Station.
Междугородний автобус борзая
Междугородний автобус Мегабус
Междугородний автобус Йельский шаттл
Строительство
Стоянка Парковка Юнион-Стейшн в гараже
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : NHV
Код ИАТА СНОВА
Создать зоны 21 (Метро-Север)
Веб-сайт ЮнионСтейшенНьюхейвен
История
Открыто 1920
Восстановлен 1985
Пассажиры
МОЙ 2023 792 634 ежегодно [ 1 ] (Амтрак)
2018 3216 ежедневных посадок [ 2 ] (Метро-Север)
2019 541 ежедневная посадка [ 3 ] (Береговая линия Восток)
Услуги
Preceding station Amtrak Following station
Stamford Acela Providence
Bridgeport Northeast Regional Old Saybrook
New Haven State Street
Terminus Hartford Line
Valley Flyer New Haven State Street
toward Greenfield
Bridgeport Vermonter Meriden
toward St. Albans
Preceding station Metro-North Railroad Following station
West Haven New Haven Line Terminus
New Haven State Street
peak service
Terminus
Preceding station CT Rail Following station
Terminus Hartford Line New Haven State Street
Shore Line East New Haven State Street
toward New London
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Terminus Beacon Hill Branford
Clamdigger Branford
toward New London
Bridgeport Montrealer Meriden
toward Montreal
Stamford
toward New York
Cape Codder Providence
toward Hyannis
Bridgeport Atlantic City Express Wallingford
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Woodmont
toward New York
Main Line Terminus
New York Penn
Terminus
Main Line
through service
Terminus Shore Line East Haven
toward Boston
Железнодорожный вокзал Нью-Хейвена
Построен 1920
Архитектор Кэсс Гилберт [ 5 ]
Архитектурный стиль Возрождения конца 19-го и 20-го веков, Второе возрождение Возрождения
Номер ссылки NRHP . 75001941 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 3 сентября 1975 г.
Расположение
Карта

Станция Нью-Хейвен-Юнион — главная железнодорожная пассажирская станция в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Это третья подобная станция в городе Нью-Хейвен, ей предшествовали станция, построенная в 1848 году в другом месте, и станция, построенная в 1879 году рядом с нынешней станцией. , спроектированный известным американским архитектором Кассом Гилбертом Нынешний вокзал Юнион -Стейшн в стиле изящного искусства , был завершен и открыт в 1920 году после того, как предыдущий вокзал Юнион-Стейшн (который располагался у подножия Медоу-стрит, недалеко от места нынешнего гаража Юнион-Стейшн) был разрушен. огнем. [ 6 ] он обслуживал железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда В течение следующих пяти десятилетий , но после Второй мировой войны пришел в упадок , как и железнодорожная отрасль США в целом.

Железная дорога Нью-Хейвена обанкротилась в 1961 году, и 1 января 1969 года станция была передана Penn Central Transportation Company вместе с остальной частью железной дороги Нью-Хейвена. В следующем году сама Penn Central обанкротилась, и здание станции было закрыто. в 1973 году, чтобы сократить расходы, оставив открытым для пассажиров только подземное метро. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 3 сентября 1975 года. [ 4 ] но он был почти снесен, прежде чем был спасен в рамках Проекта модернизации Северо-восточного коридора в 1979 году, в рамках которого начались работы по восстановлению здания вокзала. Вновь открытый после обширной реконструкции в начале 1985 года, сейчас он является самым важным транспортным узлом Нью-Хейвена. В 21 веке это самая загруженная железнодорожная станция в штате Коннектикут по количеству обслуживаемых пассажиров, а также одна из наиболее часто используемых станций во . всей сети Amtrak [ 6 ]

Отель внесен в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Нью-Хейвен. Его значение частично объясняется тем, что он является примером работы Касса Гилберта , который также спроектировал здание Вулворт в Нью-Йорке и здание Верховного суда США . [ 7 ] В отреставрированном здании есть внутренние стены из известняка , богато украшенные потолки, люстры и поразительные потолки из нержавеющей стали в туннелях, ведущих к поездам. Большой зал ожидания высотой тридцать пять футов украшен моделями поездов NYNH&HRR на скамейках.

Расположенная на пересечении Северо-восточного коридора и линии Нью-Хейвен-Спрингфилд , станция обслуживает различные поезда, включая Amtrak , CT Rail , Metro-North и Shore Line East .

Первая станция Юнион, 1851 год.

Нынешняя станция Юнион является третьей такой станцией, существующей в Нью-Хейвене; первая станция, спроектированная Генри Остином , была открыта в 1848 году железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена . [ 8 ] В 1879 году она была заменена новой станцией в другой части города под эгидой Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги . Эта станция обслуживала пассажиров города, пока не сгорела в мае 1918 года. В 1920 году железная дорога Нью-Хейвена открыла нынешнюю станцию ​​рядом с местом предыдущей станции. [ 8 ]

Вторая станция Юнион, вид в 1914 году.

Отклонить

[ редактировать ]

После Второй мировой войны железные дороги столкнулись с растущей конкуренцией со стороны авиакомпаний и автомобилей, а обслуживание пассажирских поездов сократилось. Железная дорога Нью-Хейвена начала пренебрегать обслуживанием станции из-за собственных финансовых проблем. В 1973 году станция была куплена Министерством транспорта Коннектикута у преемника железной дороги Нью-Хейвена Penn Central . [ 9 ] В том же году здание вокзала было закрыто для пассажиров в целях сокращения расходов, оставив в использовании только платформы станции и соединительные туннели. [ 10 ]

Поезд железной дороги Нью-Хейвена на вокзале Юнион в 1968 году.

Возрождение

[ редактировать ]

В 1982 году город Нью-Хейвен и Управление парковки Нью-Хейвена подписали соглашение со штатом Коннектикут о восстановлении и открытии станции, а также о таких улучшениях, как строительство гаража. [ 11 ] Проект реабилитации стоимостью 28 миллионов долларов начался 28 марта 1983 года при сочетании государственного и федерального финансирования. [ 12 ] [ 13 ] Реставрация включала ремонт мраморной мебели станции, ремонт больших глобусов, свисающих с потолка, чистку стен и потолка, а также ремонт и установку новых деревянных скамеек. [ 13 ] После завершения ремонта здание вокзала вновь открылось для пассажиров в 1985 году. [ 6 ] С тех пор станция находится в ведении Управления парковки Нью-Хейвена и сдана в аренду городу Нью-Хейвен правительством штата. [ 11 ] [ 14 ]

Текущая услуга

[ редактировать ]
Acela Express в Нью-Хейвене в 2007 году

Компания Amtrak часто курсирует через станцию ​​Юнион по электрифицированной железнодорожной линии Северо-восточного коридора . Большинство поездов Amtrak — это поезда Северо-восточного региона или поезда Acela , курсирующие между Вашингтоном, округ Колумбия , и Бостоном . [ 15 ]

Поезда Hartford Line курсируют до Спрингфилда , штат Массачусетс, через Хартфорд , а поезда Valley Flyer следуют по тому же маршруту, но продолжают путь до Гринфилда , штат Массачусетс. [ 16 ] Некоторые из этих поездов стыкуются с поездами Северо-восточного региона ; другие северо-восточные регионы проходят в Спрингфилд из Нью-Йорка или наоборот. [ 15 ] Эти сквозные поезда должны сменить локомотивы в Нью-Хейвене, поскольку путь на север до Спрингфилда не электрифицирован , в отличие от Северо-восточного коридора. Локомотив заменен с Siemens ACS-64 для электрифицированной территории на General Electric P40DC или P42DC для неэлектрифицированной территории или наоборот. До 2000 года, когда Северо-Восточный коридор был электрифицирован до самого Бостона, все поезда, следующие к северу от Юнион-Стейшн, должны были перейти с дизельного топлива на электрическое.

Кроме того, Vermonter обеспечивает сквозные рейсы из Вашингтона, округ Колумбия, за пределами Спрингфилда в Сент-Олбанс , штат Вермонт . [ 16 ] В Нью-Хейвене к поезду Vermonter также добавлен дизель-электрический локомотив P42DC.

Amtrak управляет парком на западной стороне путей, рядом со зданием вокзала.

Из-за United Airlines совместного использования кодов на некоторых поездах Amtrak между вокзалом Юнион и его узловым аэропортом в международном аэропорту Ньюарк Либерти в районе Нью-Йорка, [ 17 ] Union Station присвоен код аэропорта IATA ZVE. [ 18 ]

Станция Нью-Хейвен-Юнион - самая загруженная станция компании Amtrak в Коннектикуте. Эта станция является десятой по загруженности станцией компании Amtrak в стране, ежедневно на ней садятся и высаживаются почти две тысячи пассажиров. [ 19 ]

В марте 2020 года движение Вермонтера к северу от станции было приостановлено на неопределенный срок в рамках сокращенного плана обслуживания из-за пандемии коронавируса . [ 20 ] [ 21 ] Вермонтер . возобновил работу в обычном режиме 19 июля 2021 года [ 22 ]

Метро-Север

[ редактировать ]
Межплатформенный трансфер между поездами Metro-North (слева) и Shore Line East в Нью-Хейвене

Metro-North Railroad управляет своей линией Нью-Хейвен от вокзала Юнион до Центрального вокзала Нью -Йорка . Услуга пользуется большим спросом у пассажиров, несмотря на то, что время в пути составляет около двух часов. Shore Line East и Metro-North работают вместе по расписанию, чтобы обеспечить быструю пересадку поездов для пассажиров, следующих от Shoreline до Центрального вокзала или Стэмфорда . [ 23 ]

Metro-North управляет New Haven Yard на восточной стороне путей, напротив двора Amtrak. Здесь ведутся работы, а также складируются вагоны и локомотивы. Меньшие верфи расположены в Бриджпорте и Стэмфорде.

Определенное количество поездов начинает или заканчивает свой путь в двух минутах к востоку от Нью-Хейвен-Стейт-стрит . [ 23 ]

Два железнодорожных сообщения, которыми управляет Министерство транспорта Коннектикута под брендом CT Rail, базируются в Нью-Хейвене. Береговая линия Востока проходит между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном по Северо-восточному коридору с ограниченным обслуживанием в часы пик к западу от Нью-Хейвена. Линия Хартфорд проходит между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд . Сервис запущен 16 июня 2018 года. [ 24 ]

20 апреля 2020 года станция стала бессрочной западной конечной станцией для службы Shore Line East, работающей по ограниченному графику из-за пандемии коронавируса . [ 25 ]

Автобусы и маршрутные такси

[ редактировать ]

Подразделение CTtransit в Нью-Хейвене обеспечивает автобусное сообщение до станции по четырем маршрутам. [ 26 ] Один из них - бесплатный шаттл, который соединяет вокзал Юнион с центром города и Нью-Хейвен-Грин , откуда можно добраться до остальных маршрутов CTTransit в Нью-Хейвене и курсирует только в будние дни. [ 27 ] Станцию ​​также обслуживает маршрут 271 по Кимберли-авеню, ведущий к Савин-Рок и Милфорд. Маршрут 272 обслуживает вокзал Юнион из центра Нью-Хейвена через Саут-Черч-стрит и возвращается в центр Нью-Хейвена. Маршрут 278 является пригородным сообщением только во второй половине дня, соединяя восточную береговую линию .

Другими поставщиками услуг Union Station являются Greyhound , Megabus , Peter Pan и Yale University Shuttle. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Главный зал ожидания вокзала

Станция имеет четыре островные платформы высокого уровня , которые используются для обслуживания в обоих направлениях. путей . На станции New Haven Line девять Северная платформа примыкает к путям 1 и 3, обычно обслуживается компанией Amtrak и может принимать поезда с 8 вагонами. Вторая платформа с севера, примыкающая к путям 2 и 4, обычно обслуживается компанией Amtrak и имеет длину 9 вагонов. Вторая платформа с юга примыкает к путям 8 и 10, обслуживаемым станциями Metro-North, Shore Line East и Hartford Line, и может вмещать 7-вагонные поезда. Южная платформа примыкает к путям 12 и 14, обычно обслуживает метро-Север и Береговую линию-Восток и может принимать поезда с 8 вагонами. Путь 6, не примыкающий ни к одной платформе в центре станции, используется только транзитными поездами или простаивающими поездами Shore Line East. Нет треков 5, 7, 9, 11 и 13. [ 31 ] : 24 

Все пути соединены туннелем из нержавеющей стали с лифтами и лестницами, ведущими на платформы, а также эскалаторами, лестницей и лифтом, ведущими в сам туннель. В 2015 году ЖК-дисплеи заменили механическое табло вылета с разделенным клапаном производства Solari di Udine . Экспозиция с разделенным клапаном была подарена Железнодорожному музею Дэнбери в Дэнбери, штат Коннектикут , чтобы в конечном итоге быть выставлена ​​​​на обозрение. [ 32 ]

По обе стороны станции Северо-восточный коридор переходит в четыре пути. [ 31 ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  2. ^ Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
  3. ^ «Приложение 8: Пассажиропоток восточной станции Береговой линии» (PDF) . Услуги по управлению объектами для различных объектов железнодорожных станций в регионе C. Департамент транспорта Коннектикута. 2021.
  4. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  5. ^ «Национальный реестр исторических мест - КОННЕКТИКУТ (Коннектикут), округ Нью-Хейвен» . Nationalregisterofhistoricplaces.com . Проверено 14 декабря 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Нью-Хейвен, Коннектикут – Юнион-Стейшн (NHV)» . Великие американские станции . Амтрак. 2020 . Проверено 22 ноября 2021 г.
  7. ^ Стивен Дж. Райч (5 мая 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: железнодорожная станция Нью-Хейвен / станция Юнион» . Служба национальных парков. и сопровождающие три фотографии снаружи и внутри, 1975 года.
  8. ^ Jump up to: а б Бишофф-Вурстл, Джейсон (4 сентября 2020 г.). «Юнион Стейшн» . Музей Нью-Хейвена . Проверено 19 ноября 2021 г.
  9. ^ «Железные дороги все еще идут под откос» . Утренняя запись . 12 июня 1973 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  10. ^ Ассошиэйтед Пресс (25 июля 1985 г.). «Железнодорожный вокзал Нью-Хейвена снова в строю» . День . Проверено 22 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Брин, Томас (18 октября 2021 г.). «55-летняя сделка с Union Station продвигается | New Haven Independent» . www.newhavenindependent.org . Проверено 22 ноября 2021 г.
  12. ^ Ассошиэйтед Пресс (29 марта 1983 г.). «Идет реконструкция Union Station» . День . Проверено 22 ноября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Томассон, Роберт Э. (3 апреля 1983 г.). «Отсрочка для станции Юнион Нью-Хейвен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 ноября 2021 г.
  14. ^ Зарецкий, Марк (21 декабря 2021 г.). «Официальные лица Нью-Хейвена и Коннектикута подписали 35-летний контракт с Union Station: «Это меняет правила игры» » . Регистр Нью-Хейвена .
  15. ^ Jump up to: а б «Расписание Северо-восточного коридора Бостон – Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Амтрак . 23 сентября 2019 г. . Проверено 22 октября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Расписание флаеров Вермонтера и Вэлли» (PDF) . Амтрак . 23 сентября 2019 г. . Проверено 22 октября 2019 г.
  17. ^ «Направления обслуживаются» . Объединенные авиалинии . 31 января 2018 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  18. ^ Каннингем, Кэти (21 февраля 2018 г.). «Отряд помощи: как может человек, забронировавший рейс авиакомпании, получить билет на поезд?» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 ноября 2023 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2011 финансовый год, штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Декабрь 2011 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  20. ^ Туранжо, Ариана (27 марта 2020 г.). «Поезд компании Amtrak в Вермонтере временно не обслуживается» . WWLP . Проверено 1 мая 2020 г.
  21. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 6 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  22. ^ Борден, Элисса (19 июля 2021 г.). «Служба Amtrak Vermonter возвращается в нормальное русло» . WCAX-ТВ . Проверено 24 июля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Расписание линий Нью-Хейвена» (PDF) . Метро-Север . 29 сентября 2019 г. . Проверено 22 октября 2019 г.
  24. ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей прокатились бесплатно на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
  25. ^ «Информация о восточной береговой линии» (PDF) . 20 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2020 г. . Проверено 29 апреля 2020 г.
  26. ^ «Карта автобусной системы метро Нью-Хейвена» (PDF) . КТ Транзит . Проверено 23 октября 2019 г.
  27. ^ «Юнион-Стейшн Шаттл Нью-Хейвен» . КТ Транзит . Проверено 23 октября 2019 г.
  28. ^ «Поиск автовокзала» . Грейхаунд . Проверено 14 декабря 2017 г.
  29. ^ megabus.com. «Автобусные остановки» . мегабус . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  30. ^ «Поддержка клиентов | Питер Пэн» . support.peterpanbus.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
  32. ^ Макмиллан, Томас (10 декабря 2009 г.). «Прощай, Солари» . Нью-Хейвен Индепендент .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca8373a36b3cb2c60ce6b0b82fdce65d__1722946800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/5d/ca8373a36b3cb2c60ce6b0b82fdce65d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (New Haven) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)